Строка Uchibō

редактировать
Линия Утибо
JR East 255 Limited Express Sazanami.jpg EMU 255-й серии на ограниченной экспресс-службе Сазанами
Обзор
РегионПрефектура Тиба
ТерминиСога. Ава-Камогава
Станции30
Сервис
ТипРегиональная железная дорога
Оператор (и)JR East
Депо (и)Чиба
История
Открыто1912 год
Технический
Длина линии119,4 км (74,2 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Рабочая скорость110 км / ч (70 миль / ч)
Карта маршрута
JR Uchibo Line linemap.svg

Линия Учибо (内 房 線, Учибо-сен) - это железная дорога Линия, эксплуатируемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), примыкающая к Токийскому заливу, параллельная западному (т. е. внутреннему) берегу полуострова Босо. Он соединяет станцию ​​Сога в городе Тиба с станцией Ава-Камогава в городе Камогава, проходя через муниципалитеты Тиба., Ичихара, Содегаура, Кисарадзу, Кимицу, Футцу, Кёнан, Татеяма и Минамибос. На обоих концах линия подключена к линии Sotob Line. Название линии Утибо в японском языке состоит из двух символов кандзи. Первый, , означает «внутренний», а второй, - это первый символ Bōsō. Таким образом, название линии связано с ее расположением вдоль внутренней части полуострова Босо по отношению к столичному региону Токио, в отличие от линии Сотобо, «внешней линии Босо», которая находится на противоположной стороне полуострова. К югу от Кимицу - однопутный, а к северу от Кимицу - двухпутный.

Содержание

  • 1 Список станций
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Местные поезда
    • 2.2 Быстрое обслуживание
      • 2.2.1 Подвижной состав
    • 2.3 Ограниченные экспрессы
      • 2.3.1 Подвижной состав
  • 3 История
    • 3.1 Временная шкала
  • 4 Ссылки

Список станций

Легенда
  • ●: Все поезда останавливаются
  • | : Все поезда проходят
Примечания
  • Местные поезда останавливаются на каждой станции.
  • См. Также статью Limited Express Сазанами.
Название линииСтанцияЯпонскийРасстояние. (км)до / от. Линия Кейё до / от. Линия Сёбу (Rapid) Соединительные линииМестоположение
Keiy Line RapidKeiy Line

Commuter Rapid

Sōbu Line Rapid
Sotob LineChiba 千葉от. Chiba. 0,0Тюу-ку, Чиба
Хон-Тиба 本 千葉1.4
Soga 蘇 我3.8
Uchib LineFrom. Soga . 0,0
Хамано 浜 野3,4
Яватадзюку 八 幡 宿5.6Итихара
Гои 五 井9.3Железная дорога Коминато Линия Коминато
Анегасаки 姉 ケ 崎15,1
Нагаура 長 浦20,5Содегаура
Содегаура 袖 ケ 浦24,4
Иване 巌 根27,5|Кисаразу
Кисарадзу 木 更 津31,3Линия Курури
Кимицу 君 津38,3Кимицу
Аохори 青 堀42,0Футцу
Онуки 大 貫46,6
Санукимачи 佐 貫 町50,7
Казуса-Минато 上 総 湊55.1
Такеока 竹 岡60.2
Хамаканая 浜 金谷64.0
Хота 保 田67,5Кёнан, округ Ава
Ава-Кацуяма 安 房 勝 山70,8
Иваи 岩 井73,7Минами-Босо
Томиура 富 浦79,8
Нако-Фунаката 那 古 船形82,1Татеяма
Татеяма 館 山85,9
Коконоэ 九重91,7
Чикура 千 倉96,6Минами-Босо
Титосэ 千 歳98,6
Минамихара 南 三原102,2
Вадаура 和田 浦106,8
Эми 江 見111,4Камогава
Futomi 太 海116,0
Ава-Камогава 安 房 鴨 川119,4Линия Сотобо

Примечание. Специальные услуги Rapid были прекращены с 4 марта 2017 года.

Эксплуатация

Линия Учибу обеспечивает местное сообщение с поездами, которые обычно отправляются и останавливаются на станции Чиба. Поезда, направляющиеся прямо на станцию ​​Токио, сливаются с линией Сотобо между станциями Сога и Тиба и с главной линией Собу между Тиба и Токио, а экспрессы и пригородные поезда поезда соединяются с линией Кэйю от станции Сога.

Пригородные поезда

EMU серии 209 на «местном» обслуживании в июле 2010 года

Дневное сообщение из Чибы в Кисарадзу и Кимицу (иногда в Казуса-Минато ) обычно 3 рейса туда и обратно в час, из Тибы в Ава-Камогава и Татеяма (иногда в Чикура ). 1 поездка туда и обратно в час.

Раньше линии Учибо и Сотобо соединяли поезда, идущие от Хота до линии Сотобо Казуса-Ичиномия и от станции Казуса-Ичиномия до станции Тиба через Татэяму / Станции Кисарадзу, но теперь поезда не проходят через станцию ​​Ава-Камогава в любом направлении.

Все станции "Локальные" службы используют электропоезда 209-2000 / 2100 серии, базирующиеся в Депо Макухари.

Быстрое обслуживание

EMU серии E217 на услуге «Rapid» в декабре 2013 года
  • Прямое соединение с линией Сёбу (Rapid)
    Поезда, отправляющиеся на север от станции Kimitsu, подключаются напрямую к порог на линии Сомбу. После пересмотра расписания в октябре 2004 года все поезда теперь останавливаются на станциях Нагаура и Содегаура.
  • Прямое соединение с линией Кейё (скоростной / пригородный скоростной транспорт)
    Пригородные поезда Rapid и Rapid, соединяющиеся с линией Кэйё, отправляются до станции Kimitsu утром и вечером, три поезда прибывают утром и пять поездов отправляются вечером. Один из прибывающих утренних поездов отправляется из Казуса-Минато.

Подвижной состав

Ограниченные экспрессы

EMU серии E257-500 на службе Сазанами в октябре 2006 года

Ограниченный экспресс поезд Сазанами курсирует от станции Токио до Станции Kimitsu и Tateyama (а также станция Chikura в периоды занятости). Ограниченный экспресс View Sazanami ранее также курсировал по линии Uchib Line, но был объединен с Sazanami после изменения расписания 10 декабря 2005 года. Ограниченный экспресс Shinjuku Sazanami курсирует от Shinjuku В Чикура по выходным.

Подвижной состав

История

Линия Учибо начала работу в 1912 году и первоначально была известна как линия Кисарадзу (木 更 津 線). Он работал от станции Сога до станции Анегасаки в Итихара. В течение следующих нескольких лет было построено несколько пристроек, и в 1919 году он достиг Ава-Ходзё (современный Татэяма ). В это время она была переименована в Линию Ходзё (北 条 線). К 1925 году он был продлен до нынешней конечной станции станции Ава-Камогава.

В 1929 году линия Ходзё была включена в линию Босо. Однако в 1933 году первоначальный участок между станциями Сога и Ава-Камогава снова стал отдельной линией, на этот раз переименованной в Западную линию Босо (房 総 西 線), а в 1972 году он получил свое нынешнее название.

Участок Сога - Кимитсу был продублирован между 1964 и 1971 годами, а вся линия была электрифицирована между 1968 и 1971 годами. Даты отдельных участков указаны в разделе временной шкалы ниже.

Хронология

  • 28 марта 1912 г. - начало эксплуатации линии Кисарадзу (от Соги до Анегасаки)
  • 21 августа 1912 г. - продлено от Анегасаки до Кисаразу
  • 15 января 1915 г. - Расширен от Кисарадзу до Казуса-Минато
  • 11 октября 1916 года - Расширен от Казуса-Минато до Хамаканая
  • 1 августа 1917 года - Расширен от Хамаканая до Ава-Кацуяма
  • 10 августа 1918 г. - продлен от Ава-Кацуяма до Нако-Фунаката
  • 24 мая 1919 г. - продлен от Нако-Фунаката до Ава-Ходзё; переименована в линию Ходзё
  • 1 июня 1921 г. - расширена с Ава-Ходзё до Минамихара
  • 20 декабря 1922 г. - расширена с Минамихара до Эми
  • 25 июля 1924 г. - расширена с От Эми до Футоми
  • 11 июля 1925 г. - Расширен от Футоми до Ава-Камогава
  • 16 июня 1926 г. - Открыта станция Такэока
  • 20 мая 1927 г. - Открыта железнодорожная станция Титосэ
  • 15 августа 1929 г. - линия Босо продлена до Ава-Камогава; Линия Ходзё включена в Линию Босо
  • 1 августа 1930 г. - Железнодорожный вокзал Титосэ переоборудован в станцию ​​
  • 1 апреля 1933 г. - Линия Босо от Сога до Ава-Камогава (участок бывшей станции Ходзё Линия) переименована в Bōs West Line
  • 20 ноября 1941 года - открыта станция Иване
  • 1 марта 1946 года - станция Ава-Ходзё переименована в станцию ​​Татеяма
  • 10 января 1947 года - Открыта станция Нагаура
  • 10 апреля 1956 г. - станция Сюсай переименована в станцию ​​Кимицу
  • 1 июля 1964 г. - Построен двухпутный участок между Согой и Хамано
  • 20 сентября 1964 г. - Двойной путь продлен от Хамано до Яватадзюку
  • 4 июля 1965 - Двойной путь продлен от Яватадзюку до Гои
  • 26 мая 1968 - Двойной путь продлен от Гоя до Нагауры
  • июль 13, 1968 - Электрические провода протянуты от станции Чиба, мимо Сого, до Кисарадзу
  • 20 марта 1969 - Двойные колеи продлены от Нагауры до Нарабы
  • 10 июля 1969 - 135 C57-105 паровые машины сняты с эксплуатации
  • 11 июля 196 г. 9 - Электрические провода протянуты от Кисарадзу до Чикура
  • 18 марта 1970 г. - Двойная колея продлена от Нарабы до Кисаразу
  • 24 марта 1970 - Двойная колея продлена от Кисарадзу до Кимицу
  • 1 июля 1971 года - продлены электрические провода от Чикура до Ава-Камогава
  • 15 июля 1972 года - переименована в линию Учибо
  • 31 марта 1974 года - станция Нараба переименована в Содегаура
  • 15 ноября 1982 г. - грузовые перевозки между Кисарадзу и Ава-Камогава прекращены.
  • 1 апреля 1987 г. - приобретена Восточно-Японской железнодорожной компанией после разделения и приватизации JNR по инициативе премьер-министра Ясухиро Накасоне ; Японская грузовая железнодорожная компания становится железнодорожным предприятием второго класса между Согой и Кисаразу
  • 1 ноября 1996 г. - предприятие второго класса Японской грузовой железнодорожной компании между Согой и Кисаразу прекращено
  • 4 февраля 2001 г. - использование ATS-P между Чибой и Иване
  • 1 октября 2009 г. - серии 209-2000 / 2100 введены в действие локальные сервисы

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Line Uchibō.
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:13:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте