Авиабаза Йокота

редактировать

Авиабаза Йокота
横 田 飛行 場. Йокота Хикодзё
Фусса, Токио в Японии
C-130 Hercules ВВС США из 36-й авиационной эскадрильи, находившейся на линии полета Йокота в 2013 году. ВВС США C-130 Hercules из 36-й авиационной эскадрильи на стоянке на линии полета Йокота в 2013 году. На самолете изображен 'YJ 'Yokota , задний код.
Pacific Air Forces.png
Yokota AB находится в Токио Yokota AB Yokota AB Показать карту Токио Yokota AB находится в Японии Yokota AB Yokota AB Показать карту Японии
Координаты35 ° 44′55 ″ N 139 ° 20′55 ″ В.д. / 35,74861 ° с.ш., 139,34861 ° в.д. / 35,74861; 139.34861 Координаты : 35 ° 44′55 ″ N 139 ° 20′55 ″ E / 35,74861 ° N 139,34861 ° E / 35.74861; 139.34861
ТипБаза ВВС США
Информация о месте
ВладелецРазное (арендовано Правительством Японии и предоставлено США)
ОператорВВС США
Под управлениемТихоокеанских ВВС (PACAF)
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтwww. yokota.af.mil Измените это в Викиданных
История местонахождения
Построен1940 (1940) (как аэродром Тама)
Используется1940-настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон374-е авиакрыло (Хост)
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : OKO, ICAO : RJTY, WMO : 476420
Высота140,8 метра (462 фута) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
18/363353 метра (11001 фут) Бетон
Источник: Японский AIP в AIS Japan

Авиабаза Йокота (横 田 飛行 場, Йокота Hikōjō), (IATA : OKO, ICAO : RJTY ) - это ВВС США (USAF) и Самооборона ПВО Японии ce (JASDF), база в городе Фусса, городе в районе Тама или Западном Токио.

На базе 14000 человек. Он занимает общую площадь 7,07 км (2,73 квадратных миль) и имеет взлетно-посадочную полосу размером 3353 м × 61 м (11 001 фут × 200 футов).

С 26 марта 2012 года в нем находится штаб-квартира командования ПВО JASDF (штаб-квартира ADC). Там же находится штаб Сил США в Японии. Другие базовые объекты - это центр вещания для радиослужбы Сети американских вооруженных сил Токио и отряд Тихоокеанских ВВС Тихоокеанский регион.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Аэродром Тама
    • 1.2 Послевоенные годы
      • 1.2.1 Корейская война
    • 1.3 Холодная война
    • 1.4 Пост-холодная война
    • 1.5 Основные команды который назначил
  • 2 Роль и операции
    • 2.1 ВВС США
      • 2.1.1 Пассажирский терминал AMC
  • 3 Базовые подразделения
    • 3.1 ВВС США
    • 3.2 Береговая охрана США
    • 3.3 Министерство обороны США
    • 3.4 Японские силы самообороны ПВО
  • 4 Судебные иски
  • 5 Удобства на базе
    • 5.1 374-я эскадрилья поддержки
    • 5.2 Фестиваль дружбы
    • 5.3 Образование
    • 5.4 Зона отдыха Тама-Хиллз
  • 6 В популярной культуре
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История

Аэродром Тама

Объект, который Дома Авиабаза Йокота была первоначально построена Императорской японской армией (IJA) в 1940 году как аэродром Тама и использовалась как центр летных испытаний. Во время Второй мировой войны Йокота стала центром летных испытаний ВВС Японии, а база стала местом первой встречи японских и итальянских союзников военного времени.

Тама был впервые опознан ВВС США (USAAF) в ноябре 1944 года с помощью 3-й разведывательной эскадрильи F-13 Superfortress фото - самолет-разведчик, летевший с пункта Тиниан на Марианские острова. Было установлено, что он был связан с авиастроительным заводом, принадлежащим Nakajima Aircraft Company, в соседнем городе (ныне город) Мусасино. Вместе с авиабазой Тачикава на востоке и заводом Showa Aircraft Industry на юге его сравнивали с комплексом разработки самолетов ВВС США Райт-Паттерсон Филд в Огайо. По данным разведки USAAF в то время, эти две базы проводили все летные испытания IJA. Весной 1945 года XXI бомбардировочное командование восемь раз атаковало базу вместе с авиазаводом, но каждый раз тяжелые тучи заставляли бомбардировщики атаковать второстепенные цели. Завод Накадзима был окончательно атакован в апреле 1945 года, но аэродром Тама так и не подвергся бомбардировке.

Послевоенные годы

С Капитуляцией Японии 2 сентября 1945 года на базу прибыл отряд 1-й кавалерийской дивизии армии США. 4 сентября. Здания аэродрома практически не пострадали, а около 280 самых современных самолетов IJA были обнаружены в ангарах.

1-й кавалерийский полк назвал объект армейский аэродром Фусса, затем в конце сентября переименовал его в армейский аэродром Йокота в честь соседней деревни (ныне включенной в Мусасимураяма ), название которой появилось на Карта США 1944 года.

Название должно было быть изменено на Армейская авиабаза Уилкинс (WAAB) после Почетной медали получателя Раймонда «Рэя» Уилкинса, но приказы на это так и не поступили. и оставался под названием армейский аэродром Йокота, пока USAAF не стал ВВС США в 1947 году, после чего он стал авиабазой Yokota. Некоторые металлические крышки люков с маркировкой «WAAB» по-прежнему используются на базе по состоянию на 2017 год.

Первоначально USAAF использовали базу для воздушных перевозок, когда 2d Combat Cargo Group прибыла с четырьмя C-47 Skytrain эскадрильи. Когда старая взлетно-посадочная полоса пришла в негодность из-за интенсивной эксплуатации, взлетно-посадочная полоса была отремонтирована, и Йокота к августу 1946 года поддержал операции A-26 Invader, оснащенной 3-й бомбардировочной группой. Дополнительное строительство в 1940-х и 1950-е годы были завершены, и база достигла своего нынешнего размера примерно в 1960 году.

В связи с расширением, курс линии Хатико и национального маршрута 16 был изменен, и Ицукаити Кайдо разделились.

В первые послевоенные годы оккупации в Йокоте находились следующие известные подразделения USAAF / USAF:

Эти подразделения выполняли фотографическую разведку и картографирование Японии и Южной Кореи.

Корейская война

Во время Корейской войны Йокота использовался для боевых вылетов над Северной и Южной Кореей. Известными подразделениями, базировавшимися там, были:

Холодная война.

Когда в июле 1953 года в Корейской войне было перемирие, авиабаза Йокота вернулась в мирное время статус холодной войны. В 1950-е годы на базе находились два основных крыла: 67-й разведывательный полк (1956–60), летающий на RF-80, RF-84 и, наконец, RF-101. 35-й истребитель-перехватчик (1954–57) вылетал с базы F-86 Sabers. Дозаправочная единица тактического авиационного командования (TAC), 421-я воздушная заправочная эскадрилья летала на KB-29, а позже на KB-50J из Йокоты с 1953 по 19565 год. Все эти подразделения находились под командованием 41-й авиационной дивизии.

35-я TFW была переназначена в 1957 году, а 67-я TRW - в 1960. Ограничения оборонного бюджета в конце 1950-х вызвали переназначение нескольких крыльев PACAF, базирующихся в Японии. или инактивировано. Эти тактические истребители были заменены на B-57, оснащенное 3-м бомбардировочным крылом, где они проходили обучение бомбардировкам, разведке и дозаправке в воздухе. Командование ПВО 40-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (декабрь 1961 г. - май 1962 г.), оснащенная F-102 Delta Dagger, выполняет задачу противовоздушной обороны.

Предполагаемый статус базового подразделения для базы, замененный на 1964 год.

Жилье для несопровождаемого персонала

Вьетнамская война привела к увеличению присутствия боевых и воздушных самолетов на базе. Йокота использовался для переброски B-52 Stratofortress в Юго-Восточную Азию, а также был базой для базирующихся в США F-105 Thunderchief 35-й, 36-й и 80-я тактическая истребительная эскадрилья. (1966–78) был создан Военным командованием по воздушным перевозкам (MAC) для обслуживания значительного увеличения транзитных воздушных перевозок. 65-я военная группа поддержки воздушных перевозок (1969–71) была штаб-квартирой эскадрилий поддержки воздушных перевозок MAC на Тихом океане и на Дальнем Востоке.

Эскадрильи F-105 часто развертывались на базах ВВС США в Таиланде для выполнения боевых задач над Северным и Южным Вьетнамом, а также в Южная Корея для боевых вылетов. Первоначально истребительная эскадрилья находилась под командованием 41-й авиационной дивизии, но вскоре была переведена в, активированную в апреле 1965 года, для управления эскадрильями F-105 после их головной организации, 8-й тактической дивизии. Крыло истребителей, перемещенное на базу ВВС Джордж, Калифорния, чтобы стать подразделением F-4 Phantom II. После передачи 347-го истребительного авиаполка в Йокота в 1968 году 347-й истребительный авиаполк взял на себя ответственность за все тактические истребители до его перевода на авиабазу Кунсан, Южная Корея в марте 1971 г.

В 1971 году все боевые эскадрильи были переведены на Кадена и авиабазу Мисава, а Йокота стал нелетной станцией, размещенной в 475-м крыле авиабазы ​​. 475-я не имела пронумерованных летающих эскадрилий, но использовала несколько вертолетов T-39 Saberliners и UH-1, а также вспомогательные грузовые и пассажирские самолеты MAC. Назначенные летные эскадрильи вернулись в Йокоту в 1975 году, когда 345-я тактическая воздушная эскадрилья была назначена со своим штаб-квартирой C-130E.

, Пятые воздушные силы были переведены в Йокоту 11 ноября. Ноябрь 1974 г. с авиабазы ​​Фучу, Япония.

После окончания холодной войны

В 2005 году правительство Японии объявило, что штаб-квартира Японских сил самообороны ПВО будет перенесена в Йокота.

Столичное правительство Токио выступает за открытие Йокота для гражданских рейсов в качестве метода уменьшения трафика в Ханэде и аэропорту Нарита. Губернатор Синтаро Исихара выдвинул предложение о совместном использовании во время губернаторских выборов 2003 года, а губернатор Наоки Иносе выступил в 2013 году с комментариями, которые предлагали совместное использование в качестве возможного решения для удовлетворения спроса посетителей во время Летние Олимпийские игры 2020 года в Токио.

В ноябре 2009 года база была атакована членами Какурёкё с использованием самодельных минометов заграждений.

Палатки Используется для размещения развертываемой системы объединенного управления и управления (DJC2) Тихоокеанского командования США (USPACOM) во время операции Tomodachi

В апреле 2010 года командир базы ВВС США полковник Фрэнк Эппич запретил показ фильма Бухта в базовом театре. Представитель базы сказал, что Бухта была запрещена, потому что использование базы для показа фильма может рассматриваться как одобрение фильма. Представитель добавил: «У нас много проблем с Японией... и все, что делается на американской базе, будет рассматриваться как одобрение этого события».

Персонал и самолеты с базы помогли с Операция Томодачи после и во время землетрясения и цунами в Тохоку 2011 года и ядерной аварии на Фукусиме I. База также служила важным узлом для переброски помощи во время аварийного восстановления. Во время кризиса около 600 членов американских семей добровольно покинули базу и перебрались за пределы Японии.

Штаб командования ПВО JASDF

21 марта 2012 года подразделения JASDF завершили переброску с авиабазы ​​Фучу (Токио). 26 марта начала работу авиабаза JASDF Yokota.

В 2013 году авиабаза была снова атакована членами Какурокё с помощью самодельных минометных обстрелов.

5 апреля 2018 года пять конвертопланов CV-22 Osprey были отправлены на базу.. Первоначально планировалось развернуть их в Йокоте в 2020 году, но развертывание было отложено. Этот шаг стал первым постоянным развертыванием самолета за пределами Окинавы и вызвал протесты на местном уровне. Количество самолетов в конечном итоге достигнет 10.

Главное командование, к которому приписана

Роль и операции

ВВС США

Такси C-130H Hercules припарковать на восточной стороне линии полета на авиабазе Йокота, Япония, 25 марта 2011 года.

Базовое подразделение в Йокоте - 374-е авиакрыло и в настоящее время используется для воздушных перевозок по всей Восточной Азии. 374-я включает четыре группы: операции, поддержка миссии, техническое обслуживание и медицинское обслуживание. Каждая группа управляет различным количеством эскадрилий для выполнения миссии крыла.

Нередко можно увидеть KC-135 Stratotanker, C-5 Galaxy, KC-10 Extender, C-130, C-17 или гражданский чартер (Omni Air International, Air Transport International и т. Д., В основном Boeing 757 или 767 ) и грузовые (Atlas Air, Kalitta Air и т. д., в основном Boeing 747 ) воздушные суда, находящиеся в военных чартерах на Transient Трап для самолетов.

  • . 374-я группа технического обслуживания обслуживает самолеты C-130J, C-12 и UH-1N, обслуживающие внутритеатральные воздушные перевозки и перевозки выдающихся гостей Тихоокеанских ВВС.
  • . 374-я группа поддержки миссии отвечает за 374-е авиакрыло Командующий для командования, управления и руководства деятельностью по поддержке 374 AW и 32 арендаторов, включая штаб японских вооруженных сил США и пятый воздушный флот orce.
  • . 374-я медицинская группа обеспечивает медицинскую готовность 374 военнослужащих ВВС США, 5 ВВС США и военнослужащих ВС США в Японии. Они также поддерживают 64 проекта военного запаса материальных средств, в том числе крупнейший в ВВС США запас предметов для перемещения пациентов.

RQ-4B Global Hawks из отряда 1, 319-я оперативная группа отправляется в Йокоту из Андерсена. AFB на Гуаме во время сезона тайфунов, обычно с июня по декабрь.

пассажирский терминал AMC

Недавно отремонтированный пассажирский терминал Air Mobility Command (AMC) на основной части базы рядом с линией полета. Он находится в 5-7 минутах ходьбы от отеля Kanto Lodge (см. Ниже) и предлагает рейсы Space-Available в различные пункты назначения в PACAF, такие как Аляска, Гуам, Гавайи, Корея, Окинава, Сингапур, а также континентальные Соединенные Штаты.

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на авиабазе Йокота.

Юниты, отмеченные GSU, являются географически отдельными подразделениями, которые хотя и базируются в Ёкота подчиняются родительской единице, находящейся в другом месте.

ВВС США

Тихоокеанские ВВС (PACAF)

  • Пятые ВВС
    • Штаб Пятых ВВС
    • 374-е авиакрыло (базовое крыло)
      • Штаб 374-го авиакрыла
      • 374-я оперативная группа
      • 374-я группа технического обслуживания
        • 374-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
        • 374-я эскадрилья технического обслуживания
        • 374-я эскадрилья технического обслуживания
      • 374-я медицинская группа
        • 374-я эскадрилья аэрокосмической медицины
        • 374-я стоматологическая эскадрилья
        • 374-я медицинская оперативная эскадрилья
        • 374-я эскадрилья медицинской поддержки
        • 374-я Эскадрилья хирургических операций
      • 374-я группа поддержки миссии
        • 374-я эскадрилья гражданских инженеров
        • 374-я эскадрилья связи
        • 374-я контрактная эскадрилья
        • 374-я эскадрилья поддержки
        • 374-я группа обеспечения готовности n
        • 374-я эскадрилья сил безопасности
  • Тихоокеанский регион ВВС США - Азия

Командование специальных операций ВВС (AFSOC)

Боевое воздушное командование (ACC)

Командование воздушной подвижности (AMC)

Береговая охрана США

Тихоокеанский регион береговой охраны (PACAREA)

  • Четырнадцатый округ
    • Деятельность береговой охраны США на Дальнем Востоке (FEACT)

Министерство обороны США

Индо-Тихоокеанское командование США (USINDOPACOM)

Силы самообороны ВВС Японии

Air Defen Командование se

  • Штаб командования ПВО
  • Штаб крыла разработки воздушной тактики
  • Крыло воздушной разведки
  • Крыло оперативной поддержки
  • Региональная эскадрилья воздушной полиции Йокота
  • Эскадрилья погоды Йокота
Судебные иски

Сопротивление авиабазе последовало сразу же после окончания американской оккупации. Гравий, использованный при строительстве аэродромов, был взят из реки Тама, что понизило русло реки и повлияло на традиционную ирригационную систему (Fuchū-ysui), которая обеспечивала водой местные сообщества с начала периода Эдо. База также вызвала большой стресс у близлежащих жителей по ряду других причин, таких как утечки топлива и разливы, которые загрязнили грунтовые воды и воду из колодцев, неприятные запахи и пожары, оглушительное шумовое загрязнение и неоднократные авиакатастрофы. Хотя местным лидерам удалось вернуть землю, которая была взята под базу в Татикаве, в Йокоте, количество вылетов и высадок в год достигло 20 000 человек. Тренировки пилотов, имитирующие посадку реактивных самолетов на авианосцах, также проводились несколько раз в год, часто в течение ночи. Поскольку такое обучение, вместе с испытанием двигателей и ежедневными полетами, создавало уровень шумового загрязнения, который местные жители считали невыносимым, против правительств Японии и США были поданы многочисленные судебные иски с требованием прекратить полеты и возместить ущерб, причиненный шумом. загрязнение. В настоящее время, вероятно, будет присуждена небольшая часть требуемой компенсации за прошлый ущерб. «Иск № 9 о загрязнении авиабазы ​​Йокота», поданный 12 декабря 2012 года, и «Иск № 2 о загрязнении авиабазы ​​Нью-Йокота», поданный 26 марта 2013 г., в настоящее время оспариваются.

Удобства на базе

374-я эскадрилья поддержки

отвечает за обеспечение повышенного качества жизни, объектов и программ для 11 000 военных, гражданских лиц и их иждивенцев, а также 150 000 временный персонал в год. 374-я эскадрилья поддержки обеспечивает рабочую силу и кадровую поддержку, членские клубы, развитие детей, молодежные программы, питание, проживание, спорт / фитнес, отдых / досуг, комплексную программу готовности, маркетинг / рекламу, обмен белья и операции в морге для Йокота. AB.

Фестиваль дружбы

Фестиваль дружбы - местные японцы садятся на самолет C-130

Каждый год в сентябре авиабаза Йокота открывает двери японскому сообществу для проведения ежегодного фестиваля дружбы. За два дня местные жители смогут узнать о авиабазе Йокота. Еда и мероприятия предусмотрены для всех возрастов. Ежегодно сюда приезжает около 200000 посетителей, хотя неяпонцы могут быть отклонены от ворот по соображениям безопасности.

В течение этих двух дней посетители могут осмотреть многие типы самолетов и даже совершить поездку по некоторым из больших грузовых самолетов изнутри.

Образование

Департамент образования Министерства обороны управляет школами в Йокоте для детей персонала, назначенного на базу.

  • Начальная школа Джоан К. Мендель (ранее известная как Начальная школа Йокота Восток)
  • Начальная школа Йокота Вест
  • Средняя школа Йокота: Церемония посвящения в школу прошла 13 июня 2000 года. год начался только с 7-го и 8-го классов, со специальным крылом наверху, в котором размещались классы средней школы, пока не были завершены строительные модификации YHS. Уроки официально начались в августе 2000 года.
  • Средняя школа Йокота : Дом пантер Йокота. Школа была построена в 1973 году. Строительство новой школы «21 века» началось в 2015 году и завершилось в 2017 году. Новая школа заменила старую среднюю школу Йокота.

Возможности получения высшего образования для военнослужащих и сотрудников Департамента образования Защита, а также члены семьи в Йокота доступны через несколько контрактных академических учреждений. Например:

Зона отдыха Тама-Хиллз

Зона отдыха Тама-Хиллз составляет примерно половину пристройки Тама-Сервисез Дивизион площадью 500 акров, а другая половина - это поле для гольфа Тама-Хиллз.

В популярной культуре

База была сеттинг Почти прозрачный синий, романа-бестселлера, написанного Рю Мураками и опубликованного в 1976 году, а также аниме Blood the Last Vampire и короткометражный фильм Baby Blue из фильма Genius Party, режиссер Шиничиро Ватанабэ. Авиабаза Йокота и ее окрестности были центральным местом съемок фильма 2006 года Сахар и специи. Это также место действия некоторых частей фильма «Клуб офицеров Ёкота: роман Сары Берд ». База также является местом рождения капитана морской пехоты США, бывшего бойца UFC и аналитика Fox Sports Брайана Стэнна. База также кратко фигурировала в биографическом фильме 2016 года Сноуден как одно из рабочих мест Эдварда Сноудена.

Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www.afhra.af.mil/. Часть текста в этой статье была взята со страниц веб-сайта авиабазы ​​Йокота, который, как результат работы правительства США, считается ресурсом общественного достояния. Эта информация была дополнена:

Библиографией
  • Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, Том II, Активные базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. База ВВС Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Родословная и история достижений боевых крыльев ВВС 1947–1977. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с авиабазой Йокота.
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:04:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте