Vanilla Air

редактировать
Японская авиакомпания
Vanilla Air
Vanilla Air logo.svg
IATA ICAO Позывной
JWVNLVANILLA
Основана1 ноября 2013 года
Начало деятельности20 декабря 2013 года
Прекращение деятельности26 октября 2019 года (объединено с Peach Авиация )
Операционные базыМеждународный аэропорт Нарита
Размер флота6
Пункты назначения11
Материнская компания All Nippon Airways
Штаб-квартираМеждународный аэропорт Нарита, Нарита, префектура Тиба, Япония
Ключевые людиКацуя Гото (президент)
СотрудникиВсего 759 сотрудников (по состоянию на 1 августа 2018 г.)
Веб-сайтwww.vanilla-air.com / ru

Vanilla Air Inc. (バ ニ ラ ・ エ ア 株式会社, Banira Ea Kabushiki Kaisha ) была недорогой авиакомпанией в Японии полностью принадлежит All Nippon Airways. Его головной офис находится в Терминале 2 международного аэропорта Нарита в Нарита, префектура Тиба. Авиакомпания прекратила свою деятельность в октябре 2019 года в связи с слиянием с Peach Aviation.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Корпоративные отношения
  • 3 Направления
  • 4 Флот
  • 5 Ливрея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Ванильный Airbus A320 рулежит в новом аэропорту Титосэ, Япония. (2014)

В июне 2013 года AirAsia объявила о прекращении инвестиций в AirAsia Japan, в результате чего компания стала дочерней компанией ANA, находящейся в полной собственности. В августе AirAsia Japan объявила, что продолжит работу под своим нынешним брендом до 26 октября 2013 года, а с 1 ноября 2013 года будет переименована в Vanilla Air ; Vanilla Air начнет полеты с двух самолетов и расширится до десяти самолетов к 2015 финансовому году, как на внутренних, так и на международных маршрутах. Весь персонал AirAsia Japan должен был быть унаследован Vanilla Air, и авиакомпания сосредоточилась на обслуживании курортных направлений, в конечном итоге расширившись до более длинных маршрутов после первоначального упора на ближнемагистральные маршруты.

Самолеты AirAsia Japan были переведены в Indonesia AirAsia, при этом Vanilla Air изначально оставила только два самолета. Хотя Vanilla Air должна была продолжить работу с основной базы AirAsia Japan в международном аэропорту Нарита, сокращение флота вынудило отказаться от хаба AirAsia Japan в международном аэропорту Тюбу Сентрейр. Однако руководство Vanilla Air заявило, что Chubu был самым сильным кандидатом на второй хаб.

В конце июля, перед объявлением о ребрендинге, Nikkei сообщил, что реструктуризация AirAsia Japan будет сосредоточена на популярном курорте. рынки Саппоро, Окинава, Гонолулу, Гуам и Сайпан ; в более позднем отчете говорилось, что 70% его пропускной способности будет международным, что позволит лучше использовать ограничения по количеству слотов в аэропорту Нарита, выполняя исходящие рейсы поздно ночью и обратные рейсы рано утром. Расширение до 10 самолетов должно было сделать авиакомпанию более конкурентоспособной с Jetstar Japan, бюджетным авиаперевозчиком из Нариты, частично принадлежащим Japan Airlines.

Vanilla Air, выполнила свои первые рейсы из Нарита в Окинаву и Тайбэй 20 декабря 2013 года. В декабре 2014 года компания Vanilla Air представила «Vaniller's Pass», месячный проездной для путешествий по маршруту Токио-Амами. Несмотря на то, что он предназначен для любителей серфинга и дайвинга в районе Токио, пассажиры использовала пропуски для других целей, например, для ухода за членами семьи.

В первые годы своей деятельности Vanilla Air столкнулась с нехваткой пилотов и работала с чистыми убытками. В финансовом году, закончившемся в марте 2016 года, на фоне низких цен на нефть и всплеска въездного туризма в Японию Vanilla Air получила первую годовую операционную прибыль, что позволило ей разморозить свои планы по расширению. В феврале 2016 года сообщалось, что Vanilla Air создаст вторую базу в международном аэропорту Тайбэй-Таоюань для обслуживания пунктов назначения в Юго-Восточной Азии, что сделает Vanilla Air первой японской LCC, использующей за пределами прав из третьей страны.

В июне 2017 года Vanilla Air подверглась критике после того, как пассажир-инвалид, летевший из Амами в Осаку, должен был подняться по лестнице, чтобы сесть в самолет. Пассажиру, Хидето Кодзиме, сказали, что ему не разрешат сесть в самолет, если он не сможет подняться по лестнице без посторонней помощи.

22 марта 2018 года All Nippon Airways объявила об интеграции двух своих бюджетных перевозчиков дочерних компаний Peach Aviation и Vanilla Air, начиная со второй половины 2018 финансового года и заканчивая к концу 2019 финансового года. Vanilla будет объединена с Peach, планируя создать флот из более чем 50 самолетов после 2020 финансового года (по сравнению с 35 на сегодняшний день), работать на более чем 50 маршрутах (по сравнению с 39) и нацелившись на выручку 150 (1,38) миллиарда йен и 10% операционная прибыль за 2020 финансовый год. Компания Vanilla Air прекратила свою деятельность 26 октября 2019 года.

Корпоративные отношения

Когда она была известна как AirAsia Japan, ее штаб-квартира располагалась в Shiodome City Center в Минато, Токио.

Штаб-квартира находилась в Терминале 2 Токио Нарита.

Пункты назначения
Ванильный Airbus A320. (2014) Vanilla Air Airbus A320 на Нарите 2017

Vanilla Air обслуживал следующие направления (по состоянию на октябрь 2019 г.; на момент слияния с Peach Aviation ):

CountryCityАэропортПримечанияСсылки
ГонконгГонконг Международный аэропорт Гонконга Прекращено
ЯпонияАмами Аэропорт Амами Прекращено
Фукуока Аэропорт Фукуока Прекращено
Хакодате Аэропорт Хакодате Прекращено
Исигаки Новый аэропорт Исигаки Прекращено
Наха Аэропорт Наха Прекращено
Осака Международный аэропорт Кансай Прекращено
Саппоро Новый аэропорт Титосэ Прекращено
Токио Международный аэропорт Нарита Прекращено
Южная КореяСеул Международный аэропорт Инчхон Прекращено
ФилиппиныСебу Международный аэропорт Мактан – Себу Прекращено
ТайваньГаосюн Международный аэропорт Гаосюн Прекращение действия
Тайбэй Тайваньский международный аэропорт Таоюань Аэропорт Прекращено
ВьетнамХошимин Международный аэропорт Таншоннят Прекращено
Флот

Флот Vanilla Air состоял из следующих самолетов (по состоянию на Октябрь 2019; на момент слияния с Peach Aviation ):

AircraftВ паркеПассажиры
Airbus A320-200 6180

Vanilla Air получила свой первый Самолет А320 14 ноября 2013 года.

Ливрея

В ливрее Vanilla Air был белый фюзеляж и желтый стабилизатор с синей буквой V и тремя белыми линиями под буквой V, поэтому делая форму нарисованного на ней цветка. Над окнами были нарисованы слова «Vanilla Air».

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Vanilla Air.
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:38:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте