| |||||||
Основана | 1999 (как Awair). 1 декабря 2005 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хабы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | BIG | ||||||
Размер флота | 28 | ||||||
Пункты назначения | 15 | ||||||
Материнская компания | PT Fersindo Nusaperkasa | ||||||
Главный офис | Тангеранг, Бантен, Индонезия | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб-сайт | www.airasia.com |
PT Indonesia AirAsia, действующая как Indonesia AirAsia, - это бюджетная авиакомпания, базирующаяся в Тангеранге, Индонезия. Она выполняет регулярные внутренние и международные рейсы и является индонезийским ассоциированным перевозчиком малазийской авиакомпании с низкими тарифами AirAsia. Его основная база - международный аэропорт Сукарно-Хатта в Джакарте. До июля 2010 г. авиакомпания Indonesia Air Asia, наряду со многими индонезийскими авиакомпаниями, была запрещена для полетов в ЕС из соображений безопасности. Однако запрет был снят в июле 2010 года. Индонезия AirAsia внесена в категорию 1 Индонезийским Управлением гражданской авиации по качеству авиационной безопасности.
Авиакомпания была создана как Awair (Air Wagon International ) в 1999 г., автор Абдуррахман Вахид, председатель Нахдлатул Улама. Это крупнейшая мусульманская организация Индонезии. У него было 40% акций авиакомпании, от которых он отказался после того, как был избран президентом Индонезии в конце октября 1999 года. Компания начала полеты 22 июня 2000 года на самолетах Airbus A300, A310. и A320, но все полеты были приостановлены в марте 2002 года. Awair возобновила внутренние полеты в Индонезии в качестве партнера AirAsia в январе 2005 года.
1 декабря 2005 года Awair изменила свое название на Indonesia AirAsia, как и другие авиакомпании под брендом AirAsia в регионе. AirAsia Berhad принадлежит 49% акций авиакомпании, а Ферсиндо Нусаперкаса - 51%. Законы Индонезии запрещают иностранное владение контрольным пакетом акций внутренней гражданской авиации.
Индонезия AirAsia в старой красно-белой ливрееКомпания назначила CIMB Securities Indonesia и Credit Suisse Securities Indonesia ведущими андеррайтерами 20-процентного IPO в четвертом квартале 2011 года.
О выкупе Batavia Air было объявлено 26 июля 2012 года. Он должен был пройти в два этапа с AirAsia, чтобы купить 76,95% акций Metro Batavia в партнерстве с Ферсиндо Нусаперкаса (Индонезия AirAsia). К 2013 году AirAsia должна была приобрести оставшиеся 23,05% акций других акционеров. Приобретение Batavia Air компаниями AirAsia Berhad и Fersindo вызвало в то время некоторые разногласия с индонезийскими регулирующими органами.
К 11 октября 2012 года сделка между AirAsia Berhad, Fersindo Nusaperkasa (Indonesia AirAsia) и PT «Метро Батавиа» изменилось.
Когда 11 октября 2012 года было объявлено об отмене запланированного поглощения между Батавией и AirAsia, было выпущено совместное заявление, в котором объявлялся план продолжения альянса, охватывающий системы наземного обслуживания, распределения и инвентаризации в Индонезия. В заявлении также сообщается о плане создания операционных альянсов между Batavia и группой Air Asia.
Batavia и Indonesia Air Asia объявили о плане создания отдельного совместного предприятия для создания регионального центра обучения пилотов в Индонезии. Когда о нем было объявлено в начале октября 2012 года, подробностей об этом новом альянсе не сообщалось.
Головной офис авиакомпании находится в Тангеранге, рядом с Международный аэропорт Сукарно-Хатта. На крыше размещен логотип AirAsia, в нем используется естественное освещение. По состоянию на 2013 год здесь работает более 2000 сотрудников. До открытия здания в 2013 году сотрудники авиакомпании работали в нескольких офисах в Джакарте. Они были разделены между Терминалом 1A аэропорта Сукарно-Хатта, Суварна и Менара Батавия.
28 июня 2016 года авиакомпания Indonesia AirAsia открыла пункт автоматической выдачи багажа в международном аэропорту Нгурах-Рай.
12 декабря. В августе 2016 года AirAsia Indonesia перенесла свои полеты из Терминала 3 в Терминал 2 в международном аэропорту Сукарно – Хатта.
2 мая 2019 года AirAsia Indonesia открывает Ломбок в качестве своего пятого хаба в Индонезии в дополнение к своим существующим хабам в Сукарно. -Международный аэропорт Хатта, международный аэропорт Нгурах-Рай, международный аэропорт Куала-Наму и международный аэропорт Джуанда.
По состоянию на октябрь 2019 года авиакомпания Indonesia AirAsia обслуживает следующие направления:
По состоянию на декабрь В 2019 году флот Indonesia AirAsia состоит из следующих самолетов:
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Airbus A320-200 | 28 | 3 | 180 | |
Всего | 28 | 3 |
Ранее авиакомпания эксплуатировала следующие самолеты:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Indonesia AirAsia. |