Tokyo Metro 03 series

редактировать
Японский поезд типа

Токио Метро 03 серия
Tokyo-Metro-Hibiya-Line-03-101F-20190603.jpg Поезд серии 03 на линии Тобу Скайтри в июне 2019 года
В эксплуатации1988 – февраль 2020 (Линия Хибия), март 2020 г. - настоящее время (as)
ПроизводительKawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo, Kinki Sharyo, Tokyu Car Cor poration
ЗамененоTRTA 3000 series (Tokyo Metro). Nagaden 3500/3600 series (Nagaden). Kumaden 6000 series (Kumaden)
Построен1988–1994, 2001
Введен в эксплуатацию1 июля 1988 г.
Списан2017–
Построено337 автомобилей (42 комплекта)
Количество в эксплуатации6 автомобилей (3 комплекта) на Kumamoto Dentetsu и 3 автомобиля (1 комплект) на Nagano Dentetsu
Номер списан1 автомобиль (повреждение в результате аварии)
ПреемникTokyo Metro 13000 series
Formation8 вагонов на поезд (линия Хибия), 2 вагона на поезд (Кумамото Дентэцу), 3 вагона на поезд (Нагано Дентэцу)
Оператор (ы)Эйдан / TRTA (1988–2004). Токийское метро (2004–2020). Электрическая железная дорога Кумамото (2019–). Электрическая железная дорога Нагано (2020–).
Depot(s)Сенджу, Такеноцука
Обслуживаемые линииH Tokyo Metro Hibiya Line,. TS Tobu Skytree Line,. TN Tōbu Nikk Line,. TY Tokyu Toyoko Line (до 2013 г.)
Технические характеристики
Конструкция кузоваАлюминий
Длина автомобиля18000 мм (59 футов 1 дюйм)
Ширина2,830 мм (9 футов 3 дюйма)
Высота3990 мм (13 футов 1 дюйм) (наборы 01-25),. 3973 мм (13 футов 0,4 дюйма) (наборы 26-42),. 3,995 мм (13 футов 1,3 дюйма) (включая пантограф)
Двери3 пары на автомобиль,. 5 пар на автомобиль (автомобили 1, 2,7,8)
Максимальная скорость110 км / ч (70 миль / ч)
Масса21,9-32,7 т (управление измельчителем),. 21,3- 31,0 т (VVVF)
Тяговая система4-квадрантный GTO прерыватель. с переменной частотой (IGBT )
Выходная мощность160 кВт или 190 кВт
ТрансмиссияWestinghouse-Natal Drive;. Передаточное число: 5,73: 1 (управление измельчителем), 7,79: 1 (VVVF)
Ускорение 3,3 км / ч / с
Торможение 4,0 км / ч / с (5,0 км / ч / с для аварийного торможения)
Электрическая система (-ы) 1500 В постоянного тока накладные расходы
Метод сбора тока ромбовидный пантограф
Тележки SS- 11, SS-011 (управление прерывателем),. SS-135, SS-035 (VVVF)
Тормозная система (и) Пневматические тормоза с электронным управлением, рекуперативное торможение
Система (ы) безопасностиWS-ATC, Tokyu CS-ATC / ATS, Tobu ATS
Система сцепления Муфта Janney
Track калибр 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Tokyo Metro 03 series (東京 メ ト ロ 03 系, Tōkyō Metoro 03-kei) представлял собой электрический многоканальный блок ( EMU) тип поезда, которым управляет оператор токийского метро Tokyo Metro в Токио, Япония. В период с 1988 по 1994 год было построено в общей сложности 42 восьмивагонных поезда, которые были введены в эксплуатацию 1 июля 1988 года.

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 Формирование
  • 3 Отвод
  • 4 Перепродажа
  • 5 Галерея
    • 5.1 Интерьер
    • 5.2 Нижнее оборудование
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Операции

Поезда серии 03 курсировали на линии метро Tokyo Metro Hibiya, с проходом до и от Линии Тобу Скайтри и до 2013 года по Линии Токю Тойоко.

Формирования

По состоянию на 1 апреля 2017 года флот состоит из 40 комплектов из восьми вагонов, сформированных, как показано ниже, с вагоном 1 на конце Нака-Мегуро (южный). Наборы состоят из четырех автомобилей с двигателем ("M") и четырех автомобилей с прицепом без двигателя ("T").

№ вагона87654321
ОбозначениеCT1M1M2TcTc 'M1M2CT2
Нумерация03-10003-20003-30003-40003-50003-60003-70003-800
  • Каждая вагонетка M1 (вагоны 2 и 6) имеет по два пантографа в форме ромба .
  • Вагоны 1, 2, 7 и 8 в наборах с 09 по 28 имеют по пять пар дверей с каждой стороны вместо трех.
Снятие

С 25 марта 2017 года поезда серии 03 начали заменяться новыми поездами серии 13000. Первый комплект, подлежащий изъятию, комплект 14, был вывезен на слом в феврале. 2017.

Серия 03 была полностью удалена с линии Хибия 28 февраля 2020 года без лишнего шума; В качестве основной причины этого решения Tokyo Metro назвало неудобства, возникшие из-за скопления любителей поездов во время прощального мероприятия с серией 6000.

Перепродажа
Бывший поезд серии 03, использовавшийся на электричке Кумамото Бывший поезд серии 03, использовавшийся в Нагадэн

Три бывших электропоезда серии 03 планируется перепродать для использования на электрической железной дороге Кумамото в префектуре Кумамото в период с 2018 по 2020 год.

31 января 2020 года Nagano Electric Railway объявила о покупке подержанных машин серии 03, которые будут переименована в серию 3000 и заменяет старую ex- серию TRTA 3000, используемую на железной дороге.

Галерея

Интерьер

Нижнее оборудование

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Токио Metro 03 series.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:31:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте