Tehachapi Loop

редактировать
Поезд BNSF на Tehachapi Loop в 2011 году, со смешанным прицепом-платформой и двухместным -stack манифест контейнера Поезд Санта-Фе, идущий на восток, проезжает через петлю в апреле 1987 г. Панорамный вид петли Техачапи на северо-запад Гашение из Кин Почтовое отделение празднует 129-ю годовщину петли Идентификатор национального исторического памятника гражданского строительства

Петля Техачапи - это 3779 футов (0,72 мили; 1,15 км) длиной спираль, или спираль, на участке Union Pacific Railroad через перевал Техачапи в горах Техачапи в округе Керн, южно-центральная Калифорния. Линия соединяет Бейкерсфилд и долину Сан-Хоакин с Мохаве в пустыне Мохаве.

. Поднимаясь с устойчивым уклоном в два процента, трасса становится лучше. Высота 77 футов (23 м), образуя круг диаметром 1210 футов (370 м) в Петле. Любой поезд, по крайней мере, до тех пор, пока петля проходит через себя, обходя петлю. Внизу петли путь проходит через туннель 9, девятый туннель, построенный по мере того, как железная дорога выходила из Бейкерсфилда.

В среднем по линии ежедневно проходит около 36 поездов. Петля Техачапи пользуется популярностью у железнодорожных фанатов из-за частых поездов и живописной местности. В 1998 году он был назван Национальным историческим памятником гражданского строительства и обозначен как Исторический памятник Калифорнии # 508.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Один из инженерных достижений того времени, Loop был построен Southern Pacific Railroad, чтобы облегчить уровень над перевалом Техачапи. Строительство началось в 1874 году, а линия открылась в 1876 году. Среди участников строительства проекта были Артур Де Винт Фут и главный инженер проекта Уильям Худ.

Сайдинг на петле известен как Валонг после дорожного мастера Южно-Тихоокеанского округа В.А. Лонга.

Проект был построен под руководством инженеров-строителей Южного Тихого океана, Джеймса Р. Стробриджа и Уильяма Гуда, с использованием преимущественно китайской рабочей силы. Линия Техачапи потребовала 18 туннелей, 10 мостов и многочисленные водонапорные башни для пополнения запасов паровозов. В период с 1875 по 1876 год около 3000 китайских рабочих, вооруженных ручными инструментами, кирками, лопатками, запряженными лошадьми телегами и взрывчатым порошком, прорезали твердый и разложившийся гранит, чтобы создать спиралевидную петлю длиной 0,73 мили с оценками в среднем около 2,2 процента и набор высоты 77 футов. В 1882 году линия была продлена через Южную Калифорнию и пустыню Мохаве с 8000 китайцев, работающих под началом Стробриджа и еще одного человека. Оба мужчины вышли из отставки после работы на Центрально-Тихоокеанской железной дороге.

Большой белый крест «Крест у петли» стоит на вершине холма в центре петли в память о двух южанах. Сотрудники компании Pacific Railroad погибли 12 мая 1989 г. в при крушении поезда в Сан-Бернардино, Калифорния.

Музей депо Техачапи находится в близлежащем городе Техачапи.

Операции

Loop стал собственностью Union Pacific в 1996 году, когда системы Union Pacific и Southern Pacific объединились. Поезда железной дороги BNSF также используют петлю в соответствии с правами на рельсы.

Хотя компания Southern Pacific в течение многих лет запускала пассажирские поезда по этой петле, она запретила пассажирские перевозки там вскоре после передачи поездов в Amtrak в 1971 году. Юнион Пасифик сохраняет запрет с момента захвата Южного Тихого океана. В результате поезд Amtrak San Joaquin не может напрямую обслуживать Лос-Анджелес. Amtrak управляет автобусами Thruway Motorcoach для пассажиров, желающих путешествовать между Центральной долиной и Лос-Анджелесом.

Исключение составляет Coast Starlight, который использует эту линию в качестве объезда, если его нормальный маршрут закрыт.

См. Также

  • icon Портал поездов

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Петлей Техачапи.

Координаты : 35 ° 12′03 ″ с.ш., 118 ° 32′13 ″ з.д. 35.20083 ° N 118.53694 ° W / 35.20083; -118.53694

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:15:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте