Шанхайский международный аэропорт Пудун

редактировать

Главный международный аэропорт Шанхая
Шанхайский международный аэропорт Пудун. 上海 浦东 国际 机场
ShanghaiAirports.png
Терминал 1 из Шанхайский международный аэропорт Пудун от станции международного аэропорта Пудун (Шанхай Maglev).jpg
Сводка
Тип аэропортаPublic
ОператорУправление аэропорта Шанхая
ОбслуживаетШанхай
МестоположениеПудун, Шанхай
Узел дляПассажира

Cargo

Focus city дляHainan Airlines
Высота AMSL 4 м / 13 футов
Координаты 31 ° 08′36 ″ N 121 ° 48′19 ″ E / 31,14333 ° N 121.80528 ° E / 31,14333; 121.80528 Координаты : 31 ° 08′36 ″ N 121 ° 48′19 ″ E / 31,14333 ° N 121.80528 ° E / 31,14333; 121.80528
Веб-сайтwww.shairport.com / index _enpdjc.html
Карты
Схема аэропорта CAAC . Схема аэропорта CAAC
PVG / ZSPD является локальным в Шанхае ПВГ / ЗС PD PVG / ZSPD Расположение аэропорта в Шанхае Показать карту Шанхая PVG / ZSPD находится в Китае ПВГ / ЗС PD PVG / ZSPD PVG / ZSPD (China) Показать карту Китая PVG / ZSPD находится в Азии ПВГ / ЗС PD PVG / ZSPD PVG / ZSPD (Asia) Показать карту Азии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
17L / 35R4,00013,123Бетон
16R / 34L3,80012,467Бетон
17R / 35L3,40011,155Бетон
16L / 34R3,80012,467Бетон
15/333,40011,155Бетон
Статистика (2019)
Пассажиры76,153,455
Самолеты движения511 846
Грузовые перевозки (в тоннах)3 634 230
Источник: Список самых загруженных аэропортов Китайской Народной Республики
Международный аэропорт Шанхай Пудун
упрощенный китайский 上海 浦东 国际 机场
трад китайский язык 上海 浦東 國際 機場

Шанхайский международный аэропорт Пудун (IATA : PVG, ICAO : ZSPD ) - один из двух международных аэропортов в Шанхае и крупный авиационный узел Восточной Азии. Аэропорт Пудун в основном обслуживает международные рейсы, а другой крупный аэропорт города Шанхайский международный аэропорт Хунцяо в основном обслуживает внутренние и региональные рейсы в Восточной Азии. Аэропорт Пудун, расположенный примерно в 30 километрах (19 миль) к востоку от центра города, занимает территорию площадью 40 квадратных километров (10 000 акров), примыкающую к береговой линии в восточной части Пудуна. Аэропорт обслуживается администрацией аэропорта Шанхая (китайский : 上海 机场 集团公司, SSE : 600009 ).

Аэропорт является основным узловым аэропортом для China Eastern Airlines и Shanghai Airlines, а также крупным международным узлом для Air China, а также вторичный хаб для China Southern Airlines. Он также является центром для частных компаний Juneyao Airlines и Spring Airlines, а также грузовым узлом Азиатско-Тихоокеанского региона для FedEx, UPS и DHL. Хаб DHL, открытый в июле 2012 года, по сообщениям, является крупнейшим экспресс-центром в Азии.

В аэропорту Пудун есть два основных пассажирских терминала, с обеих сторон которых расположены четыре параллельные взлетно-посадочные полосы. С 2015 года планируется построить третий пассажирский терминал в дополнение к вспомогательному терминалу и двум дополнительным взлетно-посадочным полосам, что увеличит его годовую пропускную способность с 60 миллионов пассажиров до 80 миллионов, а также способность обрабатывать шесть миллионов тонн грузов.

Аэропорт Пудун - быстрорастущий узел как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. В 2017 году было обработано 3703431 метрическую тонну, что делает его третьим по загруженности аэропортом в мире по грузопотокам. Аэропорт Пудун также обслужил в общей сложности 74 006 331 пассажира в 2018 году, что сделало его третьим по загруженности аэропортом в Китае после Beijing Capital и аэропорта Гонконга, пятым по загруженности аэропортом в Азии и восьмое место в мире по загруженности. Это также самые загруженные международные ворота континентального Китая, через которые проходят 35,25 миллиона пассажиров. К концу 2016 года в аэропорту Пудун было 104 авиакомпании, обслуживающие более 210 направлений.

Шанхай Пудун - самый загруженный международный узел в Китае, и около половины его общего пассажиропотока - международные. Аэропорт Пудун соединен с шанхайским аэропортом Хунцяо с помощью Шанхайского метро линии 2 и шанхайского поезда маглев через станцию ​​международного аэропорта Пудун.. Есть также автобусы из аэропорта, соединяющие его с остальной частью города.

Внутри Терминала 1

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя разработка
    • 1.2 Постоянное расширение
  • 2 Услуги
    • 2.1 Терминал 1
    • 2.2 Терминал 2
    • 2.3 Залы спутниковой связи
    • 2.4 Стойки A380 / B747-8
    • 2.5 Внедрение A-CDM
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
  • 5 Наземный транспорт
    • 5.1 Шоссе
    • 5.2 Маглев
    • 5.3 Шанхайская линия метро 2
    • 5.4 План на будущее
    • 5.5 Автобусы до аэропорта
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Фотогалерея
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Раннее развитие

До основания международного аэропорта Пудун Шанхайский международный аэропорт Хунцяо был основным аэропортом Шанхая. В течение 1990-х годов расширение аэропорта Хунцяо для удовлетворения растущего спроса стало невозможным, так как окружающие городские районы значительно развивались, и пришлось искать альтернативу, предполагающую все международные рейсы.

После обсуждения муниципальное правительство решило принять предложение профессора Чен Цзию из Восточно-Китайского педагогического университета, который написал письмо мэру Шанхая Сюй Куанди, предлагая, чтобы новый аэропорт был построен на приливных отмелях южного берега устья реки Янцзы, на побережье зоны развития Пудун к востоку от Шанхая.

Строительство первой фазы нового международного аэропорта Шанхай Пудун началось в октябре 1997 года, на строительство потребовалось два года, его стоимость составила 12 миллиардов юаней (1,67 миллиарда долларов США), и он был открыт 1 октября 1999 года. занимает площадь 40 квадратных километров (15 квадратных миль) и находится в 30 километрах (19 миль) от центра Шанхая. Первая фаза аэропорта имеет одну взлетно-посадочную полосу категории 4E (4000 м x 60 м), а также две параллельные рулежные дорожки, перрон площадью 800000 квадратных метров (8600000 квадратных футов), семьдесят шесть мест для размещения самолетов и 50 000 м (540000 квадратных футов). грузовой склад.

Вторая взлетно-посадочная полоса была открыта 17 марта 2005 года, а строительство второй фазы (включая второй терминал, третью взлетно-посадочную полосу и грузовой терминал) началось в декабре 2005 года и начало работу 26 марта. 2008 г., к началу летних Олимпийских игр в Пекине 2008 г..

В ноябре 2011 г. аэропорт Пудун получил одобрение правительства страны на новый этап расширения, включающий две взлетно-посадочные полосы. Четвертая взлетно-посадочная полоса длиной 3800 метров вместе со вспомогательной рулежной дорожкой и средствами управления движением, по прогнозам, будет стоить 2,58 млрд юаней (403 млн долларов США). Пятая взлетно-посадочная полоса протяженностью 3400 метров вместе с новой транспортной вышкой будет стоить 4,65 миллиарда юаней (726,6 миллиона долларов США). Строительство было завершено в 2015 году и увеличило пропускную способность аэропорта вдвое.

Постоянное расширение

Международный аэропорт Пудун официально начал третью фазу расширения международного аэропорта Пудун со строительством нового южного спутника терминал 29 декабря 2015 года. Новый спутниковый терминал станет крупнейшим в мире терминалом с одним спутником с общей площадью строительства 622 000 квадратных метров, что больше, чем здание терминала T2 международного аэропорта Пудун (485 500 квадратных метров). Спутниковый терминал состоит из двух залов S1 и S2, образующих Н-образную структуру. Его проектная пропускная способность составит 38 миллионов пассажиров в год. Общая стоимость проекта оценивается примерно в 20,6 миллиарда юаней. Залы S1 и S2 будут иметь 83 ворот. Будет построено транспортное средство с высокой пропускной способностью , соединяющее T1 с SI и T2 с S2. После завершения строительства спутникового терминала в 2019 году международный аэропорт Пудун будет иметь пропускную способность 80 миллионов пассажиров в год, войдя в десятку крупнейших аэропортов мира.

По состоянию на октябрь 2019 года спутник S1 находится в операции и подключены MRT к T1.

Удобства

В аэропорту 162 посадочных моста (T1-31 T2-41 Спутниковый терминал-90), а также 189 удаленных выходов. Четыре взлетно-посадочные полосы параллельны терминалам (четыре рабочих): одна взлетно-посадочная полоса длиной 4000 метров (13000 футов) с рейтингом 4E (способная принимать воздушные суда до Boeing 747-400 ), две взлетно-посадочные полосы длиной 3800 метров (12500 футов).) взлетно-посадочные полосы с рейтингом 4F (способные принимать воздушные суда до Airbus A380, Boeing 747-8 и Антонов Ан-225 ), и два 3400-метровых (11 200 футов) взлетно-посадочные полосы с рейтингом 4F.

В аэропорту Пудун сейчас четыре взлетно-посадочные полосы. Rwy 35L / 17R и Rwy 34R / 16L в основном используются для посадки, а Rwy 35R / 17L и Rwy 34L / 16R в основном используются для взлета. Взлетно-посадочная полоса 15/33 не работает.

Терминал 1

Терминал 1 был открыт 1 октября 1999 года вместе с 4000-метровой взлетно-посадочной полосой и грузовым узлом. Он был построен для того, чтобы удовлетворить спрос на трафик и разгрузить Шанхайский международный аэропорт Хунцяо. Внешний вид Терминала 1 выполнен в форме чайки и имеет 28 ворот, 13 из которых двухэтажные. Пропускная способность Терминала 1 составляет 20 миллионов пассажиров. В настоящее время он имеет 204 стойки регистрации, тринадцать лент для перевозки багажа и занимает площадь в 280 000 квадратных метров.

Выходы в Терминал 1 - 1–12, 14–32 (связаны с взлетно-посадочной полосой), а удаленные выходы 200-203 251-258 (внутренние), 208-212 213-216 (международные).

Терминал 2

Терминал 2, открытый для посетителей и официально открытый 26 марта 2008 года, вместе с третьей взлетно-посадочной полосой способен обрабатывать 60 миллионов пассажиров и 4,2 миллиона тонн грузов в год. Терминал 2 имеет форму Терминала 1, хотя он больше напоминает волну и немного больше Терминала 1. Терминал 2 также имеет больше площадей, чем Терминал 1. Терминал 2 в основном используется Air China и другими Star Alliance члены.

Выходы в Терминал 2: 50–65, 67–79, 80–98 (обратите внимание, что выходы 58–90 используются как выходами C (используются для внутренних рейсов), так и Выходы D (используются для международных рейсов). Выходы между выходами 65–79 имеют только нечетные номера (65, 67, 69, 71, 73, 75, 77, 79). Выходы 50–57 и 92–98 используются для Только выходы C. Удаленные выходы для Терминала 2: C219-C224 для внутренних и D228-D232 для международных.

Сателлитные залы

Сателлитные залы в стадии строительства по состоянию на декабрь 2018 года

Строительство дополнительного сателлита зал, который может вместить дополнительные выходы и терминал, был запущен 29 декабря 2015 года и открыт в сентябре 2019 года. Это крупнейший автономный спутник терминал аэропорта здания в мире. Этот проект будет обслуживать 38 миллионов пассажиров ежегодно через 90 выходов на посадку в двух залах S1 и S2. Оба S1 и S2 соединены вместе, и они будут связаны подземным автоматизированным пассажирским транспортным средством с нынешними терминалами T1 и T2.. Выходы для внутренних рейсов обозначены буквой H как в терминале S1, так и в терминале S2, в то время как G имеет метку для выхода на международные рейсы в терминале S1 и S2.

Выходы для терминала S1: H101-H147 для внутренних рейсов (удаленные выходы - H501-H502), G101-G108 G114-G123 G133-G147 для международных рейсов, G101-G102 G115-G123 G133-G140 для международные вылеты (удаленные выходы G551-G552).

Выходы для терминала S2 - H148-H190 для внутренних рейсов (удаленные выходы - (H601-H602), G148-G145 G166-G177 G183-G190 для международных рейсов, G150-G154 G167-G174 G189-G190 для международных отправлений (удаленные выходы G651-G652)

Выходы 101-102 115-123 133-140 (S1) 150-154 167-174 189-190 (S2) могут использоваться как для международных, так и для внутренних рейсов Выходы прибытия и отправления, выходы 103-108 114 141-147 (S1) 148-149 155 166 175-177 183-190 (S2) могут использоваться как для прибытия, так и для вылета внутри страны, но могут использоваться только для международных рейсов. -113 124-132 (S1) 156-165 178-182 (S2) может использоваться только для вылетов и прилетов внутренних рейсов.

Стойки A380 / B747-8

Выходы, которые могут принимать A380 / B747-8: 24 (T1) 71,75 (T2) 119,121 (S1) 504-507 (удаленные стоянки возле S1, на РД L02, между РД P3 и южнее P2) 168, 170, 173 (S2)

Реализация A-CDM

На этом изображении вы можете увидеть магазины и вывеску в ванной, расположенные в коридоре Терминала 2. Коридор, расположенный в Терминале 2 Внутри Терминала 2 Внутри зала регистрации l

В аэропорту с января 2017 года используется система Совместного принятия решений в аэропортах (A-CDM), разработанная компанией по обслуживанию авиационных данных VariFlight. Система нацелена на улучшение своевременность и безопасность работы аэропорта. К июню 2017 года в аэропорту Шанхай Пудун было зафиксировано 62,7% пунктуальности, что на 15% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанияПункты назначения
Аэрофлот Москва – Шереметьево
AirAsia X Куала-Лумпур – Международный
Air Canada Монреаль – Трюдо, Торонто – Пирсон, Ванкувер
Air China Бангкок – Суварнабхуми, Барселона, Пекин – Кэпитал, Пекин – Дасин, Чанчунь, Чэнду, Чунцин, Далянь, Франкфурт, Фукуока, Фуюань, Гуанчжоу, Гуйлинь, Гуйян, Хайкоу, Ханой, Харбин, Хошимин, Хох-Хот, Куньмин, Ланьчжоу, Лондон – Гатвик (возобновляется 28 марта 2021), Лондон – Хитроу (заканчивается 27 марта 2021 года), Милан – Мальпенса, Мюнхен, Нагоя – Сентрейр, Наньнин, Осака – Кансай, Париж – Шарль де Голль, Сендай, Шэньчжэнь, Тайбэй – Таоюань, Тяньцзинь, Токио – Нарита, Вэньчжоу, Сиань, Сичан, Иньчуань
Air China., обслуживаемый Dalian Airlines Далянь
Air France Париж – Шарль де Голль
Air India Дели, Мумбаи
Эйр Макао Макао
Эйр Маврикий Маврикий
Эйр Новая Зеландия Окленд
Ол Ниппон Эйрвэйз Осака – Кансай, Токио – Ханеда, Токио – Нарита
American Airlines Даллас / Форт-Уэрт, Сиэтл / Такома (начинается 27 марта 2021 г.)
Asiana Airlines Пусан, Сеул – Инчхон
Austrian Airlines Вена
Beijing Capital Airlines Лицзян
British Airways Лондон – Хитроу
Cambodia Angkor Air Пномпень, Сиемреап
Cathay Pacific Гонконг
Cebu Pacific Себу, Kalibo, Манила
Chengdu Airlines Chengdu
China Airlines Гаосюн, Тайбэй – Таоюань
China Eastern Airlines Амстердам, Окленд, Байсе, Бангкок – Суварнабхуми, Бэйхай, Пекин – Столица, Пекин – Дасин, Пусан, Себу, Чанчунь, Чанша, Чаоян, Чэнду, Чиангмай, Чикаго – О'Хара, Чифэн, Чунцин, Кларк, Коломбо – Бандаранаике, Тэгу, Далянь, Датун, Дачжоу, Дели, Денпасар / Бали, Дубай – Международный, Франкфурт, Фукуока, Фучжоу, Ганьчжоу, Гуанюань, Гуйян, Хами, Ханамаки, Ханьдань, Харбин, Хэфэй, Хэйхэ, Хиросима, Хошимин, Гонконг, Хуайань, Джакарта – Сук арно-Хатта, Чеджу, Джиагедаци, Цзямусы, Цзеян, Цзинань, Цзинганшань, Цзиньчжоу, Кагосима, Катманду, Komatsu, Куньмин, Ланьчжоу, Лхаса, Линьи, Липин, Люпаньшуй, Лючжоу, Лондон – Гатвик, Лондон – Хитроу, Лос-Анджелес, Люлян, Лучжоу, Макао, Мадрид, Мале, Мандалай, Манила, Мацуяма, Мельбурн, Москва – Шереметьево, Муан, Муданьцзян, Нагасаки, Нагоя – Сентрейр, Наха, Наньчан, Наньчун, Нанкин, Нью-Йорк – JFK, Ниигата, Нинбо, Окаяма, Осака – Кансай, Паньчжихуа, Париж – Шарль де Голль, Пномпень, Циндао, Цицикар, Рим– Фьюмичино, Санкт-Петербург, Сан-Франциско, Санья, Саппоро – Титосэ, Сеул – Инчхон, Шэннунцзя, Шэньян, Шэньчжэнь, Шигадзе, Сидзуока, Сием Рип, Сингапур, Сидней, Тайбэй – Таоюань, Тайюань, Тяньцзинь, Токио – Ханэда, Токио – Нарита, Тунхуа, Тонгрен, Торонто – Пирсон, Урумчи, Ванкувер, Вэньчжоу, Ухань, Сямэнь, Сиань, Сичан, Синъи, Синин, Сишуанбаньна, Янгон, Яньцзи, Яньтай, Ибинь, Ичан, Ичунь (Хэйлунцзян), Инкоу, Юнчжоу, Юньчэн, Чжанцзяцзе, Чжанцзякоу, Чжаньцзян, Чжэнчжоу, Чжоушань, Чжухай, Цзуньи – Синьчжоу. Сезонно: Асахикава, Брисбен, Стокгольм – Арланда
China Southern Airlines Бангкок – Суварнабхуми, Чангбайшань, Чанчунь, Чанша, Чэнду, Далянь, Даньдун, Дацин, Фукуока, Гуанчжоу, Гуйлинь, Гуйян, Хайкоу, Харбин, Хо Ши Мин Город, Цзямусы, Цзеян, Куньмин, Мангши, Нагоя – Сентрейр, Наньнин, Наньян, Осака – Кансай, Циндао, Цюаньчжоу, Санья, Сеул – Инчхон, Шэньян, Шэньчжэнь, Тайбэй – Таоюань, Токио – Нарита, Урумчи, Ухань, Синин, Яньцзи, Иньчуань, Чжэнчжоу, Чжухай. Сезонно: Аксу
China Southern Airlines., обслуживаемый Chongqing Airlines Чунцин
China United Airlines Бэй цзин-Дасин, Шицзячжуан, Тяньцзинь
Delta Air Lines Атланта, Детройт, Лос-Анджелес, Сиэтл / Такома
Donghai Airlines Цюаньчжоу
Истар Джет Чхонджу, Чеджу, Сеул – Инчхон
Эмирейтс Дубай –International
Ethiopian Airlines Аддис-Абеба
Etihad Airways Абу-Даби
EVA Air Гаосюн, Тайбэй – Таоюань
Finnair Хельсинки
Fuzhou Airlines Fuzhou
Garuda Indonesia Денпасар / Бали, Джакарта – Сукарно-Хатта
Hainan Airlines Пекин – Капитал, Бостон, Чанша, Чунцин, Далянь, Гуанчжоу, Хайкоу, Хоххот, Сиэтл / Такома, Шэньчжэнь, Тайюань, Вэйфан, Сиань
Hebei Airlines Шицзячжуан
Hong Kong Airlines Гонконг
Iberia Мадрид
Japan Airlines Нагоя – Сентрейр, Осака – Кансай, Токи o – Ханэда, Токио – Нарита
Jetstar Japan Токио – Нарита
Jin Air Чеджу
Juneyao Airlines Бангкок – Суварнабхуми, Баяннур, Бэйхай, Себу, Чанбайшань, Чанчунь, Чанша, Чанчжи, Чиангмай, Чунцин, Далянь, Дунъин, Фучжоу, Гуйлинь, Гуйян, Гуюань, Хайкоу, Хайлар, Ханьчжун, Харбин, Хельсинки, Хух-Хото, Гонконг, Хуэйчжоу, Чеджу, Цзиньчан, Калибо, Гаосюн, Куньмин, Ланьчжоу, Лицзян, Линьфэнь, Лунъян, Макао, Мяньян, Нагоя – Сентрейр, Наха, Наньнин, Осака – Кансай, Пхукет, Цяньцзян, Циндао, Саньмин, Санья, Саппоро – Титосэ, S хеньян, Шэньчжэнь, Сингапур, Сунъюань, Тайбэй - Таоюань, Тяньцзинь, Токио - Ханэда, Токио - Нарита, Тонглиао, Тонгрен, Уланкаб, Урумчи, Владивосток, Ухань, Сямэнь, Сиань, Сянъян, Синин, Иньчуань, Йонаго, Юэян, Чжанцзяцзе, Чжанъе, Чжэнчжоу, Чжунвэй. Сезонный: Иркутск
KLM Амстердам
Korean Air Пусан, Сеул - Инчхон
Kunming Airlines Куньмин
Lao Airlines Вьентьян
Lion Air Денпасар / Бали, Манадо
Lucky Air Куньмин
Lufthansa Франкфурт, Мюнхен
Mahan Air Тегеран - Имам Хомейни
Malaysia Airlines Кота-Кинабалу, Куала-Лумпур - Международный
Персик Осака - Кансай, Токио - Ханеда
Philippine Airlines Манила
Филипп ine Ai rlines. обслуживается PAL Express Kalibo
Philippines AirAsia Kalibo, Manila
Qantas Sydney
Qatar Airways Доха
Qingdao Airlines Циндао
Royal Brunei Airlines Бандар-Сери-Бегаван
S7 Airlines Владивосток. Сезонный: Новосибирск
Скандинавские авиалинии Копенгаген
Shandong Airlines Харбин, Циндао, Сямэнь, Чжухай
Shanghai Airlines Аншань, Баотоу, Будапешт, Пусан, Чанчунь, Чанша, Чэнду, Чиангмай, Далянь, Денпасар / Бали, Гуанчжоу, Гуйлинь, Гуйян, Хайкоу, Харбин, Хэнъян, Гонконг, Цзеян, Цзинин, Цзиньчжоу, Карамай, Кота-Кинабалу, Куала-Лумпур - Международный, Куньмин, Ланьчжоу, Ляньюньган, Линьф ru, Линьи, Макао, Мельбурн, Мяньян, Наньнин, Ордос, Осака - Кансай, Пхукет, Циньхуандао, Цюнхай, Жичжао, Санья, Сеул - Инчхон, Шэньян, Тайбэй - Суншань, Таншань, Тяньцзинь, Токио - Ханэда, Тонглиао, Тояма, Турфан, Урумчи, Ваньчжоу, Вэйхай, Вэньчжоу, Сиань, Синьчжоу, Ичан, Иньчуань, Юньчэн, Чжанцзяцзе, Чжаньцзян, Чжэнчжоу. Сезонный: Краби, Мале
Shenzhen Airlines Наньчан, Цюаньчжоу, Шэньян, Шэньчжэнь
Sichuan Airlines Чэнду, Чунцин, Харбин, Куньмин, Сайпан, Санья, Сиань
Singapore Airlines Сингапур
Sky Ангкор Эйрлайнз Сиануквиль
Spring Airlines Аньшунь, Бангкок - Суварнабхуми, Бэйхай, Чанбайшань, Чанчунь, Чанша, Чиангмай, Чунцин, Далянь, Гуйлинь, Харбин, Гонконг, Ибараки, Чеджу, Цзеян, Гаосюн, Кота-Кинабалу, Краби, Ланьчжоу, Макао, Мяньян, Нагоя-Сентрейр, Наньнин, Нячанг, Осака - Кансай, Пномпень, Пхукет, Циньян, Сага, Санья, Саппоро - Титосэ, Шэньян, Шицзячжуан, Шиянь, Сингапур, Сурат Тани, Тайбэй - Таоюань, Тайюань, Такамацу, Тяньцзинь, Токио - Ханеда, Токио - Нарита, Янгон, Чжанцзяцзе
Spring Airlines Japan Токио - Нарита
Шриланкан Эйрл инес Коломбо-Бандаранаике
Sriwijaya Air Чартер: Денпасар / Бали, Джакарта-Сукарно-Хатта
Suparna Airlines Гуйлинь, Гуйян, Харбин, Цюаньчжоу, Санья, Чжухай
Swiss International Air Lines Цюрих
Thai AirAsia X Бангкок - Дон Муанг
Thai Airways Бангкок - Суварнабхуми
Thai Lion Air Бангкок - Дон Муанг, Пхукет
Tianjin Airlines Далянь, Хайкоу, Мэйсянь, Тяньцзинь, Вэйхай
Turkish Airlines Стамбул
T'way Air Тэгу
United Авиакомпании Чикаго - О'Хара, Лос-Анджелес, Ньюарк, Сан-Франциско
Vietnam Airlines Дананг, Ханой, Хошимин, Нячанг
Virgin Atlantic Лондон - Хитроу
West Air Чунцин, Цюаньчжоу
XiamenAir Далянь, Цюаньчжоу, Тяньцзинь

Грузовые перевозки

АвиакомпанииПункты назначения
AirBridgeCargo Амстердам, Анкоридж, Ченнаи, Чикаго - О'Хара, Лос-Анджелес, Москва - Домодедово, Москва - Шереметьево, Сочи
Air China Cargo Амстердам, Анкоридж, Пекин - Капитал, Чэнду, Чикаго - О'Хара, Чунцин, Копенгаген, Даллас / Форт-Уэрт, Франкфурт, Лос-Анджелес, Льеж, Нью-Йорк - JFK, Новосибирск, Осака– Кансай, Кито, Тайбэй - Таоюань, Тяньцзинь, Токио - Нарита, Сарагоса, Чжэнчжоу
ANA Cargo Наха, Осака - Кансай, Токио - Нарита
Asiana Cargo С еул - Инчхон
ASL Airlines Belgium Чунцин, Льеж, Сингапур
Cargolux Люксембург
Cathay Pacific Cargo Чэнду, Чунцин, Гонконг, Сямэнь, Чжэнчжоу
China Airlines Cargo Тайбэй - Таоюань
China Cargo Airlines Амстердам, Анкоридж, Атланта, Бангкок - Суварнабхуми, Чэнду, Чикаго - О'Хара, Чунцин, Даллас / Форт-Уэрт, Дакка, Франкфурт, Гонконг, Лос- Анджелес, Милан - Мальпенса, Осака - Кансай, Париж - Шарль де Голль, Сеул - Инчхон, Шэньчжэнь, Сингапур, Св. Луис, Тайбэй - Таоюань, Тяньцзинь, Токио - Нарита, Сарагоса
China Postal Airlines Пекин - Капитал, Гуанчжоу, Нанкин, Осака - Кансай, Тяньцзинь, Сямэнь
China Southern Cargo Амстердам, Анкоридж, Чикаго - О'Хара, Франкфурт, Лос-Анджелес, Осака - Кансай, Ванкувер, Вена, Чжэнчжоу
DHL Aviation. обслуживается Air Hong Kong Гонконг
DHL Aviation. эксплуатируется AeroLogic Лейпциг / Галле
DHL Aviation. эксплуатируется Atlas Air Анкоридж, Баку, Дубай - Интернэшнл, Чжэнчжоу
DHL Aviation., эксплуатируется Kalitta Air Анкоридж, Чикаго - О 'Hare
DHL Aviation., обслуживаемый Polar Air Cargo Анкоридж, Цинциннати, Лос-Анджелес, Нагоя– Сентрейр, Сеул - Инчхон, Токио - Нарита
DHL Aviation., обслуживаемый Южный Air Анкоридж, Чикаго - О'Хара
Emirates SkyCargo Дубай– Аль Мактум, Кабул
Эфиопские авиалинии Карго Аддис-Абеба, Бангалор
Etihad Cargo Абу-Даби, Ченнаи, Дели, Карачи, Лахор, Мумбаи
EVA Air Cargo Тайбэй - Таоюань
FedEx Express Анкоридж, Пекин - Столица, Дели, Дубай - Международный, Гуанчжоу, Манила, Мемфис, Окленд, Осака - Кансай, Токио - Нарита
Hong Kong Airlines Cargo Гонконг, Сямэнь
Iran Air Cargo Тегеран - Имам Хомейни
Korean Air Cargo Анкоридж, Атланта, Нью-Йорк - JFK, Сеул –Инчхон, Торонто - Пирсон
Люфт ansa Cargo Франкфурт, Красноярск, Новосибирск, Сеул - Инчхон
МАСкарго Кота Кин abalu, Куала -Лумпур - Интернэшнл, Кучинг, Пенанг, Сидней
MNG Airlines Алматы, Стамбул - Ататюрк
Национальные авиалинии (N8) Анкоридж, Лос-Анджелес
Nippon Cargo Airlines Токио - Нарита
Qantas Cargo Анкоридж, Бангкок - Суварнабхуми, Чикаго - О'Хара, Чунцин, Нью-Йорк - JFK, Сидней
Катар Airways Cargo Доха
Saudia Cargo Бангкок – Суварнабхуми, Джидда, Эр-Рияд
SF Airlines Пекин – Капитал, Харбин, Шэньчжэнь
Singapore Airlines Cargo Сингапур
Silk Way Airlines Баку
Suparna Airlines Актобе, Анкоридж, Бангкок– Суварнабхуми, Пекин – Капитал, Чэнду, Чикаго – О'Хара, Чонг qing, Дакка, Гуанчжоу, Хан, Ханчжоу, Гонконг, Люксембург, Мюнхен, Нагоя – Центраир, Новосибирск, Осака – Кансай, Прага, Шэньчжэнь, Шицзячжуан, Сингапур, Уси
Turkish Airlines Алматы, Бишкек, Стамбул – Ататюрк
UPS Airlines Анкоридж, Кельн, Луисвилл, Осака – Кансай, Сеул – Инчхон, Токио – Нарита, Варшава – Шопен
Uzbekistan Airways Острава (логистический партнер EGT Express)
Авиакомпания «Волга-Днепр» Новосибирск

Статистика

Годовая статистика трафика в международном аэропорту Шанхай Пудун
ГодПассажирыИзменение в%Движение самолетовГруз (тонны)
200626,788,586231,994
200728,920,432Увеличить 08.0%253,5322,559,098
20082 8,235,691Уменьшение 02,4%265,7352,603,027
200931,921,009Увеличить 013.1%287,9162,543,394
201040,578,6 21Увеличить 027,1%332,1263,228,081
201141,447,730Увеличить 02,1%344,0863,085,268
201244,880,164Увеличить 08.3%361,7202,938,157
201347,189,849Увеличить 05.1%371,1902,928,527
201451,687,894Увеличить 09.5%402,1053,181,654
201560,098,073Увеличить 016,3%449,1713,275,231
201666,002,414Увеличить 09,8%479,9023,440,280
201770,001,237Увеличить 06.1%496,7743,835,600
201874 006 331Увеличить 05.7%504,7943 768 573

Наземный транспорт

Поезд на магнитной подвеске отправляется из аэропорта Пудун Линия метро 2 связывает центр города и аэропорт Пудун

шоссе

поезд на маглеве

  • Маглев : Начало 29 января 2004 года в качестве первой коммерческой высокоскоростной железной дороги на магнитной подвеске в мире поезд на маглеве в Шанхае соединяет международный аэропорт Пудун со станцией метро Longyang Road, откуда осуществляется пересадка на станцию ​​Строка 2, Строка 7 и строка 16 возможны. Поездка на 30 км (19 миль) от станции метро Longyang Road до международного аэропорта Пудун обычно занимает менее восьми минут, а максимальная скорость достигает 431 км / ч (268 миль в час). Поезда ходят каждые 15 минут; таким образом, пассажиры могут рассчитывать на прибытие менее чем через 25 минут, включая время ожидания.

Все вагоны оборудованы стойками и местом для багажа.

Шанхайская линия метро 2

Цены и скорость существенно ниже, чем у Maglev. Обычная поездка до Народной площади, центра города, обычно занимает чуть более часа, а поездка до международного аэропорта Хунцяо занимает около 1,5 часа.

Восточное продолжение линии 2, использовавшееся для независимого движения между Guanglan Road и аэропортом Pudong, в котором поезд не ехал к западу от Guanglan Road, и пассажиры должны были пересесть на эту станция. Регулярное сообщение между East Xujing и аэропортом Пудун началось в апреле 2019 года, что позволяет пассажирам добраться до центра города без дополнительного трансфера. Регулярная служба полностью заменила независимую восточную службу расширения в октябре того же года, когда составы с четырьмя вагонами, специально предназначенные для обслуживания, начали преобразовываться в составы с восемью вагонами для регулярного обслуживания.

План на будущее

План строительства новой пригородной железной дороги , соединяющей аэропорт с аэропортом Хунцяо, Airport Link, официально основан в 2015 году и одобрен в декабре 2018 года Национальной комиссией по развитию и реформам. Эта железная дорога начинается от Восточного железнодорожного вокзала Шанхая, который находится в стадии планирования, через Диснейленд, Чжанцзян и Санлинь в Пудуне, Хуацзин в Сюйхуэй и Цибао в Минхане. Он будет использовать используемую территорию на железнодорожной станции Хунцяо, использовать предназначавшуюся для Маглев для своей станции в транспортном узле Хунцяо.

Автобусы до аэропорта

Автобусы до аэропорта Автобусная скоростная автомагистраль аэропорта Шанхай Пудун

Восемь автобусных маршрутов обслуживают аэропорт, различные сообщения с различными пунктами назначения.

Несчастные случаи и происшествия

Фотогалерея

См.

  • Авиационный портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Шанхайским международным аэропортом Пудун.
У Wikivoyage есть путеводитель по Шанхайскому международному аэропорту Пудун.
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:28:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте