Токио Метро 03 серия | |
---|---|
Поезд серии 03 на линии Тобу Скайтри в июне 2019 года | |
В эксплуатации | 1988 – февраль 2020 (Линия Хибия), март 2020 г. - настоящее время (as) |
Производитель | Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo, Kinki Sharyo, Tokyu Car Cor poration |
Заменено | TRTA 3000 series (Tokyo Metro). Nagaden 3500/3600 series (Nagaden). Kumaden 6000 series (Kumaden) |
Построен | 1988–1994, 2001 |
Введен в эксплуатацию | 1 июля 1988 г. |
Списан | 2017– |
Построено | 337 автомобилей (42 комплекта) |
Количество в эксплуатации | 6 автомобилей (3 комплекта) на Kumamoto Dentetsu и 3 автомобиля (1 комплект) на Nagano Dentetsu |
Номер списан | 1 автомобиль (повреждение в результате аварии) |
Преемник | Tokyo Metro 13000 series |
Formation | 8 вагонов на поезд (линия Хибия), 2 вагона на поезд (Кумамото Дентэцу), 3 вагона на поезд (Нагано Дентэцу) |
Оператор (ы) | Эйдан / TRTA (1988–2004). Токийское метро (2004–2020). Электрическая железная дорога Кумамото (2019–). Электрическая железная дорога Нагано (2020–). |
Depot(s) | Сенджу, Такеноцука |
Обслуживаемые линии | H Tokyo Metro Hibiya Line,. TS Tobu Skytree Line,. TN Tōbu Nikk Line,. TY Tokyu Toyoko Line (до 2013 г.) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Алюминий |
Длина автомобиля | 18000 мм (59 футов 1 дюйм) |
Ширина | 2,830 мм (9 футов 3 дюйма) |
Высота | 3990 мм (13 футов 1 дюйм) (наборы 01-25),. 3973 мм (13 футов 0,4 дюйма) (наборы 26-42),. 3,995 мм (13 футов 1,3 дюйма) (включая пантограф) |
Двери | 3 пары на автомобиль,. 5 пар на автомобиль (автомобили 1, 2,7,8) |
Максимальная скорость | 110 км / ч (70 миль / ч) |
Масса | 21,9-32,7 т (управление измельчителем),. 21,3- 31,0 т (VVVF) |
Тяговая система | 4-квадрантный GTO прерыватель. с переменной частотой (IGBT ) |
Выходная мощность | 160 кВт или 190 кВт |
Трансмиссия | Westinghouse-Natal Drive;. Передаточное число: 5,73: 1 (управление измельчителем), 7,79: 1 (VVVF) |
Ускорение | 3,3 км / ч / с |
Торможение | 4,0 км / ч / с (5,0 км / ч / с для аварийного торможения) |
Электрическая система (-ы) | 1500 В постоянного тока накладные расходы |
Метод сбора тока | ромбовидный пантограф |
Тележки | SS- 11, SS-011 (управление прерывателем),. SS-135, SS-035 (VVVF) |
Тормозная система (и) | Пневматические тормоза с электронным управлением, рекуперативное торможение |
Система (ы) безопасности | WS-ATC, Tokyu CS-ATC / ATS, Tobu ATS |
Система сцепления | Муфта Janney |
Track калибр | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Tokyo Metro 03 series (東京 メ ト ロ 03 系, Tōkyō Metoro 03-kei) представлял собой электрический многоканальный блок ( EMU) тип поезда, которым управляет оператор токийского метро Tokyo Metro в Токио, Япония. В период с 1988 по 1994 год было построено в общей сложности 42 восьмивагонных поезда, которые были введены в эксплуатацию 1 июля 1988 года.
Поезда серии 03 курсировали на линии метро Tokyo Metro Hibiya, с проходом до и от Линии Тобу Скайтри и до 2013 года по Линии Токю Тойоко.
По состоянию на 1 апреля 2017 года флот состоит из 40 комплектов из восьми вагонов, сформированных, как показано ниже, с вагоном 1 на конце Нака-Мегуро (южный). Наборы состоят из четырех автомобилей с двигателем ("M") и четырех автомобилей с прицепом без двигателя ("T").
№ вагона | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | CT1 | M1 | M2 | Tc | Tc ' | M1 | M2 | CT2 |
Нумерация | 03-100 | 03-200 | 03-300 | 03-400 | 03-500 | 03-600 | 03-700 | 03-800 |
Набор 13 в октябре 2008 года с пятидверными вагонами
Маркер позиции на Hibiya Линейная станция для 5-дверных вагонов серии 03.
С 25 марта 2017 года поезда серии 03 начали заменяться новыми поездами серии 13000. Первый комплект, подлежащий изъятию, комплект 14, был вывезен на слом в феврале. 2017.
Серия 03 была полностью удалена с линии Хибия 28 февраля 2020 года без лишнего шума; В качестве основной причины этого решения Tokyo Metro назвало неудобства, возникшие из-за скопления любителей поездов во время прощального мероприятия с серией 6000.
Три бывших электропоезда серии 03 планируется перепродать для использования на электрической железной дороге Кумамото в префектуре Кумамото в период с 2018 по 2020 год.
31 января 2020 года Nagano Electric Railway объявила о покупке подержанных машин серии 03, которые будут переименована в серию 3000 и заменяет старую ex- серию TRTA 3000, используемую на железной дороге.
Интерьер 3-дверного вагона
Интерьер 5-дверного автомобиля
Светодиодный дисплей над пассажирскими дверями
Блок УВД серии 03
Воздушный компрессор
Управление измельчителем для более ранних комплектов серии 03
Инвертор VVVF для более поздних версий 03 se ries sets
тележка SS011
тележка SS035
тележка SS111
тележка SS135
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Токио Metro 03 series. |