| |||||||
Основана | 2 марта 1925 г.; 95 лет назад (1925-03-02). (as Huff Daland Dusters ). Macon, Georgia, США | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начал работу | 17 июня 1929 (1929-06 -17) | ||||||
AOC № | DALA026A | ||||||
Hubs | |||||||
Основные города | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | SkyMiles | ||||||
Alliance | |||||||
Дочерние компании | Список дочерних компаний
| ||||||
Размер флота | 763 ( по состоянию на ноябрь 2020 г.) | ||||||
Пункты назначения | 325 (по состоянию на 22 декабря 2019 г.) | ||||||
Торгуется как | |||||||
ISIN | US2473617023 | ||||||
Головной офис | Атланта, США, США | ||||||
Ключевые люди | CE Вулман (основатель ). Эд Бастиан (генеральный директор ). Глен Хауэнштейн (Президент ). Джоан Смит (исполнительный вице-президент и директор по) | ||||||
Выручка | 47,007 млрд долларов США (2019) | ||||||
Операционная прибыль | 6,618 млрд долларов США (2019) | ||||||
Чистая при быль | 4,767 млрд долларов США (2019 г.) | ||||||
Общие активы | 64,532 млрд долларов США (2019 г.) | ||||||
Общий капитал | 15,358 млрд долларов США (2019 г.) | ||||||
Сотрудники | 91 000 (2019 г.) | ||||||
Веб-сайт | дельта.com | ||||||
Примечания | |||||||
Delta Air Lines, Inc., обычно именуемая Delta, является одной из авиакомпаний авиакомпаний США и устаревшего перевозчика. Его штаб-квартира находится в Атланте, Джорджия. Авиакомпания, а также ее дочерние компании и региональные филиалы, включая Delta Connection, ежедневно обслуживает более 5400 пунктов обслуживания 325 пунктов назначения в 52 странах на шести континентах. Delta является одним из основателей альянса авиакомпаний SkyTeam ..
У Дельты девять узловых аэропортов, с На Ланте является крупнейшим по количеству пассажиров и вылетов. Она занимает место среди вторых авиакомпаний мира по количеству перевезенных пассажиров по расписанию, коммерческим пассажиро-километрам и размеру флота. Он занимает 69-е место в Fortune 500. Девиз компании - «Продолжайте расти»
История Delta Air Lines начинается с первой в мире операции по опылению посевов с воздухом под названием Huff Daland Dusters, Inc. Компания была основана 2 марта 1925 года в Мейкон, США, летом 1925 года переехала в Монро, Луизиана. Они летали на Хафф-Далэнд Дастер., первая настоящая пылеуловитель, предназначенная для борьбы с заражением хлопковых культурных долгоносиком. CE Вулман, генеральный директор, а затем первый генеральный директор Дельта, привел групп населения к приобретению активов. Delta Air Service была создана 3 декабря 1928 года и названа в честь региона Дельта Миссисипи.
Пассажирские перевозки начались 17 июня 1929 года из Далласа, Техас, до Джексон, Миссисипи, с остановками в Шривпорт и Монро, Луизиана. К июню 1930 года служба распространилась на восток до Атланты и на запад до Форт-Уэрт, Техас. Пассажирские перевозки прекратились в октябре 1930 года, когда был заключен контракт на авиапочту по этой компании, которая впервые была использована Delta, которая приобрела компанию Delta Air Service. Местный банкир Трэвис Оливер, действующий в качестве доверительного управляющего, CE Woolman и другие местные инвесторы выкупили активы Delta Air Service по уборке урожая и зарегистрированы как Delta Air Corporation 31 декабря 1930 года.
Delta Air Corporation обеспечена контрактом на авиапочту в 1934 году, и начала вести бизнес как Delta Air Lines над почтовым маршрутом 24, простирающимся от Форт-Уэрта, штат Техас, до Чарльстона, Южная Каролина. В 1941 году компания Delta переехала из Монро, штат Луизиана в свое текущее местоположение в Атланте. В 1945 году компания официально стала называться Delta Air Lines. В 1946 году компания приступила к регулярным расписаниям грузовой транспорт. В 1949 году компания запустила первые тарифы со скидкой между Чикаго и Майами. В 1953 году компания открыла свои первые международные рейсы после приобретения Chicago и Southern Air Lines. В 1959 году это была первая авиакомпания, совершившая полет на Дуглас DC-8. В 1960 году это была первая авиакомпания, которая запустила самолеты Convair 880. В 1964 году компания запустила систему бронирования Deltamatic с использованием компьютеров серии IBM 7070. В 1965 году Delta была первой авиакомпанией, которая летала на самолете McDonnell Douglas DC-9.
К 1970 году у Delta был полностью реактивный флот, а в 1972 году он приобрел Северо-восточные авиалинии. Трансатлантическое обслуживание началось в 1978 году с первых беспосадочных рейсов из Атланты в Лондон. В 1981 году Delta запустила программу для часто летающих пассажиров . В 1987 году она приобрела Western Airlines, и в том же году Delta начала выполнять транстихоокеанские рейсы (Атланта-Портленд, Орегон-Токио). В 1990 году Delta была первой авиакомпанией в Штатах, которая летала на самолетах McDonnell Douglas MD-11. В 1991 г. она приобрела практически все трансатлантические маршруты Pan Am и Pan Am Shuttle, переименованный в Delta Shuttle. Теперь Delta была ведущей авиакомпанией через Атлантику.
В 1997 году Delta стала первой авиакомпанией, которая обслужила более 100 миллионов пассажиров за календарный год. В том же году Delta начала расширения своих международных маршрутов в Латинскую Америку. В 2003 году компания запустила Song, лоукостер .
14 сентября 2005 года компания подала заявку на банкротство, Ссылки на рост цен на топливо. Компания из банкротства в апреле 2007 года после отражения враждебного приобретения у US Airways, и ее акции были повторно внесены в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи.
О приобретении Northwest Airlines было объявлено 14 апреля 2008 года. Оно было одобрено и завершено 29 октября 2008 года. Northwest продолжала работать в качестве 100-процентной дочерней компании Delta до 31 декабря 2009 года, когда эксплуатационный сертификат Northwest Airlines был объединен с сертификатом Delta. Delta завершила интеграцию с Northwest 31 января 2010 года, когда их компьютерная система регистрации и веб-сайты были объединены, и бренд Northwest Airlines был официально закрыт.
Delta и ее партнеры по всемирному альянсу выполняют более 15 000 рейсов в день. Delta - единственный перевозчик в США, который выполняет рейсы в Аккра, Копенгаген, Дакар, Дюссельдорф, Йоханнесбург, Лагос, Ницца и Штутгарт.
В марте 2020 года Delta заявила, что приостанавливает все рейсы в континентальную Европу на 30 дней и сокращает их пропускную способность на 40%.
Сейчас у Дельты девять хабов.
Delta была одним из основателей SkyTeam Альянс в 2000 г. и имеет код-шеринговые соглашения со своими партнерами:
В дополнение к вышеуказанным код-шеринговым соглашениям, Delta также создала совместные предприятия со своим предложением авиакомпаниями.
По состоянию на октябрь 2020 года парк Delta состоит из 760 самолетов производства Airbus и Boeing. Delta имеет самый большой в мире парк самолетов Boeing 717, Boeing 757 и Boeing 767, а также самый большой парк самолетов Airbus A330 из всех Авиакомпаний США. До слияния в 2008 году с Northwest Airlines флот Delta состоял исключительно из самолетов Boeing и McDonnell Douglas. Самолеты Airbus с Северо-Запада присоединились к флоту после слияния, и с тех пор их стало больше.
Delta часто стремится использовать их старые самолеты, особенно узкофюзеляжные, и для поддержки создания обширной организации MRO (техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт) под названием TechOps.. Однако в начале 2011 года Delta начала переговоров с Airbus, Boeing и Bombardier Aerospace, чтобы обсудить замену McDonnell Douglas DC-9s, McDonnell Douglas MD-88s, и более старые самолеты A320 и 757-200. 22 августа 2011 года Delta разместила заказ на 100 самолетов Boeing 737-900ER и отложила заказ на 100 небольших узкофюзеляжных самолетов до 2012 года.
В рамках стратегии эксплуатации менее дорогие подержанные самолеты, Delta согласилась в 2012 году арендовать 88 Boeing 717, приобретенных Southwest Airlines в приобретении AirTran Airways. Они заменили некоторые DC-9 и некоторые 50-местные региональные самолеты, такие как CRJ-200. Первый коммерческий рейс состоялся 25 октября 2013 года, Delta официально сняла с эксплуатации свой последний DC-9 6 января 2014 года; он использовался по мере необходимости до 22 января 2014 г., когда последний был выведен из эксплуатации. Delta была последним авиаперевозчиком США, эксплуатировавшим DC-9. В качестве продолжения обновления и расширения парка узкофюзеляжных самолетов Delta заказала 75 самолетов, а позже расширила этот заказ до 95 самолетов Airbus A220 (ранее Bombardier CSeries) и стала первым американским авианосцем, заказавшим самолет.
Авиакомпания не была столь заинтересована в приобретении или эксплуатации устаревших широкофюзеляжных самолетов. В августе 2014 года Delta объявила, что начнетвывод из эксплуатации устаревшего парка Boeing 747-400, который Delta приобрела в рамках слияния компаний Северо-Запад. Во время отчета о прибылях и убытках за 2014 год генеральный директор Ричард Андерсон объявил, что они выйдут на пенсию к концу 2017 года. По состоянию на 2017 год самыми старыми самолетами в парке были Boeing 757-200s, со средним возрастом более 20 лет. 20 ноября 2014 года авиакомпания объявила о настройке 25 самолетов Airbus A350 XWB и 25 Airbus A330neo для замены самолетов парка 747, поскольку он был выведен из эксплуатации, а также некоторых устаревших самолетов 767. Поставки A350 начались во втором квартале 2017 года, а первый A330-900neo вылетел в 2019 году. Delta списала 747 3 января 2018 года, его последний коммерческий рейс из Сеула-Инчхона в Детройт (DL158) состоялся 19 декабря 2017 года., став последней крупной авиакомпанией США, лета на Боинге 747.
14 декабря 2017 года Delta заказала 100 Airbus A321neos с поставкой еще 100 опций за 25,4 млрд долларов по прейскурантным ценам. с 2020 г.; оборудованные Pratt Whitney PW1100G и сконфигурированные с максимальной вместимостью 197 пассажиров, они заменены устаревшие Airbus A319, Airbus A320, Boeing 757-200s, McDonnell Douglas MD-88s и McDonnell Douglas MD-90s.
В служебной записке от 18 марта 2020 года для сотрудников компании Delta Генеральный директор Эд Бастиан объявил, что в в результате воздействия пандемии COVID-19 на операции авиакомпаний, ускоритель вывода из эксплуатации оставшихся самолетов MD-88 и MD-90, а также некоторых старых Boeing 767.. Всееты MD-88 и MD-90 были выведены из эксплуатации 2 июня 2020 г., последний коммерческий рейс из Вашингтона-Даллеса в Атланту совершил на MD-88 (DL88), а из Хьюстона в Атланту - на MD-90 (DL90). стать последним оператором, который летал на MD-90, а также последней крупной авиакомпанией США, которая летала на MD-88. Списание MD-88 и MD-90 официально положило конец 80-летней эре полетов Дельта на самолетах Дугласа и Макдоннелла Дугласа, которая началась в 1940 году с DC-3. Кроме того, 14 мая 2020 года Delta заявила, что авиакомпания снимает с производства свои Boeing 777 в результате пандемии и еще больше упростит свой парк широкофюзеляжных самолетов в пользу Airbus A350-900. Когда Delta объявила о результатах своего июньского квартала, были раскрыты ее планы по выводу из эксплуатации самолетов 737-700, а также ускорению вывода из эксплуатации самолетов 767-300ER и A320-200.
В сентябре 2020 года компания Delta заявила через свою SEC, представив свой план списать все Boeing 717-200 и оставшиеся Boeing 767-300ER самолеты к декабрю 2025 года.
Delta подверглась обновлению фирменного стиля салона в 2015 году. В настоящее время шесть самолетов предлагает или предложить предложить различные варианты обслуживания в салоне самолета: Delta One, Delta Premium Select, First Class, Comfort +, Основная каюта и Базовый эконом. Доступность и точные данные зависят от маршрута и типа самолета.
Delta One - лучший продукт авиакомпании бизнес-класса, доступный на международных рейсах на дальние расстояния, а также Трансконтинентальные перевозки из Нью-Йорка, JFK в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл / Такома.
В Delta One указанныеены сидения лежа на всех типах самолетов и прямой доступ к проходу с отдельными местами для отдыха, кроме Boeing 757-200 (в котором только специальный субпарк, состоящий примерно из 20 самолетов, оборудованные местами для отдыха). Сиденья Boeing 767-300ER и Boeing 767-400ER, разработанные Джеймсом Томпсоном, имеют компактную конструкцию, благодаря которой сиденья смещены таким образом, что полностью плоское положение, ножка Каждая кровать выступает под подлокотники перед ней. Каюты Delta One во флоте Boeing 777-200ER /LR имеют конфигурацию «елочка», а кабины Airbus A330 (включая спальню с плоской той Cirrus от Zodiac Seats US ) сконфигурированы в виде обратной елочки.
Все сиденья также персональной системой в полете (IFE), универсальными портами питания, подвижной лампой для чтения и складной рабочий стол. Пассажиры также получают бесплатные блюда от шеф-повара, прохладительные и алкогольные напитки, туалетный набор Tumi Inc., постельное белье премиум-класса и доступ к Sky Club перед полетом.
В августе 2016 года компания Delta объявила внедрение Delta One Suites в некоторых широкофюзеляжных флотах. В люксах будет дверь в проход для использования конфиденциальности, а также улучшенное место для хранения вещей, большой экран IFE и обновленный дизайн. Эти комплекты были развернуты в парке самолетов Airbus A350, впервые поставлены в июле 2017 года, а затем установлены в парке самолетов Boeing 777.
В апреле 2016 года генеральный директор Delta Эд Бастиан объявил о добавлении нового салона премиум-эконом-класса. Эта временная кабина переименована в Premium Select, она будет иметь дополнительное пространство для ног; регулируемые подножки; дополнительный шаг, ширина и наклон сиденья; и новый сервис премиум-класса. Компания Delta представила его на своем новом Airbus A350, впервые поставленном осенью 2017 года, последует Boeing 777. В октябре 2018 года компания Delta объявила, что будет продавать места Первого класса на самолетах Boeing 757 внутренней конфигурации выполняющих трансатлантические маршруты в качестве Premium Select.
Первый класс предложенных основных внутренних рейсов Delta One, на некоторых международных рейсах с обслуживанием Delta One. на самолетах Delta Connection с мест до более 50. Сиденья имеют ширину от 18,5 до 20,75 дюймов (47,0 52,7 см) и шаг от 37 до 40 дюймов (94 и 102 см). Пассажиры этого класса получают более широкий выбор закусок по сравнению с основным салоном, а также бесплатные напитки и алкоголь, а также полное питание на рейсах длиной 900 миль (1400 км) и более. Предлагаемые продукты питания от Delta Studio. Пассажиры первого класса также имеют право на приоритетную посадку.
Сиденья Delta Comfort + установлены на всех самолетах, за исключением новых A350 от Delta и имеют размеры 34–36 дюймов (860 дюймов). –910 мм) шага; на всех самолетах с конфигурацией Delta One: шаг 35–36 дюймов (890–910 мм) и угол наклона на 50 процентов больше, чем у стандартных сидений в основной кабине. Дополнительные удобства включают: посадку на рейсах Sky Priority, специальное пространство над головой, бесплатное пиво, вино и спиртные напитки на рейсах на расстояние 250 миль (400 км) и более, а также бесплатные закуски премиум-класса на рейсах на расстояние 900 миль (1400 км) и более. Бесплатные развлечения премиум-класса доступны через Delta Studio, а бесплатные гарнитуры доступны на большинстве часто. На трансконтинентальных рейсах между JFK-LAX / SFO пассажиры Delta Comfort + также получают упакованные закуски Luvo. Участники со статусом Medallion могут перейти с основным салоном на комфорт + бесплатно, в то время как другие клиенты могут повысить класс за дополнительную плату или с помощью SkyMiles.
Основная каюта (эконом-класс Class) доступна на всех самолетах с сиденьями от 17 до 18 дюймов (от 43 до 46 см) в ширину и от 30 до 33 дюймов (от 76 до 84 см) по тангажу. Основной кабина на самолетах Boeing 737, 777 и некоторых самолетах Boeing 757-200 и 767-300 имеет шарнирно-сочлененное основание сиденья, при котором основание сиденья перемещается вперед в дополнение к тому, что спинка сиденья наклоняется назад при наклоне.
Основная кабина пассажиры бесплатные закуски и безалкогольные напитки на всех рейсах длиной 250 миль (400 км) и более. Также можно приобрести алкогольные напитки. Бесплатное питание и алкогольные выплаты на дальнемагистральные международные рейсы, например, между Нью-Йорком и Джоном Кеннеди и Сиэтлом, Сан-Франциско, Лос-Анджелесом и Сан-Диего. В рамках программы Delta Flight Fuel купить на борту питание можно приобрести на других рейсах Северной Америки на расстоянии 900 миль (1400 км) и более.
Delta использовала другую программу покупки на борту. в период с 2003 по 2005 год. В предыдущей программе были товары от разных поставщиков, в зависимости от пункта отправления и назначения. Цены колебались до 10 долларов (13,54 доллара с поправкой на инфляцию). Авиакомпания открыла обслуживание на выбранных рейсах в июле 2003 года. Дельта прекратила эту программу закупок на борту в 2005 году; вместо этого «Дельта» начала предлагать закуски без дополнительной оплаты на рейсах продолжительностью более 90 минут на некоторых внутренних рейсах США и на некоторых рейсах в Карибский бассейн и Латинскую Америку. Начало предоставления услуг на рейсах в 48 американских штатах, Бермудских островах, Канаде, Карибском бассейне и Центральной Америке. Кроме того, Delta с 4 долларов (5,24 доллара с поправкой на инфляцию) до 5 (6,55 доллара с поправкой на инфляцию); Повышение цен на алкоголь не происходило на рейсах Песня.
Базовый экономичный - это базовая версия основного салона, предлагающая те же услуги с меньшими гибкими возможностями по более низкой цене. Примеры менее гибких вариантов включают отсутствие изменений в билетах, отсутствие изменений в билетах, отсутствие изменений класса обслуживания вне зависимости от статуса летающих пассажиров и предоставление места только при регистрации.
5 августа 2008 года компания Delta заявила об установке мобильной широкополосной сети Aircell, Gogo Inflight Internet, которая позволяет клиентам, путешествующим с Устройства с поддержкой Wi-Fi, такие как ноутбуки, смартфоны и планшеты, для доступа в Интернет за плату. Изначально Gogo предлагался в парке Delta, состоящем из самолетов McDonnell Douglas MD-88 и MD-90, но он был расширен за счет оставшегося внутреннего парка, а также самолетов Delta Connection с салоном первого класса.
Дельта обладает самым большим салоном. парк самолетов с Wi-Fi в мире. Авиакомпания представила свой первый бортовой Wi-Fi на международных маршрутах в Токио из Лос-Анджелеса и Атланты в марте 2014 года и заявила о своем намерении предложить эту услугу на всех трансокеанских маршрутах маршрутов к концу 2015 года. Несмотря на то, что Delta объявила об отказе от обслуживания в своем парке 747 все самолеты Delta 747 были установлены Wi-Fi до своего вывода. В настоящее время Delta устанавливает Wi-Fi во флоте самолетов Boeing 777.
В 2019 году компания объявила о планах предложить бесплатный Wi-Fi на всех рейсах.
В 1960-х годах были введены аудиопрограммы, когда пассажиры носили наушники, состоящие из полых трубок, соединяющих музыку. Они были установлены на некоторых самолетах Delta. На некоторых ранних широкофюзеляжных самолетах, включая Lockheed L-1011, Boeing 767-200 и Boeing 767-300, на салон проецировались фильмы. переборка. Также в конце 1980-х - начале 1990-х годов к флоту 757 были добавлены мониторы CRT над проходами, что сделало их первым узкофюзеляжным самолетом, оснащенным видео-развлечениями. В модели MD-90 представлена первая система Delta IFE с ЖК-мониторами в 1995 году, а в модели 777 в 1999 году была представлена первая система видеонаблюдения Delta на месте, использование с использованием Rockwell Collins Полная развлекательная система. Первая полностью цифровая система IFE от Delta с AVOD (Panasonic eFX) была представлена в 2003 году на бывшей недорогой дочерней компании Delta Song. Система Rockwell Collins IFE на 777s была заменена системой Panasonic eFX в 2007 году, а затем - Panasonic eX2 в 2011 году. Системы Panasonic eFX и eX2 зарегистрированы компанией Delta как «Delta on Demand».
В Весной 2010 года компания Delta установила систему Panasonic eFX AVOD в эконом-классе на 767-300ER, которые используются на маршрутах продолжительностью 12 часов и более. Delta также объявила, что будет устанавливать AVOD в экономическом классе на все самолеты Boeing 767-300ER и 747 в течение следующих 3 лет.
27 июля 2010 года Delta объявила, что станет стартовым заказчиком нового самолета. Система eX2 AVOD с интегрированным интеллектуальным монитором Eco 9i, новой сверхлегкой системой IFE от Panasonic Avionics Corporation и Zodiac Seats US С октября 2012 года системы были установлены на весь парк самолетов 747-400, и в настоящее время устанавливаются в парке самолетов 767-300ER (за исключением шести самолетов, которые ранее были модернизированы системой eFX в 2010 году). Другая версия встроенного интеллектуального монитора, разработанная Panasonic Avionics Corporation и BE Aerospace, была установлена на флоте Airbus A330. Эти сиденья были также установлены на всех самолетах Boeing 757-300, Boeing 737-900ER, Airbus A321 и некоторых внутренних самолетах Boeing 757-200, и заменили существующие сиденья и мониторы на международных самолетах. Парк самолетов Boeing 757-200. Предыдущие места в международном парке 757-200 были размещены на избранных внутренних самолетах 757-200, в основном на тех, которые летают между Гавайями и материковой частью США.
В 2012 году Delta начала замену накладных ЭЛТ-мониторов в парке Delta 757-200 до слияния на новые ЖК-мониторы. Это было завершено в конце 2012 года.
Флот 767-400ER изначально был оснащен ЖК-дисплеями над проходами, но были заменены в 2009 году системой Panasonic eFX AVOD, когда последний из 767-400ER был переведен с внутренним международным использованием. ЭЛТ-проекторы использовались в экономическом классе Boeing 767-300s, международные модели 767-300ER также имел потолочные ЭЛТ-дисплеи над проходами, которые с тех пор были заменены ЖК-мониторами, теперь находятся в продажа. процесс преобразования в систему eFX2 AVOD.
Когда Delta ex- TWA ETOPS 757 были впервые поставлены, в них использовалась система производства Sony Transcom (бывшая дочерняя компания Sony, сейчас продано Rockwell Collins ), которая была установлена на заводе для TWA. В системе использовались потолочные раскрывающиеся ЖК-мониторы, электронные мониторы Delta 737-800 и 757-300, не относящимся к Transcon. Delta заменила систему Sony Transcom на систему Panasonic eFX с видео на сиденье и AVOD одновременно с установкой новых кресел BusinessElite и компактных кресел эконом-класса.
Аудио и видео доступны на всех самолетах, кроме Boeing 717 и Delta Connection самолет. Boeing 777-200ER, 777-200LR, а также самолеты 767-300 и A330 с завершенными модификациями салона, оснащенными самолетами Система Panasonic eX2. По сравнению со старой системой eFX, эта система предлагает емкость, а также более легкие и большие персональные видеоэкраны. самолет Boeing 767-400ER, выбранный самолет 757-200, а также остальные самолеты Boeing 767-300ER международной конфигурации, не прошедшие модификацию салона, использовать систему Panasonic eFX AVOD.
Отечественные Боинг 767-300, Боинг 737-700, а также избранные трансконтинентальные Боинг 757-200 и выбранные Boeing 737-800s с использованием системы Panasonic eFX, а также возможность прямого эфира через Dish Network в первом классе, так и в экономическом. Некоторые Боинг 737-800, а также все Боинг 757-300 оснащены системами с раскрывающимися ЖК-дисплеями под верхними полками.
Все самолеты с AVOD, За исключением A220 (ранее CSeries), есть программа Panasonic iXplor для перемещения карты. Самолеты 737-800 с видеосъемкой над головой и вагоны самолетов 767-300ER с видеосъемкой над головой имеют движущуюся карту Rockwell Collins Airshow, которая часто отображается во время взлета и посадки. Другие, ранее оснащенные движущейся картой Rockwell Collins Airshow, включающие Lockheed самолеты L-1011 -250 и -500, MD-11 и Boeing 767-400ER и 777-200ER. С тех пор флот L-1011 и MD-11 был списан, а 767-400ER и 777-200ER с тех пор заменены системой Panasonic iXplor, встроенной в систему eFX и eX2 AVOD.
Delta Sky Magazine и его онлайн-издание - это авиационный журнал, издаваемый MSP Communications в Миннеаполисе, Миннесота. Она доступна в каждом месте на всех маршрутах.
SkyMiles - это программа для часто летающих пассажиров авиакомпании Delta Air Lines. Срок действия миль не истекает, но в определенных случаях Delta может деактивировать учетные записи, например, в случае программы или мошенничества.
Delta Sky Club - это фирменное наименование залов ожидания в аэропорту Delta. Членство доступно через годовое членство, которое можно приобрести за деньги или мили. Международные пассажиры, путешествующие классом Delta One, получают доступ бесплатно. Членство также может быть предоставлено через статус Дельта высшего уровня или как владелец карты American Express, за некоторыми исключениями. С января 2019 года Delta больше не предлагает проездных на один день.
Зависит от местоположения, но обычно бесплатные напитки (включая алкогольные), закуски и материалы для чтения. Wi-Fi предоставляется бесплатно для участников и гостей и в основном предоставляется ATT в США.
Изначально клубы аэропортов, основанные на членстве, назывались клубами Crown Room, а клубы Northwest - WorldClubs.
27 ноября 2001 года Delta Air Lines запустила SkyBonus, программу, направленную на малый и средний бизнес, тратящий от 5000 до 500000 долларов в год на авиаперелеты. Компании могут зарабатывать баллы на путешествие и повышение класса обслуживания, а также членство в Sky Club и статус SkyMiles со статусом Silver Medallion. Баллы начисляются за оплачиваемую поездку в зависимости от оплаченного тарифа, кода, а также места отправления или назначения. Хотя зарегистрированные компании могут зарабатывать баллы для бесплатного проезда, путешествующий пассажир по-прежнему имеет право зарабатывать мили SkyMiles во время путешествия.
В начале 2010 года Delta Air Lines объединила свою программу SkyBonus с другой программой Biz Perks от Northwest..
За 2018 финансовый год компания Delta Air Lines сообщила о прибыли в размере 5,1 млрд долларов США с годовой выручкой в размере 44,438 млрд долларов США, увеличившись на 8,02% по сравнению с предыдущим финансовым циклом. Ее акции торговались по цене более 48 долларов США за акцию, а ее рыночная капитализация в апреле 2019 года оценивалась в более чем 39 182 млрд долларов США.
Год | Выручка. в млн.. $ | Чистая прибыль. в млн. Долл. США | долл. США $ Общая сумма активов. в млн. | долл. США | Цена за акцию. в долл. США | Сотрудники | См. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | 16,480 | -3,836 | 20,039 | ||||
2006 | 17,532 | -6,205 | 19,622 | ||||
2007 | 19,154 | 1,612 | 32,423 | ||||
2008 | 22,697 | -8,922 | 45,084 | 8,76 | |||
2009 | 28,063 | -1,237 | 43,789 | 6,97 | |||
2010 | 31,755 | 593 | 43,188 | 11,66 | |||
2011 | 35,115 | 854 | 43,499 | 8,59 | |||
2012 | 36,670 | 1009 | 44,550 | 9,321 | |||
2013 | 37,773 | 10,540 | 52,252 | 18,53 | 78,000 | ||
2014 | 40,362 | 659 | 54,005 | 35,12 | 80,000 | ||
2015 | 40,704 | 4,526 | 53,134 | 43,42 | 83,000 | ||
2016 | 39,639 | 4,373 | 51,261 | 41,11 | 84,000 | ||
2017 | 41,244 | 3,577 | 53,292 | 48,52 | 87,000 | ||
2018 | 44,438 | 3,935 | 60,270 | 47,83 | 89,000 |
Между основной производственной деятельностью и дочерними предприятиями, по состоянию на март 2015 года, в Delta работает почти 80 000 человек. Эд Бастиан является нынешним генеральным директором и занимает эту должность со 2 мая., 2016. Джоан Смит - исполнительный вице-президент и директор по персоналу, отвечающий за надзор и поддержку кадровых потребностей в Delta. Она была назначена 1 октября 2014 года, заменив Майка Кэмпбелла.
14 500 основных пилотов Delta Международной ассоциацией пилотов авиалиний и крупнейшей пилотной группой сообщества. Около 180 авиадиспетчеров компании Профессиональной ассоциацией управления полетами авиакомпаний (PAFCA). Не считая пилотов и авиадиспетчеров, Delta - единственная из пяти крупных авиакомпаний США и одна из двух в топ-9 (второй - JetBlue), чьи непилоты в США домашний персонал полностью не из профсоюзов. В августе 2020 года в результате пандемии Covid-19 Delta Airlines объявила, что сократит 1 941 рабочее место своим рабочим местом, если они не достигли соглашения о сокращении затрат со профсоюзом.
Delta Global Staffing (DGS) была фирмой временного найма, расположенной в Атланте, штат Джорджия. Delta Global Staffing была 100% дочерней компанией Delta Air Lines, Inc. и подразделением внутренней компании DAL Global Services.
Delta Air Lines продает контрольный пакет акций DAL Global Services. в Argenbright Holdings 21 декабря 2018 г. В рамках продажи Delta распустила кадровое подразделение DGS.
Компания была основана в 1995 году как поставщик временного персонала для Delta, в основном в Атланте. С тех пор DGS расширилась и теперь включает клиентов и предприятий, не относящихся к авиационной и авиационной отрасли. DGS теперь поддерживает клиентов в крупных городах США.
Delta Global Staffing предоставила сотрудников по контракту для краткосрочных и долгосрочных заданий, налаживания партнерских отношений с VMS, местного управления VOP, временного найма, прямого трудоустройства и расчета заработной платы. Рынки услуг DGS, такие как центры обработки, обслуживания клиентов и административные помещения, ИТ и профессиональный подбор персонала, логистика, финансы и бухгалтерский учет, гостиничный бизнес и авиация / авиаперевозки.
Штаб-квартира Delta Air Lines в АтлантеШтаб-квартира расположена в корпоративном кампусе на северной границе международного аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте, в черте Атланты. Это место служило штаб-квартирой Дельта с 1941 года, когда компания переместила свои корпоративные офисы из Монро, Луизиана в Большую Атланту. Подразделение по уборке урожая "Дельта" оставалось штаб-квартирой в Монро до тех пор, пока компания "Дельта" прекратила уборку урожая в 1966 году. До 1981 года корпоративный кампус Дельта, участок земли площадью 80 акров (32 га) недалеко от старого терминала аэропорта Хартсфилд, находился за пределами города. в пределах Атланты в без юридического лица округа Фултон. 3 августа 1981 года городской совет Атланты одобрил аннексию 141 акра (57 га) земли, на территории которой находится штаб-квартира компании Delta. С 1981 года «Дельте» пришлось бы начать платить городу Атланте 200 000 долларов в год в виде налогов. В сентябре 1981 года авиакомпания подала в суд на город, оспаривая аннексию на основании конституционности аннексии города Атланта в 1960 году старого терминала Хартсфилда. Городу Атланте было разрешено присоединить только районы, прилегающие к районам, уже находящимся в пределах города Атланты.
Помимо размещения штаб-квартиры Delta, Хартсфилд-Джексон также является домом для Delta TechOps, подразделение по первичному обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту авиакомпании и крупнейшая компания MRO с полным спектромом в Северной Америке услуг, специализирующаяся на двигателе, компонентах, планере и линейном техническом обслуживании.
Delta сохраняет большое присутствие на рынке Города-побратимы, с более чем 12 000 сотрудников в регионе, а также значительными корпоративными службами поддержки, расположенными в районе Миннеаполиса, включая офисы подразделения информационных технологий.
Логотип Delta, часто называемый «виджетом», был представлен в 1959 году. Его треугольная форма взята из греческой буквы дельта, и напоминает о происхождении авиакомпании в Миссисип Пи Дельта. Также говорят, что он напоминает конструкцию со стреловидным крылом DC-8, первого реактивного самолета Delta.
Текущая ливрея Дельта называется «Вверх и вперед». Он имеет белый фюзеляж с названием компании синими буквами и вид на вертикальном стабилизаторе. Delta представила свою текущую ливрею в 2007 году в рамках ребрендинга после выхода из банкротства. Новая ливрея состоит из четырех цветов, а в старой (называемой «цвета в движении») - восьми. Это означало, что переходник сэкономил деньги авиакомпании. Авиакомпании потребовалось четыре года, чтобы перекрасить все свои самолеты по нынешней схеме, включая самолеты, унаследованные от Northwest Airlines.
В 2008 году Delta Air Lines получила награду от Программа по охране окружающей среды (DfE) Агентства по охране окружающей среды США для использования PreKote, более экологически чистой предварительной обработки поверхности не шестивалентным хромом на самолетах, заменяющей опасные химические вещества, ранее использовавшиеся для улучшения адгезии краски. и предотвратить коррозию. Кроме того, PreKote снижает потребление воды на две трети и сокращает объем очистки сточных вод.
PreKote также экономит деньги, сокращая время, необходимое для покраски каждого самолета. При экономии времени от восьми до четырех процентов это ежегодно экономить более 1 миллиона долларов.
В рамках проекта ребрендинга, видео о безопасности с участием бортпроводника появилось на YouTube в начале 2008 года, получив более 1 миллиона просмотров и внимание новостных агентств, особенно тональности видео, смешанной с серьезным сообщением о безопасности. Стюардессу Кэтрин Ли один из участников FlyerTalk назвал «Дельталина» за ее сходство с Анджелиной Джоли. Delta рассмотрела несколько стилей для своего текущего видео по безопасности, включая анимацию, прежде чем выбрать видео, в котором бортпроводник обращается к аудитории. Видео было снято на самолет бывшего Боинг 757-200 авиакомпании Song Airlines.
Примеры основных происшествий и инциденты, произошедшие с самолетами магистральной линии Delta. Информацию об инцидентах Northwest Airlines см. В разделе Авиационные происшествия и происшествия Northwest Airlines. Информацию об инцидентах Delta Connection см. В разделе Инциденты и происшествия Delta Connection.
Рейс | Дата | Самолет | Местоположение | Описание | Травмы | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Смертельный исход | Серьезный | Незначительный | Без травм | Земля | |||||
4 | 14 августа 1935 г. | Stinson Model A | Гилмер, Техас | По пути в Шривпорт, Луизиана левый двигатель был сорван с самолета из-за отказа лопасти пропеллера. Пилот попытался совершить аварийную посадку на хлопковом поле, но потерял управление и разбился. | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
N/A | 22 апреля 1947 г. | Дуглас DC-3 | Колумбус, США | A Vultee BT-13, принадлежит Авиационному институту Таскиги, приземлился на вершине Дельта DC-3, летевшего из Мейкона в Колумбус. | 9 (8 на DC-3) | 0 | 0 | 0 | 0 |
705 | 10 марта 1948 года | DC-4 | Чикаго | Вскоре разбился возле муниципального аэропорта Чикаго (Мидуэй) после взлета по пути в Майами. Официальные лица установили, что продольный контроль самолета был потерян, что привело к катастрофе. Причина потери контроля остается невыясненной. | 12 | 1 | 0 | 0 | 0 |
318 | 17 мая 1953 г. | DC-3 | Маршалл, Техас | Разбился в 13 милях (21 км) к востоку от Маршалла, Техас. Рейс, который происходил из Даллас Лав Филд, находился на подходе к Шривпорту, Луизиана. Причиной крушения грозные погодные условия с грозой в этом районе. | 19 | 1 | 0 | 0 | 0 |
1903 | 23 мая 1960 г. | Convair 880 | Атланта | разбился во время учений в Атланте. Самолет заглох и разбился, погибли все четыре члена экипажа. | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9877 | 30 марта 1967 года | DC-8 | Новый Орлеан | разбился во время учений около Нового Орлеана. Неправильное управление полетом и мощностью как инструктором, так и капитаном-стажером во время имитации захода на посадку с двумя двигателями, привело к потере управления. Самолет врезался в жилой район, разрушив несколько домов и комплекс мотелей и убив 13 человек на земле. | 6 | 0 | 0 | 0 | 13 |
9570 | 30 мая 1972 г. | Макдоннелл Дуглас DC-9 | Форт Уорт, Техас | Тренировочные учения, разбились во время процедуры приземления в Форт-Уэрте, Техас. Вероятная причина аварии в спутном следе, возникшая в результате посадки с касанием и уходом за несколько минут до рейса 1114 American Airlines, выполнившегося с использованием DC-10. Правое крыло ударилось о землю, в результате чего возник пожар, в результате которого самолет был списан. | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
954 | 20 декабря 1972 года | Convair 880 | Чикаго | Delta CV-880 рулил по взлетно-посадочной полосе 27L в сильном тумане. В то же время самолет North Central Airlines Рейс 575, McDonnell Douglas DC-9 -31, взлетел с той же взлетно-посадочной полосы. Самолет столкнулся. | 10 (все на DC-9-31) | 0 | 17 (серьезность неизвестна) | 101 | 0 |
723 | 31 июля 1973 г. | Макдоннелл Дуглас DC-9 | Бостон | Врезался в дамбу. К аварии способствовал неисправный прибор в кабине экипажа, который ввел экипаж в заблуждение во время захода на посадку по приборам при видимости менее полумили с потолками облачности 500 футов (150 м). 89 пассажиров погибли, включая Леопольда Шуинара, который умер от ожогов через несколько месяцев после аварии, не оставив в живых. | 89 | 0 | 0 | 0 | 0 |
516 | 27 ноября 1973 г. | Макдоннелл Дуглас, округ Колумбия -9 | Чаттануга | Врезался в огни приближения во время грозы. | 0 | 4 | 75 | 0 | 0 |
1080 | 12 апреля 1977 г. | Локхид L-1011 Тристар | Лос-Анджелес | Аварийная посадка в международном аэропорту-Анджелесе из-за заклинивания стабилизатора во время полета из международного аэропорта Сан-Диего. Причиной инцидента стало отсутствие смазки из-за попадания большого количества воды в металлические подшипники из-за погодных факторов. Все 52 пассажира и экипаж на борту выжили. | 0 | 0 | 0 | Все | 0 |
191 | 2 августа 1985 г. | Lockheed L-1011 Tristar | Даллас-Форт-Уэрт | На Форт-Лодердейл - Даллас / Форт-Уэрт - Маршрут Лос-Анджелеса, самолет разбился из-за сильного микровзрыва, вызванного сдвигом ветра. Один человек на земле погиб, когда самолет пересек шоссе. Авария позже стала предметом телефильма. В результате этого крушения были внесены многочисленные изменения в обучение пилотов сдвигу ветра, прогнозирование погоды и обнаружение сдвига ветра. | 136 | 13 | 13 | 2 | 1 |
37 | 8 июля, 1987 | Lockheed L-1011 | Северная Атлантика | Близкое столкновение с 747 Continental Airlines, на борту которого находились 418 пассажиров и экипаж. И Delta (Лондон-Цинциннати), и Continental (Лондон-Ньюарк) направлялись в США с общим количеством пассажиров почти 600 человек на обоих самолетах. Рейс Delta отклонился от курса на 60 миль (97 км) к югу от назначенного ему трека "C" во время полета и оказался в пределах 30 футов (9,1 м) от столкновения с 747, когда L-1011 пролетел под ним в воздушном пространство Канады., летящие по направлению "D" (есть пять маршрутов в западном и пять восточных маршрутов США в Соединенное Королевство). | 0 | 0 | 0 | Все | 0 |
1141 | 31 августа 1988 г. | Боинг 727 | Даллас - Форт-Уэрт | разбился после взлета, направляясь в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Следствие установило вероятную причину аварии в неправильной конфигурации закрылков и предкрылков. | 14 | 26 | 50 | 18 | 0 |
157 | 23 августа 1995 г. | Lockheed L-1011 TriStar | Mid Pacific на маршруте LAX-HNL | Разделение задней переборки на высоте 33 000 футов в результате неадекватной сертификации и утверждения планера. Пилот спустился на высоту 14 000 футов и благополучно вернулся в LAX. Не подлежит ремонту. Продан Lockheed для исследования стареющего планера. | 0 | 0 | 0 | Все | 0 |
1288 | 6 июля 1996 г. | MD-88 | Pensacola | Неограниченный отказ двигателя левого (левого) двигателя на самолете в результате пробил кабину ступицей вентилятора. Рейс должен был лететь в Атланту. Самолет N927DA, попавший в аварию, был отремонтирован и возвращен в строй. Самолет был списан 10 августа 2018 г. | 2 | 2 | 3 | 135 | 0 |
1989 | 11 сентября 2001 г. | Boeing 767 -300 | На пути из Бостон | Рейс 1989 года, направлявшийся в международный аэропорт Лос-Анджелеса, был пойман на пути следования рейса 93 United Airlines. Два самолета находились так близко, что УВД сначала не понимали, какой самолет был угнан. Пилоту компании Delta удалось уклониться от United 93, и позже рейс был перенаправлен в Международный аэропорт Кливленда Хопкинса. | 0 | 0 | 0 | Все | 0 |
129 | 3 февраля 2002 г. | McDonnell Douglas MD-11 | Дублин | Рейс 129 из Атланты вылетел с взлетно-посадочной полосы в аэропорту Дублина из-за сильного ветра. Левый двигатель MD-11 N803DE получил серьезные повреждения. | 0 | 0 | 0 | Все | 0 |
1086 | 5 марта 2015 г. | McDonnell Douglas MD-88 | Аэропорт Ла-Гуардия | При посадке в сильный снегопад, рейс 1086 из Атланты вылетел с левой стороны взлетно-посадочной полосы, двигаясь со скоростью примерно 100 миль в час (160 км / ч), остановившись почти перпендикулярно взлетно-посадочной полосе, упершись носом в насыпь у воды Флашинг-Бэй. В результате аварии были повреждены левое крыло самолета (включая утечку топлива), нишу передней стойки шасси, отсек основной электроники, носовой обтекатель / метеорологический радар, а также повреждена ходовая часть перед передними дверями. Возможными причинами инцидента считаются тормозная система самолета и состояние взлетно-посадочной полосы. | 0 | 0 | 23 | 109 | 0 |
159 | 16 июня 2015 г. | Boeing 747 -400 | Над воздушным пространством Китая | Рейс 159 из аэропорта Детройт Метрополитан Уэйн Каунти в международный аэропорт Инчхон находился над воздушным пространством Китая, когда самолет пролетел через сильный град.. Это привело к значительным повреждениям обтекателя, крыла и оперения самолета. Самолет был списан из-за его возраста и потому, что Delta уже начала выводить из эксплуатации свой парк Boeing 747-400. Был произведен временный ремонт, и самолет был доставлен из Сеула в Pinal Airpark в Маране, штат Аризона. | 0 | 0 | 0 | Все | 0 |
89 | 14 января 2020 г. | Боинг 777-200 | Южный Лос-Анджелес | Рейс 89 из Международного аэропорта Лос-Анджелеса в Шанхайский международный аэропорт Пудун сообщил о проблеме, когда в одном из его двигателей остановился компрессор вскоре после взлета. Самолет развернулся и залил топливо на пятимильную часть округа Лос-Анджелес, в результате чего на земле было ранено 56 человек. Самолет совершил безопасную аварийную посадку в аэропорту Лос-Анджелеса без травм. | 0 | 0 | 0 | Все | 56 |
Было предпринято более десятка попыток угона, в результате которых никто не пострадал и не сдался. часто одинокого угонщика. Эти инциденты не включены. Ниже приведены примечательные угоны из-за смертельных исходов или из-за того, что самолет вынужден был улететь в другую страну:
На Wikivoyage есть путеводитель по Воздушным путешествиям в США. Штаты. |