Jetstar Japan

редактировать

Jetstar Japan. ジ ェ ッ ト タ ー ・ ジ ャ パ ン. Jettosutā Japan
Jetstar logo.svg
IATA ICAO Позывной
GKJJPORANGE LINER
Основан2011
Начало деятельности3 июля 2012 г.
Операционная база
Размер флота25
Пункты назначения20
Штаб-квартираНарита, префектура Тиба, Япония
Ключевые людиМасару Катаока (Генеральный директор )
Доходы JPY 29,1 миллиарда (июнь 2014 г.)
Операционная прибыль JPY -11,1 миллиарда (июнь 2014 финансового года)
Веб-сайтjetstar.com/ jp /

Jetstar Japan Co., Ltd. (Японский : ジ ェ ッ ト ス タ ー ジ ャ パ ン 株式会社, Хепберн : Jettosutā Japan Kabushiki Kaisha ) - это японская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Нарита, Чиба. Первоначально планировалось начать полеты в конце 201 года. 2, он был запущен с опережением графика 3 июля 2012 года. Авиакомпания обслуживает пункты назначения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, используя парк самолетов Airbus A320.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Запуск (2012–2014)
    • 1.2 Международные услуги и расширение (2014 – настоящее время)
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Корпоративная структура и капитализация
    • 2.2 Финансовые показатели
  • 3 Направления
    • 3.1 Кодшеринговые соглашения
  • 4 Флот
    • 4.1 Развитие флота
  • 5 Программа для часто летающих пассажиров
  • 6 Маркетинг
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Запуск (2012–2014)

Рекламный рисунок Jetstar Japan, посвященный инаугурации в июле 2012 года с Фукуока, Окинава, Осака, Саппоро и Токио Нарита в качестве первых пяти пункты назначения

В марте 2012 года Jetstar Japan объявила, что начнет работу 3 июля 2012 года, используя в качестве базы токийский международный аэропорт Нарита. 6 апреля 2012 года авиакомпания получила сертификат оператора связи от Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии (MLITT) в рамках подготовки к запуску услуг авиакомпании. Первым обслуживаемым маршрутом был маршрут между Токио Нарита и Фукуока 3 июля 2012 года, а между Токио Нарита и Окинава (аэропорт Наха ), Осака (Кансай ) и Саппоро (Новый Титосэ ) начались 9 июля 2012 года. Службы из Осаки Кансай в Фукуоку и Саппоро последовали затем, на 24 августа 2012 г.

Авиакомпания также объявила, что она создаст вторую базу в международном аэропорту Кансай в Осаке, и 28 октября 2012 г. открыла рейсы между Осакой, Кансай и Окинавой. База в Кансай изначально планировалось открыть 18 июля 2013 года, но открытие было отложено из-за проблем с улучшением процедур технического обслуживания после предупреждения от MLITT. В июле 2013 года главный исполнительный директор авиакомпании (генеральный директор) Миюки Судзуки (鈴木 み ゆ き, Suzuki Miyuki) объявил, что сетевая стратегия Jetstar Japan в обозримом будущем будет сосредоточена на внутреннем рынке из Токио Нарита, и что компания попытается оптимизировать свое расписание для стыковки перевозок с международными рейсами, выполняемыми австралийской Jetstar Airways. Позже в августе 2013 года Судзуки заявил, что Jetstar Japan надеется определить время открытия базы в Кансай в течение 2014 года.

Ожидая одобрения базы в Осаке в Кансай, Jetstar Japan открыла ряд дополнительных внутренних маршрутов из Токио Нарита., и объявили об открытии новой базы в международном аэропорту Чубу Сентрейр в Нагое. 31 марта 2013 года Jetstar запустила сервис из Токио Нарита в Оита и Кагосима, а также добавила три маршрута из Центрального Нагоя в Фукуоку, Саппоро и Кагосима в тот же день. 31 мая 2013 года начались рейсы из Токио Нарита и Нагоя Сентрейр в Кагосима, а 11 июня 2013 года аэропорт Мацуяма стал девятым пунктом назначения Jetstar Japan с рейсами в Токио Нарита. 10 декабря 2013 года Jetstar Japan открыла два раза в день рейсы между Токио Нарита и аэропортом Такамацу.

. Из-за задержек на техническое обслуживание в аэропорту база Jetstar Japan в международном аэропорту Кансай в Осаке открылась в июне 2014 года с увеличением частоты рейсов. на существующих маршрутах авиакомпании между аэропортом и Фукуокой, Окинавой, Саппоро и Токио Нарита. Хотя при вводе в эксплуатацию новых маршрутов к базе не добавлялось, 16 июля 2014 г. компания Jetstar Japan объявила о добавлении ежедневных рейсов в аэропорт Оита с 9 октября 2014 г. и сообщила о дальнейшем расширении 20 августа 2014 г. с 26 октября 2014 года два раза в день будут отправляться в аэропорт Кумамото. Кроме того, в тот же день было запланировано два раза в день рейсы в Кумамото из Нагоя Сентрейр и Токио Нартия.

После открытия базы авиакомпании в Осаке в Кансай в июне 2014 года генеральный директор Миюки Судзуки подтвердила, что поставки оставшихся заказанных самолетов A320 будут замедлены и распределены в течение следующего финансового года. Она также заявила о планах Jetstar Japan начать международные операции в наступающем зимнем сезоне, при этом первоначальные пункты назначения находятся в пределах четырех-пяти часов езды от базы авиакомпании в Токио Нарита.

В июле 2014 года Jetstar Japan объявила об этом. заключение соглашений о код-шеринговых программах и программах для часто летающих пассажиров с материнской авиакомпанией Japan Airlines. Это отличало авиакомпанию от традиционных бюджетных перевозчиков, таких как Peach и Vanilla Air, которые оба были связаны с All Nippon Airways но не было аналогичных соглашений с ANA. Кроме того, Jetstar Japan начала предлагать международные рейсы как с Japan Airlines, так и с австралийской Jetstar Airways. С октября 2014 года American Airlines присоединилась в качестве код-шерингового партнера, а затем другая материнская компания Jetstar Japan, авиакомпания Qantas, которая присоединилась в качестве код-шерингового партнера в январе 2015 года.

Международный услуги и расширение (с 2014 г. по настоящее время)

3 декабря 2014 г. Jetstar Japan объявила о давно откладывающемся открытии международного обслуживания, предоставив первую услугу по соединению Осаки Кансай с международным аэропортом Гонконга. Первоначально планировалось, что услуга будет работать три раза в неделю, с добавлением дополнительных частот со временем. 16 марта 2015 года было объявлено, что количество рейсов в Гонконг увеличится за счет двух дополнительных еженедельных рейсов, выполняя пять еженедельных рейсов с 18 июля 2015 года по 31 августа 2015 года и четыре еженедельных рейса с 1 сентября 2015 года по 24 октября 2015 года. 21 января В 2015 году компания Jetstar Japan объявила, что новое ежедневное сообщение между Нагоя Сентрейр и Окинава начнется с 29 марта 2015 года. Однако чистое количество услуг из Нагоя Сентрейр планировалось сохранить на прежнем уровне, при этом услуга на Окинаву заменила одно из двух ежедневных рейсов на Кумамото. В свою очередь, количество ежедневных вылетов из аэропорта Кумамото сократилось с шести до пяти.

1 апреля 2015 года было объявлено, что генеральный директор Миюки Судзуки решила уйти в отставку, а исполнительный директор Jetstar Group Джерри Тернер занял ее место в качестве генерального директора. Масару Катаока также должен был взять на себя роль председателя компании.

7 апреля 2015 года Jetstar Japan объявила о своем первом международном рейсе из Токио, открыв рейс между Токио Нарита и международным аэропортом Гонконга. первоначально с периодичностью три еженедельных рейса, начиная с 1 июня 2015 года, до перехода на ежедневную услугу с 1 сентября. 5 августа 2015 года авиакомпания перевезла десятимиллионного пассажира. 19 августа 2015 года было объявлено, что рейсы между Нагоя Центрайр и Кумамото, а также ежедневные рейсы между Осакой и Оитой будут прекращены в конце летнего сезона 25 октября 2015 года. 13 октября 2015 года авиакомпания объявила об этом сервисе для Тайбэй Таоянь начинался из Токио Нарита, Осаки Кансай и Нагоя Сентрейр. Первоначальная частота полетов была запланирована на три еженедельных рейса, а к концу 2015 года планируется увеличить частоту до ежедневных.

В начале 2016 года 15 января было объявлено, что рейсы между Осакой Кансай и Кумамото будет прекращено в начале летнего расписания 27 марта, а 21 января было объявлено об открытии нового сервиса, соединяющего Токио Нарита, Осака Кансай и Нагоя Centrair с международным аэропортом Манилы Ниной Акино. в марте. Авиакомпания стала первым японским лоукостером, обслуживающим Манилу, которая также была третьим международным пунктом назначения авиакомпании. Однако 1 июля 2016 года Jetstar Japan отменила рейс между Осакой, Кансай и Манилой, а рейсы в Манилу из Нагои и Токио Нарита были временно приостановлены до 1 сентября 2016 года.

9 августа 2016 года Jetstar Japan получила одобрение от Управление гражданской авиации Китая для обслуживания четырех маршрутов между Японией и Китаем, включая Токио и Осаку в Шанхай и Гуанчжоу. 23 августа 2016 года было подтверждено, что авиакомпания получила первую прибыль, а также объявила о планах увеличить свой парк с нынешних 20 самолетов до 28 в течение следующих трех лет.

27 ноября 2018 года Jetstar Japan объявила, что рассматривает возможность открытия четвертой базы в Японии после Токио Нарита, Осака Кансай и Нагоя Сентрейр. 30 ноября 2018 года три самолета Airbus A321LR были переданы компании Jetstar Japan из 18 самолетов A321LR, заказанных Qantas для своих дочерних авиакомпаний Jetstar, с доставкой самолетов. Первоначально планировалось на середину 2020 года, но впоследствии было отложено как минимум до 2021 года. В отличие от самолетов A321LR Jetstar, которые, как выяснилось, вмещают 232 человека, Jetstar Japan сообщила, что их A321LR будут вмещать 238 человек.

В апреле 2019 года Jetstar Japan объявила о новом внутреннем маршруте между Токио Нарита и аэропортом Сонай, начиная с 1 августа 2019 года. В июне 2020 года один из самолетов Airbus A321LR авиакомпании был показан во время производства. в новой ливрее.

Корпоративные отношения

Корпоративная структура и капитализация

Головной офис Jetstar Japan находится в Нарита, префектура Тиба. Авиакомпания принадлежит Qantas (33,3%), Japan Airlines (33,3%), Mitsubishi Corporation (16,7%) и Century Tokyo Leasing Corporation (16,7%). %). Общая капитализация новой авиакомпании достигла 12 миллиардов иен.

В ноябре 2013 года Qantas и Japan Airlines вложили 5,5 миллиардов юаней в новый капитал в виде акций без права голоса. Это сохранило структуру собственности той же самой, однако экономическая доля Qantas и Japan Airlines в Jetstar Japan выросла до 45,7% каждая.

В ноябре 2014 года Qantas и Japan Airlines каждая согласилась вливать дополнительно 5,5 миллиардов иен нового капитала в виде акций без права голоса. Это вливание капитала должно было быть осуществлено двумя траншами и стало второй рекапитализацией менее чем за год. Выпуск неголосующих акций сохранил структуру собственности на прежнем уровне, однако экономическая доля Qantas и Japan Airlines в Jetstar Japan выросла до 47,1% каждая. Первый транш на сумму 7 миллиардов иен был введен в ноябре 2014 года, а второй транш в размере 4 миллиарда иен был выплачен в июле 2015 года.

В августе 2015 года, на момент объявления Из годовых финансовых результатов Qantas выяснилось, что в Jetstar Japan будут произведены дальнейшие вливания капитала на сумму 10 миллиардов иен. Даты вливания капитала не были объявлены, хотя планировалось сделать это двумя траншами, первый из которых составлял ¥ 7 миллиардов, а второй - ¥ 3 миллиарда..

Финансовые показатели

За финансовый год, закончившийся 30 июня 2013 года, Jetstar Japan получила общий доход JPY 12,8 миллиарда и понес убыток в JPY 8,8 миллиарда.

За финансовый год, закончившийся 30 июня 2014 года, общая выручка Jetstar Japan увеличилась до JPY 29,1 миллиарда, но его убыток также увеличился до JPY 11,1 млрд.

За сентябрьский финансовый квартал 2014 года японская статистика MLITT по внутреннему рынку сообщила, что общий доход Jetstar Japan от внутреннего рынка составил 10,123 млн иен, что на 44,1% больше, чем Сентябрь 2013 г. Выручка на пассажира составила JPY 9000, увеличившись на 4,7%, выручка от пассажирских перевозок на RPK составила JPY 8.7, увеличившись на 8,7%, а количество пассажиров составило 1,1 миллиона, что на 37,2%.

Согласно статистике внутреннего рынка Японии MLITT за декабрьский финансовый квартал 2014 года, общий доход Jetstar Japan от внутреннего рынка составил 7818 миллионов иен, что на 46,2% больше, чем в декабре 2013 года. Выручка на пассажира составила JPY 7600, увеличившись на 10,1%, выручка с каждого пассажира на RPK составила JPY 7,6, увеличившись на 15,2%, а количество пассажиров составило 1 миллион, что на 31,2%.

Согласно статистике внутреннего рынка Японии MLITT за март финансового квартала 2015 года общий доход Jetstar Japan от внутреннего рынка составил 8 982 миллиона иен, что на 69,3% больше, чем в марте 2014 года. Выручка на одного пассажира составила JPY 7600, увеличившись на 20,6%, выручка с каждого пассажира на RPK составила JPY 7,6, увеличившись на 24,6%, а количество пассажиров - 1,2 миллиона, что на 39,3%.

По данным статистики внутреннего рынка Японии MLITT за июнь 2015 года, общий доход Jetstar Japan от внутреннего рынка составил 8 005 миллионов иен, что на 40,1% больше, чем в июне 2014 года. Выручка на одного пассажира составила JPY 6800, увеличившись на 3,4%, выручка с пассажира на RPK составила JPY 6.5, увеличившись на 0,9%, а количество пассажиров - 1,2 миллиона, что на 35,5%.

Это означает, что за финансовый год, закончившийся 30 июня 2015 года, общая внутренняя выручка Jetstar Japan составила 34,928 млрд иен, не включая выручку от международных операций или дополнительных услуг.

Пункты назначения
Самолеты Jetstar Japan в международном аэропорту Нарита в 2017 году

Jetstar Japan выполняет рейсы в 20 пунктов назначения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Хотя авиакомпания в основном выполняет внутренние рейсы в Японию, она также выполняет международные рейсы в Китай, Гонконг, Филиппины и Тайвань.

Код-шеринговые соглашения

Jetstar Japan имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

Fleet
Jetstar Japan Airbus A320

По состоянию на октябрь 2019 года флот Jetstar Japan состоит из следующих самолетов:

Jetstar Japan Fleet
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
Airbus A320-200 25180
Airbus A321LR 3238Поставки отложены с середины С 2020 по 2021 год
Всего253

Развитие флота

Jetstar Japan начала работу с тремя самолетами, и до октября 2013 года добавляла новый самолет каждые четыре-шесть недель. Авиакомпания планировала расширить свой первоначальный парк из трех самолетов Airbus A320 до 24 в течение первых нескольких лет эксплуатации. Однако из-за задержек с открытием второй базы в международном аэропорту Кансай, а также ограничений, наложенных на компанию японскими властями, компания приостановила расширение своего парка до восемнадцати самолетов. Расширение флота возобновилось в октябре 2014 года, и до конца того же года было поставлено два новых A320.

Программа для часто летающих пассажиров

В то время как Jetstar Japan не имеет собственной программы для часто летающих пассажиров., он участвует в программах других авиакомпаний, в том числе Эмирейтс Skywards, Банк миль JAL и Qantas Frequent Flyer.

Marketing

Jetstar Japan использует талисман красной панды по имени «Джетта» (ジ ェ ッ 太). Позже авиакомпания создала других персонажей как семью Джетты, состоящую из Папы (パ パ), Мамы (マ マ), Сейко (せ い こ) и Хошими (ほ し み). Авиакомпания создала персонажа, поскольку японские деловые партнеры Jetstar утверждали, что талисманы приносят успех японскому бизнесу. Стив Криди из The Australian писал в 2015 году, что персонаж «с тех пор стал чем-то вроде культовой фигуры в Японии».

См. Также
  • флаг Японский портал
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Jetstar Japan на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-24 09:10:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте