255 серия | |
---|---|
EMU 255 серии на Wakash io service в августе 2019 года | |
Производитель | Kinki Sharyo, Tokyu Car |
Фамилия | Bōsō View Express |
Заменена | 183 серия |
Построен | 1993–1994 |
Введен в эксплуатацию | 2 июля 1993 года |
Построено | 45 вагонов (5 поездов) |
Количество в эксплуатации | 45 вагонов (5 поездов) |
Состав | 9 вагонов в составе |
Номера парка | Be01 - Be05 |
Оператор (и) | JR East |
Депо | Макухари |
Обслуживаемая линия (и) | Основная линия Сёбу, Линия Сотобу, Линия Учибу |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь |
Длина кабины | 21 000 мм (68 футов 11 дюймов) (конечные вагоны). 20 500 мм (67 футов 3 дюйма) (промежуточные вагоны) |
Ширина | 2946 мм (9 футов 8,0 дюйма) |
Высота | 3785 мм (12 футов 5,0 дюйма) |
Двери | 1 раздвижная дверь с каждой стороны |
Максимальная скорость | 130 км / ч (80 миль / ч) |
Система тяги | Переменная частота (IGBT ) |
Выходная мощность | 95 кВт x 16 = 1,520 кВт |
Электрическая система (и) | 1, 500 В постоянного тока, накладные расходы |
Тележки | DT56E (с двигателем), TR241E (прицеп) |
Система (и) безопасности | ATS -P, ATS-SN |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Модель 255 серия (255 系), с маркой Bōsō View Express (房 総 ビ ュ ク ス プ レ), представляет собой электрический DC Составной поезд (EMU), эксплуатируемый East Japan Railway Company (JR East) в Японии. Он был введен в коммерческую эксплуатацию 2 июля 1993 года и был специально разработан для обслуживания Limited Express из Токио до полуострова Босо.
Поезда были построены совместно Кинки Шарё и Токью Кар, конструкция стального кузова была непосредственно основана на более ранней серии 253 Электропоезда, построенные для служб Нарита Экспресс, хотя высота окна была увеличена на 100 мм. Это первый экспресс-подвижной состав JR East, в котором используется система контроля тяги VVVF биполярный транзистор с изолированным затвором, основанная на результатах испытаний прототипа серии 209 пригородные электропоезда.
DT56E тележки используются на моторизованных автомобилях, а тележки TR241E используются на прицепных вагонах.
Пять наборов из 9 вагонов, пронумерованных с Be01 до Be05, сформированы, как показано ниже, с вагоном 1 в конце Токио. Поезда состоят из четырех моторизованных вагонов «MoHa» и пяти прицепов «KuHa», «SaHa» и «SaRo».
Вагон № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc ' | M2 | M1 | Ts | T2 | T1 | M2 | M1 | TC |
Нумерация | KuHa 254 | MoHa 254 | MoHa 255 | SaRo 255 | SaHa 254 | SaHa 255 | MoHa 254 | MoHa 255 | KuHa 255 |
Вес (т) | 31,1 | 35,7 | 33,6 | 29,2 | 28,1 | 27,3 | 35,7 | 33,6 | 31,7 |
Вместимость | 64 | 64 | 68 | 42 | 58 | 64 | 64 | 68 | 52 |
Вагоны 2 и 8 оборудованы по одному пантографу типа ножниц PS26A.
Сиденья расположены 2 + 2 рядом в обоих стандартных классах и зеленый класс с шагом сиденья 970 мм (38 дюймов) в стандартном классе и шагом сиденья 1160 мм (46 дюймов) в зеленом классе.
Зеленый автомобиль (SaRo 255-1), вид изнутри
Сиденья зеленого класса
вагон стандартного класса (MoHa 254-2) интерьер vi ew
Сиденья стандартного класса
Первые два набора, Be01 и Be02, были доставлены в марте и Апрель 1993 года, начиная со 2 июля 1993 года, перешел на службу доставки ограниченных экспресс-услуг View Wakashio и View Sazanami. Еще три комплекта, от Be03 до Be05, были доставлены в октябре и ноябре 1994 года.
С начала пересмотренного расписания, 12 декабря 2000 года, зеленый вагон (вагон 4) был полностью запрещен для курения.
В период с октября по ноябрь 2005 г. указатели места назначения на бортах автомобилей были изменены с оригинального типа рольставни на светодиодные индикаторы.
С 10 декабря с начала пересмотренного расписания В 2005 году сервисы View Wakashio и View Sazanami были переименованы в просто Wakashio и Sazanami, а в сервисах Shiosai также были представлены наборы серий 255. С этой даты все автомобили были запрещены для курения.
Дизайн передней юбки был изменен в течение 2010 года.
Викискладе есть носители, относящиеся к 255 серий. |