Трансмонгольская железная дорога

редактировать
Trans– Монгольская железная дорога
Le transmongolien (2).JPG Трансмонгольская железная дорога в пустыне Гоби
Обзор
СтатусЭксплуатация
РегионКитай, Монголия и Россия
ТерминиУлан-Удэ. Цзинин
Станции23
Сервис
ТипМеждугородняя железная дорога
УслугиКитайская железная дорога K3 / 4
Оператор (ы)РЖД, UBTZ, CR
История
Открыт1938
Технический
Длина строки2215 км (1376 миль)
Ширина колеи 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 in) Российская колея
Карта маршрута
Легенда
кмСтанция
5650Транссибирская магистраль в Улан-Удэ
Заудинский
Саянтун
река Селенга
Ганзурино
Убукун
Сульфат
5769Загустай
Гусиное озеро
Селендума
5852Джида
Хужир
5895Наушки
Россия - Монголия граница
5925Сухбаатар
6023Дархан
Зююнхараа
6304Улан-Батор
Манит
Хор
Хар Айраг
6778Сайншанд
7013Замын-Юд
Монголия - Китай граница
7023Эренхот
Журихе
Чахар Правый задний баннер
7356Система китайских железных дорог в Цзинине

Трансмонгольская железная дорога следует древнему из Китая с Россией и соединяет Улан-Удэ, на Забайкалье (Транссибирский ) железная дорога в России, с китайским городом Цзинин, через Улан-Батор в Монголии.

Другой импорт Следующие остановки: Сухбаатар, Дархан, Хор и Замын-Юуд / Эренхот (граница пересечение и станции смены колеи ). Линия была построена между 1949 и 1961 годами. На большей частитерритории Монголии это однопутная, а в Китае двухпутная. Колея составляет 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) в России и Монголии и 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) в Китае. Существуют важные ветви, ведущие к Erdenet и Baganuur.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операция
  • 3 Владение
  • 4 Новые линии
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Информационная доска поезда Пекин-Улан-Батор-Москва.

Развитие железных дорог в Монголии произошло поздно. Строительство Трансмонгольской линии началось в 1947 году, достигнув Улан-Батора с севера в 1950 году и до границы с Китаем в 1955 году. До этого единственной железной дорогой в Монголии была линия длиной 43 км (открытая в 1938 году), соединяющая угольные шахты в Налайх в столицу и построенную советскими властями 236 км (147 миль) только грузовую ветку (завершено в 1939 году) от Борзя Транссибирской магистрали до Баянтумен, Дорнод около Чойбалсана на северо-востоке Монголии.

Россия открыла свой филиал Улан-Батор в июне 2009 года.

Операция

Монгольский национальный железнодорожный оператор Ulaanbaatar Tömör Zam (JVC Ulaanbaatar Railway) осуществляет 80% всех грузовых и 30% всех пассажирских перевозок в Монголии. После Демократической революции 1990 года грузовые перевозки сократились примерно наполовину, но к 2005 году почти вернулись к прежнему уровню. К 2001 году количество пассажиров уже вернулось к прежнему уровню, составив 4,1 миллиона пассажиров. Большинство поездов возглавляют как минимум два локомотива.

В то время как монгольские поезда ходят по колее 1520 мм (4 фута 11 ⁄ 32 дюйма) (русская колея ), в Китае используется колея 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (стандартный калибр ). По этой причине через вагоны между двумя странами должны быть заменены на тележки на границе. Каждую тележку необходимо поднимать по очереди, чтобы сменить тележку , и вся операция, включая паспортный и таможенный контроль, может занять несколько часов. Грузовые вагоны аналогичным образом меняют тележки при этом габарите.

Право собственности

Пока находится в государственной собственности, 51% акций планируется продать инвесторам. финансировать расширенную сеть.

Новые линии

В октябре 2014 года правительство Монголии объявило о своем намерении построить крупномасштабные проекты транспортной инфраструктуры для увеличения поставок полезных ископаемых из России в Китай по Трансмонгольской железной дороге. Будет построена линия длиной 547 км от Эрдэнэт до. «Кроме того, эта новая железная дорога принесет большие экономические и социальные выгоды провинциям Северной Монголии, поскольку экономическое развитие и региональная интеграция ускоряются», - сказал управляющий директор Aspire Mining, компании, ответственной за строительство железной дороги.

Государственная холдинговая компания Монгольской железной дороги получила лицензию на строительство новой железнодорожной сети, которая позволит экспортировать горнодобывающий сектор в 2011 году. Первой фазой строительства будет Даланзадгад - Тавантолгой ––– Сайншанд ––– Чойбалсанский створ протяженностью около 1100 км.

Весной 2012 года МТЗ СОСК начал строительные работы.

Одна меньшая линия уже присоединяется к китайской сети в западной Монголии от (угольной шахты) до (границы с Китаем) на 45 км.

Дальнейшие запланированные линии (часть) - Ою Толгой (медно-золотой рудник) - (граница с Китаем) ок. 260 км на китайском языке стандартная колея.

Галерея

См. Также

  • Портал железных дорог

Список литературы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:11:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте