Основная линия Тюо

редактировать
Основная линия Тюо
JB JC CO JR Central Chuo Line.svg
Series-E353 S110.jpg Кайдзи серии E353 на основной линии Тюо.
Обзор
Родное имя中央 本 線
ЛокальТокио, Канагава, Яманаси, Нагано, Гифу, Аичи префектуры
ТерминиТокио. Нагоя
Станции112
Сервис
ТипТяжелая железная дорога, пассажирская / грузовая железная дорога. Междугородняя железная дорога, Пригородная железная дорога, пригородная железная дорога
Оператор (и)Восточная железная дорога, JR Central
История
Открыт1889
Технический
Длина линии424,6 км (263,8 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В DC Воздушные линии
Рабочая скорость130 км / ч (80 миль / ч)
Карта маршрута <793 Основная линия Тюо (中央 本 線, Тюо-хонсэн), обычно называемая Линия Тюо, является одной из основных железнодорожных линий в Японии. Он соединяет Токио и Нагоя, хотя это самое медленное прямое железнодорожное сообщение между двумя городами; прибрежная Основная линия Токайдо немного быстрее, а Токайдо Синкансэн, которая в настоящее время является самым быстрым железнодорожным сообщением между городами.

Восточная часть, Восточная линия Тюо (中央 東線, Тюо-тосэн), находится в ведении Восточной Японской железнодорожной компании (JR East), в то время как западная часть, Западная линия Тюо (中央 西 線, Тюо-сайсен), находится в ведении Центральной Японской Железнодорожной Компании (JR Central). Разделительной точкой между двумя компаниями является Сиодзири, где экспрессы от обоих операторов продолжают движение по линии Синоной в направлении городов Мацумото и Нагано. По сравнению с огромными городскими районами на обоих концах линии Тюо, ее центральная часть очень легка для путешествий; Коридор Сиодзири-Накацугава обслуживается только местными поездами, курсирующими два раза в час и с ограниченным по часам экспрессом.

Основная линия Тюо проходит через горный центр Хонсю. Его самая высокая точка (около Fujimi ) находится на высоте около 900 метров над уровнем моря, и большая часть линии имеет градиент 25 промилле (2,5% или 1 из 40). Вдоль участка восточной линии Тюо из поездов можно увидеть пики Акаиси и Кисо, а также гору Яцугатаке. Западная линия Тюо проходит параллельно старому шоссе Накасендо (известному сохранившимися почтовыми городками Цумаго-дзюку и Магомэ-дзюку ) и крутым Кисо. Долина.

Содержание
  • 1 Маршруты
  • 2 Станции и службы
    • 2.1 Токио - Митака
    • 2.2 Митака - Такао
    • 2.3 Такао - Сиодзири
      • 2.3.1 Окая - Сиодзири
    • 2.4 Сиодзири - Накацугава
    • 2.5 Накацугава - Нагоя
    • 2.6 Сигналы и перекрестки
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Восточная линия Тюо (Восточная JR)
    • 3,2 Западная линия Тюо (Центральная JR)
    • 3.3 Товарный поезд
  • 4 История
    • 4.1 Прежние соединительные линии
    • 4.2 Предлагаемые соединительные линии
    • 4.3 Несчастные случаи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршруты
  • Весь маршрут (Токио - Нагоя включая ветку): 424,6 км
  • Восточная линия (Токио - Сиодзири): 222,1 км
  • Восточная линия - ветвь Тацуно (Окая - Тацуно - Сиодзири): 27,7 км
  • Западная линия (Сиодзири - Нагоя): 174,8 км
Станции и службы

В этом разделе перечислены все станции на главной линии Тюу и в целом описаны региональные службы на этой линии. Кроме того, существуют ограниченные экспрессы, соединяющие крупные города вдоль линии, а именно Азуса, Супер Азуса, Кайдзи, Хамакайдзи, Нарита Экспресс <138.>и Синано. Подробнее об ограниченных экспрессах см. В соответствующих статьях.

Токио - Митака

Участок между Токио и Митакой разделен на разные уровни, железнодорожных переездов нет. Между Очаномидзу и Митакой на главной линии Тюо есть четыре пути; два из них - местные пути (緩行 線, kankō-sen) с платформами на каждой станции; два других - это быстрые пути (快速 線, kaisoku-sen) с некоторыми станциями без платформ. Местные пути используются местными поездами линии Тюу-Собу, а на скоростных путях курсируют экспрессы и ограниченные экспрессы. Участок Токио-Митака - это жизненно важное железнодорожное сообщение между городами.

Пригородные маршруты на быстрых путях собирательно называются линией Тюо (скоростной) по сравнению с линией Тюо (местная) (中央 線 各 駅 停車, Тюо -sen-kakuekiteisha) или по линии Тюу-Собу на местных путях. Первую обычно называют просто линией Тюо, а второй - линией Собу. Для этих двух групп услуг используются отдельные группы поездов: вагоны с оранжевым поясом для поездов быстрого обслуживания и вагоны с желтым поясом для поездов местного назначения. Знаки на станциях также используют эти цвета для обозначения услуг.

Этот участок полностью расположен в пределах поезда Токио.

.

Митака - Такао

Участок с четырьмя путями заканчивается в Митаке. Большая часть участка между Митакой и Татикавой была поднята в период с 2008 по 2011 год для устранения железнодорожных переездов. Были предложены планы добавить еще два пути до Тачикавы, но они не были включены в отметку пути.

Такао - Сиодзири

Большинство поездов быстрого обслуживания из Токио заканчиваются в Такао, где линия выходит из большого городского района Токио. На участке между Такао и Оцуки все еще ходят пригородные поезда, а также поезда дальнего следования и поезда Limited Express. Ограниченный экспресс Кайдзи заканчивается в Кофу, столице префектуры Яманаси, а Азуса продолжается за Сиодзири до Мацумото по линии Синонои.

Все станции от Тачикава до Сиодзири обслуживаются местной магистралью Тюу. Пригородные поезда из Татикавы и Такао ходят до Мацумото или даже Нагано.

. Легенды:

  • ●: Все поезда останавливаются
  • ▲: Остановка, только восточные службы
  • ▼: остановка, только услуги в западном направлении
Номер станцииНазваниеЯпонскийРасстояние (км)Chūō Main Line LocalRapidComm.. RapidChūō Special. RapidComm.. Special. RapidПереводыМестоположение
Между станциямиВсего
Прямое сообщение с линией Тюо (Rapid) для:ТачикаваТатикава, Синдзюку и Токио
JC24Такао 高 尾3,353,1JC Линия Тюо (Быстрая). Линия Кэйо Такао Хатиодзи Токио
JC25Сагамико 相 模 湖9,562,6Сагамихара Канагава
JC26Фуджино 藤 野3,766,3
JC27Уэнохара 上 野 原3,569,8Уэнохара Яманаси
JC28Шиоцу 四方 津4,274,0
JC29Янагава 梁 川3,677,6Оцуки
JC30Торисава 鳥 沢3,681,2
JC31Сарухаси 猿 橋4,185,3
JC32Оцуки 大 月2,587,8Линия Фудзикюко (некоторые прямые поезда в / из Кавагутико )
Прямое сообщение:Основная линия Тюо для Кофу (см. Ниже)Некоторые до линии Фудзикюко для Кавагутико/
Станция №СтанцияЯпонскаяРасстояниеПередачаМестоположение
JC32Оцуки 大 月87,8Линия Фудзикюко Оцуки Яманаси
CO33Хацукари 初 狩93,9
CO34Сасаго 笹 子100,4
CO35Кай-Ямато 甲 斐 大 和106,5Кошу
CO36Кацунума-будокё 勝 沼 ぶ ど う 郷112,5
CO37Энзан 塩 山116,9
CO38Привет гаши-Яманаши 東山 梨120.1Яманаши
CO39Яманашиси 山 梨 市122.2
CO40Касугаичō 春日 居 町125,0Фуэфуки
CO41Исава-онсен 石 和 温泉127,8
CO42Сакаори 酒 折131,2Кёфу
CO43Кёфу 甲 府134,1Линия Минобу
CO44Рюо 竜 王138,6Кай
CO45Сиодзаки 塩 崎142,7
CO46Нирасаки 韮 崎147,0Нирасаки
CO47Шимпу 新 府151,2
CO48Анаяма 穴 山154,7
CO49Хинохару 日 野 春160,1Хокуто
CO50Нагасака 長坂166,3
CO51Кобучизава 小淵 沢173,7Линия Коуми
Синано-Сакаи 信 濃 境178,2Фудзими Нагано
Фудзими 富士 見182,9
Сузуранносато す ず ら ん の 里186,1
Аояги 青 柳188,0Чино
Чино 茅 野195.2
Фумондзи-Джанкшен普 門寺 信號 場(198.9)Сува
Ками-Сува 上 諏 訪201.9
Шимо-Сува 下 諏 訪206,3Симосува
Окая 岡 谷210,4Линия Тюо (для Тацуно)Окая
Мидорико み ど り 湖218,2Сиодзири
Сиодзири 塩 尻222,1

Окая - Сиодзири

Ветвь Окая-Сиодзири h - старый маршрут главной линии Тюу. Он перевозит небольшое количество маршрутных поездов и поездов от / до линии Иида, которая разветвляется в Тацуно.

СтанцияЯпонскийРасстояниеПередачаМестоположение
Окая 岡 谷210,4Линия Тюо (для Ками-Сува, Мидорико)Окая Нагано
Кавагиси 川 岸213.9
Тацуно 辰 野219,9Линия Иида Тацуно
Синано-Кавасима 信 濃 川島224,2
Оно 小野228,2
Сиодзири 塩 尻238,1Линия Тюо (для Мидорико)

Линия Синоной

Линия Тюо (для Кисо-Фукусима)

Сиодзири

До открытия На новом маршруте между Окая и Сиодзири был перекресток (перекресток Хигаси-Сиодзири (東 塩 尻 信号 場)) между станциями Оно и Сиодзири. У него была обратная раскладка. Сигнальная станция была закрыта 12 октября 1983 года.

Сиодзири - Накацугава

Сиодзири является точкой, разделяющей Восточную и Западную линии; поезд не идет от одного к другому. Ограниченный экспресс Shinano является основным маршрутом на сельском участке Сиодзири-Накацугава.

Нет.СтанцияЯпонскийРасстояниеПередачаМестоположение
Сиодзири 塩 尻222,1(см. Выше)Сиодзири Нагано
Себа 洗馬226,3
Хидесио 日出 塩231,0
Некава 贄 川236,2
Кисо-Хирасава 木 曽 平 沢241,4
Нараи 奈良 井243,2
Ябухара 藪 原249,8Кисо (деревня)
Миянокоси 宮 ノ 越255,5Кисо (город)
Харано 原野258,3
CF30Кисо-Фукусима 木 曽 福島263,8
CF29Агемацу 上 松271,1Агемацу
Курамото 倉 本277,7
Сухара 須 原282,5Окува
Окува 大 桑285,8
Нодзири 野 尻288,8
Юникане 十二 兼292,5Нагисо
CF23Нагисо 南 木 曽298,0
Тадачи 田 立304,3
Сакашита 坂 下307,1Накацугава Гифу
Отиайгава 落 合川313.2
CF19Накацугава 中 津 川317.0 Линия Тюо (для Тадзими, Нагоя)

Накацугава - Нагоя

Местные и скоростные поезда ходят по линии, соединяющей Накацугава и Нагоя. На этом участке проходит городское движение в районе Большой Нагои.

Пригородные поезда останавливаются на всех станциях (кроме Sann Junction).

Легенды :

  • ●: Все поезда останавливаются
  • | ↓ ↑ : все поезда проходят (стрелки указывают направление проезда)
  • ▼: останавливаются только поезда южного направления
  • ▲: останавливаются только поезда северного направления
No.СтанцияЯпонскийРасстояние. (км)ОстановкиПередачиМестоположение
RapidHome Liner
TajimiMizunamiNakatsugawaГород / городПрефектура
CF19Накацугава 中 津 川317.0 Линия Тюо (для Кисо-Фукусима и Сиодзири)Накацугава Гифу
CF18Мино-Сакамото 美 <乃 坂 坂 坂476>323,4
CF17Эна 恵 那328,6Железная дорога Акэти Линия Акэти Эна
CF16Такенами 武 並334,0
CF15Камадо 釜 戸339,4Мизунами
CF14Мизунами 瑞 浪346,8
CF13Токиси 土 岐 市353,7Токи
CF12Тадзими 多 治 見360,7 Линия Таита Тадзими
CF11Кококеи 古 虎 渓365,3||
CF10Джокоджи 定 光寺368,8||Касугай Айти
CF09Козоджи 高 蔵 寺372,9Петля Айти Ли ne
CF08Джинриō 神 領376,1||
CF07Касугай 春日 井378,8|
CF06Качигава 勝 川381,9|Tōkai Transport Service Jōhoku Line
CF05Син-Морияма 新 守 山384,6||Нагоя
CF04Ōzone 大 曽 根387.1ST Линия Meitetsu Seto

Линия Meij Me

Nagoya Guideway Bus Линия Yutorito

CF03Chikusa 千種389,8Nagoya Subway Logo V2 (Higashiyama Line).svg Линия Хигасияма
CF02Цурумаи 鶴 舞391,3 Линия Цурумаи
CF01Канаяма 金山393,6 Основная линия Токаидо

NH Основная линия Мэйтэцу Нагоя

Линия Мэйдзё

Линия Мейко

Узел Санно山 王 信号 場395.1||JR Freight Филиал Нагояминато
CF00Нагоя 名古屋396.9Shinkansen jrc.svg Токайдо Синкансэн

Основная линия Токайдо

Главная линия Кансай

Nagoya Subway Logo V2 (Higashiyama Line).svg Линия Хигасияма

Nagoya Subway Logo V2 (Sakura-dori Line).svg Линия Сакура-дори

Линия Аонами

NH Основная линия Мэйтэцу НагояМэйтэцу Нагоя )

E Кинтэцу Линия НагояКинтэцу Нагоя )

Сигналы и развязки

Узел Фумондзи
  • Узел Фумондзи (普 門寺 信号 場, Фумондзи Синодзё) соединение между станциями Чино и Ками-Сува в Сува, Нагано. Он был введен в эксплуатацию 2 сентября 1970 года.
  • Узел Санно (山 王 信号 場, Санно Шингоудзё) - это узел, который направляет грузовые перевозки с главной линии Тюо на грузовую ветку линии Токаидо между Станции Канаяма и Нагоя в Нагое. Он был введен в эксплуатацию 10 октября 1962 года.
Подвижной состав

Chūō East Line (JR East)

Новые поезда серии E233 введены в эксплуатацию на пригородных сообщениях в районе Токио с 26 декабря 2006 года. Эти поезда являются развитием серии E231, которые используются на других пригородных линиях в районе Токио, и заменены стареющий подвижной состав серии 201 введен на линию в 1981 году.

С 2017 года новые электропоезда серии E353 были введены в экспресс-перевозки Azusa и Super Azusa Limited, заменив поезда серий E351 и E257.

Chūō West Line (JR Central)

Набор поездов серии 383 на сервисе Shinano

Грузовой поезд

История

Железная дорога Кобу (甲 武 鉄 道) открыла начальный участок линии Тюо из От станции Синдзюку до станции Татикава в 1889 году. Затем компания расширила линию на запад и восток (в сторону Токио), пока она не была национализирована в 1906 году. Японские государственные железные дороги ( JGR) затем продолжил расширять линию, достигнув Сиодзири в том же году и Токио (на станции Сёхейбаси (昌平 橋 駅)) в 1908 году. JGR также построила линию от Нагои, первая секция, открывшаяся в 1900 году, с соединением линий в 1911 году. В таблице ниже указаны даты открытия секций.

В 1904 году участок между станцией Иидамати (ранее находившейся между станциями Суидобаси и Иидабаси) и станцией Накано был первой городской электрической железной дорогой в Японии, работающей на 600 В постоянного тока. Электрификация была расширена в 1919 и 1922 годах, увеличена до 1200 В постоянного тока при распространении на Токио в 1927 году, снова повышена до 1500 В постоянного тока в 1929 году и достигла Кофу в 1931 году. Электрификация со стороны Нагано была введена в эксплуатацию по частям с 1966 года, а вся линия была электрифицирована к 1973 году.

График строительства магистрали Тюо
РазделДата открытияСтроитель
Ист-ЛайнТокио1 марта 1919 годаJGR
Мансейбаши †
1 апреля 1912 года
Сёхейбаши †
19 апреля 1908 года
Очаномидзу
31 декабря 1904 года
Иидамачи †
3 Апрель 1895 года
Ушигомэ †
9 октября 1894 года
Синдзюку
11 апреля 1889 года
Тачикава
11 августа 1889 года
Хатиодзи
1 августа 1901 годаJGR
Уэнохара
1 июня 1902 года
Торисава
1 октября 1902 года
Оцуки
1 февраля 1903 года
Кай-Ямато. (Хаджикано)
11 июня 1903 года
Кофу
15 декабря 1903 г.
Нирасаки
21 декабря 1904 г.
Фудзими
25 ноября 1905 г.
Окая
5 июля 1983 г.. (см. Примечание ниже)JNR
Сиодзири
Западная линия1 декабря 1909 г.JGR
Ябухара
5 октября 1910 г.
Миянокоши
1 мая 1911 г.
Кисо-Фукусима
25 ноября 1910 г.
Агемацу
5 октября 1910 г.
Сухара
1 декабря 1909 года
Нодзири
1 сентября 1909 года
Нагисо (Мидоно)
15 июля 1909 года
Сакашита
1 августа 1908 года
Накацугава. (Накацу)
21 декабря 1902 года
Тадзими
25 июля 1900 года
Нагоя

Примечания :

  • Участок между станцией Окая и Сиодзири - это новый маршрут, который заменил старый маршрут, открытый 11 июня 1906 года компанией JGR.
  • Названия станций в скобках являются исходными названиями.
  • Станции, отмеченные †, теперь закрыты.
  • До соединения Восточной и Западной линий в 1911 г. участок между станциями Сиодзири и Миянокоси принадлежал Восточной линии.

Бывшие соединительные линии

Поезд Китаена на мосту Кисогава, который существует до сих пор
  • Станция Митака: 3-километровая линия до завода Nakajima Aircraft, открытая в 1942 году и закрытая в 1945 году. В 1950 году использовалась территория завода. построить спортивный стадион. Линия от Митаки до стадиона Мусасино (武 蔵 野 競技場 前) вновь открылась 14 апреля 1951 года, но была снова закрыта 1 ноября 1959 года.
  • Станция Кокубунджи: 7-километровая линия была открыта в 1910 году для перевозки гравия с Тамагава. Он закрылся в 1914 году из-за повреждений, причиненных наводнением, но был вновь открыт в 1916 году после восстановления японской армией. 26 мая 1920 года линия была присоединена к JNR, но операции были приостановлены с 1 декабря 1921 года. В 1934 году открылось 6-километровое продолжение Токийского ипподрома. Услуги на линии были приостановлены с 1 октября 1944 года и возобновлены с 24 апреля 1947 года. 1 апреля 1973 года линия на ипподром Токио закрылась, и линия была преобразована в линию линии Мусасино.
  • Станция Кофу: конный трамвай Яманаси открыл свой первый участок колеи 660 мм (2 фута 2 дюйма) в 1898 году., а к 1904 году были открыты две линии (на Кацунума и Фудзикава) общей протяженностью 34 км. В 1930 году линия Кацунума была закрыта, а другая линия была закрыта за Кай-Аояги, в 20 км от Кофу. Компания переименовала себя в электрическую железную дорогу Яманаси, отрегулировала (до 1067 мм) и электрифицировала линию на 600 В постоянного тока и эксплуатировала ее до 1962 года.
  • Станция Сакасита: 11 км 762 мм (2 фута 6 дюймов) Линия Сакагава с шириной колеи была открыта в сторону Маруно речной железной дорогой Хисака в 1926 году. Пассажирские перевозки осуществлялись в 8 км до Окуи. В том же году Лесная служба открыла 9-километровую линию, соединяющую в Маруно, и 2-километровую ветку от Окуи, которая действовала с 1933 по 1958 год. В 1944 году Лесная служба взяла на себя линию Сакагава и эксплуатировала ее до 1961 года, когда все 20 линия закрыта.
  • Станция Накацугава: Железная дорога Китаэна использовала 23-километровую линию Энаден до Цукэти, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, с 1924 по 1978 год. В Цукэти она перегружала древесину с 762-миллиметровой (2 фута 6) in) лесная железная дорога с шириной колеи 18 км и 14-километровым и двумя 5-километровыми ответвлениями, действовавшими с 1932 по 1959 год.
  • Станция Эна: Электрическая железная дорога Ивамура эксплуатировала 13-километровую линию, электрифицированную на 600 V DC в одноименный город между 1906 и 1935 годами. В 1922 году была открыта 4-километровая ветка к месту плотины Ой для перевозки строительных материалов. После завершения строительства дамбы линия была продана железной дороге Кита-Эна. но она закрылась в 1934 году.
  • Станция Токиси: Железная дорога Огава открыла 10-километровую линию до своего одноименного города между 1922 и 1924 годами. В 1950 году линия была электрифицирована при напряжении 1500 В постоянного тока и закрыта в результате наводнения. повреждение в 1972 году.
  • Станция Ябухара: Лесная линия Огисо работала в течение неизвестного периода.
  • Станция Агэмацу: Лесная железная дорога Отаки работала между 1911 и 1975 гг.
  • Станция Нодзири: Лесная железная дорога Нодзири работала в течение неизвестного периода.
  • Станция Тадзима: Железная дорога Касахара открыла 5-километровую линию до своего одноименного города in 1928. Passenger services ceased in 1971, and the line closed in 1978.

Proposed connecting lines

  • Chino Station: The Saku Railway, which had built the line from Komoro on the Shinetsu Line to Koumi, proposed to build a line from Tanaka on the Shinetsu Line to this station. The company was nationalised before construction started, and JGR connected the Koumi line to the Chuo Main Line in 1935, making this proposal redundant.

Accidents

On September 12, 1997, a Super Azusa limited express bound for Matsumoto collided with a 201 series local train that failed to stop at a red signal while passing through Ōtsuki Station.

References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:38:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru