Координаты : 35 ° 41′54 ″ N 139 ° 46'25 ″ E / 35,698240 ° N 139,773731 ° E / 35,698240; 139.773731
Станция Акихабара. 秋葉原 駅 | |
---|---|
Вход в электрический город Акихабара со станции Акихабара в феврале 2015 года | |
Местоположение | 1 Сото-Канда (станция JR). Канда-Сакума- чо (метро Токио). Канда-Ханаока-чо (Экспресс Цукуба). Тиёда, Токио. Япония |
Обслуживается | |
Connections |
|
История | |
Открыт | 1890 |
Местоположение | |
Станция Akihabara Расположение в Особых палатах Токио Показать карту Особых палат Токио Станция Акихабара Станция Акихабара (Токио) Показать карту Токио Станция Акихабара Станция Акихабара (Япония) Показать карту Японии |
Станция Акихабара (秋葉原 駅, Акихабара-эки) - железнодорожная станция в отделении Токио Тиёда. Он находится в центре торгового района Акихабара, специализирующегося на электронных товарах.
Станция Акихабара обслуживается следующие строки:. Восток JR :
Metropolitan Intercity Railway Company :
Наземный участок станции имеет крестообразную форму, на ней проходят пути линии Тюо-Собу с востока на запад, и линия Яманотэ и Кейхин-Тохоку (и Тохоку Синкансэн и Линия Уэно – Токио, которая не заканчивается в Акихабаре) с севера на юг.
AKBJK28JY03JB19. Станция Акихабара. 秋葉原 駅 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вход на станцию JR Акихабара Сева Дори в январе 2016 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 1 Сото-Канда, город Тиёда, Токио. Япония | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживается | Восточный JR | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (ы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Автовокзал | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.jreast.co.jp / estation / station / info.aspx?StationCd=41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1890 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Есть две островные платформы, обслуживающие четыре пути для линии Яманотэ и линии Кейхин-Тохоку на 2-м уровне, и две боковые платформы, обслуживающие два пути для линии Собу. Местное обслуживание на 4 уровне.
.
1 | JK Линия Кейхин-Тохоку | в северном направлении для Уэно, Табата и Омия |
2 | JY Линия Яманотэ | против часовой стрелки для Уэно, Табата и Икебукуро |
3 | JY Yamanote Line | по часовой стрелке для Токио, Симбаши и Синагава |
4 | Дж. К. Кейхин - Линия Тохоку | в южном направлении в Токио, Синагава и Иокогама |
5 | JB Линия Тюо-Собу | в западном направлении для Очаномидзу, Синдзюку, Накано и Митака |
6 | Линия ДЖБ Чуо-Собу | в восточном направлении для Киншичо, Фунабаши и Chiba |
высотой до груди крайние дверцы платформы были установлены на платформах линии Яманотэ в мае 2015 года и будут введены в эксплуатацию с 20 июня 2015 года.
Платформы линии Яманотэ и линии Кейхин-Тохоку, 2009
Платформы линии Тюо-Собу, январь 2020 г.
H16. Станция Акихабара. 秋葉原 駅 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метро Токио, линия № 3 Вход в декабре 2006 г. | ||||||||||||||||
Местоположение | Канда-Сакума-ч ō. Тиёда, Токио. Япония | |||||||||||||||
Обслуживается линиями | Токийского метро | |||||||||||||||
H Линия Хибия Токийского метрополитена | ||||||||||||||||
Пересечения | Автовокзал | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыт | 1962 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Под землей находятся два человека боковые платформы, обслуживающие два пути.
.
1 | H линия метро Tokyo Hibiya | для Ginza, Kasumigaseki и Naka-Meguro |
2 | H, линия Tokyo Metro Hibiya | для Уэно и Kita-Senju. TS Tobu Skytree Line для Tōbu-Dōbutsu-Kōen. TN Tobu Nikko Line для Minami-Kurihashi |
Песня «Koi Suru Fortune Cookie » от AKB48 должна использоваться в качестве мелодии отправления на Платформы Hibiya Line с весны 2016 года.
Панорама платформ в 2016 году
Станция Akihabara. 秋葉原 駅 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Платформа Tsukuba Express, 2019 | |||||||||||
Местоположение | Канда-Ханаока-тё. Тиёда, Токио. Япония | ||||||||||
Обслуживается | Metropolitan Intercity Railway Company | ||||||||||
Линия (-ы) | Цукуба Экспресс | ||||||||||
Связи | Автобусный терминал | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 24 августа 2005 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Там находится подземная островная платформа, обслуживающая два пути.
G | Уровень улицы | Выходы / Входы, подключение к службам JR |
B1F | Верхний мезонин | Контроль платы за проезд, агент станции, билетные автоматы / торговые автоматы Pasmo / Suica, FamilyMart, магазины, лифт на платформу |
B2F | Центральный мезонин | Лестницы и эскалаторы на нижний мезонин |
B3F | Нижний мезонин | Лестницы и эскалаторы на платформу |
B4F. Уровень платформы | 1 | TXЭкспресс Цукуба в направлении Цукуба (Син-Окачимачи )→ |
Островная платформа, двери будут открываться слева или справа | ||
2 | TXЭкспресс Цукуба в направлении Цукуба (Шин-Окачимачи) → |
.
1, 2 | Экспресс Цукуба | для Минами-Нагареяма, Мория и Цукуба |
Станция Акихабара была открыта в ноябре 1890 года как грузовой терминал, соединенный с станцией Уэно путями, идущими по современной линии Яманотэ.
Он был открыт для пассажирских перевозок в 1925 году после строительства участка пути, соединяющего Уэно с Синбаси через станцию Токио и завершения линии Яманотэ. Платформы верхнего уровня были добавлены в 1932 году с открытием продолжения линии Sbu от ее старого терминала на Ryōgoku до Ochanomizu, что сделало Акихабару важной перевалочной станцией для пассажиров с востока. Токио и префектуры Тиба.
Огромный рост пригородных перевозок после Второй мировой войны вызвал значительные заторы и был уменьшен только после строительства линейного туннеля Собу, соединяющего Киншичо с Токио в обход Акихабара.
Станция метро линии Хибия была открыта 31 мая 1962 года с расширением линии от Нака-Окатимати до Нингёчо.
24 августа 2005 года, конечная станция метро новой линии Tsukuba Express открылась в Акихабаре. Весь вокзал, включая станцию JR, также был отремонтирован и расширен в рамках подготовки к открытию Цукуба Экспресс.
В 2013 финансовом году восточная станция JR использовалась в среднем 240 327 пассажиров в день (только для пассажиров), что делает ее девятой по загруженности станцией, обслуживаемой JR East. В течение того же финансового года станцию токийского метро ежедневно посещали в среднем 122 576 пассажиров (как выходящих, так и входящих пассажиров), что сделало ее 23-й по загруженности станцией токийского метро. Данные о пассажирах за предыдущие годы показаны ниже. Обратите внимание, что данные JR East указаны только для посадки пассажиров.
Финансовый год | Среднесуточное значение | ||
---|---|---|---|
JR East | Tokyo Metro | ||
2000 | 137,736 | ||
2005 | 171,166 | ||
2010 | 226,646 | ||
2011 | 230,689 | 119,184 | |
2012 | 234,187 | 119,409 | |
2013 | 240,327 | 122,576 |
Главная достопримечательность - это район розничной торговли электроникой Акихабара к северу и западу от станции.
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к станции Акихабара. |