Основная линия Нанкай

редактировать
Основная линия Нанкай
Nankai mainline symbol.svg
Nankai1050Series02.jpg EMU Нанкай серии 1000 на местной службе
Обзор
Родное имя南海 本 線
РегионПрефектура Осака, Префектура Вакаяма
ТерминиНамба. Вакаямаси
Служба
Оператор (-и)Nankai Electric Railway Co., Ltd.
История
Открыт1885
Закрыт1993 (ветка Тэннодзи)
Технический
Длина линии64,2 км (39,9 мили)
Количество гусеницКвадроцикл (Намба - Суминое). Двойной (Суминоэ - Вакаямаси)
Ширина колеи 1067 мм (3 футов 6 дюймов)
Старый калибрНамба-Сакаи (Азумабаши): 2 фута 9 дюймов (838 мм). (1885–1897)
Электрификация 1500 В постоянного тока, воздушные линии
рабочая скорость110 км / ч (68 миль / ч)

Nankai Main Line (南海 本 線, Nankai Honsen) - одна из двух основных железнодорожных линий японской частной железной дороги компании Nankai Electric Railway, вместе с Линия Коя. Маршрут пролегает от станции Намба в южной части центра города Осака до станции Вакаямаси в Вакаяма через Сакаи, Идзумиотсу, Кишивада, Кайзука, Изумисано, Сеннан, Ханнан и Мисаки муниципалитетов. Собственное имя совпадает с названием компании «Главная линия Нанкай», а не просто «Основная линия», которую часто можно увидеть на других частных железных дорогах Японии. Линии главной полосы Нанкай и соединительные линии, за исключением Линии Коя и Линии аэропорта, имеют общее название «Линия Нанкай (南海 線, Нанкай Сен)». Линия обозначена пиктограммой волн, либо выделена синим, хвойным или зеленым цветом линии Коя.

Содержание
  • 1 Данные маршрута
  • 2 Типы услуг
  • 3 Станции
    • 3.1 Основная линия
    • 3.2 Ветвь Tennoji
  • 4 Подвижной состав
  • 5 История
    • 5.1 Бывшая соединительные линии
  • 6 Ссылки
Данные маршрута
  • Длина линии: 64,2 км (39,9 миль)
  • Путь: четверной от Намбы до Суминоэ (до Кишиносато-Тамаде, два восточных пути относятся к линии Коя. исключительно), вдвое от Суминоэ до Вакаямаси
Типы услуг

Нанкай и Кинтецу - единственные два частных железнодорожных оператора в Кансай, которые предлагают платные поезда Limited Express.

Лимитед Экспресс Южный (特急 サ ザ ン, Токкю "Сазан")
Ограниченный экспресс Южный курсирует между Намба и Вакаямаши или Вакаямако. Они обслуживаются 8-вагонными группами, 4 вагона из 8-ми взимаются за бронирование мест. Поезда до и от Вакаямако соединяются с паромными переправами Нанкай в регион Шикоку и обратно.
Airport Limited Express Rapi: t (空港 特急 ラ ピ ー ト, Kūk Tokkyū "Rapīto ")
Экспресс-поезда" Rapi: t ", ограниченные аэропортом, курсируют между Намба и аэропортом Кансай и исключительно с 6-вагонными группами серии 50000. Все автомобили платные за бронирование места. Поезда Rapi: t α останавливаются только на станциях, отмеченных буквой S, а поезда Rapi: t β - на станциях, отмеченных буквами S и S *. Они работают с момента открытия международного аэропорта Кансай в 1994 году.
Express (急 行, Kyūk)
Экспресс-поезда курсируют между Намба и Вакаямаши или Вакаямако до 10 утра и после 16:00 в будние дни и утром по субботам, воскресеньям, праздникам и проезжаем станцию ​​Харуки. Они эксплуатируются в составе 6 или 8 вагонов. Четвертый вагон 8-вагонного поезда для Намбы предназначен только для женщин утром до прибытия в Тенгачую к 8:30 по будням.
До 26 ноября 2005 г. работал весь день, по два в час с 10 с утра до 16 часов
Airport Express (空港 急 行, Kūkō Kyūkō)
Экспрессы аэропорта курсируют между Намба и аэропортом Кансай весь день и останавливаются в Харуки. 4 поезда ходят в каждом направлении в час с 10.00 до 16.00. Они эксплуатируются в составе 6 или 8 вагонов. Четвертый вагон 8-вагонного поезда для Намбы предназначен только для женщин утром до прибытия в Тенгачую к 8:30 по будням.
Sub Express (区間 急 行, Kukan Kyūkō)
Субэкспрессы курсируют между Намба и Хагурадзаки, Мисакикоэн или Вакаямаши утром, вечером и ночью. Они останавливаются на экспресс-станциях аэропорта между Намба и Идзумисано и на всех станциях между Идзумисано и Вакаямаши. Поезда, следующие на Намба, ходят каждое утро, а в будние дни - в часы пик вечером.
Полуэкспресс (準 急 行, Jun Kyūkō)
Полуэкспрессы курсируют из Хагурадзаки или Харуки в Намбу. только в будние дни утром.
Местное сообщение (普通, Фуцу)
Пригородные поезда ходят между Намбой и Вакаямаши весь день. Они также возвращаются на Намбу в Хагурадзаки, Таруи, Мисакикёэн или в аэропорт Кансай в часы пик и в полночь. Только 1 поезд, идущий на север, курсирует от Вакаямаши до Хагурадзаки в полночь. Поезда проходят станции Imamiyaebisu и Haginochaya из-за отсутствия платформ на путях Nankai Line. Эти станции обслуживаются пригородными поездами линии Коя.
В японских железнодорожных операциях "Фуцу" (буквально "обычный, нормальный") и "Какуэки Тейша" (буквально "поезд, который останавливается на каждой станции", «Какутей» для краткости) используются как синонимы для поездов, которые останавливаются на каждой станции. Однако только на Нанкайской железной дороге эти два слова используются для обозначения разных классов поездов. Первый предназначен для жителей основной линии Нанкай, которые не останавливаются на двух вышеуказанных станциях, а второй предназначен для поездов линии Коя, которые останавливаются на них, что соответствует значению японского названия класса обслуживания.
Станции

Main Line

  • ●: Поезда останавливаются.
  • ▲: Rapi: t α поезда проходят, β поезда останавливаются.
  • ▼: в Харуки поезда-экспресс, отмеченные значком белая линия делает остановку
  • ◆: Поезда останавливаются в непиковые часы с 1 по 3 января каждого года.
  • |↑: Все поезда проходят (стрелки указывают направление)
  • Вакаямадайгакумаэ стал одна из южных станций 18 октября 2014 г.
НомерСтанцияЯпонскаяРасстояние (км)МестноеSemi-ExpressSub-ExpressAirport ExpressExpressLtd. Exp. СаузернЛтд. Exp. Rapi: tПереводыМестоположение
NK01Namba 難 波0,0Chūō-ku, Осака Префектура Осака
NK02Имамияэбису 今 宮 戎0,9Нанива-ку, Осака
NK03Син-Имамия 新 今 宮1,5Нишинари-ку, Осака
NK04Хагиночая 萩 ノ 茶屋2.0
NK05Тенгачая 天下 茶屋3.0
  • Osaka Metro Sakaisuji line symbol.svg Метро Осака, линия Сакаисудзи (K20)
NK06Кишиносато-Тамаде 岸 里 玉 出3.9
NK07Кохама 粉 浜5.1Сумиёси-ку, Осака
NK08Сумиёситайша 住 吉 大 社5,7
  • Префикс номера Hankai Tramway line.png Трамвай Ханкай:
    • Линия Уэмати (HN10: станция Сумиёси)
    • Линия Ханкай (HN12: Станция Сумиёситриимаэ)
NK09Суминое 住 ノ 江6,7Суминоэ-ку, Осака
NK10Ситидо 七 道8,2Сакаи-ку, Сакаи
NK11Сакаи 9,8
NK12Минато 11,2
NK13Исидзугава 石津川12,7Ниси-ку, Сакаи
NK14Суваномори 諏 訪 ノ 森13,8
NK15Хамадеракен 浜 寺 公園14,8
  • Префикс номера Hankai Tramway line.png Ханкайский трамвай, линия Ханкай (HN31: станция Хамадера-Экимаэ)
NK16Хагоромо 羽衣15,5Такаиши
NK17Такаиши 高 石17.4
NK18Кита-Сукэмацу 北助 松18,5Идзумиет su
NK19Matsunohama 松 ノ 浜19.5
NK20Izumiōtsu 大 大 津20.4
NK21Tadaoka 忠 岡22,3Тадаока
NK22Харуки 春 木23,7Кишивада
NK23Идзуми-Амия 和 泉 大 宮25,0
NK24Кишивада 岸 和田26,0
NK25Takojizō 蛸 地 蔵26,9
NK26Кайдзука 貝 塚28,6Кайдзука
NK27Нисикинохама 二 色 浜30,4
NK28Цурухара 鶴 原31,3Изумисано
NK29Ихараносато 井 原 里32,4
NK30Изумисано 泉 佐野34,0
Прямые поезда:Из Идзумисано: Местный / аэропортный экспресс / Ограниченный экспресс Rapi: t на Nankai airport line symbol.svg линия аэропорта Нанкай для аэропорт Кансай
NK33Хагурадзаки 羽 倉 崎36,1Идзумисанопрефектура Осака
NK34Ёсиминосато 吉 見 ノ 里37,4Таджири
NK35Окадаура 岡田 浦38,8Сеннан
NK36Таруи 樽 井40,6
NK37Одзаки 尾崎43,1Ханнан
NK38Тотториношō 鳥取 ノ 荘44,6
NK39Хакоцукури 箱 作46,6
NK40Таннова 淡 輪50,2Мисаки
NK41Мисаки-кен み さ き 公園51,9
NK42Киоши 孝子56,3
NK43Вакаямадайгакумаэ. (Фудзитодай)和 歌 山 大学 前. (ふ じ と 台)58.0Вакаяма Префектура Вакаяма
NK44Кинокава 紀 ノ 川61,6
NK45Вакаямаси 和 歌 山 市64,2
Прямая линия:От Вакаямаши : Экспресс (только в будние дни) / Ограниченный экспресс Южный до Nankai mainline symbol.svg Линия Вакаямако для Вакаямако

Ветвь Тэннодзи

В списке против часовой стрелки: все состояния ns находятся в городе Осака, Префектура Осака.

СтанцияЯпонскаяЗакрытаМестоположение
Тенгачая 天下 茶屋18 ноября 1984Нисинари-ку, Осака
曳 舟1949
今 池 町1 апреля 1993 года
大門 通1949
飛 田 本 通1 апреля 1993 года
Тэннодзи 天王寺Теннодзи-ку, Осака
Подвижной состав
EMU серии 50000 на rapi: t limited express service EMU серии 12000 на экспресс-доставке Southern Limited, направленной на Wakayamakō
  • 9000 series исключительно для южных регионов (незарезервированный автомобиль)
  • 8300 series (с осени 2015 г.)
  • 8000 серия исключительно для Южного (незарезервированный автомобиль)
  • исключительно для Южного (незарезервированный автомобиль)
  • (до октября 2015 г.)
  • исключительно для Южного (зарезервированный автомобиль)
  • серия 12000 исключительно для Southern (зарезервированный автомобиль)
  • серия 50000 исключительно для rapi: t
История

Один из старейших частных железнодорожные линии все еще существуют, 2 фута Участок колеи 9 дюймов (838 мм) Намба - Яматогава (с момента закрытия) был открыт в 1885 году Ханкайской железной дорогой (阪 堺 鉄 道, Ханкай Тэцудо) (отдельно от нынешнего трамвая Ханкай ). Линия была продлена до Сакаи в 1888 году, а участок Намба - Сумиёситайша был продублирован в 1892 году.

В 1897 году тогда еще отдельная Нанкайская железная дорога открыла участок Сакаи - Сано (современный Идзумисано) с колеей 1067 мм с Участок Намба - Сано был восстановлен в соответствии с графиком, а участок Сумиёситайша - Сано повторился в том же году. В следующем году Hankai Co. объединилась с Nankai Railway, и линия была продлена до Вакаямы. Современная линия до Вакаямаши была завершена в 1903 году, а в 1906 году первый вагон-ресторан частной железной дороги в Японии был представлен на экспрессе Вакаяма.

Дублирование линии протянулось до Хамадеракоэн в 1907 году, Кайдзука в 1911 году, Такако в 1915 году и до Вакаямы в 1922 году.

Электрификация на 600 В постоянного тока началась в 1907 году на участке от Намбы до Хамадеракшена., и был завершен в 1911 году. Напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока в 1973 году.

Бывшие соединительные линии

  • Станция Тенгачая - 2-километровая линия до Тэнноджи открылась в 1900 году. В 1933 году линия была электрифицирована на 1500 VDC, линия закрылась в 1984 году.
  • Станция Сакаи - линия шириной 2 км от Шукуина до Охамы с колеей 1435 мм, электрифицированная на 600 В постоянного тока, открытая BanSakai Electric Railway Co. в 1912 году (и приобретенная Nankai в 1914 году.) соединялась на этой станции до закрытия в 1949 году.
  • Станция Вакаяма - 3-километровая линия до Хигаси-Мацуэ на линии Нанкай-Када открылась в 1912 году. Линия была электрифицирована на 600 В постоянного тока в 1930 г. и закрыта в 1955 г.
Ссылки

Эта статья включает материалы из соответствующей статьи в японской Википедии

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:16:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте