Кораил

редактировать

Национальный железнодорожный оператор в Южной Корее
Корейская железнодорожная корпорация. (KORAIL)
Тип Государственная корпорация
ПромышленностьЖелезнодорожный транспорт
Основана1 сентября 1963 г.; 57 лет назад (1963-09-01) (как Корейская национальная железная дорога). 1 января 2005 г.; 15 лет назад (01.01.2005) (переименован в Korail)
Головной офис, Донг-гу, Тэджон, Южная Корея
Операционная прибыль Увеличить 103,400,000,000 2015
Чистая прибыль Увеличить 380,759,519 2010
Веб-сайтinfo.korail.com Letkorail.com
Корейская железная дорога
Операция
Инфраструктурная компанияKR
Статистика
Пассажиропоток 969,145,101
Пассажирско-км 31,415,965,207
Грузовые перевозки10,553,675,728 тонно-км
Длина системы
Всего3558,9 км (2211,4 мили)
Двухколейный 1865,3 км (1159,0 миль)
Электрифицированный 2356,7 км (1464,4 мили)
Высокоскоростной 368,5 км ( 229,0 миль)
Ширина колеи
Основная1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Высокоскоростная1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюйм)
Электрификация
25000 В переменного тока 60 Гц2337,5 км (1452,5 мили)
1500 В постоянного тока19,2 км (11,9 миль)
Характеристики
No. станции 652
Наивысшая отметка855 м (2,805 футов)
at37 ° 12′0 ″ N 128 ° 56′59,83 ″ E / 37.20000 ° N 128.9499528 ° E / 37.20000; 128.9499528
Корейская железнодорожная корпорация
Хангыль 한국 철도 공사
Ханджа 韓國 鐵道 公社
Пересмотренная латинизация Хангук чеолдо гонса
МакКьюн-Рейшауэр Хан'гук ч'ŏлто конгса
Корейская железная дорога (KORAIL)
Хангыль 한국 철도
Ханджа 韓國 鐵道
Пересмотренная романизация Хангук чхолдо
МакКьюн-Райшауэр Хан'гук ч'ŏлто

Корейская железнодорожная корпорация (корейский : 한국 철도 공사, Hanja : 韓國 鐵道 公社), обозначенный как KORAIL (코레 일, официально изменен на 한국 철도, 韓國 鐵道 в Ноябрь 2019), национальный железнодорожный оператор в Южной Корее. В настоящее время KORAIL является государственной корпорацией, управляемой Министерством земли, инфраструктуры и транспорта.

KORAIL управляет междугородными / региональными, пригородными / метро и грузовыми поездами по всей Южной Корее, а штаб-квартира находится в Тэджоне.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 KTX
    • 2.2 ITX
    • 2.3 Мугунгхва-хо и Нуриро
    • 2.4 Городские железнодорожные перевозки
  • 3 Экскурсионные поезда
  • 4 Пропуска
  • 5 Трудовые отношения
  • 6 Дочерние компании
  • 7 Международные услуги
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Исторически южнокорейской железнодорожной сетью управляло Бюро администрации железных дорог Министерства Транспорт до 1963 года. 1 сентября 1963 года бюро стало агентством, которое на английском языке называлось Korean National Railroad (KNR). В начале 2000-х годов правительство Южной Кореи приняло решение о разделении и публичном акционировании KNR, а в 2003 году KNR приняло текущий логотип KORAIL синего цвета для подготовки к акционированию. 1 января 2005 года KNR была разделена на Korea Railroad Corporation (KORAIL), которая преуспела в эксплуатации железной дороги с логотипом и названием KORAIL, и Korea Rail Network Authority (KR), которая преуспела поддержание треков.

Услуги

За исключением другого поставщика высокоскоростных услуг, SR, южнокорейские высокоскоростные и междугородные услуги предоставляются KORAIL. В настоящее время KORAIL предоставляет 5 классов услуг железнодорожного транспорта и метро.

KTX

KORAIL KTX-Sancheon Class 11

KTX (Korea Train eXpress) в настоящее время является высшим классом услуг KORAIL. Услуги KTX предоставляются на Gyeongbu HSR и, а также на их ответвлениях, таких как Gyeongjeon Line, Donghae Line или Jeolla Line.

ITX

KORAIL ITX-Saemaeul Class 21

ITX (Intercity Train eXpress) - это группа междугородных услуг. Первая услуга ITX была представлена ​​в 2012 году и называлась (ITX- 청춘) на линии Gyeongchun.

. До введения услуг ITX междугородние поезда назывались Saemaul-ho (새마을호), который заимствовал свое название от Движение нового сообщества. Позже сервисы Saemaul-ho объединяются в ITX как ITX-Saemaeul (ITX- 새마을). В настоящее время оставшиеся услуги Saemaul-ho работают только на Janghang Line.

Mugunghwa-ho и Nuriro

KORAIL Mugunghwa-ho

Mugunghwa-ho (무궁화 호) и его планируемом преемнике (누리 로) услуги - региональные железнодорожные службы KORAIL. Mugunghwa-ho, получивший свое название от национальной цветочной эмблемы гибискуса, сначала был введен как экспресс-служба, но после введения KTX она была преобразована в региональные службы.

В настоящее время услуги Нуриро предоставляют только поезда электропоезда (класс 20). KORAIL планирует представить Нуриро с недавно заказанным EMU-150.

Городские железнодорожные перевозки

KORAIL Class 311 EMU

Названные услугами EMU (전동 열차), эти услуги предоставляются в Сеульской столичной зоне и Пусан. Площадь. Иногда его считают преемником поездов класса Bidulgi-ho (비둘기호). Официально системы тарифов на эти услуги отделены от других услуг, которыми управляет Korail; Такие услуги интегрированы с системами тарифов на проезд в метро, ​​что позволяет бесплатно пересекать линии, обслуживаемые Korail, и местные линии метро.

Сеул
Линия метро Seoul 1.svg Линия 1 - это большой служебный коридор, состоящий из следующих линий Korail, которые через идут до и от линии метро Сеула . 1
Линия Кёнбу - (Намён - Чхонан )
Линия Кёнхин - (Гуро-Инчхон)
Линия Кёнвон - (Сойосан - Хоэги )
Линия Чанхан - (Чхонан - Синчан )
Сеульская линия метро 3.svg Линия 3
Линия Ильсан - (Джичук - Даэва ) с через операцию до Сеульского метро Линия 3
Сеульская линия метро 4.svg Линия 4 - это длинный коридор обслуживания, состоящий из следующих линий Korail, которые через идут до и от Сеульского метро Линия 4
Линия Ансан - (Кымчжон - Оидо )
Линия Квачхон - (Сонбави - Кымчжон )
Линия Суин – Бундан (1994) - (Чхоннянни - Сувон )
Линия Суин – Бундан (2012) - (Сувон - Инчхон )
Линия Кёнчун - (Сеул - Чхунчхон )
Линия Gyeongui – Jungang большой служебный коридор, состоящий из следующих линий:
Линия Кёнги - (Сеул - Мунсан )
Линия Кёнвон - (Хёги - Ёнсан )
Линия Чжунган - (Чхоннянни - Цзипён )
Линия Ёнсан - (Юнсан - Гаджва )
Линия Кёнган Линия Кёнган - (Пангё - Ёджу )
Пусан
Сеульская линия метро 1-Blank.png Линия Тонхэ - (Пуджон - Ilgwang ) является частью службы Donghae Line
Экскурсионные поезда

KORAIL имеет ряд туристических или экскурсионных поездов, включая Морской поезд, DMZ Train, O-Train, V-Train, S-Train, A-Train и G-Train.

Пропуск

Korail предлагает проездной Korea Rail Pass, сокращенно KR Pass, для иностранных путешественников, так что они могут взять большую часть поезда, которыми управляет Корайл, свободно, в том числе KTX. Однако метро и туристические поезда, которыми управляет KORAIL, не покрываются.

Иностранцы, живущие в Южной Корее более шести месяцев, не имеют права использовать проездной KR Pass, но Korail предлагает проездной Happy Rail, который очень похож на проездной KR Pass по несколько более высокой цене.

Трудовые отношения

Большинство сотрудников железной дороги являются членами Профсоюза железнодорожников Кореи, который часто находится в противоречиях с руководством KORAIL. Забастовки, такие как забастовка южнокорейских железнодорожников 2006 года, не редкость.

В декабре 2013 года 23 000–100 000 членов профсоюзов и их друзья протестовали против приватизации KORAIL в Сеуле.

Дочерние компании
Международные службы

До подразделения Кореи после окончания Второй мировой Война, Линия Кёнгуи и Линия Кёнвон простирались на территорию, которая сейчас является Северной Кореей. Линия Кёнгуи соединена Сеул до Кэсон, Пхеньян и Синыйджу на границе с Китаем, в то время как линия Кёнвон обслуживала Вонсан на восточном побережье. Другая линия - Кымгансанская электрическая железная дорога - соединяла город Чеорвон, теперь находящийся на границе Северной и Южной Кореи на линии Кёнвон до Mt. Кымган, теперь на севере.

Линия Кёнгуи - одна из двух линий, южная и северная половины которой сейчас пересоединяются, другая линия - линия Тонхэ Букбу. 17 мая 2007 года два тестовых поезда прошли по вновь соединенным линиям: один - по западной линии от Мунсан до Кэсон ; второй на востоке от до Кымган.

В декабре 2007 года начались регулярные грузовые перевозки по линии Кёнги из Южной Кореи в Промышленный парк Кэсон на севере. Однако эта услуга использовалась недостаточно: как сообщалось в октябре 2008 года, в 150 из 163 обратных рейсов, совершенных до сих пор, поезд вообще не перевозил груза. Общий объем грузов, перевезенных за этот период, составил всего 340 тонн. Такое отсутствие интереса к услуге объясняется тем, что клиенты (компании, работающие в Кэсоне) предпочитают автомобильные перевозки. В ноябре 2008 года Северная Корея отключила соединение. Однако железнодорожные перевозки из Южной Кореи в Северную Корею снова возобновились 30 ноября 2018 года, когда южнокорейский поезд с железнодорожными инспекторами вошел в Северную Корею.

A Транскорейская магистраль, проходящая через Северную Корею и соединяющаяся с РЖД, планируется. 30 ноября 2018 года 30 официальных лиц из Северной и Южной Кореи начали 18-дневный опрос в обеих Кореях, чтобы соединить корейские железные дороги. Обследование, которому ранее препятствовали пограничные посты охраны и противопехотные мины в Демилитаризованной зоне Кореи, расположенные на холме Эрроухед в демилитаризованной зоне, состоит из участка железной дороги протяженностью 400 километров (250 миль) между Кэсоном и Синыйджу, который пересекает через центральный регион Севера и северо-восточное побережье. Обследование железной дороги, включавшее проверку Линии Кёнги, завершилось 5 декабря 2018 г. 8 декабря 2018 г. в обеих Кореях началось межкорейское обследование для Линии Тонхэ.

13 декабря 2018 года было объявлено, что церемония закладки фундамента, символизирующая воссоединение автомобильных и железных дорог в обеих Кореях, состоится 26 декабря 2018 года в северокорейском городе Кэсон. 17 декабря 2018 года было завершено последнее межкорейское железнодорожное обследование, в ходе которого была проведена 800-километровая железнодорожная линия от Кымгангсана у межкорейской границы до реки Тюмень, граничащей с Россией на востоке. Потенциальная угроза церемонии закладки фундамента возникла после того, как выяснилось, что северокорейская железная дорога находится в плохом состоянии. Однако 21 декабря 2018 года Соединенные Штаты согласились больше не препятствовать планам обеих Корей провести церемонию закладки фундамента. В тот же день началось четырехдневное межкорейское дорожное обследование, когда десять южнокорейских геодезистов рабочего уровня прибыли в Северную Корею, чтобы работать с десятью северокорейскими геодезистами на трехдневном обследовании 100-километрового участка на восточной линии Тонхэ. 24 декабря 2018 года четырехдневное обследование дороги, которое поможет в церемонии закладки фундамента железной дороги, было завершено после того, как отдельная группа из десяти южнокорейских геодезистов прибыла в Северную Корею и присоединилась к десяти северокорейским геодезистам для обследования 4-километрового участка. долгая дорога в Кэсон. 26 декабря 2018 года в Кэсоне прошла церемония закладки фундамента. Около 100 южнокорейских официальных лиц приняли участие в церемонии после того, как отправились в Северную Корею на поезде Korail, базирующемся на станции Дорасан в Палу.

Japan Rail Kyushu предлагает реактивный паром из фольги между Пусаном и Фукуокой, который занимает примерно 3 часа. часов. KORAIL и Japan Rail West имели совместный проездной на поезд (называемый 한일 공동 승차권), который включал билеты со скидкой KTX и Синкансэн и Пусан - Шимоносеки /Фукуока паром билеты, но пропуск был отменен из-за низкой посещаемости.

Между обеими странами нет железнодорожного сообщения. Подводный туннель в Корейском проливе, соединяющий Фукуока и Пусан через Цусима, был предложен еще в 1917 году, но план так и не был реализован вне фазы исследования. В то время как рост благосостояния Южной Кореи и продолжающийся рост торговли между странами сделали экономические аргументы в пользу строительства туннеля более убедительными, продвижение было больше сосредоточено на использовании проекта для снижения политической напряженности между странами.

См. Также
Справочные документы
  1. ^ «Отчет о доходах за 2010 год». Кораил. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 г. Получено 28 мая 2013 г.
  2. ^ «KOSIS 국가 통계 포털».
  3. ^유의 주 (8 октября 2019 г.). «코레 일 새 약칭 '한국 철도' 로 바꾼다… 한글 사랑 실천» [KORAIL меняет свою [корейскую] аббревиатуру на «Корейская железная дорога»... из любви к хангылю]. Информационное агентство Yonhap (на корейском языке). Проверено 13 ноября 2019 г.
  4. ^Ли, Сун-Мин (24 января 2015 г.). «Запланированный поезд G-Train предлагает туристам максимальный комфорт». Чжун Ан Ильбо. Проверено 27 февраля 2015 года.
  5. ^ "Официальный сайт туристической организации Кореи: железнодорожные проездные".
  6. ^"[現場] 寒波 の 中 10 万 の 人 波「 国民 を 敵 回 な 」".
  7. ^"Корейские поезда в исторической связи ". Новости BBC. 17 мая 2007 г. Дата обращения 17 мая 2007 г.
  8. ^Ричард Спенсер (23 октября 2008 г.). «Корейская железная дорога разрядки становится поездом-призраком». Дейли телеграф. Лондон.
  9. ^ Аваньина, Джанлука (30 ноября 2018 г.). «Первый поезд за десятилетие отправляется из Южной Кореи в Северную Корею». The Telegraph - через www.telegraph.co.uk.
  10. ^ "Южнокорейский поезд инспекторов движется в Северную Корею для исследования повторного подключения l KBS WORLD Radio". world.kbs.co.kr.
  11. ^Квон, Джейк (30 ноября 2018 г.). «Южнокорейский поезд направляется на север, но санкции означают, что он должен везти собственное топливо». CNN. Проверено 29 декабря 2018 г.
  12. ^«Транскорейская магистраль - инвестиции в будущее - Ежедневный отчет о российском транспорте». 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 г. Получено 30 октября 2010 г.
  13. ^«Обзор железных дорог Кореи, отрезанных после корейской войны». VOA.
  14. ^"Архивная копия". Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Получено 30 ноября 2018 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  15. ^ Herald, The Korea (5 декабря 2018 г.). «[Newsmaker] Корея проводит консультации по совместной дорожной инспекции». Www.koreaherald.com.
  16. ^«Совместная инспекция восточной железнодорожной линии Северной Кореи начинается l KBS WORLD Radio». World.kbs. co.kr.
  17. ^"(3-й LD) Кореи соглашаются провести церемонию закладки фундамента для железной дороги и повторного соединения дороги 26 декабря". En.yna.co.kr. 13 декабря 2018 г. Дата обращения: 29 декабря 2018 г.
  18. ^Foundation, Корейское международное вещание. «한국 을 대표 하는 글로벌 방송! Мир на Ариране!». Две Кореи проведут церемонию закладки первого камня для проекта железной дороги 26 декабря: ARIRANG.
  19. ^ Herald, The Korea (17 декабря 2018 г.). «Железная дорога Северной Кореи не в хорошем состоянии: инспекционная группа». Www.koreaherald.com.
  20. ^«США одобряют церемонию закладки фундамента межкорейской железной дороги: Северная Корея: Новости: The Hankyoreh ". English.hani.co.kr. 22 декабря 20 18. Проверено 29 декабря 2018 г.
  21. ^«Две Кореи начинают совместное дорожное обследование l KBS WORLD Radio». world.kbs.co.kr.
  22. ^Отчет, Агентство (24 декабря 2018 г.). «Южнокорейские официальные лица посещают Северную Корею для совместного исследования дорог».
  23. ^ «В Кореях проводится церемония закладки фундамента для остановленного железнодорожного проекта». Время.
  24. ^Каззанига, Пино (13 октября 2009 г.). «Япония и Южная Корея становятся все ближе: две нации теперь вместе планируют будущее: подводный туннель, общая книга истории...» Япония: AsiaNews.it. Проверено 4 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Корейской железной дорогой.
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:03:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте