Линия Маруноути токийского метро | |||
---|---|---|---|
A Серия Токио Метро 2000 EMU | |||
Обзор | |||
Другое имя (имена) | Строка 4 | ||
Родное имя | 東京 メ ト ロ 丸 ノ 内線 | ||
Владелец | Метро Токио | ||
Регион | Токио | ||
Термини | Огикубо. Икебукуро | ||
Станции | 28 (включая ответвление) | ||
Сервис | |||
Тип | Скоростной транспорт | ||
Депо | Койсикава, Накано | ||
Подвижной состав | Серия 02, Серия 2000 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 1,159,898 (2017) | ||
История | |||
Открыт | 20 января 1954 г. | ||
Технические характеристики | |||
Длина линии | 27,4 км (17,0 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) | ||
Электрификация | 600 В постоянного тока, третий рельс | ||
Рабочая скорость | 75 км / ч (47 миль / ч) | ||
|
Линия Маруноути токийского метро (東京 メ ト ロ丸 ノ 内線, Tōkyō Metro Marunouchi-sen) - это линия метро в Токио, Япония, обслуживаемая Tokyo Metro. Линия проходит в форме буквы U между станцией Огикубо в Сугинами и станцией Икебукуро в Тосима, с веткой между Станция Накано-Сакауэ и Станция Хонанчо. Официальное название - Линия 4, Линия Маруноути (4 号 線 丸 ノ 内線, Yon-gōsen Marunouchi-sen).
Линия была названа в честь делового района Маруноути в Тиёда, Токио, под которым она проходит. На картах, схемах и вывесках линия показана красным цветом (M), а ее станции обозначены номерами с использованием букв «M» для основной линии и «Mb» для ответвления.
Линия Маруноути - вторая линия, которая будет построена в городе, и первая линия, построенная после Второй Мировой Война. Маршрут имеет U-образную форму и проходит от станции Огикубо на западе города через коммерческий и административный район Синдзюку до торгового центра Маруноути вокруг Станция Токио, прежде чем повернуть назад и направиться к Икебукуро. Наряду с линией Гиндза, она является замкнутой и не имеет каких-либо сквозных линий с другими железнодорожными линиями.
Линия Маруноути обслуживается подвижным составом Tokyo Metro 02 series в шестивагонных поездах на главной линии и трехвагонных поездах на ветке Хонанчо. Основная линия - это самая частая линия метро в Токио, поезда ходят с интервалом в 1 минуту 50 секунд в часы пик. Несмотря на такую высокую частоту обслуживания, согласно опросу 2008 года, проведенному Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, линия Маруноути является одной из самых загруженных железнодорожных линий в Токио, но в версии 2018 года, [1] линия Маруноути - одна из наиболее загруженных линий метро, загруженная на 169% между станциями Шин-Оцука и Мьёгадани. Его возраст и относительно небольшая длина поезда сделали его одной из самых загруженных линий в Токио, хотя открытие в 2000 году линии Toei Ōedo Line несколько облегчило эту проблему. В ответ на переполненность, токийское метро обновило все станции, установив на всех станциях высокие двери платформы 28 марта 2009 г., когда также было начато использование только водителя. Филиал Хонанчо перешел на работу только с машинистами в июле 2004 года.
Из-за возраста линии Маруноути и относительной мелководности, по которой она проходит, в нескольких точках в центре Токио поезда ходят на уровне земли или выше. К ним относятся станция Ёцуя, река Канда возле станции Очаномидзу (см. Изображение), а также между станциями Коракуэн и Мьёгадани.
На картах, схемах и вывесках линия показана красным цветом (M). Его станциям присваиваются номера с помощью префикса «M»; Станции ветки Hnanchō имеют префикс «Mb», который заменил ранее использовавшийся префикс «m» в нижнем регистре в ноябре 2016 года.
No. | Станция | Японская | Расстояние (км) | Пересадки | Местоположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Из M-01 | |||||
M01 | Огикубо | 荻 窪 | – | 0,0 |
| Сугинами |
M02 | Минами-асагая | 南阿佐 ケ 谷 | 1,5 | 1,5 | ||
M03 | Син-коэндзи | 新 高 円 寺 | 1,2 | 2,7 | ||
M04 | Хигаси-коэндзи | 東 高 円 寺 | 0,9 | 3.6 | ||
M05 | Син-накано | 新 中 野 | 1.0 | 4.6 | Накано | |
M06 | Накано-сакауэ | 中 野 坂 上 | 1,1 | 5,7 |
| |
M07 | Ниси-Синдзюку | 西 新宿 | 1,1 | 6,8 | Синдзюку | |
M08 | Синдзюку | 新宿 | 0,8 | 7,6 |
| |
M09 | Синдзюку-санчоме | 新宿 三 丁目 | 0,3 | 7.9 |
| |
M10 | Синдзюку-гёэммаэ | 新宿 御苑前 | 0,7 | 8,6 | ||
M11 | Ёцуя-санчомэ | 四 谷 三 丁目 | 0,9 | 9,5 | ||
M12 | Ёцуя | 四 ツ 谷 | 1,0 | 10,5 |
| |
M13 | Акасака-мицукэ | 赤 坂 見附 | 1.3 | 11,8 |
| Минато |
M14 | Коккай-гидзидомаэ | 国会 議事堂 前 | 0,9 | 12,7 |
| Тиёда |
M15 | Касумигасэки | 霞 ケ 関 | 0,7 | 13,4 |
| |
M16 | Гиндза | 銀座 | 1,0 | 14,4 |
| Тюо |
M17 | Токио | 東京 | 1,1 | 15,5 | Тиёда | |
M18 | Этемачи | 大 手 町 | 0,6 | 16.1 |
| |
M19 | Авадзичо | 淡 路 町 | 0,9 | 17,0 |
| |
M20 | Очаномидзу | 御 茶 ノ 水 | 0,8 | 17,8 |
| Банкиō |
M21 | Хонго-санчоме | 本 郷 三 丁目 | 0,8 | 18,6 | E Toei Oedo Line (E-08) | |
M22 | Коракуэн | 後 楽 園 | 0,8 | 19,4 |
| |
M23 | Миогадани | 茗 荷 谷 | 1,8 | 21,2 | ||
M24 | Син-оцука | 新 大 塚 | 1,2 | 22,4 | ||
M25 | Икебукуро | 池袋 | 1,8 | 24,2 |
| Тосима |
No. | Станция | Японская | Расстояние (км) | Пересадки | Местоположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Всего | |||||
Mb03 | Honancho | 方 南 町 | – | 0,0 | Suginami | |
Mb04 | Накано-фудзимичо | 中 野 富士 見 町 | 1,3 | 1,3 | Накано | |
Mb05 | Накано-симбаши | 中 野 新橋 | 0,6 | 1,9 | ||
M06 | Накано-сакауэ | 中 野 坂 上 | 1,3 | 3,2 |
|
Услуги линии Маруноути обслуживаются парком из 53 человек Токио Метро 02 серии Электроприводы с шестью вагонами, эксплуатируемые с 1988 года, вместе с шестью трехвагонными комплектами, используемыми в филиалах Хонанчо. Все поезда базируются в депо Койсикава и Накано.
Парк из 53 новых шестивагонных поездов серии Tokyo Metro 2000 должен был быть введен с 2018 финансового года, заменив поезда серии 02 на 2022 финансовый год. 23 февраля 2019 года начал работу серия 2000.
Поезд 2000 серии веток Хунанчо в 1977 году
Линия Маруноути - вторая линия метро, которая будет построена в городе, и первая линия метро, построенная после Второй мировой войны. аналогична линии линии Ginza, старейшей линии метро в Токио. Обе линии имеют стандартную ширину колеи и используют третью линию, в отличие от последующих линий токийского метро, которые использовать воздушные провода, и в основном это узкоколейка для обеспечения проезда с другими железнодорожными линиями.
В плане 1925 года для пятилинейной системы метро линия Маруноути планировалось бежать из Синдзюку т o Оцука через Хибию, Цукидзи и Окачимачи, в качестве подземного маршрута длиной 20 км (12 миль). Участок 1,2 км (0,75 мили) между Акасака-мицукэ и Ёцуя начал строительство в 1942 году, но был заброшен в 1944 году в результате продолжающихся последствий Второй мировой войны. 7 декабря 1946 года линия Маруноути была пересмотрена, и теперь линия Маруноути начинается от Накано-фудзимичо до квартала Мукехара в приходе Тосима через Канда и Икебукуро общей протяженностью 22,1 км (13,7 км). миль). 30 марта 1951 года на восточном выходе станции Икебукуро состоялась церемония закладки фундамента, на которой началось строительство первого 7,7-километрового (4,8 миль) участка линии Маруноути.
Первый участок был открыт между Икебукуро и Очаномидзу 20 января 1954 года. Дальнейшее продвижение линии было следующим:
Линия Маруноути была одной из линий стал жертвой газовой атаки Аум зарин 20 марта 1995 г. План продления линии Маруноути от Огикубо до города Асака в префектуре Сайтама был отклонен в конце 1990-х годов.
Автоматическое управление поездом (ATC) было активировано на линии Маруноути 27 февраля 1998 года, что позволило увеличить максимальную рабочую скорость с 65 км / ч (40 миль / ч) до 75 км / ч ( 47 миль / ч). За этим последовал контроллер автоматической остановки поезда (TASC), который был представлен в ноябре 2002 года, наряду с автоматическим управлением поездом (ATO), который был введен на основном сегменте линии Маруноути на 27 декабря 2008 г. Двери у края платформы станции Хунанчо, конечной остановки ветки Хунанчо, были удлинены, чтобы позволить поездам с шестью вагонами использовать станцию. Работы начались в 2013 году, что позволило проезжать поезда. в Икебукуро и обратно, чтобы начать движение на всем пути до Хонанчо с 2017 финансового года.
Система управления поездом на основе связи (CBTC) также планируется ввести вместе с новым запасы с 2022 года.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с линией Маруноути токийского метро. |