Philippines AirAsia

редактировать

Philippines AirAsia
AirAsia New Logo.svg
IATA ICAO Позывной
Z2APGCOOL RED
Основана7 декабря 2010 г.; 9 лет назад (07.12.2010)
Начало деятельности28 марта 2012 г.
Хабы Международный аэропорт Ниной Акино (Манила)
Вторичные хабы
Программа для часто летающих пассажиров BIG
Размер флота24
Пункты назначения30
Материнская компания AirAsia Inc.
Штаб-квартираПасай, Метро Манила
Ключевые люди
Веб-сайтairasia.com

Philippines AirAsia, Inc. - бюджетная авиакомпания базируется в международном аэропорту имени Ниноя Акино в метро Манила на Филиппинах. Авиакомпания является филиппинским филиалом Ai. rAsia, бюджетная авиакомпания, базирующаяся в Малайзии. Авиакомпания начала свою деятельность как совместное предприятие трех филиппинских инвесторов и AirAsia Investments Ltd., дочерней компании AirAsia Berhad.

. Она является преемницей Zest Airways, Inc.. В 2013 году по соглашению об обмене акциями с Zest Airways Альфредо Яо из Zest-O Corporation стал дополнительным владельцем компании. Zest Airways была переименована в AirAsia Zest и работала как отдельный бренд от AirAsia до тех пор, пока в январе 2016 года не объединилась с филиппинской AirAsia.

Первоначальная группа филиппинских инвесторов включала Антонио О. Кожуангко-младшего., бывший владелец Associated Broadcasting Company и владелец Dream Satellite TV ; Майкл Л. Ромеро, девелопер и портовый оператор; и Марианна Хонтиверос, бывший руководитель музыкальной индустрии и телеведущая.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
  • 4 Спортивные команды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Поскольку раздел 10 статьи XII Конституции Филиппин запрещает 100% иностранную собственность на зарегистрированный на Филиппинах бизнес, малазийский инвестор Тони Фернандес вступил в 40-60 совместных предприятий с группой филиппинских бизнесменов, из которых 40% принадлежит филиппинской AirAsia и 60% - Malaysia AirAsia. Заявка на создание совместного предприятия была одобрена 7 декабря 2010 года Советом по инвестициям Филиппин.

15 августа 2011 года AirAsia Philippines получила свой первый самолет, новый Airbus A320, который прибыл в Международный аэропорт Кларк в Кларк, Анхелес Сити, Пампанга. 8 ноября 2011 года авиакомпания AirAsia Philippines получила свой второй А320.

7 февраля 2012 года авиакомпания получила свой сертификат эксплуатанта от Управления гражданской авиации Филиппин, который дает авиакомпании разрешение на полеты в воздушном пространстве Филиппин.

8 апреля 2012 года авиакомпания Philippines AirAsia заключила партнерское соглашение с Victory Liner, одной из крупнейших провинциальных автобусных компаний, работающих на Филиппинах, чтобы обеспечить бесплатный трансфер для прибывающих и отправляющихся пассажиров международного аэропорта Кларк..

самолет Airbus A320-200, эксплуатируемый авиакомпанией Philippines AirAsia, в ливрее Puregold, при заходе на посадку в аэропорту Тайбэй Таоюань.

11 марта 2013 г. было заключено соглашение заключено между AirAsia Philippines по обмену акциями с филиппинской авиакомпанией Zest Airways. Zest Airways получила 16 миллионов долларов наличными и 13% акций AirAsia Philippines, в то время как AirAsia Philippines теперь владеет 85% Zest Airways с 49% ее голосующих прав. Обмен долями также дает AirAsia Philippines доступ к международному аэропорту им. Ниной Акино, что позволяет расширять маршрутную сеть авиакомпании. Сделка закрылась 10 мая 2013 года, и в 2015 году обе авиакомпании были официально объединены в авиакомпанию Philippines AirAsia.

30 июля 2016 года генеральный директор AirAsia Group Тони Фернандес назначил капитана Декстера Комендадора новым генеральным директором компании.. Комендадор присоединился к авиакомпании Philippines AirAsia в 2011 году в качестве директора по полетам, а в 2015 году был назначен на должность главного операционного директора. Комендадор также известен в филиппинском авиационном сообществе как один из главных пилотов рейса 434 Филиппинских авиалиний , который был взорван террористом Рамзи Юсефом в 1994 году.

Пандемия COVID-19 отрицательно сказалась на деятельности Philippines Air Asia. Планы филиппинской AirAsia по дебюту на Филиппинской фондовой бирже в течение 2020 года были отложены в марте 2020 года, и руководство авиакомпании решило сосредоточиться на расширении своих внутренних операций после правительственного запрета на Китай и Южную Корею в ответ на ухудшение состояния здоровья угрожает 30% доходов авиакомпаний.

Пункты назначения

Китай
Гонконг
Индонезия
Япония
Макао
Малайзия
Филиппины
Сингапур
Южная Корея
Тайвань
Таиланд
Вьетнам

Флот

Флот авиакомпании Philippines AirAsia состоит из следующих самолетов (по состоянию на январь 2020 г.):

Флот AirAsia на Филиппинах
СамолетВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
Airbus A320-200 24180RP-C8972 в специальной окраске AirAsia All Stars.. RP-C8975 и RP-C8978 в специальной ливрее Puregold.. RP-C8974 в специальной ливрее ASEAN.
Всего24

Спортивные команды

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Philippines AirAsia на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:26:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте