Обзор | |||
---|---|---|---|
Родное имя | 横 浜 市 営 地下 鉄. Йокогама-шиэй чикатецу | ||
Регион | Иокогама, Япония | ||
Тип транспорта | Быстрый транзит | ||
Количество линий | 2 (сине-зеленый) | ||
Количество станций | 42 | ||
Веб-сайт | www.city.yokohama.lg.jp / koutuu / sub | ||
Операция | |||
Начало работы | 16 декабря 1972 г. (1972-12-16) | ||
Оператор (и) | Городское транспортное бюро Йокогамы | ||
Технические характеристики | |||
Длина системы | 53,4 км (33,2 мили) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) | ||
|
Городское метро Йокогамы (横 浜 市 営 地下 鉄, Yokohama-shiei chikatetsu) - это скоростной транспортный узел сеть в городе Иокогама, Япония, к югу от Токио в Канагаве прив. Он управляется Городским транспортным бюро Йокогамы как две линии, хотя существуют три непрерывные линии.
Новый поезд на зеленой ветке городского метро Йокогамы Новый поезд на синей ветке муниципального метро ЙокогамыСимвол | Линия | Название | Первый участок. открыт | Последний экс-. напряжение | Длина. км / миль | Станции |
---|---|---|---|---|---|---|
Линия 1 | Синяя линия | 1972 | 1999 | 19,7 км (12,2 мили) | 17 | |
Линия 3 | 1985 | 1993 | 20,7 км (12,9 миль) | 16 | ||
Линия 4 | Зеленая ветка | 2008 | - | 13,1 км (8,1 мили) | 10 | |
Всего: | 53,5 км (33,2 мили) | 42 |
Муниципальное метро Йокогамы состоит из трех строк: строка 1, строка 3 и 4. Строки 1 и 3 работают как одна строка, получившая название синяя линия. Строка 4 называется Зеленая линия. После добавления к сети этой линии 30 марта 2008 года прозвища Blue Line и Green Line вошли в официальный обиход.
Переход между синей и зеленой линией возможен на станциях Центр-Кита и Центр-Минами. Автобусы-фидеры из западной части города Кавасаки города идут до станции Азамино.
«Пропавшая» линия 2 должна была проходить от станции Канагава-Синмачи через станции Йокогама до станции Бьобугаура. Линия длиной 11,4 км (7,1 мили) ранее считалась объездной линией для уменьшения заторов на основной линии Кейкю, однако эта линия была сочтена ненужной после того, как линия Кейкю увеличила свою пропускную способность.
Синяя линия (линии 1/3) используется как интегрированный маршрут протяженностью 40,4 км (25,1 мили) между станцией Шонандай и Станция Азамино. Синяя ветка - вторая по длине линия метро в Японии после 40,7 км (25,3 мили) линии Toei edo в Токио.
В июле 2011 года была установлена «зона отключения мобильных телефонов» в каждой машине, а использование мобильных телефонов официально запрещено, за исключением других мест.
Зеленая линия (линия 4) открылась 30 марта 2008 года между станцией Хиёси и станцией Накаяма, дальность действия 13,0 км (общая дальность действия 13,1 км).
Изучается вопрос о продлении голубой линии (линия 3) от станции Азамино до линии Одакю Одавара. Станция Син-Юригаока в Кавасаки.
Зеленая линия была построена в рамках генерального плана по строительству круговая линия в Иокогаме. Полная линия будет представлять собой C-образную линию, которая тянется от станции Цуруми через станцию Хиёси, станцию Накаяма, станцию Футаматагава, станцию Хигаси-Тоцука, Станция Каминока и Станция Негиси - Станция Мотомати-Чукагай.
Числовые обозначения для станций Синей линии были введены в 2002 году, совпадая с городом Иокогама, где проходят финалы чемпионата мира по футболу 2002 и 30-летие метро, от станции Шонандай (1) до станции Азамино (32). С 32 станциями на линии и 32 командами на чемпионате мира каждая станция была тематически оформлена в честь страны. При открытии Зеленой линии были добавлены буквенные обозначения. Станции синей линии проходят с B01 по B32, а станции зеленой линии начинаются от станции Накаяма (G01) до станции Хиёси (G10). На двух станциях - «Центр-Минами» и «Центр-Кита» - где обе линии пересекаются, каждому маршруту присваивается свой номер станции.