E257 series | |
---|---|
Поезд серии E257-0 на линии Chuo Line Azusa в январе 2008 г. | |
В эксплуатации | 2001 – настоящее время |
Производитель | Hitachi, Кинки Шарё, Tokyu Car Corporation |
Фамилия | A-train |
Заменено | серии 183/189, серии 185-0 |
Построено | 249 вагонов |
Количество в эксплуатации | 249 вагонов |
Состав | 2/5/9 вагонов на поезд |
Оператор (и) | Восточный JR |
Депо ( s) | Мацумото, Макухари, Омия |
Обслуживаемые линии | E257-0 (2001-2019)
E257-500 (2004-) Линия Утибо, Линия Сотобо, Основная линия Собу, Линия Нарита, Линия Кашима E257 -2000 / -2500 (2020-) Основная линия Токайдо, Линия Ито, Линия Идзу Кюко |
Технические характеристики | |
Длина кабины | 21000 мм (68 футов 11 я n) (конечные вагоны). 20500 мм (67 футов 3 дюйма) (промежуточные вагоны) |
Максимальная скорость | 130 км / ч (80 миль / ч) |
Электрическая система (и) | 1500 В постоянного тока, накладные расходы |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тормозная система (-ы) | Регенеративный тормоз, пневматические тормоза с электронным управлением, снегостойкие тормоза |
Система (ы) безопасности | ATS -SN, ATS-P |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Серия E257 ( E257 系) - это поезд типа DC с электроприводом (EMU), который эксплуатируется в Японии для ограниченных служб экспресс-доставки East Japan Railway Company (JR East) и построен совместно Hitachi, Кинки Шарё и Tokyu Car Corporation.
Существует три варианта: исходная серия E257-0 для использования на Chuo Main Line Azusa и Kaiji ограниченная экспресс-доставка до 16 марта 2019 года (заменена на серия E353 EMU), серия E257-500 для использования в ограниченной экспресс-службе в районе Чиба (Линия Утибо Сазанами, Линия Сотобо Вакасио, Основная линия Собу Сиосай и Нарита и Линии Кашима Аяме ), и E257-2000 / -2500, используемый для Odoriko, модифицированный по сравнению с бывшими поездами серии E257-0. 85>
Эта подсерия была представлена 1 декабря 2001 года для замены устаревшего подвижного состава серий 183 и 189 на Chuo Main Line Адзуса и Кайдзи услуги. Основанный в депо Мацумото, автопарк состоял из шестнадцати комплектов из 9 вагонов (от M101 до M116) с полной кабиной в конце Мацумото и кабиной с проходом в конце Токио и пять «Дополнительные» наборы из 2 вагонов (от M201 до M205) с полной кабиной в конце Токио и маневровой кабиной в конце Мацумото.
Этот тип был удостоен 45-й награды «Голубая лента» (2002 г.) Японского клуба Railfan.
С 2018 года поезда серии E257 были заменены поездами EMU серии E353 на линиях Chuo Line Azusa и Kaiji Limited Express. 16 марта 2019 года все поезда серии E257 перестали курсировать на регулярных экспрессах Chuo Line. Поезда были модернизированы в E257-2000 и переведены на Main Line Odoriko с 14 марта 2020 года. Несколько поездов все еще находятся на ремонте, а три комплекта будут сохранены как E257-0 для использоваться для чартера и дополнительных услуг.
Мацумото Поезда серии E257 также использовались на пригородных сообщениях Ohayo Liner Shinjuku и Home Liner Odawara, курсирующих по главной линии Токайдо до 14 марта 2008 года.
Наборы из девяти вагонов (от M101 до M116) были сформированы следующим образом.
Номер вагона | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc | M | M' | M | T | Ts | M | M' | Tc ' |
Нумерация | KuHa E257-100 | MoHa E257 | MoHa E256 | MoHa E257-1000 | SaHa E257 | SaRoHa E257 | MoHa E257-100 | MoHa E256-100 | KuHa E256 |
Наборы из двух вагонов (от M201 до M205) были сформированы следующим образом.
Номер вагона | 1 | 2 |
---|---|---|
Обозначение | Tc | Mc |
Нумерация | KuHa E257 | KuMoHa E257 |
9 вагонов, установленных на сервисе Kaiji, с трапом KuHa E257-100, ведущим
Переход между мостками Автомобиль KuMoHa E257 (слева) и автомобиль KuHa E257 (справа)
Сидение стандартного класса (2 + 2)
Сидение зеленого класса (2 + 2)
Мини-салон в вагоне 9, ранее место для курения (до марта 2007 г.)
Версия подсерии E257-500 поставлялась в период с июля 2004 г. по октябрь 2005 г., первые комплекты введены в эксплуатацию с 16 октября 2004 г. на линии Утибо Сазанами и линии Сотобо Вакашио с ограниченной экспресс-доставкой. s, заменив подвижной состав более старого 183 серии. Парк базируется в депо Макухари в префектуре Тиба и состоит из 19 комплектов из 5 вагонов (от NB01 до NB19). В отличие от варианта Chūō Line, в этих наборах есть проходы на обоих концах.
В связи с сокращением количества экспресс-услуг в районе Тиба, несколько поездов используются для маршрутов Тюо и Фудзикюко линии Fuji Excursion и других чартерных и дополнительных услуг. В дополнение к этому, 4 комплекта планируется преобразовать в E257-2500, которые будут использоваться на главной линии Токайдо Odoriko с ограниченными услугами экспресс-доставки.
Наборы из пяти автомобилей серии E257-500 (от NB01 до NB19) формируются следующим образом.
№ автомобиля | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc ' | M | M' | M | Tc |
Нумерация | KuHa E256-500 | MoHa E257-1500 | MoHa E256-500 | MoHa E257-500 | KuHa E257-500 |
Каждая кабина 2 и 4 оснащена одним однорычажным пантографом PS37.
KuHa E256-500
MoHa E257-1500
MoHa E256-500
MoHa E257-500
KuHa E257-500
Комплекты серии E257-500 представляют собой моноклассы и предназначены только для размещения стандартного класса.
Серии E257-2000 и -2500 представляют собой отремонтированные версии серий E257-0 и -500 соответственно. В общей сложности 13 комплектов E257-2000 с 9 автомобилями и 4 комплекта E257-2500 с 5 вагонами должны быть представлены для Odoriko Limited Express на главной линии Tōkaidō. Первый комплект E257-2000, преобразованный из комплекта E257-0 M112 в Центре подвижного состава в Нагано, появился в марте 2019 года. 14 марта 2020 года были совершены два рейса туда и обратно для служб Odoriko, ранее эксплуатировавшихся серии 185 были заменены на E257-2000s.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с серией E257. |