Международный аэропорт Инчхон. 인천 국제 공항 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэрофотоснимок международного аэропорта Инчхон | |||||||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Министерство земли, инфраструктуры и транспорта | ||||||||||||||||||||||
Оператор | Корпорация международного аэропорта Инчхон | ||||||||||||||||||||||
Обслуживает | Столичный район Сеула | ||||||||||||||||||||||
Местоположение | Район Джунг, Инчхон, Южная Корея | ||||||||||||||||||||||
Хаб для | |||||||||||||||||||||||
Focus city для | |||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 7 м / 23 фута | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 27′48 ″ N 126 ° 26′24 ″ E / 37,46333 ° N 126,44000 ° E / 37,46333; 126,44000 Координаты : 37 ° 27'48 ″ N 126 ° 26'24 ″ E / 37,46333 ° N 126,44000 ° E / 37,46333; 126.44000 | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.airport.kr | ||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||
. Инчхон в Южной Корее | |||||||||||||||||||||||
ICN / RKSI Местоположение в Инчхоне, Южная Корея Показать карту Южной Кореи ICN / RKSI ICN / RKSI (Asia) Показать карту Азии ICN / RKSI ICN / RKSI (Земля) Показать карту Земли | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика из KAC |
Международный аэропорт Инчхон | |
Хангул | 인천 국제 공항 |
---|---|
Ханджа | 仁川 國際 空港 |
Пересмотрено Романизация | Инчхон gukje gonghang |
МакКьюн – Райшауэр | Инчхон кукче конгханг |
Международный аэропорт Инчхон (IIA) (корейский : 인천 국제 공항) (IATA : ICN, ICAO : RKSI ) (иногда называемый международный аэропорт Сеул – Инчхон ) - крупнейший аэропорт в Южной Корее, главный аэропорт, обслуживающий столичный район Сеула, и один из крупнейших и самых загруженных аэропортов в регионе. Он был признан одним из самых чистых аэропортов в мире и получил высокие оценки международных транзитных аэропортов со стороны Skytrax вместе с сингапурским аэропортом Чанги и Аэропорт Токио Ханэда.
Аэропорт открылся 29 марта 2001 года, чтобы заменить старый международный аэропорт Кимпхо, который в настоящее время обслуживает в основном внутренние направления и челночные рейсы в несколько мегаполисов Восточной Азии, включая Токио., Осака, Пекин, Гонконг, Сингапур, Шанхай и Тайбэй.
Международный аэропорт Инчхон расположен к западу от центра города Инчхон, на искусственно созданном участке земли между Ёнджон и островами Ёнъю. Два острова изначально были разделены мелким морем. Эта область между двумя островами была освобождена для строительного проекта, эффективно соединяя когда-то отдельные острова Йонджонг и Йонгюй. Освоенная территория, а также два острова являются частью Чун-гу, административного района Инчхон. Всего у него 111 выходов на посадку, из них 44 в Терминале 1, 30 в зале А (соединенном с Терминалом 1) и 37 в Терминале 2.
Зал вылета в Терминале 1 Зал прибытия в Терминале 1После летних Олимпийских игр 1988 г. международное воздушное сообщение фик в Корею увеличился. В 1990-х годах стало очевидно, что международный аэропорт Гимпо не может справиться с увеличением воздушного движения. Чтобы снизить нагрузку на международный аэропорт Кимпхо, правительство решило построить новый международный аэропорт.
Изначально планировалось, что новый аэропорт будет расположен в Чхонджу, в 124 км от Сеула, но из-за его удаленности против него выступили жители Сеула и Кёнги. Хвасон Был другой выбор, но он также был отклонен по схожим причинам. В итоге был выбран район Инчхон.
В ноябре 1992 года началось строительство аэропорта Инчхон на рекультивированных землях между островом Йонгджонг и островом Ёнъю, и на его завершение ушло восемь лет с дополнительными шестью месяцами на испытания. Завершение строительства первоначально было запланировано на 1997 год, но было отложено из-за экономического кризиса. Официальное открытие аэропорта состоялось 21 марта 2001 года.
15 ноября 2006 года Airbus A380 приземлился в аэропорту в рамках первого этапа своей сертификационной поездки. Испытания на взлетно-посадочных полосах, рулежных дорожках и пандусах показали, что аэропорт может обслуживать самолет.
Для дальнейшего повышения качества обслуживания Инчхон и крупная корейская логистическая компания Hanjin Group (материнская компания Korean Air ) договорились 10 января 2008 года о строительстве медицинского центра Yeongjong, который был завершен в 2012 году. Эта больница обслуживает жителей близлежащих районов и некоторых из 30 000 медицинских туристов, которые ежегодно приезжают в Корею.
Расположен в 48 км (30 миль) к западу из Сеула, столицы и крупнейшего города Южной Кореи, международный аэропорт Инчхон является основным транспортным узлом для Korean Air, Asiana Airlines, Jeju Air и Polar Air Cargo. Аэропорт служит центром международных гражданских авиаперевозок и грузовых перевозок в Восточной Азии. В 2016 году международный аэропорт Инчхон был пятым по загруженности аэропортом в мире и третьим в Азии по грузовым перевозкам и 19-м в мире и восьмое место в Азии по пассажиропотоку. В 2016 году аэропорт обслужил 57 849 814 пассажиров.
Аэропорт открылся в начале 2001 года, чтобы заменить старый международный аэропорт Кимпхо, который в настоящее время обслуживает в основном внутренние направления, а также рейсы в другие аэропорты в Осаке, Шанхае, Тайбэй и Токио.
Изначально планировалось, что аэропорт будет построен в три этапа, с постепенным увеличением пропускной способности аэропорта по мере необходимости. вырос. Однако после открытия аэропорта он был изменен на четыре этапа.
На этапе 1 аэропорт имел пропускную способность 30 миллионов пассажиров в год и грузоподъемность 1,7 миллиона метрических тонн в год. На этом этапе пассажирский терминал площадью 496 000 квадратных метров (5 340 000 квадратных футов), две параллельные взлетно-посадочные полосы, диспетчерская вышка, административное здание, транспортный центр (Интегрированный транспортный центр, спроектированный Терри Фарреллом и Partners и Samoo Architects Engineers ), а также интегрированный операционный центр, три грузовых терминала, международный бизнес-центр и здание правительственного офиса.
Строительство Этапа 2 началось в 2002 году, и первоначально ожидалось, что оно будет завершено в декабре 2008 года. Однако в попытке подготовить аэропорт к Олимпийским играм в Пекине в 2008 году, которое состоялось в августе 2008 года, график был изменен, и этап 2 строительства был завершен 20 июня 2008 года. На этом этапе строительства была создана третья параллельная взлетно-посадочная полоса длиной 4000 метров (13000 футов) и 13 гектаров. добавлены площади грузового терминала. Был добавлен вестибюль площадью 16,5 га, соединенный с главным пассажирским зданием двумя параллельными подземными переходами длиной 870 метров (2850 футов), с помощью маршрутного поезда Mitsubishi Crystal Mover APM, курсирующего с пассажирами. между залом и главным терминалом.
Многие международные перевозчики дальнего следования были переведены в новый зал, при этом Korean Air и Asiana Airlines продолжали использовать существующий терминал.
Правительство Южной Кореи инвестировало ₩ 4 триллиона до 2017 года в расширение международного аэропорта Инчхон. Второй пассажирский терминал был построен в северной части аэропорта, а существующий грузовой терминал и другая инфраструктура были расширены. Между собой терминалы соединяет поезд метро «Старлайн». Кроме того, система Landside Connecting (автобусный шаттл) используется для сотрудников аэропорта и вылетающих пассажиров, которые не прибывают в нужный терминал. После завершения строительства международный аэропорт Инчхон сможет обрабатывать 62 миллиона пассажиров и 5,8 миллиона тонн грузов в год по сравнению с предыдущей пропускной способностью в 44 миллиона пассажиров и 4,5 миллиона тонн. Строительство началось в 2011 году и было завершено в 2017 году. Терминал открылся 18 января 2018 года. Расширение Инчхона также включает добавление перронов для парковки самолетов и продление железнодорожной линии до центра города Сеул примерно в 70 километрах (43 миль) от аэропорта.. Аэропорт также подписал соглашение о строительстве курорта под названием «Inspire», который включает 6-звездочные отели, тематические парки и казино.
Предполагается, что он будет завершен в 2020 году. это заключительный и завершающий этап строительства. После завершения в аэропорту будут два пассажирских терминала, четыре вспомогательных зала, 128 выходов на посадку и пять параллельных взлетно-посадочных полос (одна предназначена исключительно для грузовых рейсов). Он сможет обрабатывать 100 миллионов пассажиров и 7 миллионов метрических тонн грузов в год с возможностью дальнейшего расширения. Согласно прогнозам, к 2020 году аэропорт превратится в один из десяти самых загруженных аэропортов мира.
Терминал 1 (площадью 496 000 квадратных метров) - самый большой терминал аэропорта в области в Южной Корее. Терминал 1 был спроектирован Curtis W. Fentress, FAIA, RIBA из Fentress Architects. Его длина - 1060 метров (3480 футов), ширина - 149 метров (489 футов), а высота - 33 метра (108 футов). Стоимость его строительства составила 1,3816 триллиона южнокорейских вон. Терминал имеет 44 порта посадки (все из которых могут вместить Airbus A380), 50 портов таможенного досмотра, 2 биологических карантинных счетчика, 6 стационарных и 14 переносных пассажирских карантинных счетчиков, 120 счетчиков паспортного контроля прибытия, 8 портов безопасности прибытия, 28 пунктов безопасности вылета. портов, 252 стойки регистрации и 120 стоек выездного паспортного контроля. В 2015 году была введена автоматическая стойка регистрации, которой могут пользоваться люди, путешествующие рейсами Korean Air, Asiana Airlines и China Southern Airlines. Вместо того, чтобы держать у стойки сотрудников аэропорта, есть машина, в которой путешественники вводят информацию о своем рейсе, сканируют паспорта, получают билеты на самолет и, наконец, загружают багаж на конвейер. Эту систему планировалось внедрить в Терминале 2, но в мае 2015 года в аэропорту Инчхон был задействован один из контрольных островов для беспилотной системы обработки багажа.
Пассажирский зал был завершен в конце мая 2008 года. Он соединен с Терминалом 1 двумя параллельными подземными переходами длиной 870 метров (2850 футов), оборудованными IAT (Intra Airport Transit). Он имеет 30 выходов и шесть залов ожидания (Asiana Airlines / Star Alliance, Singapore Airlines / Star Alliance, Japan Airlines / Oneworld, Korean Air / SkyTeam и China Eastern Airlines / SkyTeam).
Новый пассажирский терминал открылся 18 января 2018 года, и Korean Air, KLM, Delta Air Lines и Рейсы Air France были перенесены из Терминала 1 в Терминал 2. Другие участники SkyTeam, такие как Aeromexico, Alitalia, China Airlines, Garuda Indonesia, XiamenAir, Czech Airlines и Аэрофлот начали обслуживать Терминал 2 28 октября. 2018. Остальные участники SkyTeam, такие как Vietnam Airlines, China Eastern Airlines и Shanghai Airlines, будут переведены в Терминал 2 после завершения строительных работ на Этапе 4.
В 2017 году аэропорт стал четвертым в мире Самый загруженный аэропорт по грузовым перевозкам и третий в Азии, и 19-й в мире по пассажиропотоку и девятый в Азии. В 2019 году аэропорт обслужил 70 857 908 пассажиров.
Внутренние направления: показано ниже:
Звание | Аэропорт | Самолет Операции | Пассажиры | |
---|---|---|---|---|
1 | Пусан-Кимхэ | 4,122 | 462,504 | |
2 | Тэгу | 1,453 | 92,335 | |
3 | Чеджу | 164 | 28,300 | |
4 | Муан | 1 | 144 | |
5 | Ульсан | 2 | 142 | |
6 | Янъян | 7 | 138 | |
Годы | Самолет Эксплуатация | Пассажиры | Груз | |
---|---|---|---|---|
2001 | 86807 | 14,542,290 | 1,186,015 | |
2002 | 126,094 | 20,924,171 | 1,705,928 | |
2003 | 130,185 | 19,789,874 | 1,843055 | |
2004 | 149,776 | 24,084,072 | 2,133,444 | |
2005 | 160,843 | 26,051,466 | 2,150,139 | |
2006 | 182,007 | 28,191,116 | 2,336,571 | |
2007 | 211,404 | 31,227,897 | 2,555,580 | |
2008 | 211,102 | 29,973,522 | 2,423,717 | |
2009 | 198,918 | 28,549,770 | 2,313,002 | |
2010 | 214,835 | 33,478,925 | 2,684,499 | |
2011 | 229,580 | 35,062,366 | 2,539,222 | |
2012 | 254,037 | 38,970,864 | 2,456,724 | |
2013 | 271224 | 41,482,828 | 2,464,385 | |
2014 | 290,043 | 45,512,099 | 2,557,681 | |
2015 | 305,446 | 49,281,220 | 2,595,677 | |
2016 | 339,673 | 57,765,397 | 2,714,341 | |
2017 | 360,295 | 62,082,032 | 2,921,691 | |
2018 | 387,497 | 68,259,763 | 2,952,123 | |
2019 | 404,104 | 71,169,722 | 2,764,369 | |
Источник: IIAC Airport Statistics |
В 2018 году двенадцать перевозчиков с наибольшим процентом пассажиров, летающих в Инчхон, из него или через него:
Рейтинг | Перевозчик | Самолет Операции | Пассажиры | % |
---|---|---|---|---|
1 | Korean Air | 94214 | 17 755 258 | 26,01% |
2 | Asiana Airlines | 64 449 | 12311259 | 18,04% |
3 | Чеджу Эйр | 32,370 | 5 521 533 | 8.09% |
4 | Джин Эйр | 21,801 | 4,357,286 | 6,38% |
5 | T'way Air | 15,426 | 2,537,978 | 3,72% |
6 | Eastar Jet | 13,990 | 2,241,671 | 3,28% |
7 | Air Seoul | 10,169 | 1,727,681 | 2,53% |
8 | China Eastern Airlines | 11,282 | 1,625,062 | 2,38% |
9 | China Southern Airlines | 11,678 | 1,583,939 | 2,32% |
10 | VietJet Air | 5,991 | 1,094,883 | 1,60% |
11 | Cathay Pacific | 4,412 | 1,051,652 | 1,54% |
12 | Air China | 6,298 | 882438 | 1,29% |
Incheon International с момента открытия аэропорт был удостоен ряда наград, в том числе:
Год | Премия | Категория | Результаты | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2009 | Награды за качество обслуживания в аэропортах. от Международного совета аэропортов | Лучший аэропорт мира | Выиграл | |
лучший аэропорт в Азии -Тихоокеанский регион | выиграл | |||
лучший аэропорт по размеру (25–40 миллионов пассажиров) | выиграл | |||
2010 | лучший аэропорт мира | Вон | ||
2011 | Вон |
16 июня 2011 г. Airbus A321-200 рейс 324, выполняемый Asiana Авиакомпания HL7763 между международным аэропортом Чэнду Шуанлю, Китаем и международным аэропортом Инчхон была обстреляна двумя солдатами Корпуса морской пехоты Республики Корея, когда он приземлился в Инчхоне. Всего по самолету было выпущено 99 снарядов, который находился вне досягаемости и совершил безопасную посадку, не получив каких-либо повреждений. Солдаты ошибочно опознали самолет как принадлежащий северокорейским вооруженным силам и действовали по приказу, дававшему им разрешение на бой без упоминания старших офицеров, после бомбардировки Ёнпхёна в ноябре 2010 года.
Автобусы-шаттлы в аэропорт перевозят пассажиров между Терминалом 1 и Терминалом 2. Автобусы бесплатны, они прибывают каждые 5-8 минут, время в пути составляет около 20 минут и останавливается у отеля Hyatt или у пожарной части аэропорта по маршруту, в зависимости от направления.
Автобусы до аэропорта называются автобусами-лимузинами. Стандартные автобусы-лимузины едут до аэропорта Кимпхо и станции Сонджон.
Междугородние автобусы соединяют с другими городами Кореи.
Корейский городской аэровокзал в Каннамгу связан с аэропортом автобусами-лимузинами.
AREX EMU серии 2000 с пригородным поездомAirport Railroad Express (AREX и стилизованный под A'REX) имеет станцию, расположенную в Транспортном центре, рядом со зданием Терминала 1, и находится в подвале Терминала 2. Он обслуживает Международный аэропорт Кимпхо и Сеул. Многие станции на линии обеспечивают соединение с метро Incheon, Seoul Metropolitan Subway и аэропортом Инчхон Maglev.
. Для вылетающих пассажиров Seoul Station City Airport В терминале есть пункты регистрации и иммиграционной службы до прибытия в аэропорт.
Korea Train eXpress (KTX) работал на той же станции, что и AREX, но использовал другую платформу. Он работал 20 раз в день из аэропорта; двенадцать раз по линии Кёнбу, дважды по линии Кёнджон, четыре раза по линии Хонам и дважды по линии Чолла. Услуга была запущена в 2014 году, но была приостановлена в марте 2018 года из-за низкой посещаемости. Приостановка стала постоянной в сентябре 2018 года, так как линия была официально закрыта.
Аэропорт Инчхон Маглев открылся в феврале 2016 года. Длина первого этапа составляет 6,1 км, он разбит на шесть станций и принимает пассажиров. от аэропорта в сторону юго-запада острова, где расположен аквапарк. Фаза 2 будет протяженностью 9,7 км и продлит линию на северо-запад острова. Фаза 3 добавит 37,4 км, превратив линию в круг.
Железнодорожный терминал аэропорта Инчхон для AREX и ранее KTXПаромное сообщение соединяет Ёнджон-до с материком. Однако причал находится на значительном удалении от аэропорта. По прибытии на остров необходимо найти альтернативный вид транспорта, чтобы добраться до аэропорта.
Аэропорт предоставляет краткосрочную стоянку на 4000 автомобилей и долгосрочную парковку. срочная парковка на 6000 машиномест. Услуги трансфера соединяют долгосрочную автостоянку с пассажирским и грузовым терминалами. Прокат автомобилей находится рядом с долгосрочной стоянкой. Связь с материком обеспечивается платной дорогой Yeongjong Bridge и скоростной автомагистралью ; Вторая скоростная автомагистраль на Инчхонском мосту также соединяет остров, но с центром Инчхон.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Международным аэропортом Инчхон. |
У Wikivoyage есть путеводитель по Международному аэропорту Инчхон. |