Кайдзи (поезд)

редактировать
Кайдзи
JR East E257 сквозного типа Limited Express Kaiji.jpg E257 series EMU в службе Kaiji, январь 2008 г.
Обзор
Тип службыОграниченная экспресс-доставка
СтатусЭксплуатация
РегионХонсю, Япония
Сначала сервис1 октября 1961 г. (полуэкспресс). 12 декабря 1966 г. (экспресс). 13 марта 1988 г. (ограниченный экспресс)
Текущий оператор (ы)JR East
Бывший оператор (ы)JNR
Маршрут
НачалоСиндзюку
КонецКофу
Используемые линииОсновная линия Тюо
Услуги на борту
Класс (ы) Зеленый + Стандарт
Пункты общественного питанияТроллейбус
Технический
Подвижной состав Серия E353 Электропоезда
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока, накладные расходы
Рабочая скорость130 км / ч (80 миль / ч) <204 Kaiji (か い じ) - это ограниченный экспресс поезд в Японии, которым управляет East Japan Railway Company (JR East). Он курсирует в основном между станцией Синдзюку в Токио и станцией Кофу в Кофу, Яманаси по главной линии Тюо. Чиба Кайдзи, между Тиба и Рюо, Хамакайдзи, между Йокогамой и Мацумото, Яма Кайдзи, между Тачикавой и Кобучидзавой, также существуют как сезонные варианты.

Содержание

  • 1 Маршрут
    • 1.1 Kaiji
    • 1.2 Chiba Kaiji
    • 1.3 Hamakaiji
    • 1.4 Yama Kaiji
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Kaiji
    • 2.2 Chiba Kaiji
    • 2.3 Hamakaiji
    • 2.4 Yama Kaiji
  • 3 Формации
    • 3.1 Текущая формация
      • 3.1.1 Kaiji серии E353
    • 3.2 Прошлые образования
      • 3.2.1 Kaiji серии E353
      • 3.2.2 E257 серия Kaiji
      • 3.2.3 185 серия Hamakaiji
  • 4 История
    • 4.1 Полуэкспресс
    • 4.2 Express
    • 4.3 Limited express
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Маршрут

Кайдзи

Синдзюку - Кофу (некоторые поезда курсируют между Токио и Рюо.)

Чиба Кайдзи

Чиба - Кофу - Рюо

Хамакайдзи

Йокогама - Хатиодзи - Мацумото

Яма Кайдзи

Тачикава - Кобучидзава

Подвижной состав

С 2018 года новые электропоезда серии E353 были введены в сервисах Kaiji, заменив поезда серии E257. В новых поездах есть розетки для пассажиров и доступ в Интернет по Wi-Fi.

Электропоезда Kaiji

Бывшие электропоезда

  • серии E257 ( с 2001 по 15 марта 2019 года)
  • серии 183/189 EMU (регулярные рейсы до 2002 года и сезонные дополнительные услуги до 2018 года)

Chiba Kaiji

Hamakaiji

Yama Kaiji

Формации

Текущее образование

Серия E353 Kaiji

Все услуги Kaiji (серия E353) являются состоит из девяти вагонов, пронумерованных от 4 до 12, с вагоном 12 в конце Кофу. Между Синдзюку и Оцуки 4 поезда Кайдзи соединены с поездами Fuji Excursion, которые пронумерованы от 1 до 3. Все места зарезервированы; пассажиры без бронирования мест могут использовать незанятые зарезервированные места.

№ вагона456789101112
НумерацияKuHa E353-0MoHa E353-500MoHa E352-500MoHa E353-2000SaHa E353-0SaRoHa E353-0MoHa E353-0MoHa E352-0KuHa E352-0
РазмещениеЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗеленыйЗарезервированоЗарезервированоЗарезервировано
УдобстваТуалетТуалетТуалетТуалетТуалет

Прошлые образования

E353 series Kaiji

С 1 июля 2018 и 15 марта 2019 года поезда были сформированы из девяти вагонов с номерами от 4 до 12, из которых 12 вагонов находились в конце Кофу. Между Синдзюку и Оцуки, 4 службы Кайдзи связаны с поездами Fuji Excursion, которые пронумерованы от 1 до 3. Некоторые вагоны были обозначены как незарезервированные.

Автомобиль №456789101112
НумерацияKuHa E353-0MoHa E353-500MoHa E352-500MoHa E353-2000SaHa E353-0SaRoHa E353-0MoHa E353-0MoHa E352-0KuHa E352-0
РазмещениеНезарезервированоНезарезервированоНезарезервированоНезарезервированоЗарезервированоЗеленыйЗарезервированоЗарезервированоЗарезервировано
УдобстваТуалетТуалетТуалетТуалетТуалет

Kaiji серии E257

Большинство служб Kaiji (серия E257) состояли из девяти вагонов, пронумерованных с 3 по 11, с вагоном 11 на конце Кофу. В некоторые поезда были добавлены вагоны 1 и 2.

Номер вагона1234567891011
НумерацияKuHa E257KuHa E257KuHa E257-100MoHa E257MoHa E256MoHa E257-1000SaHa E257SaRoHa E257MoHa E257-100MoHa E256-100KuHa E257
РазмещениеЗарезервированоЗарезервированоНе зарезервированоНезащищеноНезарезервированоНезарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗеленыйЗарезервированоЗарезервированоЗарезервировано
УдобстваТуалетТуалетТуалетТуалетТуалетТуалет

185 серия Hamakaiji

Сезонный сервис Hamakaiji был сформирован из 7-вагонов 185 серии EMU, базирующихся в депо Тамачи (депо Омия с 2013 г.) в Токио, с вагоном 1 в конце Йокогамы.

Номер вагона1234567
НумерацияKuHa 185-200MoHa 184-200MoHa 185-200SaRo 185-200MoHa 184-200MoHa 185-200KuHa 185-300
РазмещениеЗарезервированоНезарезервированоНезащищенныйЗеленыйЗарезервированныйЗарезервированныйЗарезервированный

История

Полуэкспресс

Служба Кайдзи началась 1 октября 1961 года как полуэкспресс, курсирующий между Синдзюку и Кёфу. Название произошло от старого имени Кай (甲 斐) из префектуры Яманаси. Услуги выполнялись с использованием поездов с дизельным двигателем (DMU) между дежурными рейсами в Альпах на дальние расстояния и экспрессом Хакуба. DMU использовались на этих услугах из-за ограниченного зазора в туннелях вдоль линии, запрещающего использование электропоездов. Рейсовый рейс отправился из Синдзюку в 14:50, прибыл в Кофу в 17:19. Обратные рабочие отправились из Кофу в 18:28 и прибыли в Синдзюку в 21:20. Однако услуги Kaiji были прекращены и интегрированы с услугами экспресса в Альпах с начала пересмотренного расписания 1 октября 1965 года, когда были введены электропоезда.

Express

EMU серии 165 на специальном экспрессе Kaiji., Июль 2003 г. EMU серии 115 на специальной службе экспресс-доставки Kaiji, октябрь 2012 г.

Название Kaiji было возрождено с 12 декабря 1966 г. для использования в службах экспресс-доставки, предназначенных для бизнес-пользователей, курсирующих между Синдзюку и Мацумото с использованием 12 автомобилей. Серия 165 Соединения ЕВС в перерывах между дежурными работами на дальних рейсах в Альпах. Рано утром рабочие отправились из Мацумото в 04:50 и прибыли в Синдзюку в 09:34. Вечерний спуск отправился из Синдзюку в 18:55 и прибыл в Мацумото в 23:36. С начала пересмотра расписания 1 октября 1968 года услуга Синдзюку - Мацумото была интегрирована с другими экспресс-услугами Альп, также курсирующими между Синдзюку и Мацумото, а название Кайдзи использовалось для пяти новых обратных экспресс-рейсов, курсирующих между Синдзюку и Кофу. В связи с сезонным характером использования этих сервисов, три из пяти обратных выработок были определены как сезонные и работают только в пиковые сезоны. Эти услуги выполнялись с использованием пригородных электропоездов 115 серии, тогда как два регулярных маршрута выполнялись с использованием экспресс-электропоездов серии 165 с первоклассным размещением и буфетом. В ответ на нехватку жилья первого класса в некоторых службах использовался набор 115 серии, преобразованный в зеленый автомобиль "SaRo 165" серии 165. Тем не менее, использование пригородного подвижного состава на экспресс-услугах, требующих дополнительной оплаты, не было популярным, и к 1978 году сезонные услуги были понижены до «Rapid», в результате чего остались только две регулярные экспресс-услуги Kaiji, использующие подвижной состав серии 165. Остальные услуги Kaiji были прекращены с начала графика 1 ноября 1986 года после введения новых Azusa ограниченных экспресс-услуг.

Limited express

С 13 марта 1988 года, пять из ограниченных экспресс-служб Адзуса, курсирующих между Синдзюку и Кофу, были расширены до девяти обратных рейсов в день и переименованы в Кайдзи. Первоначально эксплуатируемые с использованием 6-вагонных электропоездов 183 серии, все услуги Kaiji работали с использованием 9-вагонных комплектов с начала пересмотра расписания в декабре 1993 года. С октября 1997 года их количество было увеличено до 11 автомобилей.

Курение было запрещено во всех автомобилях с 18 марта 2007 года. С марта 2019 года проводимая два раза в день экскурсия на 3 машины Fuji Excursion (回遊) ограниченные услуги экспресс-доставки, соединяющие Синдзюку и Кавагутико, связаны с услугами Кайдзи между Синдзюку и Оцуки. На станции Оцуки два поезда разделяются и разъединяются.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Кайдзи.
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:58:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru