E257 series EMU в службе Kaiji, январь 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип службы | Ограниченная экспресс-доставка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Эксплуатация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Хонсю, Япония | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сначала сервис | 1 октября 1961 г. (полуэкспресс). 12 декабря 1966 г. (экспресс). 13 марта 1988 г. (ограниченный экспресс) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор (ы) | JR East | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор (ы) | JNR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Синдзюку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | Кофу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используемые линии | Основная линия Тюо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги на борту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс (ы) | Зеленый + Стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пункты общественного питания | Троллейбус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Серия E353 Электропоезда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1500 В постоянного тока, накладные расходы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 130 км / ч (80 миль / ч) <204 Kaiji (か い じ) - это ограниченный экспресс поезд в Японии, которым управляет East Japan Railway Company (JR East). Он курсирует в основном между станцией Синдзюку в Токио и станцией Кофу в Кофу, Яманаси по главной линии Тюо. Чиба Кайдзи, между Тиба и Рюо, Хамакайдзи, между Йокогамой и Мацумото, Яма Кайдзи, между Тачикавой и Кобучидзавой, также существуют как сезонные варианты.Содержание
МаршрутКайдзиСиндзюку - Кофу (некоторые поезда курсируют между Токио и Рюо.) Чиба КайдзиХамакайдзиЙокогама - Хатиодзи - Мацумото Яма КайдзиПодвижной составС 2018 года новые электропоезда серии E353 были введены в сервисах Kaiji, заменив поезда серии E257. В новых поездах есть розетки для пассажиров и доступ в Интернет по Wi-Fi. Электропоезда Kaiji
Бывшие электропоезда
Chiba KaijiHamakaijiYama Kaiji
ФормацииТекущее образованиеСерия E353 KaijiВсе услуги Kaiji (серия E353) являются состоит из девяти вагонов, пронумерованных от 4 до 12, с вагоном 12 в конце Кофу. Между Синдзюку и Оцуки 4 поезда Кайдзи соединены с поездами Fuji Excursion, которые пронумерованы от 1 до 3. Все места зарезервированы; пассажиры без бронирования мест могут использовать незанятые зарезервированные места.
Прошлые образованияE353 series KaijiС 1 июля 2018 и 15 марта 2019 года поезда были сформированы из девяти вагонов с номерами от 4 до 12, из которых 12 вагонов находились в конце Кофу. Между Синдзюку и Оцуки, 4 службы Кайдзи связаны с поездами Fuji Excursion, которые пронумерованы от 1 до 3. Некоторые вагоны были обозначены как незарезервированные.
Kaiji серии E257Большинство служб Kaiji (серия E257) состояли из девяти вагонов, пронумерованных с 3 по 11, с вагоном 11 на конце Кофу. В некоторые поезда были добавлены вагоны 1 и 2.
185 серия HamakaijiСезонный сервис Hamakaiji был сформирован из 7-вагонов 185 серии EMU, базирующихся в депо Тамачи (депо Омия с 2013 г.) в Токио, с вагоном 1 в конце Йокогамы.
ИсторияПолуэкспрессСлужба Кайдзи началась 1 октября 1961 года как полуэкспресс, курсирующий между Синдзюку и Кёфу. Название произошло от старого имени Кай (甲 斐) из префектуры Яманаси. Услуги выполнялись с использованием поездов с дизельным двигателем (DMU) между дежурными рейсами в Альпах на дальние расстояния и экспрессом Хакуба. DMU использовались на этих услугах из-за ограниченного зазора в туннелях вдоль линии, запрещающего использование электропоездов. Рейсовый рейс отправился из Синдзюку в 14:50, прибыл в Кофу в 17:19. Обратные рабочие отправились из Кофу в 18:28 и прибыли в Синдзюку в 21:20. Однако услуги Kaiji были прекращены и интегрированы с услугами экспресса в Альпах с начала пересмотренного расписания 1 октября 1965 года, когда были введены электропоезда. ExpressEMU серии 165 на специальном экспрессе Kaiji., Июль 2003 г. EMU серии 115 на специальной службе экспресс-доставки Kaiji, октябрь 2012 г.Название Kaiji было возрождено с 12 декабря 1966 г. для использования в службах экспресс-доставки, предназначенных для бизнес-пользователей, курсирующих между Синдзюку и Мацумото с использованием 12 автомобилей. Серия 165 Соединения ЕВС в перерывах между дежурными работами на дальних рейсах в Альпах. Рано утром рабочие отправились из Мацумото в 04:50 и прибыли в Синдзюку в 09:34. Вечерний спуск отправился из Синдзюку в 18:55 и прибыл в Мацумото в 23:36. С начала пересмотра расписания 1 октября 1968 года услуга Синдзюку - Мацумото была интегрирована с другими экспресс-услугами Альп, также курсирующими между Синдзюку и Мацумото, а название Кайдзи использовалось для пяти новых обратных экспресс-рейсов, курсирующих между Синдзюку и Кофу. В связи с сезонным характером использования этих сервисов, три из пяти обратных выработок были определены как сезонные и работают только в пиковые сезоны. Эти услуги выполнялись с использованием пригородных электропоездов 115 серии, тогда как два регулярных маршрута выполнялись с использованием экспресс-электропоездов серии 165 с первоклассным размещением и буфетом. В ответ на нехватку жилья первого класса в некоторых службах использовался набор 115 серии, преобразованный в зеленый автомобиль "SaRo 165" серии 165. Тем не менее, использование пригородного подвижного состава на экспресс-услугах, требующих дополнительной оплаты, не было популярным, и к 1978 году сезонные услуги были понижены до «Rapid», в результате чего остались только две регулярные экспресс-услуги Kaiji, использующие подвижной состав серии 165. Остальные услуги Kaiji были прекращены с начала графика 1 ноября 1986 года после введения новых Azusa ограниченных экспресс-услуг. Limited expressС 13 марта 1988 года, пять из ограниченных экспресс-служб Адзуса, курсирующих между Синдзюку и Кофу, были расширены до девяти обратных рейсов в день и переименованы в Кайдзи. Первоначально эксплуатируемые с использованием 6-вагонных электропоездов 183 серии, все услуги Kaiji работали с использованием 9-вагонных комплектов с начала пересмотра расписания в декабре 1993 года. С октября 1997 года их количество было увеличено до 11 автомобилей. Курение было запрещено во всех автомобилях с 18 марта 2007 года. С марта 2019 года проводимая два раза в день экскурсия на 3 машины Fuji Excursion (回遊) ограниченные услуги экспресс-доставки, соединяющие Синдзюку и Кавагутико, связаны с услугами Кайдзи между Синдзюку и Оцуки. На станции Оцуки два поезда разделяются и разъединяются. См. ТакжеСсылкиВнешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:58:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |