Метро Нанкина

редактировать
Система скоростного транспорта в Нанкине, Китай
Метро Нанкина
Nanjing Me tro logo.svg
Nanjing Metro Arriving.jpg Поезд линии 1 на улице Саншань станция
Обзор
РегионНанкин, Цзянсу
Тип транспортаСкоростной транспорт
Количество линий10
Количество станций159
Ежедневное количество пассажиров3,106 миллиона (среднее за март 2018 г.). 4,00854 миллиона (пик 8 марта 2019 г.)
Годовое количество пассажиров977,4 млн (2017 г.)
Веб-сайтhttp://www.njmetro.com.cn/
Операция
Начало работы3 сентября 2005 г.; 15 лет назад (2005-09-03)
Количество транспортных средств202 поезда
Технический
Длина системы377 км (234 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 1,5 kV DC воздушные линии
Схема системы

NJmetro20150401.png

Метро Нанкина
Упрощенный китайский 南京 地铁
Традиционный китайский 南京 地鐵

Метро Нанкина - это система скоростного транспорта, обслуживающая городские и пригородные районы Нанкин, столицу провинции Цзянсу в Народной Республике Китай. Система имеет десять линий и 159 станций, работающих на 393,628 км (244,589 миль) пути. Он управляется и обслуживается компанией Nanjing Metro Group. По общей длине система занимает четвертое место в Китае после Шанхая, Пекина и Гуанчжоу. В 2017 году система метро обслуживала в общей сложности 977,4 миллиона пассажиров в год.

Предложения по системе метро, ​​обслуживающей Нанкин, впервые начались в 1984 году с одобрения Государственной плановой комиссии, выданного в 1994 году. Строительство началось в первые 16 лет. -станция Линия 1 в 1999 г. и открыта в 2005 г. Планы по дальнейшему расширению включают в себя открытие трех линий в течение следующих нескольких лет, а еще несколько ожидают утверждения для начала строительства.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние предложения
    • 1.2 Первая строка
  • 2 Текущая система
    • 2.1 Строка 1
    • 2.2 Строка 2
    • 2.3 Строка 3
    • 2.4 Строка 4
    • 2.5 Строка 10
    • 2.6 Строка S1
    • 2.7 Строка S3
    • 2.8 Строка S7
    • 2.9 Строка S8
    • 2.10 Строка S9
  • 3 Незавершенные проекты
    • 3.1 Строка 1
    • 3.2 Строка 2
    • 3.3 Строка 5
    • 3.4 Строка 6
    • 3.5 Строка 7
    • 3.6 Строка S4
    • 3.7 Строка S6
    • 3.8 Строка S8 Южный внутренний номер
  • 4 Билет система
    • 4.1 Разовые билеты
    • 4.2 Транспортная карта
  • 5 Подвижной состав
  • 6 Система сигнализации
  • 7 Галерея
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Ранние предложения

В 1984 году первое серьезное предложение о строительстве метро появилось в муниципальном народном собрании. В апреле 1986 года была создана группа интегрированного транспортного планирования Нанкина для исследования того, как реализовать систему метро в Нанкине. В декабре 1986 года команда опубликовала «Начальный этап Нанкинского метро». Фаза состоит из линии север-юг, линии восток-запад и диагональной линии с северо-запада на юго-восток. Три линии встречаются в центре города, образуя треугольник. Пересмотренный в 1993 году «Генеральный план города Нанкин» добавил еще одну линию, проходящую через центр города, и три линии легкого метро, ​​соединяющие пригород Нанкина в Пукоу и предложенный в то время новый аэропорт. Кроме того, была предложена пригородная железная дорога до Лонгтана. В отчете 1999 года о «Планировании сети скоростного железнодорожного транспорта города Нанкин» было предложено шесть линий метро, ​​два расширения метро и три линии легкого метро.

В 1994 году Государственная комиссия по планированию одобрила подготовительные работы для метро только для того, чтобы отложить весь проект метро в 1995 году на фоне замораживания в стране новых проектов метро.

В 2003 году в «Планирование городской железнодорожной транспортной сети Нанкина» были внесены серьезные изменения. Новый генеральный план состоял из 13 линий, из которых девять линий метро и четыре линии легкого метро. Новая линия 6 будет кольцевой, соединяющей все городские радиальные линии. План сохранил оригинальные линии 1, 2 и 3 из предыдущего плана. Согласно новому плану, начальная фаза будет состоять из завершения к 2010 году линий метро 1 и 2. Вместе эти две линии образуют базовую «перекрестную» сеть. К 2020 году завершение линий 1, 2, 3 и 4 должно было сформировать более надежную сеть в форме «фунта» (#). В более долгосрочные планы входит строительство кольцевой линии, соединяющей все существующие линии. На плане также были обозначены четыре линии метро, ​​пересекающие реку Янцзы.

Первая линия

Начальный участок линии 1 от Майгаоцяо до Сяохан получил окончательное официальное одобрение в 1999 году. В мае 2000 года экспериментальная станция возобновила строительство, полностью завершив строительство линии 1 в декабре.

Западное продолжение линии 1 от Сяохана до недавно построенного стадиона было ускорено после того, как Нанкин победил в проведении Национальных игр. Начальный участок линии 1 и его западное продолжение начали пробную эксплуатацию 3 сентября 2005 г., проложив путь от Майгаоцяо до Олимпийский стадион с 16 станциями и общей длиной 21,72 км (13,50 миль). Открытие Нанкинской линии метро 1 дало Нанкину шестую систему метро на материковой части Китая после Пекина, Тяньцзиня, Шанхая, Гуанчжоу и Шэньчжэня.

Текущая система

ЛинияТерминалыДата открытияДлинаСтанции
01 1 Maigaoqiao. (Цися )ЦП. (Цзяннин )3 сентября 2005 г.37,9 км (23,5 мили)27
02 2 Юфанцяо. (Цзянье )Цзинтианлу. (Цися )28 мая 2010 г.38,0 км (23,6 мили)26
03 3 Линьчан. (Пукоу )Можоудунлу. (Цзяннин )1 апреля 2015 г.44,9 км (27,9 миль)29
04 4 Лунцзян. (Гулоу )Сяньлиньху. (Цися )18 января 2017 г.33,8 км (21,0 миль)18
10 10 Андемен. (Юхуатай )Юшанлу. (Пукоу )1 июля 2014 г.21,6 км (13,4 мили)14
S1 S1 Южный железнодорожный вокзал Нанкина. (Юхуатай )Konggangxinchengjiangning. (Цзяннин )1 июля 2014 г.36,3 км (22,6 мили)9
S3 S3 Южный железнодорожный вокзал Нанкина. (Юхуатай )Гаоцзячун. (Пукоу )6 декабря 201737,6 км (23,4 мили)19
S7 S7 Konggangxinchengjiangning. (Jiangning )Wuxiangshan. (Lishui )26 мая 2018 г.28,8 км ( 17,9 миль)9
S8 S8 Taishanxincun. (Pukou )Jinniuhu. (Luhe )1 августа 2014 г.45,2 км (28,1 mi)17
S9 S9 Xiangyulunan. (Цзяннин )Гаочунь. (Гаочунь )30 декабря 2017 г.52,4 км (32,6 мили)6
Всего376,5 км (233,9 мили)159
Эволюция Нанкинского метрополитена Штаб-квартира Нанкинского метрополитена, расположенная над выходом 3 со станции Чжуцзянлу.

Линия 1

Линия 1 работает в основном в направлении с севера на юг. Линия начинается в Maigaoqiao на севере и направляется на юг в CPU (Китайский фармацевтический университет). Строительство линии 1 началось в 2000 году и было открыто 3 сентября 2005 года, с 16 станциями и длиной 21,72 км (13,50 миль). 28 мая 2010 года 24,5-километровое южное расширение Линии 1 было введено в эксплуатацию. Таким образом, перед переводом ветки Олимпийского спортивного центра линии 1 на линию 10 длина линии 1 составляла 46,2 километра (28,7 мили) с 31 станцией. Ветвь Олимпийского спортивного центра отделилась от линии 1 и стала частью линии 10, когда строительство последней было завершено и введено в эксплуатацию 1 июля 2014 года. В настоящее время линия 1 составляет 38,9 км (24,2 мили). длиной и насчитывает 27 станций.

Линия 2

Линия 2 имеет длину 37,95 км (23,58 миль) и насчитывает 26 станций. Он проходит в основном в направлении восток-запад, от Youfangqiao на юго-западе до Jingtianlu на северо-востоке. Он был введен в эксплуатацию 28 мая 2010 года.

Линия 3

Строительные работы для Линия 3 начались в январе 2010 года. Эта линия с ориентацией север-юг, введена в эксплуатацию 1 апреля 2015 г., протяженность составляет 44,9 км (27,9 миль) с 29 станциями.

Линия 4

Строительство восточно-западного участка Линия 4 был начат в конце 2012 года, а первая фаза введена в эксплуатацию 18 января 2017 года. Длина завершенного участка составляет 33,75 км (20,97 миль). Линия известна как A Zi (Пурпурный) в качестве фирменного знака линии, а цвет поезда - фиолетовый, первые из которых были доставлены в апреле 2015 года. Линия начала работу 18 января 2017 года.

Линия 10

Линия 10 является западным продолжением ветки Олимпийского стадиона Линии 1, которая отделилась от Линии 1 и стала частью Линии 10 после завершения строительства новой линии. Строительство началось в феврале 2012 года и завершилось в 2014 году. Длина линии составляет около 21,6 км (13,4 мили), на ней 14 станций, и она введена в эксплуатацию 1 июля 2014 года.

Линия S1

Линия S1 действует как линия экспресса аэропорта Нанкина, соединяющая Южный железнодорожный вокзал Нанкина с районом Гаочунь через международный аэропорт Нанкин Лукоу. Планировалось, что вся линия будет иметь длину 85,8 км (53,3 мили) с 13 станциями. Строительство первого этапа от Южного Нанкина до международного аэропорта Лукоу началось 27 декабря 2011 г. и завершилось в 2014 г. Первый этап открылся 1 июля 2014 г. как раз к летним юношеским Олимпийским играм 2014 в Нанкине. Это 35,8 км (22,2 мили) с 8 станциями. Вторая фаза расширения позже стала линией S9.

Линия S3

Линия S3 открылась 6 декабря 2017 года. Она начинается от Южного железнодорожного вокзала Нанкина и направляется на запад, пересекая реку Янцзы на консолях вдоль края моста через реку Дашэнгуань Янцтэ вместе со скоростными поездами до остановки на станции Гаоцзячун в Цяолине, к юго-западу от района Пукоу. Первоначально планировавшаяся как линия метро 12 или линия междугородной железной дороги Ninghe, строительство маршрута началось в конце 2011 года. Помимо Южного железнодорожного вокзала Нанкина, на котором пассажиры могут пересесть на линии 1, 3 или S1, станция Youfangqiao также является пересадочной станцией между линией S3. и линия 2. Фаза 1 имеет длину 37,53 км (23,32 мили) с 19 станциями и соединяет Южный железнодорожный вокзал Нанкина с новым районом Цзянбэй в Пукоу. Фаза 2 в настоящее время все еще находится в стадии планирования, которая может простираться дальше на юго-запад от фазы 1 до округа Хексиан в далеком будущем.

Линия S7

Линия S7 открылась 26 мая. 2018. Это продолжение линии S1 дальше на юго-восток, начиная с станции Konggangxinchengjiangning и заканчивая станцией Wuxiangshan на юге района Лишуй. Некоторые поезда линии S1 продолжают движение в линию S7.

Линия S8

Линия S8 - это линия пригородного метро, ​​которая соединяет район Лухэ с районом Пукоу. Линия составляет 45,2 км (28,1 мили) в длину, 34,1 км (21,2 мили) линии находится над уровнем моря. На линии 17 станций, в том числе 6 станций метро и 11 надземных. Он использует поезда размера B в составе 4 вагонов, способных развивать скорость до 100 километров в час (62 миль в час). Строительство линии началось 21 июня 2012 года, и оно было официально открыто 1 августа 2014 года.

Линия S9

Линия S9 начинается от станции Xiangyulunan, 6-го станции от Южного железнодорожного вокзала Нанкина на линии S1, и простирается дальше на юг до района Гаочунь на общую длину 52,42 км (32,57 миль). Открывшись 30 декабря 2017 года, Нанкин стал первым городом материкового Китая, в каждый район которого можно добраться на метро.

Строящиеся проекты

На карте выше показаны планы метро Нанкина для всех линий и станций, которые планируется ввести в эксплуатацию к концу 2022 года.

Линия 1

Линия будет продлена до второй станции Нанкинского моста через реку Янцзы.

Линия 2

Линия будет продлена на запад 5,59 км (3,47 миль) с 4 новыми станциями до станции Yuzui Park.

Линия 5

Линия 5 получила одобрение 14 января 2015 года. До переезда в 2017 году линия, по прогнозам, будет иметь длину 37,4 километра (23,2 мили), включать 30 станций и будет охватывать маршрут от станции Фанцзяин в районе Гулоу до Станция Цзийиндадао в районе Цзяннин.

Линия 6

Линия 6 - это 32,4-километровая полностью подземная линия с 19 станциями. Строительство началось 28 декабря 2019 года.

Линия 7

Линия 7 представляет собой ветку с севера на юг на 35,7 км (22,2 мили), которая проходит примерно по южному берегу реки Янцзы с 26 станциями. Южный участок строится с ноября 2017 года. Строительство остальной части линии началось в ноябре 2018 года, а открытие линии запланировано на 2021 год.

Линия S4

Линия S4 или Нанкин. - Междугородняя железная дорога Чучжоу - это 51 километр (32 мили), соединяющий пригородный Нанкин с соседними городами Лайань и Чучжоу из Аньхой. Линия будет иметь обходные петли на выбранных станциях для обеспечения различных экспресс-и местных услуг. Линия планируется открыть к 2022 году. Сообщается, что она будет иметь две ветки: северную и южную.

Линия S6

Линия S6 или междугородная железная дорога Нанкин-Джуронг протяженностью 43,7 км (27,2 км). mi), соединяющий пригород Нанкина с соседним Джуронгом, Цзянсу. Линия будет иметь обходные петли на выбранных станциях для обеспечения различных экспресс-и местных услуг. Открытие линии планируется к 2023 году.

Южное расширение линии S8

Линия будет продлена на 2,02 км (1,26 мили) к югу до станции моста через реку Янцзы в Нанкине.

Билетная система

Как и во многих других системах метро в мире, стоимость проезда в метро Нанкина зависит от расстояния. Стоимость проезда варьируется от 2 юаней (около 0,30 доллара США) за поездку до 8 станций до 4 юаней за поездку на более длительный срок. Для пользователей карты Nanjing Public Utility IC Card предоставляется скидка 5%. Тарифы также можно оплатить с помощью Alipay.

Разовые билеты

Билеты на одну поездку можно приобрести в автомате по продаже билетов или в кассе. Автомат по продаже билетов принимает как монеты, так и купюры (5 и 10 иен).

Транзитная карта

Помимо билетов в один конец, проезд можно оплатить с помощью карты Nanjing Public Utility IC Card или Jinlingtong (китайский : 金陵 通; пиньинь : Цзиньлинтун). Его можно приобрести за возвращаемую плату в размере 25 юаней (около 3,8 доллара) и пополнить в билетных кассах на станциях метро, ​​а также во многих совместных магазинах по всему городу. Карту можно использовать для оплаты других видов общественного транспорта, таких как городское такси и городской автобус.

Эта транспортная карта аналогична карте Beijing Yikatong и карте Octopus Hong Kong. MTR.

Подвижной состав

  • 20 шестивагонных Alstom / Nanjing Puzhen Rolling Stock Works Комплекты Metropolis - заказаны в 2002 году для открытия линии 1.
  • 21 шестивагонный вагон Alstom / Nanjing Puzhen Rolling Stock Works Metropolis заказал в январе 2008 года для расширения линии 1.
  • 24 шестивагонных вагона Alstom / Nanjing Puzhen Rolling Stock Works Metropolis заказаны в 2007 году для линии 2.
  • 26 четырехвагонных вагонов Alstom / Nanjing Puzhen Rolling Stock Works Metropolis заказаны в 2013 году для линии S8.
  • 29 шестивагонных вагонов Alstom / Nanjing Puzhen Rolling Stock Works Metropolis заказаны в 2013 году для линии 4.

Система сигнализации

Для линии 1 компания Siemens Transportation Systems (TS) заключила контракт на поставку в ноябре 2002 года.

Для линии 2 Siemens Transportation Systems (TS) и ее местный партнер Нанкинский исследовательский институт электронных технологий (NRIET). после подписания контракта обязана поставить систему сигнализации (около 25 млн евро). Используемые технологии включают Trainguard MT, Vicos OC 501, Sicas ECC и систему подсчета осей Az S 350 U.

Галерея

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Метро Нанкина.
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:15:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте