All Nippon Airways

редактировать
Японская авиакомпания

All Nippon Airways. 全 日本 空 輸. Zen Nippon Kūyu
All Nippon Airways Logo.svg
IATA ИКАО Позывной
NHANAALL NIPPON
Основана27 декабря 1952 г.; 67 лет назад (1952-12-27)
Хабы
Второстепенные центры
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров ANA Пробег Club
Alliance Star Alliance
Дочерние компании
Размер флота241
Пункты назначения97
Материнская компания ANA Holdings
Торговая марка TYO : 9202. LSE : ANA. OTC Pink : ALNPY. TOPIX Large 70 Component
Головной офисЦентр города Сиодомэ. Минато, Токио, Япония
Ключевые людиСинья Катанодзака (Председатель ). Юдзи Хирако (Президент и Генеральный директор )
Выручка ¥ 1,7652 трлн. (2016)
Операционная прибыль 145,5 млрд. Иен (2016)
Чистая прибыль 98,8 млрд. Иен (2016)
Итого активы 2,3144 трлн иен (2016)
Общий капитал 919,1 млрд иен (2016)
Сотрудники34 919 (2016)
Веб-сайтwww.ana.co.jp

All Nippon Airways Co., Ltd. (ANA ) (全 日本 空 輸 株式会社, Zen Nippon Kūyu Kabushiki gaisha, TYO : 9202 ), также известный как Zennikkū (全日空), является крупнейшая авиакомпания Японии по выручке и количеству пассажиров. Его штаб-квартира расположена в центре города Сиодоме в районе Сиодомэ района Минато отделения Токио. Компания обслуживает как внутренние, так и международные направления, по состоянию на март 2016 года в ней работало более 20 000 сотрудников. В мае 2010 года общий пассажиропоток ANA увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,8%, международные перевозки выросли на 22% до 2,07 миллиона человек. пассажиров за первые пять месяцев 2010 года.

Основные операции, ANA контролирует несколько дочерних пассажирских перевозчиков, в том числе свою региональную авиакомпанию, ANA Wings, Air Nippon, Air Do (бюджетный перевозчик, выполняющий регулярные рейсы между Токио и городами в Хоккайдо ) и Allex Cargo (ANA Cargo - грузовое подразделение, которым управляет Air Japan ). ANA также является недорогим акционером Peach, совместно с гонконгской компанией First Eastern Investment Group. В октябре 1999 года авиакомпания стала членом Star Alliance. 29 марта 2013 года авиакомпания Skytrax присвоила ANA статус 5-звездочной авиакомпании. 27 апреля 2018 года ANA объявила о создании совместного предприятия с Sojitz и ANA Business Jet Co., Ltd.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Внутренняя эра
    • 1.3 Международная эра
  • 2 Корпоративные отношения и личность
    • 2.1 Штаб-квартира
    • 2.2 Дочерние компании
    • 2.3 Грузовые перевозки
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Кодшеринговые соглашения
    • 3.2 Интерлайн-соглашение
  • 4 Флот
    • 4.1 История парка
    • 4.2 Ранее использовавшийся
    • 4.3 Планы парка
  • 5 Ливреи
    • 5.1 Бывшая окраска
    • 5.2 Текущая окраска
    • 5.3 Особые окраски
  • 6 Услуги
    • 6.1 Новая кабина
    • 6.2 Бортовой журнал
    • 6.3 Автобусные перевозки
  • 7 В популярной культуре
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Форма

Первым предком ANA была авиакомпания Japan Helicopter and Airplane Transports Company (日本 ヘ リОснована プ タ ー 輸送, Nippon Herikoputā Yusō) (также известная как Nippon Helicopter and Airplane) компания основано 27 декабря 1952 года. Компания Nippon Helicopter стала причиной того, что позже стало Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) кодом авиакомпании, NH.

Boeing 737-200 ANA в конце 1960-х гг. 1983 "Mohican Livery" Самолет All Nippon Airways 777-300 (JA790A) вылетел из аэропорта Нью-Йорка JFK

NH начал полеты на вертолете в феврале 1953 года. 15 декабря 1953 года он эксплуатировал свой первый грузовой рейс между Осакой и Токио на самолете de Havilland Dove, JA5008. Это был первый регулярный рейс японского пилота в послевоенную Японию. Пассажирские перевозки до 1 февраля 1954 года в марте он был модернизирован до de Havilland Heron. В 1955 году Дуглас DC-3 также начал летать для NH, к тому времени маршрутная сеть авиакомпании расширилась с северного Кюсю до Саппоро. В декабре 1957 года Nippon Helicopter сменила название на All Nippon Airways Company.

Другим предком ANA была Дальневосточные авиалинии (極 東 航空, Kyokut Kōkū). Хотя он был основан 26 декабря 1952 года, за день до Nippon Helicopter, он не начал свою деятельность до 20 января 1954 года, когда он начал ночные грузовые перевозки между Осакой и Токио, в том числе используя De Havilland Dove. Он принял на вооружение DC-3 в начале 1957 года, и к этому моменту его маршрутная сеть простиралась через южную часть Японии от Токио до Кагосима.

Far East Airlines слилась с недавно названной All Nippon Airways в марте 1958 г. Объединенные компании имели общую рыночную капитализацию в размере 600 миллионов иен, и результатом слияния стала крупнейшая частная компания Японии. Объединенная авиакомпания получила новое японское название (全 日本 空 輸; Zen Nippon Kūyu; Japan Air Transport). Логотип более крупной новой компании NH был выбран в качестве логотипа объединенной авиакомпании, и новый перевозчик управлял маршрутной сетью, объединенной с двумя его предшественниками.

Внутренняя эра

ГодТрафик
Доход Пассажирские мили / километры, в миллионах
1964693 об / мин
19681327 об / мин
19702727 об / мин
19723794 об / мин
19738421 РПК
197510513 РПК
197917073 РПК
198518997 РПК
199033007 РПК
199542722 RPK
Источник: Air Transport World

ANA росла на протяжении 1960-х, добавление Vickers Viscount к флоту в 1960 году и Fokker F27 в 1961 году. Октябрь 1961 года ознаменовался дебютом ANA на Токийской фондовой бирже, а также Осакская фондовая биржа. В 1963 году произошло еще одно влияние с Fujita Airlines, в результате чего капитал компании увеличился до 4,65 миллиарда иен. В 1965 году ANA представила самолеты с самолетами Boeing 727s на маршруте Токио-Саппоро. Он также представил первый в Японии турбовинтовой авиалайнер NAMC YS-11 в 1965 году, заменив Convair 440 на местных маршрутах. В 1969 году ANA представила услуги Boeing 737.

ANA Boeing 747SR-81 в аэропорту Перт (середина 1980-х годов)

По мере роста ANA начала заключать контракты с туристическими компаниями по всему миру. Япония обслуживает наземные службы в каждом регионе. Многие из этих компаний получили акции ANA в своих торгах. Некоторые из этих отношений продолжаются и сегодня в различных формах: например, Nagoya Railroad, которая занималась операциями ANA в регионе Тюбу вместе с другими партнерствами, сохраняет постоянное место в ANA совет директоров. К 1974 г. у ANA была личная сеть внутренних авиалиний в Японии.

В то время как внутренние операции ANA росли, Министерство транспорта предоставило государственное Japan Airlines (JAL) монополия на международные регулярные рейсы, которая продлилась до 1986 года. ANA было разрешено выполнять международные чартерные рейсы: ее первым был чартер Boeing 727 из Токио в Гонконг на 21 февраля 1971 г.

Основные типы флота ANA в начале 1990-х годов: Boeing 747SR, Lockheed L-1011 TriStar и Airbus A320

ANA купила свой первый широкофюзеляжный самолет. самолетов, шесть Lockheed L-1011, в ноябре 1971 года, после длительных попыток продажи Lockheed, которые включают переговоры между президентом США Ричардом Никсоном, премьер-министром Японии Какуэи Танака и премьер-министр Великобритании Эдвард Хит (лоббирование в пользу производителя двигателей Rolls-Royce ). Танака также потребовал от японских регуляторов разрешить ANA работать на азиатских маршрутах в этом пакете. Самолет поступил в эксплуатацию на маршруте Токио-Окинава в 1974 году. Перевозчик заказал McDonnell Douglas DC-10, но в последний момент отменил заказ и переключился на Lockheed. Позже электрически произошло, что Lockheed косвенно подкупила премьер-министр Какуэя Танака, чтобы заставить переход: скандал привел к аресту Танаки и нескольких менеджеров ANA и торгового агента Lockheed Марубени за коррупцию.

Boeing 747 -200 были введены на маршрутах Токио-Саппоро и Токио-Фукуока в 1976 году, а Boeing 767s в 1983 году на Сикоку маршруты. Первые B747 перевозчика были первыми SR малой дальности, разработанным для внутренних маршрутов Японии.

Международная эра

ANA Boeing 737-500 в аэропорту Нью-Титосэ (Титосэ ). На заднем плане можно увидеть самолет ANA Боинг 777-200.

В 1986 году ANA начала расширяться за пределы ключевого внутреннего перевозчика Японии, чтобы стать конкурентоспособным международным перевозчиком. 3 марта 1986 года ANA начала регулярные международные рейсы с пассажирскими рейсами из Токио в Гуам. Рейсы в Лос-Анджелес и Вашингтон, округ Колумбия, а затем конец года, и ANA также заключила соглашение по обслуживанию с American Airlines для обеспечения новых рейсов американского перевозчика в Нарита.

ANA постепенно расширила свои международные услуги: до Пекин, Далянь, Гонконг и Сидней в 1987 году ; на Сеул в 1988 г.; в Лондон и Сайпан в 1989 году; в Париж в 1990 году и в Нью-Йорк и Сингапур в 1991 году. Оборудование Airbus, такое как A320 и A321, было добавлено к флоту в начале 1990-х, так как был реактивный самолет Боинг 747-400. АНА присоединилась к Star Alliance в октябре 1999 года.

В 2004 году прибыль ANA впервые превысила прибыль JAL. В том же году, столкнувшись с избытком слотов в со строительством новых аэропортов и продолжающимся расширением международного аэропорта Токио, ANA объявила о плане обновления парка воздушных судов, заменила некоторые из своих больших самолетов на большее количество меньших

Два самолета ANA (оба Boeing 747-400Ds ) в международном аэропорту Токио (аэропорт Ханеда)

Также в 2004 году ANA открыла недорогую дочернюю компанию Air Next будет выполнять рейсы из аэропорта Фукуока, начиная с 2005 года, и стала основным акционером Nakanihon Airline Service (NAL) со штаб-квартирой в аэропорту Нагоя. В 2005 году ANA переименовала NAL в Air Central и переместила свою штаб-квартиру в международный аэропорт Тюбу Сентрейр. 12 июля 2005 года ANA заключила сделку с NYK о продаже своей 27,6% доли в Nippon Cargo Airlines, совместном предприятии, созданном двумя компаниями в 1987 году. Продажа позволила ANA сосредоточиться на развитии собственных грузовых перевозок. деление. В 2006 году ANA, Japan Post, Nippon Express и Mitsui O.S.K. Линии основала ANA JP Express (AJV), которая будет управлять грузовыми судами. ANA - главный акционер AJV. Он поглотил грузовые перевозки Air Japan.

Мир воздушного транспорта назвала ANA своей авиакомпанией 2007 года "Авиакомпании года". Согласно официальной британской статистике, в 2006 году авиакомпания была признана FlightOnTime.info самой пунктуальной авиакомпанией, выполняющей регулярные рейсы между Лондоном и Токио за последние четыре года подряд. Japan Airlines заняла это место в 2007 году. В 2009 году ANA объявила о планах протестировать идею в рамках кампании «Электронный рейс», призывая пассажиров рейсов в аэропорту перед посадкой в ​​самолет. 10 ноября того же года ANA также анонсировала "Inspiration of Japan", новейшую концепцию международных полетов ANA, с модернизированными кабинами, используемыми запущенными на ее самолете 777-300ER.

В июле 2011 года, All Nippon Airways и AirAsia договорились создать бюджетного авиаперевозчика под названием AirAsia Japan с базой в Tokyo 's Международный аэропорт Нарита. ANA владела 51% акций, а AirAsia - 33% голосующих акций и 16% неголосующих акций через свою 100% дочернюю компанию AA International. Перевозка просуществовала до октября 2013 года, когда AirAsia вышла из совместного предприятия; вмешания была переименована в Ванилла Эйр.

. В марте 2018 года All Nippon Airways объявила об интеграции двух своих сотрудников перевозчиков дочерних компаний Peach Aviation и Vanilla Воздух в одну сущность, сохраняющую имяик; начнется во второй половине 2018 финансового года и будет завершено к концу 2019 финансового года.

29 января 2019 года ANA Holdings приобрела 9,5% акций PAL Holdings, материнской компании Philippine Airlines., за 95 миллионов долларов США.

Корпоративные отношения и идентичность

Штаб-квартира

Центр Сиодомэ в Минато, Токио, штаб-квартира ANA HOLDINGS

Штаб-квартира Все Nippon Airways находится в Центр города Сиодом в районе Сиодомэ в Минато, Токио, Япония.

В конце 1960-х годов штаб-квартира ANA находилась в здании Хикокан в Синбаши, Минато. С 1970-х до конца 1990-х годов штаб-квартира All Nippon Airways находилась в здании Касумигасэки в Тиёда, Токио. До переезда в нынешнюю штаб-квартиру ANA располагалась на территории международного аэропорта Токио в Ота, Токио. В 2002 году ANA объявила, что будет занимать до 10 этажей в тогда еще строящемся Центр города Сиодоме. ANA объявила, что она также перемещает некоторые дочерние компании в центре города Сиодоме. Центр города Сиодоме, который стал штаб-квартирой ANA, открылся в 2003 году.

Дочерние предприятия

Группы компаний ANA и часть акций которой принадлежит ANA HOLDINGS

Группа компаний ANA представляет собой группу компаний, которые полностью или преимущественно принадлежат ANA. Он включает в себя следующее:.

Здание сервисного центра, бывшая штаб-квартира ANA в международный аэропорт Токио

Коммерческая авиация

Авиация общего назначения

  • (предназначена для общественного вещания NHK.)

Снято с производства

Следующие авиакомпании объединены в ANA Wings 1 октября 2010 г.

Cargo Services

Boeing 767 -300BCF компании Allex Cargo

По состоянию на ноябрь 2016 года ANA работает с двенадцать Боинг 767-300 грузовой самолет. Грузовые перевозки ANA обслуживают 18 международных маршрутов и 6 внутренних маршрутов. ANA управляет ночным грузовым узлом в аэропорту Наха в Окинаве, который принимает прибывающие грузовые рейсы из ключевых пунктов назначения в Японии, Китае и Юго-Восточной Азии с 1 до 4 часов ночи, а также обратные рейсы между рейсами 4 и 6 часов утра, что обеспечивает ночное обслуживание между этими региональными узлами, а также последующие стыковки с рейсами других авиакомпаний ANA и партнеров. Грузовые самолеты 767 также выполняются выполняемые рейсы из Нариты и Кансая в различные области назначения в Восточной и Юго-Восточной Азии. ANA также управляет грузовым судном 767, курсирующим по ночному Кансай-Ханэда- Сага -Кансай в будние дни, используемый службами ночной доставки для отправки посылок в области назначения в Кюсю.

ANA создано грузовое судно 767 в 2006 году через совместное предприятие с Japan Post, Nippon Express и Mitsui под названием ANA JP Express. ANA объявила о создании совместного предприятия по грузовым перевозкам под названием Allex в 2008 году с Kintetsu World Express, Nippon Express, MOL Logistics и Yusen Air Sea как партнеры по СП. В 2009 году компания Allex объединилась с дочерней компанией ANA Overseas Courier Services (OCS), занимающейся распространением периодических изданий за рубежом, а в 2010 году компания ANA JP Express объединена в ANA.

ANA Cargo и компания из США. United Parcel Service имеет грузовой альянс и соглашение о код-шеринге, аналогичное альянсу авиакомпаний, для перевозки грузов участников на самолетах UPS Airlines.

ANA также имеет давние исторические отношения с Nippon Cargo Airlines, базирующимся в Нарите оператором грузовых самолетов Boeing 747. ANA стала соучредителем NCA с судоходной компанией Nippon Yusen в 1978 году и одно время владела 27,5% акций NCA. ANA продала свою долю NYK в 2005 году, но сохранила техническое партнерство с NCA. В июле 2013 года ANA заявила, что зафрахтует грузовой самолет NCA 747 для ночного грузового рейса между Наритой и Окинавой, удвоив пропускную способность между ключевыми грузовыми узлами ANA и высвободив 767 самолетов для выполнения новых маршрутов из Окинавы в Нагою и Циндао.

Направления
Страны, выполняющие рейсы всех Nippon Airways (включая сезонные и будущие направления). Япония Обслуживаемые страны Завершено

ANA имеет разветвленную сеть внутренних Японских маршрутов, которая охватывает всю территорию, от Хоккайдо на севере до Окинавы на юге. Сеть маршрутов ANA простирается через Китай, Корею, Индию, Юго-Восточную Азию, Канаду, США, Мексику, Австралию и Западную Европу. Его центр международного развития является международный аэропорт Нарита, где он делит южное крыло терминала 1 со своими областями по Star Alliance.

Международная сеть ANA в настоящее время ориентирована на бизнес-направления; его единственные оставшиеся «курортные» маршруты - это маршруты из Ханэды и Нариты в Гонолулу; прежние курортные маршруты, такие как Нарита-Гуам, Кансай-Гонолулу и Нагоя-Гонолулу, были отменены, хотя ANA планирует в будущем расширить курортные услуги за счет своей недорогой дочерней компании Peach Aviation.

Соглашения о код-шеринге

All Nippon Airways имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

.

Операции ANA в пунктах назначения, аэропорт Ханэда (слева) и аэропорт Итами (справа)

Интерлайн-соглашения

Все Nippon Airways имеют интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями:

Флот

История флота

Пример NAMC YS-11, отечественного базового оборудования флота ANA с 1960-х по 1990-е годы

NAMC YS-11 был важным самолетом для All Nippon Airways, хотя большинство из них использовалось под названием ANK, или Air Nippon, дочерней компании All Nippon Airways. Последний находившийся в эксплуатации YS-11 был выведен из эксплуатации в 2006 году. Некоторые YS-11 находятся в музеях или иным образом списаны или разобраны. После окончательного выхода на пенсию до сентября 2006 года все YS-11 были заземлены, обязаны выйти на пенсию, если только они не находились в частной собственности и не были восстановлены частным образом. YS-11 был большой частью All Nippon Airways с 1970-х до начала 1990-х годов, когда он использовался на внутренних рейсах.

ANA совершила свой последний полет на Airbus A321-100 29 февраля 2008 г. Это ознаменовало конец почти десяти лет эксплуатации Airbus A321-100, из которых ANA была единственным японским эксплуатантом.

ANA была стартовым заказчиком нового широкофюзеляжного самолета Boeing, Boeing 787 Dreamliner, заказав 50 экземпляров с опцией еще 50 в апреле 2004 года. ANA разделила заказ между 30 самолетами ближнего действия 787-3 и 20 самолетами дальнего действия 787-8. Однако позже ANA преобразовала свои заказы -3 в вариант -8.

Поставки наконец начались в конце 2011 года, когда 21 сентября ANA получила свой первый Boeing 787, первый в мире лайнер Dreamliner, поставленный в мире. 26 октября 2011 года ANA выполнила свой первый пассажирский рейс Boeing 787, который выполнялся как чартерный рейс из Токио Нарита в Гонконг. ANA также стала второй авиакомпанией, получившей Boeing 787-9 28 июля 2014 года. Несмотря на то, что она была второй, авиакомпания предшествовала стартовому клиенту Air New Zealand для первого коммерческого рейса на 787-9, специальном чартерном чартере для японских и американских школ. детей 4 августа.

Ранее эксплуатировалась

All Nippon Airways эксплуатировала следующие самолеты:

СамолетГод выпуска Год выхода на пенсиюЗаменаПримечания / ссылки
Airbus A321-100 19982008Airbus A321-200
Boeing 727-100 19641974Boeing 727-200 Один самолет разбился как All Nippon Airways Flight 60.
Boeing 727-200 19691990Боинг 737-200 Один разбился как All Nippon Airways Flight 58.
Боинг 737-200 19691992Airbus A320 -200
Airbus A320-200 20032020Airbus A321neo
Boeing 737-500 20032020Airbus A320neo. Airbus A321neo
Boeing 737-700ER 20072016Нет
Boeing 747-200B 19862005Boeing 747-400
Boeing 747SR-100 19742006Boeing 747-400D Один самолет был угнан как рейс 857 All Nippon Airways.
Boeing 747 -400 19902011Boeing 777-300ER
Boeing 747-400D 19922014Boeing 767-300ER. Bo eing 777-300 Один самолет был угнан как All Nippon Airways Flight 61.
Boeing 767-200 19832004Boeing 767-300
Convair 440 19591964Неизвестно
de Havilland Dove 19531962НеизвестноНаходится на вооружении Nippon Helicopter and Airplane и Far East Airlines
de Havilland Heron 19541961НеизвестноНа вооружении Nippon Helicopter and Airplane
Дуглас, округ Колумбия -3 19551964НеизвестноНаходился на вооружении Дальневосточных авиалиний до слияния
Fokker F27 Friendship 19611973Неизвестно
Хэндли Пейдж Марафон 19541960НеизвестноДо этого находился на вооружении Дальневосточных авиалиний до слияния
Lockheed L-1011 Tristar 19741995Boeing 767 Куплен из-за взяточничества со стороны Lockheed
NAMC YS-11 19651991НеизвестноОдин самолет разбился как рейс 533 All Nippon Airways.
Vickers Viscount 19611969Неизвестно

Планы флота

31 июля 2014 года ANA подтвердила заказы на 7 Airbus A320neos, 23 Airbus A321neos, 20 Boeing 777-9X, 14 Boeing 787-9 и 6 Boeing 777-300ER, который будет предлагать обновления его ближнем и дальнемагистрального флота. Boeing оценил заказ ANA примерно в 13 миллиардов долларов по прейскурантным ценам.

2 февраля 2015 года ANA разместила заказы Airbus и Boeing на сумму 2,2 миллиарда долларов на три Boeing 787-10, пять Boeing 737-800 и семь Airbus A321.

В конце июля 2015 года ANA заключила секретное соглашение с Airbus о предоставлении дополнительных заказов в будущем (количество и модели самолетов не47) в обмен на поддержку планов Airbus по инвестированию в банкротство Skymark Airlines.

Также в 2015 году ANA разместила заказ на 15 Mitsubishi Regional Jets для региональных рейсов, которые работают ANA Wings.

29 января 2016 года ANA подписала договор о соглашении о покупке с Airbus, охватывающее твердые заказы на три Airbus A380 на поставку с 2018 финансового года для выполнения полетов по Токио - Гонолулу.

Ливрея

Бывшая ливрея

Бывшая ливрея ANA состоит из сине-белой цветовой схемы, окрашенной в виде полос на фюзеляже, с синим вертикальным стабилизатором с бывшим ANA логотип. Все самолеты с этой ливреей либо списаны, либо перекрашены. В 2010 году в эту ливрею перекрасили один Боинг 767-300.

Текущая ливрея

Текущая ливрея имеет бело-серый фюзеляж с синей полосой под окнами. Логотип ANA и их слоган «Вдохновение Японии» нанесены на окна. Вертикальный стабилизатор окрашен в синий цвет с надписью ANA сбоку.

Особые ливреи

Многие самолеты в ANA на протяжении многих лет эксплуатируются в специальных ливреях :

  • Шесть самолетов в ливрее Star Alliance : два Boeing 777-200, один Boeing 777-300ER, один Boeing 767-300ER, один Boeing 737-800 и один Boeing 787-9
  • Пять самолетов Pokémon : три Boeing 747-400, один Боинг 767-300 и один Боинг 777-300
  • Четыре самолета по теме Звездных войн : один Боинг 787–9 в ливрее R2-D2 ; один Boeing 777-300ER в ливрее BB-8 ; один Boeing 767-300ER в смешанной ливрее R2-D2 и BB-8; и один Boeing 777-200ER в доставке C-3PO.
  • В 2019 году три самолета Airbus A380-800 будут доставлены в трех разных цветах ANA Flying Honu (Honu означает морская черепаха по гавайски). Первый из них был доставлен 20 марта 2019 года в центр беспорядка Airbus в Тулузе, после чего последовал рейс из аэропорта Тулуза-Бланьяк (IATA: TLS) в международный аэропорт Нарита (IATA: NRT) в Токио.
Сервизы

Новая кабина

ANA "Inspiration of Japan" 777-300ER первого класса

Представленная в 2009 году кабина "Inspiration of Japan" включала в себя полностью раскладывающиеся кресл а бизнес-класса, почти закрытые кресла первого класса, фиксированные задние сиденья в обоих экономических классах, новая бортовая развлекательная система AVOD (на основе системы eX2 IFE Panasonic Avionics Corporation с iPod возможность, покупки на месте и заказ еды, а также консоли с сенсорным экраном в салоне), а также улучшение обслуживания в полете. ANA также представит новый зал ожидания (который открывается 20 февраля 2010 г., предположительно одновременно с введением новых интерьеров самолетов, но отложен [см. Ниже]) и концепцию регистрации (позднее осенью 2010 г.) в Нарите для пассажиров первого класса. и элитные члены Diamond Service Клуба миль ANA.

Внедрение привело к прекращению использования названия «Club ANA», которое использовалось для его мест в международном бизнес-классе (заменялось на общее название бизнес-класса), а также названия залов ожидания (все залы ожидания для пассажиров) первого и бизнес-класса называются «Зал ожидания ANA», зал ожидания первого класса - «Зал ожидания ANA Suite», а его зал ожидания - «Зал ожидания ANA»).

Старый самолет ANA "Inspiration of Japan" 787 Dreamliner эконом-класса

Этот концепт "Inspiration of Japan" изначально планировался дебютировать 20 февраля 2010 г., когда до этой даты был доставлен новый Boeing 777-300ER, за соответствующий последовала введение концепции в этот день на маршруте Нарита-Нью-Йорк. Однако из-за задержек с выпуском новых кресел эконом-класса премиум-класса дебют был перенесен на 19 апреля. Koito Industries Ltd. Этот отказ в проверке безопасности также повлиял на поставки самолетов, которые эксплуатируются другими участниками Star Alliance - Singapore Airlines для своих самолетов A380, A330 Thai Airways и Continental Airlines для новых поставок 737-800.)

Концепция «Вдохновение Японии» была переоборудована на контакте самолеты 777-300ER для обслуживания на всех североамериканских маршрутах авиакомпании и может быть переоборудована на ее европейские маршруты. В конечные его части могут быть внедрены в исходные элементы Boeing 767-300ER, находящиеся в эксплуатации, а также в готовые к выпуску Boeing 787 в преобразованных.

С февраля 2010 года ANA предлагает женские -только туалеты на международных рейсах. Первый Boeing 787, который получила авиакомпания, имел биде как в эконом, так и в бизнес-классе туалет.

Бортовой журнал

Бортовой журнал ANA получил название Wingspan и доступно как на борту, так и в виде бесплатно загружаемые приложения для Apple iPad. Версия для iPad называется «Виртуальный аэропорт» и включает в себя контент из размаха крыльев, а также ссылки на авиабилеты и онлайн-регистрацию.

Автобусные перевозки

Раньше у ANA был специальный маршрутный автобус от Дюссельдорфа до аэропорта Франкфурта, чтобы пассажиры могли сесть на рейс ANA в этом аэропорту, но автобусное сообщение было прекращено после того, как ANA начала свои специальные рейсы в Дюссельдорф в 2014 году.

Популярная культура
Машины для регистрации на рейс ANA в аэропорту Хакодате
  • ANA спонсировала фильм Счастливый рейс, в котором рассказывается о втором пилоте и бортпроводнике на рейсе ANA на Гавайи.
  • АНА снялась в Мисс Пилот японской драме о женщине-пилоте.
  • АНА спонсировала японскую телевизионную драму Удачи !!, о группе членов экипажа. В сериале снимались Такуя Кимура, Шиничи Цуцуми и Коу Шибасаки.
  • Название для All Nippon Air Line, манги BL Кей Адзумая, был вдохновлен Все Nippon Airways.
  • Некоторые из самолетов ANA были в стиле Pokémon. Однако по состоянию на 2014 год все самолеты Pokémon были списаны / перекрашены.
  • Вымышленная партнерания All Korea Airlines, представленная в SBS Drama Vagabond, спортивное сходство с ANA по названию и логотипу.
Несчастные случаи и происшествия
  • 12 августа 1958 года рейс 025, Douglas DC-3 (JA5045), разбился на 17 км (11 миль).) выкл. Тошима, через час после вылета из Токио по пути в Нагою, в результате чего погибли все 33 человека на борту.
  • В 1958 году динамит был установлен в Douglas DC- 3 от Акиры Эмото, продавца конфет, в рамках плана самоубийства. Эмото покончил с собой, выпрыгнув из самолета, и бомбы не взорвались.
  • 16 марта 1960 года Дуглас DC-3 JA5018 выруливал после приземления в международном аэропорту Нагоя-Комаки, когда Североамериканский F-86D Sabre 94-8137 из Сил самообороны Японии (JASDF) столкнулся с задней частью фюзеляжа и хвостовой частью при попытке взлета, в результате чего погибли 3 из 33 находившихся на борту. Хотя Sabre разбился и сгорел, пилот выжил.
  • 12 июня 1961 года Vickers Viscount G-APKJ был списан, когда шасси правого борта рухнуло после тяжелой посадки в Осаке. Аэропорт Итами.
  • 19 ноября 1962 года Vickers Viscount JA8202 разбился в Нагое во время тренировочного полета из-за возможной ошибки пилота, в результате чего погибли все четыре члена экипажа на борту.
  • 30 апреля 1963 года., Douglas DC-3 JA5039 разбился в аэропорту Хатидзёдзима из-за заблокированных тормозов; оба пилота выжили, но самолет был списан.
  • 10 мая 1963 года DC-3 JA5040 разбился в Сендае.
  • 5 июня 1963 года DC-3 JA5027 свернул с взлетно-посадочной полосы на взлет в аэропорту Осака-Итами и попал в заднюю часть второго самолета DC-3 (JA5078); JA5078 был списан, а JA5027 отремонтирован с использованием деталей от DC-3 JA5039.
  • 4 февраля 1965 года DC-3 врезался в гору Наканоун на высоте 2200 м (7200 футов), убив обоих пилотов; обломки были обнаружены 29 декабря 1966 года.
  • 4 февраля 1966 года рейс 60, которым управлял Boeing 727 JA8302, приближался к Tokyo Haneda Аэропорт врезался в Токийский залив по неизвестным причинам, в результате чего погибли все 133 пассажира и члены экипажа. После этого происшествия все пассажирские самолеты, выполнявшие рейсы в Японии, должны были быть оснащены бортовыми регистраторами голоса и регистраторами полетных данных.
  • 13 ноября 1966 г. рейс 533, выполняемый NAMC YS-11 разбился во внутреннем море Сето у побережья Мацуяма в результате необъяснимой потери высоты при попытке ухода на второй круг, в результате чего погибли все 50 находившихся на борту
  • 30 июля 1971 года., рейс 58, которым управлял Боинг 727-200 (JA8329), столкнулся с JASDF F-86F Sabre 92-7932, который выполнял тренировочный полет; правое крыло F-86 ударилось о левый горизонтальный стабилизатор 727, и оба самолета вышли из-под контроля, погибли все 162 самолета на борту 727; пилот F-86 катапультировался и выжил.
  • 22 июня 1995 года человек, назвавший себя «Фумио Кудзими» и зарегистрированный в ANA как «Сабуро Кобаяси», угнал самолет рейса 857, Боинг 747SR после вылета из Токио. Самолет приземлился в Хоккайдо, где его штурмовала полиция, задержавшая угонщика. Полиция заявила, что угонщиком был 53-летний Фудзио Куцуми; он потребовал освободить Шоко Асахара. Инцидент с захватом самолета длился 16 часов.
  • 23 июля 1999 года мужчина угнал самолет рейса 61 и убил капитана. Его усмирили другие члены экипажа, и ни один из пассажиров или другой экипаж не был убит или ранен.
  • 13 марта 2007 г. [ja ] вылетел аэропорт Итами в Аэропорт Кочи, где Bombardier DHC-8-402 приземлился без носовой стойки шасси, в результате чего носовая часть была повреждена. Никто из 60 пассажиров и членов экипажа на борту не пострадал. Было установлено, что отказ шасси выдвигается из-за того, что дверцы шасси не открываются из-за отсутствующих деталей.
  • 6 сентября 2011 г. рейс 140, выполняемый самолетом 737-700, летевшим из Наха в Токио с 117 пассажиров и экипаж, наклонившись более чем на 90 градусов в воздухе, быстро спустились вниз, когда первый помощник непреднамеренно повернул переключатель дифферента руля вместо двери, когда капитан вернулся из туалета. Первый офицер в конце концов восстановил управление и выровнял самолет. Двое бортпроводников получили легкие травмы.
  • 16 января 2013 года самолет Boeing 787, выполнявший рейс 692, летевший из аэропорта Ямагути-Убе в аэропорт Токио Ханэда, сообщил о батарее. проблема при подъеме на FL330. Пилоты совершили аварийную посадку в аэропорту Такамацу. Оказавших пострадавших при эвакуации не поступало. Однако после инцидента все самолеты 787 были заземлены авиационными властями, пока проблема с батареями не была решена.
См.
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons СМИ, относящиеся к All Nippon Airways.
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:06:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте