Метро Гуанчжоу

редактировать
Скоростная железная дорога в Гуанчжоу, Китай

Метро Гуанчжоу
Метро Гуанчжоу logo.svg
Обзор
ВладелецГород Гуанчжоу
РегионГуанчжоу. Фошань
Тип транспортаСкоростной транспорт
Количество линий14
Количество станций271
Ежедневное количество пассажиров8,2 миллиона (в среднем за 2018 год). 10,62 миллиона (пик на 6 июня 2019 года)
Годовое количество пассажиров3,31 миллиарда (2019)
Веб-сайтwww.gzmtr. com
Операция
Началась операция28 июня 1997 г.; 23 года назад (1997-06-28)
Оператор (ы)Guangzhou Metro Corporation
Количество вагонов444 поезда (по состоянию на 2017 год)
Технический
Система длина514,8 км (319,9 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Минимальный радиус кривизны 206 м (676 футов)
Электрификация
СсылкиВоздушные линииТретий рельс
1500 В DC 1 2 3 7. 8 9 13. Гуанфо 4 5 6 14 21
650 В AC APM
Карта системы

GZMetro -1-EN-Antilovsky.svg

Метро Гуанчжоу
Упрощенный китайский 广州 地铁
Традиционный китайский 廣州 地鐵
Джютпин Gwong²zau¹ Dei⁶tit³
Конский Йель Gwóngjàu Dèihtít
Ханью Пиньинь Guǎngzhōu Dìtiě

Метро Гуанчжоу (упрощенный китайский : 广州 地铁; традиция ционный китайский : 廣州 地鐵; пиньинь : Гуйнгжю Дитие; Джютпин : Gwong²zau¹ Dei⁶t it³) (и ) - это система скоростного транспорта города Гуанчжоу в Гуандун провинция Китая. Он управляется государственной Guangzhou Metro Corporation и был четвертой системой метро, ​​построенной в материковом Китае, после Пекина, Тяньцзинь и Шанхай.

Первые попытки построить подземную систему скоростного транспорта в Гуанчжоу к 1960 году. В последующие два десятилетия этот проект был внесен в повестку дня. пять раз, но каждый раз забрасывали из-за финансовых и технических трудностей. Подготовка к сегодняшнему году Гуанчжоу, не начиналась до 1980-х годов, и только в 1993 году было начато строительство первой линии, линии 1. Линия 1 открылась года спустя в 1997 году с пятью станциями.

По состоянию на 28 декабря 2019 года у метро Гуанчжоу было 14 действующих линий, а именно: линия 1, линия 2, Строка 3, Строка 4, Строка 5, Строка 6, Строка 7, Строка 8, Строка 9, Строка 13, Строка 14, Строка 21, Линия Гуанфо и Новый город Чжуцзян APM, достигая центра города и пригородов. Линия Гуанфо соединяет Гуанчжоу и Фошань является первой линией метро между двумя городами страны. Ежедневные часы обслуживания начинаются в 6:00 утра и заканчиваются в полночь, ежедневное количество больших 7 миллионов человек. В 2018 г. было совершено 3,029 миллиарда поездок (метро Гуанчжоу), это третья по загруженности система метро в мире после систем метро Пекина и Шанхая. Метро Гуанчжоу имеет 271 станцию ​​и 514,8 км линий.

На десятилетие 2011–2020 гг. Запланировано масштабное развитие сети метро. Строительство началось на Строка 10, Строка 11, Строка 12, Строка 18, Строка 21, Строка 22 и расширения строк 3, 5, строки 7 в Шунде, Фошань, строки 8, строки 13 и строки 14. Общая оперативная мощность составляет к 2020 году планируется превысить 600 км (370 миль).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Набеги 1960-х и 1970-х годов
    • 1.2 Строительство линии 1
    • 1.3 Ускоренное расширение в 2000-е годы
  • 2 Действующие линии
    • 2.1 Строка 1
    • 2.2 Строка 2
    • 2.3 Строка 3
    • 2.4 Строка 4
    • 2.5 Строка 5
    • 2.6 Строка 6
    • 2.7 Строка 7
    • 2.8 Строка 8
    • 2.9 Строка 9
    • 2.10 Строка 13
    • 2.11 Строка 14
    • 2.12 Строка 21
    • 2.13 Линия Гуанфо
    • 2.14 Линия APM Нового города Чжуцзян
  • 3 Будущее расширение
    • 3.1 Соединение с соседними городами
  • 4 Тарифы и билеты
    • 4.1 Тарифы
    • 4.2 Текущие типы билетов
      • 4.2.1 Билет на одну поездку
      • 4.2.2 Ян Ченг Тонг и Линнань Пасс
      • 4.2.3 Дневной абонемент
    • 4.3 Типы билетов, снятые с производства
      • 4.3.1 Билет с сохраненной стоимостью
      • 4.3.2 Месячный абонемент
      • 4.3.3 Студенческий билет и билет пенсионера
  • 5 Электроснабжение
  • 6 Противоречия
    • 6.1 Бесплатные проездные билеты для родственников сотрудников метро
    • 6.2 Недостаточ но е прогнозирование
      • 6.3 Проверка качества северного расширения линии 3
        • 6.3.1 Выявление проблем с качеством
        • 6.3.2 Предполагаемые попытки мошенничества
        • 6.3.3 Реакции
      • 6.4 Универсальный бесплатный доступ в ноябре 2010 г.
      • 6.5 Инцидент в провале в Канванг Лу
    • 7 См. также
    • 8 Примечания
    • 9 Ссылки
      • 9.1 Библиография
    • 10 Внешние ссылки

    История

    Набеги 1960-е и 1970-е годы

    Город не может быть модернизирован без системы метро!

    — Чэнь Юй, губернатор Гуандуна 1957–1967

    Чэнь Юй (кит. : 陈 郁), губернатор Гуандуна в 1957–1967 гг. был первым, кто подземную систему метро для Гуанчжоу. Летом 1960 года он приказал провести секретное геологическое исследование уровня грунтовых вод Гуанчжоу. Шесть скважин суммарной глубиной 1980 м пробурены на плато и аллювиальных равнинах в городе. Геологические условия Гуанчжоу, несмотря на их сложность, не исключали возможности подземного метро. В результате анализа данных исследования был составлен конфиденциальный отчет под названием «Геологическая служба проекта подземной железной дороги Гуанчжоу» от июля 1961 года, самый ранний из таких отчетов.

    В 1965 году Чэнь Юй вместе с Тао Чжу (китаец : 陶铸), который был губернатором провинции Гуандун и первым секретарем комитета Гуандун Коммунистической партии Китая, когда в Гуанчжоу был построен туннель для эвакуации во время войны и послевоенного развития метро. Одобренный центральным правительством, проект стартовал весной 1965 года. Из-за своей конфиденциальности в контексте усиления войны во Вьетнаме проект получил малоизвестное название «Проект Девять» (китайский : 九号 工程), где «Девять» было число ударов в «地下», китайском слове, означающем «подполье».

    Как предполагал Чэнь Юй, Система метро Гуанчжоу будет состоять из двух линий: линия север-юг, которая соединяет здание Нанфанг с Саньюаньли через Жэньминь Лу и Цзефан Бэйлу, и линия восток-запад, которая пройдет от Сичана до Дуншань вдоль сегодняшнего Дунфэн Лу. Две линии примерно параллельны Линии 2 и Линии 1 наших дней, соответственно. Линия восток-запад так и не была построена, в то время как Проект 9 был посвящен линии север-юг. Для проекта, полных опасностей, было набрано более десяти команд горняков. Из-за крайней нехватки времени, денежных и материальных ресурсов амбиции построить туннель для работы метро свернуты - способность управлять троллейбусами признана приемлемой. В 1966 году был построен туннель длиной 8 км (5,0 миль) стоимостью 13 миллионов йен. Туннель был готов к использованию в качестве бомбоубежища; Однако, имея поперечное сечение всего 3 м в ширину и 2,85 м в высоту, а также повсюду были разбросаны обнаженные камни и деревянные эстакады, он совершенно непригоден для общественного транспорта. В последующие два десятилетия было предпринято четыре попытки возродить и расширить Проект Девять: сначала в 1970 году, затем в 1971 году, в 1974 году и в последний раз в 1979 году. Ни одна из этих попыток в итоге не была реализована.

    Строительство Линия 1

    Проект метро Гуанчжоу был запущен в шестой раз в 1984 году, когда подготовительное отделение метро Гуанчжоу, созданное еще в 1979 году в рамках последней попытки возродить Девятый проект, было перенесено из гражданской зоны. Система противовоздушной обороны стала подчиненным органом Строительной комиссии Гуанчжоу, в результате чего метро Гуанчжоу стало частью развития городской инфраструктуры. До 1980-х годов готовность к войне была доминирующим принципом проектов подземной инфраструктуры в материковом Китае. Строительство метро Гуанчжоу ознаменовало собой первое отклонение от старой доктрины, поскольку трафик сам по себе стал основным предметом рассмотрения проекта.

    Проект сети метро Гуанчжоу выбран в 1988 году

    Дизайн сети метро был результатом совместных усилий Китая и Франция. Четыре предварительных проекта были опубликованы 14 марта 1988 г. в выпуске Гуанчжоу Дейли. Из четырех дизайнов один был выбран на основе отзывов экспертов и масс. Выбранный дизайн с двумя пересекаемыми линиями обеспечил зародышевую возможную компоновку Линии 1 и Линии 2.

    Строительство Линии 1 официально началось 28 декабря 1993 г., хотя работы на пробном участке на Хуанша был начат в Октябрь 1992 года, за пять месяцев до того, как технико-экономическое обоснование линии было ратифицировано Государственной плановой комиссией в марте 1993 года. Различные технологии, новаторские для строительной отрасли Китая в то время, приняты в различных частях проекта. в частности, включая погружные трубы (туннель Жемчужной реки) и туннельные бурильные машины (участок Хуанша - Парк мучеников ). Как самый крупный проект городской инфраструктуры в истории Гуанчжоу, линия 1 потребовала финансирования в размере 12,75 млрд иен, все из которых были собраны местным правительством. Использование закрытых туннелей, активно поддерживаемых поддерживаемых мэром Ли Цзилиу, потребовало переселения примерно 100 000 жителей из 20 000 семей и сноса зданий общей площадью 1,1 км (0,42 кв. Области и заработал Ли прозвище «Ли Разрушитель» (кит. Юэ : 黎 拆 樓, романизированный: лай цаак лау)

    Три с половиной года спустя началось строительство, участок 5, 4 км (3,4 мили) от Силан до Хуанша был открыт для пробной эксплуатации 28 июня 1997 года. Остальные 13 км (8,1 мили) от Хуанши до восточной железнодорожной станции Гуанчжоу, было завершено восемнадцать месяцев спустя, 28 декабря 1998 года. Вся линия была открыта для экскурсий в период с 16 февраля по 2 марта 1999 года, доставлено 1,39 миллиона аттракционов за 15 дней до закрытия для окончательного тестирования. июня 1999 года, через 34 года после запуска Проекта Девять в 1965 году.

    Ускоренное расширение в 2000-е годы

    Развитие метро Гуанчжоу

    Успех линии 1 как проект «под ключ», приобретенный у Siemens со 100% импортным электромеханическим оборудованием, вызвал волну аналогичных предложений из двенадцати других городов материкового Китая к концу 1990 г. -х годов. Государственный комитет по планированию временно приостановить утверждение проектов скоростного транзита по всей стране и регулировать темпы локализации поставщиков подвижного состава. В условиях ужесточения правил только линия 2 метро Гуанчжоу получила немедленный зеленый свет оборудования для продолжения работы в июне 1998 года при условии, что по крайней мере 60% электромеханическое должно быть закуплено внутри страны.

    Строительство линии 2 началось в июле. 1998 г. Производитель подвижного состава Bombardier доставил по воздуху первые два вагона на самолете Ан-124 из Берлина в Гуанчжоу в ноябре 2002 года после задержек с графиком. Первая секция, от Саньюаньли до Сяоган, открылась 29 декабря 2002 г.; оставшийся участок от Сяоган до Пачжоу был открыт 28 июня 2003 года. Стоимость оборудования линии 2 составляет 2,13 миллиарда иен, что на 53% ниже, чем стоимость оборудования линии 1. Это позволяет снизить затраты за счет закупки внутреннего оборудования, открывая путь к утверждению проекта в других китайских и возрождая их стремление к собственным системам скоростного транспорта.

    Возобновившееся повальное увлечение скоростным транспортом по всей стране вскоре натолкнулось на новый раунд ужесточения контроля над утверждением проекта вокруг 2003. Но Гуанчжоу был освобожден вместе с Пекином, Шанхаем и Шэньчжэнем. К тому времени, когда линия 2 была завершена, строительство линии 3, линии 4 и линии Гуанфо уже велось, из которых только линия Гуанфо позже подпала под строгие правила сертификации.

    Линии в эксплуатации

    GZMetro -1-EN-Antilovsky.svg
    ЛинияТерминалы. (Район)НачалоНовейшие. ДобавочныеДлина. kmСтанции Депо /. Подъездные путиОператор
    1 Силан. (Ливань )Восточный вокзал Гуанчжоу. (Тяньхэ )1997199918,516СиланМетро Гуанчжоу icon.svg
    2 Южный вокзал Гуанчжоу. (Панью )Цзяхэванган. (Байюнь )2002201031,824Цзяхэ / Дачжоу
    3 Площадь Панью. (Панью )Северный аэропорт (Терминал 2) (Хуаду ). Автовокзал Тяньхэ (Тяньхэ )2005201868,530Цзяхэ / Сяцзяо
    4 Пассажирский порт Наньша. (Наньша )Хуанцунь. (Тяньхэ )2005201760,023Синьцзао
    5 Цзяокоу. (Ливань )Вэньчжун. (Хуанпу )200931,924Юйчжу
    6 Сюньфэнган. (Байюнь )Сянсюэ. (Хуанпу )2013201641,731Xunfenggang / Luogang
    7 Южный железнодорожный вокзал Гуанчжоу. (Панью )Мегацентр высшего образования Юг. (Панью )201618,69Дачжоу
    8 Парк культуры. (Ливан )Ваншэнвэй. (Хайчжу )2003201917,615Чиша
    9 Фейелинг. (Хуаду )Гаозенг. (Байюнь )201720,111Цишань
    13 Юйчжу. (Хуан Хупу )Синьша. (Цзэнчэн )201728,311Ючжу / Гуаньху
    14 Цзяхэванган (Байюнь ). Синьхэ (Байюнь )(Цунхуа ). Чжэньлун (Хуанпу )2017201875,422Шиху / Чжэньлун / Дэнцунь
    21 Юаньцунь. (Тяньхэ )Площадь Цзэнчэн. (Цзэнчэн )2018201961.521Чжэньлун / Сянлин
    APM Башня кантона. (Хайчжу )Линьхэси. (Тяньхэ )20104.09Пагода Чиган
    Гуанфо Синьчэн Донг. (Шунде, Фошань )Лицзяо. (Хайчжу )2 010201839,625Сянань
    Всего514,8271

    Линия 1

    Станция «Парк мучеников» линии 1

    Линия 1 проходит от Силанга до восточной железнодорожной станции Гуанчжоу общей протяженностью 18,5 км (11,5 миль). За исключением Kengkou и Xilang, все станции на линии 1 находятся под землей. Линия переключается с линией 2 на Gongyuanqian, с линией 3 на Tiyu Xilu и восточной железнодорожной станции Гуанчжоу, с линией 5 на Yangji, с линией 6 в Dongshankou и Хуанша и линия Гуанфо в Силане. Его первая секция, от Силанга до Хуанши, открылась 28 июня 1997 года, что сделало Гуанчжоу четвертым городом материкового Китая, имеющим систему метро. Полная линия была запущена два года спустя, 28 июня 1999 года.

    Линия 2

    Станция Хуэцзян Линия 2

    Линия 2 - это линия с севера на юг, которая проходит от Цзяхэвангана до южной железнодорожной станции Гуанчжоу. Он переключается с линией 1 на Gongyuanqian, с линией 3 на Jianghewanggang, с линией 5 на железнодорожной станции Гуанчжоу, с линией 6 на Haizhu Square, с линией 7 на Шиби и южная железнодорожная станция Гуанчжоу, а также линия 8 в Чанган. До 21 сентября 2010 года он проходил от Саньюаньли до Ваншэнвэй. Его первый участок, между Саньюаньли и Сяоган, открылся 29 декабря 2002 года. Он был продлен от Сяогана до Пачжоу 28 июня 2003 года и далее до Ваншэнвэй годом позже. Участок между Сяоганом и Ваньшэнвэй был отделен от линии 8 в период с 22 по 24 сентября 2010 г., когда работа была приостановлена. Последнее расширение, от Цзяннаньси до Южного железнодорожного вокзала Гуанчжоу и от Саньюаньли до Цзяхэванган, было открыто 25 сентября 2010 года как вся линия возобновил работу. Протяженность нынешней линии составляет 31,4 км (19,5 миль). Все станции линии 2 находятся под землей.

    Линия 3

    Станция больницы Цзинси Нанфан линии 3

    Линия 3 представляет собой Y-образную длину длиной 64,2 км (39,9 миль), соединяющую Северный аэропорт и автовокзал Тяньхэ до площади Панью. Все станции в линии метро. Когда линия открылась 26 декабря 2005 г., поезда ходили между Восточным железнодорожным вокзалом Гуанчжоу и Кецуном. После завершения строительства участков автовокзала Тяньхэ - Площадь Панью 30 декабря 2006 года линия была изменена, чтобы обеспечить без пересадки между площадью Панью и автовокзалом Тяньхэ через Тию Силу. Участок Восточный железнодорожный вокзал Гуанчжоу - Тию Силу превратился в маршрутное такси, пока 30 октября 2010 года его не продлили на север до Южного аэропорта. Официально главный маршрут состоит из всего участка автовокзала Тяньхэ - площади Панью, а Южный аэропорт - Тию Участок Ксилу - это ответвление. В долгосрочной перспективе ветка будет разделена, чтобы стать частью линии 10. Линия переключается с линией 1 на Тию Силу и восточной железнодорожной станцией Гуанчжоу, линией 2 в Цзяхэвангане, линией 5 в Новом Чжуцзян, Строка 6 в Янтане и Автовокзал Тяньхэ, Линия 7 в Ханьси Чанлун и Линия 8 в Кэцуне. Маршрут 3 известен своей многолюдностью с момента открытия, так как по нему курсируют поезда из трех вагонов. Это было частично облегчено, когда 28 апреля 2010 года все трехвагонные поезда начали работать как шестивагонные, соединенные вместе по два. Секционные перевозки между Тонхэ и Даши добавляются с 7:30 до 8:30 каждый рабочий день, что частично решает проблему. проблемы мощности. Несмотря на эти изменения, по состоянию на 2018 год линия по-прежнему сильно переполнена.

    Линия 4

    Станция Хайбан линии 4

    Линия 4 - это линия с севера на юг, идущая линия 2 на востоке города. Это 46,7 км (29,0 миль) в длину с 16 станциями. Участок линии от Хуанцунь до Синьцзао построен под землей, участок от Синьцзао до Цзиньчжоу построен на эстакаде. Это была первая линия метро на материковом Китае, в которой использовались поезда с линейным двигателем . Линия переключается с линией 5 на Chebeinan, с линией 7 на Mega Center South высшего образования и с линией 8 в Wanshengwei. Его первый участок, от Ваньшэнвэй до Синьцзао, был открыт 26 декабря 2005 года. В южном направлении он был продлен от Синьцзао до Хуангэ 30 декабря 2006 года и далее до Цзиньчжоу 28 июня 2007 года. На север он был продлен до Чебейнана. 28 декабря 2009 года. Его последнее расширение, от Чебейнана до Хуанцунь, открылось 25 сентября 2010 года. Продление 12,6 км (7,8 миль) в районе Наньша было одобрено с шестью станциями метро и будет пересекаться с запланированной линией 15.

    Линия 5

    Станция Сицунь линии 5

    Линия 5 длиной 31, 9 км (19,8 миль) начинается в Цзяокоу и идет в Вэньчун. Он был введен в эксплуатацию 28 декабря 2009 года. Все станции на линии, кроме Цзяокоу и Танвэй, находятся под землей. До тех пор, пока линия 8 не была отделена от линии 2, это была единственная линия, которая менялась местами со всеми другими линиями. В настоящее время он пересекается с линией 1 в Янцзи, линией 2 на железнодорожном вокзале Гуанчжоу, линией 3 в Новом городе Чжуцзян, линией 4 в Чебейнане и линией 6 в Танвэй и Учжуан. Как и на линии 4, на линии 5 также используются линейные моторные поезда.

    Линия 6

    Станция Cultural Park линии 6

    Первая очередь линии 6, первая фаза длиной 24,5 км (15,2 мили) проходит от Xunfenggang до Чанбан с 22 станциями. Он начал работу 28 декабря 2013 года. Строительство участка с 10 станциями протяженностью 17,2 км до Сянсюэ от Чанбаня начнется в 2016 году. Развязка обеспечивается Линией 1 Хуанша и Дуншанькоу с Линией 2 на площади Хайчжу, с линией 3 на Янтанг и автовокзалом Тяньхэ, с линией 5 на площади Танвэй и Учжуан. Парк культуры также станет пересадочной станцией, когда откроется северное расширение линии 8. По этой линии ходят четырехвагонные поезда, но станции восточного продолжения, начиная с Южно-Китайского ботанического сада, будут построены с учетом возможности принимать шестивагонные поезда в рамках подготовки к разделению маршрута в будущем.

    Линия 7

    Станция Yuangang линии 7

    Первая очередь линии 7 начала работы 28 декабря 2016 года и проходит от южной железнодорожной станции Гуанчжоу до Mega Center South в Район Панью на протяжении 18,6 км (11,6 миль) после завершения. Используются шестивагонные поезда. Все девять подземных станций. Линия пересекается с линией 2 на южной железнодорожной станции Гуанчжоу и Сиби, с линией 3 на Ханьси Чанлун и линией 4 на южном мегацентре высшего образования. Запланированная вторая фаза продлит линию на 22 км (14 миль) и еще на одиннадцать станций, чтобы достичь урегулирования северной части Жемчужной реки и углубиться в район Хуанпу, запланированный восток продолжение линии 8 в Чанчжоу, 5 на Дашадун и линии 13 в Fengle Lu.

    Линия 8

    Станция Университета Сунь Ятсена линия 8, но все еще работала как часть линии 2

    Первый участок линии 8, от Сяоган до Ваньшэнвэй, открылся в 2002 году и работал как часть линии 2 до ее завершения продления в сентябре 2010 года. Линия 8 проходит от Фэнхуан Синьцунь до Ваньшэнвэй. Участок от Чангана до Ваньшэнвэй открылся 25 сентября 2010 года, когда было завершено отделение от линии 2. Участок к западу от Чангана не открывался до 3 ноября 2010 г. из-за споров по поводу воздействия на охлаждающих устройств в Шаюань. Станции пересадки на линии: Чанган с линией 2, Кецун с линией 3, Wanshengwei с линией 4 и Шаюань с линией Гуанфо. В то время как в настоящее время линия полностью проходит в районе Хайчжу к югу от Жемчужной реки, северное расширение, которое в настоящее время строится, пересечет реку на север и пересечется с линией 6 на Парк культуры и досягаемость.

    Линия 9

    Станция Gaozeng Линия 9

    Подземный маршрут протяженностью 20,1 км (12,5 миль) обслуживается поездами с шестью вагонами, которые курсируют от Fei'eling до Гаозэн, обслуживает 10 станций. Линия, за исключением станции Цинтан, была введена в эксплуатацию 28 декабря 2017 года. Линия 9 в основном служит связующим звеном для пассажиров района Хуаду и Северной железнодорожной станции Гуанчжоу к остальной части системы, имея только одну станцию ​​передачи с Линия 3 в Гаозэн. После того, как железнодорожный вокзал Тяньхэ - Тию Силу линии 3 будет разделен и станет частью линии 10, ожидается, что линия будет соединена с линией 3 с помощью зарезервированных переключателей на Гаозенг, чтобы стать новой веткой.

    Линия 13

    Станция «Храм Бога Наньхай» Платформа 1 линии 13

    Линия 13, открытая 28 декабря 2017 года, является первой линией метро в Гуанчжоу, построенной для движения поездов из восьми вагонов. В настоящее время эксплуатируемая первая фаза протяженностью 27,03 км (16,80 миль) проходит от Yuzhu до Xinsha, обслуживая пассажиров Huangpu и Xintang, Цзэнчэн. Линия с одиннадцатью станциями в настоящее время имеет только одну пересадочную станцию ​​с линией 5 в Южжу. Вторая фаза линии 13 проходит к западу от текущей фазы, которая проходит через популярные районы Хуанпу, Тяньхэ и Ливань, и все еще находится в стадии планирования..

    Линия 14

    Станция китайско-сингапурского Гуанчжоу Городских знаний линии 14

    Два участка линии 14 в настоящее время работают. Ветвь «Город знаний», маршрут из десяти станций протяженностью 21,01 км (13,06 миль), расположенный в основном в пределах Хуанпу, открылась 28 декабря 2017 года. Ветвь работает в основном в пределах Хуанпу и в основном соединяет китайско-китайский город знаний с Чжэньлуном. Основной сегмент до Цунхуа открылся годом позже, 28 декабря 2018 г., и проходит от Цзяхэванган в районе Байюнь до Дунфэн в Цунхуа. Расширение на юг до железнодорожной станции Гуанчжоу в настоящее время строится. Планируется расширение на север до Яншэнгу в Цунхуа. Линия 14 - первая линия метро Гуанчжоу, предлагающая услуги экспресс-доставки. Он также является одним из двух в материковом Китае (другой - линия 16 из шанхайского метро ).

    Линия 21

    Линия 21 длиной 61,5 км (38,2 мили) между проходит Юаньцунь в Тяньхэ и площадью Цзэнчэн в Цзэнчэн с шестью автомобилями. поезда. Он имеет 40,1 км (24,9 мили) подземных путей, 14,7 км (9,1 мили) надземных путей и 6,8 км (4,2 мили) путей в горных туннелях. Участок от Юаньцюня до парка Тяньхэ предназначена для приема части линии 11 и построен для приема восьмивагонных поездов последней. Когда строительство линии 11 будет завершено, этот участок будет сообщать как часть линии 11, в результате чего парк Тяньхэ станет западным концом линии 21. Развязка будет доступна в Юаньцунь (линия 5), парк Тяньхэ (линия 11 и вторая фаза линии. 13), Хуанцунь (линия 4), Дагуаннаньлу (линия 19), Саньую (вторая фаза линии 6), Чжэньлун (ветка города знаний, линия 14 и междугородная железная дорога Суйшэнь ) и площадь Цзэнчэн (линия 16). Экспресс-услуги также платеж после открытия западного участка (Юаньцунь - Чжэньлунси).

    Линия Гуанфо

    Станция Цзихуа Парк метро Гуанфо

    Участок Гуанчжоу - Фошань дельты Жемчужной реки Region Intercity Rapid Transit (китайский : 珠江三角洲 地区 城 际快速 轨道 交通 广州 至 佛山 段) - это линия междугороднего метро, ​​соединяющая Гуанчжоу и Фошань. Он широко известен как метро Guangfo и линия Guangfo метро Гуанчжоу. Участок в Фошане также является линией 1 FMetro (метро Foshan). Линией управляет компания Guangdong Guangfo Inter-City Co., Ltd., дочерняя компания, которая совместно владеет метро Guangzhou Metro (51%) и Foshan Metro (49%). Его первый участок, от Xilang до Kuiqi Lu в Foshan, начал работу 3 ноября 2010 года с 21 км (13 миль) путей и 14 станций. Одиннадцать установленных в Фошане, а три других - в Гуанчжоу. Споры о перемещении в Лицзяо не были разрешены до октября 2013 года и отложили расширение от Силанга до Лицзяо до декабря 2015 года. Когда линия будет завершена, на ней будет 32,2 км путей и 21 станция, из которых 17,4 км (10,8 миль) путей и 10 станций будут расположены в Гуанчжоу. Линия изменится на линию 1 в Силанге, линия 2 в Наньчжоу, линия 3 в Лицзяо и линия 8 в Шаюань. По нему будут курсировать четырехвагонные поезда. Все станции находятся под землей.

    Линия APM в Новом городе Чжуцзян

    Станция Медицинского центра для женщин и детей Гуанчжоу APM в Новом городе Чжуцзян

    Автоматизированная система перемещения людей проекта городского транспорта Центрального района Нового города Чжуцзян (китайский : 珠江 新城 核心 区 市政 交通 项目 自动 输送 系统) - это подпольный автоматизированный движитель людей, обслуживающий центральный деловой район в Чжуцзян Нью Город. Она широко известна как автоматизированная система перемещения людей в новый город Чжуцзян или сокращенно APM. На протяженности 3,9 км (2,4 мили) он соединяет Linhexi и Canton Tower с девятью станциями на линии. Операция началась 8 ноября 2010 года со станции Canton Tower, названной станцией Chigang Pagoda, до декабря 2013 года. Станции Haixinsha и Chigang Pagoda закрылись во время оставшихся игр 2010 года. Станция «Пагода Чиганг» открылась 28 ноября 2010 года, через день после окончания Азиатских игр; Станция Хайсинша оставалась закрытой до 24 февраля 2011 года. Прямого межплатформенного сообщения между APM и линией 3 нет, хотя они разделяют станции Linhexi и Canton Tower. Трансферным пассажирам необходимо выйти и снова войти с новым билетом. APM управляет двухвагонными резиновыми колесами беспилотными поездами.

    Будущее расширение

    Будущие линии метро Гуанчжоу
    Карта с строящимися линиями и будущими расходами
    ПроектТерминалыДлина. в кмСтанцииСтатусОткрытие
    8 Северное расширениеПарк культуры -16,113Строится2020
    7 Расширение ШундеЮжный вокзал Гуанчжоу - Мейди Дадао13,47Меньше строительство2021
    18 Фаза 1Восточная железнодорожная станция Гуанчжоу - Ванцинша65,39Строится2021-2022
    22 Бай 'Этан - Ванкинша30,77Строится2021-2022
    5 Восточное расширениеВэньчжун - паромный терминал Хуанпу9,76Строится2022
    3 Восточное расширениеПлощадь Панью - Хайбан 9,584Строится2023
    11 кольцевая линия42,432Менее c строительство2023
    10 Xilang - Тию Силу присоединяет ся к Линия 3 ответвление25,4614Строится2023
    7 Этап 2Мегацентр высшего образования Юг - Шуйсибэй19,99Строится2023
    Xunfenggang - Мегацентр высшего образования Юг 37,625Строится2023
    14 Фаза 2Железнодорожная станция Гуанчжоу - Цзяхэванган 11,67Строится2023
    13 Фаза 2Чаоян - Ючжу 33,823Строится2023
    6 Север2.32Предлагается
    8 Крайне северное расширение- Северная железнодорожная станция Гуанчжоу 209Предложено
    8 ВостокВаншэнвэй - Хайбан 22, 810Предложено
    8 Восточное отделениеХуалун - Паромный терминал Хуанпу9,14Предлагаемый
    14 Этап 3- Яншэнгу4Предлагаемый
    начальная станция кольцевой линии Цзяомэнь 30,515Предложено
    Си н ьтан - Личэнбэй39,114Предложено
    Зини - Гуанчжоу автомобильная группа Комплекс25,711Предложено
    Суйян Лу - Аотидонг32,222Предложено
    Южный вокзал Гуанчжоу - Пачжоу 17,53Предложено
    ЗападБольница Цзинси Наньфан - Ботанический сад5,85Предлагается
    ВостокСянсюэ - Гуаньху 19,08Предлагается

    Связь с соседними городами

    Метро Гуанчжоу активно налаживает сообщение с соседними городами. Фошань уже подключен через Guangfo Metro с соединениями Line 7 и Foshan Metro Line 2 в стадии строительства. Город Дунгуань предлагает соединение с метро Гуанчжоу линия 13 и метро Дунгуань. В 2016 году соседний город Хуэйчжоу предложил продлить линию метро 16 Гуанчжоу до округа Лунмэнь, добившись интеграции Хуэйчжоу и Гуанчжоу. В январе 2018 года мэр Хуэйчжоу Май Цзяомэн сообщил, что Хуэйчжоу изучает два соединения с метро Гуанчжоу с линией 16, ведущей в город Юнхань, округ Лунмэнь, и линией 21, продленной до горы Луофу в Округ Болуо. В 2018 году Гуанчжоу изучает возможность продления линии 18 на юг до Чжуншань и на север до Qingyuan.

    метро Гуанчжоу – Фошань
    линий метро Гуанчжоу для соединения с линиями FMetro
    #Метро ГуанчжоуFMetroСтатус
    1Метро Гуанчжоу В эксплуатации
    2Линия 2

    Линия 7

    Линия 22

    Линия 2В разработке
    3Строка 7 Строка 3

    Строка 10

    Строка 11

    В разработке
    4106Запланировано
    5177Запланировано
    6Расширение линии 12 (метро Гуанчжоу) от Chatou до LishuiПланируемое
    7Расширение линии 19 (метро Гуанчжоу) до Suiyan LuЗапланированное

    Тарифы и билеты

    Тарифы

    Тарифы на проезд в метро Гуанчжоу в настоящее время варьируются от ¥ 2 (пара станций) до 22 ¥ (самые длинные поездки). Поездка короче 4 км стоит 2 юаня; 1 йен взимается за каждые 4 км через 4 км, каждые 6 км через 12 км и каждые 8 ​​км через 24 км. В период с 30 октября 2010 года по 30 октября 2011 года за любую поездку в Южный аэропорт или из него взималась дополнительная не дисконтная плата в размере 5 иен. Сбор такой платы был утвержден сроком на один год в июле 2010 года и истек без продления. Если поездка превышает четыре часа, взимается плата за максимально продолжительную поездку до исходящей станции. Пассажиры могут провозить багаж ниже установленных ограничений по весу и размеру бесплатно или за дополнительную плату в размере 2 иен.

    Текущие типы билетов

    Билет на одну поездку

    Билет на одну поездку на метро Гуанчжоу

    Билеты на одну поездку можно купить в киоске на каждой станции или в автоматах по продаже билетов. Сам билет представляет собой бесконтактный радиочастотный пластиковый жетон. Пользователь должен нажать на датчик на барьере для билетов при входе и вставить его в прорезь у выходных ворот, где будет возвращен жетон. Полные базовые тарифы взимаются за билеты на одну поездку для физических лиц. Пассажирам, путешествующим группами от 30 человек, предоставляется скидка 10%.

    Yang Cheng Tong и Lingnan Pass

    Yang Cheng Tong (Китайский : 羊城通; горит : Ram City Pass) - это бесконтактная смарт-карта, которую можно использовать в метро и большинстве других видов общественного транспорта в Гуанчжоу.

    Ян Ченг Тонг предлагает скидки на поездки в автобусах и метро. В течение каждого месяца поездки на автобусе и метро вместе взятые, скидка 5% на первые 15 поездок и скидка 40% на все поездки после. Учащиеся дневной формы обучения, обучающиеся в начальных, средних и профессиональных школах, могут подать заявление на получение студенческих форм обучения, которые позволяют им ездить на автобусе и метро за полцены. Пожилые люди также получить специальные пропуска. Для пожилых людей в возрасте 60–64 лет оплата половина стоимости. Пожилые люди в возрасте 65 лет и старше, а также люди с серьезными ограниченными возможностями ездят бесплатно.

    Ян Ченг Тонг был переименован в ноябре 2010 года в тип проездного Lingnan Pass (китайский : 岭南 通), новая транспортная карта, действующая во многих городах дельты Жемчужной реки. Карты Lingnan Pass, выпущенные в Гуанчжоу, называются Lingnan Pass · Yang Cheng Tong. Существующие карты были автоматически обновлены и не нуждались в замене.

    Дневной абонемент

    Художественный дизайн дневных абонементов в метро Гуанчжоу

    1 января 2013 года в метро Гуанчжоу были введены дневные абонементы. количество раз в системе метро в течение ограниченного срока действия, начиная с первого использования. В настоящее время доступны два варианта:

    • Однодневный проездной: 20 иен каждый, действителен в течение 24 часов
    • Трехдневный проездной: 50 ¥ каждый и действителен в течение 72 часов

    Дневные пропуска не подлежат пополнению. Они могут быть полностью возвращены до первого использования, после чего они становятся невозвратными. Использованные пропуска не подлежат возврату, за исключением случаев, когда они могут быть добровольно переработаны в ящиках для хранения на станциях.

    Пропуски украшены изображениями кантонского языка и кухни для популяризации местной культуры. Художественный дизайн был одобрен более чем 70% тех, кто ответил на опросы общественного мнения, по сравнению с двумя другими конкурирующими дизайнами.

    Прекращенные типы билетов

    Метро Гуанчжоу отказалось от следующих типов билетов в Ян. Ченг Тонг.

    Билет с сохраненной стоимостью

    Билет с сохраненной стоимостью в метро Гуанчжоу

    Билеты с сохраненной стоимостью были очень похожи на Ян Ченг Тонга. Билеты по номинальной стоимости больше не продаются, но они будут подарены VIP-персонам в сувениров на мероприятиях метрополитена и могут получить 5% скидку на проезд.

    Ежемесячный абонемент

    Ежемесячный абонемент был введен 1 ноября 2008 года и отменен 1 мая 2010 года. Существовало три типа месячного абонемента:

    • месячный проездной на 55 йен на 20 разовых поездок
    • Ежемесячный абонемент на сумму 88 йен на 35 разовых поездок
    • Месячный абонемент на сумму 115 йен на 50 разовых поездок

    Каждое путешествие может пройти от одной станции до любой другой независимо от расстояния. Месячный проездной был действителен в течение календарного месяца, а не в течение месяца с первого дня его использования. Неиспользованные поездки в течение месяца нельзя было перенести на проездной на следующий месяц.

    Пропуск студента и пожилого человека

    Оба были выданы метрополитеном и использовались только в метро, ​​что позволяет владельцам путешествовать бесплатно или за полцены.

    Электропитание

    Все линии метро Гуанчжоу в эксплуатации, кроме APM, питаются от 1500 V DC. Для передачи электроэнергии на линиих 1, 2, 3, 7, 8, 9 и 13, а также на линии Гуанфо используются воздушные линии, а на линиях 4, 5, 6, 14 и 21 используются третьи рельсы.. В отличие от линий успешного транспорта, APM для легкорельсового транспорта работает на 600 В AC, поставленных третьими рельсами.

    Споры

    Бесплатные поездки для родственников сотрудников метро

    Начиная с 1997 года (метро Гуанчжоу) ввело политику, которая разрешала бесплатный проезд другим сотрудникам, их родственникам. Политика была предана гласности после того, как ее законность была поставлена ​​под сомнение на слушании по тарифам в метро в декабре 2005 года. Сначала сообщалось, что до трех прямых родственников каждого сотрудника метро имел свободный доступ в метро. Исходя из того, что в метро Гуанчжоу в то время работало около 6000 человек, участники слушания подсчитали, что до 18000 родственников сотрудников метро могли бесплатно при примерной стоимости 13 миллионов йен в год.

    В ответ на вопросы о политике, поднятой на слушаниях, Лу Гуанлинь, тогдашний генеральный директор метро Гуанчжоу, заявлено, что родственники сотрудников, имеющих свободный доступ, будут добровольно работать в качестве сотрудников службы безопасности метро. Он процитировал борьбу с терроризмом, объясняя, что эта политика была не только пособием для сотрудников, но и мерой безопасности. Бесплатные поездки строго регламентировались и отслеживались, злоупотребления влекли за собой, дисциплинарные взыскания. По оценке неназванного сотрудника метрополитена, фактические затраты в год составили 3 миллиона йен, а не 13 миллионов йен.

    После того, как эта политика стала известна, политика вызвала широкую критику. Редакционная статья Nanfang Daily раскритиковала политика, поскольку метро Гуанчжоу использует общественные ресурсы в своих интересах. Также ставится под сомнение компетентность родственников сотрудников метрополитена в борьбе с терроризмом. Он также утверждал, что если метро Гуанчжоу действительно нуждался в добровольных сотрудниках службы безопасности. Такая критика была поддержана как участниками, так и членами Муниципального народного конгресса Гуанчжоу. Метро Гуанчжоу официально отказалось от этой политики под давлением 16 декабря 2005 года.

    Недостаточное прогнозирование пассажиропотока

    Первые построенные линии, такие как линии 1, 2 и 8, использовали высокую пропускную способность 6 вагон А-типа в ожидании тяжелого пассажиропотока. Этот выбор позже оказался бесценным в густонаселенном Гуанчжоу, где все три вышеупомянутые линии сегодня пиковое ежедневное использование более 1 миллиона пассажиров каждой. Однако в первые дни эксплуатации использование этих линий низкой. Пассажиропоток линии 1 в конце 1990-х - начале 2000-х годов достиг 172000–176000, хотя в 1998 году прогнозировалось достичь 290000. Недостаточное использование этих линий в то время, когда экспертам настаивать на использовании поездов, с уменьшением пропускной способности на новых линиях и даже привело к к критике правительства Гуанчжоу за завышение прогнозов пассажиропотока для утверждения проектов метро. При планировании более поздних проектов, таких как линии 3, 5 и 6, предпочтение отдавалось поездам малой вместимости и малому интервалу движения. Линия 3 должна быть построена с использованием меньшего по размеру подвижного состава типа B с меньшей грузоподъемностью, а линии 5 и 6 планировались использовать еще меньшую вместимость легкое метро четырехвагонный L-образный поезд.

    Первоначально поезда линии 3 должны были состоять из трех вагонов, и в долгосрочной перспективе планировалось постепенно расширить их до шести вагонов. В то время это соответствовало прогнозу консервативным пассажиропотока: в 2007 году на участке 3 прогнозировалось, что к 2034 году долгосрочный пиковый спрос составит чуть более 20 000 pph в день. Эти идеи быстро оказались недальновидными, поскольку поезда линии 3 были всего через несколько лет после открытия, он страдает от крайней степени, когда большие участки линии превышают 100% мощности. Линия 3 была вынуждена принять свою окончательную долгосрочную конфигурацию поездов с шестью вагонами и движения с малым интервалом только через пять лет после открытия. Тем не менее, по состоянию на 2014 год, при продолжающемся росте пассажирского спроса, пропускная способность многих участков линии 3 по-прежнему превышает 100% после шести вагонов и даже движения с малым интервалом. Участок, пересекающий Жемчужную реку между станциями Кецун и Башня Кантона, является наиболее загруженным, достиг 136% пропускной способности. В июне 2017 года линия 3 обслуживала в среднем более 2 миллионов пассажиров в день, а 1 марта 2019 года линия перевезла 2,54 миллиона пассажиров за один пассажир. В 2018 году самый загруженный участок производил более 60 000 pphpd.

    В июле 2009 года, когда развернулись споры вокруг линии 3, проект с низкой пропускной способностью линии 6, еще одной уменьшенной линии, вызвал сосредоточенную, но запоздалую критику в местных СМИ. Чтобы обеспечить ограниченную привлекательность для пассажиров, линия 6 была задумана как вспомогательная линия прогнозируемой ежедневной посещаемости 428000 через два года после открытия и 507000 через девять лет. Эти прогнозы линии предполагали, что годом открытия 6 все еще будет 2010 год, а Гуанчжоу был менее населен. Такие прогнозы соответствовали количеству пассажиров, которые в то время недостаточно использовались Линии 1 и Линии 2 до 2004 года. Однако, поскольку строительство Линии 6 идет полным ходом с использованием предварительного плана четырехвагонных поездов L-типа, на более длинном Поезда стали нереальными, так как требовали вариантов конструкций станций, строительство которых было завершено. Во внутреннем отчете метрополитена Гуанчжоу, опубликованном в 2009 году, говорится, что использование того же подвижного состава из шести вагонов типа B, что и линии 3 и 7, увеличит пропускную способность линии 6 на 50%. Экспроприация земли и переселение жилья вызовут еще большие проблемы, о чем свидетельствуют серьезные задержки в установке Йиде Лу и Шахе. В 2014 году, через год после открытия, ежедневное количество пассажиров на линии 6 выросло до 600 000 и продолжает неуклонно расти, достигнув максимума в 858 000 пассажиров 16 сентября 2016 года, всего два года спустя. С открытием Фазы II, продлевающей линию от Чанбан до Сянсюэ в конце 2016 года, пассажиропоток продолжает расти, составляя в среднем 850 000 пассажиров в день по состоянию на апрель 2018 года.

    Перегрузка после открытия линий 3 и 6 оказали глубокое влияние на планирование и дизайн метро в Гуанчжоу. На раннем этапе строительства линия 5 подверглась использованию более длинных поездов из шести вагонов, но по-прежнему используется конструкция L-типа с низкой пропускной способностью. Первоначально планировалось, что линия 7 будет использовать ту же конструкцию четырехвагонного легкого метро, ​​но была перепроектирована и построена для использования шести вагонов поездов типа B. Перед открытием линии 6 мэр Гуанчжоу Чен Цзяньхуа публично признал, что при планировании линии 6 не хватало предусмотрительности, а оценки количества пассажиров были слишком консервативными. Он предсказывает, что после открытия очередь будет переполнена. Он пообещал убедиться, что будущие линии будут спроектированы для использования поездов из шести и более вагонов. На новых линиях вокруг центра города, таких как строящаяся Линия 11, Линия 12 и Линия 18 и действующая Линия 13, будут восемь вагонов повышенной вместимости A- типа поездов.

    Проверка качества северного расширения Линии 3

    Выявление проблемы качества

    11 октября 2010 г. стало известно, что бетонные конструкции двух соединительных переходов в северном продолжении Линии 3 между Цзяхэванган и Лунгу имели низкую прочность на сжатие. Качество двух соединительных проходов было признано сомнительным еще в августе 2009 года. Это не было обнаружено до тех пор, пока технический специалист, работающий в компании, проверявшей их качество, не отправил копии копии оригинальных отчетов о проверке в своем блоге в августе 2010 года, а СМИ подхватили эту историю в октябре 2010 года.

    Соединительные переходы были предназначены для соединения двух туннелей метро для обслуживающей бригады и коридоров аварийного выхода для пассажиров. Их прочность на сжатие была рассчитана на 30 МПа. Однако самые низкие значения, измеренные в ходе двух проверок, составили только 21,9 МПа и 25,5 МПа соответственно. Метро Гуанчжоу и Пекин Чанг Ченг Бильфингер Бергер Construction Engineering Co., Ltd. (BCBB), подрядчик участка Цзяхэванган - Лунгуи, поручили двум инспекционным компаниям провести в общей сложности три инспекции. Результаты всех трех проверок ниже стандартных. По словам техники, обнаружившего проблему другая техника, участвовавшего в первой проверке, возможные последствия более слабых, чем стандартные, бетонных конструкций, включающие обрушение проходов, блокировку дренажей грунтовых вод и даже парализацию туннелей метро.

    Предполагаемые попытки мошенничества

    По словам двух технических специалистов, BCBB отклонил отрицательный отчет о компании и вступил в сговор со своей компанией-работодателем, чтобы подготовить поддельный положительный отчет. В ответ и инспекционная компания, и BCBB отрицали свою причастность к каким-либо попыткам мошенничества. Су Чжэньюй, заместитель начальника отдела качества и безопасности метро Гуанчжоу, признал проблему качества соединительных переходов, но подтвердил невиновность метро Гуанчжоу. По его словам (метро Гуанчжоу) в 2009 году не получала оригинальных отчетов об инспекциях и не знала их об этом до тех пор, пока не получила их 30 сентября 2010 года. Су обвинил в этом инциденте обман со стороны BCBB и объявил конструкции безопасными для эксплуатации поездов. Комментарии Су были признаны метро Гуанчжоу.

    Реакция

    По словам Су (метро Гуанчжоу), он начал расследование инцидента и потребовал от проектировщика планов по восстановлению конструкций после того, как его эксперты проверили, что качество прохождения не соответствует норме проектирования. В своем официальном ответе (метро Гуанчжоу) утверждено, что оно осуществило соединительные переходы с момента их завершения в августе 2009 года и не обнаружило трещин, деформации или утечек. Он также заказал повторную проверку в сентябре 2010 года и получил результаты сопоставимые с предыдущими. Оценка проектировщиком соединительных переходов на основе этих результатов признала их конструкции безопасными. Ранее в 2009 году проектировщик также оценил один из двух соединительных проходов как безопасный по требованию BCBB со стандартом его прочности на сжатие на самом низком допустимом пути 25 МПа.

    После широкого освещения в СМИ, Строительная комиссия Гуанчжоу начала расследование инцидента. Комиссия пригласила группу экспертов для осмотра соединительных переходов. Экспертная группавердила, что, несмотря на то, что их качество действительно ниже проектного стандарта, проходы безопасны для эксплуатации и нуждаются в укреплении или восстановлении. Комиссия также подтвердила, что BCBB нарушил правила сокрытия отрицательных отчетов о проверках от связанных сторон. Заместитель мэра Су Цзэуэн назвал причиной более слабых, чем стандартные бетонные конструкции, цемент, который смешивался вручную вместо использования техники из-за нехватки места на строительной площадке.

    Запланированное открытие северного продолжения линии 3 30 октября 2010 г. в конечном итоге не пострадали.

    Всеобщий бесплатный доступ в ноябре 2010 года

    С января 2010 года тогдашний мэр Чжан Гуаннин сообщил средствам массовой информации, что местное правительство рассматривает возможность награждения жителей "Азиатскими играми". подарочный пакет »в знак признательности за поддержку Игр. 27 сентября 2010 г. было объявлено о содержании подарочного пакета. Включен был всеобщий доступ к общественному транспорту в течение 30 рабочих дней в ноябре и декабре 2010 года, что совпадало бы с расписанием Азиатских игр 2010 и Паралимпийских игр в городских районах, за исключением других Панью, Нанша и Хуаду и города Цзэнчэн и Цунхуа. Эта мера была вызвана компенсировать неудобства, вызванные временными правилами дорожного движения, проезжать автомобили по улицам по паритету последних цифр их номерных знаков во время Игр.

    Политика бесплатных поездок вызвала беспрецедентный энтузиазм. от местных жителей 1 ноября 2010 г., в первый день его вступления в силу. В метро было совершено 7,80 миллиона поездок, что вдвое больше, чем в среднем за день. В день национального дня 1 октября 2010 года пассажиров этого дня превысило предыдущий пик в 5,13 миллиона человек, что стало национальным рекордом. В последующие дни движение в метро оставалось интенсивным. Ежедневный рекорд количества обновлялся дважды 3 и 5 ноября 2010 года, достигнув 7 844 миллиона пассажиров; Общее количество за рабочую неделю составило 38,77 миллиона человек. Временные меры по регулированию потока были введены в действие на всех станциях, но их было недостаточно, чтобы сдерживать движение, выходящее далеко за пределы проектной пропускной способности системы метро. Поезда часто были переполнены, а на вокзалах стояли толпы людей, желающих бесплатно проехать. Метро Гуанчжоу подсчитало, что к открытию Азиатских игр ежедневное количество пассажиров превысит 8 миллионов человек.

    Через пять дней после вступления в силу бесплатного проезда местная власть решила отменить предложение общественного транспорта, начиная с 8 ноября 2010 года и заменила ее программу денежным субсидий, поскольку они сочли огромную общественную реакцию потенциальной угрозой для безопасности Игр. Зарегистрированные домохозяйства и домохозяйства мигрантов, проживающие в городе более полугода, получат субсидию на общественный транспорт 150 йен наличными; отдельные лица в корпоративных домохозяйствах получат по 50 иен. Жители могли требовать субсидии в период с 12 января по 31 марта 2011 года. Политика скидок на общественный транспорт, действовавшая до ноября 2010 года, осталась неизменной.

    Инцидент с провалом в канавке Лу

    Около 16:40 28 января В 2013 г. в непосредственной близости от строительной площадки станции культурного парка на линии 6 на Канванг Лу (кит. : 康王 路) провалилась воронка площадью примерно 100 м и глубиной 10 м, поглотив несколько домов и деревьев. За 40 минут произошло шесть обрушений. Еще два обрушения произошли позже, в 21:45, когда рабочие заливали бетон в карстовую яму. Ближайшие дороги были немедленно закрыты на случай аварии. Пострадавший участок Кангван Лу оставался закрытым до праздников Весеннего фестиваля и был закрыт во второй раз 12 февраля из-за обнаружения дополнительных рисков.

    В инциденте не было жертв, поскольку строители метро обнаружили геологические аномалии За 20 минут до первоначального обрушения и срочно эвакуировали окрестности. Провал в грунте вызвал перебои в подаче электроэнергии, газа, воды и дренажа. Согласно предварительному анализу, причиной инцидента стали неточные геологические чертежи, использованные при проведении подземных взрывных работ. Всего было эвакуировано 412 домовладений, 103 предприятия и 69 складов, переселено 257 жителей. Метро Гуанчжоу предложило предварительную компенсацию в размере 50 000 йен за каждое разрушенное предприятие и 2600 йен за каждого жителя разрушенных домов, а также другие компенсации.

    См. Также

    Примечания

    Ссылки

    Библиография

    Внешние ссылки

    Викискладе есть медиафайлы, связанные с Метро Гуанчжоу.

    Координаты : 23 ° 06′32 ″ N 113 ° 15′53 ″ E / 23,1089 ° N 113,2647 ° E / 23,1089; 113.2647

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:11:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте