Nagano Electric Railway | |
---|---|
Snow Monkey | |
Обзор | |
Другое имя (имена) | Нагано Дентецу |
Родное имя | 長野 電 鉄 |
Местное | Нагано, Япония |
Термини | Нагано. Юданака |
Служба | |
Тип | Железная дорога |
История | |
Открыт | 1926 |
Технический | |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Электрическая железная дорога Нагано (長野 電 鉄, Нагано Дентэцу) - это частная железная дорога, базирующаяся в Нагано, Япония. Компания и ее линия обычно упоминаются как Nagaden (長 電). Первоначально он обслуживал три линии, но только линия Нагано между Нагано - Сузака - Синшу-Накано - Юданака остается в эксплуатации.
На линии Нагано часто ходят местные и экспресс-услуги. Это основной маршрут пригородного движения в Нагано, а также он служит связующим звеном для туристов, направляющихся в город Обусе, горячие источники в Юданаке и горнолыжные курорты в Сига. Kōgen.
В течение ограниченного времени в течение года между Нагано и Обусе курсируют специальные резервные поезда и обратно, несколько ночей в неделю, где клиентам подают местный, специально приготовленный бенто и напитки местного производства. алкоголь. Например, в избранные вечера в марте и апреле местное нихоншу. В другое время года ходит пивной поезд по тому же маршруту. Кроме того, по некоторым субботам в течение года курсирует поезд для дегустации вин из Нагано в Юданака или из Юданаки в Нагано.
№ | Название станции | Расстояние (км) | Limited Express | Подключения | Следы | Местоположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станциями | Всего | B | A | |||||
N1 | Нагано | - | 0,0 | ● | ● | Хокурику Синкансэн. Основная линия Синъэцу. Синано Железная дорога Линия Кита-Синано | Два | Нагано |
N2 | Шиякусомаэ | 0,4 | 0,4 | ● | | | |||
N3 | Гондо | 0,6 | 1,0 | ● | ● | |||
N4 | Зенкоджишита | 0,6 | 1,6 | | | ※ | |||
N5 | Хонго | 1,1 | 2,7 | ● | | | |||
N6 | Кирихара | 0,9 | 3,6 | | | | | |||
N7 | Синано-Ёсида | 0,7 | 4,3 | ● | | | Линия Кита-Синано железной дороги Синано (Кита- Нагано ) | ||
N8 | Асахи | 2,0 | 6,3 | ● | | | ∨ | ||
N9 | Фузокучугакумаэ | 0,7 | 7,0 | | | | | | | ||
N10 | Янагихара | 1.0 | 8.0 | | | | | ◇ | ||
N11 | Мураяма | 2.0 | 10.0 | | | | | ◇ | Сузака | |
N12 | Хино | 1.0 | 11.0 | | | | | | | ||
N13 | Сузака | 1,5 | 12,5 | ● | ● | ◇ | ||
N14 | Китасудзака | 2,5 | 15,0 | | | | | ◇ | ||
N15 | Обусе | 2,5 | 17,5 | ● | ● | ◇ | Обусе ( Камитакаи ) | |
N16 | Цусуми | 1,1 | 18,6 | | | | | | | ||
N17 | Сакурасава | 2,7 | 21,3 | | | | | ◇ | Накано | |
N18 | Энтоку | 2,0 | 23,3 | | | | | ◇ | ||
N19 | Синшу-Накано | 2,3 | 25,6 | ● | ● | ◇ | ||
N20 | Накано-Мацукава | 1,4 | 27,0 | | | | | | | ||
N21 | Синано-Такехара | 2,3 | 29,3 | | | | | ◇ | ||
N22 | Йомасэ | 1,1 | 30,4 | | | | | | | Яманучи (Шимотакай ) | |
N23 | Камидзё | 1,4 | 31,8 | | | | | | | ||
N24 | Юданака | 1,4 | 33,2 | ● | ● | | |
Первоначальная электрическая железная дорога Нагано была построена в 1926 году, соединяя Гондо в Нагано с Сузакой и электрифицирована от 1500 В постоянного тока. Позже в том же году компания приняла на себя управление железной дороги Като, которая эксплуатировала линию на восточном берегу реки реки Чикума от Ясиро через Сузаку до Киджимы, с участком Гонго - Йошида. двойные следы. В следующем году была построена дополнительная линия от Синсю-Накано до Юданака, а в 1928 году линия была продлена до станции Нагано как двухпутная.
Участок Йошида-Асахи был двойным. - отслеживалась в 1956 году, а грузовые перевозки прекратились в 1979 году. Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Юданакой и Асахи в 1980 году и продлена до Нагано в 1984 году. Участок от Нагано до Зенкодзишиты был преобразован в подземную железную дорогу в 1981 году.>Бывшие соединительные линии
.
Пивной поезд Нагаден
Пивовоз Нагаден с ящиками для бенто
Поезд сакэ Нагадэн (Дзидзакэ)
Эта статья включает материалы из соответствующей статьи из японской Википедии.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Nagano Electric Railway. |