Станция Кинтецу-Тамбабаши

редактировать
Железнодорожная станция в Киото, Япония
Станция Кинтэцу-Тамбабаши. 近 鉄 丹波 橋 駅
Восточный вход на станцию ​​Кинтецу Тамбабаши.jpg Восточный вход
МестоположениеФусими, Киото, Киото. Япония
Обслуживаетсяжелезной дорогой Кинтэцу
Линия (линии)Киотская линия
СоединенияТамбабаши Станция (Основная линия Кейхана )
Другая информация
Код станцииB07
Веб-сайтОфициальный
История
Открыт1928
Предыдущие именаХориучи
Пассажиры
2015 финансовый год46,795 / Ежедневно

Станция Кинтецу-Тамбабаши (近 鉄 丹波 橋 駅, Кинтецу Танбабаши-эки) - железнодорожная станция на Kintetsu Railway Kyoto Line в Фусими, Киото, Япония. Он тесно связан защищенным пешеходным мостом с станцией Тамбабаши на электрической железной дороге Кейхан Линия Кейхан.

Содержание

  • 1 Линии
  • 2 Схема
    • 2.1 Платформы
  • 3 Услуги
  • 4 История
  • 5 Соседние станции
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Линии

Схема

Станция имеет две боковые платформы и два пути.

Платформы

1■ Линия Киотодля Ямато-Сайдайдзи, Нара, Тенри, Ямато-Яги и Кашихараджингу-маэ
2■ Линия Киотодля Такэда, Кокусайкайкан и Киото

Услуги

Все поезда, включая все экспрессы ограниченного движения, заходят на эту станцию. Типичные почасовые услуги в непиковый рабочий день от этой станции:

Up поезда (в сторону Киото и Кокусаикайкан)

  • 10 поездов до Кинтецу Киото, из которых:
    • 3 экспрессов ограничены и курсируют без остановка
    • 3 - экспрессы и заход в Такеда и Тоджи
    • 4 - пригородные поезда
  • 3 поезда до Кокусайкайкан на линии Карасума Киотского метро, ​​из которых:
    • 1 является экспрессом и заходит в Такеда, тогда все станции на линии Карасума
    • 2 - это пригородные поезда

(возможно, будет быстрее сесть на первый доступный поезд до Такеда и сделать пересадку там)

Поезда вниз ( в направлении Син-Танабе, Нара, Тенри и Кашихара)

  • 2 ограниченных экспресса в Кашихара-дзингу-маэ, заходящие в Ямато-Сайдайдзи и Ямато-Яги, из которых:
    • 1 пара с ограниченным экспрессом для Нара и разъединяется в Ямато-Сайдайдзи
  • 2 ограниченных экспресса для Кинтэцу Нара, заходящих в Ямато-Сайдайдзи, из которых:
    • 1 пара с ограниченным экспрессом для Кашихара-дзингу-маэ и развязки в Ямато-Сайдайдзи
  • 2 выражения в Кашихара-дзингу-маэ, зайдя в Момояма-Горё-маэ, Окубо, Син-Танабэ, Син-Хосоно, Таканохара, Ямато-Сайдайдзи, Кинтецу Корияма, Хирахата, Таварамото и Ямато-Яги
  • , затем на всех станциях>2 отправляются в Кинтэцу Нара, заходя в Момояма-Горё-маэ, Окубо, Син-Танабэ, Син-Хосоно, Таканохара, Ямато-Сайдайдзи и Син-Омия
  • 6 местных поездов до Син-Танабэ, из которых :
    • 3 продолжаются до Ямато-Сайдайдзи, из которых 2 - до Кашихара-дзингу-маэ

История

Схема маршрута, включая линию Кейхана, по состоянию на 1967 год (щелкните, чтобы развернуть)
  • 1928 - Станция Хориучи (堀 内 駅) начинает работу в качестве станции Nara Electric Railway Co., Ltd.
  • 1945 г. - рельсы электрической железной дороги Нары соединены с станцией Тамбабаши Кейхана и Станция Хориучи прекращена
  • 1963 - Нара электрическая железная дорога объединяется с Кинтэцу
  • 1967 - Платформы Кинтэцу вновь открываются для поездов Кинтэцу (кроме поездов, проходящих через Кейхан) как часть интегрированной станции Тамбабаши
  • 1968 - Сквозные поезда t o Кейхан прекращено, а секция станции Кинтэцу переименована в Станция Кинтэцу Тамбабаши
  • 1998 - Повышена до остановки Rapid Express
  • 2002 - Повышена до остановки Limited Express
  • 2003 - Киото Линия Rapid Express прекращена

Маршрут линии Кинтэцу к северу от этой станции ранее был маршрутом линии Нара, хотя на линии Нара не было станции между Фусими и Станции Момояма. Бывшая линия Нара к югу от этой станции до точки слияния с нынешней линией была полностью удалена и не может быть отслежена.

В то время как районы станций Кейхан и Кинтэцу ограничены улицей Танбабаши на севере и улицей Шимо-Итабаси на юге, до объединения станций в 1945 году ворота станции Хориучи находились на улице Симо- Улица Итабаши и ворота станции Тамбабаши находились на улице Танбабаши. Поэтому пересадочным пассажирам было рекомендовано сделать пересадку на станции Момоямагорё-маэ и станции Фусими-Момояма, которые выходили на одну и ту же улицу Отэсудзи, вместо пересадки на Хориучи и Тамбабаши. Когда интегрированная станция была отделена в 1960-х годах, станции были перестроены с помощью соединительного моста, который обеспечивает легкий доступ между станциями Тамбабаши и Кинтецу-Тамбабаши.

Физическое соединение линий электрической железной дороги Кейхан и Нара и объединение станций были выполнены для обеспечения резервирования железнодорожной сети с учетом возможного разрушения железнодорожных объектов атаками противника, хотя строительство было завершено в декабре 1945 г., после окончания Второй мировой войны. Кроссоверы были удалены после окончания проката в 1968 году, но следы легко обнаружить.

Соседние станции

«Сервис»
Линия Киото
Фусими МестноеМомоямагорио-маэ
Такеда ПолуэкспрессМомоямагорио-маэ
ТакэдаЭкспрессМомоямагорио-маэ
Киото Лимитед ЭкспрессТаканохара. (на север: первый поезд - 9:40). (на юг: отправление из Киото после 15:00). Ямато-Сайдайдзи
КиотоLimited Express «Симакадзе»Ямато-Сайдайдзи

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиа относится к станции Кинтэцу-Тамбабаши.

Координаты : 34 ° 56'18,33 ″ N 135 ° 45'58,88 ″ E / 34,9384250 ° N 135,7663556 ° E / 34,9384250; 135.7663556

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:13:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте