серия E257

редактировать
Японский поезд типа

E257 series
Изображение серии E257 Поезд серии E257-0 на линии Chuo Line Azusa в январе 2008 г.
В эксплуатации2001 – настоящее время
ПроизводительHitachi, Кинки Шарё, Tokyu Car Corporation
ФамилияA-train
Замененосерии 183/189, серии 185-0
Построено249 вагонов
Количество в эксплуатации249 вагонов
Состав2/5/9 вагонов на поезд
Оператор (и)Восточный JR
Депо ( s)Мацумото, Макухари, Омия
Обслуживаемые линииE257-0 (2001-2019)

Основная линия Тюо

E257-500 (2004-)

Линия Утибо, Линия Сотобо, Основная линия Собу, Линия Нарита, Линия Кашима

E257 -2000 / -2500 (2020-)

Основная линия Токайдо, Линия Ито, Линия Идзу Кюко
Технические характеристики
Длина кабины21000 мм (68 футов 11 я n) (конечные вагоны). 20500 мм (67 футов 3 дюйма) (промежуточные вагоны)
Максимальная скорость130 км / ч (80 миль / ч)
Электрическая система (и) 1500 В постоянного тока, накладные расходы
Метод сбора тока Пантограф
Тормозная система (-ы) Регенеративный тормоз, пневматические тормоза с электронным управлением, снегостойкие тормоза
Система (ы) безопасностиATS -SN, ATS-P
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Серия E257 ( E257 系) - это поезд типа DC с электроприводом (EMU), который эксплуатируется в Японии для ограниченных служб экспресс-доставки East Japan Railway Company (JR East) и построен совместно Hitachi, ​​Кинки Шарё и Tokyu Car Corporation.

Содержание
  • 1 Варианты
  • 2 Серия E257-0
    • 2.1 Операции
      • 2.1.1 Предыдущие операции
    • 2.2 Формы
    • 2.3 Внутри
  • 3 E257-500 серии
    • 3.1 Формирование
    • 3.2 Услуги обслуживаются
    • 3.3 Внутри
  • 4 E257-2000 / 2500 series
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Варианты

Существует три варианта: исходная серия E257-0 для использования на Chuo Main Line Azusa и Kaiji ограниченная экспресс-доставка до 16 марта 2019 года (заменена на серия E353 EMU), серия E257-500 для использования в ограниченной экспресс-службе в районе Чиба (Линия Утибо Сазанами, Линия Сотобо Вакасио, Основная линия Собу Сиосай и Нарита и Линии Кашима Аяме ), и E257-2000 / -2500, используемый для Odoriko, модифицированный по сравнению с бывшими поездами серии E257-0. 85>

Серия E257-0

Эта подсерия была представлена ​​1 декабря 2001 года для замены устаревшего подвижного состава серий 183 и 189 на Chuo Main Line Адзуса и Кайдзи услуги. Основанный в депо Мацумото, автопарк состоял из шестнадцати комплектов из 9 вагонов (от M101 до M116) с полной кабиной в конце Мацумото и кабиной с проходом в конце Токио и пять «Дополнительные» наборы из 2 вагонов (от M201 до M205) с полной кабиной в конце Токио и маневровой кабиной в конце Мацумото.

Этот тип был удостоен 45-й награды «Голубая лента» (2002 г.) Японского клуба Railfan.

С 2018 года поезда серии E257 были заменены поездами EMU серии E353 на линиях Chuo Line Azusa и Kaiji Limited Express. 16 марта 2019 года все поезда серии E257 перестали курсировать на регулярных экспрессах Chuo Line. Поезда были модернизированы в E257-2000 и переведены на Main Line Odoriko с 14 марта 2020 года. Несколько поездов все еще находятся на ремонте, а три комплекта будут сохранены как E257-0 для использоваться для чартера и дополнительных услуг.

Операции

Бывшие операции

Мацумото Поезда серии E257 также использовались на пригородных сообщениях Ohayo Liner Shinjuku и Home Liner Odawara, курсирующих по главной линии Токайдо до 14 марта 2008 года.

Формации

Наборы из девяти вагонов (от M101 до M116) были сформированы следующим образом.

Номер вагона34567891011
ОбозначениеTcMM'MTTsMM'Tc '
НумерацияKuHa E257-100MoHa E257MoHa E256MoHa E257-1000SaHa E257SaRoHa E257MoHa E257-100MoHa E256-100KuHa E256
  • Вагоны 4, 6 и 9 были оборудованы по одному PS37. Пантограф руки.

Наборы из двух вагонов (от M201 до M205) были сформированы следующим образом.

Номер вагона12
ОбозначениеTcMc
НумерацияKuHa E257KuMoHa E257
  • Вагон 2 оснащен одним однорычажным пантографом PS37.

Интерьер

Серия E257-500
Устройство серии E257-500 на линии Uchibo Line Sazanami

Версия подсерии E257-500 поставлялась в период с июля 2004 г. по октябрь 2005 г., первые комплекты введены в эксплуатацию с 16 октября 2004 г. на линии Утибо Сазанами и линии Сотобо Вакашио с ограниченной экспресс-доставкой. s, заменив подвижной состав более старого 183 серии. Парк базируется в депо Макухари в префектуре Тиба и состоит из 19 комплектов из 5 вагонов (от NB01 до NB19). В отличие от варианта Chūō Line, в этих наборах есть проходы на обоих концах.

В связи с сокращением количества экспресс-услуг в районе Тиба, несколько поездов используются для маршрутов Тюо и Фудзикюко линии Fuji Excursion и других чартерных и дополнительных услуг. В дополнение к этому, 4 комплекта планируется преобразовать в E257-2500, которые будут использоваться на главной линии Токайдо Odoriko с ограниченными услугами экспресс-доставки.

Формирование

Наборы из пяти автомобилей серии E257-500 (от NB01 до NB19) формируются следующим образом.

№ автомобиля12345
ОбозначениеTc 'MM'MTc
НумерацияKuHa E256-500MoHa E257-1500MoHa E256-500MoHa E257-500KuHa E257-500

Каждая кабина 2 и 4 оснащена одним однорычажным пантографом PS37.

Услуги обслуживаются

Интерьер

Сиденья стандартного класса серии E257-500 в августе 2011 г.

Комплекты серии E257-500 представляют собой моноклассы и предназначены только для размещения стандартного класса.

Серия E257-2000 / 2500
Комплект серии E257-2000 NA-03 на тестовом прогоне

Серии E257-2000 и -2500 представляют собой отремонтированные версии серий E257-0 и -500 соответственно. В общей сложности 13 комплектов E257-2000 с 9 автомобилями и 4 комплекта E257-2500 с 5 вагонами должны быть представлены для Odoriko Limited Express на главной линии Tōkaidō. Первый комплект E257-2000, преобразованный из комплекта E257-0 M112 в Центре подвижного состава в Нагано, появился в марте 2019 года. 14 марта 2020 года были совершены два рейса туда и обратно для служб Odoriko, ранее эксплуатировавшихся серии 185 были заменены на E257-2000s.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с серией E257.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:03:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте