Международный аэропорт Кансай

редактировать
международный аэропорт в Осаке, Япония

Международный аэропорт Кансай. 関 西 国際 空港. Кансай Кокусай Куко
Kix aerial photo.jpg
Резюме
Тип аэропортаPublic
ОператорАэропорты Кансай. (Орикс и Аэропорты Винчи )
обслуживаютРайон Большой Осаки
МестоположениеИдзумисано, Сеннан, Тадзири. Префектура Осака
Открытие1994
Хаб для
Focus city для
Высота AMSL 5 м / 17 футов
Координаты 34 ° 26′03 ″ с.ш. 135 ° 13'58 ″ E / 34,43417 ° N 135,23278 ° E / 34,43417; 135,23278 Координаты : 34 ° 26′03 ″ N 135 ° 13′58 ″ E / 34,43417 ° N 135,23278 ° E / 34,43417; 135.23278
Веб-сайтwww.kansai-airport.or.jp / en / index.asp
Карта
RJBB is located in Osaka Prefecture RJBBRJBB Местоположение в префектуре Осака Показать карту префектуры Осака RJBB is located in Kansai region RJBBRJBB Местоположение в регионе Кансай Показать карту региона Кансай RJBB is located in Japan RJBBRJBB Местоположение в Японии Показать карту Японии RJBB is located in Asia RJBBRJBB Местоположение в Азии Показать карту Азии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
06R / 24L350011,483Асфальтобетон
06L / 24R4,00013,123Асфальтобетон
Статистика (2017)
Пассажирские перевозки27 987 564. (Increase11%)
Международные пассажирские перевозки21 138 928. (Increase13%)
Воздушные перевозки185 174. (Increase5%)
Объем фрахта в тоннах824,485. (Increase14%)
Объем международных перевозок в тоннах814,704. (Increase15%)

Кансай Международный аэропорт (関 西 国際 空港, Кансай Кокусай Куко, в просторечии известный как Канку (関 空)) (IATA : KIX, ICAO : RJBB ) - это международный аэропорт, расположенный на искусственном острове (Канкудзима (関 空 島)) в центре. из залива Осака у берега Хонсю, в 38 км (24 миль) к юго-западу от станции Осака, расположенного в трех муниципалитетах, включая Идзумисано (север), Сеннан (юг) и Таджири (центральный), в префектуре Осака, Япония.

Кансай открылся 4 сентября 1994 года для уменьшения переполненности первоначального международного аэропорта Осаки, называемого аэропорта Итами, который находится ближе к городу Осака и сейчас обслуживает только внутренние рейсы. Он состоит из двух терминалов: Терминал 1 и Терминал 2. Терминал 1, разработанный итальянским архитектором Ренцо Пиано, является самым длинным терминалом аэропорта в мире, его длина составляет 1,7 км (1,1 мили). Аэропорт служит международным хабом для All Nippon Airways, Japan Airlines и Nippon Cargo Airlines, а также хабом. для Peach, первого международного бюджетного перевозчика в Японии.

В 2016 году аэропорт посетили 25,2 миллиона пассажиров, что сделало его 30-м по загруженности аэропортом в Азии и 3-м по загруженности аэропортом в Японии. Общий объем грузовых перевозок составил 802 162 тонн, из которых 757 414 тонн - международные (18-е место в мире) и 44 748 тонн - внутренние. Вторая взлетно-посадочная полоса размером 4000 м × 60 м была открыта 2 августа 2007 года. По состоянию на июнь 2014 года аэропорт Кансай стал азиатским узлом с 780 еженедельными рейсами в Азию и Австралазию (включая грузовые перевозки 119), 59 еженедельные рейсы в Европу и Ближний Восток (грузовые перевозки 5) и 80 еженедельных рейсов в Северную Америку (грузовые перевозки 42).

Кансай был назван лучшим персоналом аэропорта в Азии, лучшим персоналом аэропорта мира и лучший аэропорт в мире по доставке багажа в 2020 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Эксплуатация
    • 1.3 Расширение
    • 1.4 Связь с аэропортом Итами
    • 1.5 Тайфун Джеби
  • 2 Терминала
    • 2.1 Терминал 1
    • 2.2 Терминал 2
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Грузовой транспорт
  • 4 Наземный транспорт
    • 4.1 Железнодорожный транспорт
    • 4.2 Автобус
    • 4.3 Парковка
    • 4.4 Паромное сообщение
  • 5 Другие услуги
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История
Вестибюль на 3-м этаже, в пределах самого длинного терминала аэропорта al in the world

В 1960-х, когда регион Кансай быстро терял торговлю по сравнению с Токио, планировщики предложили новый аэропорт около Кобе и Осаки. Первоначальный международный аэропорт города, аэропорт Итами, расположенный в густонаселенных пригородах Итами и Тойонака, был окружен зданиями; его невозможно было расширить, и многие из его соседей подали жалобы из-за шумового загрязнения проблем.

После протестов вокруг нового международного аэропорта Токио (ныне международного аэропорта Нарита ), который был построен на экспроприированной земле в сельской части префектуры Тиба, планировщики решили построить аэропорт на море. Новый аэропорт был частью ряда новых разработок, направленных на возрождение Осаки, которая на протяжении большей части столетия теряла экономические и культурные позиции Токио.

Первоначально аэропорт планировалось построить недалеко от Кобе, но город Кобе отказался от этого плана, поэтому аэропорт был перенесен в более южное место в заливе Осака. Там он мог быть открыт 24 часа в сутки, в отличие от своего предшественника в городе.

Строительство

Спутниковое фото аэропорта Кансай (нижний правый остров) в заливе Осака. Аэропорт Кобе строится на недостроенном острове около середины фотографии. Центр Осаки находится в правом верхнем углу вместе с картой международного аэропорта Осаки.

Был предложен искусственный остров длиной 4 км (2,5 мили) и шириной 2,5 км (1,6 мили). Инженерам необходимо было преодолеть чрезвычайно высокий риск землетрясений и тайфуновштормовыми нагонами до 3 м 10 футов). Глубина воды 18 м поверх 20 м мягкой глины голоцена, содержащей 70% воды. Миллион песчаных водостоков был построен в глине для удаления воды и затвердевания глины.

Строительство началось в 1987 году. Морская стена была завершена в 1989 году (сделана из камня и 48 000 четвероногих ). Три горы были раскопаны на 21 миллион м (27 миллионов кубических ярдов), и 180 миллионов м (240 миллионов кубических ярдов) были использованы для строительства острова 1. 10 000 рабочих и 10 миллионов рабочих часов в течение трех лет с использованием восьмидесяти кораблей были необходимы для завершите 30-метровый (98 футов) (или 40-метровый) слой земли над морским дном и внутри морской стены. В 1990 году был построен трехкилометровый мост, соединяющий остров с материком в районе город Ринку, стоимостью 1 миллиард долларов. Завершение строительства искусственного острова увеличило площадь префектуры Осака настолько, что она больше не является самой маленькой префектурой в Японии (префектура Кагава теперь самая маленькая).

Торги и строительство аэропорт был источником международных торговых трений в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Премьер-министр Ясухиро Накасоне ответил на опасения американцев, в частности, со стороны сенатора Фрэнка Мурковски, что предложения будут сфальсифицированы в пользу японских компаний путем предоставления специальных офисов для потенциальных международных подрядчиков, что в конечном итоге мало что сделало для облегчения участия иностранных подрядчиков в процессе торгов. Позже иностранные авиакомпании жаловались, что две трети площади в зале вылета были выделены японским перевозчикам, что непропорционально фактической перевозке пассажиров через аэропорт.

Согласно прогнозам, остров утонет на 5,7 м (19 футов) по наиболее оптимистичной оценке, так как вес материала, использованного для строительства, давил на илы морского дна. Однако к 1999 году остров затонул на 8,2 м (27 футов) - намного больше, чем предполагалось. Этот проект стал самым дорогим строительным проектом в современной истории после двадцати лет планирования, трех лет строительства и 15 миллиардов долларов инвестиций. Многое из того, что было изучено, вошло в успешные искусственные острова в иловых отложениях для нового аэропорта Китакюсю, аэропорта Кобе и международного аэропорта Тюбу Сентрейр. Уроки аэропорта Кансай были также применены при строительстве международного аэропорта Гонконга.

. В 1991 году началось строительство терминала. Чтобы компенсировать опускание острова, были спроектированы регулируемые колонны для поддержки здания терминала. Их расширяют за счет вставки толстых металлических пластин в их основания. Правительственные чиновники предложили сократить длину терминала, чтобы сократить расходы, но архитектор Ренцо Пиано настаивал на сохранении всей запланированной длины терминала. Аэропорт был открыт 4 сентября 1994 года.

17 января 1995 года в Японии произошло землетрясение в Кобе, эпицентр которого составлял около 20 км (12 mi) вдали от KIX и убили 6434 человека на главном острове Японии Хонсю. Благодаря своей сейсмологической инженерии аэропорт остался невредимым, в основном благодаря использованию скользящих соединений. Даже стекла в окнах остались нетронутыми. 22 сентября 1998 года аэропорт пережил тайфун со скоростью ветра более 130 миль в час (210 км / ч).

19 апреля 2001 года аэропорт был одним из десяти сооружений, которым был присвоен «Памятник гражданского строительства тысячелетия». "награда Американского общества инженеров-строителей.

По состоянию на 2008 г. общая стоимость аэропорта Кансай составила 20 млрд долларов, включая рекультивацию земель, две взлетно-посадочные полосы, терминалы и сооружения. Большая часть дополнительных затрат первоначально была связана с опусканием острова, которое ожидалось из-за слабых грунтов в заливе Осака. После строительства скорость обрушения была настолько серьезной, что аэропорт широко раскритиковали как инженерно-геологическую катастрофу. Скорость снижения снизилась с 50 см (20 дюймов) в год в 1994 году до 7 см (2,8 дюйма) в год в 2008 году.

Эксплуатация

Международный аэропорт Кансай со зданием терминала на заднем плане Билетный зал на 4-м этаже, на котором изображена крыша аэровокзала терминала

Открытый 4 сентября 1994 года, аэропорт служит центром для нескольких авиакомпаний, таких как All Nippon Airways, Japan Airlines и Nippon Cargo Airlines. Это международные ворота в регион Кансай Японии, в который входят крупные города Киото, Кобе и Осака. Другие внутренние рейсы Кансая летают из более старого, но более удобно расположенного международного аэропорта Осаки в Итами или из более нового аэропорта Кобе.

Аэропорт был по уши в долгах, теряя 560 миллионов долларов в виде процентов каждый год. Авиакомпании сдерживали высокие сборы за посадку (около 7500 долларов за Боинг 747 ), второй самый дорогой в мире после Нариты. В первые годы работы аэропорта чрезмерная арендная плата за терминал и счета за коммунальные услуги за концессии на территории также увеличивали эксплуатационные расходы: по некоторым оценкам до открытия, чашка кофе должна была стоить 10 долларов США. Владельцы бизнеса в Осаке настаивали на том, чтобы правительство взяло на себя бремя затрат на строительство, чтобы аэропорт оставался привлекательным для пассажиров и авиакомпаний.

17 февраля 2005 года международный аэропорт Тюбу Сентрейр открылся в Нагоя, к востоку от Осаки. Ожидалось, что открытие аэропорта усилит конкуренцию между международными аэропортами Японии. Несмотря на это, общее количество пассажиров увеличилось на 11% в 2005 году по сравнению с 2004 годом, а количество пассажиров международных рейсов увеличилось до 3,06 миллиона в 2006 году, что на 10% больше, чем в 2005 году. К конкуренции добавилось открытие аэропорта Кобе, расположенного менее чем в 25 км (16 миль) от города., в 2006 году и удлинение взлетно-посадочной полосы в аэропорту Токусима в Сикоку в 2007 году. Главным мотивом расширения было создание конкуренции с международным аэропортом Инчхон и Международный аэропорт Гонконга как ворота в Азию, поскольку аэропорты Токио были сильно загружены. Летом 2013 года в Кансай объем международного трафика увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном за счет трафика лоукостеров на Тайвань и Юго-Восточную Азию, что позволило преодолеть снижение трафика в Китай. и Южная Корея.

Администрации аэропорта было выделено 4 миллиарда иен в виде государственной поддержки на 2013 финансовый год, и Министерство земли, инфраструктуры и транспорта и Министерство финансов согласились поэтапно сокращать эту сумму до 2015 финансового года., хотя местные органы власти в регионе Кансай настаивали на продолжении субсидий.

Кансай был продан как альтернатива аэропорту Нарита для международных путешественников из Большого Токио. Прилетая в Кансай из аэропорта Ханэда и пересекая там международные рейсы, путешественники могут сэкономить дополнительное время, необходимое для того, чтобы добраться до Нарита: до полутора часов для многих жителей префектуры Канагава И южный Токио.

Расширение

Вторая фаза строительства международного аэропорта Кансай

Аэропорт был на пределе своих возможностей в часы пик, особенно из-за грузовых рейсов, поэтому часть расширения Фазы II - второй взлетно-посадочной полосы - была сделал приоритет. Таким образом, в 2003 году, полагая, что проблема затопления почти решена, операторы аэропорта начали строительство второй взлетно-посадочной полосы длиной 4000 м (13000 футов) и терминала.

Вторая взлетно-посадочная полоса открылась 2 августа 2007 г., но первоначально запланированная конечная часть была отложена. Это снизило стоимость проекта до 910 миллиардов йен (примерно 8 миллиардов долларов США), сэкономив 650 миллиардов йен по сравнению с первой оценкой. За счет строительства дополнительной взлетно-посадочной полосы, которая была открыта к чемпионату мира по легкой атлетике ИААФ в Осаке, площадь аэропорта увеличилась до 10,5 квадратных километров (2600 акров). Вторая взлетно-посадочная полоса используется для посадки и при возникновении инцидентов, запрещающих взлет использовать взлетно-посадочную полосу A. Новая взлетно-посадочная полоса позволила аэропорту начать круглосуточную работу в сентябре 2007 года.

Новое здание аэровокзала открылось в конце 2012 года. Есть дополнительные планы по строительству нескольких новых перронов, третьей взлетно-посадочной полосы (06C / 24C) длиной 3500 м (11 483 футов), нового грузового терминала и увеличения размера аэропорта до 13 км (5,0 квадратных миль). Однако правительство Японии в настоящее время отложило эти планы по экономическим причинам.

Отношения с аэропортом Итами

аэропорт Кансай в 2006 году

С июля 2008 года губернатор префектуры Осака Тору Хашимото активно критиковал Аэропорт Итами, утверждая, что линия Тюо Синкансэн маглев сделает большую часть своей внутренней роли неактуальной, и что его внутренние функции должны быть переданы аэропорту Кансай вместе с повышением -скоростной доступ в Кансай из центра Осаки. В 2009 году Хашимото также публично предложил перенести функции авиабазы ​​морской пехоты Футенма в аэропорт Кансай в качестве возможного решения политического кризиса вокруг базы.

В мае 2011 года Сейм Японии принял закон о создании новой корпорации международного аэропорта Кансай с использованием существующей доли государства в аэропорту Кансай и его собственности в аэропорту Итами. Этот шаг был направлен на компенсацию долгового бремени аэропорта Кансай.

Слияние администраций аэропортов Итами и Кансай было завершено в июле 2012 года. Вскоре после слияния аэропорт Кансай объявил о снижении сборов за посадку на 5% с октября 2012 года., с дополнительными скидками в ночные часы, когда аэропорт используется недостаточно, и дальнейшие скидки, запланированные на будущее, включая субсидии для новых авиакомпаний и маршрутов. По состоянию на октябрь 2012 года эти меры были направлены на то, чтобы приблизить сборы Кансая к уровню международного аэропорта Нарита, где сборы за посадку были примерно на 20% ниже, чем сборы Кансая, и для повышения конкурентоспособности с другими азиатскими центрами, такими как Международный аэропорт Инчхон в Корее.

С момента своего создания новая операционная компания также прилагала усилия к международной экспансии, предлагая операционные концессии в международном аэропорту Янгона и Международный аэропорт Хантавадди в Мьянме.

KIAC провел открытый тендер на продажу операционных прав на Кансай и аэропорт Итами в мае 2015 года. Орикс и Vinci SA была единственным участником 45-летнего контракта по цене около 18 миллиардов долларов. Новая операционная компания, Kansai Airports, вступила во владение 1 апреля 2016 года. Она на 80% принадлежит Орикс и Винчи, а оставшиеся 20% принадлежат предприятиям в Кансай, таким как Hankyu Hanshin Holdings и Panasonic.

Тайфун Джеби

4 сентября 2018 года на аэропорт обрушился Тайфун Джеби. Аэропорту пришлось приостановить работу после того, как на остров затопили волны морской воды; взлетно-посадочные полосы были повреждены, и вода доходила до двигателей некоторых самолетов. Ситуация еще больше усугубилась, когда большой танкер врезался в мост, соединяющий аэропорт с материком, в результате чего люди, оставшиеся в аэропорту, оказались на мели. Все рейсы в аэропорту были отменены до 6 сентября, когда премьер-министр Синдзо Абэ объявил, что аэропорт частично возобновит внутренние рейсы.

Поезда в аэропорт возобновились с 18 сентября 2018 г. ремонтные работы на линии аэропорта Кансай и линии аэропорта Нанкай были завершены, и 1 октября 2018 года аэропорт возобновил регулярную работу. Наконец, был завершен ремонт поврежденного участка моста Sky Gate Bridge R. завершился 8 апреля 2019 года, полностью восстановив движение на материк и обратно.

Терминалы
Крыша международного аэропорта Кансай Внутренний эскалатор Терминала 1

Терминал 1

Главный пассажирский терминал KIX, Терминал 1, представляет собой одно четырехэтажное здание, спроектированное Строительная мастерская Ренцо Пиано (Ренцо Пиано и Нориаки Окабе ), и имеет общую площадь 296 043 квадратных метра (3186580 квадратных футов). По состоянию на 2018 год Терминал 1 общей протяженностью 1,7 км (1,1 мили) от конца до конца является самым длинным терминалом аэропорта в мире. Он имеет сложную систему перемещения людей, которая называется Wing Shuttle, которая перемещает пассажиров с одного конца пирса на другой.

Крыша терминала имеет форму профиля. Эта форма используется для обеспечения циркуляции воздуха в здании: гигантские воздуховоды системы кондиционирования выдувают воздух вверх с одной стороны терминала, циркулируют воздух по кривизне потолка и собирают воздух через воздухозаборники в Другая сторона. Мобильные подвешены в билетном зале, чтобы воспользоваться потоком воздуха.

Билетный зал выходит на зал вылета международных рейсов, и оба они разделены стеклянной перегородкой. В первые годы существования Кансая было известно, что посетители бросали предметы через перегородку друзьям в коридоре внизу. Раздел был в конечном итоге изменен, чтобы остановить эту практику.

Терминал 2

Терминал 2, вестибюль вылета Терминал 2, магазины с ограниченным доступом

Терминал 2 - это терминал бюджетных перевозчиков (LCC), предназначенный для привлечения большего количества LCC посредством обеспечивая более низкие сборы за посадку, чем Терминал 1. Он исключительно занят авиакомпаниями Peach, Spring Airlines и Jeju Air. Другие LCC, обслуживающие Кансай, такие как Jetstar Airways, Jetstar Japan и Cebu Pacific Air, используют главный терминал 1.

Peach запрошено что Терминал 2 имеет упрощенную конструкцию для минимизации эксплуатационных расходов. Терминал представляет собой одноэтажное здание, что исключает затраты на лифтов. В проходах к самолетам нет кондиционеров. Терминал также не имеет реактивных мостов, имеет один выход на посадку для вылета внутренних рейсов и один выход на посадку для вылета международных рейсов. В случае дождя пассажирам выдают зонтики, чтобы они могли использовать их, пока они идут к самолету.

Терминал 2 не связан напрямую с Терминалом 1 или станцией аэропорта Кансай. Бесплатные автобусы курсируют между двумя терминалами, а также между терминалом 2 и железнодорожной и паромной станциями. Также можно пройти между терминалами через KIX Sora Park, парк площадью четыре гектара, расположенный рядом с Терминалом 2.

Авиакомпании и пункты назначения

Пассажир

АвиакомпанияПункты назначения
9 Air Гуанчжоу
Аэрофлот Москва – Шереметьево (возобновление работы 29 марта 2021 г.)
AirAsia X Гонолулу, Куала-Лумпур– Международный, Тайбэй – Таоюань
Air Busan Пусан, Сеул – Инчхон
Aircalin Нумеа
Air China Пекин – Кэпитал, Чэнду, Далянь, Ханчжоу, Шанхай – Пудун, Тяньцзинь
Air France Париж –Charles de Gaulle
Air Macau Macau
Air New Zealand Сезонно: Окленд
Air Seoul Сеул – Инчхон
All Nippon Airways Пекин – Капитал, Далянь, Фукуока, Ханчжоу, Гонконг, Исигаки, Мияко, Наха, Циндао, Саппоро – Титосэ, Шанхай – Пудун, Токио – Ханед a. Сезонный: Асахикава, Меманбецу
Asiana Airlines Сеул – Кимпхо, Сеул – Инчхон. Сезонный: Сайпан
Beijing Capital Airlines Ханчжоу
Cathay Pacific Гонконг, Тайбэй – Таоюань
Cebu Pacific Манила
China Airlines Гаосюн, Тайнань, Тайбэй – Таоюань
China Eastern Airlines Пекин – Дасин, Далянь, Ханчжоу, Куньмин, Наньчан, Нанкин, Нинбо, Циндао, Шанхай – Пудун, Сиань, Яньцзи, Яньтай
China Southern Airlines Чанчунь, Чанша, Далянь, Гуанчжоу, Гуйян, Харбин, Шанхай – Пудун, Шэньян, Шэньчжэнь, Ухань, Чжэнчжоу
China United Airlines Ляньюньган
Delta Air Lines Гонолулу. Сезонно: Сиэтл / Такома
Истар Джет Пусан, Сеул – Инчхон
EgyptAir Се индивидуальный чартер: Каир
Эмирейтс Дубай – Интернэшнл
EVA Air Гаосюн, Тайбэй – Таоюань
Finnair Хельсинки
Гаруда Индонезия Денпасар / Бали, Джакарта-Сукарно-Хатта
Хайнань Эйрлайнз Пекин-Кэпитал, Хайкоу, Ляньюньган, Шэньчжэнь, Сиань
Hawaiian Airlines Гонолулу
Hebei Airlines Шицзячжуан
HK Express Гонконг
Hong Kong Airlines Гонконг
Japan Airlines Бангкок – Суварнабхуми, Гонолулу, Лос-Анджелес, Саппоро – Титосэ, Шанхай –Пудун, Тайбэй – Таоюань, Токио – Ханеда
Japan Transocean Air Исигаки, Наха
Чеджу Эйр Пусан, Чхонджу, Гуам, Сеул – Гимпо, Сеул – Инчхон. Сезонный :Муан
Jetstar Airways Кэрнс
Jetstar Asia Airways Кларк, Манила, Сингапур, Тайбэй – Таоюань
Jetstar Japan Фукуока, Хонг Кон g, Кочи, Кумамото, Манила, Наха, Саппоро – Титосэ, Симодзисима, Тайбэй – Таоюань, Токио – Нарита
Джин Эйр Пусан, Сеул – Инчхон
Джуньяо Эйрлайнз Чанша, Чанчжоу, Харбин, Нанкин, Циндао, Шанхай-Пудун, Вэньчжоу, Ухань
KLM Амстердам
Korean Air Сеул – Гимпо, Сеул – Инчхон
Loong Air Ханчжоу
Lufthansa Мюнхен
Malaysia Airlines Куала-Лумпур – Интернэшнл
Okay Airways Чанша, Ханчжоу, Линьи, Тяньцзинь
Peach Aviation Амами Осима, Фукуока, Гонконг, Исигаки, Кагосима, Гаосюн, Кусиро, Миядзаки, Нагасаки, Наха, Ниигата, Саппоро – Титосэ, Сендай, Сеул – Инчхон, Шанхай – Пудун, Тайбэй – Таоюань, Токио – Нарита
Филиппинский Airlines Себу, Манила
Philippines AirAsia Манила
Qantas Сидней
Скут Бангкок – Дон Муанг, Гаосюн, Сингапур
Shandong Airlines Цзинань, Циндао, Урумчи
Shanghai Airlines Шанхай-Пудун
Shenzhen Airlines Пекин - Капитал, Наньчан, Наньтун, Шэньчжэнь, Уси
Sichuan Airlines Чэнду, Сиань, Чжанцзяцзе
Singapore Airlines Сингапур
Spring Airlines Чунцин, Далянь, Гуанчжоу, Лоян, Циндао, Шанхай – Пудун, Шэньян, Тяньцзинь, Ухань, Сямэнь, Сиань, Янчжоу
StarFlyer Токио – Ханэда
Starlux Airlines Тайбэй – Таоюань (начало 15 Декабрь 2020 г.)
Thai AirAsia X Бангкок – Дон Муанг
Thai Airways Бангкок – Суварнабхуми
Thai Lion Air Бангкок – Дон Муанг
Tianjin Airlines Тяньцзинь
Тайвань Тайвань Гаосюн, Тайбэй – Таоюань
Turkish Airlines Стамбул (начинается 29 марта 2021 года)
T'way Airlines Пусан, Тэгу, Гуам, Чеджу, Муан, Сеул – Инчхон
United Airlines Гуам, Сан-Франциско
VietJet Air Ханой, Хошимин
Vietnam Airlines Дананг, Ханой, Хошимин Город
West Air Чунцин, Чжэнчжоу
XiamenAir Фучжоу, Ханчжоу, Циндао, Сямэнь

Cargo

AirlinesПункты назначения
Air China Cargo Пекин – Кэпитал, Шанхай – Пудун
ANA Cargo Бангкок – Суварнабхуми, Далянь, Наха, Циндао, Шанхай – Пудун, Тяньцзинь, Токио – Нарита
Asiana Cargo Сеул – Инчхон
Cargolux Italia Милан-Мальпенса, Гонконг
Cathay Pacific Cargo Гонконг, Сеул –Инчхон
China Airlines Cargo Анкоридж, Лос-Анджелес, T айпей – Таоюань
China Cargo Airlines Шанхай – Пудун
China Postal Airlines Шанхай – Пудун
DHL Aviation. эксплуатируется Air Hong Kong Гонконг Kong
EVA Air Cargo Тайбэй – Таоюань, Анкоридж
FedEx Express Анкоридж, Пекин – Капитал, Гуанчжоу, Гонконг, Окленд, Париж-Шарль де Голль, Сингапур, Шанхай-Пудун, Тайбэй – Таоюань, Токио – Нарита
Korean Air Cargo Сеул – Инчхон
Lufthansa Cargo Франкфурт, Красноярск, Сеул-Инчхон
Nippon Cargo Airlines Сингапур, Токио – Нарита
Qatar Airways Cargo Доха, Гонконг
Sichuan Airlines Cargo Наньтун
Silk Way West Airlines Баку, Сеул – Инчхон
Suparna Airlines Шанхай – Пудун
UPS Airlines Анкоридж, Шанхай – Пудун, Шэньчжэнь, Токио – Нарита
Наземный транспорт

Железная дорога

Кансай Международный аэропорт соединен только мостом Sky Gate Bridge R, автомобильным / железнодорожным мостом с городом Ринку и материком. Нижний уровень железной дороги моста используется двумя операторами железных дорог: JR West и Nankai Electric Railway.

JR West управляет экспресс-поездом Haruka в течение <365 дней.>Станция аэропорта Кансай из Тенноджи, Син-Осака и Станция Киото. JR West также предлагает услуги "Kansai Airport Rapid" до станции Kansai Airport от Осаки, станции Kyōbashi и нескольких станций по пути. На каждой станции доступны различные маршруты, такие как автобусы, метро, ​​трамваи и другие железные дороги.

Нанкай управляет rapi: t, ограниченным экспрессом до станции Намба на южной окраине центра Осаки. Метро Осаки доступны на остановках Намба и Станция Тенгачая.

Автобус

Транспортное предприятие в аэропорту Кансай, а другие автобусные операторы предлагают регулярные автобусные экспрессы, называемые «Лимузины аэропорта», для Международный аэропорт Кансай.

Парковка

Две шестиэтажные парковочные конструкции, называемые P1 и P2, расположены над конечной станцией железной дороги, а два других уровня парковки, называемые P3 и P4, расположены рядом с " Аэроплаза », гостиничный комплекс.

В аэропорт можно попасть только с моста Sky Gate Bridge R, являющегося частью скоростной автомагистрали аэропорта Кансай. Скоростная автомагистраль сразу соединяется с скоростными автомагистралями Ханьшин Маршрутом 5, «Маршрутом Вангана» и скоростной автомагистралью Ханва.

из-за повреждений, нанесенных во время тайфуна Джеби в сентябре 2018 года, когда два участка дороги пересекают южную (направлявшаяся к аэропорту) сторона была выбита и частично раздавлена ​​танкером, который отошел от швартовки во время шторма, обе полосы движения были переведены на северную (береговую) сторону, и клиентам настоятельно рекомендуется использовать общественный транспорт, когда это возможно, особенно в часы пик.

Паромное сообщение

В июле 2007 года началось высокоскоростное паромное сообщение. OM Kobe управляет «Bay Shuttle» между аэропортом Кобе и KIX. Дорога занимает около тридцати минут.

Прочие объекты
Кенсецу-то, штаб-квартира Peach Aviation и международного аэропорта Кансай Land Development Co., Ltd. Мост Скай-Гейт на материк
  • Здание компании агентства аэропорта Кансай (航空 会 社 北 ビ ル, Куко Кайша Кита Биру) - Дома Агентства аэропорта Кансай, ООО (株式会社 関 西 エ ア ポ ー ト エ ー ジ ェ ン, Кабушики Кайша Кансай Эндзай 163>Кенсецу-то (建設 棟, Kensetsu-tō)
    • Головной офис компании Kansai International Airport Land Development Co., Ltd. / KALD (関 西 国際 空港 用地 造成 株式会社, Kansai Kokusai Kūkō Ychi Zōsei Kabushiki Kaisha ) находится на четвертом этаже.
    • Главный офис Peach Aviation находится на пятом этаже.
  • Aeroplaza (エ ア ロ プ ラ ザ, Earopuraza) находится на западной стороне станции аэропорта Кансай. Он включает в себя отель, рестораны, пункты проката автомобилей и другие предприятия
    • Hotel Nikko Аэропорт Кансай (северная часть аэропорта Кансай)
    • Головной офис Peach Aviation ранее располагался на третьем этаже ( центральная часть аэропорта Кансай)
  • Центральная электростанция (KEPCO ), энергоцентр, 40 МВт
  • JAL Cargo импортно-экспортные мощности (в южной части)
  • Япония Coast Guard Kansai airport Coast Guard air base
  • Japan Coast Guard Special Security Team Base
  • Osaka international post office (As of 2010 carrying about 19,000 tonnes per year of international postal matter)
  • Oil tanker berths (three berths) and Fuel Supply center
  • Airport access bridge ("The Sky Gate Bridge R"), which as of 2013 is the longest truss bridge in the world at 3,750 m (12,303 ft). The double-decker bridge consists of a lower deck devoted to rail, with the upper for road.
See also
References
Further reading
External links
Wikimedia Commons has media related to Kansai International Airport.
Wikivoyage has a travel guide for Kansai International Airport.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:36:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте