Шумовое загрязнение

редактировать
Чрезмерный, неприятный шум окружающей среды, создаваемый людьми, животными или машинами Движение является основным источником шум загрязнение в городах (например, Сан-Паулу показано здесь) и других местах. A Qantas Боинг 747-400 проходит рядом с домами незадолго до приземления в Лондонский аэропорт Хитроу.

Шумовое загрязнение, также известное как шум окружающей среды или звуковое загрязнение, - это распространение шума с различными воздействиями на деятельность человека или животный мир, большинство из которых в определенной степени вредны. Источником внешнего шума во всем мире в основном являются машины, транспорт и системы распространения. Плохое городское планирование может привести к шумовой дезинтеграции или загрязнению, расположенные рядом промышленные и жилые здания могут привести к шумовому загрязнению жилых районов. Некоторые из основных источников шума в жилых районах включают громкую музыку, транспорт (движение, железная дорога, самолеты и т. Д.), Уход за газонами, строительство, электрические генераторы, взрывы и люди.

Задокументированные проблемы, связанные с шумом в городской среде, восходят к Древнему Риму. Сегодня средний уровень шума 98 децибел (дБ) превышает значение ВОЗ в 50 дБ, разрешенное для жилых районов. Исследования показывают, что шумовое загрязнение является самым высоким в районах проживания людей с низким доходом и расовых меньшинств, а шумовое загрязнение, связанное с бытовыми генераторами электроэнергии, является новой деградацией окружающей среды во многих развивающихся странах.

Высокий уровень шума может способствовать сердечно-сосудистым эффектам у людей и увеличению частоты ишемической болезни сердца. У животных шум может увеличить риск смерти, изменяя способ обнаружения и избегания хищников или жертв, мешает воспроизводству и навигации и способствует необратимой потере слуха. Значительная часть шума, производимого людьми, происходит в океане. До недавнего времени большинство исследований воздействия шума было сосредоточено на морских млекопитающих и, в меньшей степени, на рыбе. В последние несколько лет ученые переключились на изучение беспозвоночных и их реакции на антропогенные звуки в морской среде. Это исследование очень важно, особенно с учетом того, что беспозвоночные составляют 75% морских видов и, таким образом, составляют значительный процент пищевых сетей океана. Из проведенных исследований в исследовании было представлено значительное разнообразие семейств беспозвоночных. Существуют различия в сложности их сенсорных систем, что позволяет ученым изучать ряд характеристик и лучше понимать воздействие антропогенного шума на живые организмы.

Хотя у пожилых людей из-за шума могут возникать проблемы с сердцем, по данным Всемирной организации здравоохранения, дети особенно уязвимы к шуму, и воздействие шума на детей может быть постоянным. Шум представляет серьезную угрозу физическому и психологическому здоровью ребенка и может негативно повлиять на его обучение и поведение.

Содержание
  • 1 Здоровье
    • 1.1 Люди
    • 1.2 Дикая природа
      • 1.2.1 Почему Затронуты беспозвоночные
      • 1.2.2 Стресс, зарегистрированный в физиологических и поведенческих реакциях
    • 1.3 Воздействие на коммуникацию
    • 1.4 Воздействие на развитие
    • 1.5 Воздействие на экосистему
  • 2 Контроль шума
  • 3 Правовой статус
    • 3,1 Египет
    • 3,2 Индия
    • 3,3 Швеция
    • 3,4 Соединенное Королевство
    • 3,5 США
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Здоровье

Люди

Уровень шума от воздуходувки с использованием приложения NIOSH Sound Level Meter, показывающий 95,3 децибел. Уровень шума от воздуходувки с использованием приложения NIOSH Sound Level Meter

Шумовое загрязнение влияет как на здоровье, так и на поведение. Нежелательный звук (шум) может нанести вред физиологическому здоровью. Шумовое загрязнение связано с несколькими состояниями здоровья, включая сердечно-сосудистые заболевания, гипертензию, высокий уровень стресса, шум в ушах, потерю слуха, нарушения сна и другие вредные и тревожные эффекты. Согласно обзору существующей литературы за 2019 год, шумовое загрязнение было связано с более быстрым снижением когнитивных функций.

По данным Европейского агентства по окружающей среде, в Европе около 113 миллионов человек страдают от дороги. уровни транспортного шума выше 55 децибел, порог, при котором шум становится вредным для здоровья человека по определению ВОЗ.

A измеритель уровня звука, является одним из основных инструментов для измерения звуков в окружающей среде и на рабочем месте

Звук становится нежелательным, когда он либо мешает нормальной деятельности, такой как сон или разговор, либо нарушает или снижает качество жизни. Потеря слуха, вызванная шумом, может быть вызвана длительным воздействием шума с уровнем выше 85 по шкале А децибел. Сравнение соплеменников маабан, которые незначительно подвергались воздействию транспортного или промышленного шума, с типичным населением США показало, что хроническое воздействие умеренно высоких уровней шума окружающей среды способствует потере слуха.

Шум воздействие на рабочем месте также может способствовать потере слуха из-за шума и другим проблемам со здоровьем. Потеря слуха на производстве - одно из наиболее распространенных профессиональных заболеваний в США и во всем мире.

Менее ясно, как люди субъективно адаптируются к шуму. Допуск к шуму часто не зависит от уровня децибел. Исследование звукового ландшафта Мюррея Шафера было новаторским в этом отношении. В своей работе он приводит убедительные аргументы о том, как люди относятся к шуму на субъективном уровне и как такая субъективность обусловлена ​​культурой. Шафер также отмечает, что звук является выражением силы, и поэтому материальная культура (например, быстрые автомобили или мотоциклы Harley Davidson с дополнительными трубами), как правило, имеют более громкие двигатели не только из соображений безопасности, но и для выражения силы за счет доминирования в звуковой среде. с особым звуком. Другие ключевые исследования в этой области можно увидеть в сравнительном анализе различий звукового ландшафта между Бангкоком, Таиланд и Лос-Анджелесом, Калифорния, США, проведенным Фонгом. Основываясь на исследовании Шафера, исследование Фонга показало, как звуковые пейзажи различаются в зависимости от уровня городского развития в этом районе. Он обнаружил, что города на периферии имеют другой звуковой ландшафт, чем центральные районы города. Выводы Фонга связывают не только оценку звукового ландшафта с субъективным восприятием звука, но также демонстрируют, как разные звуки звукового ландшафта указывают на классовые различия в городской среде.

Шумовое загрязнение может иметь негативное влияние на взрослых и детей на аутистический спектр. У людей с расстройством аутистического спектра (РАС) может быть гиперакузия, которая является аномальной чувствительностью к звуку. Люди с РАС, испытывающие гиперакузию, могут испытывать неприятные эмоции, такие как страх и беспокойство, а также дискомфортные физические ощущения в шумной обстановке с громкими звуками. Это может побудить людей с РАС избегать среды с шумовым загрязнением, что, в свою очередь, может привести к изоляции и негативно повлиять на качество их жизни. Внезапные взрывные звуки, характерные для выхлопных газов мощных автомобилей и автомобильных сигнализаций, представляют собой типы шумового загрязнения, которые могут повлиять на людей с РАС.

Дикая природа

Шум может оказывать пагубное воздействие на животных, увеличивая риск смерти, изменяя тонкий баланс в обнаружении и избегании хищников или жертв, и препятствуя использованию звуков в общении, особенно в отношении воспроизведения и навигации. Эти эффекты затем могут изменить больше взаимодействий внутри сообщества посредством косвенных («домино ») эффектов. Передержка звука может привести к временной или постоянной потере слуха.

Европейские малиновки, живущие в городских условиях, с большей вероятностью поют ночью в местах с высоким уровнем шумового загрязнения днем, предполагая, что они поют ночью, потому что это тише, и их сообщение может распространяться по окружающей среде. четче. То же исследование показало, что дневной шум был более сильным предиктором ночного пения, чем ночное световое загрязнение, которому часто приписывают это явление. Антропогенный шум сократил видовое богатство птиц, обитающих в городских парках в неоптропическом стиле.

Зебры становятся менее верными своим партнерам, когда подвергаются воздействию шума транспорта. Это может изменить эволюционную траекторию популяции, выбрав черты характера, истощая ресурсы, обычно выделяемые на другие виды деятельности, и, таким образом, приводит к глубоким генетическим и эволюционным последствиям.

Подводное шумовое загрязнение из-за деятельности человека также широко распространено в море. Грузовые суда создают высокий уровень шума из-за гребных винтов и дизельных двигателей. Это шумовое загрязнение значительно повышает уровень низкочастотного окружающего шума по сравнению с уровнем шума ветра. На животных, таких как киты, общение с которыми зависит от звука, этот шум может оказывать различное воздействие. Более высокий уровень окружающего шума также заставляет животных громче петь, что называется эффектом Ломбарда. Исследователи обнаружили, что песня горбатых китов была длиннее, когда поблизости работал низкочастотный гидролокатор.

Шумовое загрязнение могло стать причиной гибели некоторых видов китов, которые вышли на берег после того, как подверглись воздействию на громкий звук военного гидролокатора. (см. также Морские млекопитающие и гидролокатор ) Было показано, что шум кораблей негативно влияет даже на морских беспозвоночных, таких как крабы (Carcinus maenas ). Было замечено, что более крупные крабы больше страдают от звуков, чем более мелкие. Многократное воздействие звуков действительно привело к акклиматизации.

Почему беспозвоночные подвержены воздействию

Было выявлено несколько причин, связанных с гиперчувствительностью беспозвоночных к воздействию антропогенного шума. Беспозвоночные эволюционировали, чтобы улавливать звук, и большая часть их физиологии приспособлена для обнаружения вибраций окружающей среды. Усики или волосы на организме улавливают движение частиц. Антропогенный шум, создаваемый в морской среде, такой как забивка свай и судоходство, улавливается движением частиц; эти действия служат примером стимулов ближнего поля. Способность обнаруживать вибрацию через механосенсорные структуры наиболее важна для беспозвоночных и рыб. Млекопитающие также зависят от ушей детектора давления, чтобы воспринимать шум вокруг них. Таким образом, предполагается, что морские беспозвоночные, вероятно, воспринимают воздействие шума иначе, чем морские млекопитающие. Сообщается, что беспозвоночные могут улавливать широкий спектр звуков, но чувствительность к шуму существенно различается у разных видов. Однако обычно беспозвоночные зависят от частот ниже 10 кГц. Это частота, на которой возникает большой шум океана. Таким образом, антропогенный шум не только часто маскирует общение беспозвоночных, но и отрицательно влияет на другие функции биологических систем из-за стресса, вызванного шумом. Другая одна из основных причин шумовых эффектов у беспозвоночных заключается в том, что звук используется многими группами в различных поведенческих контекстах. Это включает в себя регулярно производимые или воспринимаемые звуки в контексте агрессии или избегания хищников. Беспозвоночные также используют звук, чтобы привлечь или найти партнеров, и часто используют звук в процессе ухаживания. По этим причинам можно сделать вывод, что возможность шума в морских экосистемах может иметь потенциал воздействия на беспозвоночных в такой же, если не в большей степени, чем на морских млекопитающих и рыб.

Стресс, зарегистрированный в физиологических и поведенческих реакциях

Многие исследования, проведенные по воздействию шума на беспозвоночных, показали, что срабатывает физиологическая или поведенческая реакция. В большинстве случаев это связано со стрессом и дает конкретные доказательства того, что морские беспозвоночные обнаруживают шум и реагируют на него. Некоторые из наиболее информативных исследований в этой категории посвящены ракам-отшельникам. В одном исследовании было обнаружено, что поведение краба-отшельника Pagurus bernhardus при попытке выбрать панцирь изменялось под воздействием шума. Правильный выбор панцирей крабов-отшельников сильно способствует их выживанию. Раковины обеспечивают защиту от хищников, высокой солености и высыхания. Однако исследователи определили, что подход к раковине, исследование раковины и обитание раковины происходило в течение более короткого периода времени с антропогенным шумом в качестве фактора. Это указывает на то, что процессы оценки и принятия решений у рака-отшельника изменились, хотя известно, что раки-отшельники не оценивают раковины с использованием каких-либо слуховых или механорецепторных механизмов. В другом исследовании, посвященном Pagurus bernhardus и синей мидии (Mytilus edulis), физическое поведение проявляло стрессовую реакцию на шум. Когда рак-отшельник и мидия подвергались воздействию различных типов шума, у синей мидии наблюдались значительные различия в открытии клапана. Рак-отшельник отреагировал на шум, несколько раз оторвав панцирь от земли, затем освободив панцирь, чтобы осмотреть его, прежде чем вернуться обратно внутрь. Результаты испытаний краба-отшельника были неоднозначными в отношении причинно-следственной связи; Необходимо провести дополнительные исследования, чтобы определить, можно ли объяснить поведение рака-отшельника производимым шумом.

Другое исследование, демонстрирующее стрессовую реакцию у беспозвоночных, было проведено на кальмарах Doryteuthis pealeii. Кальмар подвергся воздействию звуков строительных работ, известных как забивание свай, которые ударяются напрямую о морское дно и вызывают интенсивные вибрации, переносимые субстратом и водой. Кальмар отреагировал струей, рисованием, сменой рисунка и другими испуганными реакциями. Поскольку записанные ответы аналогичны тем, которые были определены при столкновении с хищником, подразумевается, что кальмар изначально рассматривал звуки как угрозу. Однако было также отмечено, что с течением времени количество сигналов тревоги уменьшилось, что означает, что кальмар, вероятно, акклиматизировался к шуму. Несмотря на это, очевидно, что стресс произошел у кальмаров, и, хотя дальнейшие исследования не проводились, исследователи подозревают, что существуют другие последствия, которые могут изменить привычки кальмаров к выживанию.

Влияние на общение

Земной антропогенный шум влияет на акустическую коммуникацию кузнечиков, создавая звук, привлекающий помощника. Пригодность и репродуктивный успех кузнечика зависят от его способности привлекать партнера для спаривания. Самцы кузнечиков Corthippus biguttulus привлекают самок, используя стридуляцию для создания песен ухаживания. В ответ на песню самца самки издают более короткие акустические сигналы, в основном с низкой частотой и амплитудой. Исследования показали, что этот вид кузнечиков меняет свой брачный зов в ответ на громкий шум транспорта. Лампе и Шмолл (2012) обнаружили, что кузнечики-самцы из тихих мест обитания имеют локальный максимум частоты около 7319 Гц. Напротив, кузнечики-самцы, подвергающиеся воздействию громкого транспортного шума, могут создавать сигналы с более высокой локальной частотой максимум 7622 Гц. Более высокие частоты производятся кузнечиками, чтобы фоновый шум не заглушал их сигналы. Эта информация показывает, что антропогенный шум нарушает акустические сигналы, издаваемые насекомыми для общения. Подобные процессы возмущения поведения, пластичности поведения и изменения уровня популяции в ответ на шум, вероятно, имеют место у звукоизлучающих морских беспозвоночных, но необходимы дополнительные экспериментальные исследования.

Воздействие на развитие

Лодка -Шум влияет на эмбриональное развитие и приспособленность морского зайца Stylocheilus striatus. Антропогенный шум может изменять условия в окружающей среде, что отрицательно сказывается на выживании беспозвоночных. Хотя эмбрионы могут адаптироваться к нормальным изменениям в окружающей среде, данные свидетельствуют о том, что они недостаточно хорошо приспособлены к негативным последствиям шумового загрязнения. Были проведены исследования на морском зайце, чтобы определить влияние шума лодки на ранние стадии жизни и развитие эмбрионов. Исследователи изучили морских зайцев из лагуны острова Муреа во Французской Полинезии. В ходе исследования шум лодки регистрировался с помощью гидрофона. Кроме того, были сделаны записи окружающего шума, не содержащего шума лодки. В отличие от воспроизведения окружающего шума, у моллюсков, подвергшихся воздействию воспроизведения шума лодки, эмбриональное развитие снизилось на 21%. Кроме того, недавно вылупившиеся личинки испытали повышенный уровень смертности на 22% при воздействии звуков с лодки.

Воздействие на экосистему

Антропогенный шум может оказывать негативное воздействие на беспозвоночных, что помогает контролировать процессы окружающей среды, имеют решающее значение для экосистемы. Существует множество естественных подводных звуков, издаваемых волнами в прибрежных и шельфовых местообитаниях, а также биотических коммуникационных сигналов, которые не оказывают негативного воздействия на экосистему. Изменения в поведении беспозвоночных варьируются в зависимости от типа антропогенного шума и сходны с естественными шумовыми пейзажами.

Эксперименты изучали поведение и физиологию моллюска (Ruditapes philippinarum), декапод (Nephrops norvegicus) и хрупкая звезда (Amphiura filiformis), на которую воздействуют звуки, напоминающие шум кораблей и строений. Три беспозвоночных в эксперименте подвергались воздействию непрерывного широкополосного шума и импульсного широкополосного шума. Антропогенный шум препятствовал биологическому орошению и закапыванию Nephrops norvegicus. Кроме того, декапод демонстрировал снижение подвижности. Ruditapes philippinarum испытал стресс, который вызвал уменьшение перемещений поверхности. Антропогенный шум заставил моллюсков закрыть свои створки и переместиться в область выше границы раздела наносов и воды. Эта реакция мешает моллюскам перемешивать верхний слой осадочного профиля и препятствует питанию суспензии. Звук заставляет Amphiura filiformis испытывать изменения в физиологических процессах, что приводит к нерегулярному поведению биотурбации.

Эти беспозвоночные играют важную роль в транспортировке веществ для круговорота питательных веществ бентоса. В результате экосистемы подвергаются негативному воздействию, когда виды не могут вести естественный образ жизни в своей среде. Места с морскими путями, дноуглубительными работами или коммерческими портами известны как непрерывный широкополосный звук. Забивка свай и строительство являются источниками импульсного широкополосного шума. Различные типы широкополосного шума по-разному влияют на разные виды беспозвоночных и их поведение в окружающей среде.

Другое исследование показало, что закрытие клапана у тихоокеанской устрицы Magallana gigas было поведенческой реакцией на разную степень воздействия уровни акустической амплитуды и частоты шума. Устрицы воспринимают звуковые колебания ближнего поля с помощью статоцист. Кроме того, у них есть поверхностные рецепторы, которые обнаруживают колебания давления воды. Волны звукового давления при транспортировке могут быть ниже 200 Гц. Забивка свай создает шум от 20 до 1000 Гц. Кроме того, большие взрывы могут создавать частоты в диапазоне 10–200 Гц. M. gigas может обнаруживать эти источники шума, потому что их сенсорная система может обнаруживать звук в диапазоне от 10 до < 1000 Hz range.

. Было показано, что антропогенный шум, производимый деятельностью человека, отрицательно влияет на устриц. Исследования показали, что широкие и расслабленные клапаны указывают на здоровых устриц. Устрицы испытывают стресс, когда они не так часто открывают свои клапаны в ответ на шум окружающей среды. Это подтверждает, что устрицы обнаруживают шум на низких уровнях акустической энергии. Хотя в целом мы понимаем, что шумовое загрязнение морской среды влияет на харизматическую мегафауну, такую ​​как киты и дельфины, понимание того, как беспозвоночные, такие как устрицы, воспринимают и реагируют на звук, производимый человеком, может дать дополнительное представление о влиянии антропогенного шума на более крупную экосистему.

Шум control
Звуковая трубка в Мельбурне, Австралия предназначена для снижения шума проезжей части без ущерба для эстетики местности. Мужчина вставляет беруши в ухо, чтобы снизить воздействие шума Мужчина вставляет беруши в ухо, чтобы уменьшить воздействие шума.

Концепция иерархии средств управления часто используется для уменьшения шума в окружающей среде или на рабочем месте. Технические средства контроля шума могут использоваться для уменьшения распространения шума и защиты людей от чрезмерного воздействия. Когда меры по снижению шума неосуществимы или неадекватны, люди также могут принять меры для защиты от вредного воздействия шумового загрязнения. Если люди должны находиться вокруг громких звуков, они могут защитить свои уши средствами защиты органов слуха (например, берушами или наушниками). В последние годы появились программы и инициативы Buy Quiet, направленные на борьбу с воздействием профессионального шума. Эти программы способствуют приобретению более тихих инструментов и оборудования и побуждают производителей разрабатывать более тихое оборудование.

Шум от проезжей части и другие городские факторы можно уменьшить за счет городского планирования и более совершенного проектирования дороги. Шум от проезжей части можно снизить за счет использования шумозащитных барьеров, ограничения скорости движения транспортных средств, изменения текстуры поверхности проезжей части, ограничения тяжелых транспортных средств, использования средств управления движением. плавность движения транспортного средства для уменьшения торможения и ускорения, а также конструкция шин. Важным фактором в применении этих стратегий является компьютерная модель для дорожного шума, которая способна учитывать местную топографию, метеорологию, движение операции и гипотетическое смягчение. Затраты на смягчение последствий строительства могут быть скромными при условии, что эти решения будут найдены на стадии планирования проекта проезжей части.

Шум самолетов можно уменьшить, используя более тихие реактивные двигатели. Изменение маршрутов полета и времени суток на взлетно-посадочной полосе принесло пользу жителям около аэропортов.

Юридический статус

Вплоть до 1970-х годов правительства были склонны рассматривать шум как «неприятность», а не как экологическую проблему.

Многие конфликты из-за шумового загрязнения решаются путем согласования между излучателем и приемником. Процедуры эскалации различаются в зависимости от страны и могут включать в себя действия совместно с местными властями, в частности с полицией.

Египет

В 2007 году Египетский национальный исследовательский центр обнаружил, что средний уровень шума в центре Каира составлял 90 децибел и что шум никогда не опускался ниже 70 децибел. Нормы шума, установленные законом 1994 г., не соблюдаются. В 2018 году World Hearing Index объявил Каир вторым по шуму городом в мире.

Индия

Шумовое загрязнение является серьезной проблемой в Индии. Правительство Индии имеет правила и постановления, запрещающие петарды и громкоговорители, но их соблюдение крайне слабое. Awaaz Foundation - это неправительственная организация в Индии, работающая над ограничением шумового загрязнения из различных источников посредством информационно-пропагандистская деятельность, судебные разбирательства, связанные с общественными интересами, информационные и образовательные кампании с 2003 года. Несмотря на усиление правоприменения и строгость законов, которые в настоящее время применяются в городских районах, сельские районы по-прежнему страдают. Верховный суд Индии запретил воспроизведение музыки на громкоговорителях после 22:00. В 2015 году Национальный экологический трибунал поручил властям Дели обеспечить строгое соблюдение правил по шумовому загрязнению, заявив, что шум - это больше, чем просто неприятность, поскольку он может вызвать серьезный психологический стресс. Однако соблюдение закона по-прежнему остается неудовлетворительным.

Швеция

Каким образом снизить уровень шума, не нанося слишком большого ущерба промышленности, сегодня в Швеции является серьезной проблемой в сфере охраны окружающей среды. Управление по охране труда Швеции установило входное значение 80 дБ для максимального звукового воздействия в течение восьми часов. На рабочих местах, где необходимо иметь возможность комфортно разговаривать, уровень фонового шума не должен превышать 40 дБ. Правительство Швеции приняло звукоизоляцию и акустические поглощающие меры, такие как шумозащитные экраны и активный контроль шума.

Великобритания

Данные, собранные компанией Rockwool, производителем минеральной ваты теплоизоляции, на основе ответов местных властей на запрос Закона о свободе информации (FOI) раскрыты в период апрель 2008 - 2009 гг. в советы Великобритании поступило 315 838 жалоб на шумовое загрязнение от частных домов. Это привело к тому, что сотрудники службы гигиены окружающей среды по всей Великобритании обслужили 8 069 уведомлений о снижении шума или ссылок в соответствии с положениями Закона о антиобщественном поведении (Шотландия). За последние 12 месяцев было санкционировано 524 изъятия оборудования, включая изъятие мощных динамиков, стереосистем и телевизоров. Городской совет Вестминстера получил больше жалоб на душу населения, чем любой другой округ Великобритании, с 9814 жалобами на шум, что соответствует 42,32 жалобам на тысячу жителей. Восемь из 10 лучших советов, оцениваемых по жалобам на 1000 жителей, расположены в Лондоне.

США

Закон о контроле за шумом 1972 года установил национальную политику США по продвижению окружающая среда для всех американцев, свободная от шума, который угрожает их здоровью и благополучию. В прошлом Агентство по охране окружающей среды координировало всю федеральную деятельность по борьбе с шумом через свое Управление по снижению шума и контролю. EPA прекратило финансирование офиса в 1982 году в рамках сдвига в федеральной политике контроля шума, чтобы передать основную ответственность за регулирование шума правительствам штата и местным властям. Однако Закон о контроле за шумом 1972 года и Закон о тихих сообществах 1978 года никогда не отменялись Конгрессом и остаются в силе сегодня, хотя по существу не финансируются.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) регулирует авиационный шум, определяя максимальный уровень шума, который может излучать отдельный гражданский самолет, требуя от него соответствия определенным стандартам сертификации по шуму. В этих стандартах изменения требований к максимальному уровню шума обозначаются «сценическим» обозначением. Стандарты шума США определены в Сводах федеральных правил (CFR), раздел 14, часть 36 - Стандарты шума: сертификация типа воздушного судна и летной годности (14 CFR, часть 36). FAA также реализует программу контроля авиационного шума в сотрудничестве с авиационным сообществом. Федеральное управление гражданской авиации разработало процедуру оповещения всех, на кого может повлиять авиационный шум.

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) разработало правила шума для контроля шума на шоссе в соответствии с требованиями Закона 1970 года о федеральных автомобильных дорогах. Правила требуют обнародования критериев уровня транспортного шума для различных видов землепользования и описывают процедуры снижения шума дорожного движения и строительного шума.

Стандарты шума Департамента жилищного строительства и городского развития (HUD), описанные в 24 CFR часть 51, подраздел B, содержат минимальные национальные стандарты, применимые к программам HUD для защиты граждан от чрезмерного шума в их сообществах и местах проживания. Например, все объекты, на которых уровень шума окружающей среды или сообщества превышает средний уровень шума днем ​​/ ночью (DNL) 65 (дБ), считаются подверженными шуму зонами, в нем определены «обычно неприемлемые» шумовые зоны, где уровни шума сообщества находятся в пределах 65–75. дБ, в таких местах должны быть реализованы функции снижения шума и ослабления шума. Места, где DNL выше 75 дБ, считаются "неприемлемыми" и требуют одобрения помощника секретаря по вопросам общественного планирования и развития.

Бюро транспортной статистики Министерства транспорта создало a для обеспечения доступа к всеобъемлющим данным о воздушном и дорожном шуме на национальном и окружном уровне. Карта предназначена для того, чтобы помочь городским планировщикам, выборным должностным лицам, ученым и жителям получить доступ к актуальной информации об авиации и межгосударственном шуме на автомагистралях.

Государства и местные органы власти обычно имеют очень специфические законодательные акты по строительные нормы и правила, градостроительство и строительство дорог. Законы и постановления, касающиеся шума, сильно различаются в разных муниципалитетах и ​​даже не существуют в некоторых городах. Постановление может содержать общий запрет на шум, который причиняет неудобства, или он может устанавливать конкретные правила в отношении уровня шума, допустимого в определенное время дня и для определенных видов деятельности.

Город Нью-Йорк учредил первый всеобъемлющий кодекс шума в 1985 году. Кодекс шума Портленда включает в себя потенциальные штрафы в размере до 5000 долларов за нарушение и является основанием для других крупных постановлений по шуму в городах США и Канады.

См. также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Шумовым загрязнением.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:46:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте