| |||||||
Основан |
| ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Концентраторы | Франкфурт аэропорт | ||||||
Размер флота | 11 | ||||||
Направления | 57 год | ||||||
Материнская компания | Люфтганза Групп | ||||||
Штаб-квартира | Франкфурт, Германия | ||||||
Действующие лица | Доротея фон Боксберг, генеральный директор | ||||||
Веб-сайт | lufthansa-cargo.com |
Lufthansa Cargo AG - немецкая грузовая авиакомпания, полностью принадлежащая Lufthansa. Компания оказывает услуги по грузовым авиаперевозкам и логистике по всему миру, а ее штаб-квартира находится в аэропорту Франкфурта, главном транспортном узле Lufthansa. Помимо эксплуатации специализированных грузовых самолетов, компания также имеет доступ к грузовым мощностям 350 пассажирских самолетов Lufthansa Group.
Lufthansa управляла грузовым подразделением German Cargo в период с 1977 по 1993 год (еще раньше грузовые операции выполнялись собственными силами под названием Lufthansa Cargo), когда - в целях реструктуризации компании - грузовое подразделение было реинтегрировано. на свою материнскую компанию и разделен на две части (одна для регулярных операций с использованием самолетов, принадлежащих Lufthansa, а вторая для грузовых и логистических услуг с использованием зафрахтованных или арендованных самолетов).
Lufthansa Cargo была создана 30 ноября 2004 года как акционерное общество с ограниченной ответственностью вместе с Lufthansa Cargo Charter. Lufthansa Cargo использует LH (тот же код IATA, что и Lufthansa), а также GEC (бывший код ICAO для German Cargo) в качестве кодов авиакомпаний. Lufthansa уникальна по сравнению со своими основными европейскими конкурентами, такими как British Airways и Air France, тем, что грузовой бизнес организован в совершенно другой авиакомпании. В течение нескольких лет, Lufthansa Cargo ( в том числе грузов, перевезенных в грузовых трюмов магистральных пассажирских самолетов Lufthansa) была ведущей авиакомпанией грузов по международным тонно-километров осуществляется, но с тех пор был превзойден по Cathay Pacific и Korean Air Cargo.
По состоянию на 2011 год все самолеты Lufthansa Cargo базируются в аэропорту Франкфурта, седьмом по загруженности грузовом узле в мире, где авиакомпания активно сотрудничает с Fraport, оператором аэропорта. Грузовые помещения в аэропорту разделены на два места (Северный и Южный Карго-Сити), из которых первое почти полностью используется Lufthansa Cargo.
Раньше у Lufthansa Cargo была дополнительная база в аэропорту Лейпциг / Галле, европейском хабе DHL Express, откуда она выполняла рейсы от имени DHL. Деятельность в этом аэропорту постепенно прекратилась после создания AeroLogic в качестве совместного предприятия между Lufthansa и DHL, которое отныне обслуживает рейсы DHL, что позволило Lufthansa Cargo сосредоточиться на других услугах.
В 1996 году Hinduja Cargo Services была основана как совместное предприятие Hinduja Group и Lufthansa Cargo. Компания управляла флотом грузовых самолетов Boeing 727, вылетавших из аэропортов на Индийском субконтиненте, чтобы обеспечить хаб Lufthansa Cargo в аэропорту Шарджи. В 2000 году авиакомпания приостановила свою деятельность в пользу прямых рейсов из Франкфурта на самолетах Lufthansa Cargo.
В 2000 году Lufthansa Cargo была членом-учредителем WOW Alliance, глобального альянса грузовых авиакомпаний, но покинула его в 2007 году, так как не видела никаких выгод в будущем.
Lufthansa Cargo использовала хаб для внутриазиатских рейсов в международном аэропорту Астаны в Казахстане, но была вынуждена переместить его в аэропорт Емельяново в России в 2007 году, поскольку в противном случае авиакомпании был бы запрещен вход в российское воздушное пространство, как это было описано. как акт экономического шантажа со стороны российских властей.
В 2008 году Jade Cargo International была основана как совместное предприятие между Shenzhen Airlines, Lufthansa Cargo и German Investment Corporation, государственным учреждением Германии. Джейд прекратила свою деятельность в 2011 году.
В мае 2011 года Lufthansa Cargo открыла еще один хаб в международном аэропорту Раджива Ганди в Хайдарабаде, Индия, для перевозки чувствительных к температуре товаров, особенно фармацевтических препаратов, между Юго-Восточной Азией и Европой (и далее в Соединенные Штаты).
В сентябре 2020 года Lufthansa Cargo подтвердила вывод из эксплуатации оставшегося McDonnell Douglas MD-11F в течение 2021 года, несмотря на рост спроса на грузовые перевозки после пандемии COVID-19. Последний рейс MD-11F состоялся 17 октября 2021 года.
По состоянию на май 2021 года Lufthansa Cargo обслуживает грузовыми самолетами 57 городов по всему миру.
По состоянию на октябрь 2021 года флот Lufthansa Cargo состоит из следующих самолетов:
Самолет | В сервисе | Заказы | Примечания |
---|---|---|---|
Аэробус A321-200 / P2F | - | 2 | будет доставлен в 2022 году и будет эксплуатироваться Lufthansa CityLine |
Боинг 777F | 11 | - | |
Общий | 11 | 2 |
С доставкой первого Boeing 777F Lufthansa Cargo начала называть свои самолеты схемой, ссылаясь на типичные приветствия стран, которые они обслуживают. Первый 777F получил название Good day, USA, а MD-11F, например, получил название Buenos días México.
Первоначальный флот Lufthansa Cargo ранее принадлежал German Cargo и был расширен за счет переоборудованных бывших магистральных самолетов Lufthansa Boeing 747-200. С 1998 года авиакомпания начала постепенно отказываться от всех других типов самолетов в пользу парка, полностью состоящего из версии McDonnell Douglas MD-11 (которую Lufthansa получила как грузовые версии в 2001 году после окончания производства MD-11) и ее преемника. Грузовой самолет Боинг 777. В марте 2011 года было объявлено о заказе пяти самолетов Boeing 777F - того же типа, который ранее был выбран для AeroLogic. Сегодня почти весь флот Lufthansa Cargo состоит из специально построенных грузовых самолетов. Lufthansa Cargo планировала списать оставшиеся MD-11 к декабрю 2020 года, но вывод на пенсию был отложен из-за возросшего спроса на грузовые перевозки, вызванного пандемией COVID-19.
В разные годы эксплуатировались следующие типы самолетов:
Самолет | Введено | В отставке |
---|---|---|
Боинг 737-300F | 1994 г. | 1997 г. |
Боинг 747-200F | 1994 г. | 2005 г. |
Боинг 777F | 2013 | - |
Дуглас DC-8-73F | 1994 г. | 1997 г. |
Макдоннелл Дуглас MD-11F | 1998 г. | 2021 г. |
СМИ, связанные с Lufthansa Cargo на Викискладе?