Аэропорт Франкфурта

редактировать

Аэропорт Франкфурта. Flughafen Франкфурт-на-Майне
Frankfurt Airport Logo.svg
FRA June2013.JPG
Сводка
Тип аэропортаPublic
Владелец / операторFraport
ОбслуживаетФранкфурт, Германия
МестоположениеРядом с Кельстербах, Франкфурт
Hub для
Focus city для
Высота AMSL 364 футов / 111 м
Координаты 50 ° 02′00 ″ N 008 ° 34′14 ″ E / 50.03333 ° N 8.57056 ° E / 50.03333; 8,57056 Координаты : 50 ° 02′00 ″ N 008 ° 34′14 ″ E / 50,03333 ° N 8,57056 ° E / 50,03333; 8.57056
Веб-сайтfrankfurt-airport.com
Карта
FRA находится в Германии FRA FRA Местоположение в Германии Показать карту Германии FRA находится в Европе FRA FRA FRA (Europe) Показать карту Европы
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
07R / 25L4,00013,123Асфальт
07C / 25C4,00013,123Асфальт
18/364,00013,123Бетон
07L / 25R2,8009,240Бетон
Статистика (2019)
Пассажиры70,560,987
Груз (t )2,128,476
Движение самолетов513 912
Экономическое воздействие (2016)22,3 миллиарда долларов
Источники: Fraport, AIP at EUROCONTROL.

A:^используется только для взлета в одном направлении.

B: ^используется только для посадки

Аэропорт Франкфурта-на-Майне (IATA : FRA, ICAO : EDDF ) (немецкий: Flughafen Frankfurt am Main, также известный как Rhein-Ma in-Flughafen) - крупный международный аэропорт, расположенный в Франкфурте, пятом по величине городе Германии и одном из ведущих мировых финансовых центров. Он обслуживается Fraport и служит основным узлом для Lufthansa, включая Lufthansa CityLine и Lufthansa Cargo в качестве а также Condor и AeroLogic. Аэропорт занимает территорию в 2300 гектаров (5683 акра) земли и имеет два пассажирских терминала с пропускной способностью около 65 миллионов пассажиров в год, четыре взлетно-посадочные полосы и обширные помещения для материально-технического снабжения и технического обслуживания.

Аэропорт Франкфурта является самым загруженным аэропортом по пассажиропотоку в Германии, а также 4-м по загруженности в Европе после лондонского аэропорта Хитроу, Париж – Шарль де Голль Аэропорт и аэропорт Амстердама Схипхол. Аэропорт также занимает 13-е место в мире по общему количеству пассажиров в 2016 году, при этом в 2016 году его использовали 60,786 миллиона пассажиров. В 2017 году аэропорт Франкфурта обслужил 64,5 миллиона пассажиров, а в 2018 году - почти 70 миллионов. Он также имел грузооборот 2,076 миллиона метрических тонн в 2015 году и является самым загруженным аэропортом в Европе по грузопотокам. По состоянию на лето 2017 года аэропорт Франкфурта обслуживает более 300 пунктов назначения на 5 континентах, что делает его аэропортом с самыми прямыми маршрутами в мире.

На южной стороне аэровокзала находилась Рейн. -Главная авиабаза, которая была главной авиабазой в Соединенных Штатах с 1947 по 2005 год, когда авиабаза была закрыта, а собственность была приобретена Фрапортом (сейчас занимает Терминал 3). В 2017 году количество пассажиров в аэропорту увеличилось на 6,1% до 64 500 386 человек по сравнению с 2016 годом. В июле 2016 года аэропорт отметил свое 80-летие.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 История
    • 2.1 Первый аэропорт
    • 2.2 Второй аэропорт
      • 2.2.1 Вторая мировая война
      • 2.2.2 Берлинский воздушный мост
      • 2.2.3 Рост аэропорта
      • 2.2.4 Новый главный терминал
      • 2.2.5 Третья взлетно-посадочная полоса
      • 2.2.6 Терминал 2 и вторая железнодорожная станция
      • 2.2.7 Закрытие авиабазы ​​Рейн-Майн
      • 2.2.8 Airbus A380 и The Squaire
      • 2.2.9 Четвертая взлетно-посадочная полоса
      • 2.2.10 Развитие с 2011 г.
  • 3 Услуги
    • 3.1 Терминалы
      • 3.1.1 Терминал 1
      • 3.1.2 Терминал 2
      • 3.1.3 Обзор терминала
      • 3.1.4 Терминал первого класса Lufthansa
    • 3.2 SkyLine
    • 3.3 Взлетно-посадочные полосы
    • 3.4 Будущее расширение
      • 3.4.1 Терминал 3 (в стадии строительства)
      • 3.4.2 Система пассажирских перевозок
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Грузовой
  • 5 Прочие объекты
    • 5.1 CargoCity
    • 5.2 Воздушный транспорт Port City
      • 5.2.1 Центры аэропорта Франкфурта
      • 5.2.2 Airport City Mall
      • 5.2.3 The Squaire
      • 5.2.4 Главный центр аэропорта
      • 5.2.5 Sheraton Hotel Conference Center
      • 5.2.6 Gateway Gardens
    • 5.3 Другие пользователи
  • 6 Статистика
    • 6.1 Годовой трафик
    • 6.2 Статистика маршрута
  • 7 Наземный транспорт
    • 7.1 Железная дорога
      • 7.1.1 Региональная станция
      • 7.1.2 Станция дальней связи
    • 7.2 Автомобиль
    • 7.3 Автобусы
    • 7.4 Статистика наземного транспорта
  • 8 Происшествия и аварии
  • 9 В СМИ
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Местоположение

Аэропорт Франкфурта находится в 12 км (7,5 миль) к юго-западу от центра Франкфурта, недалеко от перекрестка автобанов Франкфуртер-Кройц, где встречаются две из наиболее загруженных автомагистралей в Европе (A3 и A5 ). Территория аэропорта, образующая городской район Франкфурта под названием Франкфурт-Флугафен, окружена Городским лесом Франкфурта. Южная часть территории аэропорта частично простирается до городов Рюссельсхайм-на-Майне и Мёрфельден-Вальдорф, а западная часть территории находится в пределах города Кельстербах.

Аэропорт расположен в центре региона Франкфурт-на-Рейне-Майне, третьего по величине столичного региона Германии, который сам по себе имеет центральное расположение в густонаселенном регионе западно-центрально-европейский мегаполис. Таким образом, наряду с сильным железнодорожным сообщением и автомагистралью, аэропорт служит основным транспортным узлом для большего региона, менее чем за два часа до Кельн, Рур. Район и Штутгарт.

История

База открылась как немецкий коммерческий аэропорт в 1936 году, а северная часть базы использовалась как площадка для самолетов и экстремальных самолетов. южная часть около Цеппелинхейма, служащая базой для жестких дирижаблей. Этот участок Рейн-Майна позже стал базой для Graf Zeppelin, его родственного корабля LZ-130, а до 6 мая 1937 года - для злополучного Hindenburg.

Дирижабли были разобраны, а их огромные ангары снесены 6 мая 1940 г. во время переоборудования базы для использования в военных целях. инженеры Люфтваффе впоследствии расширили единственную взлетно-посадочную полосу и возвели ангары и другие объекты для немецкой военной авиации. Во время Второй мировой войны Люфтваффе время от времени использовало это поле в качестве базы истребителей и экспериментальной станции для реактивных самолетов.

Первый аэропорт

16 ноября 1909 года во Франкфурте-на-Майне была основана первая в мире авиакомпания : Deutsche Luftschiffahrts-Aktiengesellschaft (DELAG ). Затем DELAG построил первый аэропорт во Франкфурте, названный «База дирижаблей в Ребштоке», который располагался в Боккенхайме в западной части города и вначале использовался в основном для дирижаблей. Он открылся в 1912 году и был расширен после Первой мировой войны, но в 1924 году в отчете эксперта уже ставилась под сомнение возможность дальнейшего расширения в этом месте.

С основанием Deutsche Luft Hansa в 1926 году начался стремительный бум гражданских авиаперевозок, и вскоре база дирижаблей стала слишком маленькой, чтобы удовлетворить спрос. Планы нового и более крупного аэропорта, расположенного в городском лесу Франкфурта к юго-западу от Шванхайм, были утверждены в 1930 году, но не были реализованы из-за Великой депрессии. После Machtergreifung в 1933 году правительство возродило планы и начало строительство нового аэропорта.

Второй аэропорт

Аэропорт Франкфурта в 1936 году, с одним Ju 86, двумя Ju 52 / 3ms и одним Fw 200 Deutsche Lufthansa

В северной части аэропорта возникло в 1935 году двухэтажное здание. здание вокзала с шестиэтажной башней, а также другие производственно-хозяйственные постройки для обслуживания и хранения самолетов. Около 100 гектаров взлетно-посадочной полосы покрыли травой.

Официальное открытие нового Flug- und Luftschiffhafen Rhein-Main состоялось 8 июля 1936 года. Первый самолет, который приземлился, был Ju 52 / 3m, шесть дней спустя, 14 Июль 1936 г. LZ 127 Граф Цеппелин приземлился в аэропорту. В 1936 г. перевезено 800 тонн грузов и 58 000 пассажиров, в 1937 г. - 70 000 пассажиров и 966 тонн грузов. В последующие годы в новом аэропорту базировались два крупнейших немецких дирижабля LZ 127 Graf Zeppelin и LZ 129 Hindenburg. В 1938 году Франкфурт был центральным пунктом доставки авиапочты в Северную Америку.

6 мая 1937 года «Гинденбург», летевший из Франкфурта в Нью-Йорк, взорвался незадолго до того, как он должен был пристыковаться к Лейкхерст. 36 человек погибли. Авария ознаменовала конец регулярного движения дирижаблей и конец эры дирижаблей .

Вторая мировая война

После начала Второй мировой войны в 1939 году все иностранные авиакомпании покинули аэропорт, а управление воздушным движением было передано Люфтваффе. 9 мая 1940 года первые бомбардировщики взлетели в атаку на Францию. С августа по ноябрь 1944 г. в Вальдорфе, недалеко от аэропорта, был создан концлагерь, где еврейских заключенных заставляли работать в аэропорту. Союзники по Второй мировой войне разрушили взлетно-посадочную полосу с помощью авиаударов в 1944 году, а Вермахт взорвал здания и склады горючего в 1945 году, незадолго до Армия США взяла под свой контроль аэропорт 25 марта 1945 года. После Немецкого акта о капитуляции война в Европе закончилась, и армия США начала строительство новой временной взлетно-посадочной полосы в аэропорту Франкфурта. Южная часть территории аэропорта была занята для строительства авиабазы ​​Рейн-Майн в качестве базы ВВС для ВВС США в Европе.

Берлинского воздушного транспорта.

Авиабаза Рейн-Майн во время Берлинского авиалайнера

В 1948 году Советский Союз заблокировал железнодорожный и автомобильный доступ западных союзников к секторам Западного Берлина Под контролем союзников. Их цель состояла в том, чтобы заставить западные державы позволить советской зоне начать снабжать Берлин продовольствием и топливом, тем самым дав Советам практический контроль над всем городом. В ответ западные союзники организовали Берлинский воздушный мост для доставки грузов по воздуху к людям в Западном Берлине. Аэропорты во Франкфурте, Гамбурге и Ганновере были основными базами для авиации союзников. Интенсивное использование этих так называемых «изюмовых бомбардировщиков » привело к повреждению взлетно-посадочной полосы во Франкфурте и вынудило армию США построить вторую параллельную взлетно-посадочную полосу. Воздушные перевозки закончились в сентябре 1949 года, после того как Советский Союз снял блокаду.

Рост аэропорта

Гражданское воздушное сообщение в аэропорту Франкфурта в 1951 году An Iran Air Boeing 707 –320B в аэропорту Франкфурта в 1970 году

В 1951 году ограничения для немецких авиапассажиров были сняты, и гражданские авиаперевозки снова начали расти. В 1952 году аэропорт Франкфурта обслужил более 400 000 пассажиров; через год - более полумиллиона. Ежедневно из Франкфурта вылетало и приземлялось от 100 до 120 самолетов. В 1955 году Lufthansa возобновила полеты во Франкфурт и из него, и в том же году Федеративная Республика Германия вернула свой воздушный суверенитет союзникам. В 1957 году северная взлетно-посадочная полоса была расширена сначала до 3000 м (9843 футов), а затем до 3900 м (12795 футов), чтобы сделать ее совместимой с реактивными самолетами.

. Аэропорт не стал крупным международным аэропортом. 931>авиаузел до 1958 года, когда в северо-восточном углу аэропорта открылся новый пассажирский терминал под названием Empfangsanlage Ost (Восточный терминал, буквально «Средство прибытия на восток»). Только через четыре года стало ясно, что терминал и так мал для спроса. В 1961 году во Франкфурте было уже 2,2 миллиона пассажиров и 81 000 взлетов и посадок, что сделало его вторым по загруженности аэропортом в Европе после аэропорта Хитроу в Лондоне.

В 1962 году было решено построить еще более крупный терминал с пропускной способностью 30 миллионов пассажиров в год. Работы на этом терминале начались в 1965 году. В 1964 году южная взлетно-посадочная полоса была увеличена до 3750 м (12 303 фута). В 1970 году был открыт новый ангар; в нем размещалось шесть реактивных самолетов, и в то время он был самым большим ангаром в мире.

Новый главный терминал

Зал регистрации A в Терминале 1

Новый терминал под названием Terminal Mitte (Центральный терминал, сегодня известный как Терминал 1) разделен на три зала (A, B и C) с 56 воротами и электрической системой обработки багажа . Все было открыто для посетителей 14 марта 1972 года. Предполагалось, что мощности терминала хватит на следующие 30 лет. Наряду с новым терминалом был открыт железнодорожный вокзал (станция аэропорта Франкфурта), первый железнодорожный вокзал аэропорта в Федеративной Республике Германии. Через несколько дней старый Empfangsanlage Ost был закрыт.

Третья взлетно-посадочная полоса

Планирование третьей взлетно-посадочной полосы (названной Startbahn 18 West ) началось в 1973 году. Этот проект вызвал массовые протесты жителей и защитников окружающей среды. Основными причинами конфликта были рост шума и загрязнения окружающей среды, а также вырубка охраняемых деревьев во Франкфуртском городском лесу. В то время как протесты и связанные с ними судебные иски не помешали строительству, протесты Startbahn West были одной из основных точек кристаллизации немецкого экологического движения в 1980-х годах. Протесты продолжались даже после того, как взлетно-посадочная полоса была открыта в 1984 году, а в 1987 году два полицейских были убиты вооруженным преступником. Этот инцидент навсегда положил конец протестам Startbahn West. Из-за ориентации в направлении север-юг, в отличие от других взлетно-посадочных полос с востока на запад, использование третьей взлетно-посадочной полосы ограничено. Startbahn West может использоваться только для взлетов на юг, чтобы избежать помех для воздушного движения на других взлетно-посадочных полосах. Из-за этого ограничения взлетно-посадочная полоса должна быть частично или полностью закрыта при слишком сильном северном ветре.

Терминал 2 и вторая железнодорожная станция

Перрон Терминала 2

В 1990 году начались работы по строительству нового терминала (Терминал 2), так как ожидалось, что Терминал Митте выйдет на предельную мощность раньше чем ожидалось. Новый терминал, разделенный на залы D и E, был построен к востоку от существующего терминала, где когда-то находился Empfangsanlage Ost. С открытием в 1994 году аэропорт Франкфурта увеличил пропускную способность терминала до 54 миллионов пассажиров в год. Наряду с открытием терминала была создана система пассажирских перевозок под названием Sky Line для обеспечения быстрого соединения между Терминалом 2 и Терминалом Митте (теперь переименованным в Терминал 1).

В 1999 году вторая железнодорожная станция, в основном для поездов дальнего следования InterCityExpress (называемая станция междугородней связи аэропорта Франкфурта ), открылась возле Терминала 1 как часть новая линия высокоскоростной железной дороги Кельн – Франкфурт. В то же время местные и региональные железнодорожные перевозки базировались на существующей станции метро, ​​которая теперь переименована в региональная станция аэропорта Франкфурта.

Закрытие авиабазы ​​Рейн-Майн

30 декабря 2005 г. -Главная авиабаза в южной части аэродрома была закрыта, а ВВС США переместились на авиабазу Рамштайн. Имущество было возвращено Fraport, что позволяет аэропорту использовать его для строительства нового пассажирского терминала. В том же году город Франкфурта был возвращен в собственность города Франкфурта под названием Gateway Gardens, который находился к северо-востоку от аэропорта, и в последующие годы будет преобразован в деловой район.

Airbus A380 и The Squaire

С 2005 по 2007 год в аэропорту Франкфурта был построен большой центр обслуживания Airbus A380, поскольку Lufthansa хотела разместить свой будущий парк самолетов A380. там. Из-за экономических ограничений построена только половина объекта. Оба терминала также подверглись капитальному ремонту для обслуживания A380, включая установку третьего трапа на нескольких выходах. Первый Airbus A380 Lufthansa был введен в эксплуатацию в июне 2010 года и получил название Франкфурт-на-Майне.

Аэрофотоснимок центральных зданий аэропорта, включая площадь сзади

В 2011 году в аэропорту Франкфурта открылось большое офисное здание под названием Площадь (смесь площади и воздуха). Он был построен на вершине междугородной станции «Аэропорт» и считается самым большим офисным зданием в Германии с площадью 140 000 м (1 500 000 кв. Футов). Основными арендаторами являются KPMG и два отеля Hilton.

. С 2012 года пассажирский вагон «Squaire Metro» соединяет площадь с девятиэтажной парковкой. На длине около 300 метров так называемая система MiniMetro с двумя кабинами может перевозить до 1300 пассажиров в час. Конструктором системы был итальянский производитель Leitner.

Четвертая взлетно-посадочная полоса

Планы по строительству четвертой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Франкфурта разрабатывались в 1997 году, но из-за жестоких конфликтов с концепцией Fraport позволяет группам жителей и защитникам окружающей среды участвовать в процессе поиска взаимоприемлемого решения. В 2000 году целевая группа представила свое заключение, которое в целом одобрило новую взлетно-посадочную полосу, но меньшей длины (всего 2,8 км по сравнению с другими тремя 4-километровыми взлетно-посадочными полосами), которая будет служить взлетно-посадочной полосой только для посадки для небольших самолетов. Дополнительные требования включали улучшенные меры защиты от шума и строгий запрет на ночные полеты с 23:00 до 5:00 по всему аэропорту. В 2001 году Fraport подал заявку на строительство новой взлетно-посадочной полосы с тремя возможными вариантами. Был сделан вывод, что взлетно-посадочная полоса к северо-западу от площадки аэропорта будет иметь наименьшее влияние на местных жителей и окружающую среду. Эти планы были одобрены правительством земли Гессен в декабре 2007 года, но запрошенный запрет на ночные полеты был снят, поскольку утверждалось, что в международный аэропорт, такой как Франкфурт, потребуются ночные рейсы, особенно для международных грузовых перевозок. Строительство новой взлетно-посадочной полосы длиной 2800 м (9186 футов) на северо-западе в лесу Кельстербах началось в начале 2009 года.

В 2012 году веб-сайт Airport Watch сообщает о еженедельных протестах в аэропорту. с момента открытия четвертой взлетно-посадочной полосы годом ранее.

Изменения с 2011 года

Новая взлетно-посадочная полоса официально вступила в строй 20 октября 2011 года с самолетом на борту Chancellor Ангела Меркель, совершает первую посадку 21 октября. Расстояние между центральной линией и существующей северной взлетно-посадочной полосой составляет около 1400 м (4593 фута). Это позволяет производить одновременные операции по системе посадки по приборам (ILS) на этих двух ВПП, что было невозможно на других параллельных ВПП, которые не соответствуют минимальному разносу 3500 футов (1100 м) для операций ILS. Это позволило аэропорту увеличить пропускную способность с 83 до 126 воздушных судов в час.

11 октября 2011 года административный суд земли Гессен постановил, что ночные полеты с 23:00 до 5:00 (так называемая ночь посредничества) больше не выполняются. разрешено в аэропорту Франкфурта после открытия новой взлетно-посадочной полосы, и поэтому аннулировало разрешение правительства земли Гессен от 2007 года, которое разрешало 17 регулярных рейсов в ночь. 4 апреля 2012 года Административный суд Германии подтвердил решение Административного суда земли Гессен о запрете ночных полетов с 23:00 до 5:00.

Для обработки прогнозируемого количества пассажиров около 90 миллионов человек в 2020 году новая секция терминала рядом до Терминала 1 для дополнительных шести миллионов пассажиров открылся 10 октября 2012 года. Он называется Flugsteig A-Plus и используется исключительно авиакомпанией Lufthansa в основном для своих дальнемагистральных рейсов. Flugsteig A-Plus имеет восемь мест для парковки, на которых можно разместить четыре Airbus A380 или семь Boeing 747-8 / 747-400 одновременно.

В ноябре 2016 г., Ryanair объявила об открытии новой базы в аэропорту Франкфурта с четырьмя маршрутами в Испанию и Португалию. Этот шаг Ryanair был сильно раскритикован, особенно Lufthansa, поскольку Ryanair получила высокие скидки и льготы в отношении сборов аэропорта. 28 февраля 2017 года Ryanair объявила о своей зимней программе для Франкфурта, которая предусматривает добавление еще 20 новых маршрутов.

Услуги

Терминалы

Аэропорт Франкфурта имеет два больших основных пассажирских терминала (1 и 2) и гораздо меньший специализированный терминал Первого класса, который эксплуатируется и используется исключительно Lufthansa. Как и в случае лондонского аэропорта Хитроу, аэропорта Торонто Пирсон, международного аэропорта Лос-Анджелеса (кроме международного терминала Тома Брэдли ) и В будущем глобальном терминале аэропорта О'Хара, операции терминалов сгруппированы по авиакомпаниям и альянсам авиакомпаний, а не по внутренним и международным маршрутам.

Терминал 1

Терминал 1

Терминал 1 является более старым и большим из двух пассажирских терминалов. Длина участка составляет 420 метров. Он был расширен несколько раз и разделен на залы A, B, C и Z и имеет пропускную способность примерно 50 миллионов пассажиров в год. Терминал 1 функционально разделен на три уровня: уровень вылета на верхнем этаже со стойками регистрации, уровень прибытия с зонами выдачи багажа на первом этаже и нижний этаж распределения с доступом к региональной станции и подземный и многоуровневый паркинг. Уровни отправления и прибытия имеют отдельные уличные подходы. Автовокзал находится на уровне прибытия. Терминал 1 имеет в общей сложности 103 выхода, в том числе 54 выхода с трапами (25 в зале A, 18 в зале B, 11 в зале C). Зал Z находится наверху Зала А, разделяя одни и те же реактивные мосты между обоими залами. Рейсы в страны, не входящие в Шенгенскую зону, отправляются через ворота Z, а рейсы в страны Шенгенской зоны - через ворота A.

Пирс A был расширен на 500 метров в 2000 году, а сообщение между Терминалами 1 и 2, а также расширение зала C открылось в 2008 году.

10 октября 2012 года 800 Введено в эксплуатацию расширение Терминала 1 длиной в метр на запад под названием Pier A-Plus. Он предоставляет больше стендов для широкофюзеляжных самолетов, таких как Airbus A380.

Терминал 1 в основном используется Lufthansa и ее дочерними компаниями (Brussels Airlines, Eurowings, Swiss International Air Lines и Austrian Airlines ) и его партнеры Star Alliance (например, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, All Nippon Airways, Asiana Airlines, Croatia Airlines, LOT Polish Airlines, Scandinavian Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, TAP Air Portugal, Thai Airways, Turkish Airlines и United Airlines ).

Некоторые авиакомпании, не входящие в Lufthansa Group или Star Alliance, также используют Терминал 1. В их число входят Air Malta, Bulgaria Air, Iran Air, Oman Air и Tunisair и другие.

авиакомпании-участницы SkyTeam Alitalia и Middle East Airlines также используют Терминал 1 (залы B и C).

Терминал 2

Терминал 2

Терминал 2, пропускная способность которого составляет 15 миллионов пассажиров в год, был открыт в 1994 году и разделен на залы D и E. Постоянный вестибюль между Терминалом 1C и 2D обеспечивает прямой, но закрытый доступ между двумя терминалами. Он имеет восемь выходов с трапами и 34 стоянки на перроне, всего 42 выхода на посадку и может обслуживать широкофюзеляжные самолеты, такие как Airbus A380.

Терминал 2 в основном используется авиакомпаниями oneworld (например, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LATAM Airlines, Malaysia Airlines, Royal Jordanian и S7 Airlines ) и альянсов SkyTeam (например, Аэрофлот, Air France, China Airlines, China Eastern Airlines, Czech Airlines, Delta Air Lines, KLM, Korean Air, Saudia, TAROM и Vietnam Airlines ; обратите внимание, что участники SkyTeam Alitalia и Middle East Airlines работают из Терминала 1 в залах B и C).

Терминал 2 также используется авиакомпаниями, которые не входят ни в один из трех основных альянсов авиакомпаний, включая Air Moldova, Air Serbia, China Southern Авиакомпании, Emirates, Kuwait Airways, Royal Air Maroc и Somon Air и другие.

Обзор терминала

ТерминалЗалШенгенские воротаШенгенские воротаМестоположение
11AA1-A69Терминал 1, западный вестибюль, нижний уровень вылета
1ZZ11-Z69Терминал 1, западный вестибюль, верхний уровень вылета
1BB1-B19. (внутренняя область)B20-B63. (внешняя область)Терминал 1, центральный вестибюль
1CC1C2-C20Терминал 1, восточный вестибюль
22DD21-D44. (нижний уровень вылета)D1 -D20 / D50-D54. (верхний уровень вылета)Терминал 2, западный вестибюль
2EE21-E26. (нижний уровень вылета)E2-E13. (верхний уровень вылета)Терминал 2, восточный вестибюль

Терминал первого класса Lufthansa

Терминал первого класса Lufthansa

Lufthansa управляет небольшим терминалом возле Терминала 1 для Lufthansa пассажиры первого класса и участники часто летающих пассажиров HON Circle только. Остальные пассажиры первого класса должны пользоваться залами ожидания первого класса в основных терминалах. На объекте работает 200 человек, ежедневно его обслуживают около 300 пассажиров. Он обеспечивает «индивидуальный» досмотр и таможенные услуги. Удобства включают парковку сотрудников, ресторан, отделанный белым бельем, холл и офисные помещения, сигарную комнату и джакуззи. Пассажиры доставляются прямо от терминала к самолету на роскошных автомобилях.

SkyLine

Пассажиры и посетители могут менять терминалы с помощью системы перемещения людей SkyLine, которая имеет следующие остановки:

СтопОграничения
1AZтолько пассажиры
1B
1Cтолько нешенгенские пассажиры
2DE

Время в пути между терминалами составляет 2 минуты, поезда прибывают каждые 2–3 минуты в течение дня. Кроме того, между терминалами ходит регулярное автобусное сообщение.

Взлетно-посадочные полосы

Аэропорт Франкфурта имеет четыре взлетно-посадочные полосы, три из которых расположены параллельно в направлении восток-запад и одна - в направлении север-юг. В 2010 году три взлетно-посадочные полосы (Северная, Южная и Западная) обслужили 464 432 движения воздушных судов, что составляет 83 движения в час. С вводом в эксплуатацию Северо-западной взлетно-посадочной полосы в октябре 2011 года прогнозировалось, что аэропорт сможет обрабатывать 126 перемещений в час. Прогнозируется, что в 2020 году количество перемещений самолетов увеличится до 700 000. Используя четвертую взлетно-посадочную полосу, аэропорт Франкфурта впервые сможет выполнять одновременные параллельные посадки, поскольку расстояние между северной и северо-западной взлетно-посадочными полосами составляет 1400 м (4593 футов). Одновременная параллельная посадка была невозможна при объединении северной и южной ВПП, потому что расстояние разделения не соответствовало стандартам безопасности.

Направление. (Name)Длина × Ширина. в м ( футов)ПоверхностьОриентацияНачало работыИспользуйте
07C/25C. (север взлетно-посадочной полосы)4000 × 60. (13,123 × 197)Асфальт Восток-запад1936Взлет (посадка разрешена)
07R / 25L . (Южная взлетно-посадочная полоса)4000 × 45. (13,123 × 148)АсфальтВосток-запад1949Взлеты и посадки
18. (Западная ВПП)4000 × 45. (13,123 × 148)Бетон Север-юг1984Взлет только в южном направлении
07L/25R. (Северо-западная ВПП)2800 × 45. (9,240 × 148)БетонВосток-запад2011Только посадки (не разрешено для Airbus A380, Boeing 747, MD-11 )

Во время нормальной эксплуатации две внешние параллельные взлетно-посадочные полосы (07L / 25R и 07R / 25L) используются для посадки, а центральная параллельная взлетно-посадочная полоса (07C / 25C) и Западная взлетно-посадочная полоса (18) - для взлета. -выкл. Три параллельные взлетно-посадочные полосы имеют две разметки, потому что ими можно управлять в двух направлениях, в то время как Западная взлетно-посадочная полоса может использоваться только в одном направлении.

Будущие расширения

Карта аэропорта с запланированными и уже построенными расширениями

Терминал 3 (в стадии строительства)

В 2009 году правительство Германии решило создать третьи терминалы для аэропорта Франкфурта и Аэропорт Мюнхена для обслуживания ожидаемых пассажиропотоков 90 миллионов во Франкфурте к 2020 году и 50 миллионов в Мюнхене к 2017 году. Новый терминал планируется построить компанией Fraport к югу от существующих терминалов на территории бывшая авиабаза Рейн-Майн. Новый Терминал 3 будет принимать до 25 миллионов пассажиров и будет иметь 75 новых мест для самолетов, когда он будет полностью построен. Планируется расширение системы пассажирских перевозок SkyLine, чтобы соединить новый терминал с терминалами 1 и 2 и железнодорожными станциями аэропорта.

В августе 2014 года город Франкфурт предоставил разрешение на строительство первой фазы Терминала 3. Закладка фундамента нового терминала состоялась 5 октября 2015 года. Его первая фаза, состоящая из главного здания и двух из них. четыре запланированных причала (вестибюли 3H и 3J) планируется открыть к 2023 году, и они смогут обслуживать 15 миллионов дополнительных пассажиров в год. Общие затраты оцениваются в 3 миллиарда евро.

В 2017 году аэропорт Франкфурта сообщил, что второй этап строительства самого восточного пирса (вестибюль 3G) может быть продвинут, чтобы лоукостеры могли использовать этот пирс из 2021. После утверждения муниципальными властями в 2018 году пирсы будут построены и использованы в соответствии со следующим графиком:

Зал 3G (самый восточный пирс):

  • Строительство первых двенадцати автобусных ворот, до которых можно добраться на маршрутных автобусах. от терминалов 1/2, будет использоваться к 2021 г.
  • Строительство дополнительных двенадцати автобусных ворот к 2023/2024 г.
  • Строительство пассажирских мостов к 2025/2026 г.

Зона регистрации, вестибюли 3H и 3J (центральные пирсы): Строительство к 2023 году, включая транспортные системы для посетителей, пассажиров и багажа к другим терминалам

  • Зал 3H планируется для шенгенских рейсов
  • Зал 3J планируется для нешенгенских рейсов рейсы

Зал 3К (самый западный причал): Возможное расширение третьей фазы деп. определение количества пассажиров

Система пассажирского транспорта

Планируется, что новая система пассажирского транспорта соединит новый терминал 3 и существующие терминалы 1 и 2. В нем будет использоваться железнодорожный путь, отдельный от существующие люди SkyLine будут перемещаться, но между ними будет возможность обмена. На заключительном этапе планируется сделать четыре остановки:

ОстановкаМестоположение / примечания
FЖелезнодорожная станция дальнего и ближнего следования
1CСтанция пересадки на SkyLine (долгосрочное планирование)
2DEСтанция пересадки на SkyLine (после открытия PTS)
3GHJK

Авиакомпании и пункты назначения

Пассажир

Lufthansa и их Star Alliance на партнеров приходится 77% всех пассажиров в аэропорту Франкфурта. 65% всех межконтинентальных рейсов в Германии выполняются в аэропорту Франкфурта, за которым следует аэропорт Мюнхена с 17%. Следующие авиакомпании предлагают круглогодичные и сезонные регулярные и чартерные рейсы в аэропорту Франкфурта:

AirlinesНаправления
Aegean Airlines Афины, Салоники. Сезонно: Корфу, Ираклион, Родос
Аэр Лингус Дублин
Аэрофлот Казань, Москва – Шереметьево
Air Algérie Алжир. Сезонно: Оран
Air Arabia Марракеш
Эйр Астана Алматы, Атырау, Нур-Султан, Орал
airBaltic Рига
Air Canada Калгари, Монреаль – Трюдо, Торонто –Pearson. Сезонный: Ванкувер
Air China Пекин – Кэпитал, Чэнду, Шанхай – Пудун, Шэньчжэнь
Air Dolomiti Флоренция, Линц, Турин, Верона
Air Europa Мадрид
Air France Париж – Шарль де Голль
Air France Hop Париж – Шарль де Голль
Air India Дели, Мумбаи
Эйр Мальта Мальта
Эйр Молдова Кишинев
Эйр Намибия Виндхук – Осия Кутако
Эйр Сербия Белград
Алиталия Милан – Линате, Рим – Фьюмичино
All Nippon Airways Токио – Ханеда
American Airlines Шарлотта, Даллас / Форт-Уэрт
AnadoluJet Анкара, Стамбул – Сабиха Гекчен
Asiana Airlines Сеул – Инчхон
Austrian Airlines Инсбрук, Вена
Azores Airlines Понта-Делгада
Белавиа Минск
British Airways Лондон – Сити, Лондон – Хитроу
Bulgaria Air София
Cathay Pacific Гонконг
China Airlines Тайбэй – Таоюань
China Eastern Airlines Шанхай – Пудун
China Southern Airlines Гуанчжоу
Кондор Кейптаун, Фуэртевентура, Хургада, Лансароте, Ла Пальма, Пальма-де-Майорка, Пунта-Кана, Тенерифе – Южный, Вирджиния radero, Виндхук – Осия Кутако. Сезонно: Агадир, Анкоридж, Анталия, Балтимор, Калгари, Канкун, Корфу, Кюрасао, Гавана, Фэрбенкс, Фуншал, Гренада, Галифакс, Ираклион, Ольгин, Ибица, Херес-де-ла-Фронтера, Каламата, Кавала, Кос, Ламеция-Терме, Лас-Вегас, Мале, Маврикий, Миннеаполис / Сент. Пол, Момбаса, Монтего Бэй, Миконос, Ольбия, Феникс – Небесная гавань, Портленд (OR), Превеза / Лефкас, Пуэрто-Плата, Родос, Самос, Санто-Доминго, Санторини, Сиэтл / Такома, Скиатос, Сплит, Тобаго, Торонто –Пирсон, Уайтхорс, Закинф, Занзибар
Corendon Airlines Анталия, Измир. Сезонно: Бодрум, Газипаша, Кайсери
Croatia Airlines Дубровник, Сплит, Загреб. Сезонный : Пула, Задар
Czech Airlines Прага
Delta Air Lines Атланта, Детройт, Нью-Йорк - JFK
EgyptAir Каир
Эль Аль Тель-Авив
Эмирейтс Дубай – Интернэшнл
Ethiopian Airlines Аддис-Абеба
Etihad Airways Абу-Даби
Eurowings Лас-Вегас, Маврити us, Phoenix – Sky Harbor (начало 28 марта 2021 г.), Pristina, Windhoek – Hosea Kutako. Сезонно: Anchorage (начинается 3 июня 2021 года), Барбадос, Пунта-Кана (начинается 29 марта 2021 года)
Finnair Хельсинки
Gulf Air Бахрейн
Holiday Europe Сезонный чартер: Фуэртевентура, Хургада, Марса Алам, Шарм-эль-Шейх
Иберия Мадрид
Iberia Regional Мадрид
Icelandair Рейкьявик – Кефлавик
Iran Air Тегеран – Имам Хомейни
Иракские авиалинии Багдад, Сулеймания
Japan Airlines Токио – Нарита
KLM Амстердам
Korean Air Сеул – Инчхон
Kuwait Airways Кувейт
LATAM Сантьяго-де-Чили, Сан-Паулу – Гуарульюс
LOT Polish Airlines Варшава – Шопен
Люфтганза Абуджа, Аддис-Абеба, Агадир, Аликанте, Алжир, Алматы, Амман - Королева Алия, Амстердам, Анталия, Афины, Атланта, Остин, Бахрейн, Баку, Бангалор, Бангкок – Суварнабхуми, Барселона, Бари, Базель / Мюлуз, Пекин – Столица, Бейрут, Белград, Берлин – Тегель, Бильбао, Биллунд, Бирмингем, Богота, Болонья, Бордо, Бостон, Бремен, Брюссель, Бухарест, Будапешт, Буэнос-Айрес – Эзейса, Быдгощ, Каир, Канкун, Кейптаун, Касабланка, Катания, Ченнаи, Чикаго– О'Хара, Кишинёв, Клуж-Напока, Копенгаген, Даллас / Форт-Уэрт, Даммам, Дели, Денвер, Детройт, Дрезден, Дубай – Интернэшнл, Дублин, Дюссельдорф, Эдинбург, Эрбиль, Фаро, Фридрихсхафен, Фуншал, Гданьск, Женева, Глазго, Гран-Канария, Гётеборг, Грац, Гамбург, Ганновер, Хельсинки, Гонконг, Хьюстон – Интерконтиненталь, Стамбул, Йоханнесбург – О. Р. Тамбо, Катовице, Краков, Кувейт, Киев – Борисполь, Лагос, Ларнака, Линц, Лиссабон, Любляна, Лондон – Сити, Лондон – Хитроу, Лос-Анджелес, Луанда, Люксембург, Лион, Мадрид, Малабо, Малага, Мале, Мальта, Манчестер, Марракеш, Марсель, Мехико, Майами, Милан – Линате, Милан – Мальпенса, Минск, Момбаса (начинается 31 марта 2021 г.), Москва – Домодедово, Мумбаи, Мюнхен, Мюнстер / Оснабрюк, Найроби – Джомо Кеньятта, Нагоя – Сентрейр, Нанкин, Неаполь, Ньюарк, Нью-Йорк – JFK, Ницца, Нюрнберг, Нур-Султан, Орландо, Осло, Палермо, Памплона, Панама-Сити – Токумен, Париж – Шарль де Голль, Филадельфия, Порт-Харкорт, Порту, Познань, Прага, Циндао, Рейкьявик-Кефлавик, Рига, Рио-де-Жанейро-Галеан, Эр-Рияд, Рим – Фьюмичино, Санкт-Петербург, Зальцбург, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе (CR), Сантьяго-де-Компостела, Сан-Паулу-Гуарульюс, Сиэтл / Такома, Сеул-Инчхон, Севилья, Шанхай – Пудун, Шэньян, Сингапур, София, Стокгольм – Арланда, Штутгарт, Зильт, Таллинн, Тампа, Тегеран - Имам Хомейни, Тель-Авив, Тенерифе – Юг, Салоники, Тимишоара, Тирана, Токио – Ханеда, Торонто – Пирсон, Тулуза, Триест, Тунис, Турин, Валенсия, Ванкувер, Венеция, Вена, Вильнюс, Варшава – Шопен, Вашингтон– Даллес, Вроцлав, Загреб, Занзибар (начинается 31 марта 2021 года), Цюрих. Сезонно: Анкоридж (начинается 1 июня 2021 года), Бастия, Бодрум, Кальяри, Ханья (начинается 1 апреля 2021 года), Корфу (начинается 4 апреля 2021 года), Джерба ​​ (начинается 3 апреля 2021 года), Дубровник, Эйлат, Ираклион, Херингсдорф, Хургада (начинается 3 апреля 2021 г.), Ибица, Ивало, Херес-де-ла-Фронтера ( начинается 28 марта 2021 года), Кавала (начинается 4 мая 2021 года), Кос (начинается 2 апреля 2021 года), Куусамо, Ламеция Терме (начинается 3 апреля 2021 г.), Менорка, Монреаль – Трюдо, Миконос (начинается 4 мая 2021 г.), Ольбия, Пальма-де-Майорка, Пафос (начинается 29 марта 2021 г.), Превеза / Лефкас (начинается 2 мая 2021), Пула, Ренн, Риека (начинается 8 мая 2021 года), Родос, Санторини, Шеннон, Сплит, Тиват, Тромсё, Варна (начинается 1 мая 2021 года), Задар
MIAT Mongolian Airlines Сезонно: Улан-Батор
Middle East Airlines Бейрут
Montenegro Airlines Подгорица
Oman Air Muscat
Onur Air Анталия. Сезонный :Стамбул
Pegasus Airlines Анталия, Стамбул – Сабиха Гекчен
Qatar Airways Доха
Royal Air Марок Касабланка, Надор
Королевский Иордан Амман - королева Алия
Райанэйр Аликанте, Афины, Барселона, Бергамо, Дублин, Фаро, Краков, Лансароте, Лондон – Станстед, Малага, Пальма-де-Майорка, Тенерифе - юг. Сезонный :Бриндизи, Катания, Ханья, Корфу, Миконос, Пиза, Порту, Валенсия
S7 Airlines Сезонно: Новосибирск
Саудия Джидда, Эр-Рияд. Сезонный :Медина
Скандинавские авиалинии Копенгаген, Осло, Стокгольм – Арланда
Сингапурские авиалинии Нью-Йорк – JFK, Сингапур
Somon Air Душанбе
Южноафриканские авиалинии Йоханнесбург – О. Р. Тамбо
SunExpress Адана, Анкара, Анталия, Даламан, Газипаша, Измир. Сезонно: Малатья, Орду / Гиресун, Самсун
Swiss International Air Lines Женева, Цюрих
TAP Air Portugal Лиссабон
TAROM Бухарест
Thai Airways Бангкок – Суварнабхуми. Сезонно: Пхукет
TUI fly Deutschland Боа Виста, Фуэртевентура, Гран-Канария, Хургада, Лансароте, Марса Алам, Сал, Тенерифе - Юг. Сезонный :Корфу, Даламан, Энфида, Фаро, Фуншал, Ираклион, Ибица, Херес-де-ла-Фронтера, Кос, Ларнака, Менорка, Пальма-де-Майорка, Патры, Родос
Тунисэр Джерба ​​, Тунис
Turkish Airlines Стамбул. Сезонно: Адана, Анталия, Элазыг, Газиантеп, Измир, Кайсери
Turkmenistan Airlines Ашхабад
Международные Авиалинии Украины Киев – Борисполь
United Airlines Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк, Сан-Франциско, Вашингтон – Даллес
Uzbekistan Airways Ташкент. Сезонный: Ургенч
Vietnam Airlines Ханой, Хошимин

Cargo

AirlinesПункты назначения
Air China Cargo Пекин – Столица, Шанхай – Пудун
AirBridgeCargo Чикаго -O'Hare, Красноярск, Милан-Мальпенса, Москва – Шереметьево
Asiana Cargo Москва – Домодедово, Сеул – Инчхон
Cathay Pacific Cargo Гонконг
China Airlines Cargo Тайбэй – Таоюань
China Cargo Airlines Шанхай – Пудун
China Southern Cargo Гуанчжоу
Эмирейтс SkyCargo Дубай – Аль-Мактум, Дубай-Интернэшнл, Маастрихт / Аахен, Мехико
Etihad Cargo Абу-Даби, Богота, Бриджтаун
FedEx Express Париж – Шарль де Голль
Korean Air Cargo Сеул – Инчхон, Тель-Авив, Вена
LATAM Cargo Brasil Сан-Паулу-Гуарульюс
LATAM Cargo Chile Campinas-Viracopos
Lufthansa Cargo Агуадилья, Алматы, Амстердам, Атланта, Бахрейн, Бангалор, Бангкок – Суварнабхуми, Пекин – Столица, Богота, Бостон, Буэнос-Айрес, Каир, Кампинас, Ченнаи, Чикаго – О 'Заяц, Чунцин, Кельн / Бонн, Куритиба, Дакар-Сенгор, Даллас / Форт-Уэрт, Дели, Дакка, Гуанчжоу, Гонконг, Хьюстон, Хайдарабад, Стамбул – Ататюрк, Джакарта – Сукар нет – Хатта, Джидда, Йоханнесбург – О. Р. Тамбо, Каунас, Лос-Анджелес, Манаус, Манчестер, Мехико, Майами, Москва – Шереметьево, Мумбаи, Найроби, Нью-Йорк – JFK, Новосибирск, Осака – Кансай, Кито, Рио-де-Жанейро – Галеан, Эр-Рияд, Сеул – Инчхон, Шанхай - Пудун, Шеннон, Шарджа, Шэньян, Шэньчжэнь, Тегеран - Имам Хомейни, Тель-Авив, Токио – Нарита, Торонто – Пирсон, Тукуман
Qatar Airways Cargo Доха
Royal Air Maroc Cargo Casablanca
Saudia Cargo Даммам, Эр-Рияд
Turkish Cargo Стамбул – Ататюрк

Другие объекты

CargoCity

Аэропорт Франкфурта - второй по величине мультимодальный транспорт аэропорт в Европе, имеющий несколько логистических объектов. Эти объекты сгруппированы в двух зонах на территории аэропорта: на севере (CargoCity Nord) и на юге (CargoCity Süd). В 2010 году это был второй по загруженности аэропорт в Европе после аэропорта Париж – Шарль-де-Голль, обработав 2 231 348 метрических тонн загруженных и разгруженных грузов. CargoCity - это название двух крупных основных районов, на которых сосредоточено большинство грузовых объектов аэропорта:

  • На территории площадью 98 гектаров CargoCity Süd (Юг) находится грузовой центр для поставщиков диспетчерских услуг и экспедирования грузов. предприятия. Некоторые транспортные компании, такие как DHL Global Forwarding, Air China, Emirates, Japan Airlines, Cathay Pacific, Korean Air и Fraport Cargo Services находятся здесь.
  • CargoCity Nord (Север) является штаб-квартирой Lufthansa Cargo. Дополнительные возможности здесь - это Центр скоропортящихся продуктов для свежих продуктов и Frankfurt Animal Lounge для перевозки живых животных.

Airport City

Frankfurt Airport Center 1 The Squaire

Территория аэропорта и его окрестности в аэропорту Франкфурта предлагает широкий спектр услуг как в аэропорту, так и в аэропорту, включая офисные помещения, отели, торговые площади, конференц-залы и автостоянки. Развитие города аэропорта значительно ускорилось в последние годы.

Центры аэропорта Франкфурта

Центр 1 аэропорта Франкфурта (FAC 1) рядом с Терминалом 1 предлагает офисные помещения и конференц-залы, более новый FAC 2 расположен в Терминале 2 и предлагает офисные помещения для авиакомпаний.

Торговый центр Airport City Mall

Торговый центр Airport City Mall расположен в зоне общего доступа Терминала 1, зал вылета B. Он предлагает национальные и международные магазины розничной торговли и фирменные магазины, супермаркет и несколько ресторанов.

The Squaire

Squaire - это офисное здание общей площадью 140 000 м (1 506 900 кв. Футов). Он напрямую связан с Терминалом 1 через соединительный коридор для пешеходов. Бухгалтерская фирма KPMG, Lufthansa и два отеля Hilton (Hilton Garden Inn Frankfurt Airport на 334 номера и Hilton Frankfurt Airport на 249 номеров) занимают площади в The Squaire..

Главный центр аэропорта

Главный центр аэропорта, названный в честь главной реки, представляет собой офисное здание с десятью этажами и площадью около 51 000 м (549 000 кв. Футов) офисных помещений. Космос. Он расположен на окраине Франкфуртского городского леса возле Терминала 2.

Sheraton Hotel Conference Center

Sheraton Hotels and Resorts предлагает 1008 номеров рядом с Терминалом 1 и конференц-центр . центр вместимостью до 200 делегатов.

Gateway Gardens

Gateway Gardens - это бывший жилой район для персонала ВВС США, базирующийся на авиабазе Рейн-Майн, недалеко от Терминала 2. Как и авиабаза, жилой район был закрыт в 2005 году. С тех пор этот район превращается в бизнес-центр для компаний, связанных с аэропортами. Lufthansa перевела свою кейтеринговую компанию дочернюю компанию LSG Sky Chefs в Gateway Gardens, здесь расположены штаб-квартиры Condor и SunExpress. DB Schenker, логистическая компания Deutsche Bahn, построила высотное здание высотой 66 м (217 футов).

В декабре 2019 года пригородные поезда были переведены на станцию ​​Gateway Gardens. Новая остановка для поездов городской железной дороги расположена между региональной станцией аэропорта Франкфурта и станцией Франкфурт-Стадион. Время в пути увеличится на 4 минуты, но Deutsche Bahn заявила, что они будут использовать новые поезда (ET423), которые будут быстрее и вместительнее.

Другие пользователи

Lufthansa Aviation Center
  • Услуги Fraport находятся в собственности аэропорта Франкфурта. Здание головного офиса находится у выхода 3. В 2012 году здесь открылась новая штаб-квартира. Автошкола Fraport (Fraport Fahrschule) находится в здании 501 CargoCity South (CargoCity Süd).
  • Главное здание Lufthansa, где находится Совет директоров сидит, называется Lufthansa Aviation Center (LAC). Lufthansa управляет авиационным центром Lufthansa (LAC), здание 366 в аэропорту Франкфурта. Несколько отделов компании, включая корпоративные коммуникации, отношения с инвесторами и связи со СМИ, находятся в LAC. Lufthansa также использует несколько других зданий в этом районе, в том числе Учебный центр Lufthansa для летной подготовки операций и Lufthansa Basis BG2 в качестве центральной базы и для инструктажа экипажа. По состоянию на 2011 год Lufthansa Cargo располагалась в здании 451 в районе аэропорта Франкфурта. По состоянию на 2012 год Lufthansa Cargo находится у выхода 25 в районе CargoCity Nord, Lufthansa Technik находится у выхода 23 и в районе CargoCity Süd.
  • Авиационный альянс Star Alliance имеет его штаб-квартира находится в Центре 1 аэропорта Франкфурта (FAC 1) рядом с Терминалом 1.
  • Центр авиапочты Франкфурт, совместное предприятие Lufthansa Cargo, Fraport и Deutsche Post для авиапочты transport, имеет головной офис в здании 189, между терминалами 1 и 2.
  • Aero Lloyd ранее располагал головным офисом в здании 182.

Статистика

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток
ГодПассажирыИзменение в%
200049,360,620Постоянно
200148,559,980Снижение -1,6 %
200248,450,356Снижение -0,2%
200348,351,664Снижение -0,2%
200451098271Повышение 5,6 %
200552 219 412Повышение 2,2%
200652 810 683Повышение 1,1%
200754,161,856Повышение 2,5%
200853,467,450Снижение -1,3%
200950,932,840Снижение -4,3%
201053,009,221Повышение 4%
201156,436,255Повышение 6,4%
201257,520,001Повышение 2%
201358,036,948Повышение 1%
201459,570,000Повышение 2,6%
201561,032,022Повышение 2,4%
201660,792,308Снижение -0,4%
201764,500,386Повышение 6,1%
201869,514,414Повышение 7,8%
201970,560,987Повышение 1,5%

Статистика маршрута

Самые загруженные маршруты в аэропорту Франкфурта (2015)
РейтингПункт назначенияВылетающие пассажирыАвиакомпании, выполняющие рейсы
1Берлин-Тегель 802,000Lufthansa, Air Berlin
2Hamburg 745,100Lufthansa
3Лондон – Хитроу 639,500British Airways, Lufthansa
4Zurich 621 070Lufthansa, Swiss International Air Lines
5Вена 484 200Austrian Airlines, Lufthansa
6Мюнхен 47 5100Lufthansa
7Madrid 459 400Iberia, LAN Airlines, Lufthansa, Air Europa
8Чикаго – О'Хара 451 700Lufthansa, United Airlines
9Париж – Шарль де Голль 448 200Air France, Lufthansa
10Сингапур 429 500Lufthansa, Singapore Airlines
Самые загруженные внутренние маршруты в аэропорту Франкфурта (2017)
РейтингПункт назначенияВсе пассажирыЭксплуатация авиакомпании
1Берлин – Тегель 1,956,370Easyjet, Lufthansa
2Гамбург 1,394,973Lufthansa
3Мюнхен 1,178,482Lufthansa
4Дюссельдорф 425076Lufthansa
5Штутгарт 384614Lufthansa
Самые загруженные европейские маршруты в аэропорту Франкфурта (2017)
РейтингПункт назначенияВсе пассажирыДействующие авиакомпании
1Лондон – Хитроу 1 494 467British Airways, Lufthansa
2Вена 1,180,693Austrian Airlines, Lufthansa
3Madrid 1,052,236Air Europa, Iberia, LATAM Chile, Lufthansa, Ryanair
4Париж – Шарль де Голль 944089Air France, Lufthansa
5Барселона 931,595Lufthansa, Ryanair
Самые загруженные межконтинентальные маршруты в аэропорту Франкфурта (2017)
РейтингПункт назначенияВсе пассажирыАвиакомпании, выполняющие рейсы
1Дубай – Международный 1,085,976Emirates, Lufthansa
2Нью-Йорк – JFK 958 734Delta Air Lines, Lufthansa, Singapore Airlines
3Шанхай –Пудун 814,752Air China, China Eastern Airlines, Lufthansa
4Сеул – Инчхон 702,581Asiana Airlines, Korean Air, Lufthansa
5Торонто – Пирсон 693 031Air Canada, Lufthansa
6Бангкок – Суварнабхуми 649 510Lufthansa, Thai Airways
7Чикаго – О'Хара 649,5 10Lufthansa, United Airlines
8Beijing – Capital 630 546Air China, Lufthansa
9Сан-Франциско 624 686Lufthansa, United Airlines
10Сингапур 624,167Lufthansa, Singapore Airlines

Наземный транспорт

Аэропорт Франкфурта можно легко до него можно добраться на машине, такси, поезде или автобусе, так как он имеет разветвленную транспортную сеть. В аэропорту есть две железнодорожные станции: одна для пригородных / региональных поездов и одна для поездов дальнего следования.

Железная дорога

Региональная станция

S-Bahn на региональной станции

Региональная станция аэропорта Франкфурта (Frankfurt Flughafen Regionalbahnhof) в Терминале 1, вестибюль B, обеспечивает доступ к S- Железнодорожные линии S8 и S9. По каждой из этих линий каждые 15 минут в дневное время отправляются поезда до Центрального вокзала Ханау на восток через Центральный вокзал Франкфурта и Восточный вокзал Оффенбаха или Центральный вокзал Висбадена. на запад через Рюссельсхайм или Центральный вокзал Майнца (линия S8) или вокзал Майнц-Кастель (линия S9).

Время в пути до центрального вокзала Франкфурта составляет 10–12 минут.

Regional Express (RE) поезда до Саарбрюккен, Кобленц или Вюрцбург звоните на эту станцию. Эти поезда обеспечивают менее частое, но дополнительное сообщение между аэропортом Франкфурта и центральным вокзалом.

Станция дальней связи

Платформы на станции дальней связи

Станция дальней связи аэропорта Франкфурта (Frankfurt Flughafen Fernbahnhof) была открыта в 1999 году. Станция зажата между автомагистралью A 3 и четырехполосной Бундесштрассе B43, соединенной с Терминалом 1 коридором для пешеходов, соединяющим автобан. Это конечная точка недавно построенной высокоскоростной железнодорожной линии Кельн-Франкфурт, которая связывает южную Германию с пригородами Рейн-Рур, Нидерланды и Бельгия через Кельн на скорости до 300 км / ч (190 миль / ч). Около 10 поездов в час отправляются во всех направлениях.

Deutsche Bahn управляет службой AIRail совместно с Lufthansa, American Airlines и Emirates. Служба обслуживает центральные станции Бонн, Кельн, Дюссельдорф, Фрайбург, Карлсруэ, Лейпциг, Гамбург, Ганновер, Мангейм, Мюнхен, Нюрнберг, Штутгарт и Kassel-Wilhelmshöhe.

Car

Аэропорт Франкфурта расположен в городском лесу Франкфурта и напрямую связан с перекрестком автобанов Frankfurter Kreuz, где проходят трассы A3 и Встреча А5. Поездка на машине или такси до центрального вокзала Франкфурта или центра города занимает 10–15 минут.

Пассажиры, управляющие собственными автомобилями, могут парковаться в многоуровневых гаражах (в основном подземных) вдоль терминалов. Парковка для долгосрочного отдыха расположена к югу от взлетно-посадочных полос и связана маршрутным автобусом с терминалами.

Автобусы

Различные транспортные компании предоставляют автобусы до аэропорта из близлежащих районов, а также автобусы до дальних пунктов назначения.

Ранее Все Nippon Airways обслуживала автобусы до Дюссельдорфа исключительно для клиентов ANA; таким образом пассажиры Дюссельдорфа будут доставлены в аэропорт Франкфурта для посадки на рейсы ANA. В 2014 году ANA открыла отдельный рейс из Токио в Дюссельдорф, в результате чего автобусное сообщение прекратилось.

Статистика наземного транспорта

В 2006 году 29,5% из 12 299 192 пассажиров, которые летели из Франкфурта, прибыли на личном автомобиле, 27,9% приехали по железной дороге, 20,4% на такси, 11,1% припарковали машину в аэропорту на время поездки, 5,3% приехали на автобусе и 4,6% прибыли на арендованном автомобиле.

Инциденты и происшествия

  • 22 мая 1983 года во время авиашоу на авиабазе Рейн-Майн разбился канадский RCAF Lockheed F-104 Starfighter. на соседнюю дорогу, сбив машину и убив всех пассажиров, семью викария из пяти человек. Пилоту удалось катапультироваться.
  • 19 июня 1985 года бомба, скрытая в брезентовом мешке, была взорвана примерно в 14:42 после полудня в зале B аэропорта Рейн-Майн во Франкфурте. уничтожая эту часть аэропорта. В результате взрыва 3 человека погибли и 32 получили ранения, 4 из которых были признаны серьезными.
  • В сентябре 2007 года власти Германии арестовали трех подозреваемых террористов за организацию «массового» террористического нападения, которое представляло собой «неминуемая угроза» аэропорту Франкфурта и базе ВВС США в Рамштайне.
  • 2 марта 2011 г. вооруженный преступник открыл огонь по автобусу, перевозившему военнослужащих ВВС США в аэропорту Франкфурта, убив двое и ранены двое других.

В СМИ

Аэропорт Франкфурта показан в серии Discovery Channel X-Ray Mega Airport (также известный как Inside Frankfurt Airport

Джиндер Махал приколол R-Truth в аэропорту Франкфурта на чемпионате 24/7. Это изменение названия было показано на WWE.com и официальных аккаунтах WWE в социальных сетях.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 03:06:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте