JO08 JS08. Станция Кита-Камакура. 北 鎌倉 駅 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Кита-Камакура, январь 2018 года | ||||||||||||||||
Местоположение | Яманучи, Камакура, Канагава. (神奈川 県 鎌倉市 山 ノ 内). Япония | |||||||||||||||
Обслуживается | JR East | |||||||||||||||
Line (s) | JO Yokosuka Line. JS Линия Shōnan-Shinjuku | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыт | 1927 | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
FY2008 | 8,596 в день | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Кита- Станция Камакура (北 鎌倉 駅, Китакамакура-эки) - железнодорожная станция на линии Йокосука в Камакура, Канагава, Япония, обслуживаемая Восточно-Японской железнодорожной компанией. (JR Восток).
Станция Кита-Камакура расположена на линии Йокосука и обслуживается также линиями Сёнан-Синдзюку. Он расположен в 2,3 км от перекрестка на станции Офуна и в 51,7 км от станции Токио.
Станция Кита-Камакура имеет две противоположные боковые платформы, обслуживающие два пути, которые соединены железнодорожным переездом на конце платформ Камакура. Здание вокзала находится сбоку от дороги, ведущей в Токио, в конце платформы, ближайшей к Камакуре. Чтобы добраться до нижней платформы, пассажиры должны пересечь рельсы по железнодорожному переезду.
В здании вокзала есть один нормальный выход, передний выход (表 口, omote guchi), где есть три автоматических ворот. Тем не менее, только во время утренних поездок в школу ученики школ Камакура Гакуэн и Кита-Камакура Джоши Гакуен могут выйти, не проходя через турникеты, через временный выход. У этого выхода нет билетных ворот.
Сбоку от путей, ведущих из Токио, есть специальный выход, которым, как и передний выход, можно пользоваться весь день. Он в основном предназначен для высадки, но сюда могут войти пассажиры, у которых уже есть билет на этой станции или которые используют карту IC Suica или аффилированную с Suica. Автоматических билетных касс нет, есть только очень простая точка касания Suica. На этой же стороне путей, около середины платформы, есть еще один специальный выход. Его можно использовать только в утренний час пик, Золотая неделя, и в другое время, когда на станции очень многолюдно. В многолюдные выходные и праздничные дни у кассы дежурит дежурный на станции, разрешающий оплату наличными. Простая точка соприкосновения Suica была установлена в 2008 году.
Хотя нынешняя станция включает в себя множество лестниц, есть план сделать станцию безбарьерной, которая будет завершена в 2013 году. По плану, там, где есть лестницы, будут установлены лифты, на обеих платформах будут пандусы для инвалидных колясок, увеличивающие платформы на семь метров, все платформы будут накрыты крышей, будет установлен универсальный туалет.
1 | JO Yokosuka Line | для Ōfuna, Yokohama, Tokyo, Chiba. Основная линия Сёбу для Наруто. Линия Сотобу для Казуса-Ичиномия. Линия Учибо для Кимицу. Линия Нарита для Аэропорт Нарита |
Линия JS Сёнан-Синдзюку | для Офуна, Йокогама, Синдзюку, Омия и Уцуномия | |
2 | Линия Джо Йокосука | для Камакура, Дзуси, Йокосука и Курихама |
Линия JS Сёнан-Синдзюку | для Камакура и Дзуси |
Станция Кита-Камакура открылась 20 мая 1927 года как станция на Японские государственные железные дороги (JGR), довоенный предшественник Японских национальных железных дорог (JNR) для обслуживания Военно-морского арсенала Йокосука и связанного с ним Императорского флота Японии объекты в Йокосуке. Первоначально это была временная остановка, действовавшая с мая по октябрь, но 1 октября 1930 года она была переоборудована в полноценную станцию, когда было завершено строительство нынешнего здания станции. Станция перешла в управление JR East после приватизации Японских национальных железных дорог (JNR) 1 апреля 1987 года.
Станция Кита-Камакура находится рядом с тремя основными буддийскими храмами: Энгаку-дзи, Кенчо-дзи и Токей-дзи.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Кита-Камакура. |
Координаты : 35 ° 20'17 ″ N 139 ° 32'40 ″ E / 35,33806 ° N 139,54444 ° E / 35,33806; 139.54444