| |||||||
Основана | 27 декабря 1952 г.; 67 лет назад (1952-12-27) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хабы | |||||||
Второстепенные центры | |||||||
Основные города | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | ANA Пробег Club | ||||||
Alliance | Star Alliance | ||||||
Дочерние компании | |||||||
Размер флота | 241 | ||||||
Пункты назначения | 97 | ||||||
Материнская компания | ANA Holdings | ||||||
Торговая марка | TYO : 9202. LSE : ANA. OTC Pink : ALNPY. TOPIX Large 70 Component | ||||||
Головной офис | Центр города Сиодомэ. Минато, Токио, Япония | ||||||
Ключевые люди | Синья Катанодзака (Председатель ). Юдзи Хирако (Президент и Генеральный директор ) | ||||||
Выручка | ¥ 1,7652 трлн. (2016) | ||||||
Операционная прибыль | 145,5 млрд. Иен (2016) | ||||||
Чистая прибыль | 98,8 млрд. Иен (2016) | ||||||
Итого активы | 2,3144 трлн иен (2016) | ||||||
Общий капитал | 919,1 млрд иен (2016) | ||||||
Сотрудники | 34 919 (2016) | ||||||
Веб-сайт | www.ana.co.jp |
All Nippon Airways Co., Ltd. (ANA ) (全 日本 空 輸 株式会社, Zen Nippon Kūyu Kabushiki gaisha, TYO : 9202 ), также известный как Zennikkū (全日空), является крупнейшая авиакомпания Японии по выручке и количеству пассажиров. Его штаб-квартира расположена в центре города Сиодоме в районе Сиодомэ района Минато отделения Токио. Компания обслуживает как внутренние, так и международные направления, по состоянию на март 2016 года в ней работало более 20 000 сотрудников. В мае 2010 года общий пассажиропоток ANA увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,8%, международные перевозки выросли на 22% до 2,07 миллиона человек. пассажиров за первые пять месяцев 2010 года.
Основные операции, ANA контролирует несколько дочерних пассажирских перевозчиков, в том числе свою региональную авиакомпанию, ANA Wings, Air Nippon, Air Do (бюджетный перевозчик, выполняющий регулярные рейсы между Токио и городами в Хоккайдо ) и Allex Cargo (ANA Cargo - грузовое подразделение, которым управляет Air Japan ). ANA также является недорогим акционером Peach, совместно с гонконгской компанией First Eastern Investment Group. В октябре 1999 года авиакомпания стала членом Star Alliance. 29 марта 2013 года авиакомпания Skytrax присвоила ANA статус 5-звездочной авиакомпании. 27 апреля 2018 года ANA объявила о создании совместного предприятия с Sojitz и ANA Business Jet Co., Ltd.
Первым предком ANA была авиакомпания Japan Helicopter and Airplane Transports Company (日本 ヘ リОснована プ タ ー 輸送, Nippon Herikoputā Yusō) (также известная как Nippon Helicopter and Airplane) компания основано 27 декабря 1952 года. Компания Nippon Helicopter стала причиной того, что позже стало Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) кодом авиакомпании, NH.
Boeing 737-200 ANA в конце 1960-х гг. 1983 "Mohican Livery" Самолет All Nippon Airways 777-300 (JA790A) вылетел из аэропорта Нью-Йорка JFKNH начал полеты на вертолете в феврале 1953 года. 15 декабря 1953 года он эксплуатировал свой первый грузовой рейс между Осакой и Токио на самолете de Havilland Dove, JA5008. Это был первый регулярный рейс японского пилота в послевоенную Японию. Пассажирские перевозки до 1 февраля 1954 года в марте он был модернизирован до de Havilland Heron. В 1955 году Дуглас DC-3 также начал летать для NH, к тому времени маршрутная сеть авиакомпании расширилась с северного Кюсю до Саппоро. В декабре 1957 года Nippon Helicopter сменила название на All Nippon Airways Company.
Другим предком ANA была Дальневосточные авиалинии (極 東 航空, Kyokut Kōkū). Хотя он был основан 26 декабря 1952 года, за день до Nippon Helicopter, он не начал свою деятельность до 20 января 1954 года, когда он начал ночные грузовые перевозки между Осакой и Токио, в том числе используя De Havilland Dove. Он принял на вооружение DC-3 в начале 1957 года, и к этому моменту его маршрутная сеть простиралась через южную часть Японии от Токио до Кагосима.
Far East Airlines слилась с недавно названной All Nippon Airways в марте 1958 г. Объединенные компании имели общую рыночную капитализацию в размере 600 миллионов иен, и результатом слияния стала крупнейшая частная компания Японии. Объединенная авиакомпания получила новое японское название (全 日本 空 輸; Zen Nippon Kūyu; Japan Air Transport). Логотип более крупной новой компании NH был выбран в качестве логотипа объединенной авиакомпании, и новый перевозчик управлял маршрутной сетью, объединенной с двумя его предшественниками.
Год | Трафик |
---|---|
1964 | 693 об / мин |
1968 | 1327 об / мин |
1970 | 2727 об / мин |
1972 | 3794 об / мин |
1973 | 8421 РПК |
1975 | 10513 РПК |
1979 | 17073 РПК |
1985 | 18997 РПК |
1990 | 33007 РПК |
1995 | 42722 RPK |
ANA росла на протяжении 1960-х, добавление Vickers Viscount к флоту в 1960 году и Fokker F27 в 1961 году. Октябрь 1961 года ознаменовался дебютом ANA на Токийской фондовой бирже, а также Осакская фондовая биржа. В 1963 году произошло еще одно влияние с Fujita Airlines, в результате чего капитал компании увеличился до 4,65 миллиарда иен. В 1965 году ANA представила самолеты с самолетами Boeing 727s на маршруте Токио-Саппоро. Он также представил первый в Японии турбовинтовой авиалайнер NAMC YS-11 в 1965 году, заменив Convair 440 на местных маршрутах. В 1969 году ANA представила услуги Boeing 737.
ANA Boeing 747SR-81 в аэропорту Перт (середина 1980-х годов)По мере роста ANA начала заключать контракты с туристическими компаниями по всему миру. Япония обслуживает наземные службы в каждом регионе. Многие из этих компаний получили акции ANA в своих торгах. Некоторые из этих отношений продолжаются и сегодня в различных формах: например, Nagoya Railroad, которая занималась операциями ANA в регионе Тюбу вместе с другими партнерствами, сохраняет постоянное место в ANA совет директоров. К 1974 г. у ANA была личная сеть внутренних авиалиний в Японии.
В то время как внутренние операции ANA росли, Министерство транспорта предоставило государственное Japan Airlines (JAL) монополия на международные регулярные рейсы, которая продлилась до 1986 года. ANA было разрешено выполнять международные чартерные рейсы: ее первым был чартер Boeing 727 из Токио в Гонконг на 21 февраля 1971 г.
Основные типы флота ANA в начале 1990-х годов: Boeing 747SR, Lockheed L-1011 TriStar и Airbus A320ANA купила свой первый широкофюзеляжный самолет. самолетов, шесть Lockheed L-1011, в ноябре 1971 года, после длительных попыток продажи Lockheed, которые включают переговоры между президентом США Ричардом Никсоном, премьер-министром Японии Какуэи Танака и премьер-министр Великобритании Эдвард Хит (лоббирование в пользу производителя двигателей Rolls-Royce ). Танака также потребовал от японских регуляторов разрешить ANA работать на азиатских маршрутах в этом пакете. Самолет поступил в эксплуатацию на маршруте Токио-Окинава в 1974 году. Перевозчик заказал McDonnell Douglas DC-10, но в последний момент отменил заказ и переключился на Lockheed. Позже электрически произошло, что Lockheed косвенно подкупила премьер-министр Какуэя Танака, чтобы заставить переход: скандал привел к аресту Танаки и нескольких менеджеров ANA и торгового агента Lockheed Марубени за коррупцию.
Boeing 747 -200 были введены на маршрутах Токио-Саппоро и Токио-Фукуока в 1976 году, а Boeing 767s в 1983 году на Сикоку маршруты. Первые B747 перевозчика были первыми SR малой дальности, разработанным для внутренних маршрутов Японии.
В 1986 году ANA начала расширяться за пределы ключевого внутреннего перевозчика Японии, чтобы стать конкурентоспособным международным перевозчиком. 3 марта 1986 года ANA начала регулярные международные рейсы с пассажирскими рейсами из Токио в Гуам. Рейсы в Лос-Анджелес и Вашингтон, округ Колумбия, а затем конец года, и ANA также заключила соглашение по обслуживанию с American Airlines для обеспечения новых рейсов американского перевозчика в Нарита.
ANA постепенно расширила свои международные услуги: до Пекин, Далянь, Гонконг и Сидней в 1987 году ; на Сеул в 1988 г.; в Лондон и Сайпан в 1989 году; в Париж в 1990 году и в Нью-Йорк и Сингапур в 1991 году. Оборудование Airbus, такое как A320 и A321, было добавлено к флоту в начале 1990-х, так как был реактивный самолет Боинг 747-400. АНА присоединилась к Star Alliance в октябре 1999 года.
В 2004 году прибыль ANA впервые превысила прибыль JAL. В том же году, столкнувшись с избытком слотов в со строительством новых аэропортов и продолжающимся расширением международного аэропорта Токио, ANA объявила о плане обновления парка воздушных судов, заменила некоторые из своих больших самолетов на большее количество меньших
Два самолета ANA (оба Boeing 747-400Ds ) в международном аэропорту Токио (аэропорт Ханеда)Также в 2004 году ANA открыла недорогую дочернюю компанию Air Next будет выполнять рейсы из аэропорта Фукуока, начиная с 2005 года, и стала основным акционером Nakanihon Airline Service (NAL) со штаб-квартирой в аэропорту Нагоя. В 2005 году ANA переименовала NAL в Air Central и переместила свою штаб-квартиру в международный аэропорт Тюбу Сентрейр. 12 июля 2005 года ANA заключила сделку с NYK о продаже своей 27,6% доли в Nippon Cargo Airlines, совместном предприятии, созданном двумя компаниями в 1987 году. Продажа позволила ANA сосредоточиться на развитии собственных грузовых перевозок. деление. В 2006 году ANA, Japan Post, Nippon Express и Mitsui O.S.K. Линии основала ANA JP Express (AJV), которая будет управлять грузовыми судами. ANA - главный акционер AJV. Он поглотил грузовые перевозки Air Japan.
Мир воздушного транспорта назвала ANA своей авиакомпанией 2007 года "Авиакомпании года". Согласно официальной британской статистике, в 2006 году авиакомпания была признана FlightOnTime.info самой пунктуальной авиакомпанией, выполняющей регулярные рейсы между Лондоном и Токио за последние четыре года подряд. Japan Airlines заняла это место в 2007 году. В 2009 году ANA объявила о планах протестировать идею в рамках кампании «Электронный рейс», призывая пассажиров рейсов в аэропорту перед посадкой в самолет. 10 ноября того же года ANA также анонсировала "Inspiration of Japan", новейшую концепцию международных полетов ANA, с модернизированными кабинами, используемыми запущенными на ее самолете 777-300ER.
В июле 2011 года, All Nippon Airways и AirAsia договорились создать бюджетного авиаперевозчика под названием AirAsia Japan с базой в Tokyo 's Международный аэропорт Нарита. ANA владела 51% акций, а AirAsia - 33% голосующих акций и 16% неголосующих акций через свою 100% дочернюю компанию AA International. Перевозка просуществовала до октября 2013 года, когда AirAsia вышла из совместного предприятия; вмешания была переименована в Ванилла Эйр.
. В марте 2018 года All Nippon Airways объявила об интеграции двух своих сотрудников перевозчиков дочерних компаний Peach Aviation и Vanilla Воздух в одну сущность, сохраняющую имяик; начнется во второй половине 2018 финансового года и будет завершено к концу 2019 финансового года.
29 января 2019 года ANA Holdings приобрела 9,5% акций PAL Holdings, материнской компании Philippine Airlines., за 95 миллионов долларов США.
Штаб-квартира Все Nippon Airways находится в Центр города Сиодом в районе Сиодомэ в Минато, Токио, Япония.
В конце 1960-х годов штаб-квартира ANA находилась в здании Хикокан в Синбаши, Минато. С 1970-х до конца 1990-х годов штаб-квартира All Nippon Airways находилась в здании Касумигасэки в Тиёда, Токио. До переезда в нынешнюю штаб-квартиру ANA располагалась на территории международного аэропорта Токио в Ота, Токио. В 2002 году ANA объявила, что будет занимать до 10 этажей в тогда еще строящемся Центр города Сиодоме. ANA объявила, что она также перемещает некоторые дочерние компании в центре города Сиодоме. Центр города Сиодоме, который стал штаб-квартирой ANA, открылся в 2003 году.
Группа компаний ANA представляет собой группу компаний, которые полностью или преимущественно принадлежат ANA. Он включает в себя следующее:.
Здание сервисного центра, бывшая штаб-квартира ANA в международный аэропорт ТокиоКоммерческая авиация
Авиация общего назначения
Снято с производства
Следующие авиакомпании объединены в ANA Wings 1 октября 2010 г.
По состоянию на ноябрь 2016 года ANA работает с двенадцать Боинг 767-300 грузовой самолет. Грузовые перевозки ANA обслуживают 18 международных маршрутов и 6 внутренних маршрутов. ANA управляет ночным грузовым узлом в аэропорту Наха в Окинаве, который принимает прибывающие грузовые рейсы из ключевых пунктов назначения в Японии, Китае и Юго-Восточной Азии с 1 до 4 часов ночи, а также обратные рейсы между рейсами 4 и 6 часов утра, что обеспечивает ночное обслуживание между этими региональными узлами, а также последующие стыковки с рейсами других авиакомпаний ANA и партнеров. Грузовые самолеты 767 также выполняются выполняемые рейсы из Нариты и Кансая в различные области назначения в Восточной и Юго-Восточной Азии. ANA также управляет грузовым судном 767, курсирующим по ночному Кансай-Ханэда- Сага -Кансай в будние дни, используемый службами ночной доставки для отправки посылок в области назначения в Кюсю.
ANA создано грузовое судно 767 в 2006 году через совместное предприятие с Japan Post, Nippon Express и Mitsui под названием ANA JP Express. ANA объявила о создании совместного предприятия по грузовым перевозкам под названием Allex в 2008 году с Kintetsu World Express, Nippon Express, MOL Logistics и Yusen Air Sea как партнеры по СП. В 2009 году компания Allex объединилась с дочерней компанией ANA Overseas Courier Services (OCS), занимающейся распространением периодических изданий за рубежом, а в 2010 году компания ANA JP Express объединена в ANA.
ANA Cargo и компания из США. United Parcel Service имеет грузовой альянс и соглашение о код-шеринге, аналогичное альянсу авиакомпаний, для перевозки грузов участников на самолетах UPS Airlines.
ANA также имеет давние исторические отношения с Nippon Cargo Airlines, базирующимся в Нарите оператором грузовых самолетов Boeing 747. ANA стала соучредителем NCA с судоходной компанией Nippon Yusen в 1978 году и одно время владела 27,5% акций NCA. ANA продала свою долю NYK в 2005 году, но сохранила техническое партнерство с NCA. В июле 2013 года ANA заявила, что зафрахтует грузовой самолет NCA 747 для ночного грузового рейса между Наритой и Окинавой, удвоив пропускную способность между ключевыми грузовыми узлами ANA и высвободив 767 самолетов для выполнения новых маршрутов из Окинавы в Нагою и Циндао.
ANA имеет разветвленную сеть внутренних Японских маршрутов, которая охватывает всю территорию, от Хоккайдо на севере до Окинавы на юге. Сеть маршрутов ANA простирается через Китай, Корею, Индию, Юго-Восточную Азию, Канаду, США, Мексику, Австралию и Западную Европу. Его центр международного развития является международный аэропорт Нарита, где он делит южное крыло терминала 1 со своими областями по Star Alliance.
Международная сеть ANA в настоящее время ориентирована на бизнес-направления; его единственные оставшиеся «курортные» маршруты - это маршруты из Ханэды и Нариты в Гонолулу; прежние курортные маршруты, такие как Нарита-Гуам, Кансай-Гонолулу и Нагоя-Гонолулу, были отменены, хотя ANA планирует в будущем расширить курортные услуги за счет своей недорогой дочерней компании Peach Aviation.
All Nippon Airways имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:
.
Все Nippon Airways имеют интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями:
NAMC YS-11 был важным самолетом для All Nippon Airways, хотя большинство из них использовалось под названием ANK, или Air Nippon, дочерней компании All Nippon Airways. Последний находившийся в эксплуатации YS-11 был выведен из эксплуатации в 2006 году. Некоторые YS-11 находятся в музеях или иным образом списаны или разобраны. После окончательного выхода на пенсию до сентября 2006 года все YS-11 были заземлены, обязаны выйти на пенсию, если только они не находились в частной собственности и не были восстановлены частным образом. YS-11 был большой частью All Nippon Airways с 1970-х до начала 1990-х годов, когда он использовался на внутренних рейсах.
ANA совершила свой последний полет на Airbus A321-100 29 февраля 2008 г. Это ознаменовало конец почти десяти лет эксплуатации Airbus A321-100, из которых ANA была единственным японским эксплуатантом.
ANA была стартовым заказчиком нового широкофюзеляжного самолета Boeing, Boeing 787 Dreamliner, заказав 50 экземпляров с опцией еще 50 в апреле 2004 года. ANA разделила заказ между 30 самолетами ближнего действия 787-3 и 20 самолетами дальнего действия 787-8. Однако позже ANA преобразовала свои заказы -3 в вариант -8.
Поставки наконец начались в конце 2011 года, когда 21 сентября ANA получила свой первый Boeing 787, первый в мире лайнер Dreamliner, поставленный в мире. 26 октября 2011 года ANA выполнила свой первый пассажирский рейс Boeing 787, который выполнялся как чартерный рейс из Токио Нарита в Гонконг. ANA также стала второй авиакомпанией, получившей Boeing 787-9 28 июля 2014 года. Несмотря на то, что она была второй, авиакомпания предшествовала стартовому клиенту Air New Zealand для первого коммерческого рейса на 787-9, специальном чартерном чартере для японских и американских школ. детей 4 августа.
All Nippon Airways эксплуатировала следующие самолеты:
Самолет | Год выпуска | Год выхода на пенсию | Замена | Примечания / ссылки |
---|---|---|---|---|
Airbus A321-100 | 1998 | 2008 | Airbus A321-200 | |
Boeing 727-100 | 1964 | 1974 | Boeing 727-200 | Один самолет разбился как All Nippon Airways Flight 60. |
Boeing 727-200 | 1969 | 1990 | Боинг 737-200 | Один разбился как All Nippon Airways Flight 58. |
Боинг 737-200 | 1969 | 1992 | Airbus A320 -200 | |
Airbus A320-200 | 2003 | 2020 | Airbus A321neo | |
Boeing 737-500 | 2003 | 2020 | Airbus A320neo. Airbus A321neo | |
Boeing 737-700ER | 2007 | 2016 | Нет | |
Boeing 747-200B | 1986 | 2005 | Boeing 747-400 | |
Boeing 747SR-100 | 1974 | 2006 | Boeing 747-400D | Один самолет был угнан как рейс 857 All Nippon Airways. |
Boeing 747 -400 | 1990 | 2011 | Boeing 777-300ER | |
Boeing 747-400D | 1992 | 2014 | Boeing 767-300ER. Bo eing 777-300 | Один самолет был угнан как All Nippon Airways Flight 61. |
Boeing 767-200 | 1983 | 2004 | Boeing 767-300 | |
Convair 440 | 1959 | 1964 | Неизвестно | |
de Havilland Dove | 1953 | 1962 | Неизвестно | Находится на вооружении Nippon Helicopter and Airplane и Far East Airlines |
de Havilland Heron | 1954 | 1961 | Неизвестно | На вооружении Nippon Helicopter and Airplane |
Дуглас, округ Колумбия -3 | 1955 | 1964 | Неизвестно | Находился на вооружении Дальневосточных авиалиний до слияния |
Fokker F27 Friendship | 1961 | 1973 | Неизвестно | |
Хэндли Пейдж Марафон | 1954 | 1960 | Неизвестно | До этого находился на вооружении Дальневосточных авиалиний до слияния |
Lockheed L-1011 Tristar | 1974 | 1995 | Boeing 767 | Куплен из-за взяточничества со стороны Lockheed |
NAMC YS-11 | 1965 | 1991 | Неизвестно | Один самолет разбился как рейс 533 All Nippon Airways. |
Vickers Viscount | 1961 | 1969 | Неизвестно |
31 июля 2014 года ANA подтвердила заказы на 7 Airbus A320neos, 23 Airbus A321neos, 20 Boeing 777-9X, 14 Boeing 787-9 и 6 Boeing 777-300ER, который будет предлагать обновления его ближнем и дальнемагистрального флота. Boeing оценил заказ ANA примерно в 13 миллиардов долларов по прейскурантным ценам.
2 февраля 2015 года ANA разместила заказы Airbus и Boeing на сумму 2,2 миллиарда долларов на три Boeing 787-10, пять Boeing 737-800 и семь Airbus A321.
В конце июля 2015 года ANA заключила секретное соглашение с Airbus о предоставлении дополнительных заказов в будущем (количество и модели самолетов не47) в обмен на поддержку планов Airbus по инвестированию в банкротство Skymark Airlines.
Также в 2015 году ANA разместила заказ на 15 Mitsubishi Regional Jets для региональных рейсов, которые работают ANA Wings.
29 января 2016 года ANA подписала договор о соглашении о покупке с Airbus, охватывающее твердые заказы на три Airbus A380 на поставку с 2018 финансового года для выполнения полетов по Токио - Гонолулу.
Бывшая ливрея ANA состоит из сине-белой цветовой схемы, окрашенной в виде полос на фюзеляже, с синим вертикальным стабилизатором с бывшим ANA логотип. Все самолеты с этой ливреей либо списаны, либо перекрашены. В 2010 году в эту ливрею перекрасили один Боинг 767-300.
Текущая ливрея имеет бело-серый фюзеляж с синей полосой под окнами. Логотип ANA и их слоган «Вдохновение Японии» нанесены на окна. Вертикальный стабилизатор окрашен в синий цвет с надписью ANA сбоку.
Многие самолеты в ANA на протяжении многих лет эксплуатируются в специальных ливреях :
ANA Boeing 777–200 в ливрее Star Alliance
ANA Boeing 767-300ER в ливрее панды (после перекрашивания обратно в стандартную ливрею)
Boeing 747–400 в ливрее Pokémon (Hoenn)
Boeing 787 –8 в специальной раскраске для запуска 787
Боинг 787–8 в специальной раскраске для запуска 787
Боинг 747–400 в специальной раскраске «Желтый покемон» (Hoenn)
Boeing 737–700 в ливрее Gold Jet
Боинг 777 –300 в специальной ливрее Pokémon (Unova)
Boeing 767–300 в ливрее Retro
Boeing 787-9 Dreamliner в ливрее Star Wars R2-D2
Boeing 777-300ER в ливрее Star Wars BB -8
Boeing 737–800 в ливрее Tohoku Flower Jet
Boeing 777-200ER в ливрее Star Wars C-3PO
Airbus A380-800 в ливрее Flying Honu
Boeing 777-200ER в ливрее Новый Токио 2020
Представленная в 2009 году кабина "Inspiration of Japan" включала в себя полностью раскладывающиеся кресл а бизнес-класса, почти закрытые кресла первого класса, фиксированные задние сиденья в обоих экономических классах, новая бортовая развлекательная система AVOD (на основе системы eX2 IFE Panasonic Avionics Corporation с iPod возможность, покупки на месте и заказ еды, а также консоли с сенсорным экраном в салоне), а также улучшение обслуживания в полете. ANA также представит новый зал ожидания (который открывается 20 февраля 2010 г., предположительно одновременно с введением новых интерьеров самолетов, но отложен [см. Ниже]) и концепцию регистрации (позднее осенью 2010 г.) в Нарите для пассажиров первого класса. и элитные члены Diamond Service Клуба миль ANA.
Внедрение привело к прекращению использования названия «Club ANA», которое использовалось для его мест в международном бизнес-классе (заменялось на общее название бизнес-класса), а также названия залов ожидания (все залы ожидания для пассажиров) первого и бизнес-класса называются «Зал ожидания ANA», зал ожидания первого класса - «Зал ожидания ANA Suite», а его зал ожидания - «Зал ожидания ANA»).
Старый самолет ANA "Inspiration of Japan" 787 Dreamliner эконом-классаЭтот концепт "Inspiration of Japan" изначально планировался дебютировать 20 февраля 2010 г., когда до этой даты был доставлен новый Boeing 777-300ER, за соответствующий последовала введение концепции в этот день на маршруте Нарита-Нью-Йорк. Однако из-за задержек с выпуском новых кресел эконом-класса премиум-класса дебют был перенесен на 19 апреля. Koito Industries Ltd. Этот отказ в проверке безопасности также повлиял на поставки самолетов, которые эксплуатируются другими участниками Star Alliance - Singapore Airlines для своих самолетов A380, A330 Thai Airways и Continental Airlines для новых поставок 737-800.)
Концепция «Вдохновение Японии» была переоборудована на контакте самолеты 777-300ER для обслуживания на всех североамериканских маршрутах авиакомпании и может быть переоборудована на ее европейские маршруты. В конечные его части могут быть внедрены в исходные элементы Boeing 767-300ER, находящиеся в эксплуатации, а также в готовые к выпуску Boeing 787 в преобразованных.
С февраля 2010 года ANA предлагает женские -только туалеты на международных рейсах. Первый Boeing 787, который получила авиакомпания, имел биде как в эконом, так и в бизнес-классе туалет.
Бортовой журнал ANA получил название Wingspan и доступно как на борту, так и в виде бесплатно загружаемые приложения для Apple iPad. Версия для iPad называется «Виртуальный аэропорт» и включает в себя контент из размаха крыльев, а также ссылки на авиабилеты и онлайн-регистрацию.
Раньше у ANA был специальный маршрутный автобус от Дюссельдорфа до аэропорта Франкфурта, чтобы пассажиры могли сесть на рейс ANA в этом аэропорту, но автобусное сообщение было прекращено после того, как ANA начала свои специальные рейсы в Дюссельдорф в 2014 году.
Wikimedia Commons СМИ, относящиеся к All Nippon Airways. |