Philippine Airlines

редактировать

Флагманская авиакомпания Филиппин

Philippine Airlines
Philippine Airlines logo.svg
IATA ICAO Позывной
PRPALPHILIPPINE
Основана14 ноября 1935 г. (1935-11-14) (как Филиппинская компания воздушного такси). 26 февраля 1941 г. (1941-02-26) (как Philippine Air Lines)
Начало операций15 марта 1941 (1941-03-15)
Хабы Международный аэропорт Ниной Акино ( Манила)
Дополнительные узлы
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров Mabuhay Miles
Дочерние компании PAL Express
Размер парка97 (включая дочерние компании)
Пункты назначения62 (без дочерних компаний), 98 (включая дочерние компании)) по состоянию на 4 июля 2019 г.
Материнская компания LT Group. (PAL Holdings, Inc.)
Головной офис sФинансовый центр PNB, бульвар Макапагал, Бэй-Сити, Пасай, Филиппины
Ключевые люди
Выручка Увеличить PHP 150,4 миллиарда ( 2,9 миллиарда долларов США) (2018)
Чистая прибыль Увеличить PHP -4,33 миллиарда (US $ 84 миллиона) (2018)
Общая сумма активов Увеличить PHP 199,2 миллиарда (US $ 3,86 миллиарда долларов) (2018)
Общий капитал Decrease PHP 10,87 миллиарда (US $ 210 миллионов) (2018)
Сотрудники6,689 (2018)
Веб-сайтwww.philippineairlines.com

Philippine Airlines (испанский : Líneas Aéreas Filipinas, сокращенно PAL ), торговое наименование PAL Holdings, Inc. (PSE : PAL ), также известное исторически (до 1970 года) как Philippine Air Lines, является основным перевозчиком в Филиппинах. Штаб-квартира в финансовом центре PNB в Пасай, авиакомпания была основана в 1941 году и является первой и старейшей коммерческой авиакомпанией в Азии, работающей под своим первоначальным названием.

Из узловых аэропортов в международном аэропорту имени Ниноя Акино из Манила, Международный аэропорт Кларк из Анхелес, Международный аэропорт Мактан-Себу из Себу и Международный аэропорт Франсиско Бангой из Давао, Philippine Airlines обслуживает 31 пункт назначения на Филиппинах и 54 пункта назначения за границу в Юго-Восточной Азии, Восточной Азии, Ближний Восток, Океания, Северная Америка и Европа. Philippine Airlines имеет смешанный флот, состоящий из самолетов Airbus и Boeing с самолетами Airbus A320, Airbus A321, Airbus A321neo, Airbus A330, Airbus A350 и Boeing 777-300ER.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Корпоративное управление
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Код-шеринговые соглашения
  • 4 Флот
  • 5 Брендинг
    • 5.1 Логотип
    • 5.2 Ливрея
  • 6 Программа для часто летающих пассажиров
    • 6.1 Mabuhay Lounge
      • 6.1.1 Расположение
  • 7 В полете услуги
    • 7.1 Салон
      • 7.1.1 Эконом-класс
      • 7.1.2 Премиум-эконом
      • 7.1.3 Бизнес-класс
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
    • 8.1 Безопасность
  • 9 Проблемы
    • 9.1 Финансовые проблемы
    • 9.2 Проблемы с персоналом
    • 9.3 Конкуренция
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История

Ранее одна из крупнейших азиатских авиакомпаний, PAL серьезно пострадал от азиатского финансового кризиса 1997 года. В результате одного из крупнейших корпоративных провалов Филиппин PAL была вынуждена сократить свои международные операции, полностью сократив рейсы в Европу и Ближний Восток, сократив практически все внутренние рейсы, кроме маршрутов, выполняемых из Манилы., уменьшив размер парка и уволив тысячи сотрудников. В 1998 году авиакомпания была переведена под приемную и постепенно восстановила полеты по многим направлениям. После выхода PAL из состава управления в 2007 году PAL приступила к частым изменениям в управлении. Тем не менее, стремление PAL вновь утвердиться в качестве одного из ведущих перевозчиков Азии по-прежнему остается вопросом первостепенной важности.

Корпоративное управление
Логотип Philippine Airlines, размещенный на финансовой штаб-квартире PNB со стороны бульвара Рохас Вход в головной офис Philippine Airlines в финансовой штаб-квартире PNB на бульваре Макапагал в Пасае

Philippine Airlines принадлежит PAL Holdings (PSE : PAL ), a холдинговая компания, отвечающая за деятельность авиакомпании. PAL Holdings, в свою очередь, входит в группу компаний, принадлежащих бизнес-магнату Лючио Тану. ANA Holdings, холдинговая компания All Nippon Airways, владеет 9,5% акций PAL Holdings. PAL является девятой по величине корпорацией на Филиппинах с точки зрения валовой выручки, как указано в топ-1000 крупнейших корпораций Филиппин за 2017 год. По состоянию на декабрь 2018 года в PAL работают 6 689 сотрудников, включая 999 пилотов и 2647 бортпроводников.. PAL - шестьдесят первая крупнейшая авиакомпания в мире по объему коммерческих пассажирских километров: более 16 миллионов перелетов на 21 миллион доступных кресельных километров, средний коэффициент загрузки составляет 76 процентов. PAL пролетел ок. 12 миллионов пассажиров в 2014 году и 16 миллионов в 2016 году.

За финансовый год, закончившийся 31 марта 2007 года, Philippine Airlines сообщила о чистой прибыли в размере 140,3 миллиона долларов США, что является крупнейшей прибылью за 76-летнюю историю компании. Это позволило ему выйти из конкурсного управления в октябре. PAL прогнозировала, что чистая прибыль за финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, составит 32,32 миллиона долларов, в 2009 году - 26,28 миллиона долларов, а в 2010 году - 47,41 миллиона долларов, но этого оказалось трудно достичь, поскольку в начале 2009 года было объявлено о крупном убытке, что вызывало определенные опасения.

Тем не менее, Philippine Airlines сообщила о совокупном доходе в размере 20,4 млн долларов за 2014 год, что стало первой прибылью компании за четыре года. Компания продолжила финансовое оздоровление, сообщив о росте чистой прибыли на 4430,04% за 2015 год. Тем не менее, PAL сообщила об убытках в 2016 году с ростом чистой прибыли -38,80%.

15 ноября 2018 года, авиакомпания была названа наградой «Самая совершенная авиакомпания 2019 года» на веб-сайте с рейтингом продуктов Airlinesratings.com.

Направления

Philippine Airlines управляет основным хабом (Ninoy Aquino International Аэропорт ), три второстепенных узла (международный аэропорт Мактан-Себу, международный аэропорт Кларк и международный аэропорт Франсиско Бангой ), а также основной город (Международный аэропорт Калибо ), при этом большинство маршрутов выполняется из международного аэропорта имени Бениньо Акино. Авиакомпания выполняет рейсы в страны Азии, Северной Америки, Океании, Ближнего Востока и Великобритании.

Philippine Airlines находится на Земле Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Philippine Airlines Пункты назначения Philippine Airlines (синие) обслуживаются из трех узлов авиакомпании (красный сигнал радара), за исключением внутренних пунктов назначения. Чартерные или сезонные рейсы обозначены зеленым цветом, а будущие направления - желтым.

Соглашения о код-шеринге

Philippine Airlines код-шеринг со следующими авиакомпаниями:

Флот

Флот Philippine Airlines состоит из широкофюзеляжных и узкофюзеляжных самолетов пяти семейств (за исключением парка PAL Express): Airbus A320, Airbus A321neo, Airbus A330, его флагманский самолет Airbus A350 и Boeing 777. В парке PAL было 72 самолета.

Брендинг

Логотип

Логотип Philippine Airlines претерпел четыре воплощения за все время своей эксплуатации. Первый логотип включал синий овал с надписью «PAL», наложенный белыми буквами, четырехконечную звезду, точки которой пересекаются за буквой «A» в инициалах PAL, и крыло, положение которого варьировалось в зависимости от расположения логотипа (крыло указывает вправо, если он расположен с левой стороны плоскости, и влево, если с правой стороны). Вариант этого логотипа использовал глобус вместо синего овала с наложенными инициалами PAL. Этот логотип будет использоваться с 1950-х до середины 1960-х годов, когда его заменит второй логотип.

На втором логотипе использовался синий треугольник (без нижней точки) и наложенный на него красный треугольник, заключенный в круг; это должно было вызвать вертикально отображаемый национальный флаг (белый цвет образован отрицательным пространством между кончиками двух треугольников). В середине 1970-х годов был представлен третий логотип, в котором убрали круг и упростили формы. Шрифт, использованный в третьем логотипе, позже был применен ко второму логотипу, который оставался официальным логотипом PAL до 1986 года, когда он был заменен текущим логотипом.

Текущий логотип PAL имеет те же два синих и красных треугольника, которые используются во втором и третьем логотипах. Однако восьмилучевая желтая вспышка в форме Парусника была наложена поверх синего треугольника, и был использован новый шрифт Helvetica.

Ливрея

RP-C8785, Airbus A330-343, эксплуатируемый Philippine Airlines, прибывает в Франциско Международный аэропорт Бангой из международного аэропорта Бениньо Акино позывной PR1812.

PAL ливреи претерпели множество воплощений. Первый самолет PAL имел простую ливрею с белым верхом и серебристым низом, разделенную сплошными прямыми линиями, с небольшим филиппинским флагом, наложенным на хвост. Название «Philippine Air Lines» было наложено на верхнюю переднюю часть фюзеляжа, а логотип PAL был расположен сзади. Более поздние варианты ливреи, особенно на реактивных самолетах PAL, использовали расширенный филиппинский флаг в качестве чит-линий с логотипом PAL, наложенным на хвост. К этому времени название «Philippine Airlines» использовалось в ливрее.

Другой вариант оригинальной ливреи, используемой PAL, несколько похож на нынешнюю ливрею. Тем не менее, он использует третий логотип PAL на хвосте с синими, белыми и красными линиями, проходящими по центру фюзеляжа. Позже нижняя половина фюзеляжа также была окрашена в белый цвет.

Текущая ливрея «Eurowhite», впервые использовавшаяся с Short 360, была принята в 1986 году после корпоративного ребрендинга PAL. Эта ливрея (разработана Landor Associates ) имеет название «Филиппины», наложенное на переднюю часть фюзеляжа курсивом (с использованием шрифта логотипа PAL), а на хвосте нанесен логотип и филиппинский флаг виден в задней части самолета. Логотип PAL также нанесен на крылышки самолетов, на которых они установлены. Название «Филиппины» вместо «Philippine Airlines» означает, что PAL является основным авиаперевозчиком Филиппин. Однако это иногда приводит к путанице, что самолет PAL, особенно если он зафрахтован президентом для официальных или государственных визитов, на самом деле является официальным воздушным транспортом главы филиппинского государства. Любой самолет PAL с номером рейса "PR / PAL 001" и позывным "PHILIPPINE ONE" является специальным самолетом, эксплуатируемым Philippine Airlines для перевозки президента Филиппин.

К 70-летию авиакомпании на всех ее самолетах была размещена специальная декаль. На наклейке была изображена стилизованная цифра «70» и слова «Первая Азия, сияющая насквозь».

В связи с празднованием 75-летнего юбилея авиакомпании, на задней части каждого самолета была размещена специальная наклейка. На наклейке изображена стилизованная цифра 75.

PAL также разместила 4-звездочную наклейку Skytrax на своих самолетах, чтобы отметить свой новый рейтинг.

В феврале 2019 года Philippine Airlines выпустила свой пятый самолет Airbus A350 с декалью LoveBus, ознаменовав 40-летие партнерства с Airbus и отмечая искреннее служение авиакомпании. Поцелуй с пометкой «LoveBus» был также размещен в 1979 году на одном из самолетов PAL Airbus A300, который представляет собой первый год сотрудничества с Airbus. Их "LoveBus" A350 выкатился из покрасочного цеха и был принят 14 февраля 2019 г., что было Днем Святого Валентина, PAL доставил его через 3 дня и встретил в международном аэропорту имени Ниноя Акино. Терминал 2.

Программа для часто летающих пассажиров
Логотип Mabuhay Miles

Mabuhay Miles - это программа для часто летающих пассажиров Philippine Airlines. Он был основан в 2002 году путем слияния всех существующих программ для часто летающих пассажиров PAL до азиатского финансового кризиса: а именно, PALsmiles, Mabuhay Club и Flying Sportsman, с 1 августа 2002 года члены PALsmiles и Mabuhay Club были переведены на новую программу. Впоследствии программа Flying Sportsman была преобразована в SportsPlus, трехуровневую программу на основе подписки, которая дает дополнительное количество багажа для спортивного инвентаря. Участники Mabuhay Miles зарабатывают мили, которые можно обменять по номинальной стоимости на большинстве рейсов, выполняемых Philippine Airlines, а также на маршрутах код-шеринга авиакомпаний-партнеров.

Mabuhay Miles, дебетовые карты, а также доступны и предлагают дополнительные преимущества, такие как бесплатные мили после активации карты, страхование путешествий, приоритетная регистрация, доступ к Mabuhay Lounge и некоторые скидки при бронировании рейсов на сайте Philippine Airlines. Эти карты выдаются PNB на Филиппинах.

Мили Mabuhay делятся на несколько уровней:

  • Classic - базовый уровень, с которого человек начинает зарабатывать «мили»,
  • Элитный - Пассажиры, накопившие 25 000 миль полета, пролетевшие 30 секторов в одну сторону в любом классе обслуживания или пролетевшие 15 секторов в одну сторону в бизнес-классе, становятся участниками Элитного уровня. Привилегии включают приоритетный лист ожидания, регистрацию на рейс, посадку, обработку багажа (красный ярлык) и ожидание в аэропорту, дополнительную норму бесплатного провоза багажа в размере 10 000, доступ во все залы ожидания Mabuhay и VIP, а также бонусные мили на основе уровня (25% для всех филиппинских авиалиний) / PAL Express).
  • Premiere Elite - Пассажиры, накопившие 45 000 миль полета, пролетевшие 50 секторов в одну сторону в любом классе обслуживания или совершившие полет в 25 секторах в одну сторону в бизнес-классе, становятся участниками Premiere Elite. Пассажиры Premiere Elite получают все привилегии Elite, а также отмену сборов Mabuhay Miles и плату за обслуживание билетов, дополнительную норму бесплатного провоза багажа в размере 30 000 плюс еще одно место, бонусные мили в зависимости от уровня (75% на рейсах Philippine Airlines в / из США или Калифорнии и Великобритании), а также расширение доступа в залы ожидания Mabuhay и VIP для одного спутника.
  • Миллион миль - Пассажиры, которые перелетели один миллион (1 000 000) накопительных миль уровня / полета на рейсах Philippine Airlines и PAL Express, становятся миллионами миль. Предоставляются все привилегии Premiere Elite, а также расширение приоритетной обработки багажа, ожидания в аэропорту и посадки на одного спутника, выбор места, доступ в залы ожидания Mabuhay и VIP для двух сопровождающих, перевозка одного спортивного инвентаря, дополнительная норма бесплатного провоза багажа в размере 40 тыс. плюс два места и приоритетная обработка багажа с биркой MMILER.

Mabuhay Lounge

Mabuhay Lounge - это зал ожидания в аэропорту для филиппинских авиалиний. Участники класса Mabuhay (бизнес) и элитные участники с Mabuhay Miles (за исключением тех, кто путешествует рейсами PAL Express) имеют право использовать зал ожидания. Во всех клубах есть открытые бары и общественное питание.

В период с 15 июня по 15 августа 2015 года компания Philippine Airlines начала ремонтные работы в зале ожидания Mabuhay в NAIA-2. Пассажирский салон, рассчитанный на сидячих мест, представляет собой сочетание современного и традиционного дизайна. Каждое кресло для отдыха оборудовано источником питания, позволяющим пассажирам заряжать свои личные электронные устройства. Wi-Fi предоставляется в гостиной и обеденной зонах.

27 июня 2018 г. компания Philippine Airlines открыла новый зал ожидания Mabuhay Lounge для пассажиров международного бизнес-класса, пассажиров премиального и высшего класса в международном аэропорту Мактан-Себу (T2).

Местоположение

Услуги на борту

Салон

Philippine Airlines в настоящее время предлагает три класса: бизнес, премиум-эконом и эконом, в зависимости от самолета. Их Airbus A330 и Airbus A350 предлагают три класса, а их B777s и A320 - два класса.

Экономический класс Филиппинских авиалиний (A330-300) Пример эконом-класса во время полета с завтраком на рейсах Манила - Гонконг

В 2017 году PAL изменила конфигурацию салона восьми самолетов А330 с 414-местного салона на 309-местный три-класс с секциями бизнес-класса, премиум-эконом и эконом-класс. Реконфигурированные A330 были выпущены в течение семи месяцев в 2017 году. IFE были системой RAVE от Zodiac. Сиденья были разработаны Lift Strategic Design, и Lufthansa Technik Philippines выполнила реконфигурацию.

Предыдущие приобретенные самолеты не имели встроенного IFE, за исключением Boeing 777-300ER. Вместо этого они предложили арендованный (экономичный) или дополнительный (бизнес-класс) iPad Minis с беспроводным решением IFE компании OnAir, OnAir Play. Приобретенные новые самолеты имеют встроенные IFE из-за отказа программы PAL IFE по беспроводной связи на дальнемагистральных рейсах. Они по-прежнему предлагают беспроводной IFE на всех самолетах.

Экономический класс

Экономический класс, ранее известный как Fiesta Class, доступен на всех самолетах. Столы с подносами находятся на переднем сиденье, за исключением сидений перегородки и выхода, где столики с подносами встроены в сиденья. У них четырехпозиционные подголовники.

В самолетах B777-300ER, A350, некоторых самолетах A330 и A321neos есть сиденья с углом наклона от 31 до 34 дюймов. Каждое сиденье предлагает AVOD и оборудовано 9-дюймовыми (777-300ER) или 10-дюймовыми (A330, A321neos) мониторами с разъемом для наушников и USB-портом для зарядки, установленными либо на спинках сидений, либо на подлокотниках (для сидений переднего ряда и у выхода.). У них есть четырехсторонние подголовники и шесть дюймов откидывания. Шарнирно-сочлененная нижняя подушка сиденья снабжена дополнительной пеной под обивкой сиденья.

Премиум-эконом (A330-300) Philippine Airlines

Премиум-эконом

Премиум-эконом, также известный как Эконом Плюс, доступен на А330 и самолетами A350, а также рейсами PAL Express с использованием двухклассных самолетов A320, и в этом случае места бизнес-класса продаются как премиум-эконом. Они похожи по конструкции на стандартные кресла эконом-класса, но имеют как минимум на 4–5 дюймов больше места для ног, обеспечивая как минимум 34–36 дюймов.

В модернизированных самолетах А330, а также в самолетах А350 другая конструкция сидений с дополнительным слоем набивки. Его ширина 9,55 дюйма, угол наклона 38 дюймов с наклоном 8 дюймов. Они также оснащены 13,3-дюймовым IFE с AVOD, разъемом для наушников и портом USB, а также электропитанием в кресле.

На самолетах. без IFE пассажиры также получают бесплатные iPad.

Бизнес-класс

Бизнес-класс Philippine Airlines (Airbus A330-300)

Бизнес-класс, ранее известный как Mabuhay Class, также доступен на всех самолетах. Он предлагает увеличенное пространство для ног и плоские сиденья (на A330-300, B777-300ER, A350-900 и A321neo). Philippine Airlines - единственный филиппинский авиаперевозчик, предлагающий бизнес-класс на внутренних рейсах. На среднем и дальнемагистральных рейсах. На рейсах Филиппинские авиалинии предоставляют дорожные наборы от L'Occitane en Provence.

Boeing 777-300ER с наклонно-плоскими сиденьями производства Recaro. -2.

Реконфигурированный Airbus A330-300 и самолет A350 оснащены лежащими плоскими сиденьями производства Thompson Aero Seating. Конфигурация 1-2-1. Сиденья бизнес-класса A350 и A330 также оснащены воздушными подушками Lantal, четырехсторонним подголовником, полкой для хранения личных вещей, крючком для наушников и мягкой внутренней оболочкой, поглощающей шум.

Размер сидений составляет 15 дюймов (Boeing). 777) 18,5-дюймовые (A330 и A350) и 15,4-дюймовые (A321neo) персональные бортовые развлекательные системы с AVOD, а также с электроприводом в сиденье. Они оснащены USB-портом, через который пассажиры могут заряжать свои мобильные устройства. Пассажирам также выдаются шумоподавляющие наушники.

A321neos также оснащен плоскими сиденьями производства Rockwell Collins. Он расположен по схеме 2–2. Сиденья оснащены персональной бортовой развлекательной системой с AVOD и встроенным электроприводом. Он имеет шаг сиденья 60 дюймов, а его максимальная ширина в полностью плоском состоянии составляет 23 дюйма.

Сиденья бизнес-класса на A321ceos откидываются, а его шаг составляет 39 дюймов (99 см). Они оснащены блоком питания для ноутбука (как AC, так и USB). В сиденья нет встроенного IFE, но на некоторых рейсах iPad предоставляется бесплатно.

Инциденты и происшествия

Хотя самолеты Philippine Airlines с момента своего основания в 1941 году попадали в череду происшествий, большинство авиационных происшествий происходило с винтовыми самолетами в первые годы эксплуатации. Несколько реактивных самолетов PAL попали в аварии, наиболее заметным из которых был взрыв на борту рейса 434 Philippine Airlines, организованный Аль-Каидой в рамках Project Bojinka.

Безопасность

PAL известна как единственная авиакомпания на Филиппинах, аккредитованная Международной ассоциацией воздушного транспорта с прохождением аудита эксплуатационной безопасности IATA (IOSA), имеющим была аккредитована в феврале 2007 года.

Philippine Airlines имеет наивысший рейтинг безопасности 7/7 по версии AirlineRatings.com и была признана более безопасной авиакомпанией, чем некоторые из ее коллег из Юго-Восточной Азии, такие как Malaysia Airlines (5/7), Garuda Indonesia (3/7), Thai Airways (4/7) и Vietnam Airlines (5/7).

Проблемы

Финансовые проблемы

PAL понесла огромные финансовые потери в конце 2000-х. На 31 марта 2006 г. совокупные консолидированные активы PAL составили 100 984 477 PHP, что на 11% меньше, чем 31 марта 2005 г. 31 марта 2007 г. консолидированные активы компании продолжили уменьшаться на 8%, что эквивалентно 92 837 849 PHP, поскольку по сравнению с показателями 2006 года. Уменьшение активов PAL в основном связано с чистым уменьшением стоимости основных средств и авансовых платежей производителям самолетов и двигателей, текущих и других внеоборотных активов. По состоянию на 31 марта 2007 г. прочие оборотные и внеоборотные активы снизились на 29% до 2 960,4 млн. PHP и на 20% до 2 941,7 млн. PHP «из-за эффекта переоценки справедливой стоимости определенных финансовых активов и производных инструментов». После того, как в 2009 году было перевезено на 17% больше пассажиров из-за приобретения дополнительных самолетов и роста местного рынка, годовой отчет PAL показал рост доходов на 1,634 миллиарда долларов США с 1,504 миллиарда долларов США в 2008 году. Несмотря на это, расходы PAL увеличились на в результате увеличения количества полетов и более высоких затрат на техническое обслуживание, усугубленных колебаниями цен на топливо; сорок четыре процента (44%) операционных расходов PAL расходуются на потребление топлива.

Трудовые вопросы

У PAL есть история проблем с трудовыми отношениями. 15 июня 1998 года PAL уволила 5000 своих сотрудников, в том числе более 1400 бортпроводников и бортпроводников, чтобы предположительно сократить расходы и облегчить финансовый спад в авиационной отрасли, вызванный азиатским финансовым кризисом. В лице Ассоциации бортпроводников и стюардов Филиппин (FASAP) уволенные сотрудники, в частности 1400 бортпроводников, добивались решения своей проблемы в судебном порядке и подали жалобу на основании несправедливой трудовой практики и незаконного сокращения штатов.

Прошло десять лет, прежде чем он был окончательно урегулирован. Он передал Трудового арбитра Национальной комиссии по трудовым отношениям, затем Апелляционному суду и, наконец, Верховному суду. Высший трибунал Филиппин поддержал потерпевшую сторону и 22 июля 2008 г. в своем 32-страничном решении приказал PAL «восстановить на работе бортпроводников, подпадающих под действие схемы сокращения и понижения в должности от 15 июня 1998 г., вступившей в силу в июле. 15 декабря 1998 г., без потери права на выслугу лет и других привилегий, и выплатить им полную задолженность по заработной плате, включая надбавки и другие денежные пособия, начисленные с момента увольнения до момента фактического восстановления на работе, при условии, что в отношении тех, кто получили соответствующее выходное пособие, сумма выплат вычитается из их невыплаченной заработной платы ". Верховный суд также пояснил, что PAL не смогла обосновать свои требования о фактических и неизбежных существенных убытках. Хотя азиатское финансовое фиаско серьезно повлияло на авиакомпанию, защита PAL от банкротства и реабилитации несостоятельна; следовательно, политика сокращения расходов неоправданна.

Однако 26 марта 2018 года Верховный суд в полном составе проголосовал за Philippine Airlines, которая подтверждает решение Апелляционного суда 2006 года, в котором говорится, что Philippine Airlines не требуется. проконсультироваться с FASAP относительно критериев программы сокращения штатов.

Конкуренция

Более 20 лет PAL монополизировала авиатранспортную отрасль на Филиппинах. Это закончилось в 1995 году, когда был принят Указ № 219, разрешающий доступ новым авиакомпаниям в отрасли. Либерализация и дерегулирование отрасли авиаперевозок Филиппин вызвали конкуренцию во внутренней отрасли воздушного транспорта, что привело к снижению стоимости авиабилетов, повышению качества обслуживания и эффективности отрасли в целом. В настоящее время на международных и основных внутренних маршрутах соревнуются три авиакомпании: PAL, Cebu Pacific и PAL Express (ранее известная как Air Philippines), а две авиакомпании обслуживают второстепенные и ближние маршруты: Philippines AirAsia, Cebgo (ранее SEAIR и Tiger Airways).) и других малых авиакомпаний.

См. также
Ссылки
Примечания
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Philippine Airlines.
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:18:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте