Основная линия Нанкай |
---|
|
EMU Нанкай серии 1000 на местной службе |
Обзор |
---|
Родное имя | 南海 本 線 |
---|
Регион | Префектура Осака, Префектура Вакаяма |
---|
Термини | Намба. Вакаямаси |
---|
Служба |
---|
Оператор (-и) | Nankai Electric Railway Co., Ltd. |
---|
История |
---|
Открыт | 1885 |
---|
Закрыт | 1993 (ветка Тэннодзи) |
---|
Технический |
---|
Длина линии | 64,2 км (39,9 мили) |
---|
Количество гусениц | Квадроцикл (Намба - Суминое). Двойной (Суминоэ - Вакаямаси) |
---|
Ширина колеи | 1067 мм (3 футов 6 дюймов) |
---|
Старый калибр | Намба-Сакаи (Азумабаши): 2 фута 9 дюймов (838 мм). (1885–1897) |
---|
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушные линии |
---|
рабочая скорость | 110 км / ч (68 миль / ч) |
---|
[ ]Нанкайская магистраль |
---|
Легенда |
| 0,2 | Намба -1980 | | 0,0 | Намба 1980- | | | | | 0,9 | Имамияэбису | | | | | 1,4 | Син-Имамия | | 2,0 | Хагиночая | | | | | 3,0 | Тенгача ya | | | | | | "Линия Шиомибаши" | | | (часть линии Коя) | | 3.9 | Кишиносато-Тамаде | | | Тамаде заброшена в 1993 году | объединение до станции Кишиносато-Тамадэ |
| | | Коя Линия | | 5,1 | Кохама | | | Трамвай Ханкай : Линия Ханкай | | | Линия Ханкай Уэмати | | | Сумиёси | | | Сумиёсикен | | 5,7 | Сумиёситайша | | | | | 6,5 | Суминое -1916 | | | Депо Суминое | | 6,7 | Суминое 1928- | | | Яматогава (первый) -1888 | | | Река Ямато | | | Яматогава ( второй) 1889-1917 | | 8,2 | Ситидо | | | Железная дорога Ханкай (позже Муниципальный трамвай Осаки Линия Ханкай) | | | Сакаи (первый) -1955 | | 9,8 | Сакаи (третий) 1985- | | | Река Тейт | | | Сакаи (второй) 1955-1985 | | | Тхама-китамачи | | | Ветвь Охама | | | Рюджин заброшен в 1955 году консолидация до станции Сакаи | | | | | | Тхама | | 11,2 | Минато | | | Дедзима (железная дорога Ханкай) | | 12,7 | Исидзугава | | | Симо-Исидзу (железная дорога Ханкай) | | | Река Исидзу | | 13.8 | Суваномори | | | Суванохама | | | Трамвай Ханкай: Ханкай Линия | | | Слева: Хамадера (железная дорога Ханкай) | | | Справа: Кайдобата | | | | | 14,8 | Хамадеракэн | | | Хамадеракэн (Ханкай) | | | JR West : Линия Ханва ( «Ветвь Хагоромо») | | 15,5 | Хагоромо Линия Хигаси-Хагоромо | | | Линия Нанкай Такашинохама | | 16,6 | Такасинохама -1918 | | 17,4 | Такаиши | | 18,5 | Кита-Сукэмацу | | 19,4 | Мацунохама | | 20,4 | Идзумиотсу | | | Река Оцу | | 22,3 | Тадаока | | 23,7 | Харуки | | | Река Харуки | | 26,1 | Идзуми-Омия | | | | | 25,0 | Кишивада | | | | | 26,9 | Такодзидзо | | | Река Цуда | | 28,6 | Кайдзука | | | Линия Мизума | | | | | 30,4 | Нишикинохама | | | | | 31,3 | Цурухара | | 32,4 | Ихараносато | | | Река Сано | | | | | 34,0 | Идзумисано | | | Линия аэропорта | | | JR West: Линия аэропорта Кансай | | 35,9 | Город Ринку | | | Мост аэропорта Кансай | | 42,8 | Аэропорт Кансай Аэропорт Кансай | | 36,1 | Хагурадзаки | | | | | | Депо Хагурадзаки | | 37,4 | Ёсиминосато | | | | | 38,8 | Окадаура | | 40,6 | Таруи | | | | | 43,1 | Одзаки | | 44,6 | Тотториносо | | 46,6 | Хакоцукури | | 50,2 | Таннова | | 51,9 | Мисаки-коэн | | | Линия Танагава | | | Фукэ заброшена в 1958 г. | | 56,3 | Кёси | | | ↑Префектура Осака | | | Туннель Киоши | | | ↓Префектура Вакаяма | | 58,0 | Вакаямадайгакумаэ | | | Када | | | Линия Када | | 61,6 | Кинокава | | 62,5 | Вакаяма-китагути -1903 | | | Река Кинокава | | | JR West: Основная линия Кисеи | | | Депо Вакаяма | | 64,2 | Вакаямаси | | | Трамвайная линия Вакаяма (линия Кайнан) | | | Ветвь Китадзима | | | Линия Вакаямако | | 67.0 | Вакаямако |
|
Подробная информация о районе Намба |
---|
|
|
Nankai Main Line (南海 本 線, Nankai Honsen) - одна из двух основных железнодорожных линий японской частной железной дороги компании Nankai Electric Railway, вместе с Линия Коя. Маршрут пролегает от станции Намба в южной части центра города Осака до станции Вакаямаси в Вакаяма через Сакаи, Идзумиотсу, Кишивада, Кайзука, Изумисано, Сеннан, Ханнан и Мисаки муниципалитетов. Собственное имя совпадает с названием компании «Главная линия Нанкай», а не просто «Основная линия», которую часто можно увидеть на других частных железных дорогах Японии. Линии главной полосы Нанкай и соединительные линии, за исключением Линии Коя и Линии аэропорта, имеют общее название «Линия Нанкай (南海 線, Нанкай Сен)». Линия обозначена пиктограммой волн, либо выделена синим, хвойным или зеленым цветом линии Коя.
Содержание
- 1 Данные маршрута
- 2 Типы услуг
- 3 Станции
- 3.1 Основная линия
- 3.2 Ветвь Tennoji
- 4 Подвижной состав
- 5 История
- 5.1 Бывшая соединительные линии
- 6 Ссылки
Данные маршрута
- Длина линии: 64,2 км (39,9 миль)
- Путь: четверной от Намбы до Суминоэ (до Кишиносато-Тамаде, два восточных пути относятся к линии Коя. исключительно), вдвое от Суминоэ до Вакаямаси
Типы услуг
Нанкай и Кинтецу - единственные два частных железнодорожных оператора в Кансай, которые предлагают платные поезда Limited Express.
- Лимитед Экспресс Южный (特急 サ ザ ン, Токкю "Сазан")
- Ограниченный экспресс Южный курсирует между Намба и Вакаямаши или Вакаямако. Они обслуживаются 8-вагонными группами, 4 вагона из 8-ми взимаются за бронирование мест. Поезда до и от Вакаямако соединяются с паромными переправами Нанкай в регион Шикоку и обратно.
- Airport Limited Express Rapi: t (空港 特急 ラ ピ ー ト, Kūk Tokkyū "Rapīto ")
- Экспресс-поезда" Rapi: t ", ограниченные аэропортом, курсируют между Намба и аэропортом Кансай и исключительно с 6-вагонными группами серии 50000. Все автомобили платные за бронирование места. Поезда Rapi: t α останавливаются только на станциях, отмеченных буквой S, а поезда Rapi: t β - на станциях, отмеченных буквами S и S *. Они работают с момента открытия международного аэропорта Кансай в 1994 году.
- Express (急 行, Kyūk)
- Экспресс-поезда курсируют между Намба и Вакаямаши или Вакаямако до 10 утра и после 16:00 в будние дни и утром по субботам, воскресеньям, праздникам и проезжаем станцию Харуки. Они эксплуатируются в составе 6 или 8 вагонов. Четвертый вагон 8-вагонного поезда для Намбы предназначен только для женщин утром до прибытия в Тенгачую к 8:30 по будням.
- До 26 ноября 2005 г. работал весь день, по два в час с 10 с утра до 16 часов
- Airport Express (空港 急 行, Kūkō Kyūkō)
- Экспрессы аэропорта курсируют между Намба и аэропортом Кансай весь день и останавливаются в Харуки. 4 поезда ходят в каждом направлении в час с 10.00 до 16.00. Они эксплуатируются в составе 6 или 8 вагонов. Четвертый вагон 8-вагонного поезда для Намбы предназначен только для женщин утром до прибытия в Тенгачую к 8:30 по будням.
- Sub Express (区間 急 行, Kukan Kyūkō)
- Субэкспрессы курсируют между Намба и Хагурадзаки, Мисакикоэн или Вакаямаши утром, вечером и ночью. Они останавливаются на экспресс-станциях аэропорта между Намба и Идзумисано и на всех станциях между Идзумисано и Вакаямаши. Поезда, следующие на Намба, ходят каждое утро, а в будние дни - в часы пик вечером.
- Полуэкспресс (準 急 行, Jun Kyūkō)
- Полуэкспрессы курсируют из Хагурадзаки или Харуки в Намбу. только в будние дни утром.
- Местное сообщение (普通, Фуцу)
- Пригородные поезда ходят между Намбой и Вакаямаши весь день. Они также возвращаются на Намбу в Хагурадзаки, Таруи, Мисакикёэн или в аэропорт Кансай в часы пик и в полночь. Только 1 поезд, идущий на север, курсирует от Вакаямаши до Хагурадзаки в полночь. Поезда проходят станции Imamiyaebisu и Haginochaya из-за отсутствия платформ на путях Nankai Line. Эти станции обслуживаются пригородными поездами линии Коя.
- В японских железнодорожных операциях "Фуцу" (буквально "обычный, нормальный") и "Какуэки Тейша" (буквально "поезд, который останавливается на каждой станции", «Какутей» для краткости) используются как синонимы для поездов, которые останавливаются на каждой станции. Однако только на Нанкайской железной дороге эти два слова используются для обозначения разных классов поездов. Первый предназначен для жителей основной линии Нанкай, которые не останавливаются на двух вышеуказанных станциях, а второй предназначен для поездов линии Коя, которые останавливаются на них, что соответствует значению японского названия класса обслуживания.
Станции
Main Line
- ●: Поезда останавливаются.
- ▲: Rapi: t α поезда проходят, β поезда останавливаются.
- ▼: в Харуки поезда-экспресс, отмеченные значком белая линия делает остановку
- ◆: Поезда останавливаются в непиковые часы с 1 по 3 января каждого года.
- |↑: Все поезда проходят (стрелки указывают направление)
- Вакаямадайгакумаэ стал одна из южных станций 18 октября 2014 г.
Номер | Станция | Японская | Расстояние (км) | Местное | Semi-Express | Sub-Express | Airport Express | Express | Ltd. Exp. Саузерн | Лтд. Exp. Rapi: t | Переводы | Местоположение |
---|
NK01 | Namba | 難 波 | 0,0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | | Chūō-ku, Осака | Префектура Осака |
---|
NK02 | Имамияэбису | 今 宮 戎 | 0,9 | | | ↑ | | | | | | | | | | | | Нанива-ку, Осака |
---|
NK03 | Син-Имамия | 新 今 宮 | 1,5 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | - JR West:
- кольцевая линия Осаки (JR-O19)
- Основная линия Кансай (линия Яматодзи) (JR-Q19)
- Метро Осаки (Dōbutsuen- Станция Маэ ):
- Линия Мидосудзи (M22)
- Линия Сакаисудзи (K19)
- Трамвай Ханкай Линия Ханкай (HN52: Син-Имамия-Экимаэ Станция)
| Нишинари-ку, Осака |
---|
NK04 | Хагиночая | 萩 ノ 茶屋 | 2.0 | | | ↑ | | | | | | | | | | | |
---|
NK05 | Тенгачая | 天下 茶屋 | 3.0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | - Метро Осака, линия Сакаисудзи (K20)
|
---|
NK06 | Кишиносато-Тамаде | 岸 里 玉 出 | 3.9 | ● | ↑ | | | | | | | | | | | |
---|
NK07 | Кохама | 粉 浜 | 5.1 | ● | ↑ | | | | | | | | | | | | Сумиёси-ку, Осака |
---|
NK08 | Сумиёситайша | 住 吉 大 社 | 5,7 | ● | ↑ | ◆ | ◆ | | | | | | | - Трамвай Ханкай:
- Линия Уэмати (HN10: станция Сумиёси)
- Линия Ханкай (HN12: Станция Сумиёситриимаэ)
|
---|
NK09 | Суминое | 住 ノ 江 | 6,7 | ● | ↑ | | | | | | | | | | | | Суминоэ-ку, Осака |
---|
NK10 | Ситидо | 七 道 | 8,2 | ● | ↑ | | | | | | | | | | | | Сакаи-ку, Сакаи |
---|
NK11 | Сакаи | 堺 | 9,8 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | |
---|
NK12 | Минато | 湊 | 11,2 | ● | ● | | | | | | | | | | | |
---|
NK13 | Исидзугава | 石津川 | 12,7 | ● | ● | | | | | | | | | | | | Ниси-ку, Сакаи |
---|
NK14 | Суваномори | 諏 訪 ノ 森 | 13,8 | ● | ● | | | | | | | | | | | |
---|
NK15 | Хамадеракен | 浜 寺 公園 | 14,8 | ● | ● | | | | | | | | | | | - Ханкайский трамвай, линия Ханкай (HN31: станция Хамадера-Экимаэ)
|
---|
NK16 | Хагоромо | 羽衣 | 15,5 | ● | ● | ● | ● | ● | | | | | | Такаиши |
---|
NK17 | Такаиши | 高 石 | 17.4 | ● | ● | | | | | | | | | | | |
---|
NK18 | Кита-Сукэмацу | 北助 松 | 18,5 | ● | ● | | | | | | | | | | | | Идзумиет su |
---|
NK19 | Matsunohama | 松 ノ 浜 | 19.5 | ● | ● | | | | | | | | | | | |
---|
NK20 | Izumiōtsu | 大 大 津 | 20.4 | ● | ● | ● | ● | ● | | | | | |
---|
NK21 | Tadaoka | 忠 岡 | 22,3 | ● | ● | | | | | | | | | | | | Тадаока |
---|
NK22 | Харуки | 春 木 | 23,7 | ● | ● | ● | ● | ▼ | | | | | | Кишивада |
---|
NK23 | Идзуми-Амия | 和 泉 大 宮 | 25,0 | ● | ● | | | | | | | | | | | |
---|
NK24 | Кишивада | 岸 和田 | 26,0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | |
---|
NK25 | Takojizō | 蛸 地 蔵 | 26,9 | ● | ● | | | | | | | | | | | |
---|
NK26 | Кайдзука | 貝 塚 | 28,6 | ● | ● | ● | ● | ● | | | | | | Кайдзука |
---|
NK27 | Нисикинохама | 二 色 浜 | 30,4 | ● | ● | | | | | | | | | | | |
---|
NK28 | Цурухара | 鶴 原 | 31,3 | ● | ● | | | | | | | | | | | | Изумисано |
---|
NK29 | Ихараносато | 井 原 里 | 32,4 | ● | ● | | | | | | | | | | | | |
---|
NK30 | Изумисано | 泉 佐野 | 34,0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | - Линия аэропорта Нанкай (есть прямые поезда до аэропорта Кансай.)
| |
---|
Прямые поезда: | Из Идзумисано: Местный / аэропортный экспресс / Ограниченный экспресс Rapi: t на линия аэропорта Нанкай для аэропорт Кансай |
---|
NK33 | Хагурадзаки | 羽 倉 崎 | 36,1 | ● | ● | ● | | | | | | | | Идзумисано | префектура Осака |
---|
NK34 | Ёсиминосато | 吉 見 ノ 里 | 37,4 | ● | | ● | | | | | | Таджири |
---|
NK35 | Окадаура | 岡田 浦 | 38,8 | ● | ● | | | | | | Сеннан |
---|
NK36 | Таруи | 樽 井 | 40,6 | ● | ● | | | | | |
---|
NK37 | Одзаки | 尾崎 | 43,1 | ● | ● | ● | ● | | Ханнан |
---|
NK38 | Тотториношō | 鳥取 ノ 荘 | 44,6 | ● | ● | | | | | |
---|
NK39 | Хакоцукури | 箱 作 | 46,6 | ● | ● | | | | | |
---|
NK40 | Таннова | 淡 輪 | 50,2 | ● | ● | | | | | | Мисаки |
---|
NK41 | Мисаки-кен | み さ き 公園 | 51,9 | ● | ● | ● | ● | |
---|
NK42 | Киоши | 孝子 | 56,3 | ● | ● | | | | | |
---|
NK43 | Вакаямадайгакумаэ. (Фудзитодай) | 和 歌 山 大学 前. (ふ じ と 台) | 58.0 | ● | ● | ● | ● | | Вакаяма | Префектура Вакаяма |
---|
NK44 | Кинокава | 紀 ノ 川 | 61,6 | ● | ● | | | | | - Линия Када (Линия Када Сакана)
|
---|
NK45 | Вакаямаси | 和 歌 山 市 | 64,2 | ● | ● | ● | ● | |
---|
Прямая линия: | От Вакаямаши : Экспресс (только в будние дни) / Ограниченный экспресс Южный до Линия Вакаямако для Вакаямако |
---|
Ветвь Тэннодзи
В списке против часовой стрелки: все состояния ns находятся в городе Осака, Префектура Осака.
Подвижной состав
EMU серии 50000 на rapi: t limited express service
EMU серии 12000 на экспресс-доставке Southern Limited, направленной на Wakayamakō
- 9000 series исключительно для южных регионов (незарезервированный автомобиль)
- 8300 series (с осени 2015 г.)
- 8000 серия исключительно для Южного (незарезервированный автомобиль)
- исключительно для Южного (незарезервированный автомобиль)
- (до октября 2015 г.)
- исключительно для Южного (зарезервированный автомобиль)
- серия 12000 исключительно для Southern (зарезервированный автомобиль)
- серия 50000 исключительно для rapi: t
История
Один из старейших частных железнодорожные линии все еще существуют, 2 фута Участок колеи 9 дюймов (838 мм) Намба - Яматогава (с момента закрытия) был открыт в 1885 году Ханкайской железной дорогой (阪 堺 鉄 道, Ханкай Тэцудо) (отдельно от нынешнего трамвая Ханкай ). Линия была продлена до Сакаи в 1888 году, а участок Намба - Сумиёситайша был продублирован в 1892 году.
В 1897 году тогда еще отдельная Нанкайская железная дорога открыла участок Сакаи - Сано (современный Идзумисано) с колеей 1067 мм с Участок Намба - Сано был восстановлен в соответствии с графиком, а участок Сумиёситайша - Сано повторился в том же году. В следующем году Hankai Co. объединилась с Nankai Railway, и линия была продлена до Вакаямы. Современная линия до Вакаямаши была завершена в 1903 году, а в 1906 году первый вагон-ресторан частной железной дороги в Японии был представлен на экспрессе Вакаяма.
Дублирование линии протянулось до Хамадеракоэн в 1907 году, Кайдзука в 1911 году, Такако в 1915 году и до Вакаямы в 1922 году.
Электрификация на 600 В постоянного тока началась в 1907 году на участке от Намбы до Хамадеракшена., и был завершен в 1911 году. Напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока в 1973 году.
Бывшие соединительные линии
- Станция Тенгачая - 2-километровая линия до Тэнноджи открылась в 1900 году. В 1933 году линия была электрифицирована на 1500 VDC, линия закрылась в 1984 году.
- Станция Сакаи - линия шириной 2 км от Шукуина до Охамы с колеей 1435 мм, электрифицированная на 600 В постоянного тока, открытая BanSakai Electric Railway Co. в 1912 году (и приобретенная Nankai в 1914 году.) соединялась на этой станции до закрытия в 1949 году.
- Станция Вакаяма - 3-километровая линия до Хигаси-Мацуэ на линии Нанкай-Када открылась в 1912 году. Линия была электрифицирована на 600 В постоянного тока в 1930 г. и закрыта в 1955 г.
Ссылки
Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии