Железнодорожная станция Coombe Junction Halt

редактировать
Железнодорожная станция в Корнуолле, Англия

Coombe Junction Halt National Rail
2013 at Coombe Junction Halt - вид на север вдоль платформы.jpg Looking в направлении Мурсуотер
МестоположениеКумб, Корнуолл. Соединенное Королевство
Координаты50 ° 26′42 ″ с.ш., 4 ° 28′52 ″ з.д. 50,4449 ° с.ш., 4,48109 ° Вт / 50,4449; -4,48109 Координаты : 50 ° 26'42 ″ N, 4 ° 28'52 ″ W / 50,4449 ° N, 4,48109 ° W / 50,4449; -4.48109
Ссылка на сеть SX239635
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы1
Другая информация
Код станцииCOE
КлассификацияКатегория DfT F2
Ключевые даты
1896Открытие
Пассажиры
2014/15Уменьшить 26
2015/16Увеличить 48
2016/17Увеличить 212
2017/18Уменьшить 156
2018/19Увеличить 204

Железнодорожная станция Coombe Junction Halt обслуживает деревни Coombe и Lamellion рядом с Liskeard, Корнуолл, Англия, Великобритания. Он расположен на Линии долины Лоо и обслуживается Великой Западной железной дорогой. Все поезда на этой линии должны разворачиваться на перекрестке Кумб, но очень немногие продолжают проехать небольшое расстояние до платформы, чтобы пассажиры могли сойти или присоединиться к поезду.

С 26 пассажирами въездов и выездов в период с апреля 2014 года по март 2015 года это была вторая наименее используемая станция в Великобритании после Шиппеа Хилл. Это одна из двух станций национальной железнодорожной сети, обозначенных как «остановка».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Сигнальное окно
  • 4 Услуги
  • 5 Общественная поддержка
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История
1905 Железнодорожная клиринговая палата Схема соединений, показывающая (внизу справа) железные дороги в районе перекрестка Кумб

Железная дорога Лискерд и Лоо была открыта 27 декабря 1860 года для осуществлять перевозки грузов; пассажирские поезда ходили с 11 сентября 1879 года. В те дни железная дорога соединялась с железной дорогой Лискерд и Карадон в Мурсуотер, и в Кумб не было станции, но с 1896 года здесь была предоставлена ​​платформа. поезда должны были высаживать пассажиров, идущих в Лискерд, если бы они уведомили охрану, так как крутой путь от Кумб до станции был значительно короче, чем маршрут из Мурсуотера через Лискерд.

Дополнительная линия от перекрестка Кумб до Лискерд открылась для движения товаров 25 февраля 1901 года. Пассажирские поезда начали использовать эту линию 15 мая 1901 года, когда Мурсуотер был закрыт для пассажиров. Все поезда заходили на то, что сейчас является станцией Coombe Junction, а локомотив оббежал южный конец поезда, чтобы продолжить путь. Первоначальная планировка путей включала петлю к югу от станции, чтобы пропустить два поезда, но с 1928 года она была объединена с дорогой-платформой, и после этого поезда могли проходить только после того, как первый объехал и перешел на сквозную линию, когда второго можно было пустить на платформу.

Это одна из двух станций в Национальном расписании железных дорог, у которой есть суффикс «остановка » (другая находится рядом с St Keyne Wishing Well Halt ). К 1974 году термин «остановка» был удален из расписания, указателей станций и других официальных документов British Rail ; термин вернулся только для этих двух станций в 2008 году, хотя Coombe Junction ранее не имел обозначения «остановка».

Описание
[
  • v
  • t
]Станции Liskeard и. Coombe Junction
Legend
Liskeard and Caradon Railway
Moorswater
Liskeard
Cornish Main Line
Coombe Junction Halt
Перекресток Кумб
Линия долины Лоо

Справа от прибывающих поездов есть только одна платформа, на которую можно попасть с дороги в Ламеллион, в северном конце или с пешеходной дорожки, идущей вдоль пути от переезда до Coombe House, на юг.

Пассажирские поезда должны разворачиваться на перекрестке Кумб, но большинство из них делают это, не заходя на станцию. Линия, идущая за платформу, используется только для нечастых грузовых поездов к цементному терминалу в Мурсуотер, который находится сразу за Виадуком Мурсуотер, на котором можно увидеть Корнуолл. Главная линия через долину.

Сигнальная будка

Кумб-Джанкшен Сигнальная будка была расположена на западной стороне линии, рядом с перекрестком, но с 1981 года точки обрабатывались охраной тренируйтесь, используя две наземные рамы на восточной стороне линии. Наземная рама № 1 находится на стыке к югу от станции, а Наземная рама № 2 находится к северу от платформы на участке до Мурсуотер.

Услуги

Кумб обслуживают всего два поезда в день в каждом направлении с понедельника по субботу. Воскресенье не ходит.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Liskeard Great Western Railway. Линия Лоо-Вэлли поезд меняет направление
St Keyne Wishing Well Halt
Общественная железная дорога

Железная дорога между Лискерд и Лоо обозначена как общественная железная дорога и поддерживается маркетингом, предоставляемым Девонским и Корнуоллским железнодорожным партнерством. Линия продвигается под названием «Линия долины Лоо ».

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Coombe Junction Halt.
Библиография
  • flag Портал Корнуолла
  • Бил, Джерри (2000). Филиал Лискерд и Лоо. Didcot: Wild Swan Publications Ltd. ISBN 1-874103-47-X.
  • Беннет, Алан (1990). Великая Западная железная дорога в Восточном Корнуолле. Челтнем: Издательство Рунпаст. ISBN 1-870754-11-5.
  • Клинкер, CR (1963). Железные дороги Корнуолла 1809–1963 гг. Доулиш: Дэвид и Чарльз.
  • Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения трасс GWR и BR WR, Раздел 11: Восточный Корнуолл. Харвелл: Р. А. Кук.
  • MacDermot, E T (1931). История Великой Западной железной дороги, том II 1863-1921 гг. Лондон: Great Western Railway.
  • Messenger, Michael (2001). Карадон и Лоо: канал, железные дороги и шахты. Труро: Двенадцать голов нажмите. ISBN 0-906294-46-0.
  • Толсон, JM; Руз, G; Ветмат, CFD (1974). Железные дороги Лоо и Карадон. Bracknell: Forge Books.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:37:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте