Аэропорт Чанги

редактировать
Международный аэропорт в Сингапуре

Аэропорт Сингапура Чанги. Лапанган Тербанг Чанги Сингапура. 新加坡 樟宜 机场. சிங்கப்பூர் சாங்கி விமான நிலையம்
SingaporeChangiAirportLogo. png
Аэропорт Сингапура, Crowne Plaza.JPG
Резюме
Тип аэропортаPublic / Military
ВладелецПравительство Сингапура
Оператор
ОбслуживаетСингапур
МестоположениеЧанги, Восточный регион, Сингапур
Открыт1 июля 1981 г.; 39 лет назад (1981-07-01) (в работе). 29 декабря 1981 г.; 38 лет назад (1981-12-29) (официальный)
Hub для
Фокусный город для
Часовой пояс SST (UTC + 08: 00 )
Высота AMSL 6,66 м / 22 фута
Координаты 1 ° 21′33 ″ N 103 ° 59′22 ″ E / 1,35917 ° N 103,98944 ° E / 1,35917; 103,98944 Координаты : 1 ° 21′33 ″ N 103 ° 59′22 ″ E / 1,35917 ° N 103,98944 ° E / 1,35917; 103,98944
Веб-сайтаэропорт города. Com
Карта
SIN / WSSS находится в Сингапуре ГРЕХ / WSSS SIN / WSSS Местоположение в Сингапуре Показать карту Сингапура SIN / WSSS находится в Юго-Восточной Азии ГРЕХ / WSSS SIN / WSSS SIN / WSSS (Юго-Восточная Азия) Показать карту Юго-Восточной Азии SIN / WSSS находится в Азии ГРЕХ / WSSS SIN / WSSS SIN / WSSS (Asia) Показать карту Азии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
02L / 20R4,00013,123Рифленая Асфальтобетон
02C / 20C4,00013,123Асфальтобетон te
02R / 20L4,00013,123Рифленый Асфальтобетон
Статистика (2019)
Движение пассажировУвеличение 68,300,000
Перевозка грузов по воздуху ( тонны)Уменьшение 2,010,000
Перевозки самолетовУменьшение 382,000
Экономические последствия (2017)36,6 млрд долларов США
Социальные последствия (2017)375 000
Источник: Группа аэропортов Чанги WAD

Сингапурский аэропорт Чанги, широко известный как аэропорт Чанги (IATA : SIN, ICAO : WSSS, FAA LID : SIN ), является большим гражданским лицом аэропорт, обслуживающий и являющийся одним из основных сетевых узлов Сингапура. Как один из самых загруженных аэропортов в мире по международным пассажирским и грузовым перевозкам, Skytrax в настоящее время признает его лучшим аэропортом в мире. Это первый аэропорт в мире, делает это в течение восьми лет подряд. Он также был признан одним из самых чистых аэропортов мира и получил высокий рейтинг международных транзитных аэропортов.

. Аэропорт расположен в Чанги, на восточной окраине Сингапура., примерно в 20 км (12 миль) от Marina Bay (Downtown Core Сингапура), на участке площадью 13 квадратных километров (5,0 квадратных миль). Аэропорт находится под управлением Changi Airport Group и является базой для авиакомпаний Singapore Airlines, Singapore Airlines Cargo, SilkAir, Scoot, Jetstar Asia Airways и BOC Aviation.

В 2019 году Чанги обслужил 68,3 миллиона пассажиров, что сделало его 18-м самым загруженным аэропортом в мире.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Пассажирские терминалы
    • 1.2 Многофункциональное развитие
    • 1.3 Будущие терминалы и проекты
  • 2 Операции
    • 2.1 Пассажирские перевозки
    • 2.2 Грузовые перевозки
    • 2.3 Ключевые рынки и направления
    • 2.4 Безопасность и защита
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Операционная статистика
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Наземный транспорт
    • 6.1 Межтерминальные перевозки
    • 6.2 Внешние соединения
      • 6.2.1 Mass Rapid Transit
      • 6.2.2 Автобус
      • 6.2.3 Такси
      • 6.2.4 Частный транспорт
      • 6.2.5 Пешком или велосипедом
  • 7 См.
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Цитаты
    • 8.3ография y
  • 9 Внешние ссылки

Обзор

Карта аэропорта Чанги

По состоянию на 31 декабря 2019 года Также аэропорт Чанги обслуживает более 100 авиакомпаний, выполняющих рейсы в 380 городов примерно в 100 странах и территориях по всему миру. Прибыло около 7400 рейсов. или отправляйтесь из Чанги каждую неделю - каждые 80 секунд.

По данным аэропорта за 2019 год аэропорт обслужил 68 300 000 пассажиров (на 4,0% больше, чем в предыдущем году), что является максимальным показателем за его 38-летнюю историю. Это сделало его седьмым по загруженности аэропортом международных пассажиропотокам в мире и третьим по загруженности в Азии. В декабре 2019 года в аэропорту Чанги было зарегистрировано в общей сложности 6,41 миллиона пассажирских перевозок - это самый высокий показатель, который аэропорт когда-либо достигал за месяц с момента открытия в 1981 году. Его дневной рекорд движения был также побит 20 декабря 2019 года, когда через него прошли 226 692 пассажира. тот день. Помимо того, что он является важным пассажирским узлом, аэропорт также является одним из самых загруженных грузовых аэропортов в мире, обработанным 2,01 миллиона тонн грузов в 2019 году. Общее количество рейсов коммерческих самолетов снизилось на 1,0% по сравнению с предыдущим годом до 382 000 в 2019 году.

С момента открытия аэропорт более 620 наград, в том числе 28д «Лучший аэропорт» только в 2019 году. Усилия аэропорта Чанги по стандарту обслуживания аэропорту включает постоянную физическую модернизацию терминалов.

Пассажирские терминалы

В аэропорту Чанги пять основных пассажирских терминалов, установленных в удлиненной перевернутой U-образной форме с драгоценным камнем в центре U-образной. В настоящее время проектная общая годовая пропускная способность аэропорта составляет 85 миллионов пассажиров.

  • Терминал 1 начал работу 1 июля 1981 года, расположен в северной части и был реконструирован в 2019 году.
  • Терминал 2 начал работу 22 ноября 1990 г. и расположен в восточной части. (Операции были приостановлены с 1 мая 2020 года на 18 месяцев.)
  • Терминал 3 начал работу 9 января 2008 года, официально открыт 25 июля 2008 года и расположен в западной части.
  • Терминал 4 начал работу 31 октября 2017 года и расположен на южной стороне, на месте бывшего бюджетного терминала. (Операции были приостановлены на неопределенный срок с 16 мая 2020 года из-за слабого спроса в результате пандемии COVID-19 в Сингапуре.)

Также имеется частный терминал класса люкс под названием Терминал JetQuay CIP Он похож на терминал первого класса Lufthansa в аэропорту Франкфурта, но открыт для всех классов пассажиров всех классов за плату за доступ.

Недолговечный бюджетный терминал был открыт 26 марта 2006 г. и закрыт 25 сентября 2012 г. г., чтобы освободить место для Терминала 4.

Многофункциональный комплекс

The Rain Vortex в Аэропорт Джуэл Чанги

Аэропорт Джуэл Чанги, открывшаяся 17 апреля 2019 года, представляет собой многофункциональную преобразовать, в основном торговый центр, соединяющую терминалы 1, 2 и 3. Анонсированная в 2013 году, это должна быть новая структура терминала, которая должна быть многофункциональным комплексом, который расположен на участке площадью 3,5 гектара, где раньше располагалась автостоянка. Терминала 1. Драгоценность была предоставлена ​​компанией Jewel Changi Airport Trustee Pte L. td, совместное предприятие Changi Airport Group и CapitaLand, через полностью принадлежащий ей торговый центр CapitaLand Mall Asia. Стоимость проекта составляет 1,7 миллиарда сингапурских долларов. Часть этого проекта планировалась для расширения Терминала 1 для обслуживания 24 миллионов пассажиров в год к 2018 году.

Терминалы и проекты будущего

Терминал 5 должен быть готов в середине 2030-х годов. Ожидается, что он будет обслуживать 50 миллионов пассажирских перевозок в год. Планируется, что конструкция терминала будет больше, чем терминалы 1, 2 и 3 вместе взятые. Он будет построен на мелиорированной земле к востоку от нынешних терминалов. Он будет финансироваться за счет недавно увеличенного сбора. KPF Singapore вместе с Heatherwick Studio, Architects 61 и DP Architects предоставляют архитектурные услуги. Arup Singapore, Mott MacDonald Singapore и Surbana Jurong Consultants предоставляют инженерные услуги. Министр транспорта Хоу Бун Ван заявил 16 июня 2020 года, что реализация проекта Терминала 5 в Чанги может отложена как минимум на 2 года в результате пандемии COVID-19.

Операции

Зона регистрации Терминала 2 Терминал 3 контролируемая зона Аэрофотоснимок сингапурского аэропорта Чанги. Лесная зона справа от аэродрома с тех пор очищена для Терминала 5.

Пассажирские перевозки

Аэроплан обслуживает только международные пассажирские перевозки, все действующие терминалы Обеспечивающие средства иммиграционной обработки для международных перевозок. путешествовать.

оправившись от падения пассажиропотока в результате атаки 11 сентября в 2001 году и эпидемии тяжелого острого респираторного синдрома (SARS) в 2003 году, в аэропорту наблюдался быстрый рост пассажиропотока, который впервые достиг 30-миллионной отметки в 2004 году. В марте 2008 года до полного воздействия финансовый кризис 2007–2010 на мировую экономику, Согласно прогнозам, к 2012 году аэропорт обслужит 50 миллионов пассажиров благодаря открытию казино в Сингапуре и поэтапной либерализации авиационного сектора Асеан. Как и предполагалось, в 2012 году аэропорт превысил 50-миллионную отметку.

18 декабря 2017 года аэропорт впервые превысил 60-миллионную отметку.

В аэропорту были рекордные 65,6. миллионов пассажиров в 2018 году - побив рекорд 2017 года в 60 миллионов пассажиров на 5,5%.

В 2019 году Firefly, единственный турбовинтовой оператор в аэропорту Чанги, перешел на Аэропорт Селетар освободит место для своих реактивных самолетов.

В 2020 году из-за продолжающейся пандемии COVID-19 пассажиропоток упал на 32,8% из-за ослабления спроса в феврале. Предполагается, что в следующие несколько месяцев это число еще больше снизится. Пандемия также привела к 18-месячному закрытию Терминала 2, начиная с 1 мая 2020 года, сокращение пассажиропотока сочло терминал ненужным. Таким образом, ранее запланированное расширение Терминала 2 выиграет от закрытия в качестве побочного эффекта, считается, что закрытие на 18 месяцев ускорит работы по расширению на год. Авиакомпании, ранее использованные Терминал 2, будут переведены в остальные терминалы.

Грузовые перевозки

Подразделение грузовых авиаперевозок Группы аэропортов Чанги (CAG) управляет Центром авиаперевозок Чанги, расположенным на севере территории аэропорта. В 2012 году аэропорт обработал 1,81 миллиона тонн грузовых авиаперевозок, что сделало его седьмым по загруженности транспортным узлом в мире и пятым по загруженности в Азии. Электрические компоненты представляют собой значительную часть общего грузопотока, обрабатываемого в аэропорту. Аэропорт Чанги предпринял попытку выйти на рынок скоропортящихся грузовых авиаперевозок. В 2015 году аэропорт Чанги обработал 1 853 087 тонн грузовых авиаперевозок. Air Cargo World наградил аэропорт Чанги премией Air Cargo Excellence Award 2013 за обработку более 1000000 тонн грузов в Азии.

В 2016 году аэропорт обработал 2 006 300 тонн грузов, что сделало его 13-м крупнейшим грузовым аэропортом в мире. и шестое место в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В 2017 году аэропорт обработал 2125226 тонн грузов. В пятерку внутренних грузовых рынков входят Китай, Австралия, Гонконг, США и Индия.

Ключевые рынки и направления

В 2018 году Индонезия] была крупнейшим рынком для них, за ними следуют Малайзия, Китай, Таиланд, Австралия, Индия, Гонконг, Япония, Филиппины и Вьетнам. Куала-Лумпур был основным направлением для путешественников в аэропорту, за ним следуют Бангкок, Джакарта, Гонконг, Манила, Денпасар / Бали, Токио, Хошимин, Тайбэй и Сидней.

Безопасность и защита

Служба экстренной помощи аэропорта Сингапура Griffon 8000TD

Группа аэропортов Чанги (CAG) обеспечивает общую безопасность и охрану аэропорта. Подразделение управления аэропортом CAG управляет вопросами безопасности аэропорта, связанными с клиентами, и подразделение авиационной безопасности наблюдает за соблюдением аэропортом политики авиационной безопасности (AVSEC) и управляет проектами, связанными с AVSEC. Дежурными и противопожарными службами аэропорта выполняет Служба аварийной службы аэропорта. Служба экстренной помощи занимается всеми случаями спасения и тушения пожаров на территории аэропорта, а также в окружающих водах. Он работает от двух основных пожарных частей (станция 1 на взлетно-посадочной полосе 1 вдоль дороги западного периметра и станция 2 на взлетно-посадочной полосе 2), одной подстанции (внутренняя пожарная часть) и одной морской спасательной базы рядом с аэропортом.

Безопасность аэропорта находится в ведении полицейского управления аэропорта полиции Сингапура (SPF). Повседневное выполнение функций безопасности в аэропорту осуществляется вспомогательными полицейскими силами, включая Aetos Security Management, Certis CISCO и SATS Security Services. Aetos и SATS Security Services связаны с услугами наземного обслуживания Dnata и Singapore Airport Terminal Services соответственно. 29 апреля 2008 года CAAS подписал самый крупный на тот момент единый контракт на обеспечение всех служб безопасности, связанных с аэропортом, путем привлечения Certis CISCO для предоставления услуг безопасности в сингапурском аэропорту Чанги, а также аэропорту Селетар, Центре авиаперевозок Чанги, и Сингапурский центр управления воздушным движением. Он включает развертывание около 2600 сотрудников Certis Cisco, включая вооруженных вспомогательных полицейских и невооруженных офицеров авиационной безопасности, для выполнения таких задач, как проверка зарегистрированного багажа, контроль доступа к зоне ограниченного доступа и досмотр пассажиров перед посадкой в ​​самолет.

После атак 11 сентября 2001 года и аэропорта аэропорта террористической Джемаа Исламия безопасность аэропорта была усилена. Офицеры вооруженных сил Сингапура и полиции Сингапура, вооруженные автоматами или автоматами, были развернуты патрулирования терминалов через произвольные промежутки времени. Офицеры из контингента гуркхов также отправлены для патрулирования транзитных зон зданий терминала. Эти меры частично оплачиваются путешественниками в виде "сбора за услуги по обеспечению безопасности пассажиров", взимаемого с 2002 года.

В 2005 году модернизация технологии досмотра и растущие проблемы безопасности вызывают к процессу досмотра багажа. ведутся за закрытыми дверями, а не перед регистрацией на глазах у публики. Проверка ручной клади и пассажиров в основном проводится у отдельных выходов на посадку, в то время как регистрируемый багаж проверяется в подсобных помещениях и фиксируется перед загрузкой. Система вторжений по периметру ограждения по периметру аэропорта Чанги также введена в действие для усиления безопасности аэродрома, а биометрическая система контроля доступа для передвижения персонала введена в действие с 2006 года.

Авиакомпании и области назначения

Пассажирские

АвиалинииПункты назначения
Air China Пекин - Столица, Чэнду, Ханчжоу
Air Франция Париж - Шарль де Голль
Air India Ченнаи, Дели, Мумбаи
Air India Express Бангалор, Ченнаи, Коимбатур, Кочи, Мадурай, Тиручираппалли
Air Mauritius Куала-Лумпур - Международный, Маврикий
Air New Zealand Окленд. Сезонный: Крайстчерч
Air Niugini Порт-Морс
Air Timor., эксплуатируемый Друк Эйр Дили
ЭйрАзия Ипох, Кота-Кинабалу, Куала-Лумпур - Интернэшнл, Кучинг, Лангкау i, Мири, Пенанг
AirAsia X Куала-Лумпур - Международный
Все Nippon Airways Токио - Ханеда, Токио– Нарита
Asiana Airlines Сеул - Инчхон
Bangkok Airways Бангкок - Суварнабхуми, Самуи
Batik Air Джакарта - Сукарно-Хатта
Биман Бангладеш Airlines Дакка
British Airways Лондон - Хитроу, Сидней
Cathay Pacific Бангкок - Суварнабхуми, Гонконг
Себу Пасифик Себу, Кларк, Давао, Илоило, Манила
China Airlines Гаосюн, Тайбэй - Таоюань
China Eastern Airlines Чанша, Куньмин, Цюаньчжоу, Шанхай - Пудун
China Southern Airlines Гуанчжоу
Chongqing Airlines Чунцин
Druk Air Бангкок - Суварнабхуми, Гувахати, Паро
Эмирейтс Дубай - Международный, Мельбурн, Пенанг
Эфиопские авиалинии Аддис-Абеба, Джакарта - Сука рно-Хатта, Куала-Лумпур - Интернэшнл
Etihad Airways Абу-Даби
EVA Air Тайбэй - Таоюань
Fiji Airways Над и
Finnair Хельсинки
Гаруда Индонезия Денпасар / Бали, Джакарта - Сукарно-Хатта, Сурабая
GoAir Бангалор, Калькутта
GX Airlines Наньнин
Hainan Airlines Хайкоу
Hebei Airlines Ханчжоу
IndiGo Бангалор, Ченнаи, Дели, Калькутта, Мумбаи, Тиручираппалли
Индонезия AirAsia Бандунг, Денпасар / Бали, Джакарта - Сукарно-Хатта, Семаранг, Джокьякарта - Интернэшнл
Japan Airlines Токио - Ханеда, Токио - Нарита
Jetstar Airways Денпасар / Бали, Перт
Jetstar Asia Airways Бангкок – Суварнабхуми, Кларк, Коломбо – Бандаранаике (начинается 4 января 2021), Дананг, Дарвин, Денпасар / Бали, Хайкоу, Хо Ши Мин Ки ty, Джакарта – Сукарно-Хатта, Цзеян, Куала-Лумпур – Международный, Манила, Медан, Наха, Осака-Кансай, Пенанг, Пномпень, Пхукет, Санья, Сием Рип, Сурабая, Тайбэй – Таоюань, Янгон
Jeju Air Пусан
Juneyao Airlines Шанхай – Пудун
KLM Амстердам, Денпасар / Бали, Джакарта – Сукарно-Хатта
Korean Air Сеул – Инчхон
Lion Air Джакарта – Сукарно-Хатта
LOT Polish Airlines Варшава – Шопен
Люфтганза Франкфурт, Мюнхен
Malaysia Airlines Куала-Лумпур – Интернэшнл, Кучинг
Malindo Air Куала-Лумпур – Интернэшнл
Myanmar Airways International Янгон
Национальные авиалинии Мьянмы Янгон
Pacific Airlines Хошимин
Philippine Airlines Manila
Philippines AirAsia Себу
Qantas Брисбен, Лондон – Хитроу, Мельбурн, Перт, Сидней
Qatar Airways Доха
Regent Airways Дакка
Royal Brunei Airlines Бандар-Сери-Бегаван
Саудия Джидда
Скут Амритсар, Баликпапан, Бангкок – Дон Муанг, Бангкок – Суварнабхуми, Себу, Чанша, Чиангмай, Кларк, Коимбатур, Денпасар / Бали, Фучжоу, Голд-Кост, Гуанчжоу, Хайкоу, Ханчжоу, Ханой, Харбин, Хат Яй, Хошимин, Гонконг, Хайдарабад, Ипох, Джакарта-Сукарно-Хатта, Джидда, Цзинань, Гаосюн, Кота-Бару, Кота-Кинабалу, Краби, Куала-Лумпур – Интернэшнл, Куантан, Кучинг, Куньмин, Лангкави, Луангпрабанг, Макао, Макассар, Ман адо, Манила, Матарам – Ломбок, Мельбурн, Наньчан, Нанкин, Наньнин, Нинбо, Осака – Кансай, Палембанг, Пеканбару, Пенанг, Перт, Пхукет, Циндао, Саппоро-Титосэ, Семаранг, Сеул-Инчхон, Шэньян, Сурабая, Сидней, Тайбэй – Таоюань, Тируванантапурам, Тяньцзинь, Тиручираппалли, Токио – Нарита, Вьентьян, Вишакхапатнам, Ухань, Уси, Сиань, Джокьякарта –Международный, Чжэнчжоу
Shandong Airlines Цзинань
Shenzhen Airlines Шэньчжэнь
Sichuan Airlines Чэнду
SilkAir Бандунг, Бангалор, Кэрнс, Себу, Чэнду, Ченнай, Чунцин, Коломбо-Бандаранаике, Дананг, Дарвин, Давао, Денпасар / Бали, Ханой, Хайдарабад, Катманду, Кочи, Куала-Лумпур – Международный, Мале, Медан, Пенанг, Пномпень, Пхукет, Шэньчжэнь, Сим Рип, Сурабая, Сямэнь, Янгон. Сезонный :Мандалай
Singapore Airlines Аделаида, Ахмедабад, Амстердам, Окленд, Бандар-Сери-Бегаван, Бангалор, Бангкок – Суварнабхуми, Барселона, Пекин-Кэпитал, Брисбен, Пусан, Кейптаун, Ченнаи, Крайстчерч, Коломбо-Бандаранаике, Копенгаген, Дели, Денпасар / Бали, Дакка, Дубай – Интернэшнл, Франкфурт, Фукуока, Гуанчжоу, Ханой, Х ошимин, Гонконг, Хьюстон – Интерконтиненталь, Стамбул, Джакарт a – Сукарно-Хатта, Йоханнесбург – О.Р. Тамбо, Калькутта, Куала-Лумпур – Интернэшнл, Лондон – Хитроу, Лос-Анджелес, Мале, Манчестер, Манила, Мельбурн, Милан – Мальпенса, Москва – Домодедово, Мумбаи, Мюнхен, Нагоя – Сентрейр, Ньюарк, Нью-Йорк – JFK, Осака – Кансай, Париж – Шарль де Голль, Перт, Пхукет, Рим – Фьюмичино, Сан-Франциско, Сиэтл / Такома, Сеул – Инчхон, Шанхай – Пудун, Сурабая, Сидней, Тайбэй – Таоюань, Токио – Ханеда, Токио – Нарита, Янгон, Цюрих. Сезонный :Саппоро – Титосэ
Spring Airlines Шанхай – Пудун
SriLankan Airlines Коломбо – Бандаранаике
Swiss International Air Lines Цюрих
Thai AirAsia Бангкок – Дон Муанг, Краб и, Пхукет
Thai Airways Бангкок – Суварнабхум i
Thai Lion Air Бангкок – Дон Муанг
Turkish Airlines Стамбул
United Airlines Сан-Франциско (возобновляется 3 декабря 2020 года)
Urumqi Air Ухань
US-Bangla Airlines Дакка
VietJet Air Дананг, Ханой, Хошимин
Vietnam Airlines Ханой, Хошимин
Вистара Дели, Мумбаи
XiamenAir Фучжоу, Сямэнь

Грузовые перевозки

АвиакомпанииПункты назначения
AirBridgeCargo Гонконг, Москва – Шереметьево, Пномпень
Air Hong Kong Гонконг
ANA Cargo Гонконг, Наха
Asiana Cargo Сеул – Инчхон
Батам
ASL Airlines Belgium Льеж, Шанхай – Пудун
Кардиг Эйр Баликпапан, Джакарта – Сукарно – Хатта
Карголюкс Анкоридж, Баку, Чикаго – О'Хара, Дох а, Хошимин, Гонконг, Куала-Лумпур - международный, Люксембург
Катай Тихий океан Cargo Бангкок – Суварнабхуми, Ханой, Гонконг, Пенанг
China Airlines Cargo Бангкок – Суварнабхуми, Манила, Пенанг, Тайбэй – Таоюань
China Cargo Airlines Бангкок – Суварнабхуми, Чэнду, Шанхай – Пудун
DHL Aviation Анкоридж, Бангалор, Цинциннати, Гонконг, Лейпциг / Галле, Сеул – Инчхон
Эмирейтс SkyCargo Дубай – Аль-Мактум, Мельбурн, Сидней
Etihad Cargo Абу-Даби, Брисбен, Сидней
EVA Air Cargo Бангкок – Суварнабхуми, Ханой, Гонконг, Пенанг, Тайбэй - Таоюань
FedEx Express Анкоридж, Гуанчжоу, Хошимин, Гонолулу, Джакарта– Сукарно -Хатта, Мемфис, Осака-Кансай, Пенанг, Шанхай-Пудун, Сидней, Тайбэй – Таоюань, Токио – Нарита
H ong Kong Airlines Гонконг
K-Mile Air Бангкок – Суварнабхуми, Джакарта – Сукарно – Хатта
Korean Air Cargo Ханой, Пенанг, Сеул – Инчхон
LOT Polish Airlines Варшава-Шопен
My Indo Airlines Баликпапан, Джакарта – Халим Перданакусума, Сурабая
Нептун Эйр Куала-Лумпур – Интернэшнл
Ниппон Карго Эйрлайнз Бангкок – Суварнабхуми, Осака – Кансай, Токио – Нарита
Катар Airways Cargo Макао
Raya Airways Куала-Лумпур – Субанг
SF Airlines Шэньчжэнь
Silk Way West Airlines Баку, Дубай – Аль-Мактум, Куала-Лумпур – Интернэшнл
Singapore Airlines Cargo Аделаида, Амстердам, Окленд, Бангалор, Бангкок – Суварнабхуми, Брюссель, Ченнаи, Коимбатур, Чикаго – О'Хара, Копенгаген, Даллас / Форт-Уэрт, Ханой, Гонконг, Джакарта – Сукарно – H atta, Йоханнесбург – OR Tambo, Лондон – Хитроу, Лос-Анджелес, Медан, Мельбурн, Мумбаи, Найроби – Джомо Кеньятта, Нанкин, Шарджа, Сидней
Tri-MG Intra Asia Airlines Баликпапан, Батам, Хошимин, Джакарта – Сукарно – Хатта
Turkish Airlines Cargo Хайдарабад, Стамбул - Ататюрк, Карачи
UPS Airlines Гонконг, Шэньчжэнь, Сидней, Тайбэй – Таоюань

Производственная статистика

Операционная статистика (1980-1989)
ГодПассажирские перевозки.Пассажирские%. изменение по сравнению с. предыдущим го домАвиаперевозки. перевозки. (тонн)Авиаперевозки%. изменение по сравнению с. предыдущим годомВоздушные перевозки. перемещенияСамолеты%. изменение по сравнению с. предыдущим годомПримечания
19807,294,549Устойчивый 0.0N/AN / A75,971Устойчивый 0,0
1 9818,152,158Увеличение 11,7%Н / ДН / П71,365Уменьшение 6,1%
19828,611,812Увеличение 5.6%N/AN/A68,159Уменьшение 4.5%
19838,679,152Увеличение 0,8%N/AN/A67,594Уменьшение 0,8%
19849,465,651Увеличение 9,1 %Н / ДН / Д70,674Увеличение 4,5%
19859,856,830Увеличение 4,1%N/AN/A73,223Увеличение 3.6%
198610,067,719Увеличение 2.1%352806Устойчивый 0.073,022Уменьшение 0.3%
198711,203,793Увеличение 11.3%419,099Увеличение 18.8%76 27 6Увеличение 4,5%
198812 595 286Увеличение 12,4%512 509Увеличение 22,3%82930Увеличение 8,7%
198914,136,367Увеличение 12.3%577,610Увеличение 12.7%87,421Увеличение 5,4%
Источники:
Операционная статистика (1990-1999))
ГодПассажирские. перевозкиПассажирские%. изменение по. предыдущему годуАвиаперевозки. перевозки. (тонны)% авиаперевозок. изменение по сравнению с. предыдущим годомвоздушными судами. перемещениямивоздушными перевозками%. изменение по сравнению с. предыдущим годомПримечания
199015,620,758Увеличение 10.5%623,841Увеличение 8.0%97,675Увеличение 11.7%
199116,285,039Увеличение 4,3%643,209Увеличение 3,1%108,728Увеличение 11,3%
199218,100,155Увеличение 11,1%719 004Увеличение 11,7%125 526Увеличение 15,4%
199319 987 214Увеличение 10,4%838 416Увеличение 16,6%136,762Увеличение 8,9%
199421644677Увеличение 8,3%1,009,764Увеличение 20,4%145,334Увеличение 6,3%
199523,196,240Увеличение 7.2%1,105,773Увеличение 9.5%156,334Увеличение 7.6%
199624,514,248Увеличение 5,7%1,190,457Увеличение 7,6%166,749Увеличение 6,7%
199725,174,344Увеличение 2,7%1,336,254Увеличение 12,2%172,672Увеличение 3,5%
199823,803,180Уменьшение 5,4%1,283,660Уменьшение 4,0%165 242Уменьшение 4,3%Азиатский фи 1997 г. финансовый кризис
199926,064,645Увеличение 9,51,500,393Увеличение 16,8165,961Увеличение 0,4 ​​
Источники:
Операционная статистика ( 2000-2009)
ГодПассажирские. перевозкиПассажирские%. изменение по. предыдущему годуАвиаперевозки. перевозки. (тонны)Авиаперевозки%. изменение по сравнению с. предыдущим годомВоздушные суда. перемещенияВоздушные перевозки%. изменение по сравнению с. предыдущим годПримечания
200028,618,200Увеличение 9,81,682,489Увеличение 12,1173,947Увеличение 4,8
200128 093 759Уменьшение 1,831 507 062Уменьшение 11,6179 359Увеличение 3,1атаки 11 сентября
200228 979 344Увеличение 3,21,637,797Увеличение 8,7174,820Уменьшение 2,5
200324,664,137Уменьшение 14,91,611,407Уменьшение 1,6154,346Уменьшение 11,7Вспышка SARS в 2002–2004 гг.
200430,353,565Увеличение 23,01,775,092Увеличение 10,1184 932Увеличение 19,8
200532 430 856Увеличение 6,81,833,721Увеличение 3,3204,138Увеличение 10,3
200635,033,083Увеличение 8,01,931,881Увеличение 5,4214,000Увеличение 4,8
200736,701,556Увеличение 4,81,918,159Уменьшение 0,7221,000Увеличение 3,3
200837,694,824Увеличение 2,71,883,894Уменьшение 1,8232,000Увеличение 5,0
200937,203,978Уменьшение 1,31,633,791Уменьшение 15.3240,360Увеличение 3.6Financial crisis of 2007–2008
Sources:
Operational statistics (2010-2019)
YearPassenger. movementsPassenger %. change over. previous yearAirfreight. movements. (tonnes)Airfreight %. change over. previous yearAircraft. movementsAircraft %. change over. previous yearNotes
201042,038,777Увеличение 13.01,813,809Увеличение 11.0263,593Увеличение 9.7
201146,543,845Увеличение 10.71,865,252Увеличение 2.8301,711Увеличение 14.5
201251,181,804Увеличение 10.01,806,225Уменьшение 3.2324,722Увеличение 7.6
201353,726,087Увеличение 5.01,850,233Увеличение 2.4343,800Увеличение 5.9
201454,093,070Увеличение 0.81,843,799Уменьшение 0.3341,386Уменьшение 0.7
201555,448,964Увеличение 2.51,853,087Увеличение 0.5346,334Увеличение 1.5
201658,698,039Увеличение 5.91,969,434Увеличение 6.3360,490Увеличение 4.1
201762,219,573Увеличение 6.02,125,226Увеличение 7.9373,201Увеличение 3.5
201865,600,000Увеличение 5.52,150,000Увеличение 1.4386,000Увеличение 3.4
201968,300,000Увеличение 4.02,010,000Уменьшение 6.5382,000Уменьшение 1.0
Sources:
Singapore Changi Airport passenger movements from 1980 to 2019Singapore Changi Airport aircraft movements from 1980 t o 2019

Accidents and incidents

  • On 26 March 1991, Singapore Airlines Flight 117, operated by an Airbus A310, was hijacked by four Pakistani terrorists. The flight landed in Changi Airport at 22:15. The Singapore Special Operations Force stormed the plane, on the morning of 27 March. All four hijackers were killed, with no fatalities among the 123 passengers and crew that were held hostage for more than eight hours.
  • On 4 November 2010, Qantas Flight 32, operated by an Airbus A380-800, suffered an uncontained engine failure and made an emergency landing in Changi Airport. Upon landing, one of the engines could not be shut down due to ruptured control cables and had to be doused for three hours by airport firefighters to forcefully shut it down. There were no crew or passenger injuries, and all 469 people on board survived this incident.
  • On 27 June 2016, Рейс 368 Singapore Airlines, выполнявшийся на самолете Boeing 777-300ER, столкнулся с проблемой двигателя во время полета из Сингапура в Милан. Во время диверсионной посадки в Сингапуре загорелись правый двигатель и крыло. Пожар был оперативно тушен пожарными службами аэропорта. Среди 241 человека на борту не было раненых.
  • 16 мая 2017 г. в зале вылета Терминала 2 произошел пожар. В результате пожара 40 рейсов в Терминале 2 были задержаны и перенаправлены в Терминал 3.. Терминал 2 был закрыт с 17:30 до 22:45.
  • 6 февраля 2018 года КАИ Т-50 Golden Eagle, входящий в состав пилотажной группы Black Eagles, участвовавший в Singapore Airshow 2018, при взлете отклонился от взлетно-посадочной полосы и разбился. Возникший пожар был потушен аварийными службами, а пилот получил незначительные травмы. В результате взлетно-посадочная полоса 1 была закрыта, что привело к задержкам в аэропорту.
  • 19 июня 2019 г. в районе аэропорта Чанги были обнаружены несанкционированные дроны, в результате чего 37 рейсов были задержаны, а взлетно-посадочная полоса - периодически закрываться. Еще один такой инцидент произошел 24 июня 2019 года, в результате чего 18 рейсов были задержаны, а еще 7 - перенаправлены. Разрушение усугублялось плохой погодой.

Наземный транспорт

Аэропорт Чанги был построен с учетом соображений наземного транспорта с самого начала, а East Coast Parkway был построен и открыт в тандем с аэропортом, обеспечивающий прямое сообщение с центром города. На расстоянии около 20 км (12 миль) скоростная автомагистраль была почти полностью построена на мелиорированных землях, что позволило свести к минимуму нарушения существующей дорожной сети на восточном побережье Сингапура.

Несмотря на то, что четыре основных здания пассажирского терминала находятся относительно близко друг к другу, CAAS (Управление гражданской авиации Сингапура) решило построить Skytrain аэропорта Чанги человек- система Mover для более быстрого и удобного перемещения между терминалами для путешественников. Система была модернизирована в 2007 году с использованием новых технологий, предоставленных Mitsubishi, для подключения к Терминалу 3 и отделения зарегистрированных пассажиров от общих постов на разных дорожках.

Транспортировка между терминалами

Skytrain аэропорта Чанги Станция MRT аэропорта Чанги платформы

Терминалы 1, 2 и 3 соединены бесплатной услугой Skytrain, который работает с 05 : 00 до 02:30. В нерабочие часы пассажиры, находящиеся в транзитных терминалах, могут перемещаться в пределах терминалов через терминалы. Для путешественников в общественных местах будет курсировать бесплатный автобус.

Все услуги Skytrain были приостановлены с 1 мая 2020 года до дальнейшего уведомления.

Бесплатный круглосуточный трансферный автобус до аэропорта курсирует между Терминалом 3 и Терминалом 4 как в общественных, так и в транзитных диаграммах. Поездка занимает от восьми до 10 минут.

Внешние соединения

Mass Rapid Transit

Аэропорт связан с Mass Rapid Transit (MRT) сеть через двухстороннюю ветку восточно-западной линии от станции метро Tanah Merah, состоящую из двух станций: Expo, обслуживающую близлежащий Сингапур Сайт Экспо ; и аэропорт Чанги. Станция MRT аэропорта Чанги используется под землей между Терминалом 2 и Терминалом 3. Прямое сообщение одним поездом до центра и западных частей Сингапура изначально функционировало, когда станция открылась 8 августа. Февраль 2002 г. Это было заменено действующим шаттлом между Танах Мера и аэропортом Чанги через выставочный центр Expo 22 июля 2003 г., когда было заменено, что спрос пассажиров на этом маршруте был низко.

До тех пор, пока 21 октября 2017 года не открылась 3-я очередь линии Центр города, пассажирам необходимо было пересесть на станцию ​​Танах Мера для движения поездов в сторону города, Пасир Рис и Туас Линк. Однако с этой даты пересесть на Экспо для прямого обслуживания в Букит Тимах и Букит Панджанг, используя альтернативный маршрут через город.

Как объявлено в LTA Генеральный план наземного 2040, новая линия Томсон - Восточное побережье будет продлена до Терминала 5 аэропорта Чанги и до нынешней станции аэропорта Чанги., при этом текущая ветвь EWL преобразуется в часть TEL.

Автобус

Существует семь автобусных служб, обслуживаемых SBS Transit, SMRT Bus и Go-Ahead Singapore, образуя петлю, начинающуюся от Терминала 3 до Терминала 1 и Терминала 2. Только четыре автобуса будут продолжать движение до Терминала 4 - службы 24, 34, 36 и 110. Автобусная остановка установлена ​​в подвальных автобусных отсеках Терминалов 1, 2 и 3. В Терминале 4 автобусная остановка находится рядом с автостоянкой 4Б.

СервисПункт назначенияПримечания
Go-Ahead Singapore Services
34Временная транспортная развязка Punggol
36Tomlinson Road (петля)
SBS Transit Services
24Автобусная развязка Ang Mo Kio
27Центральная автобусная развязка Hougang
53Автобусная развязка Bishan
Автобусы SMRT Services
110Автобусная развязка Compassvale
858Временная автобусная развязка Woodlands

Автобусы до и из Джохор-Бару также доступны. Автобусы, обслуживаемые Transtar Travel, будут начинаться у стоянок автобусов в Терминалах 1, 2 и 3 и заканчиваться у Терминала Ларкин.

Между аэропортом Чанги (Т3) и бизнес-парком Чанги курсирует бесплатный автобус. Эта услуга представляет собой маршрут из девяти остановок, который работает с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Такси

Такси доступны на стоянках такси, расположенных в залах прибытия каждый терминал. Также доступны услуги лимузина. За все поездки, отправляемые из аэропорта, дополнительная плата.

Частный транспорт

Доставка на частном транспорте осуществляется в пунктах посадки каждого терминала.

Пешком или велосипедом

Коннектор между аэропортом Чанги, протяженностью 3,5 км (2,2 мили) соединяет аэропорт с парком Восточного побережья. В отеле HUB SPOKE Changi Airport можно взять напрокат велосипед и воспользоваться другими удобствами, такими как платные душевые и камеры хранения для велосипедов. По пути проходит 1 км (0,62 мили) юрская миля Чанги, где постоянно живут динозавры в натуральную роль. Вход свободный.

См. Также

  • flag Сингапурский портал
  • Авиационный портал

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

  • Винчестер, Кларенс, изд. (1938), «Великий аэропорт Сингапура», Wonders of World Aviation, стр. 128–130, иллюстрированное описание недавно открытого аэропорта Сингапура

ние ссылки

Wikivoyage есть путеводитель по аэропорту Чанги.

СМИ, связанные с сингапурским аэропортом Чанги на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-14 05:31:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте