Станция Кинтэцу-Тамбабаши. 近 鉄 丹波 橋 駅 | |
---|---|
Восточный вход | |
Местоположение | Фусими, Киото, Киото. Япония |
Обслуживается | железной дорогой Кинтэцу |
Линия (линии) | Киотская линия |
Соединения | Тамбабаши Станция (Основная линия Кейхана ) |
Другая информация | |
Код станции | B07 |
Веб-сайт | Официальный |
История | |
Открыт | 1928 |
Предыдущие имена | Хориучи |
Пассажиры | |
2015 финансовый год | 46,795 / Ежедневно |
Станция Кинтецу-Тамбабаши (近 鉄 丹波 橋 駅, Кинтецу Танбабаши-эки) - железнодорожная станция на Kintetsu Railway Kyoto Line в Фусими, Киото, Япония. Он тесно связан защищенным пешеходным мостом с станцией Тамбабаши на электрической железной дороге Кейхан Линия Кейхан.
Станция имеет две боковые платформы и два пути.
1 | ■ Линия Киото | для Ямато-Сайдайдзи, Нара, Тенри, Ямато-Яги и Кашихараджингу-маэ |
2 | ■ Линия Киото | для Такэда, Кокусайкайкан и Киото |
Все поезда, включая все экспрессы ограниченного движения, заходят на эту станцию. Типичные почасовые услуги в непиковый рабочий день от этой станции:
Up поезда (в сторону Киото и Кокусаикайкан)
(возможно, будет быстрее сесть на первый доступный поезд до Такеда и сделать пересадку там)
Поезда вниз ( в направлении Син-Танабе, Нара, Тенри и Кашихара)
Маршрут линии Кинтэцу к северу от этой станции ранее был маршрутом линии Нара, хотя на линии Нара не было станции между Фусими и Станции Момояма. Бывшая линия Нара к югу от этой станции до точки слияния с нынешней линией была полностью удалена и не может быть отслежена.
В то время как районы станций Кейхан и Кинтэцу ограничены улицей Танбабаши на севере и улицей Шимо-Итабаси на юге, до объединения станций в 1945 году ворота станции Хориучи находились на улице Симо- Улица Итабаши и ворота станции Тамбабаши находились на улице Танбабаши. Поэтому пересадочным пассажирам было рекомендовано сделать пересадку на станции Момоямагорё-маэ и станции Фусими-Момояма, которые выходили на одну и ту же улицу Отэсудзи, вместо пересадки на Хориучи и Тамбабаши. Когда интегрированная станция была отделена в 1960-х годах, станции были перестроены с помощью соединительного моста, который обеспечивает легкий доступ между станциями Тамбабаши и Кинтецу-Тамбабаши.
Физическое соединение линий электрической железной дороги Кейхан и Нара и объединение станций были выполнены для обеспечения резервирования железнодорожной сети с учетом возможного разрушения железнодорожных объектов атаками противника, хотя строительство было завершено в декабре 1945 г., после окончания Второй мировой войны. Кроссоверы были удалены после окончания проката в 1968 году, но следы легко обнаружить.
« | Сервис | » | ||
---|---|---|---|---|
Линия Киото | ||||
Фусими | Местное | Момоямагорио-маэ | ||
Такеда | Полуэкспресс | Момоямагорио-маэ | ||
Такэда | Экспресс | Момоямагорио-маэ | ||
Киото | Лимитед Экспресс | Таканохара. (на север: первый поезд - 9:40). (на юг: отправление из Киото после 15:00). Ямато-Сайдайдзи | ||
Киото | Limited Express «Симакадзе» | Ямато-Сайдайдзи |
На Викискладе есть медиа относится к станции Кинтэцу-Тамбабаши. |
Координаты : 34 ° 56'18,33 ″ N 135 ° 45'58,88 ″ E / 34,9384250 ° N 135,7663556 ° E / 34,9384250; 135.7663556