Линия долины Лоо

редактировать

Линия долины Лоо
Река Ист-Лоо - FGW 150248.jpg
Обзор
Статус Открыть
Владелец Сеть железных дорог
Locale Корнуолл
Термини Лискерд 50,4469 ° с. Ш. 4,4675 ° з. Д. Лоо 50,3594 ° с. Ш. 4,4562 ° з. 50 ° 26′49 ″ с.ш., 4 ° 28′03 ″ з.д. /  / 50.4469; -4,4675 ( Станция Лискерд) 50 ° 21′34 ″ с.ш., 4 ° 27′22 ″ з.д. /  / 50,3594; -4,4562 ( Станция Лоо)
Станции 6
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор (ы) Великая Западная железная дорога
Подвижной состав Класс 150
История
Открыт 1860–1901
Технический
Длина линии 8+3 ⁄ 4 мили (14 км)
Кол-во треков 1
Персонаж Общественная железная дорога
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм)
Датчик загрузки RA4 / W6A
Скорость работы 10 миль / ч (16 км / ч) - 30 миль / ч (48 км / ч)
Карта маршрута
Лоо-Вэлли-Лайн.png ( Щелкните, чтобы развернуть )

Линия долины Лоо - это 8+3 / 4 мили (14 км) сообщества железных дорог от Лискирд до Looe в Корнуолле, Соединенное Королевство, который следует по долине реки Ист Looe на протяжении большей части своего курса. Его эксплуатирует Великая Западная железная дорога.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Общественный рельс
  • 2 Пассажирский объем
  • 3 Маршрут
    • 3.1 Спуск в Кумб
    • 3.2 Вдоль долины
    • 3.3 Рядом с устьем
  • 4 Услуги
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Фрахт
  • 5 Сигнализация
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

История

Линия Лоо-Вэлли была открыта как Лискерд и Лоо-железная дорога 27 декабря 1860 года от станции в Мурсуотере, немного к западу от Лискерда, до набережной в Лоо, заменив ранее существовавший канал Лискерд и Лоо Юнион. В Мурсуотере он соединялся с железной дорогой Лискерд и Карадон, которая доставляла гранит из карьеров на Бодмин-Мур.

Пассажирские перевозки начались 11 сентября 1879 года, но конечная остановка Moorswater была неудобной, так как находилась далеко от Лискерда и далеко от железнодорожного вокзала Корнуолла на южной стороне города. 15 мая 1901 года железная дорога открыла изгибающуюся ветку от перекрестка Кумб, немного южнее Мурсуотера, до станции Грейт-Вестерн в Лискерд. Участок от Coombe Junction до Moorswater был закрыт для движения пассажиров в тот же день, но количество пассажиров утроилось. Новая соединительная линия должна была преодолеть значительный вертикальный интервал, чтобы добраться до главной линии Корнуолла, которая проходила над Мурсуотером по виадуку высотой 147 футов (45 м). Железная дорога Лискерд и Лоо была захвачена Великой Западной железной дорогой в 1909 году, а привлекательный морской курорт Лоо стал активно продвигаться как место отдыха в рекламе железных дорог.

Участок за станцией Лоо до набережной был закрыт в 1916 году, и примерно в то же время линия Карадон к северу от Мурсуотер вышла из строя.

В 1966 году линия должна была быть закрыта в соответствии с планом Ричарда Бичинга « Переформатирование британских железных дорог», но была отсрочена всего за две недели до запланированного закрытия министром транспорта Барбарой Кастл.

Общественный рельс

Дорожный знак Looe Valley Line на Sandplace

С 1992 года линия Лоо-Вэлли была одной из железнодорожных линий, продвигаемых Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла. Число пассажиров выросло с 58 000 в 2001 году до 118 000 в 2016 году.

Линия продвигается многими способами, такими как регулярное расписание и путеводители по живописным маршрутам, а также буклеты, освещающие возможности досуга, такие как прогулки, наблюдение за птицами и посещение загородных пабов.

Маршрут по железнодорожному элю Looe Valley Line был запущен в начале 2004 года и предлагает путешественникам посетить восемь пабов рядом с линией. Пять из них находятся в Лоо, два в Лискерд и один в Дуло, в 30 минутах ходьбы от станции Каузленд. Восемь марок, собранных на Rail Ale Trail, дают участнику право претендовать на специальную сувенирную рубашку тура Looe Valley Line Rail Trail.

В сентябре 2005 года эта линия была обозначена как общественная железнодорожная линия, являясь одним из семи пилотных проектов Стратегии развития общественных железных дорог Министерства транспорта. Это нацелено на установление истинных затрат и доходов линии с целью их улучшения. Он также стремится упростить реверсирование поездов, учитывая затраты и выгоды, если линия будет «микрофинансирована» отдельно от франшизы Great Western, а также возможность открытия станции Park and Ride в Мурсуотере, где грузовые подъездные пути находятся недалеко от A38 Обход Лискарда.

В 2007 году знаки на платформе Looe Valley в Лискерд были заменены коричневыми и кремовыми знаками в стиле, который использовался Западным регионом Британских железных дорог в 1950-х и 1960-х годах.

Проект наследия долины Лоо

В 2019 году Девонское и Корнуоллское железнодорожное партнерство запустило проект наследия железной дороги, в котором рассказывается история ее истории с помощью архивной информации и взаимодействия с местным сообществом. Этот проект стал победителем конкурса National Community Rail Awards в 2019 году за лучший проект взаимодействия с общественностью.

Пассажирский объем

Большинство пассажиров долины Лоо путешествуют по всей линии, а Кошленд является самой загруженной промежуточной станцией. За прошедшие годы линия продемонстрировала хороший рост с постепенным улучшением обслуживания.

Использование станции
Название станции 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007-08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20
Coombe Junction Halt 71 96 59 32 54 128 42 38 60 48 42 26 48 212 156 204 188
Сент-Кейн желает остановиться 1,150 1,053 606 618 614 986 936 1072 1,062 980 1,362 1986 1,582 1,530 1,302 1,334 1,070
Causeland 2,099 2281 2 671 3035 3 471 4 038 3 652 2 674 3 366 2,544 2,198 2,094 1 976 1,736 1834 1,620 1,336
Sandplace 1 206 1,429 865 788 946 1,158 1,148 1,032 1,422 1,486 1860 1,762 1,316 1,418 1,780 1,274 1,302
Лоо 72 418 75 510 70 880 81 022 76 527 82 614 88 520 100 130 119 364 106 462 118 238 124 914 117 014 123 060 118 308 117 506 118 642
Годовое использование пассажиров основано на продажах билетов в указанные финансовые годы на основе оценок использования станций Управления железных и автомобильных дорог. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отправляющихся с каждой станции, и охватывает двенадцатимесячный период, начинающийся в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот в метро, ​​а также то, что Евангельский дуб соединяется с секцией North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к услугам C2C.

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, начинающиеся в апреле.

Маршрут

Линия долины Лоо
Легенда
Лискерд и Карадон железная дорога
в карьеры и шахты Карадона
Moorswater (станция, сейчас не используется цементный терминал)
Лискерд
8 миль 67 кан
14.22 км
Корнуолл Мэйн Лайн
в Пензанс и Плимут
Coombe Junction Halt
6 миль 63 кан
10.92 км
Coombe Junction
6 миль 52 кан
10,7 км
Lodge Farm Level Crossing
( Открытый переход )
6 миль 22 кан
10,1 км
Сент-Кейн желает остановиться
5 миль 03 кан
8.11 км
Causeland
3 мили 58 кан
5.99 км
Sandplace
2 мили 29 кан
3.8 км
Железнодорожный переезд Террас
( Открытый переход )
1 миль 32 кан
2.25 км
Лоо
0 миль 19 кан
0,38 км
Buller Quay
0 миль 0 кан
0 км

Спуск в Кумб

Линия является однопутной на всем протяжении и ежедневно обслуживается одним составом. Поезда отправляются с железнодорожной станции Лискерд с платформы под прямым углом к ​​платформам главной линии, первоначально идущей на северо-восток от Лоо. За платформой линия проходит по длинному правому повороту, минуя соединение через товарный двор с главной линией и дважды ныряя под дорогу A38. Затем он круто спускается, теперь в основном идет на юго-запад, и проходит под виадуком Лискерд, по которому проходит главная линия Корнуолла, на 150 футов (46 м) выше.

Снова повернув направо, поезд присоединяется к главной железнодорожной ветке от Лоо на перекрестке Кумб и останавливается на небольшом железнодорожном переезде. Большинство поездов меняют направление здесь, охрана поезда управляет пунктами (см. «Сигнализация» ниже), но два или три поезда в каждом направлении продолжают движение на несколько ярдов дальше, чтобы зайти на остановку на перекрестке Кумб в Ламеллионе. За платформой линия по-прежнему продолжается до Мурсуотер, снова проходя под главной линией под виадуком Мурсуотер, но этот участок больше не используется.

Вдоль долины

Теперь, когда водитель и охранник поменялись местами, поезд возобновляет свое путешествие на юг, теперь идя вдоль старого канала Лискерд и Лоо Юнион и реки Ист-Лоо. Другой железнодорожный переезд проходит у Лоджа, а затем короткая поездка приводит к остановке колодца желаний святого Кейна, рядом с музеем органов и подобных инструментов "Великолепные музыкальные машины". Священный колодец Сент-Кейн находится недалеко от деревни, в десяти минутах ходьбы от вокзала.

К югу от Сент-Кейн канал на некоторое время переходит на западную сторону линии, но по мере того, как долина смыкается, он полностью исчезает на некотором расстоянии, где железная дорога была построена на вершине избыточного канала. Один из замков старого канала можно увидеть на железнодорожной станции Кошленда. Это самая старая станция на линии, она была открыта в 1879 году, когда впервые начали ходить пассажирские поезда. Как и большинство станций, он был перестроен в последние годы, на месте деревянного домика пришла умная кирпичная хижина.

Рядом с устьем

Подъезд с мостовой к Terras Crossing

После прохождения железнодорожной станции Sandplace железная дорога следует по восточному берегу реки, которая теперь представляет собой приливный эстуарий, по которому линия следует до своей конечной точки. Линия проходит через еще один железнодорожный переезд, необычный перекресток Terras Crossing, где дорога приближается к переезду через дамбу, которая может быть затоплена во время прилива, поэтому пешеходная дорожка поднимается на досках рядом с ней. Поскольку переезд не имеет решетки, поезда должны останавливаться и подавать звуковой сигнал перед переездом. Здесь к востоку от линии находятся развалины последнего шлюза канала.

Пройдя дальше вдоль приливного устья, линия наконец достигает железнодорожной станции Лоо, напротив точки, в которой река Вест-Лоо впадает в реку Ист-Лоо, образуя приливную гавань Лоо. Центр города находится в пяти минутах ходьбы вдоль реки, а автобусы до Полперро останавливаются на дороге рядом со станцией.

Все расстояния вдоль линии отсчитываются от точки около семипролетного автомобильного моста через реку, где железная дорога Лискерд и Лоо соединяется с частными подъездными путями на набережной Буллер. Первоначальный участок, на котором сейчас расположен полицейский участок, находился в 14 цепях (308 ярдов или 282 м) к северу от этой точки, но простая станция постройки 1968 года находится в сорока ярдах к северу от нее: таким образом, мильный столб, отмеченный на мили от первоначального. конец линии находится напротив нынешней платформы, всего в 20 ярдах от нынешнего южного конца линии.

Услуги

Пассажир

A Class 153 в Сент-Кейн, желая остановиться в колодце

С 10 декабря 2006 года компания Great Western Railway обслуживала девять поездов в день в каждую сторону. В разгар летнего периода с 20 мая по 9 сентября 2007 года работали три дополнительных маршрута, в том числе поезд поздно вечером. В мае 2019 года компания Great Western Railway представила улучшенное расписание, по которому с апреля по октябрь ежедневно курсировало 15 поездов по линии с понедельника по субботу и 8 поездов по воскресеньям.

Железнодорожную станцию ​​Coombe Junction Halt обслуживают только два поезда в каждую сторону с понедельника по субботу. Большую часть дня каждый второй поезд в каждом направлении курсирует без заходов на промежуточные станции. С другой стороны, остановки, поезда, другие промежуточные станции - все это остановки по запросу - это означает, что выходящие пассажиры должны сообщить охраннику, что они хотят это сделать, а те, кто ожидает присоединения, должны четко подать сигнал машинисту, когда поезд приближается.

Поезда состоят из двухвагонных вагонов класса 150. 150233 когда-то назывался леди Маргрет из долины Лоо (оригинальная леди Маргрет была паровозом, принадлежавшим железной дороге Лискерд и Лоо). Одноместный автомобиль класса 153 153369 получил название The Looe Valley Explorer. Оба этих поезда несли большие изображения снаружи, показывающие местные сцены, но взаимодействовали с другими аналогичными поездами по всей сети Великой Западной железной дороги, поэтому линия не работала каждый день. Оба этих поезда с тех пор утратили свою особую окраску и были перекрашены в стандартную окраску. Класс 153 больше не используется на этой линии, так как GWR больше не эксплуатирует их.

Груз

Класс 70 собирается проехать через GF 2, чтобы вернуться на главную линию в Лискерд.

Линия использовалась для перевозки грузов раз в неделю, обслуживаемой Colas Rail, с использованием локомотива класса 70. Маршрут пролегал из Абертхо в Уэльсе в Мурсуотер, на нем было около 20 гудронированных контейнеров. Однако с тех пор эта услуга была остановлена, возможно, из-за отсутствия спроса. Неизвестно, будут ли когда-нибудь грузы снова доставлены в Мурсуотер, поскольку за последние 10 лет услуги были остановлены и запущены множеством компаний.

Сигнализация

Охранник возвращается к поезду на перекрестке Кумб, после того, как задействует контрольную точку. No 2 Наземная рама

Линия контролируется из сигнального бокса в Liskeard, который также контролирует вход и выход из ответвления на основную линию. Сложность возникает из-за существование Coombe к Moorswater грузовой линии, таким образом, вся ветка делится на три различные отдельные дорожки секций, контролируемых либо маркеры или деревянными сотрудниками.

  1. Участок от Лискерда до Кумба управляется системой электрических токенов Tyers No. 9. Он состоит из четырех электрически связанных инструментов: один в сигнальном ящике Лискерд, один в хижине для жетонов на платформе 3 в Лискерд, промежуточный инструмент на наземной раме Кумб № 1 и промежуточный инструмент на наземной раме Кумб № 2. Инструменты взаимосвязаны, так что единовременно может быть выведен только один токен. Однако в систему были внесены изменения, позволяющие извлекать жетон и возвращать его в машину в Лискирде без участия сигнальщика на машине Кумб, поскольку эта машина обычно не укомплектована персоналом. Однопутные жетоновые автоматы обычно требуют сотрудничества обоих сигнальщиков, чтобы гарантировать, что поезд будет правильно предложен и принят.
  2. Участок от Лоо до Кумб управляется деревянным посохом, к которому прикреплен ключ, который (вместе с жетоном ключа Лискерда-Кумба) открывает наземную раму № 1, позволяя менять точки для доступа к филиал Лоо.
  3. Участок от Мурсуотера до Кумб управляется маневровым судном в Мурсуотере.

Машинисту поезда разрешается входить в секцию только при наличии нужного персонала или жетона.

Секция Moorswater имеет фиксированную «доску остановки», защищающую станцию. Точно так же в секции Looe есть остановочная доска перед точками на перекрестке Coombe. На секции Liskeard нет доски остановки, потому что владение токеном Liskeard-Coombe обеспечивает уверенность в том, что точки на наземном фрейме Coombe № 1 в норме. В конце платформы 3 в Лискерд есть остановочная доска. Стоп-щиты являются фиксированными сигналами, и поезд не может проезжать мимо без разрешения охранника, управляющего наземной рамой. TPWS (система защиты и предупреждения поездов ) предоставляется на остановочной доске на наземном каркасе Кумб № 1 и на платформе 3 в Лискерд, подавляется, когда жетон изымается локально для участка Лискерд - Кумб, для защиты одной линии.

Жетон Лискерда-Кумба должен, в соответствии с Приложением к разделу, быть помещен в промежуточный прибор на наземной раме Кумб № 1, как только поезд, направляющийся в Лоо, покинул точки. Это позволяет снимать еще один токен в Coombe или Liskeard, чтобы другой трафик мог использовать эту часть линии, в то время как секция Looe занята.

Товарный поезд аналогичным образом будет использовать жетон Лискерда-Кумба, передав его маневру, который при этом движении вставит его в машину жетонов Кумб. Точки на наземной рамке № 1 не изменяются для этого движения, но набор точек ловушки на наземной рамке № 2 на северном конце станции должен быть открыт, а затем снова закрыт, как только поезд пройдет. закончится, после чего токен Лискарда-Кумба может быть восстановлен на промежуточном инструменте.

Рекомендации

Библиография

  • Бил, Джерри (2000). Филиал Лискерд и Лоо. Didcot: ISBN Wild Swan Publications Ltd.   1-874103-47-X.
  • Беннетт, Алан (1990). Великая Западная железная дорога в Восточном Корнуолле. Челтнем: Издательство Рунпаст. ISBN   1-870754-11-5.
  • Департамент транспорта Rail Group (2005 г.), Проспект маршрута для… Линии долины Лоо и… Линии долины Тамар »
  • Партнерство Девона и Корнуолла Rail (2002), Линии Лоо-Вэлли, следы от рельсового пути
  • Девон и Корнуоллское железнодорожное партнерство (2005 г.), совместная работа в Девоне и Корнуолле
  • Партнерство Девона и Корнуолла по железной дороге (2005 г.), Исследуйте красоту долины Тамар и долины Лоо по железной дороге
  • Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла (2007), обнаружение диких птиц на поезде
  • Голландия и Спавен, Джулиан и Дэвид (2012). Лучшие железные дороги Великобритании: исследование страны по железной дороге от Корнуолла до высокогорья. Соединенное Королевство : Times Books. С. 22–23. ISBN   978-0-00-796596-0.
  • Посланник, Майкл (2001). Карадон и Лоо: канал, железные дороги и шахты. Труро: Twelveheads Press. ISBN   0-906294-46-0.
  • Толсон, Дж. М.; Руз, G; Ветмат, CFD (1974). Железные дороги Лоо и Карадон. Bracknell: Forge Books.

дальнейшее чтение

  • Хант, Джон (22 апреля - 5 мая 1998 г.). "Живописный уцелевший филиал Корнуолла". РЕЛЬС. № 329. Публикации EMAP Apex. С. 28–33. ISSN   0953-4563. OCLC   49953699.

Внешние ссылки

Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML

Координаты : 50.4044 ° N 4.4662 ° W 50 ° 24′16 ″ с.ш., 4 ° 27′58 ″ з.д. /  / 50.4044; -4,4662

Последняя правка сделана 2023-03-19 05:51:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте