Метро Токио, линия Маруноути

редактировать
Линия метро Токио
Линия Маруноути токийского метро
Логотип Tokyo Metro Marunouchi Line.svg Логотип ветки Tokyo MetroMarunouchi..svg
Линия Маруноути 2000 Коракуен 20190302a.jpg A Серия Токио Метро 2000 EMU
Обзор
Другое имя (имена)Строка 4
Родное имя東京 メ ト ロ 丸 ノ 内線
ВладелецМетро Токио
РегионТокио
ТерминиОгикубо. Икебукуро
Станции28 (включая ответвление)
Сервис
ТипСкоростной транспорт
ДепоКойсикава, Накано
Подвижной составСерия 02, Серия 2000
Ежедневное количество пассажиров1,159,898 (2017)
История
Открыт20 января 1954 г.
Технические характеристики
Длина линии27,4 км (17,0 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм)
Электрификация 600 В постоянного тока, третий рельс
Рабочая скорость75 км / ч (47 миль / ч)
Карта маршрута
丸 ノ 内線 案 内.png

Линия Маруноути токийского метро (東京 メ ト ロ丸 ノ 内線, Tōkyō Metro Marunouchi-sen) - это линия метро в Токио, Япония, обслуживаемая Tokyo Metro. Линия проходит в форме буквы U между станцией Огикубо в Сугинами и станцией Икебукуро в Тосима, с веткой между Станция Накано-Сакауэ и Станция Хонанчо. Официальное название - Линия 4, Линия Маруноути (4 号 線 丸 ノ 内線, Yon-gōsen Marunouchi-sen).

Линия была названа в честь делового района Маруноути в Тиёда, Токио, под которым она проходит. На картах, схемах и вывесках линия показана красным цветом (M), а ее станции обозначены номерами с использованием букв «M» для основной линии и «Mb» для ответвления.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Список станций
    • 2.1 Основная линия
    • 2.2 Ответвление (линия Хонанчо)
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Бывший
  • 4 История
  • 5 Планы на будущее
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

Линия Маруноути - вторая линия, которая будет построена в городе, и первая линия, построенная после Второй Мировой Война. Маршрут имеет U-образную форму и проходит от станции Огикубо на западе города через коммерческий и административный район Синдзюку до торгового центра Маруноути вокруг Станция Токио, прежде чем повернуть назад и направиться к Икебукуро. Наряду с линией Гиндза, она является замкнутой и не имеет каких-либо сквозных линий с другими железнодорожными линиями.

Линия Маруноути обслуживается подвижным составом Tokyo Metro 02 series в шестивагонных поездах на главной линии и трехвагонных поездах на ветке Хонанчо. Основная линия - это самая частая линия метро в Токио, поезда ходят с интервалом в 1 минуту 50 секунд в часы пик. Несмотря на такую ​​высокую частоту обслуживания, согласно опросу 2008 года, проведенному Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, линия Маруноути является одной из самых загруженных железнодорожных линий в Токио, но в версии 2018 года, [1] линия Маруноути - одна из наиболее загруженных линий метро, ​​загруженная на 169% между станциями Шин-Оцука и Мьёгадани. Его возраст и относительно небольшая длина поезда сделали его одной из самых загруженных линий в Токио, хотя открытие в 2000 году линии Toei Ōedo Line несколько облегчило эту проблему. В ответ на переполненность, токийское метро обновило все станции, установив на всех станциях высокие двери платформы 28 марта 2009 г., когда также было начато использование только водителя. Филиал Хонанчо перешел на работу только с машинистами в июле 2004 года.

Из-за возраста линии Маруноути и относительной мелководности, по которой она проходит, в нескольких точках в центре Токио поезда ходят на уровне земли или выше. К ним относятся станция Ёцуя, река Канда возле станции Очаномидзу (см. Изображение), а также между станциями Коракуэн и Мьёгадани.

На картах, схемах и вывесках линия показана красным цветом (M). Его станциям присваиваются номера с помощью префикса «M»; Станции ветки Hnanchō имеют префикс «Mb», который заменил ранее использовавшийся префикс «m» в нижнем регистре в ноябре 2016 года.

Список станций

  • Все станции расположены в Токио.
  • Некоторые поезда выехать с главной линии на Накано-сакауэ (M-06) на ветку Маруноути до Хонанчо.
Схема метро Токио marunouchi.png TokyoMetroMarunouchi.png

Основная линия

No.СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)ПересадкиМестоположение
Между. станциямиИз M-01
M01Огикубо 荻 窪0,0Сугинами
M02Минами-асагая 南阿佐 ケ 谷1,51,5
M03Син-коэндзи 新 高 円 寺1,22,7
M04Хигаси-коэндзи 東 高 円 寺0,93.6
M05Син-накано 新 中 野1.04.6Накано
M06Накано-сакауэ 中 野 坂 上1,15,7
M07Ниси-Синдзюку 西 新宿1,16,8Синдзюку
M08Синдзюку 新宿0,87,6
M09Синдзюку-санчоме 新宿 三 丁目0,37.9
M10Синдзюку-гёэммаэ 新宿 御苑前0,78,6
M11Ёцуя-санчомэ 四 谷 三 丁目0,99,5
M12Ёцуя 四 ツ 谷1,010,5
M13Акасака-мицукэ 赤 坂 見附1.311,8Минато
M14Коккай-гидзидомаэ 国会 議事堂 前0,912,7Тиёда
M15Касумигасэки 霞 ケ 関0,713,4
M16Гиндза 銀座1,014,4Тюо
M17Токио 東京1,115,5Тиёда
M18Этемачи 大 手 町0,616.1
M19Авадзичо 淡 路 町0,917,0
M20Очаномидзу 御 茶 ノ 水0,817,8Банкиō
M21Хонго-санчоме 本 郷 三 丁目0,818,6E Toei Oedo Line (E-08)
M22Коракуэн 後 楽 園0,819,4
  • N, линия метро Токио, Намбоку (N-11)
  • Линия I Toei Mita (Касуга : I-12)
  • Линия Э-Тоэй-Оэдо (Касуга: E-07)
M23Миогадани 茗 荷 谷1,821,2
M24Син-оцука 新 大 塚1,222,4
M25Икебукуро 池袋1,824,2Тосима

Ответвление (Линия Хонанчо)

No.СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)ПересадкиМестоположение
Между. станциямиВсего
Mb03Honancho 方 南 町0,0Suginami
Mb04Накано-фудзимичо 中 野 富士 見 町1,31,3Накано
Mb05Накано-симбаши 中 野 新橋0,61,9
M06Накано-сакауэ 中 野 坂 上1,33,2

Подвижной состав

Электропоезд серии 02 на станции Йоцуя в июне 2007 года

Услуги линии Маруноути обслуживаются парком из 53 человек Токио Метро 02 серии Электроприводы с шестью вагонами, эксплуатируемые с 1988 года, вместе с шестью трехвагонными комплектами, используемыми в филиалах Хонанчо. Все поезда базируются в депо Койсикава и Накано.

Парк из 53 новых шестивагонных поездов серии Tokyo Metro 2000 должен был быть введен с 2018 финансового года, заменив поезда серии 02 на 2022 финансовый год. 23 февраля 2019 года начал работу серия 2000.

Бывший

  • //// (с 1954 по 1996 год, позже проданный и экспортированный для использования на линии B подземного метро Буэнос-Айреса )
  • серии TRTA 100 ( с 1962 по 1968 год, переведен с линии Гиндза, использовался только для ответвления Хунанчо)
  • TRTA 2000 серии (с 1968 по 1981 год использовался только для ответвления Хунанчо)

История

Церемония открытия в Икебукуро в 1954 году

Линия Маруноути - вторая линия метро, ​​которая будет построена в городе, и первая линия метро, ​​построенная после Второй мировой войны. аналогична линии линии Ginza, старейшей линии метро в Токио. Обе линии имеют стандартную ширину колеи и используют третью линию, в отличие от последующих линий токийского метро, ​​которые использовать воздушные провода, и в основном это узкоколейка для обеспечения проезда с другими железнодорожными линиями.

В плане 1925 года для пятилинейной системы метро линия Маруноути планировалось бежать из Синдзюку т o Оцука через Хибию, Цукидзи и Окачимачи, в качестве подземного маршрута длиной 20 км (12 миль). Участок 1,2 км (0,75 мили) между Акасака-мицукэ и Ёцуя начал строительство в 1942 году, но был заброшен в 1944 году в результате продолжающихся последствий Второй мировой войны. 7 декабря 1946 года линия Маруноути была пересмотрена, и теперь линия Маруноути начинается от Накано-фудзимичо до квартала Мукехара в приходе Тосима через Канда и Икебукуро общей протяженностью 22,1 км (13,7 км). миль). 30 марта 1951 года на восточном выходе станции Икебукуро состоялась церемония закладки фундамента, на которой началось строительство первого 7,7-километрового (4,8 миль) участка линии Маруноути.

Первый участок был открыт между Икебукуро и Очаномидзу 20 января 1954 года. Дальнейшее продвижение линии было следующим:

  • Очаномидзу в Авадзичо: март 1956 года
  • Авадзичо в Токио: Июль 1956 года
  • Токио до Ниси-Гиндза (ныне Гиндза): декабрь 1957 года
  • Ниси-Гиндза до Касумигасэки: октябрь 1958 года
  • Касумигасэки в Синдзюку: март 1959 года
  • Синдзюку до Син-Накано / Накано-Фудзимичо (не Ниси-Синдзюку): февраль 1961 года
  • Син-Накано до Минами-Асагая (не Хигаси-Коендзи): ноябрь 1961 года
  • Минами- От Асагая до Огикубо: 23 января 1962 г.
  • Накано-Фудзимичо до Хонанчо: 23 марта 1962 г.
  • Ниси-Гиндза становится частью Гиндзы, когда линия Хибия достигает там: август 1964 г.
  • Хигаси-Коендзи открывается (между Син-Накано и Син-Коендзи): сентябрь 1964 г.
  • Открывается Ниси-Синдзюку (между Синдзюку и Накано-Сакауэ), май 1996 г.

Линия Маруноути была одной из линий стал жертвой газовой атаки Аум зарин 20 марта 1995 г. План продления линии Маруноути от Огикубо до города Асака в префектуре Сайтама был отклонен в конце 1990-х годов.

Автоматическое управление поездом (ATC) было активировано на линии Маруноути 27 февраля 1998 года, что позволило увеличить максимальную рабочую скорость с 65 км / ч (40 миль / ч) до 75 км / ч ( 47 миль / ч). За этим последовал контроллер автоматической остановки поезда (TASC), который был представлен в ноябре 2002 года, наряду с автоматическим управлением поездом (ATO), который был введен на основном сегменте линии Маруноути на 27 декабря 2008 г. Двери у края платформы станции Хунанчо, конечной остановки ветки Хунанчо, были удлинены, чтобы позволить поездам с шестью вагонами использовать станцию. Работы начались в 2013 году, что позволило проезжать поезда. в Икебукуро и обратно, чтобы начать движение на всем пути до Хонанчо с 2017 финансового года.

Планы на будущее

Система управления поездом на основе связи (CBTC) также планируется ввести вместе с новым запасы с 2022 года.

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с линией Маруноути токийского метро.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:31:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте