Приемное участие

редактировать
Доверительное управление организацией, как правило, из-за неплатежеспособности

Согласно закону, конкурсное право - это ситуация, в которой учреждение или предприятие удерживает получатель - лицо, "которое несет ответственность за имущество других лиц, включая материальные и нематериальные активы и права », особенно в случаях, когда компания не может выполнить свои финансовые обязательства и считается неплатежеспособной. Судебное средство правовой защиты - это справедливое средство правовой защиты, которое появилось в английских канцелярских судах, где управляющие были назначены для защиты недвижимого имущества. Выплаты также являются крайним средством правовой защиты в судебных процессах, связанных с поведением исполнительных органов, которые не соблюдают конституционные или установленные законом обязательства перед населением, которое полагается на эти агентства в своих основных правах человека.

. типы:

Судебное разбирательство, связанное с несостоятельностью, подразделяется на две дополнительные категории: административное / долевое управление, при котором управляющий получает широкие управленческие полномочия в отношении всей или большей части собственности бизнеса, и другие приемные (иногда ошибочно называемые приемными по фиксированным платежам), при которых получатель имеет ограниченный контроль над конкретным имуществом, не имея более широких полномочий, кроме управления или продажи отдельного актива.

Управляющие назначаются по-разному:

  • Государственный регулирующий орган назначается
  • Назначается частным образом
  • Назначен судом

Полномочия управляющего «вытекают из документа (документов) лежащий в основе его назначения »- т.е. статут, соглашение о финансировании или постановление суда, включая бланк« Приказ Верховного суда Калифорнии »: https: //www.courts. ca.gov/documents/rc200.pdf

Содержание

  • 1 Обязанности получателя
  • 2 Процесс в США
  • 3 Административное управление
    • 3.1 История
    • 3.2 Текущее значение
  • 4 Ирландия процесс
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Обязанности получателя

Получатель может:

  • Управлять компанией, чтобы максимизировать стоимость активов компании, продать компанию целиком или продать часть компании и закрыть убыточные подразделения
  • Обеспечить безопасность активов компании или юридического лица
  • Реализовать активы компании или юридического лица
  • Управляйте делами компании по выплате долгов

Процесс в США

Конгресс предоставил нескольким регулирующим органам полномочия передавать банковские и финансовые учреждения в управление, например, Управление валютного контролера, в случае банкротства коммерческих банков, зарегистрированных на национальном уровне. ; Управление по надзору за сбережениями в случае несостоятельности ссудо-сберегательных ассоциаций (сберегательные учреждения); и Федеральное агентство жилищного финансирования (FHFA) для спонсируемых государством предприятий (GSE), таких как Fannie Mae, Freddie Mac и 11 федеральных банков жилищного кредитования. Большинство отдельных штатов также предоставили полномочия по конкурсному производству своим собственным банковским регулирующим органам и страховым регулирующим органам. Государственные департаменты страхования аккредитованы Национальной ассоциацией комиссаров по страхованию (NAIC), которая гласит: «Закон штата должен устанавливать схему конкурсного производства для управления страховым комиссаром страховых компаний, признанных неплатежеспособными в соответствии с положениями NAIC. Типовой закон о страховании на конкурсной основе ».

На государственном уровне возникли некоторые организации для изменения процедур. Примером может служить Форум получателей Калифорнии, который является некоммерческой организацией, "созданной заинтересованными получателями, юристами, бухгалтерами и управляющими недвижимостью при поддержке Верховного суда Лос-Анджелеса для удовлетворения потребностей и проблем. приемников, чтобы облегчить общение между сообществом конкурсных управляющих и судами, а также помочь в повышении уровня профессионализма приемных... »California Receivers Forum сообщает о пяти местных филиалах в штате: Bay Area, Central California, LA / Orange Графство, Сакраменто-Вэлли и Сан-Диего.

Назначенные судом управляющие - «самые влиятельные и независимые из назначенных судом менеджеров». В отличие от специальных мастеров и наблюдателей, «получатель полностью замещает ответчиков: получатель принимает большие и малые решения, расходует средства организации и контролирует решения о найме и увольнении». Примеры назначенных судом приемников включают:

  • в округе Колумбия, округ Колумбия. Медицинское учреждение тюрьмы "было передано в распоряжение суда в августе 1995 года после того, как округ был осужден за неоднократное невыполнение судебных постановлений... направленных на обеспечение адекватного медицинского обслуживания заключенных в тюрьму". Судебное разбирательство закончилось в сентябре 2000 года.
  • Несостоятельной топливной компанией управляет назначенный судом управляющий.
  • A США Окружной судья назначил управляющего для компании многоуровневого маркетинга Equinox International в августе 1999 года. С 2007 года управляющий был уполномочен распространять урегулирование средства от ныне не существующей компании утвержденным заявителям.
  • После передачи системы здравоохранения тюрьмы штата Калифорния в распоряжение в июне 2005 года окружной судья США назначил ее управляющего в феврале 2006 года.. Служба исправительного медицинского обслуживания штата Калифорния (находящаяся под контролем Управления исправительных учреждений штата Калифорния) пытается «привести медицинское обслуживание в тюрьмах Калифорнии в соответствие с конституционными стандартами».
  • В феврале 2007 года судья в Флориде назначен управляющим для компаний, принадлежащих Лу Перлману, которые обманывают инвесторов. Позднее получатель сказал о компаниях: «Я не вижу особо ценных активов, которые чего-то стоят или еще не полностью обременены [долгами]».

Административное управление

Административное управление - это процедура в Соединенном Королевстве и некоторых других юрисдикциях общего права , в соответствии с которыми кредитор может принудить обеспечение в отношении активов компании с целью получить погашение обеспеченного долга. Раньше это был самый популярный метод принуждения, но недавняя законодательная реформа во многих юрисдикциях значительно снизила его значение в некоторых странах.

Административное управление отличается от простого исполнительного производства тем, что административный управляющий назначается для всех активы и предприятия компании. Это означает, что административный получатель обычно может быть назначен только держателем плавающего платежа. Из-за этой необычной роли законодательство о несостоятельности обычно предоставляет более широкие полномочия административным управляющим, но также контролирует осуществление этих полномочий, чтобы попытаться уменьшить потенциальный ущерб.

Обычно административным управляющим является бухгалтер со значительным опытом рассмотрения дел о несостоятельности.

История

В общем праве давно признана концепция приемника. После появления плавающего залога кредиторы получили возможность получить обеспечение всего бизнеса компании посредством плавающего залога по предприятию. Обеспечительные документы обычно содержат очень широкие полномочия по назначению, так что в случае невыполнения обязательств кредитор может немедленно взять на себя дело без вмешательства суда. Приемник, назначенный для всего бизнеса, стал известен как приемник и менеджер. Получатель и управляющий обычно имеют широкие полномочия в отношении бизнеса, включая право продавать его единовременно и на условиях, которые устраивают назначающего кредитора.

Возможность назначить управляющего и управляющего была очень мощным средством, но неудовлетворительным стало то, что это было полностью порождением договора между кредитором и заемщиком. У заемщика или любой другой стороны не было общей возможности проверить действия получателя (который, как правило, действовал бы от имени заемщика на основании обеспечительного документа) или обратиться за помощью в суд. Общий обзор законодательства Великобритании о несостоятельности в 1980-х годах начался с Cork Report и завершился принятием Закона о несостоятельности 1986. Он выдвинул две основные реформы. Во-первых, он поставил управляющего и управляющего на законодательную основу: управляющий, назначенный на всю или практически всю собственность компании, теперь стал административным управляющим и наделен некоторыми уставными обязанностями. Во-вторых, он ввел «административное распоряжение » как процесс, эквивалентный административному производству, но доступный любой компании по решению суда, независимо от каких-либо конкретных мер безопасности.

Парламент ожидал, что компании и кредиторы будут использовать администрирование, а не административное управление. Однако важно отметить, что парламент признал в Законе о несостоятельности, что административное производство должно иметь приоритет, то есть обеспеченный кредитор с плавающей комиссией может отразить любую попытку начать администрирование, назначив административного управляющего. В результате администрация не пользовалась такой популярностью, как предполагали законодатели, и обеспеченные кредиторы обычно назначали административных управляющих для обеспечения соблюдения обеспечительных прав. Парламент принял более решительные меры в соответствии с Законом о предприятиях 2002. Они изменили режим администрирования, чтобы сделать его более привлекательным, но также запретили право назначать административных управляющих по любой ценной бумаге, созданной после 15 сентября 2003 года (за некоторыми конкретными исключениями). Любая попытка сделать это имеет силу как право назначить администратора.

Современное значение

Административное производство по-прежнему является частью современной практики банкротства. Компании, которые сегодня сталкиваются с финансовыми трудностями, вполне могут иметь пакеты безопасности, созданные до 15 сентября 2003 г., и эта ситуация, вероятно, будет оставаться обычной в течение нескольких лет. Правоприменение также является важным аспектом ситуаций, когда административное управление по делу все еще разрешено - например, возможность взять под контроль все активы важна при структурировании компаний специального назначения, удаленных от несостоятельности, которые выпускают ценные бумаги или управляют инфраструктурными проектами.

В юрисдикциях общего права за пределами Соединенного Королевства административное производство остается в силе. Ряд оффшорных юрисдикций продают банкам структуры транзакций на том основании, что они все еще сохраняют за собой право назначать административных управляющих в этих юрисдикциях.

В силу своей уникальной роли законодательство о несостоятельности обычно наделяет административных управляющих широкими полномочиями в соответствии с применимым законодательством о несостоятельности (которое обычно совпадает с полномочиями, предоставленными в соответствии с обеспечительным документом).

Однако следствием является следующее: что административные управляющие обычно обязаны в соответствии с действующим законодательством подавать отчеты в отношении периода их управления.

Ирландский процесс

Аналогично процессу Соединенного Королевства, методы назначения получателя в Ирландия :

  • Кредитор, назначенный управляющим, при предоставлении долгового документа. Это наиболее распространенный метод.
  • Высокий суд может назначить управляющего в соответствии с Законом о передаче денег 1881 года или Законом о Верховном суде (Ирландия) 1877 года
  • Получатель может быть назначен в соответствии с правилами Высших судов.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:18:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте