EMU серии E353 в сервисе Super Azusa в январе 2017 года | |
Обзор | |
---|---|
Тип сервиса | Limited express |
Статус | Operational |
Locale | Префектура Чиба / Токио / Префектура Канагава, Префектура Яманаси / Префектура Нагано, Япония |
Первое обслуживание | 1 Октябрь 1957 года (полуэкспресс). 12 декабря 1966 года (ограниченный экспресс) |
Последнее обслуживание | 15 марта 2019 года (Super Azusa) |
Текущий оператор (ы) | JR East |
Бывший оператор | JNR |
Route | |
Используемые линии | Основная линия Тюо, Линия Синоной, Основная линия Сёбу и Линия Оито |
Бортовые услуги | |
Класс (ы) | Зеленый + Обычный |
Кейтеринг | Троллейбус |
Технический | |
Подвижной состав | Серия E353 Электропоезда |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока |
Рабочая скорость | 130 км / ч (80 миль / ч) |
Azusa (あ ず さ) - это экспресс, обслуживаемый East Japan Railway Company (JR East), который в основном курсирует между Синдзюку и Мацумото через Основная линия Тюо и Линия Синоной. Название Азуса взято от реки Азуса в Мацумото, Нагано. На главной линии Тюо ограниченный экспресс Кайдзи также курсирует между Токио / Синдзюку и Кофу / Рюо
Super Azusa (ス ー パ ー あ ず さ) - это прежнее название, данное службам, работающим с улучшенным подвижным составом с наклоняемым кузовом, а именно серией E351 и серией E353 ( до 16 марта 2019 г.).
Как По состоянию на 16 марта 2019 года ежедневно выполняется 18 рейсов туда и обратно. Все поезда ходят по основной линии Тюо и линии Синоной, некоторые из них также ходят по основной линии Сёбу и линии Оито.
. Раздел | Номер поезда | |
---|---|---|
Восточное направление (вверх) | Западное направление (вниз) | |
Синдзюку - Мацумото | 4, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 28, 32, 34, 36 | 1, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 27, 29, 31, 33, 35 |
Токио - Синдзюку - Мацумото | 2, 6, 8 | 25 |
Синдзюку - Мацумото - Минами-Отари | 26 | 5 |
Тиба - Синдзюку - Мацумото | 30 | 3 |
【Тиба - Фунабаши - Киншичо / Токио 】 - Синдзюку - Тачикава - Хатиодзи - Оцуки - Кофу - (Нирасаки ) - Кобучидзава - 【Фудзими 】 - Чино - Ками-Сува - 【Шимо-Сува 】 - Окая - Сиодзири - Мацумото - 【Тойошина - Хотака - Синано-Омачи - Хакуба - Минами-Отари 】
Чтобы сесть на поезд Азуса, необходимо приобрести билет на экспресс-поезд с ограниченным сроком действия вместе с билетом по базовому тарифу. Существует два типа таких ограниченных экспресс-билетов: билет с зарезервированным местом (座席 指定 券, Zaseki shitei ken) и билет без бронирования (座席 未 指定 券, Zaseki mishitei ken).
Билет зарезервированного места позволяет зарезервировать указанное место для держателя. Статус зарезервированного места обозначается светом зеленого цвета наверху соответствующего сиденья.
Билет на незарезервированное место позволяет его владельцу сесть на любое незарезервированное место . красный верхний фонарь означает, что место не зарезервировано; в то время как желтый верхний фонарь означает, что место зарезервировано для более поздней части поездки, подразумевая, что пассажир должен уступить свое место пассажиру, который зарезервировал место, когда они садятся в поезд позже.
Кисо Азуса (木 曾 あ ず さ) была дополнительной ограниченной экспресс-службой, которая действовала в 2017 и 2018 годах, поскольку часть кампании Shinshū Destination Campaign (信 州 デ ス テ ィ ネ ー シ ョ ン キ ャ ン ペ ー ン) по развитию туризма в префектуре Нагано (Синсю - старое название региона). Дополнительный поезд курсировал по главной линии Тюо между Синдзюку и Нагисо через Тацуно. Принимая во внимание, что туристы будут ночевать в этом районе, входящий поезд в Синдзюку был запущен на следующий день после того, как прибыл исходящий поезд в Нагисо.
В 2018 году поезд совершил 2 рейса туда и обратно за время кампании.
Синдзюку - Тачикава - Хатидзи - Кофу - Чино - Ками-Сува - Окая - Тацуно - Сиодзири - Нараи - Кисо-Фукусима - Nagiso
Поезд серии E353 в апреле 2018 г.
С 23 декабря 2017 г. в сервисах Super Azusa были представлены новые электропоезда серии E353. К марту 2018 года все сервисы Super Azusa были заменены поездами серии E353, а поезда серии E257, использовавшимися в сервисах Azusa, к 16 марта 2019 года. После объединения всех сервисов Super Azusa и Azusa в серии E353, название Super Azusa было упразднено.
EMU серии 181 в сервисе Azusa в 1975 году
EMU серии 165
EMU серии в сервисе Super Azusa в июле 2010 г.
E257 series EMU на сервисе Azusa в январе 2008 года
Все Службы Азуса (серия E353) состоят из девяти вагонов, как показано ниже, с номерами от 4 до 12, с вагоном 4 в конце Синдзюку.
№ вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | KuMoHa E353-0 | MoHa E353-1000 | KuMoHa E352-0 | KuHa E353-0 | MoHa E353-500 | MoHa E352-500 | MoHa E353-2000 | SaHa E353-0 | SaRoHa E353-0 | MoHa E353-0 | MoHa E352-0 | KuHa E352-0 | |
Размещение | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зеленое | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | |
Удобства | Туалет | Туалет | Туалет | Туалет | Туалет | Туалет | Туалет |
Услуги Азуса (серия E257) были состоящий из 2 + 9 или 9 вагонов, как показано ниже, с вагоном 1 на южном (Тиба / Токио / Синдзюку) конце. Все автомобили были предназначены для некурящих.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | KuHa E257 | KuMoHa E257 | KuHa E257 | MoHa E257 | MoHa E256 | MoHa E257 | SaHa E257 | SaRoHa E257 | MoHa E257 | MoHa E256 | KuHa E256 | ||
Размещение | Зарезервировано | Зарезервировано | Не зарезервировано | Незащищено | Незащищено | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зеленый | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано |
С марта 2018 года по март 2019 года службы Super Azusa были сформированы из 3 + 9-вагонных поездов серии E353, как показано ниже, с вагоном 1 на южном конце (Токио / Синдзюку). Все автомобили были для некурящих. Были дни, когда вагон 3 использовался как зарезервированный вагон для сидения.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | KuMoHa E353- 0 | MoHa E353-1000 | KuMoHa E352-0 | KuHa E353-0 | MoHa E353-500 | MoHa E352-500 | MoHa E353-2000 | SaHa E353-0 | SaRoHa E353-0 | MoHa E353-0 | MoHa E352-0 | KuHa E352-0 | |
Размещение | Зарезервировано | Зарезервировано | Незащищено | Незащищено | Незащищено | Незарезервировано | Незарезервировано | Зарезервировано | Зеленый | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | |
Удобства | Туалет | Туалет | Туалет | Туалет | Туалет | Туалет | Туалет |
Служба Азуса началась 1 октября 1957 года как полуэкспресс, курсирующий между Синдзюку и Мацумото. Это действовало до 24 апреля 1960 года, когда оно было передано полуэкспресс-службам Хакуба.
Название Азуса было возрождено с 12 декабря 1966 г. для использования в ограниченных экспресс-службах, курсирующих между Синдзюку и Мацумото.
Премьер-служба Super Azusa начала свою работу 3 декабря 1994 года с поставки первых новых электропоездов серии E351 с наклоном.
Новые электропоезда серии E257 были введены в сервисы Azusa из начало пересмотренного расписания - 1 декабря 2001 года.
Курение было запрещено во всех вагонах с 18 марта 2007 года.
С 16 марта 2019 года с заменой поездов серии E257 на поезда серии E353 на всех услугах Азуса название Super Azusa было прекращено и было интегрировано с услугами Азуса.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Азуса (поезд). |