AirAsia Japan

редактировать

AirAsia Japan. エ ア ア ジ ア ・ ジ ャ パ ン. Eāajia Japan
AirAsia NewLogo.svg
IATA ICAO Позывной
DJWAJWING ASIA
Основана1 июля 2011 г.. 1 июля 2014 г. (перезапуск)
Начало деятельности1 августа 2012 г.. 29 октября 2017 г. (перезапуск)
Прекращение деятельности26 октября 2013 г. (переименовано в Vanilla Air ). 5 октября 2020 г.
Операционные базыМеждународный аэропорт Чубу Сентрейр (Нагоя)
Программа для часто летающих пассажиров BIG
Размер флота3
Пункты назначения5
Штаб-квартираНагоя, Япония
Ключевые людиТони Фернандес. Хироши Микитани
Операционная прибыль JPY -3,3 миллиарда (июнь 2013 финансовый год)
Веб-сайтairasia.com

AirAsia Japan Co., Lt d (エ ア ア ジ ア ・ ジ ャ パ ン 株式会社, Eāajia Japan Kabushiki Gaisha ) - название двух воплощений бывшей японской бюджетной авиакомпании, которая действовала как совместное предприятие между AirAsia из Малайзии и японскими партнерами.

Первая версия AirAsia Japan была основана в июле 2011 года и базировалась в токийском международном аэропорту Нарита, пока авиакомпания не прекратила свою деятельность в октябре 2013 года, переименовав ее в Vanilla Air. Вторая инкарнация AirAsia Japan была основана в июле 2014 года с базой операций в международном аэропорту Тюбу Сентрейр в Нагое. 5 октября 2020 года авиакомпания прекратила полеты из-за низкого спроса на пассажиров, вызванного пандемией COVID-19.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Часть 1: Совместное предприятие All Nippon Airways (2012–2013)
      • 1.1.1 Прекращение деятельности и ребрендинг совместного предприятия (2013 г.)
    • 1.2 Часть 2: Повторный выход на японский рынок (2014–2020 гг.)
      • 1.2.1 Прекращение работы и остановка (2020 г.)
  • 2 пункта назначения
  • 3 Флот
    • 3.1 Ранее работавший
  • 4 Программа для часто летающих пассажиров
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Тони Фернандес, директор и главный исполнительный директор (генеральный директор) AirAsia назвал два воплощения AirAsia Japan как «Часть 1» и «Часть 2».

Часть 1: All Nippon Совместное предприятие Airways (2012–2013)

AirAsia Japan Airbus A320-200 в 2012 году

Малазийская бюджетная авиакомпания AirAsia и японская сетевая авиакомпания All Nippon Airways (ANA) объявила об AirAsia Japan в качестве своего совместного предприятия на пресс-конференции в Токио 21 июля 20 11. О его создании было объявлено всего через несколько месяцев после того, как ANA объявила о создании Peach, бюджетной авиакомпании, базирующейся в международном аэропорту Кансай в Осаке, а также рядом с параллельные усилия Japan Airlines (JAL) по созданию собственного недорогого филиала, который стал Jetstar Japan. ANA выбрала партнерство с существующей недорогой авиакомпанией для повышения эффективности и стратегического преимущества. После официального учреждения в августе 2011 года, первый рейс AirAsia Japan состоялся 1 августа 2012 года из Токио Нарита в аэропорт Фукуока.

. Штаб-квартира авиакомпании находилась рядом с ANA в Токио, где находится основная операционная база. в международном аэропорту Нарита. Как первая бюджетная авиакомпания, базирующаяся в Нарите, она первоначально обслуживала внутренние направления, используя бренд и модель обслуживания AirAsia. Планируемые в будущем международные направления включали Филиппины, Южную Корею и Тайвань. Генеральный директор AirAsia Тони Фернандес также указал, что хаб AirAsia Japan в Нарите может служить связующим звеном между Юго-Восточной Азией и Соединенными Штатами в сети группы AirAsia.

Joint прекращение деятельности предприятия и ребрендинг (2013)

В июне 2013 года AirAsia решила прекратить свои инвестиции в AirAsia Japan, сделав компанию 100% дочерней компанией ANA. Nikkei сообщил, что у AirAsia Japan самый низкий коэффициент загрузки между тремя новыми низкобюджетными перевозчиками Японии (AirAsia Japan, Jetstar Japan и Пич ) и отметил несколько причин провала совместного предприятия, в том числе систему онлайн-бронирования, которая не была полностью переведена на японский язык (и поэтому разочаровывала многих местных клиентов), неспособность использовать турагент распределения (основной компонент продаж внутренних авиалиний в Японии), неудобства своего основного хаба в Токио Нарита и строгие ограничения аэропорта на полеты ранним утром и поздно ночью.

AirAsia Japan объявила в августе 2013 года. что он продолжит работу под своим нынешним брендом до 26 октября 2013 года, а затем с 1 ноября 2013 года будет произведен ребрендинг авиакомпании на Vanilla Air. Самолеты AirAsia Japan будут переведены в Indonesia AirAsia, а Vanilla Air начнет операции с двумя собственными самолетами. плот. В планы Vanilla Air также входило расширение до десяти самолетов к 2015 финансовому году и обслуживание как внутренних, так и международных маршрутов наряду с новым, вторым узлом в международном аэропорту Нагоя Тюбу Сентрейр. Все сотрудники AirAsia Japan должны были быть унаследованы Vanilla Air, и авиакомпания сосредоточилась на обслуживании курортных направлений, в конечном итоге расширившись до более длинных маршрутов после первоначального акцента на ближнемагистральных маршрутах.

AirAsia объявила о своем открытии. новое совместное предприятие в Японии позднее с другим партнером, но Nikkei сообщил, что это казалось маловероятным с учетом ограничений на иностранное владение и того факта, что единственными опытными японскими операторами авиакомпаний, не входящими в группу ANA, были JAL, у которой уже инвестировали в совместное предприятие Jetstar Japan и Skymark Airlines, участие которых было маловероятным.

Часть 2: Повторный выход на японский рынок (2014–2014 гг.) 2020)

1 июля 2014 года было объявлено, что AirAsia вступила в партнерские отношения с онлайн-торговым центром и туристическим агентством Rakuten (чтобы владеть 18% доли), японская косметика, энергетические напитки и лизинг самолетов фирма Noevir Holdings (9%), Фирма rtswear Alpen (5%) и частная инвестиционная компания Octave Japan (19%), чтобы перезапустить AirAsia Japan. Оставшиеся 49% акций принадлежали AirAsia. Его первоначальный капитал составлял 7 миллиардов иен (69 миллионов долларов США), и Йошинори Одагири, генеральный директор AirAsia Japan из предыдущего воплощения, вернулся в качестве председателя. Предполагалось, что авиакомпания начнет полеты летом 2015 года с двумя самолетами Airbus A320 и новым хабом в международном аэропорту Нагои Тюбу Сентрейр. Планы также включают расширение парка с двух самолетов Airbus A320 до четырех к концу 2015 года. 6 октября 2015 года было объявлено, что AirAsia Japan получила лицензию на выполнение полетов, а также объявили о Сендае, Саппоро и Тайбэе. Тайвань - первые три пункта назначения авиакомпании из Центрального Нагоя.

После нескольких задержек 29 октября 2017 года AirAsia Japan возобновила свою деятельность, выполнив свой первый рейс из Центрального Нагоя в Саппоро. К августу 2019 года авиакомпания официально открыла рейсы из центрального района Нагоя в Сендай и Тайбэй. В январе 2020 года авиакомпания объявила о запуске нового сервиса между Нагоя Центрайр и Фукуока в следующем месяце, однако из-за временной приостановки работы авиакомпании, которая началась в марте 2020 года во время пандемии COVID-19, новая услуга не началось до возобновления некоторых регулярных внутренних полетов 1 августа 2020 года.

Прекращение работы (2020)

После возобновления обслуживания AirAsia Japan в августе 2020 года авиакомпания к середине сентября Компания 2020 снова приостановила свои полеты из-за низкого количества пассажиров, а генеральный директор AirAsia Group Тони Фернандес добавил, что жизнеспособность бизнеса AirAsia Japan будет пересмотрена. Сообщается, что к 30 сентября 2020 года официальное закрытие авиакомпании было официально объявлено 5 октября 2020 года, что в конечном итоге произошло 5 октября, как и ожидалось. Перед остановкой сотрудников AirAsia Japan пригласили подать заявление о добровольном выходе на пенсию, но эти и другие меры не помогли решить финансовые проблемы авиакомпании.

Направления

Первое воплощение AirAsia Japan, запущенное в августе 2012 года, с операциями в токийском международном аэропорту Нарита до закрытия авиакомпании и последующего ребрендинга на Vanilla Air после октября 2013 года. Новая компания была перезапущена под названием AirAsia Japan в октябре 2017 года и работала до октября 2020 года, при этом ее операции базировались в международном аэропорту Чубу Сентрейр в Нагое.

В следующей таблице указаны направления, которые обслуживались между двумя воплощениями авиакомпаний к октябрю 2020 г.:

СтранаГородАэропортПримечанияСсылки
Япония Фукуока Аэропорт Фукуока
Нагоя Международный аэропорт Тюбу Сентрейр База
Наха Аэропорт Наха Прервано
Осака Международный аэропорт Кансай Прервано
Саппоро Новый аэропорт Титосэ
Сендай Аэропорт Сендай
Токио Международный аэропорт Нарита База . Прекращено
Южная Корея a Пусан Международный аэропорт Кимхэ Прервано
Сеул Международный аэропорт Инчхон Прервано
Тайвань Тайбэй Международный аэропорт Таоюань

Флот

Самолет AirAsia Japan Airbus A320-200 в 2017 году

К моменту остановки в октябре 2020 года флот AirAsia Japan состоял из следующих самолетов:

Флот AirAsia Japan
СамолетыВсегоЗаказыПассажирыПримечания
Airbus A320-200 3180
186
Airbus A320neo 1186
Итого31

Ранее эксплуатировалась

AirAsia Japan в качестве ее предыдущего совместного предприятия с All Nippon Airways эксплуатировала еще три самолета Airbus A320-200, которые были возвращены AirAsia и его аффилированных лиц после того, как совместное предприятие было впоследствии переименовано в Vanilla Air.

Программа для часто летающих пассажиров

AirAsia Japan участвовала в BIG, программе для часто летающих пассажиров из AirAsia и ее дочерние авиакомпании.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с AirAsia Japan на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:40:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте