Линия Коя

редактировать

.

Линия Коя
Nankai koya line symbol.svg
Nankai31000 RINKAN.jpg Ограниченная экспресс-служба Ринкан
Обзор
Родное имя高 野 線
ВладелецNankai Electric Railway
РегионПрефектура Осака, Префектура Вакаяма
ТерминиШиомибаси. Гокуракубаши
Сервис
Тип
Депо (а)Чиода, Охарата
Технический
Длина линии64,5 км (40,1 мили)
Количество путейДвойной (Шиомибаши - Хашимото). Одинарный (Хашимото - Гокуракубаши)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока, воздушная контактная сеть
Рабочая скорость100 км / ч (60 миль / ч)

Линия Коя (高 野 線, Коя сен) - железнодорожная линия в Префектура Осака и префектура Вакаяма, Япония, принадлежащая и управляемая Нанкайской электрической железной дорогой, частной железнодорожной компанией. Он соединяет Осаку и Коясан, столицу японской буддийской секты Сингон, через пригород Осаки., например Сакаи, Осакасаяма, Тондабаяси и Кавачинагано в префектуре Осака и Хашимото и Коя в префектуре Вакаяма. Чтобы отличить ее от других линий Нанкай, линия Коя обозначена пиктограммами хвойных деревьев, которые напоминают гору Коя, или зеленым цветом линии.

По историческим причинам линия официально начинается на станции Шиомибаси в Осаке и пересекает главную линию Нанкай, другую главную линию компании, в Кишиносато- Станция Тамадэ, хотя оперативно она начинается на станции Намба вместе с линией Нанкай, расходится на станции Кишиносато-Тамадэ и идет к станции Гокуракубаси, чтобы соединиться с Коясаном через Нанкайская кабельная линия.

На участке от Шиомибаши до Кишиносато-Тамаде, называемом «Линия Сиомибаси» (汐 見 橋 線), поезда ходят только между этими двумя станциями. Участок от Хасимото до Гокуракубаши и канатной дороги Коясан получил название «Цветочная железная дорога Коя» (こ う や 花 鉄 道) из-за поездки на экскурсионном поезде «Тенку».

Содержание
  • 1 Шаблоны услуг
  • 2 Станции
    • 2.1 Намба - Кишиносато-Тамадэ - Гокуракубаши
    • 2.2 Сиомибаши - Кишиносато-Тамаде
  • 3 История
  • 4 Ссылки
Шаблоны обслуживания
Местное (各 駅 停車, Какуэки Тейша)
Между Намбой и Сакаихигаши, Китанода, Конго, Тиёда, Кавачинагано, Мииккаичичо, Ринканден-энтоши или Хашимото, а также между Хашимото и Кояшита Сэкашита или Гокура -Экспресс (準 急, Junkyū)
Все поезда, идущие на юг, курсируют от Намбы до Идзуми-Тюо по линии скоростной железной дороги Сембоку. По утрам в будние дни поезда, идущие на север для Намбы, ходят из Кавачинагано и Тиёда в дополнение к прямым поездам с Скоростной железной дороги Сембоку.
Sub Express (区間 急 行, Kukan Kyūk)
Поезда курсируют между Намбой и Кавачинагано, Мииккаичичо, Ринканден-энтоши или Идзуми-Тюо (линия Сембоку).
Экспресс (急 行, Кьюко)
Поезда ходят в основном между Намба и Мииккаичичо, Ринканден-энтоши или Хашимото. Несколько поездов курсируют между Намба и Кояшита или Гокуракубаши.
Rapid Express (快速 急 行, Kaisoku Kyūkō)
Все поезда курсируют между Намба и Гокуракубаши и используют специальный подвижной состав «Zoomcar». По вечерам в будние дни поезда, идущие на юг до Хашимото из Намбы, ходят с использованием другого подвижного состава.
Limited Express (特急, Tokkyū)
Kōya (こ う や) курсирует между Намба и Гокуракубаши, а также Ринкан (り ん か ん) между Намба и Хашимото.
С 5 декабря 2015 года также начали курсировать Semboku Liner (泉 北 ラ イ ナ ー) между Намба и Идзуми-Тюо (линия Сембоку). Все места в поездах Limited Express зарезервированы.
Экскурсионный поезд Tenku (観 光 列車 「天空」)
С 3 июля 2009 года поезда ходят между Хашимото и Гокуракубаши ежедневно, кроме среды и четверга, с марта по ноябрь. а также по субботам, воскресеньям и в праздничные дни с декабря по февраль. Они останавливаются в Камуро и Кудояме.
  • Для расчета стоимости проезда расстояние между Тенгачая и Тезукаяма определено как 1,8 км
Станции

Намба - Кишиносато-Тамаде - Гокуракубаши

Легенды:

  • ●: Все поезда останавливаются.
  • |: Все поезда проходят.
  • ◆: Поезда Extra Limited Express, отправляющиеся из Хашимото, останавливаются здесь
  • ▲ - Semboku Liner No Stop
Название линииНет.СтанцияЯпонскийРасстояние (км)Полу-экспрессСуб-экспрессЭкспрессRapid ExpressTenkūLimited ExpressTransfersLocation
из Shiomibashi
Nankai Main LineNK01Намба 難 波(3.9)-Метро Осаки :

A Линия Кинтэцу Намба (A01: Осака Намба )

Префикс номера Hanshin Railway.png Линия Ханшин Намба (HS41: Осака Намба)

JRW kinki-Q.svg JR West Основная линия Кансай (Линия Яматодзи ) (JR-Q17: JR Namba )

Тюо-ку, Осака Префектура Осака
NK02Имамияэбису 今 宮 戎(3.0)-Нанива-ку, Осака
NK03Син-Имамия 新 今 宮(2.5)-JR West:

Метро Осаки (Добуцуэн-маэ ):

Префикс номера Hankai Tramway line.png Трамвай Ханкай Линия Ханкай (H N52: Шин-Имамия-Экимаэ)

Нисинари-ку, Осака
NK04Хагиночая 萩 ノ 茶屋(1.9)-
NK05Тенгачая 天下 茶屋(0,9)-
  • Метро Осаки Сакаисудзи line symbol.svg Метро Осака Линия Сакаисудзи (K20)
NK06Кишиносато-Тамаде 岸 里 玉 出0,04,6
Линия Коя
NK51Тэдзукаяма 帝 塚 山1,15,7Сумиёси-ку, Осака
NK52Сумиесихигаши 住 吉 東2,06,6
NK53Sawanochō 沢 ノ 町2,97,5
NK54Abikomae 我 孫子 前3,58,1
NK55Асакаяма 浅 香山4,89,4Сакаи-ку, Сакаи
NK56Сакаихигаси 堺 東6,411,0
NK57Микунигаока 三国 ヶ 丘7,912,5
NK58Mozuhachiman 百舌 鳥 八 幡8,813,4
NK59Nakamozu 中 百舌 鳥9,514.1Префикс номера Semboku Rapid Railway line.png Скоростная железная дорога Сембоку (сквозное сообщение)

Osaka Metro Midosuji line symbol.svg Метро Осака, линия Мидосудзи (M30)

Кита-ку, Сакаи
NK60Ширасаги 白鷺10,515,1
NK61Хацусиба 初 芝12,016,6Хигаси-ку, Сакаи
NK62Хагихаратенджин 萩 原 天神12,917,5
NK63Китанода 北野 田14,719,3
NK64Саяма 狭 山15,620,2Осакасаяма
NK65Осакасаямаси 大阪 狭 山 市17,221,8
NK66Kongō 金剛18,322,9
NK67Такидани 滝 谷20,024,6Тондабаяси
NK68Тиёда 千代 田21,325,9Кавачинагано
NK69Кавачинагано 河内 長野23,428,0
NK70Миккаичичō 三 日 市 町25,129,7
NK71Mikanodai 美加 の 台26,731,3
NK72Чихаяг учи 千 早 口28,633,2
NK73Амами 天 見30,334,9
NK74Кимитэге 紀 見 峠34,038,6Хашимото префектура Вакаяма
NK75Ринканден'энтоши 林 間 田園 都市35,339,9
NK76Миюкицудзи 御 幸 辻37,341,9
NK77Хашимото 橋本40,144,7
NK78Кии-Симидзу 紀伊清 水43,247,8
NK79Камуро 学 文 路45,850,4
NK80Кудояма 九 度 山47,652,2Кудояма, район Ито
NK81Каяшита 高 野 下49,654,2
NK82Шимо-Косава 下 古 沢51,355,9
NK83Ками-Косава 上古 沢53,057,6
NK84Кии-Хосокава 紀 伊 細 川56,060,6Коя, округ Ито
NK85Кии -Камия 紀 伊 神 谷58,463,0
NK86Гокуракубаси 極 楽 橋59,964,5

Шиомибаши - Кишиносато-Тамаде

Участок известен как линия Шиомибаси (汐 見橋 線).

Нет.СтанцияЯпонскийРасстояние (км)ПересадкиМестоположение
NK06-5Шиомибаши 汐 見 橋0,0
  • Символ линии метро Osaka Sennichimae. svg Метро Осаки Линия Сенничимаэ (S15: Сакурагава)
  • Префикс номера Hanshin Railway.png Линия Хансин Намба (HS42: Сакурагава)
Нанива-ку, Осака Префектура Осака
NK06 -4Ашихарачō 芦 原 町0,9
  • JRW kinki- O.svg Кольцевая линия JR West Osaka (JR-O17: Ashiharabashi)
NK06-3Кизугава 木 津 川1,6Нишинари-ку, Осака
NK06-2Цумори 津 守2,6
NK06-1Ниси-Тенгачая 西 天下 茶屋3,6
NK06Кишиносато-Тамаде 岸 里 玉 出4,6
  • Nankai mainline sy mbol.svg Основная линия Нанкай
  • Nankai koya line symbol.svg Линия Коя
История

Железная дорога Коя открыла участок от Шиомибаси до Саямы в период с 1898 по 1900 год и продлила линию до Кавачинагано в 1902 году. Этот участок был электрифицирован при напряжении 600 В постоянного тока в 1912 году. Все дальнейшие расширения были электрифицированы при открытии.

Участок Кавачинагано - Миккаичичо открылся в 1914 году, а в следующем году линия была продлена до Хашимото. В 1922 году компания объединилась с Нанкай, и в 1929 году открылся участок Хасимото - Гокуракубаси.

Двойное отслеживание линии началось в 1924 году и достигло Кавачинагано в 1938 году. Напряжение в сети было увеличено до 1500 В постоянного тока в В 1973 и следующем году двойное отслеживание достигло Миккаичичо и Хашимото в 1995 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:51:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте