Кильский канал

редактировать
Канал в Германии
Норд-Остзее-Канал
Карта Кильского канала.png Текущая карта Кильского канала в земле Шлезвиг-Гольштейн
Технические характеристики
Длина98,26 км (61,06 мили)
Максимальная длина лодки235 метров (771 фут)
Максимальная ширина лодки 32,5 метра (107 футов)
Максимальная осадка лодки 9,5 метра (31 фут)
История
Начало строительства1887
Дата завершения1895 (1895)
Дата продления1907 –14
География
Начальная точкаБрунсбюттель (Северное море )
Конечная точкаКиль (Балтийское море )
Шлюз в Брунсбюттеле, соединяющий канал к устью реки Эльбы, а оттуда к Северному морю

Кильский канал (нем. : Nord-Ostsee-Kanal, буквально «Север- [to] -Канал Балтийского моря », ранее известный как Канал Кайзера-Вильгельма ), представляет собой 98-километровый (61 миль) фр. Эшуотер канал в немецком штате земли Шлезвиг-Гольштейн. Канал был закончен в 1895 году, но позже расширился и связывает Северное море в Брунсбюттель с Балтийским морем в Киль-Холтенау. В среднем 250 морских миль (460 км) можно сэкономить за счет использования Кильского канала вместо обхода Ютландии полуострова. Это не только экономит время, но и позволяет избежать штормовых морей и необходимости проходить через Датские проливы.

Помимо двух морских входов, Кильский канал Ольденбюттель связан с судоходными Река Гага у короткого канала Гизелау.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство и расширение
    • 1.2 После Первой мировой войны
  • 2 Операция
  • 3 перехода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Первое соединение между Северным и Балтийским морями было построено, когда территория находилась под управлением Дании-Норвегии. Он назывался Гага каналом, который использовал участки реки реки Гага для соединения двух морей. Построенный во время правления Кристиана VII в Дании в 1784 году, Эйдерканал представлял собой 43-километровую (27 миль) часть 175-километрового (109 миль) водного пути от Киля до устья реки Эйдер в Теннинг на западном побережье. Его ширина составляла всего 29 метров (95 футов), а глубина - 3 метра (10 футов), что ограничивало суда, которые могли использовать канал, до 300 тонн.

После 1864 года Вторая Шлезвигская война поставил Шлезвиг-Гольштейн под правительство Пруссии (с 1871 г. Германская империя ). Новый канал искали купцы и немецкий флот, который хотел связать свои базы в Балтийском и Северном море без необходимости плавать вокруг Дании.

Строительство и расширение

В июне 1887 года началось строительство в Холтенау (de ), недалеко от Киля. На строительство канала за восемь лет ушло более 9000 рабочих. 20 июня 1895 года кайзер Вильгельм II официально открыл канал для перехода из Брунсбюттеля в Хольтенау. На следующий день в Холтенау состоялась церемония, где Вильгельм II назвал водный путь Каналом кайзера Вильгельма (в честь своего деда Кайзер Вильгельм I ) и заложил последний камень. Британский режиссер Бирт Эйкрс снял открытие канала; Музей науки в Лондоне хранит сохранившиеся кадры этого раннего фильма. Первым судном, прошедшим через канал, было aviso SMS Jagd, отправленное в конце апреля (до официального открытия канала), чтобы определить, готово ли оно к использованию.

Первым трансатлантическим парусным судном, прошедшим через канал, был Лилли, которым командовал Йохан Питка. Lilly, barque, было деревянным парусным судном водоизмещением около 390 тонн, построенным в 1866 году в Сандерленде, Великобритания. Длина судна составляла 127,5 футов (38,9 м), ширина - 28,7 футов (8,7 футов). м), глубина 17,6 футов (5,4 м) и 32-футовый (9,8 м) киль.

Для того, чтобы справиться с увеличивающимся движением и требованиями Императорского флота Германии, между 1907 и 1914 годами ширина канала была увеличена. Расширение канала позволило пройти Дредноуту размера линкору. Это означало, что такие линкоры могли путешествовать между Балтийским морем и Северным морем, не огибая Данию. Расширение было завершено установкой двух более крупных шлюзов канала в Брунсбюттеле и Холтенау.

После Первой мировой войны

Канал, как показано на морской карте, опубликованной в 1920 году

После Первой мировой войны, Версальский договор требовал, чтобы канал был открыт для торговых и военных судов любой страны, находящейся в мире с Германией, оставив его под управлением Германии. (Соединенные Штаты выступили против этого предложения, чтобы избежать создания прецедента для подобных уступок в отношении Панамского канала.) Правительство под руководством Адольфа Гитлера отказалось от своего международного статуса в 1936 году, но канал был вновь открыт. для всего трафика после Второй мировой войны. В 1948 году было принято нынешнее название.

Канал был частично перекрыт в марте 2013 года после того, как два шлюза обрушились на западном конце возле Брунсбюттеля. Суда размером более 125 метров (410 футов) были вынуждены проходить через Скагеррак, обходной путь длиной 450 километров (280 миль). Причиной отказа было пренебрежение и недостаток финансирования со стороны Федерального правительства Германии, которое ведет финансовый спор с землей Шлезвиг-Гольштейн по поводу канала. Минтранс Германии пообещал скорейший ремонт.

Операция

Есть подробные правила движения по каналу. Каждое проходящее судно классифицируется в одну из шести групп движения в соответствии с его размерами. Более крупные суда обязаны принимать лоцманов и специализированных рулевых, а в некоторых случаях даже помощь буксира. Кроме того, существуют правила прохождения встречных судов. Судам большего размера также может потребоваться швартовка к тумбам, предусмотренным через определенные промежутки времени вдоль канала, чтобы обеспечить проход приближающихся судов. К прогулочным судам применяются особые правила.

Вид на запад-юго-запад из кормового салона круизного лайнера Norwegian Dream

Все постоянные фиксированные мосты, пересекающие канал с момента его строительства, имеют просвет 42 метра (138 футов).).

Максимальная длина судов, проходящих через Кильский канал, составляет 235,50 метра (772,6 футов), а максимальная ширина (ширина ) - 32,50 метра (106,6 футов); эти суда могут иметь осадку до 7,00 метров (22,97 фута). Суда длиной до 160,00 м (524,93 фута) могут иметь осадку до 9,50 м (31,2 фута). балкер Ever Leader (дедвейт 74001 т) считается грузовым судном, которое на сегодняшний день наиболее близко подошло к общим ограничениям.

Переходы

Рендсбургский высокий мост Высокий мост Левенсау

Несколько железнодорожных линий и федеральных дорог (Autobahnen и Bundesstraßen ) пересекают канал на одиннадцати фиксированных связях. Мосты имеют просвет 42 метра (138 футов), что позволяет использовать корабли на высоте до 40 метров (130 футов). Самый старый мост, который до сих пор используется, - это Высокий мост Левенсау 1893 года; однако мост будет заменен в ходе уже начатого расширения канала. Последовательно и в направлении официального отсчета километров с запада (Brunsbüttel) на восток (Holtenau) эти переходы следующие:

Ло Движение также обслуживается 14 паромными линиями. Наиболее примечательным является «подвесной паром » (немецкий : Schwebefähre) под Высоким мостом Рендсбург, который необходимо заменить после столкновения с судном в 2016 году. Все паромы обслуживаются Управление каналов и их использование бесплатно.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кильский канал.

Координаты : 53 ° 53'N 9 ° 08'E / 53,883 ° N 9,133 ° E / 53,883; 9.133

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:20:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте