Порт Гонконга

редактировать

Контейнерные терминалы в Квай Чанг

Порт Гонконг, расположенный на Южно-Китайское море - это глубоководный морской порт, в котором преобладает торговля контейнерными промышленными товарами и, в меньшей степени, сырьем и пассажирами. Ключевой фактор экономического развития Гонконга, естественная защищенность и глубокие воды гавани Виктория обеспечивают идеальные условия для стоянки и обслуживания всех типов судов. Это один из самых загруженных портов в мире по трем категориям морских перевозок, обрабатываемых грузов и перевозимых пассажиров.

Содержание
  • 1 Администрация
  • 2 Судоходство
    • 2.1 Транспортировка контейнерных портов
    • 2.2 Контейнерные терминалы
      • 2.2.1 Контейнерные терминалы Квай Цин
      • 2.2.2 Речной торговый терминал в Туен Муне
    • 2.3 Средний поток
  • 3 Паромные перевозки
  • 4 Государственный флот
  • 5 Сухие доки и стапели
  • 6 Портовые сооружения и службы
    • 6.1 Причалы и якорные стоянки
    • 6.2 Безопасность судоходства
    • 6.3 Опасные грузы
    • 6.4 Прочие рабочие помещения
  • 7 Судоходный регистр Гонконга
  • 8 Моряки
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Администрация

Ответственность управление портом возложено на морского директора. Комитет портовых операций консультирует его по всем вопросам, влияющим на эффективность работы порта, за исключением тех вопросов, которые входят в компетенцию Консультативного комитета по лоцманской проводке и Временного консультативного комитета по местным судам. Совет морского судоходства и портов Гонконга (HKMPB) консультирует правительство по вопросам, связанным с планированием и развитием портов и продвижением Гонконга как регионального узлового порта и ведущего контейнерного порта в мире, а также по мерам по дальнейшее развитие морской индустрии Гонконга и продвижение позиции Гонконга как международного морского центра. HKMPB заменил (в апреле 2016 года) бывший Совет морской индустрии Гонконга и Совет развития портов Гонконга и возглавляется Секретарем по транспорту и жилищному строительству, как и они оба.

Морской департамент отвечает за создание условий, позволяющих судам заходить в порт, обрабатывать свои грузы и уходить как можно быстрее и безопаснее. Он касается многих аспектов стандартов безопасности для всех классов и типов судов, от крупнейших нефтеналивных танкеров до самых маленьких пассажирских сампанов. Он также поддерживает средства навигационного оборудования и швартовные буи для морских судов, управляет тремя трансграничными паромными терминалами и управляет восемью.

Судоходство
Обработка контейнеров в Гонконге Контейнерные терминалы Квай-Цинг с соседней линии MTR

Гонконг является одним из нескольких узловых портов, обслуживающих Юго-Восток и Восточноазиатский регион и экономические ворота в материковый Китай. В 2007 году Гонконг установил рекорд по контейнерообороту, обработав 23,9 млн TEU (20-футовые единицы контейнеров), сохранив свой статус крупнейшего контейнерного порта, обслуживающего южный Китай, и одного из самых загруженных портов в мире. Около 456 000 судов прибыли и отправились из Гонконга в течение года, перевезя 243 миллиона тонн груза и около 25 миллионов пассажиров. Среднее время обработки контейнеровозов в Гонконге составляет около 10 часов. Для обычных судов, работающих в середине течения у буев или якорных стоянок, это 42 и 52 часа соответственно.

Трафик контейнерных портов

Порт был одним из самых загруженных контейнерных портов в мире на протяжении многих лет, а иногда и самым загруженным. Это был самый загруженный контейнерный порт в мире с 1987 по 1989 год, с 1992 по 1997 год и с 1999 по 2004 год. Количество контейнеровозов, прошедших через контейнерный порт Гонконга, составило 25 869 в 2016 году, при чистая регистровая вместимость составила 386 853 тонны в 2016 году.

Контейнерные терминалы

В настоящее время девять контейнерных терминалов расположены в Квай Чунг, Остров Стоункуттерс и Цин И (последний завершен в 2004 году). Значительные объемы контейнерных перевозок обрабатываются речным торговым терминалом в Туен-Мун и перевалочными пунктами.

Контейнерные терминалы Квай Цин

Воды тогдашнего Британского Гонконга, вид из космоса в 1994 году

Контейнерные терминалы Квай Цин (Контейнерные терминалы Квай Чунг до Контейнерный терминал 9 открыт на Цин И), расположенный в северо-западной части гавани, имеет девять контейнерных терминалов с 24 причалами протяженностью около 8 500 метров. Общая площадь терминала составляет около 2,7 км², включая контейнерные площадки и станции контейнерных грузов. Девять контейнерных терминалов имеют общую пропускную способность более 18 миллионов двадцатифутовых эквивалентов (TEU).

Эти терминалы эксплуатируются пятью компаниями, а именно:

Существующие 9 терминалов занимают 2,17 квадратных километров земли, обеспечивая 18 причалов и глубина фронта 6592 метра. Эти терминалы обрабатывают около 60% от общего объема контейнерных перевозок в Гонконге.

В июле 2020 года порт Гонконга приветствовал крупнейшее в мире контейнеровоз HMM Gdansk, совершивший первый заход в Гонконг на контейнерный терминал 7 Квай Цин.

Планирование для потенциальный контейнерный терминал 10 (CT10) с возможными участками, суженными либо к юго-западу Цин И, либо к северо-западу Лантау, к западу от аэропорта.

Контейнерные терминалы
ТерминалОператорГлубина. (м)ПричалыДлина причала. (м)причальные краныПлощадь. (м²)Грузоподъемность. (тыс. TEUs)
Терминал 1 (CT1)MTL1414
Клемма 2 (CT2)MTL1415
Клемма 3 (CT3)DPI1413056167,000>1,200
Клемма 4 (CT4)HIT12,538
Клемма 5 (CT5)MTL1414
Клемма 6 (CT6)HIT12,5–15,5311
Терминал 7 (CT7)HIT15,5415
Терминал 8 Восток (CT8E)HIT / COSCO15,526409300,0001,800
Терминал 8 Запад (CT8W)ACT15,527408285,000>2,000
Терминал 9 Север (CT9N)HIT15,527009190,000>2,600 (Северная и Южная Америка)
Южный терминал 9 (CT9S)MTL15,541,24013490,000

Речной торговый терминал в Туен Муне

Речной торговый терминал в Tuen Mun предполагает консолидацию контейнеров, разбивание навалочных и насыпных грузов. o перевозятся между портом Гонконга и портами в дельте Жемчужной реки. Терминал расположен недалеко от Пиллар-Пойнт в Туен-Муне, Новые территории, и управляется компанией River Trade Terminal Company Ltd. Терминал площадью 65 гектаров, завершенный в ноябре 1999 года, имеет около 3000 метров набережной, согласно данным Данные Совета по развитию портов Гонконга.

Промежуточный поток

Операции на среднем течении у острова Ламма

Промежуточный поток включает погрузку и разгрузку контейнеров на суда и с судов в море, с баржами или стальной конструкцией зажигалки, выполняющие перегрузку, а затем распределяющую или высадившую контейнеры на близлежащие пирсы. Из-за высоких сборов за обработку на контейнерных терминалах Гонконг стал единственным местом в мире, где осуществляются погрузочно-разгрузочные операции в море.

В настоящее время существует 11 различных площадок для складирования, предназначенных исключительно для работы в среднем течении реки, общая площадь которых составляет 27,5 га, а береговая линия - 3197 метров.

Паромное сообщение

Паромный терминал Гонконг-Макао между Центральным и Шеунг Ван и Китаем Паромный терминал в Цим Ша Цуй обеспечивает централизованное паромное сообщение с Макао и 24 портами на материковом Китае. Около 100 судов, в основном высокоскоростные пассажирские суда, такие как реактивные катера, катамараны и пароходы, курсируют с этих терминалов. В 2001 году через терминалы прошло более 17 миллионов пассажиров, включая примерно 11,2 миллиона пассажирских рейсов в / из Макао и 6,5 миллиона пассажирских рейсов в / из материковых портов.

Государственный флот

В правительственном флоте более 600 судов различных типов и размеров. Около 152 судов являются крупными механизированными судами, обслуживаемыми 16 правительственными ведомствами, такими как Морская полиция, Таможня и акцизы и Пожарные службы. Некоторые пользовательские подразделения эксплуатируют и обслуживают свои специально построенные суда. Само морское управление контролирует около 100 судов, в том числе понтоны, самоходные баржи и специализированные суда, такие как катера для гидрографических исследований и носители взрывчатых веществ. Эти суда обеспечивают поддержку собственных портовых операций департамента или обслуживают другие департаменты, не имеющие собственного флота. Правительственная верфь отвечает за проектирование, закупку и техническое обслуживание всех судов, принадлежащих Правительству. Он занимает территорию площадью 980 000 м² на острове Стоункаттерс и имеет защищенный водный бассейн площадью 83 000 м² в качестве оперативной базы для судов, эксплуатируемых Морским департаментом. Верфь имеет судоподъемную систему и три судовых подъемника, способных ставить в сухой док суда водоизмещением до 750 тонн. Онлайновая компьютеризированная информационная система используется для координации работ по техническому обслуживанию и вспомогательных услуг для максимального повышения эффективности обслуживания и доступности судов.

Сухие доки и стапели

В порту есть обширные возможности для ремонта, обслуживания, постановки в сухой док и спуска всех типов судов. Два плавучих сухих дока расположены у западного побережья острова Цин И и два к северо-востоку от острова Лантау. Самый крупный из них способен швартовать суда дедвейтом (DWT) до 150 000 тонн. Существует также большое количество более мелких верфей, которые проводят ремонт судов и строят специализированные суда, в том числе современные патрульные и прогулочные суда для зарубежных рынков.

Портовые сооружения и услуги
A Цуэн Ван порт

Причалы и якорные стоянки

Морское управление управляет и обслуживает 58 швартовных буев для морских судов. Из них 31 подходят для судов длиной до 183 метров и 27 - для судов длиной до 137 метров. Имеется 44 специальных тайфуна швартовных буя, к которым корабли могут оставаться привязанными во время тайфунов. Это повышает эффективность и снижает эксплуатационные расходы судов за счет исключения ненужных движений. В дополнение к трем иммиграционным и карантинным якорным стоянкам, предназначенным для посещения судов с целью завершения портовых формальностей, имеется восемь якорных стоянок для перевозки опасных грузов и восемь якорных стоянок общего назначения, обеспечивающих временные стоянки для судов.

Районы и глубина якорных стоянок различаются, чтобы принимать суда разных размеров и осадок, заходящие в Гонконг. В водах Гонконга имеется более 460 современных морских средств судоходства, которые направляют моряков к своим причалам и обратно.

Безопасность мореплавания

Грузовой лихтер проезжает мимо Star Ferry

Все буи фарватера освещены и оснащены радиолокационными отражателями. Схемы разделения трафика действуют в Восточном проливе Ламма и в канале Татхонг. УКВ-радиосеть Морского департамента обеспечивает всестороннее покрытие морской связи по всей гавани и подходам к ней. Департамент имеет прямые связи с другими морскими властями и пользователями по всему миру. На местном уровне Координационный центр морских спасательных операций (MRCC) поддерживает прямой контакт со службами экстренного реагирования, в которые входят Государственная летная служба, морская полиция и пожарные службы. MRCC обеспечивает круглосуточный мониторинг сигналов бедствия на море и координирует все морские поисково-спасательные операции в поисково-спасательном районе Гонконга в Южно-Китайском море.

Комплексная служба движения судов, предоставляемая департаментом (VTC), с возможностями радиолокационного наблюдения и отслеживания, а также полностью интегрированной подсистемой обработки данных, покрывает 95% Гонконга воды, используемые морскими судами и паромами. VTC предлагает советы по работе других судов и предоставляет мореплавателям навигационную информацию через разветвленную сеть VHF. Это обеспечивает уровень безопасности и эффективность движения порта. Модернизированная система слежения за судами, которая может отслеживать 4000 движущихся судов плюс 1000 неподвижных целей в режиме реального времени, действует с начала 2002 года. Она обеспечивает новейшие технологии, такие как AIS, ECDIS, CCTV, новые УКВ-пеленгаторы и современные системы связи для дальнейшего повышения безопасности навигации и эффективности работы. Патрульные катера Морского департамента несут вахту за судоходством, схемами разделения движения, фарватерами, навигационными каналами, убежищем от тайфунов и зонами обработки грузов. Они обеспечивают поддержку VTC на месте и поддерживают постоянную радиосвязь с VTC и местными станциями управления морским движением, расположенными в Ма Ван и Контейнерный порт Квай Чунг. Таким образом, VTC может оперативно инициировать и координировать действия, необходимые для обеспечения безопасного судоходства в порту.

Гидрографический отдел Морского департамента изучает воды Гонконга и составляет навигационные карты для обеспечения безопасного плавания в порту. Он функционирует в соответствии со стандартами, установленными Международной организацией (IHO). Уведомления для моряков публикуются каждые две недели для обновления двуязычных морских карт. Корректирующий сигнал дифференциальной глобальной системы позиционирования непрерывно передается на частоте 289 кГц, чтобы помочь морякам, использующим GPS навигацию, для более точного определения местоположения своих судов. прогнозы и информация о приливах и отливах в реальном времени доступны на веб-сайте отдела. Лоцманская проводка судов валовой вместимостью 3000 и более тонн и газовозов любого тоннажа обязательна. Карантин и иммиграционные службы доступны круглосуточно. Некоторые суда могут получить предварительное иммиграционное разрешение и радиопрактику по заявлению.

Опасные грузы

Опасные грузы перемещаются в водах Гонконга в строгом соответствии с Международным морским кодексом перевозки опасных грузов. Их передвижения должны регистрироваться в Информационной системе по опасным грузам Морского департамента. Противопожарные суда, находящиеся в управлении пожарной охраны, постоянно находятся в состоянии готовности. Суда по борьбе с загрязнением Морского Департамента находятся в круглосуточном режиме ожидания для устранения разливов нефти.

Прочие рабочие объекты

Для облегчения передачи грузов между судами и берегом, а также грузов с / на Порты Жемчужной реки, Морской департамент обслуживает и управляет 7 756 метрами в различных частях Гонконга. Оборудование для перевалки угля и нефти предоставляется на электростанциях в Castle Peak и на Lamma Island.

Hong Kong Shipping Register

Гонконг является крупным центр судостроения и управления. Суда, принадлежащие или управляемые в Гонконге, составляют 100 миллионов брутто-тонн. Гонконг был признан международным судоходным сектором как первоклассный центр регистрации судов, где регистрация судов является полностью добровольной. В конце 2001 года в Гонконге было зарегистрировано 653 судна с общей валовой вместимостью 13,7 миллиона тонн, что на 32 процента больше, чем в предыдущем году. Судоходный регистр Гонконга действует независимо в своей морской политике и управлении. ОАРГ Правительство выдает соответствующие сертификаты в соответствии со своим законодательством от имени «Гонконг, Китай». В качестве регистра качества судоходства Гонконг принимает все основные международные конвенции, принятые Международной морской организацией (IMO). Как ассоциированный член ИМО, правительство обеспечивает, чтобы зарегистрированные в Гонконге суда соответствовали самым высоким международным стандартам безопасности и защиты морской среды.

Система контроля качества государства флага (FSQC) была введена в 1999 году для мониторинга деятельности уполномоченных классификационных обществ и поддержания качества судов в судовом регистре Гонконга. Любое зарегистрированное в Гонконге судно, стандарт качества которого ухудшается или которое задерживается государством порта из-за серьезных недостатков, подлежит инспекции FSQC инспекторами Морского департамента. Департамент регулирует стандарты безопасности для всех судов, имеющих местные лицензии, которых в настоящее время насчитывается более 10 000. Сюрвейеры Морского департамента также проводят исследования новых судов, строящихся за границей для лицензирования в Гонконге. Регулярно проводятся экзамены на получение квалификационных аттестатов как заграничных, так и речных судов для капитанов, старшин и инженеров. Кроме того, местные сертификаты компетентности выдаются рулевым и инженерам судов с местными лицензиями, которые работают в водах Гонконга. Предоставляются услуги по инспектированию и консультированию для содействия безопасным методам работы при ремонте судов, демонтаже судов, обработке грузов на судах и безопасности на плаву.

Моряки

Гонконг - это центр занятости моряков. 1200 гонконгских офицеров и рядовых несут службу на борту более чем 420 морских судов 12 различных морских стран. Управление торгового флота регистрирует моряков, регулирует их трудоустройство на судах всех флагов и контролирует прием на работу и увольнение моряков на суда Гонконга и иностранных судов, не представленных в Гонконге консульством.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 22 ° 20′N 114 ° 7′E / 22,333 ° N 114,117 ° E / 22,333; 114.117

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:48:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте