Железная дорога Аляски

редактировать
Железная дорога Аляски
Alaska Railroad Corp.svg
Пассажирский экскурсионный поезд железной дороги Аляски к леднику Спенсера. Пассажирский экскурсионный поезд железной дороги Аляски на леднике Спенсер.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецШтат Аляска
РегионАляска
Соединительные линиинет (изолированы). Железная дорога Аляска-Альберта ( планируется)
Веб-сайтwww.alaskarailroad.com
Сервис
ТипМеждугородний пассажирский и грузовой
СистемаARR
Услуги5
Депо (а)Анкоридж, Аляска
История
Открытие1914 (1914)
Технический
Длина линии470 миль (760 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Карта системы железных дорог Аляски
Легенда
Аляска-Альберта Железная дорога
запланирована
Delta Junction
Eielson AFB Авиабаза
470,3 мили
756,9 км
Фэрбенкс
Мемориальный мост Мирса
411,7 мили
662,6 км
Ненана
358,7 миль
577,3 км
Хили
348,2 миль
560,4 км
Денали
284,2 миль
457,4 км
Мост урагана Галч
281,4 мили
452,9 км
Darkblue flag waving.svg Ураган
273,8 мили
440,6 км
Darkblue flag waving.svg Чулитна
270,0 миль
434,5 км
Darkblue flag waving.svg Twin Bridges
268,4 мили
431,9 км
Darkblue flag waving.svg Каньон
Мост через реку Суситна
263,2 мили
423,6 км
Darkblue flag waving.svg Gold Creek
257,7 миль
414,7 км
Darkblue flag waving.svg Sherman
248,7 миль
400,2 км
Darkblue flag waving.svg Deadhorse
248,5 миль
399,9 км
Darkblue flag waving.svg Curry
236,2 миль
380,1 км
Darkblue flag waving.svg Chase
226,7 миль
364,8 км
Талкитна
159,8 миль
257,2 км
Василла
Палмер
Порт Анкоридж
114,3 миль
183,9 км
Анкоридж
0000 Международный аэропорт Анкоридж имени Теда Стивенса
Тед Стивенс Анкоридж
Международный аэропорт
Гирдвуд
Портедж
Тоннель Антона Андерсона
0
51,8 миль
83,4 км
Уиттьер паромная / водная развязка
Свисток Спенсера
Грандвью
0000
mi
km
Сьюард паромная / водная развязка
Darkblue flag waving.svg = служба флага
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор
Карта маршрута железной дороги через Аляску.

Железная дорога Аляски (отчетный знак ARR ) - это железная дорога класса II, которая расширяет от Сьюарда и Уиттиера, на юге штата Аляска, в США, до Фэрбенкс (проходящий через Анкоридж ) и далее к базе ВВС Эйлсон и Форт Уэйнрайт внутри этого штата. Когда-то в своей истории он простирался до берегов реки Юкон к северо-востоку от Фэрбенкса. Уникально (для США), что он перевозит как грузы, так и пассажиров по всей своей системе, включая Национальный парк Денали. Железная дорога имеет магистраль длиной более 470 миль (760 км) и более 500 миль (800 км), включая ответвления и разъездные пути. В настоящее время он принадлежит штату Аляска. Железная дорога связана с 48 прилегающими к ней тремя железнодорожными баржами , которые курсируют между портом Уиттиер, Аляска и Харбор-Айленд в Сиэтле (принадлежащая Alaska Railroad и CN Rail Aquatrain, от Уиттьера до Принца Руперта, Британская Колумбия ), но не в настоящее время не имеют прямого наземного сообщения с другими железнодорожными линиями в сети Северной Америки. В 2016 году компания понесла чистый убыток в размере 4,3 миллиона долларов США при выручке в размере 169,8 миллиона долларов США при совокупных активах 1,1 миллиарда долларов США.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Предлагаемое расширение на Аляске
    • 2.1 Расширение Северной железной дороги до Delta Junction
    • 2.2 Point MacKenzie Line
    • 2.3 Anchorage Commuter Rail Service
    • 2.4 Предлагаемое соединение с 48 смежными штатами
  • 3 Руководители
    • 3.1 Генеральные менеджеры в федеральной собственности
    • 3.2 Президенты в государственной собственности
  • 4 Маршруты и туризм
    • 4.1 Маршруты
  • 5 Подвижной состав
    • 5.1 Активные локомотивы
    • 5.2 Старые локомотивы
    • 5.3 Другое
  • 6 В массовой культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Общие ссылки
    • 8.2 Исторические ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Железная дорога Аляски паровоз пересекает реку Танана на лед в Ненане незадолго до завершения строительства железной дороги в 1923 году. Ураганный поворот Поезд в Талкитне, штат Алабама, в июне 2015 года. Железнодорожный вокзал Аляски • поезд движется между Анкориджем, Национальным парком Денали и Фэрбенксом. Знак на вокзале Анкориджа.

В 1903 году компания под названием Центральная железная дорога Аляски начала строительство железнодорожной линии, начинающейся в Сьюард, у южной оконечности полуострова Кенай на Аляске, к северу. К 1909 году компания построила 82 км пути и перешла на прием. Этот маршрут доставлял пассажиров, грузы и почту к верхнему Turnagain Arm. Оттуда товары доставлялись на лодке во время прилива и на собачьих упряжках или вьючных до Эклутна и Матануска-Суситна долина. В 1909 году другая компания, Северная железнодорожная компания Аляски , купила железнодорожную линию и продлила ее еще на 21 милю (34 км) к северу. С нового конца товары сплавлялись по рукаву Тернаген на небольших лодках. В 1914 году Северная железная дорога Аляски была передана в управление.

Примерно в это время правительство Соединенных Штатов планировало проложить железнодорожный маршрут из Сьюарда во внутренний город Фэрбенкс. Президент Уильям Ховард Тафт уполномочил комиссию обследовать маршрут в 1912 году. Линия будет иметь длину более 470 миль (760 км) и обеспечит всепогодный маршрут во внутренние районы. В 1914 году правительство купило Северную железную дорогу Аляски и переместило ее штаб-квартиру в «Шип-Крик», позже названный Анкоридж. Правительство начало продлевать железнодорожную линию на север.

Фотография строящейся железной дороги 1915 года.

В 1917 году Железная дорога Танана-Вэлли в Фэрбенксе была на грани банкротства. Она владела небольшой линией протяженностью 45 миль (72 км) 3 фута (914 мм) (узкой колеи ), которая обслуживала города Фэрбенкс и горнодобывающие поселения в этом районе, а также лодка пришвартовывается на реке Танана около Фэрбенкса.

Правительство купило железную дорогу Танана-Вэлли, в основном для ее терминалов. Участок между Фэрбенкс и Хэппи был преобразован в двойную колею, чтобы завершить 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи линия от Сьюарда до Фэрбенкса. Правительство расширило южную часть пути до Ненаны, а позже преобразовало удлинение в стандартную колею. Железная дорога Аляски продолжала эксплуатировать оставшуюся узкоколейную линию TVRR в качестве ответвления Чатаника (конечная остановка находилась около реки Юкон ) до тех пор, пока не была выведена из эксплуатации в 1930 году.

В 1923 году они построили ветку. 700 футов (213 м) Мемориальный мост Мирса через реку Танана в Ненане. Это было последнее звено железной дороги Аляски, и в то время он был вторым по длине однопролетным стальным железнодорожным мостом в стране. Президент США Уоррен Дж. Хардинг проехал золотой шип, завершивший железную дорогу 15 июля 1923 года, на северной стороне моста. Железная дорога входила в состав Министерства внутренних дел США.

Первый тепловоз Alaska Railroad вступил в строй в 1944 году. Железная дорога списала свой последний паровоз в 1966 году.

Железная дорога сильно пострадала от землетрясения в Страстную пятницу, которое ударил по южной Аляске в 1964 году. Двор и пути следования вокруг Сьюарда погнулись, а путь вдоль рукава Тернагейн был поврежден паводковыми водами и оползнями. Потребовалось несколько месяцев, чтобы полностью восстановить работу линии.

В 1967 году железная дорога была передана Федеральному управлению железных дорог, агентству в составе недавно созданного Министерства транспорта США.

В 1985 году штат Аляска купил железную дорогу у правительства США за 22,3 миллиона долларов на основе оценки, установленной Ассоциацией железных дорог США. Штат немедленно инвестировал более 70 миллионов долларов в улучшения и ремонт, которые компенсировали годы отсроченного обслуживания. Соглашение о покупке запрещает Alaska Railroad выплачивать дивиденды или иным образом возвращать капитал штату Аляска (в отличие от других квази-субъектов Аляски: Alaska Permanent Fund Corporation, (AHFC) и (AIDEA)).

Пассажирский поезд железной дороги Аляски, идущий на север, простаивает в депо Сьюард, Аляска, 30 июня 2010 г.

Предлагаемое расширение на Аляске

Расширение Северной железной дороги до перекрестка Дельта

По состоянию на апрель 2010 г., расширение железной дороги от Фэрбенкс до Дельта-Джанкшн было предложено еще в 2009 году. Первоначально это расширение должно было быть завершено 2010 г., но строительство крупного моста через реку Танана только началось, и строительство пути не началось. Предлагаемый бюджет штата Аляска на 2011 год предусматривает финансирование строительства моста в размере 40 миллионов долларов, который первоначально будет использоваться для транспортных средств, но будет поддерживать поезда Alaska Railroad после начала строительства пути к Дельта-Джанкшен. Министерство обороны США выделит еще 100 миллионов долларов, поскольку мост и последующая железнодорожная ветка обеспечат круглогодичный доступ к Форт-Грили и Объединенному учебному комплексу Танана. Церемония закладки фундамента моста через реку Танана состоялась 28 сентября 2011 года. Новый мост был открыт (только для военного дорожного движения) в 2014 году.

Point MacKenzie Line

21 ноября 2011 года Совет по наземному транспорту одобрил строительство новой 25-мильной (40 км) линии между Порт Маккензи и существующей магистралью в Хьюстон, Аляска..

Служба пригородных поездов Анкориджа

Существуют планы по обеспечению пригородных поездов в пределах столичной зоны Анкориджа (Анкоридж до Долина Мат-Су через Игл-Ривер, от севера Анкориджа до юга Анкориджа), но это требует прокладки дополнительных путей из-за плотного графика грузоперевозок.

Подъездная ветка была построена к Международному аэропорту Теда Стивенса в 2003 году вместе со станцией в аэропорту, но линия так и не обслуживалась по расписанию. Он закрыт для публики, но круизные компании могут зафрахтовать поезда до аэропорта, чтобы доставить пассажиров на круизные лайнеры. В настоящее время Alaska Railroad сдает в аренду депо аэропорта, официально названное в честь Билла Шеффилда, гражданам для проведения частных мероприятий, включая конференции, семинары и корпоративные мероприятия.

Предлагаемое соединение с 48 смежными штатами

В 2001 году федеральное законодательство, спонсируемое сенатором США Фрэнком Мурковски (р-Аляска, а затем губернатор штата Аляска), сформировало двустороннюю комиссию для изучения возможности строительства железнодорожного сообщения между Канадой и Аляской. ; Канаду предложили стать частью комиссии, но федеральное правительство Канады не решило присоединиться к комиссии и выделить средства на исследование. Правительство территории Юкона проявило некоторый интерес.

В июньском отчете комиссии 2006 г. Кармакс, Юкон был рекомендован в качестве хаба. Линия будет идти на север до Delta Junction, Аляска (северный конец пути железной дороги Аляски). Другая линия будет идти от Кармакса до Хазелтона, Британская Колумбия (который обслуживается CN ), и эта линия будет проходить через Уотсон-Лейк, Юкон и Диз-Лейк, Британская Колумбия, по пути. Третья линия будет идти от Кармакса до Хейнса или Скагуэя, Аляска (последний через окрестности Уайтхорс, Юкон, которые обслуживаются 3 фута (914 мм) (узкоколейка ) Уайт-Пасс и Юконский маршрут железная дорога), хотя сегодня Уайт-Пасс и Юкон идут только на север до Каркросс, Юкон, потому что вся линия была наложена эмбарго в 1982 году и обслуживание не было полностью восстановлено.

После гибели злополучного Трубопровода Кистоун в качестве альтернативы было возрождено железнодорожное сообщение Аляска-Канада (ACRL). В ноябре 2015 года National Post сообщила, что канадское федеральное правительство снова рассматривает вопрос о соединении южных провинций и железной дороги Аляски, на этот раз с маршрутом в Альберту. В этом сценарии маршрут будет начинаться в Дельта-Джанкшен, Аляска, и использовать Кармакс, Юкон в качестве узла, как и в предыдущих планах. Маршрут будет продолжаться через озеро Уотсон, Юкон, до входа в Британскую Колумбию, где он остановится в Форт-Нельсон, Британская Колумбия. Он продолжится до реки Пис, Альберта, с южным концом в Форт МакМюррей. Маршрут одобрен Ассамблеей исконных народов. Неясно, будет ли это железнодорожное сообщение когда-либо расширено для обслуживания пассажиров, как, например, железная дорога Аляски.

25 сентября 2020 года президент Дональд Трамп объявил, что выдаст президентское разрешение Корпорации развития железной дороги Аляска-Альберта (железная дорога A2A), которая имеет соглашение с Alaska Railway разработать план совместной работы по железнодорожному сообщению с Канадой. Предлагаемая железная дорога A2A соединится с железной дорогой Аляски на Северном полюсе, Аляска, и пройдет через Юкон до Форт-Нельсон, Британская Колумбия, а оттуда до конечной остановки в Форт-Мак-Мюррей, Альберта. Железная дорога А2А также вела переговоры с округом Мат-Су о соглашении о завершении строительства железной дороги Порт-Маккензи.

Руководители

Генеральные менеджеры в федеральной собственности

  • полковник. Фредерик Мирс, 1919-1923 (первоначально был начальником железной дороги в качестве председателя Инженерной комиссии Аляски)
  • Полковник. Джеймс Гордон Стиз, 1923–1923 гг.
  • Ли Х. Лэндис, 1923–1924 гг.
  • Ноэль В. Смит, 1924–1928 гг.
  • полковник. Отто Ф. Ольсон, 1928–1945 гг.
  • полковник. Джон П. Джонсон, 1946–1953 гг.
  • Фрэнк Э. Калбо, 1953–1955 гг.
  • Реджинальд Н. Уитман, 1955–1956 гг.
  • Джон Х. Ллойд, 1956–1958 гг.
  • Роберт Х. Андерсон, 1958–1960
  • Дональд Дж. Смит, 1960–1962
  • Джон Э. Мэнли, 1962–1971
  • Уокер С.. Джонстон, 1971-1975 гг.
  • Уильям Л. Дорси, 1975-1979 гг.
  • Стивен Р. Дитмейер (исполняющий обязанности) 1979-1980 гг.
  • Фрэнк Х. Джонс, 1980-1985 гг.

Президенты в государственной собственности

Маршруты и туризм

Маршрут железной дороги Аляски. (интерактивная версия ). Гусеницы 1435 мм, асфальтированные дороги
Поезд "Glacier Discovery " железной дороги Аляски. Пассажирский поезд заезжает на станцию ​​Денали в июле 1998 года.

Железная дорога является крупной туристическая достопримечательность летом. Вагоны имеют широкие окна и купола. Частные автомобили, принадлежащие крупным круизным компаниям, буксируются за собственными автомобилями Alaska Railroad, а поездки включены в различные круизные пакеты.

Маршруты

  • Denali Star курсирует от Анкориджа до Фэрбенкса (примерно 12 часов в одну сторону) и обратно с остановками в Талкитне и национальном парке Денали, откуда отправляются различные авиасалоны и автобусные туры. доступны. Денали Стар работает только с 15 мая по 15 сентября. Хотя поездка составляет всего около 356 миль (573 км), путь от Анкориджа до Фэрбенкса занимает 12 часов, поскольку трассы проходят через горы и долины; максимальная скорость поезда составляет 59 миль в час (95 км / ч), но иногда она приближается к 30 милям в час (48 км / ч).
  • Зимний поезд Аврора доступен в в зимние месяцы (15 сентября - 15 мая) по сокращенному расписанию выходных дней (северное, суббота утром; южное, воскресенье утром) между Анкориджем и Фэрбенксом по тому же маршруту, что и звезда Денали.
  • Coastal Classic вьется на юг от Анкориджа по Turnagain Arm, прежде чем повернуть на юг к полуострову Кенай и в конечном итоге достичь Сьюарда. Этот путь длиной 114 миль (183 км) занимает около четырех с половиной часов из-за медленного движения по трассе, когда линия петляет над горами.
  • Glacier Discovery обеспечивает короткое (2 час) поездка на юг из Анкориджа в Уиттиер для короткой остановки перед изменением направления для остановки в Грандвью перед возвращением в Анкоридж вечером.
  • Поворот урагана обеспечивает железнодорожное сообщение для людей, живущих между Талкитной и районом урагана. В этом районе нет дорог, и железная дорога является спасательным кругом для жителей, которые зависят от службы в получении еды и припасов. Один из последних железнодорожных маршрутов с остановками в Соединенных Штатах, пассажиры могут сесть на ураганный поворот в любом месте маршрута, размахивая большим белым флагом или тканью.
  • Отправление, обслуживающее Международный аэропорт Анкориджа имени Теда Стивенса используется в летний сезон только для обслуживания круизных судов. Он был временно активирован во время съезда Федерации коренных жителей Аляски (AFN) 2006 г., чтобы обеспечить делегатам общественный транспорт из аэропорта в отель.

Подвижной состав

Грузовой поезд с открытыми и закрытыми вагонами с ARR 1093, недалеко от района Алеска, шоссе Сьюард, в зимний период, 2013

Активные локомотивы

Всего 55

Списано локомотивы

Другое

Старый автомобиль, переоборудованный как часть ледового завода на косе Гомера

В 2011 г. Alaska Railroad выкупила 557 ARR, последний паровоз, купленный новой железной дорогой, и последний паровоз u. был доставлен железной дорогой, с намерением отремонтировать и эксплуатировать ее в рамках специальных экскурсий между Анкориджем и Портиджем.

A USATC S160 Двигатель "2-8-0 Consolidation", построенный в 1944 году компанией Baldwin Locomotive Works, 557 первоначально работал на угле, но был преобразован в масло в 1955 г. Он работал до 1964 г., когда был признан излишком и продан на металлолом. Он был куплен Монте Холмом из Мозес-Лейк, Вашингтон и выставлен в его Доме-музее бедности.

После смерти Холма в 2006 году Джим и Вик Янсен купили 557 штук в музее и вернули их. железной дороге Аляски при условии, что он будет восстановлен в эксплуатации и введен в эксплуатацию.

Локомотив был продан некоммерческой компании Engine 557 Restoration Company за «Один доллар (1 доллар США) и другие полезные и ценные соображения. "и они потратили (по состоянию на январь 2019 года) 77 месяцев и более 75 000 часов волонтерского времени на восстановление и капитальный ремонт.

В популярной культуре

  • Железная дорога Аляски была широко показана в фильме Поезд-беглец.
  • Семья Симпсонов едет по железной дороге Аляски в фильме Симпсоны.
  • Железная дорога упоминается в фильме 1995 года Балто.
  • Железная дорога является предметом реалити-шоу 2013 года. Железная дорога Аляска на Пункт назначения Америка.

См. Также

  • Портал железных дорог
  • icon Портал поездов
  • флаг Аляска по rtal

Ссылки

Общие ссылки

Исторические ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Железная дорога Аляски KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:46:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте