Jetstar Asia Airways

редактировать

Jetstar Asia Airways
Jetstar logo.svg
IATA ICAO Позывной
3KJSAJETSTAR ASIA
Основана2004 г.; 16 лет назад (2004)
Хабы Сингапурский аэропорт Чанги
Программа для часто летающих пассажиров Qantas Frequent Flyer
Размер флота18
Пункты назначения25
Материнская компания Westbrook Investments (51 %). Qantas (49%)
Штаб-квартираСингапурский аэропорт Чанги
Ключевые люди
Веб-сайтjetstar.com

Jetstar Asia Airways Pte Ltd (действующая как Jetstar Asia ) - это бюджетная авиакомпания, базирующаяся в Сингапур. Это одно из азиатских ответвлений материнской Jetstar Airways, бюджетной дочерней авиакомпании австралийской авиакомпании Qantas. обслуживает региональные направления в Юго-Восточной Азии в такие страны, как Мьянма, Камбоджа, Малайзия, Индонезия, Филиппины, Таиланд и Вьетнам. Он также выполняет рейсы по региональным маршрутам в Восточной Азии, таким как Япония, Тайвань. и Гонконг. Это т основная фидерная авиакомпания своей материнской компании Jetstar Airways для бюджетных пассажиров, летящих в Австралию. Его дочерние авиакомпании включают Jetstar в Новой Зеландии и Jetstar Japan.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Хронология
  • 3 Слияние с Valuair
  • 4 Изменения в руководстве
  • 5 Структура собственности
  • 6 Пункты назначения
    • 6.1 Кодшеринговые соглашения
    • 6.2 Соглашения Interline
  • 7 Флот
  • 8 На борту
    • 8.1 Места
    • 8.2 Еда и напитки
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Предыстория

Jetstar Asia была запущена в 2004 году как партнерство между Qantas, владеющим 49% акций авиакомпании, сингапурским бизнесменом Тони Чу (22%) и FF Wong (10%) и инвестиционная компания правительства Сингапура Temasek Holdings (Private) Limited (19%). 19 ноября 2004 г. она получила свой Сертификат эксплуатанта от правительства Сингапура.

В связи с запоздалым выходом на рынок авиакомпания отличалась от своих конкурентов дальнейшими полетами; в любом месте в радиусе 5 часов от Сингапура, в то время как его конкуренты летали в пункты назначения в радиусе 4 часов от Сингапура. Авиакомпания объявила о 7 маршрутах в Шанхай, Гонконг, Тайбэй, Паттайя, Джакарта, Сурабая и Манила ; самый амбициозный план стартапа по сравнению с любым из его азиатских конкурентов, который обеспечил бы ему самый широкий международный охват.

Онлайн-продажа билетов началась в 08:00 (8GMT) 7 декабря 2004 г., на следующий день после объявления первых трех маршрутов и их рекламных цен, а именно 48 сингапурских долларов (228 гонконгских долларов) в Гонконг, 88 сингапурских долларов (1788 NT1788). до Тайбэя и 28 сингапурских долларов (725 бат) до Паттайи по билету в один конец на все места в первую неделю работы по мере запуска каждого маршрута. Полеты в Манилу начались в 2005 году. В рамках своей дифференциации Jetstar летела в международный аэропорт Бениньо Акино вместо более дешевого международного аэропорта Кларка в Angeles City.

Jetstar Asia Airways Airbus A320 в сингапурском аэропорту Чанги.

Однако не удалось начать полеты в определенные заявленные пункты назначения (Шанхай, Джакарта и Сурабая). Неоткрытие полетов в Шанхай объясняется тем, что авиационные власти Китая не разрешили иностранным бюджетным авиакомпаниям совершать полеты в аэропорты Шанхая и Пекина. Полеты в Индонезию не были разрешены, поскольку правительство Индонезии начало политику протекционизма. Существующие рейсы бюджетных авиакомпаний, такие как рейсы Valuair в Джакарту и Денпасар, а также рейсы Tiger Airways в Паданг, не были отозваны.

Хронология

Несмотря на сложные рыночные условия, Jetstar Asia приняла поставку пятого самолета в 2005 году и запросила разрешение на новые маршруты. Jetstar планировала арендовать самолет у Atlasjet Airways, но позже самолет был выведен из договора аренды. Были проведены переговоры с Qantas о приобретении дополнительных самолетов. В 2005 году бюджетный перевозчик начал получать разрешение камбоджийских властей на полеты в Пномпень и Сиемреап, и в конечном итоге получил права.

Вслед за успехом Tiger Airways на маршруте Пхукет компания Jetstar Asia объявила о четырех еженедельных рейсах на Пхукет. Рейс начался 25 октября 2005 года, однако из-за нестабильного спроса и лучших возможностей в других местах компания Jetstar объявила о приостановке полетов на Пхукет 27 марта 2008 года.

К концу декабря стало ясно, что Jetstar Asia выполняет рейсы. истощая деньги, и его инвесторы изо всех сил пытались профинансировать авиакомпанию. 2 декабря 2005 года Jetstar Asia объявила, что ее главный исполнительный директор (генеральный директор) Кен Райан уходит в отставку и возвращается в Австралию. Г-н Райан возьмет на себя новую руководящую роль в компании Qantas, владеющей контрольным пакетом акций Orange Star, и его заменил у руля Нил Томпсон. 9 февраля 2006 года Jetstar Asia назначила сингапурца Чонг Пхита Лиана новым генеральным директором авиакомпании, заменив временного генерального директора Нила Томпсона.

26 июля 2006 г. компания Qantas решила изменить позиции обоих своих предприятий Jetstar в Австралии и Сингапуре как единый бренд. За этим последовало открытие дальнемагистральных рейсов Jetstar в шесть пунктов назначения в Юго-Восточной Азии из Австралии.

15 сентября 2006 года Jetstar Asia стала первой международной авиакомпанией, совершившей посадку в аэропорту Суварнабхуми Бангкока..

16 апреля 2008 г. Jetstar Asia объявила о досрочном сообщении о прибыли и опережении местного конкурента Tiger Airways. Как Jetstar Asia, так и дочерняя авиакомпания Valuair продемонстрировали рост выручки на 20%, пассажиропоток на 4% и общий рост пассажирских перевозок на 20% за год, закончившийся в марте 2008 года. Генеральный директор авиакомпании также связывает свой успех с большей узнаваемостью бренда. по мере увеличения использования воздушных судов, роста доходов и расширения базы заработка.

16 апреля 2008 года компания объявила, что достигла прибыльности за год, закончившийся 31 марта 2008 года, с увеличением количества перевезенных пассажиров на 20% и коэффициентом загрузки пассажиров более 75%, рост на 4% по сравнению с предыдущим годом. Jetstar Asia перевезла 2,7 миллиона пассажиров в течение года по 30 июня 2011 года, что на 18% больше, чем в предыдущем году, а выручка на пассажиро-километров увеличилась на 39,7%, поскольку дальнемагистральные рейсы из Сингапура в Окленд и В Мельбурне были запущены самолеты Airbus A330.

В марте 2011 года Jetstar начала полеты в Ханчжоу, Китай.

В 2015 году авиакомпания добавила Палембанг, Пеканбару и Дананг. В ноябре 2017 года авиакомпания добавила Кларк, Хат Яй и Окинава.

в ответ на пандемию COVID-19 17 марта 2020 года Jetstar. Asia объявила, что приостановит все полеты с 23 марта по 15 апреля, остановив все свои самолеты и попросив своих сотрудников уйти в отпуск. Это приостановление было продлено сначала до 18 мая, а затем до 31 мая. 21 апреля Jetstar Asia объявила, что начнет несколько рейсов, но в основном для репатриации граждан и постоянных жителей в Малайзию, Филиппины, Сингапур и Таиланд. 25 июня авиакомпания объявила, что сокращает до 180 человек, что составляет почти четверть рабочей силы в Сингапуре. В то же время они позволят списать пять из своего флота A320, в результате чего общее количество снизится до 13

Слияние с Valuair

Jetstar Asia и Valuair, еще одним Сингапуром. - основанная авиакомпания, объединившаяся 24 июля 2005 года в результате первого крупного объединения многолюдной и конкурентоспособной отрасли недорогих авиаперевозок в Юго-Восточной Азии. Авиакомпании выпустили совместное заявление, в котором говорится, что они будут продолжать выполнять свои обычные маршруты под своими собственными брендами, с небольшими изменениями или без изменений в услугах, предлагаемых одной из авиакомпаний. Генеральный директор Qantas и председатель Jetstar Asia Джефф Диксон возглавили новую компанию. Генеральный директор Jetstar Asia Чонг Пхит Лиан был назначен исполнительным директором обеих авиакомпаний. Новая компания должна была получить вливание нового капитала в размере более 50 миллионов сингапурских долларов в новое предприятие, в основном со стороны Qantas. Акционеры Valuair, в том числе ветеран авиационной отрасли Лим Чин Бенг, малазийские Star Cruises и Asiatravel.com, теперь стали миноритарными акционерами объединенной компании Orange Star. Qantas после слияния владеет 42,5% акций обеих авиакомпаний.

В октябре 2014 года, после того как правительство Индонезии сняло операционные ограничения на въезд в Индонезию бюджетных авиакомпаний, принадлежащих иностранцам. Valuair была распущена, а ее рейсы были переданы Jetstar Asia 26 октября 2014 года.

Изменения в руководстве

В декабре 2011 года авиакомпания объявила, что генеральный директор Чонг Пхит Лиан уходит в отставку с 1 февраля 2012 года. после шести лет руководства авиакомпанией для поиска возможностей за пределами авиационного сектора. Г-жа Чонг осталась членом правления Jetstar Asia; тем временем Пол Дафф, бывший глава Jetconnect, дочерней авиакомпании Qantas Group в Новой Зеландии и ранее возглавлявший коммерческий отдел Jetstar Asia, исполнял обязанности временного генерального директора, пока был принят на работу его преемник.

В марте 2012 года было объявлено, что г-н Баратан (Бара) Пасупати, бывший финансовый директор Jetstar Asia, был назначен генеральным директором, вступивший в силу 2 июля 2012 года.

Структура собственности

Структура собственности состоит из Westbrook Investments (51%) и Qantas Group (49%). Newstar Holdings - это холдинговая компания, которая управляет Jetstar в Сингапуре.

Пункты назначения

Jetstar Asia выполняет рейсы из Сингапура в 24 города 12 стран Азии и Австралии.

Соглашения о код-шеринге

Jetstar Asia Airways имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:

Interline соглашения

В дополнение к вышеуказанным соглашениям о код-шеринге, Jetstar Asia также имеет интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями:

Флот

По состоянию на 30 сентября 2020 года флот Jetstar Asia Airways состоит из следующих самолетов:

Флот Jetstar Asia Airways
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
JYИтого
Airbus A320-200 18180180
Всего18

В полете

Количество мест

Jetstar Asia a ircraft оснащены кожаными сиденьями со средним шагом сиденья 29 дюймов. Пассажиры могут выбрать место перед рейсом за дополнительную плату.

Еда и напитки

Пассажиры могут покупать еду и напитки на борту из меню Jetstar Café. Меню будет меняться в зависимости от продолжительности полета и пункта назначения. На рейсах Jetstar Asia принимаются платежи как наличными, так и кредитной картой.

Пассажирам, которые добавили пакет Plus, Max или Flexibiz к тарифу Starter, может быть включено питание или ваучер на рейс, в зависимости от рейс. Ваучеры на борту можно использовать для покупки товаров беспошлинной торговли в Jetshop.

См. Также

  • флаг Сингапурский портал
  • Портал компаний
  • Авиационный портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Jetstar Asia Airways.
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:10:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте