Строка Сотобо

редактировать

Строка Сотобо
Wakashio 255.E257 в ōami.png Линия Сотобо Экспресс-служба Wakashio Limited, ноябрь 2017
Обзор
РегионПрефектура Тиба
ТерминиТиба. Ава-Камогава
Станции27
Служба
ТипТяжелый рельс
Оператор ( s)JR East
Депо (а)Чиба
История
Открыто1896
Технический
Длина линии93,3 км (58,0 миль)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Рабочая скорость110 км / ч (70 миль / ч)
Карта маршрута
JR Sotobo Line linemap.svg

Линия Сотобо (外 房 線, Сотобо-сен) - это железнодорожная линия в Японии, эксплуатируемая Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East), примыкающая к Тихому океану, на восточной (то есть внешней) стороне полуострова Босо. Он соединяет станцию ​​Тиба в Тиба с станцией Ава-Камогава в Камогава, проходя через Тамисирасато, Мобара, Чосей, Ичиномия, Исуми, Ондзюку и Кацуура. Линия подключена к Линии Учибу на обоих концах. К югу от Казуса-Ичиномия - однопутная, а к северу от Казуса-Ичиномия - двухпутная.

Содержание

  • 1 Услуги
  • 2 Список станций
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Бывший подвижной состав
  • 4 История
    • 4.1 Бывшие соединительные линии
  • 5 Несчастные случаи
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Службы

Помимо локальных служб, на этой линии работают ограниченный экспресс и быстрый ("Commuter Rapid").

Tokyo - (Keiy Line ) - Soga - Awa-Kamogawa
(некоторые работают как все -станции "Местные" службы между Кацуура и Ава-Камогава

Список станций

Легенда
  • ●: Все поезда останавливаются
  • (●): Некоторые поезда останавливаются
  • | : Все поезда проходят
Примечания
  • Местные поезда останавливаются на каждой станции.
СтанцияЯпонскаяРасстояние (км)до / от

Линия Кейё

в / из

Линия Собу (скоростная) и Линия Йокосука

ПередачаМестоположение. (в Chiba )
Keiy Line RapidKeiy Line

Commuter Rapid

Limited express. WakashioSōbu Line RapidLimited express. Синдзюку Wakashio

(только по выходным)

Chiba 千葉0,0JO Sōbu Line (Rapid) (JO28) (Иногда через сервис)

JB Линия Тюо-Собу (JB39)

Основная линия Собу (для Тёси )

Линия Нарита

Городская монорельсовая дорога Тиба Линия 1, Линия 2

KS Линия Кэйсэй Чиба (Кэйсэй Чиба : KS59)

Тюу-ку, Чиба
Хон-Тиба 本 千葉1.4|
Сога 蘇 我3.8JE Линия Кейо (Иногда через сервис)

Линия Учибо

Каматори 鎌 取8,8||Мидори-ку, Чиба
Хонда 誉 田12,6||
Токе 土 気18,1(●)|
Оами 大 網22,9Линия Тоганэ Самисирасато
Нагата 永田25,3(●)||||
Хоннō 本 納27,7(●)||||Мобара
Шин-Мобара 新 茂 原31,4(●)||||
Мобара 茂 原34,3
Яцуми 八 積38,9(●)||||Чосей
Казуса-Ичиномия 上 総 一 ノ 宮43.0Ичиномия
Торами 東 浪 見46,2||
Тайтō 太 東49,3||Исуми
Чоуджамачи 長者 町52,1||
Микадо 三門53,7||
Тхара 大 原57,2Линия Исуми
Намихана 浪花60,5||
Ондзюку 御 宿65,4Ондзюку
Кацуура 勝浦70,9Кацуура
Убара 鵜 原74,5||
Казуса-Окицу 上 総 興 津77,2(●)
Остров Намегава 行 川 ア イ ラ ン ド80,5||
Ава-Коминато 安 房 小 湊84,3Камогава
Ава-Аматсу 安 房 天津87,7||
Ава-Камогава 安 房 鴨 川93.3■ Uchibō Line

Подвижной состав

Бывший подвижной состав

  • 113 серия Электропоезд (местные службы линии Сотобу, до 2011 года)

История

Линия ручных вагонов Мобара Бывший ручной вагон, переоборудованный с бензиновым двигателем в Охара

Железная дорога Босо открыла участок Тиба-Оами в 1896 год, продление линии до Казуса-Ичиномия в следующем году и до Охары в 1899 году. Компания была национализирована в 1907 году. Расширение до Кацууры открылось в 1913 году, до Казуса-Окицу в 1927 году и Ава-Камогава в 1929 году.

Новый туннель и связанный с ним уклон был открыт в Токе в 1954 году для улучшения габаритов линии. Участок Тиба-Сога был двухпутным в период с 1960 по 1963 год, продлен до Нагаты в период с 1972 по 1974 год, а в 1974 году была введена в эксплуатацию сигнализация CTC между Согой и Ава-Камогава. В период с 1980 по 1986 год линия на Казуса-Ичиномия была двухпутной. В 1995 г. был пройден двухпутный путь от Ондзюку до Кацууры, а в следующем году - от участка Торами до Тодзямачи. Вся линия была электрифицирована в 1968 году, а грузовые перевозки прекратились в период с 1982 по 1987 год.

Бывшие соединительные линии

  • Станция Мобара: городской совет Мобара использовал колею шириной 9 км и шириной 610 мм (2 фута) железнодорожная линия на Тай Муко между 1909 и 1924 годами. Затем совет решил построить железную дорогу для соединения с линией Коминато. В период с 1930 по 1933 год до Окуно было проложено 12 км колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов), первые 6 км после трассы линии ручных вагонов. Плохое покровительство и экономические обстоятельства привели к тому, что линия была закрыта в 1939 году.
  • Станция Охара: Правительство префектуры Тиба открыло 16-километровую линию с колеей 610 мм (2 фута) для ручных вагонов до Отаки в 1912. В 1922 году дрезина была переоборудована на бензиновый двигатель. В 1927 году линия была закрыта, чтобы позволить строительство линии Isumi Line, которая открылась на том же участке в 1930 году.

Несчастные случаи

8 мая 2020 года в 15:55 передний вагон местной службы сошел с рельсов между станциями Ава-Камогава и Ава-Амацу. Когда поезд сошел с рельсов, в поезде (209-й серии) находились около 20 пассажиров и экипаж. Один человек был доставлен в больницу.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Линией Сотобо.
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:46:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте