Kobe Crystal Tower, штаб-квартира Kawasaki Heavy Industries в Kobe | |
Родное имя | 川 崎 重工業 株式会社 |
---|---|
Романизированное имя | Kawasaki Jūkōgyō Kabushiki-gaisha |
Тип | Public KK |
Торгуется как | TYO : 7012 |
Промышленность | Тяжелая техника. Автомобилестроение. Оборона |
Основана | 15 октября 1896 г.; 124 года назад (1896-10-15) |
Основатель | Сёдзо Кавасаки |
Штаб | Тюо, Кобе, Япония. Минато, Токио, Япония |
Ключевые люди | Ёсинори Канехана. (Председатель ). Ясухико Хашимото. (Президент Генеральный директор ) |
Продукция | Подвижной состав, Аэрокосмическая промышленность, Судостроение, Строительство, Автомобили |
Бренды | Fuzdesigns (2020) |
Выручка | 0 1,3 триллиона йен (2011 г.) |
Операционная прибыль | 0 57,4 миллиарда йен (2011 г.) |
Чистая прибыль | 0 23,3 миллиарда йен ( 31 марта 2012 г.) |
Общие активы | 0 1,3 трлн. Иен (31 марта 2012 г.) |
Общий капитал | 0 315,9 млрд. Иен (2011 г.) |
Количество сотрудников | 34 010 (На 31 марта 2012 г.) Март 2013 г.) |
Дочерние компании | |
Веб-сайт | www.khi.co.jp (японский сайт). global.kawasaki.com (глобальный сайт) |
Kawasaki Heavy Industries Ltd. (KHI ) (川 崎 重工業 株式会社, Kawasaki Jūkōgyō Kabushiki-gaisha) является Японская государственная многонациональная корпорация, известная прежде всего как производитель мотоциклов, двигателей, тяжелой техники, аэрокосмическая и оборонная техника, подвижной состав и корабли. Он также занимается производством промышленных роботов, газовых турбин, котлов и другой промышленной продукции. Компания названа в честь ее основателя Сёдзо Кавасаки и имеет двойные штаб-квартиры в Тюо, Кобе и Минато, Токио.
KHI известен как один из трех основных производителей тяжелой промышленности в Японии, наряду с Mitsubishi Heavy Industries и IHI. До Второй мировой войны KHI входил в состав компании Kobe Kawasaki zaibatsu, в которую входили Kawasaki Steel и Kawasaki Kisen. После конфликта KHI вошла в состав DKB Group (keiretsu ).
Kawasaki активно участвует в различных областях аэрокосмической промышленности. Компания является подрядчиком Министерства обороны Японии и построила такие самолеты, как C-1 транспортный самолет, Т-4 учебно-тренировочный реактивный самолет среднего класса и противолодочный патрульный самолет П-3С. С 2007 года производит морской патрульный самолет P-1, а с 2010 года - транспортный самолет C-2. Kawasaki также производит вертолеты, в том числе BK117, которые разрабатываются и производятся совместно с MBB. Она также производит вертолет CH-47J / JA.
В сфере коммерческой авиации компания участвует в совместных международных разработках и производстве больших пассажирских самолетов. Он участвует в совместной разработке и производстве самолетов Boeing 767, Boeing 777 и Boeing 787 с The Boeing Company и 170, 175, 190 и 195 самолетов с Empresa Brasileira de Aeronáutica. Он также участвует в совместной международной разработке и производстве турбовентиляторных двигателей для пассажирских самолетов, таких как V2500, RB211 / Trent, PW4000. и CF34.
Kawasaki также работает на Японское агентство аэрокосмических исследований. Компания отвечала за разработку и производство обтекателей полезной нагрузки, приспособлений для крепления полезной нагрузки (PAF) и строительство стартового комплекса для ракеты H-II. Компания продолжает обслуживать ракету H-IIA.
Kawasaki также участвовала в таких проектах, как разработка многоразовых ракет-носителей для космических кораблей, которые будут обслуживать космический транспорт будущего, проекты космической робототехники, такие как Японский экспериментальный модуль для Международной космической станции, отмененного экспериментального орбитального самолета HOPE-X и стыковочного механизма для ETS-VII. Согласно документу от июля 1997 года, они должны были быть основным производителем космического туристического корабля Kankoh-maru (также известного как Kawasaki S-1), который никогда не производился.
Основная продукция
Kawasaki - крупнейший производитель подвижного состава в Японии. Компания начала свою деятельность в отрасли в 1906 году. Она производит экспрессы и пригородные поезда, вагоны метро, грузовые поезда, локомотивы, монорельсовые дороги и новые транспортные системы. Kawasaki также участвует в разработке и проектировании высокоскоростных поездов, таких как Япония Синкансэн.
Основная продукция
Судостроение - историческая отрасль, в которой была создана и развивалась компания Kawasaki Heavy Industries, начиная с основания компании в 1878 году под названием Kawasaki Dockyard Co.
Kawasaki Shipbuilding Corporation - это дочернее предприятие, полностью принадлежащее Kawasaki Heavy Industries. Ассортимент продукции компании включает высокопроизводительные танкеры для перевозки СПГ и СНГ, контейнеровозы, балкеры и VLCC, а также подводные лодки. Компания также занимается разработкой морских сооружений и исследовательских судов.
Kawasaki также производит судовую технику и оборудование, включая главные двигатели, силовые установки, рулевые механизмы, палубные и рыболовные машины.
Kawasaki Shipbuilding Corp - Kobe WorksУ Кавасаки есть верфи в Кобе и Сакаиде, Кагава. (Префектура Кагава). Компания также строит корабли в рамках совместных предприятий с COSCO в Китае, например, Nantong COSCO KHI Ship Engineering Co., Ltd. (NACKS) в Наньтуне, Китай, и Dalian COSCO KHI Ship Engineering. Co., Ltd. (DACKS) в Даляне, Китай.
Основная продукция
Ключевым предложением Kawasaki являются высокопроизводительные газовые турбины. Компания также участвует в разработке новых источники энергии в качестве альтернативы ископаемым видам топлива, такие как производство энергии ветра, биомассы, фотоэлектрические системы и аккумуляторные батареи.
Основная продукция
Kawasaki разрабатывает и строит широкий спектр промышленных установок и оборудования, в том числе • крупные цементные, химические заводы и заводы цветных металлов, тягачи и компактное прецизионное оборудование. Он также предлагает услуги по проектированию промышленных установок от проектирования до продажи.
Kawasaki также разрабатывает системы автоматизации. Промышленные роботы для таких процессов, как сборка, погрузочно-разгрузочные работы, сварка, окраска и герметизация, а также системы автоматизации для распределения и логистики, такие как автоматизированные системы обработки продуктов и грузов для заводов и аэропортов.
Основная продукция
Kawasaki участвует в разработке оборудования, предотвращающего загрязнение в широком спектре отраслей. Среди ведущих продуктов - системы обессеривания и денитрификации топливного газа, а также системы удаления золы. Компания также поставляет установки по сжиганию бытовых отходов, системы газификации и плавления, очистные сооружения и установки по сжиганию осадка.
Kawasaki также разрабатывает системы, которые позволяют утилизировать, переработать и найти новое применение широкий спектр городских и промышленных отходов. К таким системам относятся предприятия по производству мусорной бумаги и пластикового топлива, которые превращают макулатуру / пластик в легкое в обращении твердое топливо, оборудование, которое превращает старые шины в материалы для дорожного покрытия и плитку, а также оборудование, которое сортирует стеклянные бутылки по размеру и цвету.
Основная продукция
История создания стальных конструкций Kawasaki насчитывает более века, и строительство мостов было одним из первых ее направлений. Компания предлагает управление хранилищами СПГ.
Портфолио Kawasaki также включает в себя выдвижные крыши, полы и другие гигантские конструкции, например, выдвижная поверхность Sapporo Dome.
Для строительства Kawasaki производит такую продукцию, как колесные погрузчики, туннельные машины, катки, снегоочистители и специальные погрузчики. Двумя хорошо известными примерами являются туннелепроходческие машины, используемые для рытья туннеля под Ла-Маншем, и защитные машины диаметром 14,14 м, использованные при строительстве Tokyo Bay Aqua-Line.
Основная продукция
Kawasaki производит мотоциклы, водные мотоциклы, квадроциклы и автомобили. Мотоциклы Kawasaki включают спортивные мотоциклы Ninja , а также круизеры, двойного назначения и мотоциклы для мотокросса. как грузовые автомобили, вездеходы и бензиновые двигатели общего назначения . «Гидроцикл» Кавасаки стал обобщенным товарным знаком для любого типа гидроцикла.
Сёдзо Кавасаки, родившийся в 1836 году, с юных лет занимался морской промышленностью. Он работал с двумя офшорными предприятиями. бедствия, но аккредитовал его выживание за счет модернизации кораблей. Это привело к решению создать технологические инновации для японской судоходной индустрии. В 1878 году, после того, как он изо всех сил пытался найти бизнес, был размещен его первый заказ. Это отмечается как начало деятельности компаний в
В 1886 году Кавасаки перенес свой бизнес из Токио в Хёго. Это дало возможность увеличить количество заказов, размещенных его компанией, и переименовать его в Kawasaki Dockyard. Новая и улучшенная компания стала публичной под названием Kawasaki Dockyard. Co., Ltd, когда спрос на корабли вырос во время китайско-японской войны 1894 года. Кодзиро Мацуката w как объявлено первым президентом компании.
После открытия нового завода в 1906 году Kawasaki начала диверсифицировать свою продукцию. Они гордятся тем, что к концу Первой мировой войны производят детали для железнодорожной, автомобильной и авиационной промышленности. После войны, наряду с соглашением об ограничении вооружений союзников в 1912 году, Kawasaki столкнулась с огромным упадком в судостроении. В 1929 году депрессия вызвала у компании большое количество финансовых проблем.
В конце 1947 года правительство представило новую повестку дня в области судостроения и дало Кавасаки возможность увеличить прибыль и помогло восстановить компанию. Компания смогла возобновить все операции, и к 1950-м годам Япония стала крупнейшим судостроителем в мире.
К концу 1960-х - 1970-х гг. Kawasaki начала уходить из судостроительной отрасли и диверсифицировала свою компанию, производя мотоциклы, водные мотоциклы, мосты, проходческие машины и самолеты. Они также поставляли передовые технологические железнодорожные вагоны в систему метро Нью-Йорка.
В 1995 году Kawasaki Heavy Industries заключила соглашение с Китаем о производстве крупнейших контейнеровозов, известных человеку. Это привело к тому, что компания объявила о более высокой, чем ожидалось, прибыли в 1996 году. Однако вскоре после получения прибыли компания столкнулась с длительным спадом в бизнесе, вынудившим их найти решение.
Компания постоянно терпит убытки в 21 веке. Она образовала совместное предприятие с Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co. Однако к концу 2001 года соглашение было расторгнуто. В последующие годы Kawasaki Heavy Industries Co. столкнулась с колебаниями прибылей и убытков