Международный аэропорт Тюбу Сентрейр. 中部 国際 空港. Тюбу Кокусай Куку | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец / Оператор | Central Japan International Airport Co., Ltd. (CJIAC) | ||||||||||
Обслуживает | Нагоя, Япония | ||||||||||
Местоположение | Tokoname, Aichi, Япония | ||||||||||
Hub для | |||||||||||
Focus город для | |||||||||||
Высота AMSL | 12 футов / 4 м | ||||||||||
Координаты | 34 ° 51′30 ″ N 136 ° 48′19 ″ В.д. / 34,85833 ° с.ш., 136.80528 ° в.д. / 34,85833; 136.80528 Координаты : 34 ° 51'30 ″ N 136 ° 48'19 ″ E / 34,85833 ° N 136.80528 ° E / 34,85833; 136.80528 | ||||||||||
Веб-сайт | (на английском языке) www.centrair.jp | ||||||||||
Карта | |||||||||||
RJGG Местоположение в префектуре Айти Показать карту префектуры Айти RJGG Местоположение в Японии Показать карту Японии | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Япония Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма |
Международный аэропорт Тюбу Сентрейр (中部 国際 空港, Тюбу Кокусай Куко) (IATA : NGO, ICAO : RJGG ) - это международный аэропорт на искусственном острове. в Исэ-Бэй, Токонамэ-Сити в префектуре Айти, в 35 км (22 миль) к югу от Нагоя в центре Япония.
Centrair классифицируется как аэропорт первого класса и является основным международным шлюзом для д Тюбу («центральный») регион Японии. Название «Centrair» (セ ン ト レ ア, Sentorea) является сокращением от Central Japan International Airport, альтернативного перевода, используемого в английском названии компании-оператора аэропорта, Central Japan International Airport Co., Ltd. (中部国際 空港 株式会社, Тюбу Кокусай Куко Кабушики-гайша). В 2015 году аэропортом воспользовались 10,2 миллиона человек, что составляет 8-е место по загруженности в стране, а в 2015 году было перевезено 208 000 тонн грузов.
Chubu Centrair обслуживает третью по величине мегаполису в Японии, сосредоточенную вокруг города Нагоя. Этот регион является крупным производственным центром со штаб-квартирой и производственными мощностями Toyota Motor Corporation и производственными предприятиями Mitsubishi Motors и Mitsubishi Aircraft Corporation.
. местные бизнес-группы, такие как Toyota, особенно для круглосуточных грузовых рейсов, строительство началось в августе 2000 года с бюджетом иен 768 миллиардов (5,5 миллиардов евро, 7,3 миллиарда долларов США), но благодаря эффективному управлению почти Было сэкономлено 100 миллиардов. Penta-Ocean Construction была крупным подрядчиком.
Согласно японским СМИ, Кодо-кай, Якудза Фракция в группе Ямагути-гуми заработала огромную сумму денег, будучи единственным поставщиком через подставную компанию под названием Samix грязи, камня, песка и гравия для проекта строительства аэропорта. Хотя нескольким руководителям Samix было предъявлено обвинение в рэкете, впоследствии преследование было прекращено. Согласно источникам, у Кодо-кая были информаторы, работавшие в полиции Нагои, которые передавали организации инсайдерскую информацию, которая позволяла им оставаться на шаг впереди следственных органов.
Когда 17 февраля 2005 года открылся Chubu Centrair, потребовалось почти все существующие коммерческие рейсы аэропорта Нагоя (ныне аэродром Нагоя ) и освободили районы Токио и Кансай от грузовых перевозок. В качестве замены аэропорта Нагоя он также унаследовал его код аэропорта ИАТА NGO . Аэропорт открылся вовремя, чтобы обслужить приток посетителей на Expo 2005, расположенную недалеко от Нагои. Предполагается, что у аэропорта есть некоторая конкуренция с аэропортом Сидзуока, который открылся 4 июня 2009 года.
После открытия аэропорта было несколько отказов из Chubu Centrair его работа. American Airlines выполняла рейс в Чикаго менее семи месяцев в 2005 году, но заявила, что эта услуга была «не такой прибыльной, как мы надеялись». В 2008 году, после нескольких лет работы в Chubu Centrair, несколько авиакомпаний отменили некоторые рейсы и приостановили выполнение других, включая приостановку полетов Malaysia Airlines в Куала-Лумпур, Jetstar прекращает работу в аэропорту, Continental Airlines останавливает свой рейс Гонолулу и United Airlines приостанавливает полеты в Сан-Франциско, ссылаясь на низкий спрос на кабины премиум-класса. Этот рейс также продолжался в Чикаго до 2007 года. Эмирейтс и Hong Kong Express Airways покинули аэропорт в 2009 году, хотя HK Express возобновил обслуживание с сентября 2014 года. Japan Airlines также прекратила полеты в Париж в 2009 году и Бангкок в 2020 году. Garuda Indonesia прекратила полеты из Денпасар в марте 2012 года, но вернулась в Нагоя с открытием прямых рейсов из Джакарты в марте 2019 года, но продлилась только до марта 2020 года. EVA Air покинула аэропорт в июне 2012 года (с тех пор они планировали возобновить обслуживание с июня 2019 года.). TransAsia Airways дочерняя компания V Air вышла из Centrair и прекратила свою деятельность в октябре 2016 года.
Нагоя продолжает предлагать межконтинентальные рейсы через Delta Air Lines ' услуги Детройт и Гонолулу, Lufthansa обслуживают Франкфурт и Finnair обслуживают Хельсинки.
30 августа 2019 года открылся выставочный центр на острове аэропорта. В выставочном центре 6 выставочных залов по 10 000 м² каждый. Мероприятия, проводимые на площадке, включают фестиваль Wired Music в 2019 году 7 и 8 сентября.
Три строительных проекта продолжаются к юго-востоку от главного терминала: «Flight of Dreams »будет завершено летом 2018 года, а терминал недорогих перевозчиков - в начале 2019 года.
Северная сторона терминала обслуживает внутренние рейсы, в то время как южная сторона обслуживает международные рейсы, каждая со специальными билетными кассами, контрольно-пропускными пунктами и багажными каруселями, а также для международных рейсов, иммиграционной службы и таможни. Прибытия обрабатываются на втором этаже, а выезды на третьем. Нижний уровень используется для технического обслуживания, общественного питания и других наземных операций, а также для размещения пассажирских автобусов на стойках посередине трапа аэропорта. Есть тринадцать выходов для внутренних рейсов (включая три выхода для автобусов) и четырнадцать выходов для международных рейсов (включая три выхода для автобусов).
^1На некоторые направления может влиять COVID-19, поэтому временные приостановки не считаются сезонными.
Станция Central Japan International Airport, железнодорожная станция для Сентрейр расположена на линии аэропорта Мейтэцу, которой управляет железная дорога Нагоя (Мэйтэцу). Самый быстрый сервис «μSky Limited Express» соединяет аэропорт со станцией Мэйтэцу Нагоя за 28 минут. Все μSky Limited Express работают с максимальной скоростью 120 км / ч на поездах серии 2000, в которых все места обозначены, и требуется приобрести дополнительный «специальный билет на экспресс-экспресс с ограничениями» в размере 360 иен. Станция Мэйтэцу Нагоя находится рядом со станцией JR Нагоя, что позволяет добраться до Синкансэн сверхскоростных поездов, следующих не только в Токио и Осака но также и во многих крупных городах, а также на местных поездах JR, Meitetsu и Kintetsu, а также в муниципальном метро Нагои.
. Существует предложение по линии JR, соединяющей Centrair со станцией Nagoya и Сеть JR через Линия Такетойо Станция Оккава. Однако в настоящий момент никаких строительных работ не ведется.
Также есть предложение по линии Аонами, соединяющей Сентрейр со станцией Нагоя путем строительства туннеля или моста. Муниципальное правительство Нагои провело оценку осуществимости в 2019 году.
Centrair Limousine обеспечивает прямое автобусное сообщение с центром Нагои, Сакаэ и крупными отелями и обратно. Им управляет частная автобусная компания в префектуре Мие. Ходят высокоскоростные автобусы в соседние префектуры за 3000 иен до Киото через префектуру Мие.
Три скоростных парома связывают Centrair на запад сторона залива Исэ. Один паром соединяется с пассажирским терминалом в Цу - поездка занимает 40 минут. Другой паром связывает Мацусака с Токонамэ за 45 минут.
Платная дорога связывает Сентрейр и материк.
Велосипеды не разрешены к проезду по платной дороге Моста Сентрейр, ведущей на материк. Велосипедисты, отправляющиеся из аэропорта, должны либо сесть на поезд Meitetsu с одной остановкой до станции Rinkū Tokoname, либо на такси через мост до развязки Rinkū к северу от Aeon Mall Tokoname.
Centrair представляет собой торговый центр Sky Town на 4-м этаже, доступный для широкой публики, с 61 магазином и рестораном. организованы в две «улицы», Ренга-дори и Точин-ёкотё. Магазины Chochin-yokocho индивидуально оформлены в аутентичном японском стиле.
Вход в Sky Town на 4-м этаже Centrair
Магазины в традиционном японском стиле
Операционный центр Boeing Dreamlifter расположен на перроне аэропорта, к югу от главного терминала. Этот объект используется для хранения японских компонентов самолета Boeing 787 в ожидании доставки по воздуху на сборочный завод в США.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Международным аэропортом Чубу. |
У Wikivoyage есть путеводитель для Международный аэропорт Тюбу Сентрейр. |