Nagano Electric Railway

редактировать

Nagano Electric Railway
NER.svg
Nagaden E1 в Shinano-takehara.png Snow Monkey
Обзор
Другое имя (имена)Нагано Дентецу
Родное имя長野 電 鉄
МестноеНагано, Япония
ТерминиНагано. Юданака
Служба
ТипЖелезная дорога
История
Открыт1926
Технический
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Электрическая железная дорога Нагано (長野 電 鉄, Нагано Дентэцу) - это частная железная дорога, базирующаяся в Нагано, Япония. Компания и ее линия обычно упоминаются как Nagaden (長 電). Первоначально он обслуживал три линии, но только линия Нагано между Нагано - Сузака - Синшу-Накано - Юданака остается в эксплуатации.

Содержание
  • 1 Операции
    • 1.1 Станции
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Бывший подвижной состав
  • 3 История
    • 3.1 Бывшие соединительные линии
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Операции

На линии Нагано часто ходят местные и экспресс-услуги. Это основной маршрут пригородного движения в Нагано, а также он служит связующим звеном для туристов, направляющихся в город Обусе, горячие источники в Юданаке и горнолыжные курорты в Сига. Kōgen.

В течение ограниченного времени в течение года между Нагано и Обусе курсируют специальные резервные поезда и обратно, несколько ночей в неделю, где клиентам подают местный, специально приготовленный бенто и напитки местного производства. алкоголь. Например, в избранные вечера в марте и апреле местное нихоншу. В другое время года ходит пивной поезд по тому же маршруту. Кроме того, по некоторым субботам в течение года курсирует поезд для дегустации вин из Нагано в Юданака или из Юданаки в Нагано.

Станции

Название станцииРасстояние (км)Limited ExpressПодключенияСледыМестоположение
Между станциямиВсегоBA
N1Нагано -0,0■ Хокурику Синкансэн. Основная линия Синъэцу. Синано Железная дорога Линия Кита-Синано ДваНагано
N2Шиякусомаэ 0,4 ​​0,4 ​​
N3Гондо 0,61,0
N4Зенкоджишита 0,61,6
N5Хонго 1,12,7
N6Кирихара 0,93,6
N7Синано-Ёсида 0,74,3Линия Кита-Синано железной дороги Синано (Кита- Нагано )
N8Асахи 2,06,3
N9Фузокучугакумаэ 0,77,0
N10Янагихара 1.08.0
N11Мураяма 2.010.0Сузака
N12Хино 1.011.0
N13Сузака 1,512,5
N14Китасудзака 2,515,0
N15Обусе 2,517,5Обусе ( Камитакаи )
N16Цусуми 1,118,6
N17Сакурасава 2,721,3Накано
N18Энтоку 2,023,3
N19Синшу-Накано 2,325,6
N20Накано-Мацукава 1,427,0
N21Синано-Такехара 2,329,3
N22Йомасэ 1,130,4Яманучи (Шимотакай )
N23Камидзё 1,431,8
N24Юданака 1,433,2
Подвижной состав
EMU серии 8500
  • 4-вагонный EMU серии 1000 (2 комплекта)
Ex- Odakyū серии 10000 HiSE комплекты для Limited Express "A" (Юкемури) услуги. Введен в эксплуатацию с 9 декабря 2006 года.
Ex-JR Narita Express 253 серия комплекты для ограниченных экспресс-служб Snow Monkey. Введен в эксплуатацию с 26 февраля 2011 года.
  • Трехвагонные электропоезда серии 3000
Ex- Tokyo Metro 03 series комплекты для местных служб. Представлен в январе 2020 года. Планируется заменить существующие серии 3500 и 3600 на 2020 год.
  • Двухвагонные электропоезда серии 3500 (14 комплектов) и трехвагонные электропоезда серии 3600 (3 комплекта)
Ex- Наборы TRTA 3000 серии для локальных услуг. Введен в эксплуатацию в 1993 году. Вывод из эксплуатации запланирован на конец 2020 года.
  • 3-вагонные электропоезда серии 8500 (6 комплектов)
Ex- Tokyu серии 8500 серии для местных служб. Введен в 2005 году.

Бывший подвижной состав

Для ограниченных экспресс-услуг "B". (1957 – август 2011)
История

Первоначальная электрическая железная дорога Нагано была построена в 1926 году, соединяя Гондо в Нагано с Сузакой и электрифицирована от 1500 В постоянного тока. Позже в том же году компания приняла на себя управление железной дороги Като, которая эксплуатировала линию на восточном берегу реки реки Чикума от Ясиро через Сузаку до Киджимы, с участком Гонго - Йошида. двойные следы. В следующем году была построена дополнительная линия от Синсю-Накано до Юданака, а в 1928 году линия была продлена до станции Нагано как двухпутная.

Участок Йошида-Асахи был двойным. - отслеживалась в 1956 году, а грузовые перевозки прекратились в 1979 году. Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Юданакой и Асахи в 1980 году и продлена до Нагано в 1984 году. Участок от Нагано до Зенкодзишиты был преобразован в подземную железную дорогу в 1981 году.>Бывшие соединительные линии

  • Станция Сузака: Железная дорога Като открыла 24-километровую линию до Яширо на (ныне) железнодорожной линии Синано в 1922 году, электрифицировала ее на 1500 В постоянного тока в январе 1926 года и объединилась с Nagano Electric Railway в сентябре того же года. В связи с падением патронажа линия была закрыта 31 марта 2012 года.
  • Станция Синсю-Накано: Железная дорога Като открыла 13-километровую линию до Кидзимы в 1925 году и электрифицировала ее на 1500 В постоянного тока в следующем году. Грузовые перевозки прекратились в 1979 году, и в 1980 году на линии была введена сигнализация CTC, но из-за падения патронажа линия закрылась в 2002 году.

.

Галерея
Нагано электрическая железная дорога
См. также
Ссылки

Эта статья включает материалы из соответствующей статьи из японской Википедии.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Nagano Electric Railway.
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:18:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте