Линия Цуруми | |||
---|---|---|---|
JI | |||
Два поезда Цуруми линии 205-1100 на станции Цуруми, май 2006 г. | |||
Обзор | |||
Владелец | JR Восток | ||
Locale | Префектура Канагава, Япония | ||
Термини | Цуруми Огимачи | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Подвижной состав | 205-1100 серии | ||
История | |||
Открыт | 1926 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 7,0 км (4,3 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) | ||
|
Линия Цуруми ( яп. 鶴 見 線, японское произношение: [Цуруми-сен] ) - это группа из 3 железнодорожных линий, которыми управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) в префектуре Канагава, Япония. Первоначально построенные для обслуживания порта и прилегающей промышленной зоны, линии обеспечивают пассажирские перевозки (особенно для местных рабочих) вдоль линии между станцией Цуруми в Цуруми-ку, Йокогама и станцией Огимачи в Кавасаки-ку, Кавасаки, а также 2 коротких ответвления с общая протяженность трассы 9,7 км. Датчик находится 1 067 мм ( 3 фута 6 в), две секции линии имеет двойную дорожку и линия находится под напряжением в 1500 В постоянном токе.
Японская грузовая железнодорожная компания (JR Freight) работает на трех участках линии, часто перевозя нефть и другие химикаты с многочисленных нефтеперерабатывающих заводов и заводов в этом районе. Линия также используется для перевозки авиакеросина с топливного склада ВМС США возле станции Анзен по линии Мусасино на авиабазу Йокота на западе Токио.
Нет. | Станция | Японский | Расстояние (км) | Переводы | Место расположения | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станциями | От Цуруми | ||||||
Основная линия | |||||||
JI01 | Цуруми | 鶴 見 | - | 0,0 | Линия Кэйхин-Тохоку Основная линия Кэйкю ( Кэйкю -Цуруми ) | ∥ | Цуруми-ку, Иокогама |
JI02 | Кокудо | 国 道 | 0,9 | 0,9 | ∥ | ||
JI03 | Цуруми-Оно | 鶴 見 小野 | 0,6 | 1.5 | ∥ | ||
JI04 | Бентембаши | 弁 天橋 | 0,9 | 2,4 | ∥ | ||
JI05 | Асано | 浅 野 | 0,6 | 3.0 | Линия Цуруми (ветка Уми-Шибаура) | ∥ | |
JI06 | Анзен | 安 善 | 0,5 | 3.5 | Линия Цуруми (ветка Окава) | ∥ | |
JI07 | Мусаси-Сираиси | 武 蔵 白石 | 0,6 | 4.1 | ∥ | Кавасаки-ку, Кавасаки | |
JI08 | Хама-Кавасаки | 浜 川 崎 | 1.6 | 5,7 | Линия Намбу (ветка) | ∨ | |
JI09 | Сёва | 昭和 | 0,7 | 6.4 | | | ||
JI10 | Ōgimachi | 扇 町 | 0,6 | 7.0 | | | ||
Филиал Уми-Шибаура | |||||||
JI05 | Асано | 浅 野 | - | 3.0 | Линия Цуруми (Основная линия) | ∥ | Цуруми-ку, Иокогама |
JI51 | Шин-Шибаура | 新 芝 浦 | 0,9 | 3.9 | ∨ | ||
JI52 | Уми-Шибаура | 海 芝 浦 | 0,8 | 4,7 | | | ||
Филиал kawa | |||||||
JI06 | Анзен | 安 善 | - | 3.5 | Линия Цуруми (Основная линия) | ∥ | Цуруми-ку, Иокогама |
JI61 | Ōkawa | 大川 | 1.6 | 5.1 | | | Кавасаки-ку, Кавасаки |
Три автомобиля 205-1100 серии EMU поездной модифицированная из бывших 205-0 серии поездных были введены на Tsurumi линии от 25 августа 2004 г. Девять 205-1100 серии 3-вагонных поезда работают на линии.
Автомобиль KuMoHa 12 на ветке Окава в 1992 году.
Поезд серии 103 на линии Цуруми в 2005 году.
Локомотивы, перевозящие грузовые поезда, включают EF65 и DE10.
Маршрутный автобус для сотрудников Toshiba курсирует между станциями Асано, Шин-Шибаура и Уми-Шибаура по расписанию, чередующемуся с поездами линии Цуруми. И автобус, и остановки отмечены логотипом Toshiba.
Железная дорога порта Цуруми (鶴 見 臨港 鉄 道, Tsurumi Rinkō Tetsudō) открыла линию Бентембаши в Хама-Кавасаки, включая ответвление на Окаву в 1926 году, и продлила магистраль до Огимати в 1928 году. В 1930 году открылся участок Цуруми-Бентембаси, линии были электрифицированы на 600 В постоянного тока, и пассажирские перевозки начались на обеих линиях. Участок Асано - Шин-Шибаура открылся как грузовая линия в 1932 году и был продлен до Уми-Шибаура в 1940 году, пассажирские перевозки начнутся после открытия этого расширения.
Компания была национализирована в 1943 году, а в 1948 году напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока.
Электромобиль Tsurumi Rinko Railway MoHa 51 в августе 1939 г.
Tsurumi Rinko Railway MoHa 110, электромобиль номер MoHa 110, август 1939 г.