Электрическая железная дорога Кумамото | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд серии 6000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Эксплуатация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Электрическая железная дорога Кумамото | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Префектура Кумамото | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 15 августа 1909 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия длина | 13,1 км (8,1 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 600 В постоянного тока контактная сеть над головой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 50 км / ч (30 миль / ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Kumamoto Electric Railway (熊 本 電 気 鉄 道, Kumamoto Denki Tetsudō) - компания общественного транспорта в префектуре Кумамото, Япония. Это сокращенно Кумамото Дентэцу (熊 本 電 鉄) или Кумадэн (熊 電). Компания была основана в 1909 году. Компания обслуживает железнодорожные и автобусные маршруты.
Короткий участок линии Фудзисаки разделяет колею с дорогой общего пользования, как линия трамвая.
Поезд серии 01 в мае 2015 года
Три бывших поезда Токио Метро 03 серии планируется закупить и ввести в эксплуатацию линия между 2018 и 2020 годами.
Предшественник компании, Kikuchi Tramway (菊池 軌道), был основан 15 августа 1909 года и открыл 914 мм (3 фута) колея паровой тяги от станции Икеда (池田 駅) (рядом с современной станцией Ками-Кумамото) до станции Сенданбатамати (千 反 畑 町 駅) (современная станция Фудзисакигу-маэ) 1 октября 1911 года. 27 В августе 1913 года была открыта линия между Икэда и станцией Вайфу (隈 府 駅) (позже названной Кикучи).
С 31 августа 1923 года линия была закрыта. повернут на 1067 мм (3 фута 6 дюймов) и электрифицирован от постоянного тока 600 В.
Текущий участок линии Кикучи между Кита-Кумамото и Ками-Кумамото открылся 1 октября 1950 года., в результате чего между этими станциями образовались две линии: исходная через Fujisakigū-mae и новая линия. В июне 1953 года закрылась первоначальная линия от Ками-Кумамото до Фудзисакигу-маэ. Участок 13,5 км от Миёси до Кикучи был закрыт 16 февраля 1986 года из-за падения патронажа.