Уэно– Линия Токио | |
---|---|
EMU серии E233-3000, один из типов поездов, используемых на линии Уэно – Токио | |
Обзор | |
Родное имя | 上 野 東京 ラ イ ン |
Статус | Эксплуатация |
Регион | Токио |
Сервис | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Оператор (ы) | Восток JR |
Ежедневное количество пассажиров | 320 229 (Daily 2015) |
История | |
Открыт | 14 марта 2015 |
Технический | |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 in) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока контактная сеть |
Линия Уэно – Токио (上 野 東京 ラ イ ン, дождь Уэно – Токио), ранее известная как Тохоку Линия (東北 縦 貫 線, T線hoku-Jūkan-sen) - это железнодорожная линия в Токио, Япония, управляемая железнодорожным оператором East Japan Railway Company (JR East), соединяющая Станция Уэно и Станция Токио, расширяющая услуги линии Уцуномия, линии Такасаки и линии Джобан на юг. и на главную линию Токайдо и наоборот. Проект начался в мае 2008 года. Линия открылась с пересмотром графика 14 марта 2015 года, при этом стоимость проекта составила около 40 миллиардов иен.
Ожидалось, что прямой проезд уменьшит заторы на линии Яманотэ и Линия Кейхин – Тохоку, а время в пути было сокращено до 7-10 минут из-за наличия транзитных поездов между линиями Уцуномия и Такасаки и главной линией. Токайдо в дополнение к прямым поездам, которые проходят через станцию Синагава на линии Дзобан.
Начиная со станции Уэно, проект предусматривал повторную прокладку около 2,5 метров. км существующих путей, которые раньше связывали две станции, пока не разделятся около станции Канда, чтобы освободить место для Tōhoku Shinkansen до Токио. Разрыв был повторно соединен новой верхней палубой длиной 1,3 км на существующем виадуке Синкансэн возле станции Канда с пандусами на обоих концах существующих построек. Во время строительства линии Синкансэн были предусмотрены меры для возможного восстановления сквозного движения на линиях Тохоку. Компания JR East построила объекты для поездов возврата на станции Синагава на линии Токайдо, что позволяет поездам из Уэно останавливаться там и возвращаться на север.
Поезда с линий Уцуномия, Линии Джобан и Линия Такасаки курсируют без остановок между Уэно и станцией Токио и продолжают движение по Линия Токайдо в сторону Синагава (здесь заканчиваются все поезда, отправляющиеся с линии Джобан), Йокогама, Офуна, Хирацука, Козу, Одавара, Атами, Нумадзу на центральной линии Токайдо JR и Ито в Itō Line. Первоначально во время утреннего пика выполнялось до 15 сервисов в час, а в 2016 году оно увеличилось до 20. Экспресс-услуги Joban Line ограничены (Hitachi limited-stop и Tokiwa полускоростной) были продлены к югу от Уэно по линии Уэно-Токио, при этом большинство рейсов заканчивается на станции Синагава.
В настоящее время самое длинное путешествие по линии Уэно-Токио - это местный поезд, который курсирует между Атами и Куроисо. Общая длина составляет 267,9 км, а время в пути - около 4 часов 40 ~ 45 минут. Он проходит через 5 префектур (Сидзуока, Канагава , Сайтама, Ибараки и Тотиги ) в общей сложности и Токио Метрополис.
Основная линия Тохоку вела к станции Токио до и после Второй мировой войны. Хотя соединение между Уэно и Токио поначалу использовалось только для грузовых поездов и экспедирования, после Второй мировой войны оккупационные силы союзников управляли пассажирскими поездами от станции Токио через главную линию Тохоку, а затем последовал ряд транзитных рейсов из 1950-е - 1970-е годы. Сообщение между Уэно и Токио было закрыто для пассажирских перевозок в апреле 1973 г. и для грузовых перевозок в январе 1983 г.; участок линии вокруг Акихабары и Канды был демонтирован, чтобы предоставить полосу отчуждения для продления Тохоку Синкансэн до станции Токио, с прямым сообщением до станции Токио, начавшимся в 1991 году.
В рекомендации правительственной комиссии от 2000 г. предлагалось восстановить соединение между Уэно и Токио к 2015 г., и компания JR East официально объявила о проекте 27 марта 2002 г.
Проект получил поддержку со стороны различных местных органов власти, в частности в Сайтаме. Префектура, префектура Ибараки и другие районы к северу от Токио. Однако жители района, непосредственно прилегающего к проекту, сослались на засорение света и риск землетрясения и обратились в суд Токио с требованием судебного запрета на строительство в 2007 году. В 2012 году иск был отклонен.
Изначально планировалось завершить проект в 2013 финансовом году, но завершение было отложено из-за землетрясения и цунами 2011 г..
Вид запланированного маршрута к югу от станции Акихабара в марте 2007 г.
Вид со стороны платформа станции Канда, октябрь 2009 г. Строится пилон моста, который будет нести виадук будущей линии Уэно-Токио. На заднем плане можно увидеть рампу.
Знак на станции Сануки на линии Джобан, способствующий скорейшему завершению проекта. Заголовок гласит: Без пересадки, на станцию Токио, на участок Синкансэн
Надземный участок линии Уэно-Токио, строящийся над путями Тохоку Синкансэн в августе 2011 года
Официальное название линии | Нет. | Станция | Японский | Расстояние (км) | Уцуномия / Такасаки – Токайдо | Линия Дзёбан | Трансферы | Местоположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между. станциями | Из. Токио | ||||||||||||
В пределах линий Уцуномия и Такасаки (через службу): | Местное | Местное | Rapid . Rabbit • Urban | ||||||||||
Main Line Tōhoku | OMYJU07 | miya | 大 宮 | - | 30,5 | ● | ● | ● |
| Район Омия | Город Сайтама | Префектура Сайтама | |
JU06 | Сайтама-Синтошин | さ い た ま 新都 心 | 1,6 | 28,9 | ● | ● | | |
| |||||
URWJU05 | Урава | 浦 和 | 4,5 | 24,4 | ● | ● | ● |
| Урава Уорд | ||||
ABNJU04 | Акабане | 赤 羽 | 11,0 | 13,4 | ● | ● | ● |
| Город Кита | Токио | |||
JU03 | Оку | 尾 久 | 5,0 | 8.4 | ● | ● | | | ||||||
NPRJJ02 | Ниппори | 里 | 2.6 | 5.8 | | | | | | | ● |
| Город Аракава | |||
UENJU02JJ01 | Уэно | 上 野 | 2,2 | 3,6 | ● | ● | ● | ● |
| Город Тайто | |||
TYOJU01 | Токио | 東京 | 3,6 | 0,0 | ● | ● | ● | ● |
| Город Тиёда | |||
Основная линия Токайдо | TYOJT01 | ||||||||||||
SMBJT02 | Симбаши | 新橋 | 1,9 | 1,9 | ● | ● | ● | ● |
| Минато Сити | |||
SGWJT03 | Синагава | ☆ | 4,9 | 6,8 | ● | ● | ● | ● |
| ||||
KWSJT04 | Кавасаки | 川 崎 | 11,4 | 18,2 | ● | ● | ● |
| Район Кавасаки | Город Кавасаки | Префектура Канагава | ||
YHMJT05 | Иокогама | 横 浜 | 10,6 | 28,8 | ● | ● | ● |
| Район Ниси | Город Йокогама | |||
TTKJT06 | Тоцука | 戸 塚 | 12,1 | 40,9 | ● | ● | ● |
| Тоцука Уорд | ||||
OFNJT07 | Ōfuna | 大船 | 5,6 | 46,5 | ● | ● | ● |
| Город Камакура | ||||
В пределах Линия Tkaid (сквозная): | местный | быстрый . Acty | Local |
В январе 2014 года президент JR East Тетсуро Томита указал, что компания рассматривает возможность соединения линии Уэно-Токио в будущем с новым прямым доступом. линия на аэропорт Ханэда также рассматривается. Хотя до Олимпийских игр 2020 года обсуждалось завершение этого расширения, в 2015 году этот план был отложен на неопределенное время.