Станция Токио

редактировать
Крупная железнодорожная станция и станция метро в Токио, Япония

Станция Токио. 東京 駅
Станция Токио от маруноути оазо.JPG Станция Токио, сторона Маруноути
МестоположениеТиёда, Токио. Япония
Обслуживается
Связи
  • Автовокзал
История
Открыт20 декабря 1914 (1914-12-20) (JGR). 20 марта 1956 (1956-03-20) (Токийское метро)
Местоположение
Токио Станция расположена в Особых палатах Токио Станция Tokyo Станция Токио Расположение в Особых палатах Токио Показать карту Особых палат Токио Станция Токио расположена в Токио Станция Tokyo Станция Токио Станция Токио (Токио) Показать карту Токио Станция Tokyo находится в Японии Станция Tokyo Станция Токио Станция Токио (Япония) Показать карту Японии
Открытая площадь после ремонта в 2018 году Ночной вид на вокзал Токио (2012)

Станция Токио (東京 駅, Tōkyō-eki) железнодорожная станция в Тиёда, Токио, Япония. Первоначальная станция расположена в деловом районе Маруноути Тиёды, недалеко от территории Императорского дворца. Более новая восточная пристройка находится недалеко от торгового района Гиндза. Из-за большой площади, занимаемой станцией, она разделена указателями на Маруноути (запад) и Яэсу (восток).

Станция Токио, обслуживаемая линиями высокоскоростной железной дороги сети Синкансэн, является основным междугородним железнодорожным вокзалом в Токио. Это самая загруженная станция в Японии, с которой ежедневно прибывает и отправляется более 4000 поездов, и пятая по загруженности станция в Восточной Японии с точки зрения пассажиропотока; в среднем более 500 000 человек пользуются станцией Токио каждый день. Станция также обслуживается многими региональными пригородными линиями Японских железных дорог, а также сетью Tokyo Metro.

Содержание
  • 1 Линии
  • 2 Схема станции
    • 2.1 JR
      • 2.1.1 Платформы основного уровня
        • 2.1.1.1 JR East
        • 2.1.1.2 JR Central
      • 2.1.2 Платформы Yokosuka / Sbu Line
      • 2.1.3 Платформы Keiyo Line
    • 2.2 Токийское метро
  • 3 История
  • 4 Убийства
  • 5 Предлагаемые разработки
  • 6 Статистика пассажиров
  • 7 Окрестности
    • 7.1 Районы
    • 7.2 Здания
    • 7.3 Гостиницы
    • 7.4 Станции
  • 8 Автобусный терминал
  • 9 Сводные станции
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Маршруты

Поезда следующих линий доступны на вокзале Токио:

Станция соединена подземными переходами с комплексом Ōtemachi подземных станций (метро), обслуживаемых Tōzai, Chiyoda, Hanzōmon и Мита линии метро.

Также можно дойти до Нидзюбашимаэ, Хибия, Юракучо, Гиндза и Станции Хигаси-гиндза полностью находятся под землей (последняя находится на расстоянии более 2 км), но до этих станций обычно можно быстрее добраться на поезде.

Станция Токио также является крупным междугородным автобусным вокзалом, с регулярным полуденным сообщением с несколькими городами в регионе Канто и ночным сообщением с Кансай и Тохоку. регионы.

Схема станции
Файл: Станция Токио - из выше -2017-12-12.webm Воспроизвести медиа (видео) Оживленная станция Токио сверху (2017)

Главный фасад станции на западной стороне станции построен из кирпича, сохранившийся с тех времен, когда станция открылась в 1914 году. Главная станция состоит из 10 островных платформ, обслуживающих 20 путей, поднятых над уровнем улицы и идущих с севера на юг. Главный вестибюль проходит с востока на запад под платформами.

Линии Синкансэн проходят на восточной (или Яэсу ) стороне станции вместе с многоэтажным универмагом Даймару.

Под землей находятся две линейные платформы Собу / Йокосука, обслуживающие четыре пути (пять этажей ниже уровня земли) к западу от станции; Две платформы Keiy Line, обслуживающие четыре пути, расположены на четырех этажах под землей в нескольких сотнях метров к югу от главной станции с движущимися переходами для обслуживания пассажиров.

Весь комплекс связан разветвленной системой подземных переходов, которые сливаются с окружающими коммерческими зданиями и торговыми центрами.

JR

TYOJT01JU01JK26JY01JC01JO19JE01. Станция Токио. 東京 駅
Tokyo-eki-from-above 2004-04-22.jpg Станция Токио сверху ( 2004)
Обслуживается
Линия (и)
Соединения
  • Автобусный терминал
Другая информация
Код станцииJT01 (линия Tkaidō). JC01 (линия Chūō). JO19 (линия Yokusuka / Sōbu Линия (Быстрая)). JE01 (Линия Кэйо). JY01 (Линия Яманотэ). JU01 (Линия Уцуномия и Линия Такасаки). JK26 (Линия Кейхин – Тохоку)
История
Открыта20 декабря 1914 (1914-12-20)
Услуги
Предыдущая станцияЛоготип JR (восток).svg JR East Следующая станция
Конечная остановкаТохоку Синкансэн Хаябуса Уэно (ограниченное обслуживание) в сторону Шин-Аомори
Тохоку Синкансэн Ямабико Уэно (ограниченное обслуживание) в сторону Мориока
Тохоку Синкансэн Насуно Уэно в сторону Корияма
Ямагата Синкансэн. Цубаса Уэно в сторону Синдзё
Акита Синкансэн. Комачи Уэно в сторону Акиты
Джэцу Синкансэн Токи Уэно в направлении Ниигата
Джоэцу Синкансэн Танигава Уэно в сторону Гала-Юдзава
Хокурику Синкансэн Кагаяки. Хакутака Уэно в сторону Канадзава
Хокурику Синкансэн Асама Уэно в сторону Нагано
Предыдущая станцияЛоготип JR (в центре).svg JR Central Следующая станция
Шинагава в направлении Син-Осака Токайдо Синкансэн Нозоми. Хикари. Кодама Терминус
Другие услуги. JY JK JC JT JU JJ JO JE
Предыдущая станцияЛоготип JR (восток).svg JR East Следующая станция
Yūrakuchō JY30 следующий по часовой стрелкеЛиния Яманотэ Канда KNDJY02 следующий против часовой стрелки
Hamamatsuchō HMCJK23 в сторону Йокогама Линия Кейхин – Тохоку RapidKanda KNDJK27 в сторону miya
Yūrakuchō JK25в сторону Yokohama Keihin – Tōhoku Линия Местный
ТерминусАзуса Синдзюку SJKJC05 в сторону Минами-Отари
Кайдзи (ограниченное обслуживание)Синдзюку SJKJC05 в сторону Рюо
Хатиодзи Синдзюку SJKJC05 в сторону Хачиодзи
Оме Синдзюку в сторону SJKJC05 Ōme
линия Тюо пригородный специальный скоростной транспортКанда одностороннее движение ation
Линия Тюо Особый порог ТюоКанда KNDJC02 в сторону Оцуки
Линия Тюо Специальная скоростная дорога ОмеКанда KNDJC02 в сторону Оме
Линия Чуо Commuter Rapid. RapidКанда KNDJC02 в сторону Оцуки
Йокогама YHMJT05 в сторону Идзумоши Восход Идзумо Терминус
Йокогама YHMJT05 в сторону Такамацу Восход Сэто
Синагава SGWJT03 в сторону Изуки -Шимода Сапфир Одорико
Синагава SGWJT03 в сторону Изукю-Симода или Сюдзэндзи Одорико
Симбаши SMBJT02>(Ограниченное обслуживание) в сторону Одавара Шонан Лайнер
Шимбаши SMBJT02 в сторону Одавара Основная линия Токайдо Пригородный экспресс
Симбаши SMBJT02 в сторону Атами Основная линия Токайдо Rapid Acty. Местный и быстрый кролик / городУэно UENJU02. (до линии Уцуномия и Такасаки Линь e )Терминус
Синагава SGWJT03 ТерминусHitachi Уэно UENJJ01 в сторону Сендай
Токива Уэно UENJJ01 в сторону Такахаги
Шимбаши SMBJT02 в сторону Синагава Линия Дзёбан Спец-РапидУэно UENJJ01 в сторону Цутиура
Линия Дзебан Местное-FutsuuУэно UENJJ01 в сторону Сендай
Линия Дзебан RapidУэно UENJJ01 в сторону Торида
Синагава SGWJO17 в сторону Ōfuna, Takao или miya Narita Express Chiba JO28. (ограниченное обслуживание) в сторону Терминал 1 аэропорта Нарита
Конечная остановкаШиосай Киншичō JO22 в сторону Тёши
Симбаши SMBJO18 в сторону Курихама Линия Йокосука до Линия Сёбу
до Линия Йокосука Линия Сомбу пригородная дорога. RapidСин-Нихомбаши JO20 в сторону терминала 1 аэропорта Нарита
ТерминусСазанами Кайхиммакухари JE13в сторону Татеяма
Вакасио Кайхиммакухари JE13 в сторону Ава-Камогава
Линия Кейё Пригородная дорога. Рапид. МестнаяХатчобори JE02 в сторону Сога
Линия Кейё Мусасино - ТокиоХатчобори JE02 в направлении Фучухоммачи

Платформы основного уровня

(перечислены в порядке с запада на восток)

JR East
1-2JC Линия Тюо для Синдзюку, Тачикава, Хатиодзи, Такао, Ōцуки. JC Линия Оме для Хайдзима, Оме и Оку-Тама через Тачикава. JC Линия Ицукаити на Мусаси-Ицукаити через Тачикава и Хайдзима. ■ Линия Хатико для Комагавы через Тачикаву и Хайдзиму (утреннее / ночное обслуживание). ■ Линия Фудзикюко для Кавагутико через Оцуки. □ Ltd. Express Адзуса вместо Мацумото. □ Ltd. Express Кайдзи для Кофу и Рюо
3JK Линия Кейхин – Тохоку для Уэно, Ниппори, Акабане и Омия
4JY Линия Яманотэ для Уэно, Ниппори и Икебукуро
5JY Yamanote Lineдля Shinagawa и Shibuya
6JK Keihin – Tōhoku Lineдля Синагава, Кавасаки, Йокогама и Ōfuna
7–8JU Линия Уэно – Токио для Уэно, Омия, Уцуномия и Куроисо (по JU Линия Уцуномия )
для Уэно, Омия, Такасаки и Маэбаши (через JU Линия Такасаки )
для Уэно, Ниппори, Торид и Мито. □ Ltd. Express Hitachi / Tokiwa для Iwaki (через JJ Jōban Line )
JT Tōkaid Line для Иокогама, Фудзисава, Атами, Нумадзу. JT Itō Line для Itō через Атами
9–1 0Линия JT Tōkaidōдля Иокогамы, Фудзисава, Атами, Нумадзу. Линия JT Itō для Itō via Atami. □ Ltd. Express Odoriko Saphir Odoriko для Изукю Симода и Шузендзи. □ Sleeper Ltd. Express Санрайз Идзумо для Окаяма и Изумоши. □ Sleeper Ltd. Express Санрайз Сето для Окаяма и Такамацу
20–23■ Тохоку Синкансэндля Фукусима, Сендай, Мориока, Син-Аомори и Син-Хакодатэ-Хокуто (через Хоккайдо Синкансэн )
■ Ямагата Синкансэндля Фукусимы, Ямагата и Синдзё
■ Акита Синкансэндля Сендая, Мориока и Акита
■ Джоэцу Синкансэндля Такасаки и Этиго-Юдзава и Ниигата
■ Хокурику Синкансэндля Такасаки, Нагано, Тояма и Канадзава
JR Central
14–19■ Токайдо Синкансэндля Нагоя, Син-Осака и Хаката (через Саньё Синкансэн )

Первоначально платформы с 3 по 10 были пронумерованы как платформы с 1 по 8, а дополнительные платформы были пронумерованы последовательно с запада на восток до открытия Синкансэн Токайдо в 1964 году. Платформы с 9 по 13 использовались для магистральной линии Токайдо и линии Йокосука, но были удалены в 1988 году, а платформы 12 и 13 затем использовались для нового Синкансэн Тохоку с 1991 года. по 1997 год. Нынешняя платформа Chūō Main Line открылась в 1995 году как платформы 1 и 2, и другие платформы были соответственно перенумерованы, в результате чего платформы 10 и 11 остались неиспользованными. Текущая нумерация платформ вступила в силу в 1997 году, когда одна из платформ Tkaid Main Line была перепрофилирована для Jōetsu Shinkansen как платформы 20 и 21. Существующие платформы Thoku Shinkansen были одновременно перенумерованы на 22 и 23.

Yokosuka / Платформы Sbu Line

Sōbu 1-2JO Yokosuka Line для Yokohama, Ōfuna, Kamakura, Дзуси и Курихама. □ Ltd. Express Нарита Экспресс для Йокогамы и Синдзюку (через JS Линия Сёнан-Синдзюку )
Sōbu 2Основная линия Sōbu □ Ltd. Express Shiosai для Narutō и Chōshi
Sbu 2–4JO Sōbu Линия (Rapid) для Киншичо, Фунабаши, аэропорта Тиба и Нарита (Терминал 2 · 3 и Терминал 1 )
Sōbu 4■ Основная линия Sōbu□ Ltd. Express Narita Express для аэропорта Нарита

платформы Keiyo Line

Keiyo 1JE Keiyo Lineдля Shin -Киба, Майхама, Кайхиммакухари, Сога. □ Ltd. Express Сазанами для Кимицу (через линию Учибо ). □ Ltd. Express Wakashio для Awa-Kamogawa (через Sotobo Line )
JM Musashino Line через службудля Nishi-Funabashi и Fuchūhommachi
Keiyo 2–4JE Keiyo Lineдля Shin-Kiba, Maihama, Kaihimmakuhari и Soga
JM Musashino Line через службудля Nishi-Funabashi и Fuchūhommachi

Tokyo Metro

M17. Tokyo Station. 東京 駅
Метро Токио станция
TokyoMetro-tokyo-platform-marunouchi-line.jpg Платформа станции линии Маруноути
ОбслуживаетсяTokyo Metro logo.svg Метро Токио
Линия (линии)M Линия Маруноути
Связи
  • Автовокзал
Дополнительная информация
Код станцииM-17
История
Открыт20 марта 1956 (1956-03-20)
Услуги
Предыдущая станцияTokyo Metro logo.svg Метро Токио Следующая станция
Гиндза M16в сторону Огикубо или Хонанчо Линия Маруноути temachi M18 в направлении Икебукуро

.

1M линия Маруноути токийского метро в направлении Гиндза, Синдзюку и Огикубо
2М Токио Метро, ​​линия Маруноутидля Отэмати и Икебукуро
История
Оригинальный кирпичный вокзал Токио (здание Маруноути) в 1914 году Японская толпа приветствует Гитлерюгенд перед вокзалом Токио в 1938 году Вид на вокзал Токио в 2000 году, до ремонта Реконструкция со стороны Маруноути, ноябрь 2009 года

В В 1889 году муниципальный комитет Токио разработал план надземной железнодорожной линии, соединяющей конечную станцию ​​главной линии Токайдо в Синбаси с железной дорогой Ниппон (ныне Основная линия Тохоку ) терминал в Уэно. Императорский сейм постановил в 1896 году построить новую станцию ​​на этой линии, названную Центральным вокзалом (中央 停車場, Chūō Teishaj), расположенной прямо перед садами Императорского дворца.

Строительство был отложен из-за начала Первой китайско-японской войны и русско-японской войны, но окончательно начался в 1908 году. Трехэтажное здание вокзала спроектировал архитектор Тацуно. Кинго (который также спроектировал станцию ​​Мансейбаси и близлежащее здание Банка Японии ) как сдержанное празднование дорогостоящей победы Японии в русско-японской войне. Ходят слухи, что здание построено по типу Центрального вокзала Амстердама в Нидерландах, хотя существует мало доказательств, подтверждающих это мнение. Терунобу Фудзимори, знаток западной архитектуры, опровергает слухи, изучив стили Тацуно, а также само здание.

Станция Токио открылась 20 декабря 1914 года с четырьмя платформами; два обслуживающих электропоезда (нынешние платформы линии Яманотэ / Кейхин – Тохоку) и два обслуживающих неэлектрических поезда (нынешние платформы линии Токаидо). Расширение главной линии Тюо до станции было завершено в 1919 году и первоначально остановилось на платформе, которая сейчас используется поездами Яманотэ / Кейхин-Тохоку, идущими на север. В ту раннюю эпоху у станции были ворота только со стороны Маруноути, причем северная сторона служила выходом, а южная - входом. Сторона Яэсу станции открылась в 1929 году.

Большая часть станции была разрушена в результате бомбардировки B-29 25 мая 1945 года. В результате бомбардировки были разрушены впечатляющие купола на крышах и весь третий этаж дома. Станцию ​​быстро перестроили за год, но восстановленное здание имело всего два этажа вместо трех, а вместо первоначальных куполов построили простые угловатые крыши. Эти послевоенные перестройки были обвинены в создании ошибочного впечатления, будто здание базируется на Центральном вокзале Амстердама. Планы 1980-х годов по сносу здания и замене его более крупной структурой были сорваны движением за охрану.

Сторона Яэсу с Южной башней Гран Токио (завершена в 2007 году)

Сторона Яэсу также была восстановлена ​​после войны, но новое строение было повреждено пожаром в 1949 году, и эта сторона здания была затем значительно модернизирована, добавив современный внешний вид и большой универмаг Daimaru. Новые объекты на стороне Яэсу открылись в 1953 году, в том числе две новые платформы для услуг магистральной линии Токайдо (в настоящее время используются поездами Синкансэн). Еще две платформы открылись в 1964 году для предоставления первых услуг Синкансэн. Сторона Яэсу была снова частично перестроена в 1991 году, чтобы приспособить расширение Синкансэн от Уэно.

В 1971 году был завершен план строительства высокоскоростной линии Нарита Синкансэн, соединяющей станцию ​​Токио с международным аэропортом Нарита. Предполагалось, что линия будет простираться под землей от Токио до станции Синдзюку, и план состоял в том, чтобы построить платформы под Кадзибаси-дори (к югу от станции Токио), чтобы избежать необходимости прокладки линии под Императорский дворец. Строительство Нарита Синкансэн было остановлено в 1983 году из-за трудностей с получением земли, необходимой для строительства линии, но территория, отведенная для его платформ, в конечном итоге была использована для линии Кейё и линии Мусасино терминалы, которые открылись в 1990 году.

С июля 1987 года на станции проводились регулярные бесплатные публичные концерты, именуемые «Tokyo Eki Kon» (Концерты на вокзале Токио). Впервые они проводились в честь открытия Japan Railways Group в качестве приватизированного преемника государственной Японской национальной железной дороги. Всего было проведено 246 концертов, но мероприятие было прекращено, когда его популярность снизилась, и последний концерт состоялся в ноябре 2000 года. Мероприятие вернулось в 2004 году как «Концерты Ака Ренга (Красный кирпич)», но снова было приостановлено после 19 концертов., когда началась перепланировка станции. В 2012 году, когда реконструкция приближалась к завершению, звучали призывы к возобновлению концертов.

Комплекс Tokyo Station подвергся обширному развитию, включая значительные улучшения на Маруноути (запад) и Яэсу (восток) Станция. Сторона Маруноути претерпела обширную пятилетнюю реконструкцию, завершившуюся в октябре 2012 года, в ходе которой исторический 98-летний фасад на этой стороне вокзала был восстановлен до своего довоенного состояния. Реставрационные работы включали воссоздание двух куполов в соответствии с их первоначальным дизайном. Окрестности были преобразованы в широкую площадь (Центральная площадь Маруноути ), переходящая в проход к Императорскому дворцу, с местом для стоянок автобусов и такси. Напротив, сторона станции Yaesu выглядит очень городской. Северная и Южная башни GranTokyo соединены с терминалом GranRoof, новым коммерческим сооружением с большим навесом, представляющим собой «световой парус», покрывающий открытые территории. В высотных башнях расположены многоэтажные торговые площади и офисы ряда ведущих компаний и университетов. Эта часть проекта была завершена в 2013 году.

Убийства

Станция Токио была местом двух покушений на премьер-министров Японии. 4 ноября 1921 года Хара Такаши был зарезан правым железнодорожником стрелочником перед южным крылом, когда он прибыл, чтобы сесть на поезд, идущий в Киото. 14 ноября 1930 г. Осати Хамагути был застрелен членом тайного ультранационалистического общества Айкокуша. Он пережил нападение, но скончался от ран в августе следующего года.

Предлагаемые разработки

Было предложение построить подъехать к вокзалу Токио от ближайшей линии Toei Asakusa Line, которая обеспечит еще одно соединение с сетью метро, ​​а также, возможно, обеспечит более быстрое соединение от станции до аэропортов Токио, Ханэда и Нарита. План еще не принят официально. Власти пересматривают аналогичный план в рамках улучшения инфраструктуры для летних Олимпийских игр 2020 года ; предлагаемая линия сократит время в пути до Ханэда с 30 до 18 минут, а до Нарита с 55 до 36 минут при общей стоимости около 400 миллиардов иен.

Также есть планы продлить Экспресс Цукуба из Акихабары в Токио. В сентябре 2013 года ряд муниципалитетов вдоль линии Tsukuba Express в префектуре Ибараки представили предложение завершить расширение одновременно с новой линией аэропорт-аэропорт.

Пассажир. статистика

В 2018 финансовом году станцию ​​JR East ежедневно использовали в среднем 467 165 пассажиров (только для посадки пассажиров), что сделало ее третьей по загруженности станцией в сети JR East. В том же финансовом году станцию ​​токийского метро ежедневно посещали в среднем 218 275 пассажиров (как выходящих, так и входящих пассажиров), что сделало ее девятой по загруженности станцией токийского метро. Данные о пассажирах (только для посадки пассажиров) на станции JR East (ранее JNR) в предыдущие годы показаны ниже.

Финансовый годГодовой итог
1914553,105
19194,879,042
192415,953,910
192924,926,502
193424,119,757
Финансовый годСреднесуточное значение
1960331,275
1971352,109
1984338,203
2000372,611
2005379,350
2010381,704
2011380,997
2012402,277
2013415,908
2014417,822
2015434,633
2016439,554
2017452,549
2018467,165
Прилегающая территория

Районы

Здания

Отели

Станции

Другие станции в пешей доступности от станции Токио включают следующие.

Автовокзал
  • Yaesu South Exi t Автовокзал на автомагистрали
ИмяПункт назначенияОсновные остановкиРабота
Ла ФореСтанция Аомори Прямой рейсАвтобус JR TRhoku
ЦугаруСтанция АомориАомори Кенко ЛэндАвтобусная компания Конан
СириусСтанция Сичинохе-Товада Станция Хатинохе, Станция Товадаси Кокусай Когё

Электрическая железная дорога Товада Канко

Дрим Акита / ЙокогамаУниверситет Акита Станция Акита Автобус JR Тохоку
Дрим ЧокайУго- Станция Хондзё Станция Кисаката, Станция Конура, Станция Никахо Автобус JR Тохоку

Уго Коцу

Мечта Мориока «Ракучин»Автобусный центр МориокаСтанция Мориока Автобус JR Тохоку

Кокусай Когё

Иватекен Коцу

Мечта СасанишикиСтанция Фурукава Станция Сендай, Идзуми - Станция Чуо, Тайва Автобус JR Тохоку
Мечта Фукусима / ЙокогамаСтанция Фукусима Станция Коурияма Автобус JR Тохоку
Юмэ Кайдо АйдзуСтанция Аидзу-Вакамацу Станция Инавасиро Автобус JR Канто
ИвакиСтанция Иваки Китайбараки, Накосо, Юмото, Иваки ТюоJR Busu Kanto

Tobu Bus Central

Shin Joban Kotsu

Tokyo YumeguriKusatsu Onsen DirectJR Bus Kanto
Marronnier TokyoАвтовокзал Сано СинтошиСано Премиум OutretАвтобус JR Канто
ХитачиСтанция Такахаги Станция Хитачи-Тага, Станция Hitachi Автобус JR Канто

Hitachi Dentetsu

Линия Hitachi-OtaHitachi-Ōta Naka IC, Городской офис Naka, Нуката-МинамигоуJR BUs Канто

Ибараки Коцу

Линия Хитачи-ДайгоХитачи-Дайго Нака IC, Хитачиōмия, Водопад Фукурода Ибараки Коцу
Кацута / ТокайЯпонское агентство по атомной энергии Хитачинака, Станция Кацута, Станция Токаи Ибараки Коцу
МитоСтанция Мито Ис Хиока, Станция Акацука, Университет Ибараки Автобус JR Канто

Ибараки Коцу

Железная дорога Канто

Линия аэропорта ИбаракиАэропорт Ибараки Прямой рейсЖелезнодорожный вокзал Канто
ЦукубаУниверситет Цукуба Намики 2, Намики 1, Центр Цукуба Автобус JR Канто

Железная дорога Канто

Маршрут ДзосоИваи Станция Син-Мория, Станция Мицукайдо Железная дорога Канто

Пурпурный автобус Кантецу

КасимаХрам Касима Суйго-Итако, Станция Касимадзингу, Футбольный стадион Касима Автобус JR Канто

Автобус Кэйсэй

Железная дорога Канто

ХасакиХасаки Суйго-Итако, Камису Автобус JR Канто

Железная дорога Канто

Доступ НаритаМеждународный аэропорт Нарита ПрямойАвтобус JR Канто

Хейва Коцу

Аска Коцу

Маршрут ЙокаитибаГородской офис Соса Томисато, Тако, Станция Ёкаитиба Автобус JR Канто

Чиба Коцу

Бос o НаноханаСтанция Татеяма Казуса-Минато, Чикура, Ава-СирахамаАвтобус JR Канто

Нитто Коцу

Линия Йошикава МацубушиМацубуши Мисато, Станция Йошикава Автобус JR Канто
Шаттл SkytreeTokyo Skytree Музей Эдо-Токио, Tobu Hotel Levant TokyoJR Bus Kanto

Tobu Bus Central

Midnight Arrow KasukabeСтанция Kasukabe Sōka, Shin-Koshigaya, Koshigaya, Сенгендай Автобусный вокзал Тобу
Полуночный экспрессСтанция Кабэ Хайдзима, Кумагава, Фусса, Хамура, Одзаку Автобус Ниси Токио
Полуночный экспрессСтанция Такао Станция Ниси-Хатидзи Автобус Ниси Токио
Полуночная СтрелаСтанция Офуна Станция Йокогама, Станция Хигаси-Тоцука Канагава Тюо котсу
Полуночная СтрелаСтанция Хирацука Станция Тоцука, Станция Конандай, Станция Фудзисава Канагава Тюо котсу
Полуночная стрелаСтанция Хон-Ацуги Станция Мачида, Станция Сагами-Оно, Станция Эбина Канагава Тюо Котсу
Токио Хаконэ ЛинияХаконэ-Тогендай Станция Готемба, Сэнгокухара Автобус JR Канто

Автобус Одакю Хаконэ Косоку

Токио Линия КавагутикоСтанция Кавагутико Станция Готэмба, озеро Яманака, Fuji-Q Highland JR Bus Kanto

Fujikyu Yamanashi Bus

Willer Expressстанция Нагано Нагано, Нагано-ОдзимадаВиллер Экспресс Хокусинецу
Снежная Магия ХакубаХакуба КортинаХакуба Горю, Хакуба Хаппо Альпико Коцу
Sansan Numazu TokyoNumazu GarrageСтанция Numazu Городской автобус Fujikyu
Kaguyahime ExpressTakaoka GarrageСтанция Shin-Fuji, Fuji Станция Fujikyu Shizuoka Bus
Yakisoba ExpressFujinomiya GarrageFujinomiya City Office, Fujinomiya Stati на автобусе Фудзикю Сидзуока
Лайнер СимидзуМихо-но Мацубара Станция Симидзу, Станция Син-Симидзу Автобус JR Канто

Линия Сидзуэцу

Автобусы Tomei HighwayСтанция Нагоя Станция Сидзуока, Станция Хамамацу Автобусы JR Kanto

Техника JR Bus Tech

Автобусы JR Tokai

Dream Shizuoka / ХамамацуСтанция Хамамацу Станция Сидзуока, Станция Какэгава Автобус JR Токай
Чита ЧайкаСтанция Чита Ханда Станция Чирю, Кария Станция JR Bus Kanto
Dream NagoyaСтанция Nagoya Станция Nisshin, Chikusa, Станция Sakae, Станция Gifu Автобус JR Канто

Автобус JR Токай

Дрим КанадзаваТехнологический институт Канадзавы Станция Тояма, Станция Канадзава Автобус JR Канто

Автобус Западная JR

Dream FukuiСтанция Fukui Tsuruga, Takefu, Sabae JR Bus Kanto

Keifuku Bus

Fukui Railway

Dream / H irutokkyuСтанция Осака Станция Киото, Станция Санномия, Станция Нара Автобус JR Канто

Западный Автобус JR

Dream Nanba / SakaiСтанция Сакаиси Киотанабэ, Городской аэровокзал Осаки, Станция Намба Автобус Нанкай
Мечта ТокусимаСтанция Анан Наруто, Мацусигэ, Станция Токусима, Комацусима Автобус JR Канто

Автобус Сикоку JR

Dream TakamatsuСтанция Каннонджи Станция Такамацу, Сакаидэ
Сон КочиСтанция Харимаябаси Станция Коти
Сон МацуямаСтанция Мацуяма Мисима-Каваноэ, Каваучи, IC Мацуяма, Окайдо
Кейхин Киби СонСтанция Kurashiki Sanyo IC, Станция Okayama Автобус Chugoku JR
New BreezeАвтобусный центр Хиросимы Станция Хиросима, Станция Kure Автобус Chugoku JR

Городской автобус Odakyu

Dream Okayama / HiroshimaАвтобусный центр Hiroshima Станция Okayama, Хиросима Станция Автобус Чугоку JR
Токубецу БинСтанция Убэ-Синкава Хиросима, Син-Ямагути Автобус Чугоку JR
СусанооИдзумо-тайша Tamatsukuri, Shinji, Hishikawa IC, Станция Izumoshi Ichibata Bus

Автобус Chugoku JR

Hagi ExpressАвтобусный центр HagiСтанция Iwakuni, <428 Центральный вокзал в Нью-Йорке, США, вокзал Пекина в Китае, вокзал Синьчжу на Тайване и Франкфурт-на-Майне Hauptbahnhof в Германия.

См. Также
  • Портал Токио
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Станцией Токио.

Координаты : 35 ° 40 ′ 51 ″ N 139 ° 46'01 ″ E / 35,68083 ° N 139,76694 ° E / 35,68083; 139.76694

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:32:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru